Tolik2402
5.9.2016, 10:19
RickRiker
5.9.2016, 10:22
всё, теперь стало на свои места. спасибо тебе, Толик, за помощь.. приду домой с работы, попробую
Tolik2402
5.9.2016, 10:37
та незачто

с твоих слов я понял что провод от акб и косичку к двигу ты соединил под гайку и кнопку ухом прикрутил к кузову. вот у тебя и есть проблемы: когда кнопку выкрутил, минус от акб идет только на двиг, а как он соединен с кузовом надо смотреть. внизу кузова есть еще косичка от кпп до кузова, она чаще всего в плохом состоянии или совем отпала.
Цитата(Tolik2402 @ 5.9.2016, 10:37)

внизу кузова есть еще косичка от кпп до кузова, она чаще всего в плохом состоянии или совем отпала.
Так вроде и не у всех она и есть.. Только на ранних..
Иваныч у меня машинка 91 года косичка от кузова до КПП есть, конечно наверное в плохом состоянии но нафиг она нужна хз, у меня косичка с козова до двигла в отличном. =)
Tolik2402
5.9.2016, 14:23
тож 6ка 91г. и косичка была, потом от кузова отпала и я ее отцепил совсем
Так Михалыч , Варриор , вроде хвалится что у него её нет.. А у меня И на 2101 74 года восстановленная и на 2106 86 ещё живая.. А всяко задублировал на на первую шпильку коллекторов.. Массы много не бывает..
RickRiker
5.9.2016, 20:49
Цитата(Tolik2402 @ 5.9.2016, 11:37)

та незачто

с твоих слов я понял что провод от акб и косичку к двигу ты соединил под гайку и кнопку ухом прикрутил к кузову. вот у тебя и есть проблемы: когда кнопку выкрутил, минус от акб идет только на двиг, а как он соединен с кузовом надо смотреть. внизу кузова есть еще косичка от кпп до кузова, она чаще всего в плохом состоянии или совем отпала.
Толик.. буквально недавно пришёл с улицы.. сделал всё так, как ты показал на схеме.. результатом стал очень доволен!)
в общем, "косичка" была прикручена, скорее всего, к трубе (система выпуска газов).. отвинтил, почистил, поставил обратно, всё нормально.. 2 раза перепроверился. ослабил выключатель, зажигаю авто - лампы не горят.. напряжения нету. затем, наживляю (закручиваю) - зажигание, системы все стабильны) очень доволен. от души спасибо тебе за помощь.
"косички" от коробки никакой не было и не находилось
Масса от АКБ Не на глушак крепится , а на переднюю шпильку крепления коллекторов.. а ранее хватало с кузова на колокол КПП..
RickRiker
5.9.2016, 21:50
Цитата(ИванычЪ @ 5.9.2016, 22:43)

Масса от АКБ Не на глушак крепится , а на переднюю шпильку крепления коллекторов.. а ранее хватало с кузова на колокол КПП..

Я говорил о "косичке", а не массе АКБ.. не.. Толик всё правильно сказал..
а "косичку", я не трогал.. она как была прикручена к здоровенному агрегату, так и осталась.. ничего не менял
Цитата(RickRiker @ 5.9.2016, 21:50)

Я говорил о "косичке", а не массе АКБ.. не.. Толик всё правильно сказал..
а "косичку", я не трогал.. она как была прикручена к здоровенному агрегату, так и осталась.. ничего не менял
Василий , изучай термины.. Косичка это провод , он соединяет .. Масса это кузов авто , на него прикручивается провод от АКБ..Но главнее Масса это двигатель .. От батарейки к движку минус АКБ должен самой лучшей косичкой соединяться..
ламай чини жигули
16.9.2016, 0:28
А у меня проблемка поменял два деодных моста в генератаре подключаю к акб выбевает искру с гениратара заважу зарядки нету реле зарядки новая сегодня только поставил придохранители целые в чём может быть причина подскажите пожалуйста
Неправильные манипуляции..
payalnikk
16.9.2016, 7:05
Цитата(ламай чини жигули @ 16.9.2016, 0:28)

... подключаю к акб выбевает искру с гениратара ..
И это каждый раз как меняещь диодный мост? Перепутал клемы на аккумуляторе.
А что делать, если при работающем двигателе выдает 15 вольт на аккумуляторе?
Tolik2402
1.10.2016, 19:41
зачистить и поджать губки 10 предохранителя, клему 15 на регуляторе напряжения и проверить как прикручен регулятор к кузову что была хорошая масса. генератор надеюсь г-221?
payalnikk
1.10.2016, 19:44
И плюс ко всему, если измерения проводились китайским мультиметром, нужно заменить в нем батарейку.
Цитата
И плюс ко всему, если измерения проводились китайским мультиметром, нужно заменить в нем батарейку.
Не мультиметр нормальный был, остальное проверю, спасибо
payalnikk
2.10.2016, 8:04
Цитата(vpartem @ 2.10.2016, 7:30)

..мультиметр нормальный ..
А какой если не секрет?
Tolik2402
2.10.2016, 8:09
наверное Ц-шка еще.
Цитата
зачистить и поджать губки 10 предохранителя, клему 15 на регуляторе напряжения и проверить как прикручен регулятор к кузову что была хорошая масса. генератор надеюсь г-221?
Думаю что у меня проблема с самим аккумулятором. Он у меня уже чуть больше 3 лет прослужил, а сколько у предыдущего хозяина не известно, так как на нем я не нашел года выпуска.
Ведь когда ухудшаются параметры аккумулятора, то на него генератор подает повышенное напряжение?
Это чтож должно с акумой произойти чтобы гена из-за неё напругу завышала? О_о
payalnikk
3.10.2016, 9:20
Цитата(vpartem @ 3.10.2016, 8:01)

Ведь когда ухудшаются параметры аккумулятора, то на него генератор подает повышенное напряжение?
При исправной цепи заряда никогда не получится завышенное напряжение. Для этого и служит регулятор напряжения.
Так каким прибором измерялось?
Цитата
При исправной цепи заряда никогда не получится завышенное напряжение. Для этого и служит регулятор напряжения.
Так каким прибором измерялось?
Тогда обращусь еще к одному специалисту, чтобы перепроверил
на счет прибора, я в этом не очень разбираюсь, внешне чем-то напоминает вот такой
payalnikk
4.10.2016, 16:25
Цитата(vpartem @ 4.10.2016, 13:32)

..на счет прибора...
Прибор не плохой, но к сожалению если сядет батарейка, он начнет завышать показания напряжения. Потому как батарейка в нем используется еще и как "опорное" напряжение.
И почему я спросил за прибор.
15 вольт может быть при вышедшем из строя, а точнее закороченном регуляторе напряжения и полностью дохлым АКБ. К тому же аккумулятор должен быть мокрым от постоянного кипения. Плюс ко всему яркость света тогда бы отзывалась любому нажатию педали газа.
А так как об этом ничего не было сказано, то я сразу предположил батарейку в приборе.
Перезаряд может и есть, но не такой уж и большой. А может перезаряда нет вообще и проблема в другом.
Мужики, выручайте..
Загорелась лампочка АКБ.
Поменял все релюшки, связанные с генератором — толку 0.
Снял генератор - щетки заело, а диодный мост и вовсе поплавился.
В общем, перебрал, поставил, завел иии… лампочка пропала)
Но, моргает свет, при увеличении оборотов начинает гореть ярче, индикатор на регуляторе напряжения мигает. Короче, ппц)
Попробовав поставить другие регуляторы (было еще 2 в запасе), один вовсе не работал, второй выравнял напряжение на 15 секунд и далее по-новой. Прозвон показал 12В на концах 15 и 67 проводов.
Забил, поставил самый первый регулятор — все норм заработало…
Начал прикручивать его к креплениям — все повторилось. Открутил 1 гайку — все норм…
Закрутил снова и все збс.
Я так понимаю, что моя электроника живет своей жизнью)
Нооо… все же не может хорошо кончаться)
Не включался вентилятор и почти закипел. Напомню, я никуда не ездил, все это время (почти месяц-полтора) машина стоит на одном и том же месте. Зато ломается все без каких либо проблем)
Купил-поставил новый датчик (уже 2-й за полгода), вроде все норм. Рад, доволен, наконец-то можно хотя бы по району кружок навернуть)
Еду, никого не трогаю, все хорошо, больше 92гр темп. не подымается.
Проехав 6 минут, температура поползла вверх, почти до красной. Печку на полную и до гаража. Не успев доехать- опять загорелась лампочка АКБ.
Итог: Бомбит у меня так, как в Сирии не бомбят)
Я не знаю, что может быть. ВСЕ С*КА НОВОЕ! (реле 702, датчик включения вентиля, реле вкл вентиля, термостат, ОЖ без возд пробок, гена перебран, акб заряжен).
payalnikk
9.10.2016, 13:09
Цитата(Dean_S @ 9.10.2016, 12:33)

Поменял все релюшки, связанные с генератором
Релюшка связанная с генератором только одна РС702 и то, она отвечает только за контроль заряда. На сам заряд влияния не имеет.
Цитата
Прозвон показал 12В на концах 15 и 67 проводов....
...Начал прикручивать его к креплениям
На 15-м выводе РН напряжение должно быть такое же как на плюсовой клемме АКБ. На 67-м выводе, при не работающем двигателе будет меньше чем на 15-м выводе. А при заведенном двигателе его обычным тестером вообще не замерить. Потому как оно там пульсирующее, обычный тестер может показать и три и шесть и восемь вольт.
Второе, корпус РН должен быть обязательно прикручен к кузову, т.е. иметь отличный контакт с массой.
И к этому большому описанию проблемы, надо было приписать еще одно из главных и нужных описаний - напряжение на АКБ.
Цитата
Не включался вентилятор и почти закипел.
Купил-поставил новый датчик (уже 2-й за полгода)
ВСЕ С*КА НОВОЕ!
Кроме датчика и реле надо проверить массу на черном проводе что идет на датчик. Ну и плюс ко всему, если замкнуть контакты на датчике и вентиль не закрутиться, то проверить 5-й предохранитель на малой колодке предохранителей и работоспособность реле вентилятора, даже если оно новое.
Цитата
На 15-м выводе РН напряжение должно быть такое же как на плюсовой клемме АКБ. На 67-м выводе, при не работающем двигателе будет меньше чем на 15-м выводе. А при заведенном двигателе его обычным тестером вообще не замерить. Потому как оно там пульсирующее, обычный тестер может показать и три и шесть и восемь вольт.
Второе, корпус РН должен быть обязательно прикручен к кузову, т.е. иметь отличный контакт с массой.
И к этому большому описанию проблемы, надо было приписать еще одно из главных и нужных описаний - напряжение на АКБ.
В общем, пошел измерять, завел машину - лампочка не горит. Дождался 92гр - сразу сработал вентиль, выше не поднялась за полчаса.
Измерения показали:
АКБ - 16.3;
15 вывод - 15.3
Клемма - 16.3
Что-то многовато как-то.
Решил опять прокатиться кружок, все гуд.
Открыл капот и увидел, что сплавился пластик посередине на РН. сел в машину - загорелась лампа акб.
Поменял регулятор, лампа пропала, измерения:
акб - 13.3
15 вывод - 12.3
Клемма - 14.2
Как вы говорили, клемма и 15 должны показывать одинаковое напряжение. Надеюсь на помощь)
Tolik2402
9.10.2016, 19:53
что понимается под словом клема?. зачисть и подогни губки 10 предохранителя для начала и потом снова замерь на 15
payalnikk
9.10.2016, 20:08
Цитата(Tolik2402 @ 9.10.2016, 19:53)

..зачисть и подогни губки 10 предохранителя..
И контакты 15 и 30/1 замка зажигания.
GuFaLiNo
17.11.2016, 8:12
Купил генератор Электромаш 971.3701-01 на ваз 2106. пробежал он у меня 300-400 км, и уже згорело 2 реле-регулятора. Дает зарядку до 18В. В чем беда? И кстати кто знает как подключить лампочку заряда АКБ на приборке чтоб она постоянно не горела?
Tolik2402
17.11.2016, 8:24
сразу возникло несколько вопросов. штатный регулятор убран? как организовал возбуждение генератора? тему про установку генератора 2108 читал?
Схема подключения 149ый постЭто называется гена под классику =) а чё схема как под зубилку, электромаш отжигает =)
GuFaLiNo
17.11.2016, 18:44
Блин, я от электрики вообще далекий. Знаю только что возле генератора висит один лишний провод (на старом генераторе втыкался на щетки), и от старого реле регулятора 121.3702 провода отключены и замотаны изолентой. Вот все что могу сказать. Пожалуйста, кто может разобраться с такой х***ей, помогите, а то думал завезти генератор в магазин и вернуть, но уверен что мне скажут что я олух и едь к нормальному электрику.
payalnikk
17.11.2016, 21:20
Цитата(GuFaLiNo @ 17.11.2016, 8:12)

В чем беда?
Скорее всего в не правильном подключении.
Глянь
этот пост, там все расписано и почти все что нужно показано, подключи как там и все должно заработать.
Route_66
18.11.2016, 21:22
Цитата(payalnikk @ 17.11.2016, 22:20)

Скорее всего в не правильном подключении.
Глянь
этот пост, там все расписано и почти все что нужно показано, подключи как там и все должно заработать.
+1
mounsterua
28.11.2016, 16:27
Всем привет!
Помогите советом если кто знает.
Сменил генератор, регулятор напряжения, реле контроля заряда аккумулятора, реле стартера а всеравно идет перезарядка. От 14.5 до 15.8 скачет. Тестером смотрю когда 14 то двигатель работает нормально, когда подымается до 15 падут обороты... даже не обороты а какбы троить начинает.
Возможно проблема в коммутаторе или катушке? У меня БСЗ стоит.
payalnikk
28.11.2016, 20:08
Цитата(mounsterua @ 28.11.2016, 16:27)

Возможно проблема в коммутаторе или катушке? У меня БСЗ стоит.
Врядли. Скорее всего проблема или в контактах 15 и 30/1 замка зажигания или в плохом контакте на 10-м предохранителе или силовой клемной колодке возле АКБ, короче проблема в том что на 15-м выводе РН напряжение меньше чем на плюсовом выводе АКБ.
Ну и нельзя исключать то что РН попался с браком или в мультиметре села батарейка и он завышает показания.
Tolik2402
28.11.2016, 20:08
как там масса себя чувствует? зачистить массу где регулятор крепится. зачистить и подогнуть губки 10 предохранителя, зачистить 15 и 67 клемы на регуляторе и думаю все придет в норму.
19александр82
29.11.2016, 16:07
Всем привет ребят такая проблема при в ключении зажигания не горит лампочка аккамулятора что может быть?
Всем привет ребят такая проблема не горит лампочка зарядки аккума когда включаешь зажигания что может быть?
Smeliys
29.11.2016, 17:01
Цитата(19александр82 @ 29.11.2016, 16:07)

Всем привет ребят такая проблема при в ключении зажигания не горит лампочка аккамулятора что может быть?
Всем привет ребят такая проблема не горит лампочка зарядки аккума когда включаешь зажигания что может быть?
Перегорела лампочка. Или может какие-то, неизвестные нам, проблемы есть?
лампочка сгорела,конт группа выделуется,9 пред почистить..
payalnikk
29.11.2016, 19:44
Цитата(19александр82 @ 29.11.2016, 16:07)

не горит лампочка зарядки
При включенном зажигании и не работающем двигателе, на реле контроля заряда РС702, с контакта 85 надо снять желтый провод, который идет на генератор. Если лампочка загориться, то проблема в генераторе, если не загориться, проверяем наличие напряжения на оранжевом проводе реле РС702, если его нет, проверяем 9-й предохранитель, и соединение в мамке на бачке с тормозухой на оранжевых проводах.
Если напряжение на оранжевом проводе на реле РС702 есть, то замыкаем на нем оранжевый и черный провода, если лампочка загорелась, то меняем/чистим реле, не загорелось, меняем лампочку.
ИванычЪ
29.11.2016, 20:34
Цитата(payalnikk @ 29.11.2016, 19:44)

меняем лампочку.
Или усё чего не нравится.. Пока не получим результата..
Route_66
30.11.2016, 0:16
Цитата(Tolik2402 @ 28.11.2016, 21:08)

как там масса себя чувствует? зачистить массу где регулятор крепится. зачистить и подогнуть губки 10 предохранителя, зачистить 15 и 67 клемы на регуляторе и думаю все придет в норму.
+1 насчет массы регулятора!

Будет перезаряжать и кипеть, точно. Насчет остальных перечисленных причин - заряд будет пропадать, но перезаряда точно не будет.
Tolik2402
30.11.2016, 0:33
ну соглашусь с этим только по клеме 67. остальное приведет к пониженному напряжению на 15клеме и его повышению на 67.
Цитата(Route_66 @ 30.11.2016, 0:16)

+1 насчет массы регулятора!

Будет перезаряжать и кипеть, точно. Насчет остальных перечисленных причин - заряд будет пропадать, но перезаряда точно не будет.
Ну .. пробой регулирующего транзистора. так и пирда.. почти 18 вольт.. погорели все лампочки подсветки и габаритоф..
19александр82
30.11.2016, 7:28
Спасибо за ответ лампочка точно целае предохранитель 9 тоже так как он отвечает за все приборы при его извлечении перестают работать все приборы. Буду смотреть тогда под капотом
ИванычЪ
30.11.2016, 10:25
Цитата(19александр82 @ 30.11.2016, 7:28)

Спасибо за ответ лампочка точно целае
Лампочку нужно проверять от реле зарядки..
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ma-2106-old.jpgПри включении зажигания.. реле зарядки 4 , на оранжевом должен быть + 12.. Если перемкнуть оранжевый и чёрный лампочка должна гореть..
mounsterua
30.11.2016, 16:55
Сделал все как Вы описали.
Уже на 1500rpm зарядка на акуме 14.6 а на хх скачет всеравно от 14.5 до 15.8
Уже сил нет... Фишки все перепресовал, целый блок предохранителей перебрал. Жалко акамулятора - только купил...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.