Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
payalnikk
Цитата(svo @ 5.12.2010, 21:37) *
При 1500 оборотах 14,3 при нагрузке ближний,печка,мафон 12,8 это нормально?

Какой генератор, какой аккумулятор?
svo
Цитата(payalnikk @ 5.12.2010, 23:06) *
Цитата(svo @ 5.12.2010, 21:37) *
При 1500 оборотах 14,3 при нагрузке ближний,печка,мафон 12,8 это нормально?

Какой генератор, какой аккумулятор?

генератор 42,аккум новый,РН менял пару штук,одно и тоже
kolobok
попробуй только габариты и фары на оборотах 2000.
payalnikk
Цитата(svo @ 5.12.2010, 22:11) *
генератор 42,аккум новый,РН менял пару штук,одно и тоже

Я так понимаю - штатный г221, тогда это норма.
svo
Цитата(kolobok @ 5.12.2010, 23:27) *
попробуй только габариты и фары на оборотах 2000.

2000 оборотов габариты+ближний=13 вольт
sedoy
Цитата(svo @ 6.12.2010, 0:30) *
Цитата(kolobok @ 5.12.2010, 23:27) *
попробуй только габариты и фары на оборотах 2000.

2000 оборотов габариты+ближний=13 вольт

с этого генератора лучших результатов врядли добьешся
svo
Цитата(sedoy @ 5.12.2010, 23:36) *
Цитата(svo @ 6.12.2010, 0:30) *
Цитата(kolobok @ 5.12.2010, 23:27) *
попробуй только габариты и фары на оборотах 2000.

2000 оборотов габариты+ближний=13 вольт

с этого генератора лучших результатов врядли добьешся

а на холостом ходу,должна быть зарядка или нет?что то совсем запутался...


Цитата(payalnikk @ 5.12.2010, 23:30) *
Цитата(svo @ 5.12.2010, 22:11) *
генератор 42,аккум новый,РН менял пару штук,одно и тоже

Я так понимаю - штатный г221, тогда это норма.

Да штатный г221 должен он на ХХ зарядку давать или нет?
Mitka
Цитата(svo @ 6.12.2010, 0:30) *
2000 оборотов габариты+ближний=13 вольт

Что-то маловато... Мне кажется, что у меня Г221 держал такую нагрузку при таких оборотах (это практически максимальная отдача генератора) свободно.
ЗЫ: АКБ во время замеров была полностью заряжена?
sedoy
Цитата(svo @ 6.12.2010, 0:39) *
Цитата(sedoy @ 5.12.2010, 23:36) *
Цитата(svo @ 6.12.2010, 0:30) *
Цитата(kolobok @ 5.12.2010, 23:27) *
попробуй только габариты и фары на оборотах 2000.

2000 оборотов габариты+ближний=13 вольт

с этого генератора лучших результатов врядли добьешся

а на холостом ходу,должна быть зарядка или нет?что то совсем запутался...

в теории зарядка должна быть всегда, другое дело, что текущие нагрузки не по зубам данному генератору. тут два пути, или менять генератор или ездить так, просто почаще смотреть плотность и напряжение АКБ и дозаряжать его ЗУ по мере необходимости
svo
Цитата(Mitka @ 5.12.2010, 23:42) *
Цитата(svo @ 6.12.2010, 0:30) *
2000 оборотов габариты+ближний=13 вольт

Что-то маловато... Мне кажется, что у меня Г221 держал такую нагрузку при таких оборотах (это практически максимальная отдача генератора) свободно .

то-есть должно быть больше?
kolobok
Цитата(svo @ 5.12.2010, 22:30) *
Цитата(kolobok @ 5.12.2010, 23:27) *
попробуй только габариты и фары на оборотах 2000.

2000 оборотов габариты+ближний=13 вольт

Складывается впечатление, что с твоим генератором не все в порядке. Снаружи - только натяжение ремня, все остальные проблемы - внутри генератора (ты говорил, что менял РН с тем же результатом).
svo
Цитата(sedoy @ 5.12.2010, 23:43) *
Цитата(svo @ 6.12.2010, 0:39) *
Цитата(sedoy @ 5.12.2010, 23:36) *
Цитата(svo @ 6.12.2010, 0:30) *
Цитата(kolobok @ 5.12.2010, 23:27) *
попробуй только габариты и фары на оборотах 2000.

2000 оборотов габариты+ближний=13 вольт

с этого генератора лучших результатов врядли добьешся

а на холостом ходу,должна быть зарядка или нет?что то совсем запутался...

в теории зарядка должна быть всегда, другое дело, что текущие нагрузки не по зубам данному генератору. тут два пути, или менять генератор или ездить так, просто почаще смотреть плотность и напряжение АКБ и дозаряжать его ЗУ по мере необходимости

мда...АКБ жалко...придётся на более мощный ген копить...,а с РН ничего нельзя замутить???
Mitka
Цитата(svo @ 5.12.2010, 23:45) *
то-есть должно быть больше?

Да. При условии, что АКБ заряжен. У меня, кажется, было около 13,8. Точно уже не скажу - заменил на 80А.
svo
Цитата(kolobok @ 5.12.2010, 23:46) *
Цитата(svo @ 5.12.2010, 22:30) *
Цитата(kolobok @ 5.12.2010, 23:27) *
попробуй только габариты и фары на оборотах 2000.

2000 оборотов габариты+ближний=13 вольт

Складывается впечатление, что с твоим генератором не все в порядке. Снаружи - только натяжение ремня, все остальные проблемы - внутри генератора (ты говорил, что менял РН с тем же результатом).

Ремень в норме,так всё-же на ХХ какое напряжение должно быть без нагрузки?
Mitka
Цитата(svo @ 5.12.2010, 23:50) *
Ремень в норме,так всё-же на ХХ какое напряжение должно быть без нагрузки?

14.0-14.2 В
svo
Цитата(Mitka @ 5.12.2010, 23:52) *
Цитата(svo @ 5.12.2010, 23:50) *
Ремень в норме,так всё-же на ХХ какое напряжение должно быть без нагрузки?

14.0-14.2 В

У меня такое напряжение только от 1300 начинается...
sedoy
Цитата(svo @ 6.12.2010, 0:50) *
Ремень в норме,так всё-же на ХХ какое напряжение должно быть без нагрузки?

без нагрузки заряд должен идти что при ХХ при при оборотах одинаковый в пределах 13.8-14.5V
снимай гену, проверяй диодный мост
Mitka
Цитата(svo @ 5.12.2010, 23:53) *
У меня такое напряжение только от 1300 начинается...

Значит, нужно ремонтировать генератор... Тема где-то есть.
ЗЫ: Я не случайно спрашивал: "Заряжен ли АКБ?". Если он сильно разряжен, то берет много А на заряд, и поэтому замеры будут не совсем корректны
svo
Цитата(sedoy @ 5.12.2010, 23:54) *
Цитата(svo @ 6.12.2010, 0:50) *
Ремень в норме,так всё-же на ХХ какое напряжение должно быть без нагрузки?

без нагрузки заряд должен идти что при ХХ при при оборотах одинаковый в пределах 13.8-14.5V

спасибо,буду менять гену.значит на ХХ должно быть не меньше 13,8

Цитата(Mitka @ 5.12.2010, 23:55) *
Цитата(svo @ 5.12.2010, 23:53) *
У меня такое напряжение только от 1300 начинается...

Значит, нужно ремонтировать генератор... Тема где-то есть.
ЗЫ: Я не случайно спрашивал: "Заряжен ли АКБ?". Если он сильно разряжен, то берет много А на заряд, и поэтому замеры будут не совсем корректны

АКБ всего неделя,когда ставил новую АКБ проводил замеры,на ХХ 12,8 на 1500 14,3
Mitka
Цитата(svo @ 6.12.2010, 0:01) *
спасибо,буду менять гену.значит на ХХ должно быть не меньше 13,8

Будешь менять, советую сразу приобрести и установить 3-х уровневый РН от Энергомаша. Т.к. сейчас в основном кальциевые АКБ, которые требуют несколько повышенного напряжения 14,4-14,8 В.
svo
Цитата(Mitka @ 6.12.2010, 0:05) *
Цитата(svo @ 6.12.2010, 0:01) *
спасибо,буду менять гену.значит на ХХ должно быть не меньше 13,8

Будешь менять, советую сразу приобрести и установить 3-х уровневый РН от Энергомаша. Т.к. сейчас в основном кальциевые АКБ, которые требуют несколько повышенного напряжения 14,4-14,8 В.

Этот РН для г221?что за чудо где достать?
sedoy
Цитата(svo @ 6.12.2010, 1:08) *
Цитата(Mitka @ 6.12.2010, 0:05) *
Цитата(svo @ 6.12.2010, 0:01) *
спасибо,буду менять гену.значит на ХХ должно быть не меньше 13,8

Будешь менять, советую сразу приобрести и установить 3-х уровневый РН от Энергомаша. Т.к. сейчас в основном кальциевые АКБ, которые требуют несколько повышенного напряжения 14,4-14,8 В.

Этот РН для г221?что за чудо где достать?

если собрался менять а не ремонтировать - забудь за Г221
PenZяк
Цитата(Mitka @ 6.12.2010, 0:05) *
[ советую сразу приобрести и установить 3-х уровневый РН от Энергомаша. Т.к. сейчас в основном кальциевые АКБ, которые требуют несколько повышенного напряжения 14,4-14,8 В.

На Динамо 80 А какой ставил , от 10 ? лень снимать смотреть какой там РН стоит
Mitka
Цитата(svo @ 6.12.2010, 0:08) *
Этот РН для г221?что за чудо где достать?

А ты, что собрался менять Г221 на Г221? dntknw.gif Это чудо продается в автомагазинах (у нас по крайней мере) для 9-х, 10-х, Нивовских генераторов: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
svo
Цитата(sedoy @ 6.12.2010, 0:10) *
Цитата(svo @ 6.12.2010, 1:08) *
Цитата(Mitka @ 6.12.2010, 0:05) *
Цитата(svo @ 6.12.2010, 0:01) *
спасибо,буду менять гену.значит на ХХ должно быть не меньше 13,8

Будешь менять, советую сразу приобрести и установить 3-х уровневый РН от Энергомаша. Т.к. сейчас в основном кальциевые АКБ, которые требуют несколько повышенного напряжения 14,4-14,8 В.

Этот РН для г221?что за чудо где достать?

если собрался менять а не ремонтировать - забудь за Г221

подскажи что проще по установке от сёмы или от зубилы
Mitka
Цитата(PenZяк @ 6.12.2010, 0:11) *
На Динамо 80 А какой ставил , от 10 ? лень снимать смотреть какой там РН стоит

Не ставил, поленился, сейчас жалею... Должен быть от 9-ки.

Цитата(svo @ 6.12.2010, 0:13) *
подскажи что проще по установке от сёмы или от зубилы

Одинаково.
PenZяк
3-х уровневые РН
svo
Цитата(Mitka @ 6.12.2010, 0:12) *
Цитата(svo @ 6.12.2010, 0:08) *
Этот РН для г221?что за чудо где достать?

А ты, что собрался менять Г221 на Г221? dntknw.gif Это чудо продается в автомагазинах (у нас по крайней мере) для 9-х, 10-х, Нивовских генераторов: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

да нет думаю от сёмы поставить,правда дружу только с гайками,но не искричеством,поэтому буду искать вариант гены попроще в подключении
ProRock
Цитата(sedoy @ 3.12.2010, 21:32) *
Цитата(ProRock @ 3.12.2010, 21:39) *
когда есть зарядка, то 13,5 - 13,9.. а когда нет, то 11,7 - 11,8.. вот

разбирать гену, проверять диодный мост для начала
хотя сразу можно и подшипники глянуть

Цитата(mixa84 @ 3.12.2010, 21:41) *
я чуть выше писал о схожих проблемах-то есть зарядка,то нет.в итоге поехал к электрику,разобрали и ужаснулись-полетели подшипники(за день до этого гена стала подвывать),сгорел(частично) диодный мост ну и щётки естественно,вобщем всё до кучи собралось.ещё бы день такой езды и я бы сам к мастеру не доехал бы,а сейчас всё поменяли и зарядка в норме.

я почти пол года отъездил на воющих подшипниках гены (зарядка после старта двигла начиналась с 3х тыс оборотов, потом и на хх шла) и ничего, все гуд, но за пол года съело щетки) при замене оных и поменял подшипники.

Поменял гену, реле заряда и напряжения.. На хх появилась зарядка, но стоит включить любой потребитель, не важно какой, и заряд пропадает.. В чем еще-то может быть причина? Я уже и не знаю.. sad.gif
payalnikk
Цитата(ProRock @ 7.12.2010, 22:38) *
Поменял гену, реле заряда и напряжения.. На хх появилась зарядка, но стоит включить любой потребитель, не важно какой, и заряд пропадает.. В чем еще-то может быть причина? Я уже и не знаю.. sad.gif

Слушай... проверь 10 -й предохранитель (почисти посадочное место под него, а пред лучше поменяй) и массу на двигателе.
sabit
гена г221 не дает зарядку. снял генератор поменял диодный мост, статор и щетку на новые предворительно проверили их все в норме. подщипники тоже. поставил на машину но зарядки нет поменял реле рс702 но нет результата. Подскажите плиз где стоит регулятор напрежения и ее марку и чем можно его заменить?
payalnikk
Цитата(sabit @ 8.12.2010, 7:22) *
гена г221 не дает зарядку. снял генератор поменял диодный мост, статор и щетку на новые предворительно проверили их все в норме. подщипники тоже. поставил на машину но зарядки нет поменял реле рс702 но нет результата. Подскажите плиз где стоит регулятор напрежения и ее марку и чем можно его заменить?

Реле - регулятор на ходится под капотом с левой стороны (по ходу движения), вот:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Атом
Цитата(radiolybitel @ 9.11.2010, 22:08) *
У меня была немного другая хрень. Утром машина завелась нормально, проехал до технаря (30 км), заглушил, через пару минут хотел завести но акб признаков жизни почти не подавал. Короче накрылась реле зарядки. Проверить его очень просто: заводим машину, включаем дальний свет, печку, дворники и снимаем минус с акб. Если машина продолжает работать, значит зарядка в норме и причину надо искать в чем то другом.

Тоже самое происходит и у меня. Сегодня 4и часа по городу поездил и акк. сдох. Проверяю, как написанно выше, снимаю *+* клемму все лампочки тускнеют раза в два. И машина секунд через 10 глохнет. С отключенными приборами работает отлично. Может генератор не справляется с нагрузкой. Подскажите как решить проблему dntknw.gif
payalnikk
Цитата(Атом @ 8.12.2010, 15:05) *
Тоже самое происходит и у меня. Сегодня 4и часа по городу поездил и акк. сдох. Проверяю, как написанно выше, снимаю *+* клемму все лампочки тускнеют раза в два. И машина секунд через 10 глохнет. С отключенными приборами работает отлично. Может генератор не справляется с нагрузкой. Подскажите как решить проблему dntknw.gif

Вообще такой способ "проверки" ну ооочень крайний метод. И когда машина глохнет, то нет зарядки.
В твоем случае (я так понял что ты снимал клему с аккомулятора при включеных фарах, может печки и т.д. - машина работает секунд 10) - зарядка слабая, иначе (если бы ее не было) заглохла сразу.
По этому проверь по нормальному (тестером) зарядку на автомобиле, все соединения силовых цепей (включая аккумулятор, массу на кузове и двигателе, соединение силовых проводов), реле регулятор, генератор (щетки, обмотки на предмет межвиткового или к/з на массу, диодный мост).
Mitka
Что-то sabit ни чего не сказал про 10-й предохранитель. Проверял?
Mik-k
Здравствуйте, после поездок по городу с включеными ближн светом, обогревом заднего стекла, печкой, стелоочистителями и магнитолой с умеренной громкостью в пробках явно генератор не тянет всю нагрузку на холостых, аккум стал подсаживаться, пару раз струдом проворачивал стартер. Стоит гена Г-222. Есть возможность поменятьна 55Амперный нивовский. Как думаете будет толк?
Павлуха
Цитата(Mik-k @ 8.12.2010, 22:15) *
Как думаете будет толк?

Шило на мыло?222 тоже на 55А.
Mik-k
Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 22:19) *
Цитата(Mik-k @ 8.12.2010, 22:15) *
Как думаете будет толк?

