Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Tolik2402
наваял

RickRiker
всё, теперь стало на свои места. спасибо тебе, Толик, за помощь.. приду домой с работы, попробую
Tolik2402
та незачто smile3.gif с твоих слов я понял что провод от акб и косичку к двигу ты соединил под гайку и кнопку ухом прикрутил к кузову. вот у тебя и есть проблемы: когда кнопку выкрутил, минус от акб идет только на двиг, а как он соединен с кузовом надо смотреть. внизу кузова есть еще косичка от кпп до кузова, она чаще всего в плохом состоянии или совем отпала.
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 5.9.2016, 10:37) *
внизу кузова есть еще косичка от кпп до кузова, она чаще всего в плохом состоянии или совем отпала.

Так вроде и не у всех она и есть.. Только на ранних.. big_boss.gif
ExL
Иваныч у меня машинка 91 года косичка от кузова до КПП есть, конечно наверное в плохом состоянии но нафиг она нужна хз, у меня косичка с козова до двигла в отличном. =)
Tolik2402
тож 6ка 91г. и косичка была, потом от кузова отпала и я ее отцепил совсем
ИванычЪ
Так Михалыч , Варриор , вроде хвалится что у него её нет.. А у меня И на 2101 74 года восстановленная и на 2106 86 ещё живая.. А всяко задублировал на на первую шпильку коллекторов.. Массы много не бывает.. Mauridia.gif
RickRiker
Цитата(Tolik2402 @ 5.9.2016, 11:37) *
та незачто smile3.gif с твоих слов я понял что провод от акб и косичку к двигу ты соединил под гайку и кнопку ухом прикрутил к кузову. вот у тебя и есть проблемы: когда кнопку выкрутил, минус от акб идет только на двиг, а как он соединен с кузовом надо смотреть. внизу кузова есть еще косичка от кпп до кузова, она чаще всего в плохом состоянии или совем отпала.


Толик.. буквально недавно пришёл с улицы.. сделал всё так, как ты показал на схеме.. результатом стал очень доволен!)
в общем, "косичка" была прикручена, скорее всего, к трубе (система выпуска газов).. отвинтил, почистил, поставил обратно, всё нормально.. 2 раза перепроверился. ослабил выключатель, зажигаю авто - лампы не горят.. напряжения нету. затем, наживляю (закручиваю) - зажигание, системы все стабильны) очень доволен. от души спасибо тебе за помощь.

"косички" от коробки никакой не было и не находилось
ИванычЪ
Масса от АКБ Не на глушак крепится , а на переднюю шпильку крепления коллекторов.. а ранее хватало с кузова на колокол КПП.. Mauridia.gif
RickRiker
Цитата(ИванычЪ @ 5.9.2016, 22:43) *
Масса от АКБ Не на глушак крепится , а на переднюю шпильку крепления коллекторов.. а ранее хватало с кузова на колокол КПП.. Mauridia.gif


Я говорил о "косичке", а не массе АКБ.. не.. Толик всё правильно сказал..

а "косичку", я не трогал.. она как была прикручена к здоровенному агрегату, так и осталась.. ничего не менял
ИванычЪ
Цитата(RickRiker @ 5.9.2016, 21:50) *
Я говорил о "косичке", а не массе АКБ.. не.. Толик всё правильно сказал..

а "косичку", я не трогал.. она как была прикручена к здоровенному агрегату, так и осталась.. ничего не менял

Василий , изучай термины.. Косичка это провод , он соединяет .. Масса это кузов авто , на него прикручивается провод от АКБ..Но главнее Масса это двигатель .. От батарейки к движку минус АКБ должен самой лучшей косичкой соединяться.. Mauridia.gif
ламай чини жигули
А у меня проблемка поменял два деодных моста в генератаре подключаю к акб выбевает искру с гениратара заважу зарядки нету реле зарядки новая сегодня только поставил придохранители целые в чём может быть причина подскажите пожалуйста
ИванычЪ
Неправильные манипуляции.. Mauridia.gif
payalnikk
Цитата(ламай чини жигули @ 16.9.2016, 0:28) *
... подключаю к акб выбевает искру с гениратара ..

И это каждый раз как меняещь диодный мост? Перепутал клемы на аккумуляторе.
vpartem
А что делать, если при работающем двигателе выдает 15 вольт на аккумуляторе?
Tolik2402
зачистить и поджать губки 10 предохранителя, клему 15 на регуляторе напряжения и проверить как прикручен регулятор к кузову что была хорошая масса. генератор надеюсь г-221?
payalnikk
И плюс ко всему, если измерения проводились китайским мультиметром, нужно заменить в нем батарейку.
vpartem
Цитата
И плюс ко всему, если измерения проводились китайским мультиметром, нужно заменить в нем батарейку.


Не мультиметр нормальный был, остальное проверю, спасибо
payalnikk
Цитата(vpartem @ 2.10.2016, 7:30) *
..мультиметр нормальный ..

А какой если не секрет?
Tolik2402
наверное Ц-шка еще.
vpartem
Цитата
зачистить и поджать губки 10 предохранителя, клему 15 на регуляторе напряжения и проверить как прикручен регулятор к кузову что была хорошая масса. генератор надеюсь г-221?

Думаю что у меня проблема с самим аккумулятором. Он у меня уже чуть больше 3 лет прослужил, а сколько у предыдущего хозяина не известно, так как на нем я не нашел года выпуска.
Ведь когда ухудшаются параметры аккумулятора, то на него генератор подает повышенное напряжение?
ExL
Это чтож должно с акумой произойти чтобы гена из-за неё напругу завышала? О_о
payalnikk
Цитата(vpartem @ 3.10.2016, 8:01) *
Ведь когда ухудшаются параметры аккумулятора, то на него генератор подает повышенное напряжение?

При исправной цепи заряда никогда не получится завышенное напряжение. Для этого и служит регулятор напряжения.
Так каким прибором измерялось?
vpartem
Цитата
При исправной цепи заряда никогда не получится завышенное напряжение. Для этого и служит регулятор напряжения.
Так каким прибором измерялось?


Тогда обращусь еще к одному специалисту, чтобы перепроверил

на счет прибора, я в этом не очень разбираюсь, внешне чем-то напоминает вот такой
payalnikk
Цитата(vpartem @ 4.10.2016, 13:32) *
..на счет прибора...

Прибор не плохой, но к сожалению если сядет батарейка, он начнет завышать показания напряжения. Потому как батарейка в нем используется еще и как "опорное" напряжение.
И почему я спросил за прибор.
15 вольт может быть при вышедшем из строя, а точнее закороченном регуляторе напряжения и полностью дохлым АКБ. К тому же аккумулятор должен быть мокрым от постоянного кипения. Плюс ко всему яркость света тогда бы отзывалась любому нажатию педали газа.
А так как об этом ничего не было сказано, то я сразу предположил батарейку в приборе.
Перезаряд может и есть, но не такой уж и большой. А может перезаряда нет вообще и проблема в другом.
Dean_S
Мужики, выручайте..

Загорелась лампочка АКБ.
Поменял все релюшки, связанные с генератором — толку 0.
Снял генератор - щетки заело, а диодный мост и вовсе поплавился.

В общем, перебрал, поставил, завел иии… лампочка пропала)
Но, моргает свет, при увеличении оборотов начинает гореть ярче, индикатор на регуляторе напряжения мигает. Короче, ппц)

Попробовав поставить другие регуляторы (было еще 2 в запасе), один вовсе не работал, второй выравнял напряжение на 15 секунд и далее по-новой. Прозвон показал 12В на концах 15 и 67 проводов.
Забил, поставил самый первый регулятор — все норм заработало…
Начал прикручивать его к креплениям — все повторилось. Открутил 1 гайку — все норм…
Закрутил снова и все збс.
Я так понимаю, что моя электроника живет своей жизнью)

Нооо… все же не может хорошо кончаться)
Не включался вентилятор и почти закипел. Напомню, я никуда не ездил, все это время (почти месяц-полтора) машина стоит на одном и том же месте. Зато ломается все без каких либо проблем)

Купил-поставил новый датчик (уже 2-й за полгода), вроде все норм. Рад, доволен, наконец-то можно хотя бы по району кружок навернуть)

Еду, никого не трогаю, все хорошо, больше 92гр темп. не подымается.
Проехав 6 минут, температура поползла вверх, почти до красной. Печку на полную и до гаража. Не успев доехать- опять загорелась лампочка АКБ.
Итог: Бомбит у меня так, как в Сирии не бомбят)
Я не знаю, что может быть. ВСЕ С*КА НОВОЕ! (реле 702, датчик включения вентиля, реле вкл вентиля, термостат, ОЖ без возд пробок, гена перебран, акб заряжен).
payalnikk
Цитата(Dean_S @ 9.10.2016, 12:33) *
Поменял все релюшки, связанные с генератором

Релюшка связанная с генератором только одна РС702 и то, она отвечает только за контроль заряда. На сам заряд влияния не имеет.
Цитата
Прозвон показал 12В на концах 15 и 67 проводов....
...Начал прикручивать его к креплениям

На 15-м выводе РН напряжение должно быть такое же как на плюсовой клемме АКБ. На 67-м выводе, при не работающем двигателе будет меньше чем на 15-м выводе. А при заведенном двигателе его обычным тестером вообще не замерить. Потому как оно там пульсирующее, обычный тестер может показать и три и шесть и восемь вольт.
Второе, корпус РН должен быть обязательно прикручен к кузову, т.е. иметь отличный контакт с массой.
И к этому большому описанию проблемы, надо было приписать еще одно из главных и нужных описаний - напряжение на АКБ.
Цитата
Не включался вентилятор и почти закипел.
Купил-поставил новый датчик (уже 2-й за полгода)
ВСЕ С*КА НОВОЕ!

Кроме датчика и реле надо проверить массу на черном проводе что идет на датчик. Ну и плюс ко всему, если замкнуть контакты на датчике и вентиль не закрутиться, то проверить 5-й предохранитель на малой колодке предохранителей и работоспособность реле вентилятора, даже если оно новое.
Dean_S
Цитата
На 15-м выводе РН напряжение должно быть такое же как на плюсовой клемме АКБ. На 67-м выводе, при не работающем двигателе будет меньше чем на 15-м выводе. А при заведенном двигателе его обычным тестером вообще не замерить. Потому как оно там пульсирующее, обычный тестер может показать и три и шесть и восемь вольт.
Второе, корпус РН должен быть обязательно прикручен к кузову, т.е. иметь отличный контакт с массой.
И к этому большому описанию проблемы, надо было приписать еще одно из главных и нужных описаний - напряжение на АКБ.


В общем, пошел измерять, завел машину - лампочка не горит. Дождался 92гр - сразу сработал вентиль, выше не поднялась за полчаса.
Измерения показали:
АКБ - 16.3;
15 вывод - 15.3
Клемма - 16.3

Что-то многовато как-то.

Решил опять прокатиться кружок, все гуд.
Открыл капот и увидел, что сплавился пластик посередине на РН. сел в машину - загорелась лампа акб.
Поменял регулятор, лампа пропала, измерения:
акб - 13.3
15 вывод - 12.3
Клемма - 14.2

Как вы говорили, клемма и 15 должны показывать одинаковое напряжение. Надеюсь на помощь)
Tolik2402
что понимается под словом клема?. зачисть и подогни губки 10 предохранителя для начала и потом снова замерь на 15
payalnikk
Цитата(Tolik2402 @ 9.10.2016, 19:53) *
..зачисть и подогни губки 10 предохранителя..

И контакты 15 и 30/1 замка зажигания.
GuFaLiNo
Купил генератор Электромаш 971.3701-01 на ваз 2106. пробежал он у меня 300-400 км, и уже згорело 2 реле-регулятора. Дает зарядку до 18В. В чем беда? И кстати кто знает как подключить лампочку заряда АКБ на приборке чтоб она постоянно не горела?
Tolik2402
сразу возникло несколько вопросов. штатный регулятор убран? как организовал возбуждение генератора? тему про установку генератора 2108 читал?
ExL
Схема подключения 149ый пост
Это называется гена под классику =) а чё схема как под зубилку, электромаш отжигает =)
GuFaLiNo
Блин, я от электрики вообще далекий. Знаю только что возле генератора висит один лишний провод (на старом генераторе втыкался на щетки), и от старого реле регулятора 121.3702 провода отключены и замотаны изолентой. Вот все что могу сказать. Пожалуйста, кто может разобраться с такой х***ей, помогите, а то думал завезти генератор в магазин и вернуть, но уверен что мне скажут что я олух и едь к нормальному электрику.
payalnikk
Цитата(GuFaLiNo @ 17.11.2016, 8:12) *
В чем беда?

Скорее всего в не правильном подключении.
Глянь этот пост, там все расписано и почти все что нужно показано, подключи как там и все должно заработать.
Route_66
Цитата(payalnikk @ 17.11.2016, 22:20) *
Скорее всего в не правильном подключении.
Глянь этот пост, там все расписано и почти все что нужно показано, подключи как там и все должно заработать.

+1
mounsterua
Всем привет!
Помогите советом если кто знает.
Сменил генератор, регулятор напряжения, реле контроля заряда аккумулятора, реле стартера а всеравно идет перезарядка. От 14.5 до 15.8 скачет. Тестером смотрю когда 14 то двигатель работает нормально, когда подымается до 15 падут обороты... даже не обороты а какбы троить начинает.
Возможно проблема в коммутаторе или катушке? У меня БСЗ стоит.
payalnikk
Цитата(mounsterua @ 28.11.2016, 16:27) *
Возможно проблема в коммутаторе или катушке? У меня БСЗ стоит.

Врядли. Скорее всего проблема или в контактах 15 и 30/1 замка зажигания или в плохом контакте на 10-м предохранителе или силовой клемной колодке возле АКБ, короче проблема в том что на 15-м выводе РН напряжение меньше чем на плюсовом выводе АКБ.
Ну и нельзя исключать то что РН попался с браком или в мультиметре села батарейка и он завышает показания.
Tolik2402
как там масса себя чувствует? зачистить массу где регулятор крепится. зачистить и подогнуть губки 10 предохранителя, зачистить 15 и 67 клемы на регуляторе и думаю все придет в норму.
19александр82
Всем привет ребят такая проблема при в ключении зажигания не горит лампочка аккамулятора что может быть?

Всем привет ребят такая проблема не горит лампочка зарядки аккума когда включаешь зажигания что может быть?
Smeliys
Цитата(19александр82 @ 29.11.2016, 16:07) *
Всем привет ребят такая проблема при в ключении зажигания не горит лампочка аккамулятора что может быть?

Всем привет ребят такая проблема не горит лампочка зарядки аккума когда включаешь зажигания что может быть?

Перегорела лампочка. Или может какие-то, неизвестные нам, проблемы есть?
Ролакс
лампочка сгорела,конт группа выделуется,9 пред почистить..
payalnikk
Цитата(19александр82 @ 29.11.2016, 16:07) *
не горит лампочка зарядки

При включенном зажигании и не работающем двигателе, на реле контроля заряда РС702, с контакта 85 надо снять желтый провод, который идет на генератор. Если лампочка загориться, то проблема в генераторе, если не загориться, проверяем наличие напряжения на оранжевом проводе реле РС702, если его нет, проверяем 9-й предохранитель, и соединение в мамке на бачке с тормозухой на оранжевых проводах.
Если напряжение на оранжевом проводе на реле РС702 есть, то замыкаем на нем оранжевый и черный провода, если лампочка загорелась, то меняем/чистим реле, не загорелось, меняем лампочку.
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 29.11.2016, 19:44) *
меняем лампочку.

Или усё чего не нравится.. Пока не получим результата.. Mauridia.gif
Route_66
Цитата(Tolik2402 @ 28.11.2016, 21:08) *
как там масса себя чувствует? зачистить массу где регулятор крепится. зачистить и подогнуть губки 10 предохранителя, зачистить 15 и 67 клемы на регуляторе и думаю все придет в норму.

+1 насчет массы регулятора! smile3.gif
Будет перезаряжать и кипеть, точно. Насчет остальных перечисленных причин - заряд будет пропадать, но перезаряда точно не будет.
Tolik2402
ну соглашусь с этим только по клеме 67. остальное приведет к пониженному напряжению на 15клеме и его повышению на 67.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 30.11.2016, 0:16) *
+1 насчет массы регулятора! smile3.gif
Будет перезаряжать и кипеть, точно. Насчет остальных перечисленных причин - заряд будет пропадать, но перезаряда точно не будет.

Ну .. пробой регулирующего транзистора. так и пирда.. почти 18 вольт.. погорели все лампочки подсветки и габаритоф.. censored.gif
19александр82
Спасибо за ответ лампочка точно целае предохранитель 9 тоже так как он отвечает за все приборы при его извлечении перестают работать все приборы. Буду смотреть тогда под капотом
ИванычЪ
Цитата(19александр82 @ 30.11.2016, 7:28) *
Спасибо за ответ лампочка точно целае

Лампочку нужно проверять от реле зарядки.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ma-2106-old.jpg
При включении зажигания.. реле зарядки 4 , на оранжевом должен быть + 12.. Если перемкнуть оранжевый и чёрный лампочка должна гореть.. big_boss.gif
mounsterua
Сделал все как Вы описали.
Уже на 1500rpm зарядка на акуме 14.6 а на хх скачет всеравно от 14.5 до 15.8
Уже сил нет... Фишки все перепресовал, целый блок предохранителей перебрал. Жалко акамулятора - только купил...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU