Полная версия этой страницы:
Генератор и лампа заряда АКБ
Цитата(sedoy @ 8.12.2010, 23:16)

какое реле дребежит на 55А гене то?
РС 527,через каторое будет сделано возбуждение.
Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 23:17)

Цитата(sedoy @ 8.12.2010, 23:16)

какое реле дребежит на 55А гене то?
РС 527,через каторое будет сделано возбуждение.
Ни че не дребезжит. 9 пред поджать...
Цитата(Павлуха @ 9.12.2010, 0:17)

Цитата(sedoy @ 8.12.2010, 23:16)

какое реле дребежит на 55А гене то?
РС 527,через каторое будет сделано возбуждение.
ну не знаю, у меня ниче не дребезжит)))
по поводу громкой музыки - тоже вариант)))
Цитата(Mitka @ 8.12.2010, 23:19)

Ни че не дребезжит. 9 пред поджать...
Мне то ты что говоришь

.У кого дребежит,у кого нет,разброс параметров все таки есть.
Цитата(sedoy @ 8.12.2010, 23:20)

по поводу громкой музыки - тоже вариант)))
Что ж у вас за движки там стоят,аж реле громче слышно
Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 23:23)

Цитата(Mitka @ 8.12.2010, 23:19)

Ни че не дребезжит. 9 пред поджать...
Мне то ты что говоришь

.У кого дребежит,у кого нет,разброс параметров все таки есть.
Вот когда будет "разброс", тогда, ИМХО, автор и озадачится. )) Проблемы надо решать по мере поступления.
Цитата(Павлуха @ 9.12.2010, 0:25)

Цитата(sedoy @ 8.12.2010, 23:20)

по поводу громкой музыки - тоже вариант)))
Что ж у вас за движки там стоят,аж реле громче слышно

у кого реле слышно?) у меня ниче не слышно
Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 23:25)

Что ж у вас за движки там стоят,аж реле громче слышно

Да у них машинки, блин, новые!

Вот и прислушиваются. Тут весь кузов дрожит, мост воет - музыку не слышно...
Цитата(Mitka @ 8.12.2010, 23:28)

музыку не слышно...
Так вот зачем гена на 80А тебе,планируешь апгрейд аудиосистемы в целях увеличения мощи?)))
Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 23:36)

Цитата(Mitka @ 8.12.2010, 23:28)

музыку не слышно...
Так вот зачем гена на 80А тебе,планируешь апгрейд аудиосистемы в целях увеличения мощи?)))
Ага, типа того!

Это дешевле чем мост чинить.
Нас ща покарают...
Цитата(Mitka @ 8.12.2010, 22:27)

Что-то sabit ни чего не сказал про 10-й предохранитель. Проверял?
да проверял 10-й предохранитель нормально. рн 121.3702 стоял поменял его на другую 83.3702 это аналог 121.3702 с контролной лампой но результата нет
Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 22:10)

Цитата(Mitka @ 8.12.2010, 23:06)

Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 23:05)

И ради этого схему переделывать?)
Поменять реле? Труд просто непосильный... ))
Ага,а потом будет"Нет зарядки на ХХ,реле дребежит,что делать?")))
а каким образом меняется схема при установке зубильного гены? (о замене реле и выкидывание стандартного РН я в курсе)
Меняется реле и выбрасывается РН - это и есть изменения схемы...
Цитата(kolobok @ 9.12.2010, 19:12)

Меняется реле и выбрасывается РН - это и есть изменения схемы...
тогда о чем этот диалог???
Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 22:10)

Цитата(Mitka @ 8.12.2010, 23:06)

Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 23:05)

И ради этого схему переделывать?)
Поменять реле? Труд просто непосильный... ))
Ага,а потом будет"Нет зарядки на ХХ,реле дребежит,что делать?")))
Ты спросил про зубильный генератор - я ответил. Про необходимые и достаточные изменения...
Mr. Freeman
9.12.2010, 22:37
У меня вопрос немного не в тему будет: за какие цепи отвечает 9 предохран. в волговском блоке предов? точнее какой пред отвечает за контрольную лампу генератора?
В родной схеме - 9-й, а как там у тебя волговский подключен отсюда не видно.
Mr. Freeman
9.12.2010, 23:00
Вот
А вообще в моей теме есть
Цитата(TAXI @ 9.12.2010, 17:11)

а каким образом меняется схема при установке зубильного гены?
Реле вообще выкидывается,и для правильной работы,лампа АКБ подключается через диод на 61 к генератора и все это шунтируется резистором.
Цитата(Mr. Freeman @ 9.12.2010, 22:37)

У меня вопрос немного не в тему будет: за какие цепи отвечает 9 предохран. в волговском блоке предов? точнее какой пред отвечает за контрольную лампу генератора?
По цветам проводов орентируйся,питание идет с оранжевого.Контрольная лампа еще зависит от 10 преда(по сток схеме) и от исправности системы зарядки в целом.
А Я все о своем, какое напряжение должно быть на ХХ при вкл потребителях (печка и БС) и какое без них? у меня сейчас без потребителей на ХХ 14.2, а с ними 12.6 это нормально или нет? Гена на 55А.
Mr. Freeman
9.12.2010, 23:20
Цитата
По цветам проводов орентируйся,питание идет с оранжевого.Контрольная лампа еще зависит от 10 преда(по сток схеме) и от исправности системы зарядки в целом.
Спасибо. по стоку понятно но у меня щас ножевый блок. А если пред.плохо сидит в гнезде отрубаются все цепи или может одна неконтачить?
Цитата(pipa86 @ 10.12.2010, 0:14)

А Я все о своем, какое напряжение должно быть на ХХ при вкл потребителях (печка и БС) и какое без них? у меня сейчас без потребителей на ХХ 14.2, а с ними 12.6 это нормально или нет? Гена на 55А.
12,6 маловато. имхо - щас пойду у себя замеряю, как раз гена такойже)))
Померил напряжение на АКБ)))
12.8V - выключена вся нагрузка и двиг
14.6V - хх при выключенной нагрузке
14.6V - 2,5к оборотов без нагрузки
12.9-13.0 - хх под нагрузкой (БС + Печка + Заднний обогрев)
12.8V - хх под нагрузкой (ДС + Печка + Заднний обогрев)
14.2-14.4V - 2,5к оборотов под нагрузкой (ДС + Печка + Заднний обогрев)
Цитата(Mr. Freeman @ 9.12.2010, 23:20)

Цитата
По цветам проводов орентируйся,питание идет с оранжевого.Контрольная лампа еще зависит от 10 преда(по сток схеме) и от исправности системы зарядки в целом.
Спасибо. по стоку понятно но у меня щас ножевый блок. А если пред.плохо сидит в гнезде отрубаются все цепи или может одна неконтачить?
По фото не верно подключены провода на 9-10 предах (остальные не смотрел).
Должно быть:
- со стороны черной перемычки (вход) - сине-черный провод на вход 10-го преда + премычка с со входа 10-го на вход 9 предов (больше с этой стороны проводов не должно быть)
- с противоположной от перемычки стороны блока (выход) - толстый оранжевый на выходе 10-го преда (вторая клемма свободна), две клеммы: одна с двойным, вторая с одинарным оранжевыми проводами подключить на выход 9-го преда.
При правильном подключении, 10-й пред отвечает только за возбуждение генератора (через РН), 9-й за все остальные цепи, работающие при включенном зажигании (кроме бабины - запитана напрямую с замка).
ЗЫ: При отсутствии (перегорании) 9 преда, контрольная лампа АКБ не будет гореть никогда, а при отсутствии (перегорании) только 10-го (9-й в норме) - будет гореть всегда
Всем привет! Начитался я тут тем про зарядку и решил своё померить вольтметром, и вот что вышло:
1. На акб показывает 12,7в
2. Завожу, 1500 об/м = показывает 14,....в с чем то
3. 1500 об/м + включаю: обогрев стекла, печку, ближ. свет = показывает 13,...в (с чем то)
4. хх 900 об. + включаю: обогрев стекла, печку, ближ. свет = показывает 12,2 в
5. Всё выключаю, 2000об/м = около 15в.
Меня очень смутил 4 пункт, ведь в пробках я стою с печкой, ближ. светом, обогревом. Ведь 12,10-12,20 это вроде мало, и я замечаю что на хх обороты печки существенно снижаются.
Кстати при измерениях на заведеной машине показания постоянно гуляют в районе 0.5-1 вольта.
Что делать, в чём проблема? Может это реле рн?
Цитата(den80 @ 10.12.2010, 10:07)

Всем привет! Начитался я тут тем про зарядку и решил своё померить вольтметром, и вот что вышло:
1. На акб показывает 12,7в
2. Завожу, 1500 об/м = показывает 14,....в с чем то
3. 1500 об/м + включаю: обогрев стекла, печку, ближ. свет = показывает 13,...в (с чем то)
4. хх 900 об. + включаю: обогрев стекла, печку, ближ. свет = показывает 12,2 в
5. Всё выключаю, 2000об/м = около 15в.
Меня очень смутил 4 пункт, ведь в пробках я стою с печкой, ближ. светом, обогревом. Ведь 12,10-12,20 это вроде мало, и я замечаю что на хх обороты печки существенно снижаются.
Кстати при измерениях на заведеной машине показания постоянно гуляют в районе 0.5-1 вольта.
Что делать, в чём проблема? Может это реле рн?
если у тебя сток генератор то для него ето нормальная работа. Просто он не тянет всей этой нагрузки. А вот п.5 - это многовато. Возможно плохой контакт РН с массой или само реле не айс
Цитата(TAXI @ 10.12.2010, 12:16)

если у тебя сток генератор то для него ето нормальная работа. Просто он не тянет всей этой нагрузки. А вот п.5 - это многовато. Возможно плохой контакт РН с массой или само реле не айс
ну около 15 в это значит не более 15-ти. Гена у меня сток.
А это у всех так когда меряешь на клемах при заведённой машине, показания постоянно туда сюда ходят, нет постоянной цифры типа например 13,8, они постоянно колеблются аж на 0.5-1в???
1. А можно проверить реле как нибудь так, чтобы например включить нагрузку(приборы) и при этом заставить реле не отключать возбуждение в генераторе(если я правильно выразился)?
2. если подключить мультиметр к прикуривателю это будут те же показания как и на клемах акб?
Статья которая меня сподвигла к этим измерениям
http://mywww.narod.ru/my/ab.html
Цитата(den80 @ 10.12.2010, 14:11)

Цитата(TAXI @ 10.12.2010, 12:16)

если у тебя сток генератор то для него ето нормальная работа. Просто он не тянет всей этой нагрузки. А вот п.5 - это многовато. Возможно плохой контакт РН с массой или само реле не айс
ну около 15 в это значит не более 15-ти. Гена у меня сток.
А это у всех так когда меряешь на клемах при заведённой машине, показания постоянно туда сюда ходят, нет постоянной цифры типа например 13,8, они постоянно колеблются аж на 0.5-1в???
1. А можно проверить реле как нибудь так, чтобы например включить нагрузку(приборы) и при этом заставить реле не отключать возбуждение в генераторе(если я правильно выразился)?
2. если подключить мультиметр к прикуривателю это будут те же показания как и на клемах акб?
Статья которая меня сподвигла к этим измерениям
http://mywww.narod.ru/my/ab.htmlесли показания ри одних и техже оборотах колеблютя на 1V - у тебя траблы с зарядкой. мерять лучше на клемах - так как там более точные показания будут нежели в прикуривателе.
Mr. Freeman
10.12.2010, 19:34
Цитата
По фото не верно подключены провода на 9-10 предах (остальные не смотрел).
Должно быть:
- со стороны черной перемычки (вход) - сине-черный провод на вход 10-го преда + премычка с со входа 10-го на вход 9 предов (больше с этой стороны проводов не должно быть)
- с противоположной от перемычки стороны блока (выход) - толстый оранжевый на выходе 10-го преда (вторая клемма свободна), две клеммы: одна с двойным, вторая с одинарным оранжевыми проводами подключить на выход 9-го преда.
При правильном подключении, 10-й пред отвечает только за возбуждение генератора (через РН), 9-й за все остальные цепи, работающие при включенном зажигании (кроме бабины - запитана напрямую с замка).
ЗЫ: При отсутствии (перегорании) 9 преда, контрольная лампа АКБ не будет гореть никогда, а при отсутствии (перегорании) только 10-го (9-й в норме) - будет гореть всегда
Спасибо! буду разбираться. интересно почему тогда все работало исправно до замены лампочки?
Цитата(Mr. Freeman @ 10.12.2010, 19:34)

Спасибо! буду разбираться. интересно почему тогда все работало исправно до замены лампочки?
А оно и будет работать при исправных предах. Только у тебя получилась неправильная защита некоторых цепей (через два преда, через ж..пу преда).
Mr. Freeman
10.12.2010, 20:46
То то я смотрю что то пред 9 вытаскиваю и ничего не меняется все как работало так и работает
Цитата(den80 @ 10.12.2010, 13:11)

Цитата(TAXI @ 10.12.2010, 12:16)

если у тебя сток генератор то для него ето нормальная работа. Просто он не тянет всей этой нагрузки. А вот п.5 - это многовато. Возможно плохой контакт РН с массой или само реле не айс
ну около 15 в это значит не более 15-ти. Гена у меня сток.
А это у всех так когда меряешь на клемах при заведённой машине, показания постоянно туда сюда ходят, нет постоянной цифры типа например 13,8, они постоянно колеблются аж на 0.5-1в???
1. А можно проверить реле как нибудь так, чтобы например включить нагрузку(приборы) и при этом заставить реле не отключать возбуждение в генераторе(если я правильно выразился)?
2. если подключить мультиметр к прикуривателю это будут те же показания как и на клемах акб?
Статья которая меня сподвигла к этим измерениям
http://mywww.narod.ru/my/ab.htmlКак было сказано выше - все в порядке, если не считать несколько завышенного напряжения около 15В. Макс. должно быть около 14,2-14,5 В. Но это дело не в РН, а в плохих контактах в цепи 10-го преда и до него.
1. Проблема не в отключении возбуждения. При низком напряжении в борт сети, РН открыт на полную - это просто не справляется генератор. Сделать при штатном Г221 ничего нельзя.
2. Даже при подключении вольтметра на клеммы АКБ, мы измеряем напряжение, с учетом его падения на проводе с генератора до АКБ (при нагрузке: зарядка АКБ, БС, печка и т.п.). На прикуривателе падение напряжение будет еще больше (провода длиннее + доп. распределенная нагрузка).
и все таки какой ток утечки (в рамках нормы) должен быть на незаведенной машине?
Цитата(35th @ 11.12.2010, 15:40)

и все таки какой ток утечки (в рамках нормы) должен быть на незаведенной машине?
У меня 10миллиампер,многовато,надо искать,чтоб 0 был.Но как обычно,некогда(
Цитата(35th @ 11.12.2010, 16:40)

и все таки какой ток утечки (в рамках нормы) должен быть на незаведенной машине?
Что такое ток утечки? Пробой (закорачивание) проводов на массу? Этого не должно быть.
Ток при
выключенном зажигании (выключенных дворниках, печки, наружного и салонного освещения) равен суммарно потреблению тока всеми приборами, включенными постоянно: часы, магнитола, сигнализация и т.п.
Цитата(Mitka @ 11.12.2010, 19:48)

Цитата(35th @ 11.12.2010, 16:40)

и все таки какой ток утечки (в рамках нормы) должен быть на незаведенной машине?
Что такое ток утечки? Пробой (закорачивание) проводов на массу? Этого не должно быть.
Ток при
выключенном зажигании (выключенных дворниках, печки, наружного и салонного освещения) равен суммарно потреблению тока всеми приборами, включенными постоянно: часы, магнитола, сигнализация и т.п.
УЗО надо поставить!
Сори за флуд,просто удержатся не смог.
Павлуха
11.12.2010, 23:10
Цитата(федор @ 11.12.2010, 21:53)

Цитата(Mitka @ 11.12.2010, 19:48)

Цитата(35th @ 11.12.2010, 16:40)

и все таки какой ток утечки (в рамках нормы) должен быть на незаведенной машине?
Что такое ток утечки? Пробой (закорачивание) проводов на массу? Этого не должно быть.
Ток при
выключенном зажигании (выключенных дворниках, печки, наружного и салонного освещения) равен суммарно потреблению тока всеми приборами, включенными постоянно: часы, магнитола, сигнализация и т.п.
УЗО надо поставить!
Сори за флуд,просто удержатся не смог.
Не нормируется этот параметр никак,его величина у каждого индивидуальная,лично у меня 100 с лишним милиампер.
Узо не поможет
Цитата(Mitka @ 10.12.2010, 20:51)

Как было сказано выше - все в порядке, если не считать несколько завышенного напряжения около 15В. Макс. должно быть около 14,2-14,5 В. Но это дело не в РН, а в плохих контактах в цепи 10-го преда и до него.
1. Проблема не в отключении возбуждения. При низком напряжении в борт сети, РН открыт на полную - это просто не справляется генератор. Сделать при штатном Г221 ничего нельзя.
2. Даже при подключении вольтметра на клеммы АКБ, мы измеряем напряжение, с учетом его падения на проводе с генератора до АКБ (при нагрузке: зарядка АКБ, БС, печка и т.п.). На прикуривателе падение напряжение будет еще больше (провода длиннее + доп. распределенная нагрузка).
Спасибо, теперь я примерно понял как всё работает. И ещё раз померил показания, только теперь я в салоне включал приборы и обороты повышал, а жена у АКБ показания смотрела, вышло что у меня всё хорошо теперь, главное когда в пробке стою обогрев стекла на долго не оставлять включеным, а с остальными приборами всё нормально заряжает.
Spykeer
12.12.2010, 20:43
Народ проблема с генератором.
Генератор стал мало вырабатывать тока. В один момент отказал полностью. постоял на улице 3-4 часа и снова заработал в неполную силу. Дотащил до дома снял, почистил бензином пластинки ротора статора, заменил интегралку с щетками, заменил подкову диодного моста, проверил лампочкой и батарейкой все входы выходы. Поставил на место и работать отказался вообще. 3-й день езжу на аккумуляторе, геморно. В чем еще может быть проблема с генератором?
kolobok
12.12.2010, 21:20
Например, в отсутствии возбуждения...
kolobok
13.12.2010, 19:20
Замеряем напряжение на выводах 15 и 67 РН при включенном зажигании. Нигде нет - смотрим пред.№10. Есть на 15, нет на 67 - меняем РН. Есть и там и там - проблема в генераторе.
21063[Георгий]
14.12.2010, 9:26
Напишите номер реле на заряд акк. пожалуйста
Николай РНН
14.12.2010, 17:40
Помогите советом проблема.
При холодном двигателе и салоне включаю дальний свет, на панели приборов начинает мигать лампочка поворотов (частое промигивание) после нагрева в салоне, перестает (минут через 15). Иногда и на ближнем свете мигает.
_Игорь_
14.12.2010, 23:29
РС-702
Цитата(Атом @ 8.12.2010, 16:05)

Цитата(radiolybitel @ 9.11.2010, 22:08)

У меня была немного другая хрень. Утром машина завелась нормально, проехал до технаря (30 км), заглушил, через пару минут хотел завести но акб признаков жизни почти не подавал. Короче накрылась реле зарядки. Проверить его очень просто: заводим машину, включаем дальний свет, печку, дворники и снимаем минус с акб. Если машина продолжает работать, значит зарядка в норме и причину надо искать в чем то другом.
Тоже самое происходит и у меня. Сегодня 4и часа по городу поездил и акк. сдох. Проверяю, как написанно выше, снимаю *+* клемму все лампочки тускнеют раза в два. И машина секунд через 10 глохнет. С отключенными приборами работает отлично. Может генератор не справляется с нагрузкой. Подскажите как решить проблему

Проблема была в растяжении ремня генератрора. При большой нагрузке на генератор, ремень пробуксовывал и по этому машина глохла. Натягивать не стал, а купил новый и проблема исчезла. Теперь все работает замечательно
Цитата(kolobok @ 13.12.2010, 19:20)

Замеряем напряжение на выводах 15 и 67 РН при включенном зажигании. Нигде нет - смотрим пред.№10. Есть на 15, нет на 67 - меняем РН. Есть и там и там - проблема в генераторе.
купил рн с индикаторами. горят обе лампочки. седня проверю еще желтый провод к релюшке зарядки аккумулятора. Нет - придется менять генератор :(
anton-31rus
15.12.2010, 8:28
Всем привет! Появилась такая проблема на ХХ напряжение подымается выше 15В начинает моргать лампа зардки и пульсировать свет. РН только и реле зарядки недавно менял и после этого все вродебы нормально было. В чем может быть дело?
Цитата(Spykeer @ 15.12.2010, 5:26)

Цитата(kolobok @ 13.12.2010, 19:20)

Замеряем напряжение на выводах 15 и 67 РН при включенном зажигании. Нигде нет - смотрим пред.№10. Есть на 15, нет на 67 - меняем РН. Есть и там и там - проблема в генераторе.
купил рн с индикаторами. горят обе лампочки. седня проверю еще желтый провод к релюшке зарядки аккумулятора. Нет - придется менять генератор :(
если горят обе лампочки на РН - значит все нормально работает
Цитата(anton-31rus @ 15.12.2010, 7:28)

Всем привет! Появилась такая проблема на ХХ напряжение подымается выше 15В начинает моргать лампа зардки и пульсировать свет. РН только и реле зарядки недавно менял и после этого все вродебы нормально было. В чем может быть дело?
проверь и подогни контакты 9-го и 10-го предов, а также посмотри имеет ли хороший контакт РН с массой
Подскажите! моргает лампа заряда АКБ на холостых, при включении ближнего света перестаёт моргать, и фары и всё остальное пульсирует при любых оборотах. Заехал к электрику, он потыкал прибором и сказал надо менять реле заряда которое на левом лонжероне, я ему сказал что я уже менял его и эффекта нуль. Тогда, сказал он, надо купить новый генератор от восьмёрки» вот как то доверия он не внушил. Кто как думает? спасибо!
Spykeer
15.12.2010, 16:06
Цитата(TAXI @ 15.12.2010, 10:56)

если горят обе лампочки на РН - значит все нормально работает
РН нерабочую оказывается купил. Нашел родную поставил все заработало:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.