Шило на мыло?222 тоже на 55А.


Г-222 вроде на 45Ампер всегда был
Павлуха
Цитата(Mik-k @ 8.12.2010, 22:38) *
Г-222 вроде на 45Ампер всегда был

Г221 на 42А,Г222 мощнее
sedoy
Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 23:51) *
Цитата(Mik-k @ 8.12.2010, 22:38) *
Г-222 вроде на 45Ампер всегда был

Г221 на 42А,Г222 мощнее

Г221 - 42А
Г222 - 45А - Генаратор штатно устанавливавшийся на 05,07
37.3701 - 55А - зубильный генератор.
Павлуха
Цитата(sedoy @ 8.12.2010, 22:56) *
Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 23:51) *
Цитата(Mik-k @ 8.12.2010, 22:38) *
Г-222 вроде на 45Ампер всегда был

Г221 на 42А,Г222 мощнее

Г221 - 42А
Г222 - 45А - Генаратор штатно устанавливавшийся на 05,07
37.3701 - 55А - зубильный генератор.

В разных справочниках разброс,вплоть до 55А,хотя реал 45-50А.
Боюсь,что 5-10А автора не спасут.
Mitka
Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 22:59) *
...Боюсь,что 5-10А автора не спасут.

А что мешает поставить на 80А? Цена? Разница не большая. Или 55А - халява? Тогда ставь...
ЗЫ: И обогрев стекла иногда выключать можно...
sedoy
Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 23:59) *
Цитата(sedoy @ 8.12.2010, 22:56) *
Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 23:51) *
Цитата(Mik-k @ 8.12.2010, 22:38) *
Г-222 вроде на 45Ампер всегда был

Г221 на 42А,Г222 мощнее

Г221 - 42А
Г222 - 45А - Генаратор штатно устанавливавшийся на 05,07
37.3701 - 55А - зубильный генератор.

В разных справочниках разброс,вплоть до 55А,хотя реал 45-50А.
Боюсь,что 5-10А автора не спасут.

просто в справочниках и 5й и 8й гены идут с общей хр-кой, но не во всех Амперы разграничены
по поводу 10 А для автора - у меня стоит 8 гена уже 13 лет, если гена исправен при полной нагрузке зарядка идет вполне нормальной на хх
Павлуха
Цитата(Mitka @ 8.12.2010, 23:03) *
. Или 55А - халява? Тогда ставь...

И ради этого схему переделывать?)
Mitka
Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 23:05) *
И ради этого схему переделывать?)

Поменять реле? Труд просто непосильный... ))
Павлуха
Цитата(Mitka @ 8.12.2010, 23:06) *
Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 23:05) *
И ради этого схему переделывать?)

Поменять реле? Труд просто непосильный... ))

Ага,а потом будет"Нет зарядки на ХХ,реле дребежит,что делать?")))
Mik-k
Цитата(Mitka @ 8.12.2010, 23:06) *
Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 23:05) *
И ради этого схему переделывать?)

Поменять реле? Труд просто не посильный... ))


схему переделать не проблема. Проблема снять старый Г-222-болт нижний прржавел - придется резать. А 55Амперный - халявный
sedoy
Цитата(Mik-k @ 9.12.2010, 0:11) *
Цитата(Mitka @ 8.12.2010, 23:06) *
Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 23:05) *
И ради этого схему переделывать?)

Поменять реле? Труд просто не посильный... ))


схему переделать не проблема. Проблема снять старый Г-222-болт нижний прржавел - придется резать. А 55Амперный - халявный

ставь не думая, ну если он исправен конечно
Mitka
Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 23:10) *
...реле дребежит,что делать?")))

Музыку погромче! )))
ЗЫ: Так все равно надо переделывать, сейчас все генераторы такие. Какой смысл от родного, если он не тянет при новых требованиях энергопотребления?
sedoy
Цитата(Павлуха @ 9.12.2010, 0:10) *
Цитата(Mitka @ 8.12.2010, 23:06) *
Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 23:05) *
И ради этого схему переделывать?)

Поменять реле? Труд просто непосильный... ))

Ага,а потом будет"Нет зарядки на ХХ,реле дребежит,что делать?")))

какое реле дребежит на 55А гене то?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU