Полная версия этой страницы:
Генератор и лампа заряда АКБ
Цитата(kyznechik34 @ 11.3.2012, 19:16)

Я тему создал так как здесь не чего похожего нет...(( Я всю тему перечитал а только потом создал новую. Лампочка у меня почемуто вообще никогда не горит...

Если только при заведённом двигателе когда аккум сильно заряжен...

Повторюсь, ощущение как будто генератор не выдает такую силу тока какую должен.

модель генератора?
схема подключения?
модель реле?
напряжение на аккумуляторе до запуска при 900 об/мин., при 1500 об/мин., при 3000 об/мин. С ПОДКЛЮЧЕННЫМ АККУМУЛЯТОРОМ ВКЛЮЧАЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙИ НАПИШИ ЕЩЕ КАКИХ ВКЛЮЧАЛ. Пример " 900 об/мин.-14,4; с печкой-14,2; с печкой и ближним-13,9 както так"
ответь на эти вопросы, тогда можно будет что либо ответить.
kyznechik34
11.3.2012, 16:34
Цитата(filipp @ 11.3.2012, 17:43)

ответь на эти вопросы, тогда можно будет что либо ответить.
Ок!)) Щас акум заряжу и напишу всё подробно...)) А какие симптомы при сгорании диодного моста?
n1glkiller
11.3.2012, 16:56
извините если где то не нашел тему, поиск юзал... Вообщем такое дело! Завожу машину и не заряжается аккумулятор. Думал дело в релюхах, заменил ВСЕ!! Так же не заряжал, помянял щетки на генераторе, все равно не заряжает, натянул ремень, такая же фигня. В чем может быть дело??? подскажите Грешу на диод но я его менял
Добавлю лампочка заряда постоянно горит, снимаю реле ноль реакции
Цитата(n1glkiller @ 11.3.2012, 20:56)

извините если где то не нашел тему, поиск юзал... Вообщем такое дело! Завожу машину и не заряжается аккумулятор. Думал дело в релюхах, заменил ВСЕ!! Так же не заряжал, помянял щетки на генераторе, все равно не заряжает, натянул ремень, такая же фигня. В чем может быть дело??? подскажите Грешу на диод но я его менял
Добавлю лампочка заряда постоянно горит, снимаю реле ноль реакции
а при включении зажигания до запуска она горит или нет?
модель генератора?
схема подключения?
модель реле?
напряжение на аккумуляторе до запуска при 900 об/мин., при 1500 об/мин., при 3000 об/мин. С ПОДКЛЮЧЕННЫМ АККУМУЛЯТОРОМ ВКЛЮЧАЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙИ НАПИШИ ЕЩЕ КАКИХ ВКЛЮЧАЛ. Пример " 900 об/мин.-14,4; с печкой-14,2; с печкой и ближним-13,9 както так"
ответь на эти вопросы, тогда можно будет что либо ответить.
А вообще сюда переезжай
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...&start=2940
Цитата(n1glkiller @ 11.3.2012, 17:56)

извините если где то не нашел тему, поиск юзал... Вообщем такое дело! Завожу машину и не заряжается аккумулятор. Думал дело в релюхах, заменил ВСЕ!! Так же не заряжал, помянял щетки на генераторе, все равно не заряжает, натянул ремень, такая же фигня. В чем может быть дело??? подскажите Грешу на диод но я его менял
Добавлю лампочка заряда постоянно горит, снимаю реле ноль реакции
проделай так как я тебе написал, и ты сразу поймеш в чем причина, толи в цепи подмыкает толи накрылся гена. Я такое прошел згорел диодный мост.
killer 2106
11.3.2012, 18:17
Может шиколадка згореть
kyznechik34
11.3.2012, 20:54
Модель генератора: Г221-370 1000
В каком смысле схема подключения?
Модель реле: 83 3702 (аналог 121.3702М)
АКБ 11,5в.
900/13,7в + печка 13в, + габариты 12,2в. + ближний 10,4в, + дальний 8,9в.
1500/14в + печка 14в, + габариты 13,5в. + ближний 12,6в, + дальний 11,6в.
3000/14в + печка 14в, + габариты 14в. + ближний 13,6в, + дальний 12,7в.
kyznechik34
1. Проверь 10 пред он отвечает за возбуждение генератора и он должен иметь хороший контакт.
2. проверь 9 пред он отвечает только за лампу генератора. И могло окислиться само гнездо лампы.
3 проверь приходит ли напряжение + на клеммы 15 и 67 регулятора, потом клемму 67 генератора
если напряжения нет до регулятора тоесть на 15 его клемме то 10 пред или замок зажигания.
если на 15 есть а на 67 нет то замена или ремонт самого регулятора
4. соедини "67" и "30" генератора через лампочку и запусти двигатель замерь напряжение.
5. Результаты напиши где чего есть а также по напряжениям
если питание + приходит на 67 генератора, а напряжения остались прежними то замени щетки
если 4 пункт с замененными щетками не поможет то потребуется ремонт генератора
ЗАЖИГАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВКЛ.
http://www.autoopt.ru/catalog/00021/149017/ это такой регулятор или нет?
Цитата(kyznechik34 @ 11.3.2012, 21:54)

АКБ 11,5в.
900/13,7в + печка 13в, + габариты 12,2в. + ближний 10,4в, + дальний 8,9в.
1500/14в + печка 14в, + габариты 13,5в. + ближний 12,6в, + дальний 11,6в.
3000/14в + печка 14в, + габариты 14в. + ближний 13,6в, + дальний 12,7в.
Замеры производились на клеммах АКБ или в каком-то другом месте?
Судя по всему на текущий момент АКБ сильно разряжен... Я бы сначала зарядил его, а потом уже повторил замеры на клеммах АКБ. Пока ничего криминального не вижу...
kyznechik34
12.3.2012, 4:30
Цитата(filipp @ 11.3.2012, 23:46)

kyznechik34
1. Проверь 10 пред он отвечает за возбуждение генератора и он должен иметь хороший контакт.
2. проверь 9 пред он отвечает только за лампу генератора. И могло окислиться само гнездо лампы.
3 проверь приходит ли напряжение + на клеммы 15 и 67 регулятора, потом клемму 67 генератора
если напряжения нет до регулятора тоесть на 15 его клемме то 10 пред или замок зажигания.
если на 15 есть а на 67 нет то замена или ремонт самого регулятора
4. соедини "67" и "30" генератора через лампочку и запусти двигатель замерь напряжение.
5. Результаты напиши где чего есть а также по напряжениям
если питание + приходит на 67 генератора, а напряжения остались прежними то замени щетки
если 4 пункт с замененными щетками не поможет то потребуется ремонт генератора
ЗАЖИГАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВКЛ.
http://www.autoopt.ru/catalog/00021/149017/ это такой регулятор или нет?
Да это тот регулятор...)) У меня предохранители ножковые (евро блок) сидят плотно.))
В общем я не знаю что именно но что то в генераторе накрылось...)) Поставил другой генератор всё замечательно работает, и напряжение не падает ниже 13,8в даже с печкой ближним и магнитолой при 900об/мин, а с дальним 12,3в...)) При 900об/мин без потребителей 14,2в.))

Спасибо огромное всем кто помогал мне в решении моей проблемы, я очень Вам благодарен...
kyznechik34
В общем я не знаю что именно но что то в генераторе накрылось...)) Поставил другой генератор всё замечательно работает, и напряжение не падает ниже 13,8в даже с печкой ближним и магнитолой при 900об/мин, а с дальним 12,3в...)) При 900об/мин без потребителей 14,2в.))

Спасибо огромное всем кто помогал мне в решении моей проблемы, я очень Вам благодарен...

[/quote]
Без потребителей должно быть 14,4 "Заряди аккумулятор Напряжение на нем должно быть около 12,5В, а лучше если будет больше, после выдержки около 1го часа после заряда" Купи ареометр и измерь плотность она должна быть НА ЗАРЯЖЕННОМ 1,26...1,28 кг/дм3 если мала откорректируй или поменяй электролит. Плотность электролита лучше проверить прям в магазине. Мне попадался один раз плохой 1.1 кг/дм3.
"а с дальним 12,3в" тут скорее всего начинает проскальзывать ремень генератора, либо обороты уже сильно падают
Разбери старый генератор и по камасутре почини там нет ничего сложного.
Цитата(Daemond @ 9.3.2012, 18:34)

Помогите по моей ситуации..
Как то утром собрался на работу, стал заводить машину, а стартер еле крутит. Прикурился, завел, поехал. Прокатился по трассе километров 100, потом обратно. Потом весь день катался, проблем не было. На следующее утро опять стартер не крутит.
Пару месяцев назад у меня такое было, но там оказался виноват десятый предохранитель. Чтоб больше не парится заменил блок предохранителей на волговский( с ножевыми предохранителями). До кучи поставил новый регулятор напряжения с красным индикатором и почистил контакты и клеммы на аккуме. Зарядил аккум, покатался день и опять стартер не крутит.
Замерил напряжение на клеммах, вот результаты:
холостой ход: 13,9-14,1 В
холостой ход+ включеный свет и печка на минимуме: 12.6 В
2000 оборотов+ свет и печка:13 В
При этом лампочка на регуляторе напряжения при холостом ходу мигает, а если стоит включить что нибудь из электрики, то она гаснет.
Результаты как я понимаю плохие...И это при том, что из включеных приборов лишь свет и печка...А если к этому добавить громкую музыку, обогрев заднего стекла(непостоянный) и постоянно включающийся а пробках вентилятор обдува радиатора то наверное будет вообще задница полная..
Да, еще пару раз замечал что сходил с ума тахометр (стрелка прыгала с нуля до максимума), как будто отцепляешь одну клему от аккума.
Товарищи, что можно еще проверить?? В генератор полезу только в последнюю очередь(хотя наверное этого не избежать), ибо снимать его только на яме, а ямы нет..а лежать под машиной сейчас еще холодно
В общем решился я снять генератор. Ничего сложного, только гайки откручивать неудобно. И под машину лезть практически не пришлось. Открутил генератор, лег на снег протянул руку и вынул его снизу. Как и ожидал, рассыпался диодный мост. Заменил и все стало нормально.
Ну и ремень кстати тоже в масле, но это уже другая история, походу из под сальника на шкиф коленвала масло бежит.
kyznechik34
13.3.2012, 2:30
А у меня АКБ сам по себе дохлый, весной хочу или Тюменский купить или Мутлу.)) Не знаю как на счёт ремня, а падения оборотов не заметил.)) Просто я гинератор от Москвича поставил

на 52Ампера, точно не знаю толи от 412го толи от 2141...)) На нем даже надпись "Сделано в СССР".
Цитата(kyznechik34 @ 13.3.2012, 6:30)

А у меня АКБ сам по себе дохлый, весной хочу или Тюменский купить или Мутлу.)) Не знаю как на счёт ремня, а падения оборотов не заметил.)) Просто я гинератор от Москвича поставил

на 52Ампера, точно не знаю толи от 412го толи от 2141...)) На нем даже надпись "Сделано в СССР".

Только тюменский не бери "Они из старых аккумов часть лепят СВИНЕЦ НЕ ТОТ, МОЖНО ПОПАСТЬ, ЧТО НА ГОД НЕ ХВАТИТ и еще они сурьмянистые постоянно за уровнем следить нужно тводу доливать, лучше Ca-Ca но его садить сильно нельзя" Себе взял аком BRAVO 60A по технологии устроил. Пока очень доволен, заряжается махом.
kyznechik34
13.3.2012, 20:18
Цитата(filipp @ 13.3.2012, 12:16)

Цитата(kyznechik34 @ 13.3.2012, 6:30)

А у меня АКБ сам по себе дохлый, весной хочу или Тюменский купить или Мутлу.)) Не знаю как на счёт ремня, а падения оборотов не заметил.)) Просто я гинератор от Москвича поставил

на 52Ампера, точно не знаю толи от 412го толи от 2141...)) На нем даже надпись "Сделано в СССР".

Только тюменский не бери "Они из старых аккумов часть лепят СВИНЕЦ НЕ ТОТ, МОЖНО ПОПАСТЬ, ЧТО НА ГОД НЕ ХВАТИТ и еще они сурьмянистые постоянно за уровнем следить нужно тводу доливать, лучше Ca-Ca но его садить сильно нельзя" Себе взял аком BRAVO 60A по технологии устроил. Пока очень доволен, заряжается махом.
О как... У меня на ГАЗеле стоял Тюменский на 75А... Довольно хороший, был.)) А вообще спасибо за совет...)) Я просто хотел на 75А АКБ взять...)) Аком делает АКБ на 75А?))
Цитата(kyznechik34 @ 14.3.2012, 0:18)

Цитата(filipp @ 13.3.2012, 12:16)

Цитата(kyznechik34 @ 13.3.2012, 6:30)

А у меня АКБ сам по себе дохлый, весной хочу или Тюменский купить или Мутлу.)) Не знаю как на счёт ремня, а падения оборотов не заметил.)) Просто я гинератор от Москвича поставил

на 52Ампера, точно не знаю толи от 412го толи от 2141...)) На нем даже надпись "Сделано в СССР".

Только тюменский не бери "Они из старых аккумов часть лепят СВИНЕЦ НЕ ТОТ, МОЖНО ПОПАСТЬ, ЧТО НА ГОД НЕ ХВАТИТ и еще они сурьмянистые постоянно за уровнем следить нужно тводу доливать, лучше Ca-Ca но его садить сильно нельзя" Себе взял аком BRAVO 60A по технологии устроил. Пока очень доволен, заряжается махом.
О как... У меня на ГАЗеле стоял Тюменский на 75А... Довольно хороший, был.)) А вообще спасибо за совет...)) Я просто хотел на 75А АКБ взять...)) Аком делает АКБ на 75А?))
Нет конечно.
Доброво времени суток всем =) у меня такая беда =) приехал к дому сдох акб до этого всё норм было по пути несколько раз загорелась Лампа заряда АКб , щётки менял в августе и реле тоже , ремень натянут, акб был до этого хорошо заряжен , предохранители тоже новые поджатые, замок зажигания тоже новый всё правельно подключил по схему которую на форуме и скачал ,.. ещё у меня во время дороги магнитоло включалась выключалась она запитана от прикуривателся ... а ещё когда на тормаз нажимаю у меня прикуриватель вырубается и сразуже включаеться =) что может быть ??
payalnikk
14.3.2012, 13:09
Цитата(Deagle @ 14.3.2012, 12:19)

у меня такая беда =)
Сначала проверяем/чистим клемы АКБ, потом проверяем (лучше меняем) десятый предохранитель, чистим его держатель, потом если есть
силовая колодка, чистим ее или вообще избавляемся. Проверяем щетки, хоть и не давно менялись, соединения проводов на генераторе.
Проверяем зарядку, если косяк не выявлен проверяем
регулятор напряжения или прибором или путем замены. Ну а потом остается генератор....
asma_1991
14.3.2012, 16:49
Мужыки встретил такую проблему завожу машыну, идет зарядка 16 В, снимаю клему с АКБ - 13.8 В.
Тоесть когда без АКБ зарядка нормальная, а с АКБ идёт перезарядка.
Что может быть?
payalnikk
14.3.2012, 16:56
Цитата(asma_1991 @ 14.3.2012, 16:49)

Что может быть?

В первую очередь РН и цепи: плюсовая клема АКБ - 15-й вывод РН.
Цитата(asma_1991 @ 14.3.2012, 20:49)

Мужыки встретил такую проблему завожу машыну, идет зарядка 16 В, снимаю клему с АКБ - 13.8 В.
Тоесть когда без АКБ зарядка нормальная, а с АКБ идёт перезарядка.
Что может быть?

ток не ограничивается на ротор генератора "Тоесть с аккумулятора напрямую на щетки идет не через регулятор", а если снимаешь клемму то по нормальному циклу идет с генератора через регулятор на щетки.
Акум кипит ?
asma_1991
14.3.2012, 17:14
Цитата(filipp @ 14.3.2012, 16:57)

ток не ограничивается на ротор генератора "Тоесть с аккумулятора напрямую на щетки идет не через регулятор", а если снимаешь клемму то по нормальному циклу идет с генератора через регулятор на щетки.
Акум кипит ?
подключенно все как на этой схеме
http://cxema.my1.ru/_pu/35/24066290.jpg
payalnikk
14.3.2012, 17:21
Меняй регулятор
asma_1991
14.3.2012, 17:51
Цитата(payalnikk @ 14.3.2012, 17:21)

Меняй регулятор

его уже меняли. на том 17В была зарядка
payalnikk
14.3.2012, 17:54
Вот именно его и меняй.
Цитата
на том 17В была зарядка
Этот ставили новый? Хотя какая разница.
Слушай, есть возможность (тестер) проверить напряжение именно на 30-м выводе генератора а не на АКБ?
Роман Кировоград
14.3.2012, 17:57
О, я их поменял штук 5, все занижали, один 16 давал...
asma_1991
14.3.2012, 18:18
Цитата(payalnikk @ 14.3.2012, 17:54)

Слушай, есть возможность (тестер) проверить напряжение именно на 30-м выводе генератора а не на АКБ?
а что это даст??
+ АКБ идет на прямую к 30-му выводу
payalnikk
14.3.2012, 18:39
Цитата(asma_1991 @ 14.3.2012, 18:18)

+ АКБ идет на прямую к 30-му выводу
Это понятно, все таки замерь есть разница если меряешь на генераторе или на АКБ?
Хотя все таки я склоняюсь к РН, АКБ кроме своего назначения выплоняет и роль фильтра, как конденсатор после выпрямителя в любом блоке питания.
Напряжение с генератора хоть и выпрямленное но не постоянное - пульсирующее, АКБ сглаживает эти пульсации. Если ты АКБ отсоединил, то и тестер врать будет (если цифровик китайский) и РН может работать со сбоями или вообще сгореть.
Цитата(asma_1991 @ 14.3.2012, 22:18)

Цитата(payalnikk @ 14.3.2012, 17:54)

Слушай, есть возможность (тестер) проверить напряжение именно на 30-м выводе генератора а не на АКБ?
а что это даст??
+ АКБ идет на прямую к 30-му выводу
Этот может он управляется через минус
Цитата(payalnikk @ 14.3.2012, 14:09)

Цитата(Deagle @ 14.3.2012, 12:19)

у меня такая беда =)
Сначала проверяем/чистим клемы АКБ, потом проверяем (лучше меняем) десятый предохранитель, чистим его держатель, потом если есть
силовая колодка, чистим ее или вообще избавляемся. Проверяем щетки, хоть и не давно менялись, соединения проводов на генераторе.
Проверяем зарядку, если косяк не выявлен проверяем
регулятор напряжения или прибором или путем замены. Ну а потом остается генератор....
поставил б/у РАБОЧИЙ генератор , та же фигня ... как избавляться от
силовая колодка ??
Цитата(Deagle @ 15.3.2012, 0:15)

Цитата(payalnikk @ 14.3.2012, 14:09)

Цитата(Deagle @ 14.3.2012, 12:19)

у меня такая беда =)
Сначала проверяем/чистим клемы АКБ, потом проверяем (лучше меняем) десятый предохранитель, чистим его держатель, потом если есть
силовая колодка, чистим ее или вообще избавляемся. Проверяем щетки, хоть и не давно менялись, соединения проводов на генераторе.
Проверяем зарядку, если косяк не выявлен проверяем
регулятор напряжения или прибором или путем замены. Ну а потом остается генератор....
поставил б/у РАБОЧИЙ генератор , та же фигня ... как избавляться от
силовая колодка ??
Прочитай сообщение 2949 и сними показания.
И напиши модели генератора и регулятора и схему подключения
Цитата(filipp @ 14.3.2012, 22:19)

Цитата(Deagle @ 15.3.2012, 0:15)

Цитата(payalnikk @ 14.3.2012, 14:09)

Цитата(Deagle @ 14.3.2012, 12:19)

у меня такая беда =)
Сначала проверяем/чистим клемы АКБ, потом проверяем (лучше меняем) десятый предохранитель, чистим его держатель, потом если есть
силовая колодка, чистим ее или вообще избавляемся. Проверяем щетки, хоть и не давно менялись, соединения проводов на генераторе.
Проверяем зарядку, если косяк не выявлен проверяем
регулятор напряжения или прибором или путем замены. Ну а потом остается генератор....
поставил б/у РАБОЧИЙ генератор , та же фигня ... как избавляться от
силовая колодка ??
Прочитай сообщение 2949 и сними показания.
И напиши модели генератора и регулятора и схему подключения
Всем спасибо всё сделал =) проблема была в генераторе, он ломал регулятор напряжения, поставил другой рабочий Б/у генератор и новое реле и всё работает ... свой генератор перебрал всёравно он релюху палит ... так и оставил другой б/у .. =) ахаха теперь у меня коллекция регуляторов напряжения из 4 штук = )
Мужики, подскажите. Из-за чего может быть перезаряд и при этом горит лампочка? На ХХ с включенными потребителями (ближний, дальний, печка) 15.6в. Со всем выключенным - 15. Что смотреть, щетки, и из-за чего горит лампа.
П.С. Три разных регулятора пробовал - не в них проблема.
Цитата(vad_ik @ 17.3.2012, 20:29)

Мужики, подскажите. Из-за чего может быть перезаряд и при этом горит лампочка? На ХХ с включенными потребителями (ближний, дальний, печка) 15.6в. Со всем выключенным - 15. Что смотреть, щетки, и из-за чего горит лампа.
П.С. Три разных регулятора пробовал - не в них проблема.
Модель регулятора и генератора?
схема подключения?
Возможно дело в мультиметре "села батарейка"
Цитата(vad_ik @ 17.3.2012, 17:29)

П.С. Три разных регулятора пробовал - не в них проблема.
Проблема именно в регуляторе напряжения или в его плохом контакте на кузов авто (РН должен быть хорошо привернут к кузову)...
Да фиг его знает, какой регулятор... Гена сток, 42А. 3 разных регулятора пробовал, один с батиной машины (у него все ок) - то же самое.
Цитата(vad_ik @ 17.3.2012, 17:36)

Да фиг его знает, какой регулятор... Гена сток, 42А. 3 разных регулятора пробовал, один с батиной машины (у него все ок) - то же самое.
Другой РН приворачивал к кузову или пробовал на весу?
На весу! На кузове думаешь хреново закреплен?
Цитата(vad_ik @ 17.3.2012, 20:39)

На весу! На кузове думаешь хреново закреплен?
Конечно он же должен ориентироваться на разность потенциалов а ты ему ее не сделал "закрепи на кузове"
Понятно, спасибо! Сегодня уже сил нету, завтра повожусь с регуляторами.
v0vchuis
18.3.2012, 12:30
Помогите плиз в решении такой проблемы.
Зимой в "-35" машина не завелась, сосед притащил свой акуммулятор из дома и подсоединил (подсоединял сам я сидел в машине).
При заводке машины поплавились провода. Как оказалось он перепутал клеммы. В итоге машину завели только с толкача.
При этом стала гореть лампа разряда аккумулятора.
Ну думаю ничего страшного, ехать домой все равно нужно. В итоге пока ехал свет стал медленно тухнуть в итоге заглох на трассе.
Вызвал эвакуатор, притащили.
На след день поменял провода от аккумулятора к генератору и стартеру, заменил реле заряда (поставил реле света, вроде разницы ни какой, что у того что у этого клеммы одинаковые). Зарядил акум машина завелась очень бодро, лампа разряда перестала гореть.
Ну думаю проблема решена, да не тут то было.
Сколько ни езди на автомобиле стал разряжаться аккумулятор, хватает максимум на 3 - 4 завода, потом уже статер не крутит при этом лампа не горит.
Купил новый акум, появилась возможность заводиться раз 7, потом опять стартер не крутит.
Сегодня вот также, приехал, заглушил, завестись не могу, мужик на ниве дернул, завелась родимая. Но появилась другая проблема, при включенном ближнем свете фар поворотники не работают, щетки стеклоочистителя еле двигаются. Как только выключаешь свет и габариты все бодро работает.
Интересно в чем проблема, может кто подскажет? Заранее благодарен.
Цитата(v0vchuis @ 18.3.2012, 13:30)

...При заводке машины поплавились провода. Как оказалось он перепутал клеммы. ...
Нужно сделать ревизию генератору, ну или хотя бы заменить диоды в генераторе...
Цитата(v0vchuis @ 18.3.2012, 16:30)

Помогите плиз в решении такой проблемы.
если лампа горит при заглушенном двигателе, а при работающем тухнет то цепь лампы исправна. Если вообще не горит даже при заглушенном то неисправна либо лампа либо ее цепь
Модель генератора и реле какие?
В любом случае прозвонить диодный мост.
Проверить обмотку статора по мурзилке.
Обмотка ротора скорее всего в порядке.
v0vchuis
18.3.2012, 13:02
Цитата(filipp @ 18.3.2012, 14:55)

Цитата(v0vchuis @ 18.3.2012, 16:30)

Помогите плиз в решении такой проблемы.
если лампа горит при заглушенном двигателе, а при работающем тухнет то цепь лампы исправна. Если вообще не горит даже при заглушенном то неисправна либо лампа либо ее цепь
Модель генератора и реле какие?
В любом случае прозвонить диодный мост.
Проверить обмотку статора по мурзилке.
Обмотка ротора скорее всего в порядке.
Генератор заводской Г-221, реле хз смотреть нужно. Лампа горит как положено, при заглушенном горит, при заведенном нет.
Может есть отличие от реле заряда от реле генератора. Просто на внешний вид они одинаковые, клеммы расположены одинаково, подписаны тоже одинаково, да и стоят оба по 60 рублей.
Цитата(v0vchuis @ 18.3.2012, 14:02)

Может есть отличие от реле заряда от реле генератора. Просто на внешний вид они одинаковые, клеммы расположены одинаково, подписаны тоже одинаково, да и стоят оба по 60 рублей.
Нет таких реле в авто! Есть реле контрольной лампы АКБ РС-702 и регулятор напряжения (РН) - это все, что касается генератора и его контроля. Реле типа РС-702 имеет нормально-замкнутые (НЗ) контакты, чем отличается от других реле типа РС-527 для ближнего/дальнего света, вкл. вентилятора охлаждения и т.п., которые имеют нормально-разомкнутые контакты (НР). Реле контрольной лампы АКБ типа РС-702 не влияет на работу генератора, а только лишь управляет контрольной лампочкой АКБ на приборной панели. А вот от регулятора напряжения (РН), расположенного на левом борту под капотом, напрямую зависит работа генератора. Нужно его проверить. Также нужно проверить питающий РН предохранитель - №10. Про диодный мост в генераторе писал выше, т.к. он должен был вылететь первым при переполюсовке АКБ.
ЗЫ: Проверить работает ли генератор и качество его работы можно при помощи вольтметра (тестера).
И ни в коем случае - снятием клемм с АКБ!!!
v0vchuis
18.3.2012, 14:00
Цитата(v0vchuis @ 18.3.2012, 15:00)

Не правильно написал там: реле заряда и реле света.
Реле РС-527 установлено вместо реле РС-702? Контрольная лампочка АКБ будет работать наоборот, т.е. при при включении зажигания (до запуска двигателя) - не горит, после запуска - должна загораться... Для правильной работы лампы нужно установить реле РС-702. На последней фотке регулятор напряжения (РН).
v0vchuis
18.3.2012, 16:55
Цитата(Mitka @ 18.3.2012, 18:24)

Цитата(v0vchuis @ 18.3.2012, 15:00)

Не правильно написал там: реле заряда и реле света.
Реле РС-527 установлено вместо реле РС-702? Контрольная лампочка АКБ будет работать наоборот, т.е. при при включении зажигания (до запуска двигателя) - не горит, после запуска - должна загораться... Для правильной работы лампы нужно установить реле РС-702. На последней фотке регулятор напряжения (РН).
Уже сгонял в магазин, купил реле заряда и регулятор напряжения. Как зарядится аккумулятор пойду пробовать.
Цитата(v0vchuis @ 18.3.2012, 17:55)

Уже сгонял в магазин, купил реле заряда и регулятор напряжения. Как зарядится аккумулятор пойду пробовать.
Подкову (диодный мост) в генератор купил?
v0vchuis
18.3.2012, 19:05
Цитата(Mitka @ 18.3.2012, 20:13)

Цитата(v0vchuis @ 18.3.2012, 17:55)

Уже сгонял в магазин, купил реле заряда и регулятор напряжения. Как зарядится аккумулятор пойду пробовать.
Подкову (диодный мост) в генератор купил?
Нет, это пока не буду покупать. если что с генератором то буду искать другой но уже не 42 амперный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.