Полная версия этой страницы:
Генератор и лампа заряда АКБ
Цитата(Andrey65 @ 8.11.2011, 17:43)

Проверил пока путем снятия
щас
payalnikk тебя матом обложит))
payalnikk
8.11.2011, 19:02
Цитата(Ролакс @ 8.11.2011, 17:46)

Цитата(Andrey65 @ 8.11.2011, 17:43)

Проверил пока путем снятия
щас
payalnikk тебя матом обложит))
Матом не :) У нас культурный форум и уважаемый клуб.
Просто действительно устали все повторять - не снимайте клему с аккумулятора при работающем двигателе, ни минусовую, ни плюсовую. Дешевле будет купить простой китайский тестер.
Цитата
На аккумуляторе напруга повысилась через 10 минут работы с 11,5 до 12,5В
Это как, с нагрузкой, без нагрузки, на ХХ, на оборотах. Вообще это не зарядка, нужно смотреть.
Цитата(payalnikk @ 8.11.2011, 20:02)

Цитата(Ролакс @ 8.11.2011, 17:46)

Цитата(Andrey65 @ 8.11.2011, 17:43)

Проверил пока путем снятия
щас
payalnikk тебя матом обложит))
Матом не :) У нас культурный форум и уважаемый клуб.
да нее, пускай дальше скидывают клеммы, только потом пусть не удивляются почему еще вчера все работало - а сегодня уже нет
Andrey65
8.11.2011, 19:18
Без нагрузки. С нагрузкой, как я понимаю, должно быть порядка 13-14В? Зашел вот еще сюда, почитал:
http://www.club-vaz2106.ru/remontavto/40.html
Цитата(payalnikk @ 8.11.2011, 18:39)

Может не стоит заморачиваться, люди трех-уровневый ставят...
Как трехуровневое реле решит проблему заряда на холостом ходу ? Ведь даже если я замкну реле регулятор на коротко , то мне гена один фиг мало чего даст на холостых оборотах , ибо ток ротора не более 3А получается . Может ротор намотать более толстым проводом ? -\ но тогда балансировать как то придется -\
зы в качестве бреда - сделать вольтдобавку на обмотку возбуждения на 2-3 вольта с помощью преобразователя . вот тогда даже на холостых будет как на номинальных 2000 оборотах .
Цитата(payalnikk @ 8.11.2011, 18:39)

Тест с лампочкой, это проверял на пробой обмотки на корпус? Если так вообще то ни чего хорошего, посмотри внимательнее сколы эмали на проводе, пролакируй несколько раз. Можно попробовать вытащить картонные чепики с железа, обмотка посвободней будет, потом промыть, пролакировать и обратно их вставить.
А когда тестером мерял железную часть щупа руками держал? 300 кОм, похоже на сопротивление тела.
Генератор весь в масле и грязи , отмыть маловероятно , если только на мойку отнести . Само собой при измерении руками щуп не держу , в этом опыт почти 30 лет уже .
Andrey65
8.11.2011, 21:53
Цитата(Ролакс @ 8.11.2011, 18:46)

щас payalnikk тебя матом обложит))
Клемму ”минус” с аккумуляторной батареи можно скидывать только в случае если включен дальний свет фар и поэтому не будет резкого скачка напряжения.
Цитата(Andrey65 @ 8.11.2011, 21:53)

Цитата(Ролакс @ 8.11.2011, 18:46)

щас payalnikk тебя матом обложит))
Клемму ”минус” с аккумуляторной батареи можно скидывать только в случае если включен дальний свет фар и поэтому не будет резкого скачка напряжения.
Всех желающих скинуть клемму с АКБ при заведенном моторе посылаю лесом , без обид . Могут и диоды в гене крякнуть от высокого обратного напряжения .
зы Если ты не видишь дальше своего окна , то это не значит что за окном никого нет .
Andrey65
8.11.2011, 22:50
Ладно, тестер есть, буду разбираться. Потом отпишусь.
Цитата(Aloha @ 8.11.2011, 22:08)

Цитата(Andrey65 @ 8.11.2011, 21:53)

Цитата(Ролакс @ 8.11.2011, 18:46)

щас payalnikk тебя матом обложит))
Клемму ”минус” с аккумуляторной батареи можно скидывать только в случае если включен дальний свет фар и поэтому не будет резкого скачка напряжения.
Всех желающих скинуть клемму с АКБ при заведенном моторе посылаю лесом , без обид . Могут и диоды в гене крякнуть от высокого обратного напряжения .
зы Если ты не видишь дальше своего окна , то это не значит что за окном никого нет .
а почему именно дальний? стандартные лампы 55/60 вт. ближний от дальнего отличаеться всего ничего...
"...да ладно вам гнать то. скидывал всегда-никогда проблем не возникало. с нашими то ведрами чего случиться? вот если там машина с мозгами и прочими эл. примочками то да -стоит подумать прежде чем снимать. а так то чего? два источника подключены паралельно. один убираем-какой криминал? работает то обычно при этом тесте только система зажигания/обмотка возбуждения(теоретически) и и и... все.для верности включают еще ближний свет. большой нагрузки на гену просто нет. соответственно скачков критических возникнуть не моГет. у кого возникали проблемы с мостом-еще
не доказано что диоды вылетели во время теста. иначе бы его и не проводили-значит
имелись проблемы с зарядкой до проведения опыта."----это цитата из моего же поста 2217 в этой теме.
Всем доброго дня. Помогите разобраться. Завожу двигатель- горит красная лампочка реле заряда, отключаю массу, двигатель работает и горят уже обе лампочки и красная и зеленая. В чем причина? Реле менял.
Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 7:57)

отключаю массу, двигатель работает и горят уже обе лампочки и красная и зеленая. В чем причина? Реле менял.
емае

хоть бы 5 постов выше почитал
Цитата(Ролакс @ 9.11.2011, 12:00)

Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 7:57)

отключаю массу, двигатель работает и горят уже обе лампочки и красная и зеленая. В чем причина? Реле менял.
емае

хоть бы 5 постов выше почитал

Млин, все исчитал, но так до меня и не доперло
Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 10:54)

Цитата(Ролакс @ 9.11.2011, 12:00)

Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 7:57)

отключаю массу, двигатель работает и горят уже обе лампочки и красная и зеленая. В чем причина? Реле менял.
емае

хоть бы 5 постов выше почитал

Млин, все исчитал, но так до меня и не доперло

прикручиваем массу на место, идем в ближайший ларек и покупаем китайский тестер самый дешевый, дальше все тесты проводим с его помощью....
Цитата(sedoy @ 9.11.2011, 14:24)

Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 10:54)

Цитата(Ролакс @ 9.11.2011, 12:00)

Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 7:57)

отключаю массу, двигатель работает и горят уже обе лампочки и красная и зеленая. В чем причина? Реле менял.
емае

хоть бы 5 постов выше почитал

Млин, все исчитал, но так до меня и не доперло

прикручиваем массу на место, идем в ближайший ларек и покупаем китайский тестер самый дешевый, дальше все тесты проводим с его помощью....
Тестер есть, при оборотах в районе 1800 все работает как надо. И еще, лампочка заряда не горит никогда, и уровень тормозухи тоже. Может эта релюшка накрылась?
Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 12:48)

Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 7:57)

отключаю массу, двигатель работает
Тестер естьтак накой же проводиться всякие эксперименты - сгорит - не сгорит, если есть тестер которым можно все проверить не прибегая к варварским методам
Цитата(sedoy @ 9.11.2011, 14:53)

Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 12:48)

Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 7:57)

отключаю массу, двигатель работает
Тестер естьтак накой же проводиться всякие эксперименты - сгорит - не сгорит, если есть тестер которым можно все проверить не прибегая к варварским методам
За ним было домой далеко идти
payalnikk
9.11.2011, 12:20
Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 10:48)

...И еще, лампочка заряда не горит никогда, и уровень тормозухи тоже?
Посмотри "мамку", лучше поставь новую на оранжевом проводе, который одевается на крышку бачка тормозухи.
А вообще возьми тестер, проверь наличие напряжение на этом проводе и на бачке и на реле контроля зарядки РС702.
Цитата(payalnikk @ 9.11.2011, 15:20)

Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 10:48)

...И еще, лампочка заряда не горит никогда, и уровень тормозухи тоже?
Посмотри "мамку", лучше поставь новую на оранжевом проводе, который одевается на крышку бачка тормозухи.
А вообще возьми тестер, проверь наличие напряжение на этом проводе и на бачке и на реле контроля зарядки РС702.
На проводах крышки бочка тормозухи напряжения нет. И почему при 1800 оборотах работает?
payalnikk
9.11.2011, 12:50
Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 11:41)

На проводах крышки бочка тормозухи напряжения нет
Тут два варианта, первый окислено/нарушено соединение в "мамке" на оранжевом проводе - нужно заменить мамку.
Второй - обрыв оранжевого провода, который идет с 9-го предохранителя до бачка тормозухи.
Ну еще третий, но тогда бы у тебя не работало - указатель давления масла, указатель температуры, топлива, повороты..... это 9-й предохранитель.
Цитата(payalnikk @ 9.11.2011, 15:50)

Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 11:41)

На проводах крышки бочка тормозухи напряжения нет
Тут два варианта, первый окислено/нарушено соединение в "мамке" на оранжевом проводе - нужно заменить мамку.
Второй - обрыв оранжевого провода, который идет с 9-го предохранителя до бачка тормозухи.
Ну еще третий, но тогда бы у тебя не работало - указатель давления масла, указатель температуры, топлива, повороты..... это 9-й предохранитель.
Да, по третьему варианту все работает
А можно вместо рс 702 поставить рс 527? Там маркировки контактов одинаковые.
Или там по напряжению все расчитано по разному?
Павел Третьяков
9.11.2011, 13:55
Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 13:31)

вместо рс 702 поставить рс 527?
Одно из них нормально замкнутое, другое нормально разомкнутое.
Значит не получится. Просто один мастер писал, что поставил генератор с восьмерки и поставил рс527 вместо рс702.
Andrey65
9.11.2011, 19:01
Сегодня проверил тестером АКБ - без нагрузки 14 В, с нагрузкой просаживается до 12,5 В. При замере напруги между 30 выводом генератора и массой броски показаний. Думаю попробовать заменить РН.
Павел Третьяков
9.11.2011, 20:17
Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 14:04)

Значит не получится. Просто один мастер писал, что поставил генератор с восьмерки и поставил рс527 вместо рс702.
Схемы подключения родного и зубильного разные =)
halera10000
11.11.2011, 22:37
всё горит не чё не помогает
Andrey65
12.11.2011, 15:30
Цитата(Andrey65 @ 9.11.2011, 19:01)

Сегодня проверил тестером АКБ - без нагрузки 14 В, с нагрузкой просаживается до 12,5 В. При замере напруги между 30 выводом генератора и массой броски показаний. Думаю попробовать заменить РН.
Замена реле результата не дала, значит реле в норме. На 30 выводе напруга скачет примерно от 15 до 18 В. Придется, наверное, ген менять.(((
alexshhedrin
14.11.2011, 23:41
119 страниц читать очень долго, прочитал около 40. Поэтому пишу ещё раз, т.к. проблемы не совсем такие, как описываются. Недавно начала время от времени загораться лампа заряда АКБ. При повышении оборотов до 1500 перестаёт гореть. На ходу с включенными фарами свет становится тусклым при загорании лампочки АКБ, значит генератор не даёт зарядку на батарею. Чуть газанёшь, зарядка появляется. При повышении оборотов до 4500-5000 напряжение, судя по БК-06 падает до 13,6-13,5В. Лампа загорается на холостых не всегда, раз газанёшь, зарядка есть, лампа не горит. А раз газанёшь - загорается лампа и зарядки нет. Всего один раз утром при прогреве дня два назад напряжение росло до 15В, потом раздавался щелчок и напряжение падало, при этом загоралась лампа на пару секунд, потом тухла. Напряжение падало до 13,6В и снова возвращалось на 14,4В. Так было раза три в течение прогрева. После в следующие разы этого не повторялось. Менял реле регулятор 2 штуки, проблемы те же. Зарядка то есть, то её нет. В чём может быть проблема?
Цитата(alexshhedrin @ 14.11.2011, 23:41)

119 страниц читать очень долго, прочитал около 40. Поэтому пишу ещё раз, т.к. проблемы не совсем такие, как описываются. Недавно начала время от времени загораться лампа заряда АКБ. При повышении оборотов до 1500 перестаёт гореть. На ходу с включенными фарами свет становится тусклым при загорании лампочки АКБ, значит генератор не даёт зарядку на батарею. Чуть газанёшь, зарядка появляется. При повышении оборотов до 4500-5000 напряжение, судя по БК-06 падает до 13,6-13,5В. Лампа загорается на холостых не всегда, раз газанёшь, зарядка есть, лампа не горит. А раз газанёшь - загорается лампа и зарядки нет. Всего один раз утром при прогреве дня два назад напряжение росло до 15В, потом раздавался щелчок и напряжение падало, при этом загоралась лампа на пару секунд, потом тухла. Напряжение падало до 13,6В и снова возвращалось на 14,4В. Так было раза три в течение прогрева. После в следующие разы этого не повторялось. Менял реле регулятор 2 штуки, проблемы те же. Зарядка то есть, то её нет. В чём может быть проблема?
Для начала проверить 10 предохранитель , потом реле регулятор , потом щетки на генераторе , далее прозвонить диодный мост , дальше уже пойдет снятие генератора и проверка обмоток .
зы В первую очередь проверить все контакты !!!
Цитата(Aloha @ 15.11.2011, 12:09)

Цитата(alexshhedrin @ 14.11.2011, 23:41)

119 страниц читать очень долго, прочитал около 40. Поэтому пишу ещё раз, т.к. проблемы не совсем такие, как описываются. Недавно начала время от времени загораться лампа заряда АКБ. При повышении оборотов до 1500 перестаёт гореть. На ходу с включенными фарами свет становится тусклым при загорании лампочки АКБ, значит генератор не даёт зарядку на батарею. Чуть газанёшь, зарядка появляется. При повышении оборотов до 4500-5000 напряжение, судя по БК-06 падает до 13,6-13,5В. Лампа загорается на холостых не всегда, раз газанёшь, зарядка есть, лампа не горит. А раз газанёшь - загорается лампа и зарядки нет. Всего один раз утром при прогреве дня два назад напряжение росло до 15В, потом раздавался щелчок и напряжение падало, при этом загоралась лампа на пару секунд, потом тухла. Напряжение падало до 13,6В и снова возвращалось на 14,4В. Так было раза три в течение прогрева. После в следующие разы этого не повторялось. Менял реле регулятор 2 штуки, проблемы те же. Зарядка то есть, то её нет. В чём может быть проблема?
Для начала проверить 10 предохранитель , потом реле регулятор , потом щетки на генераторе , далее прозвонить диодный мост , дальше уже пойдет снятие генератора и проверка обмоток .
зы В первую очередь проверить все контакты !!!
Только недавно решал такую траблу на кентярика 06, так вот, могу сказать сразу: хана ротору генератора.
changes86
15.11.2011, 17:45
ребят привет всем,вобшем начну с начала,паменял я акумлятор,проверил зарядку 14,45 14,50,все было нормална,прошоло месяца 4 праблем с акумам,,, неболо до севоднешнево дня,вчера я приехал домой проехав км 70 поставил машину все как абычно я выклячаю массу всегда наначь,пришол утром машина незавелась сел акумлятор,так вот талкнул машину завелась сразу,паехвл к мастеру на праверку,вобшем при 3х тыщ абаротав динамо выдаёт 13,50 максимум,поменял реле сматрел шётки вобшем праверил все,так вот ято же может быть абмотка или диодны мостик,памагите разабраца ребят:((((
кстате при включоных фара зарядку даёт менше чем на вык,
Цитата(changes86 @ 15.11.2011, 17:45)

... при 3х тыщ абаротав динамо выдаёт 13,50 максимум,поменял реле сматрел шётки вобшем праверил все...
Может бьет ротор: коллектор неравномерно изношен - эллипсом и откидывает щетки на больших оборотах, или подшипник задний люфтит (что маловероятно). Щетки в держателе не заедают?
changes86
15.11.2011, 18:11
Цитата(Mitka @ 15.11.2011, 18:51)

Цитата(changes86 @ 15.11.2011, 17:45)

... при 3х тыщ абаротав динамо выдаёт 13,50 максимум,поменял реле сматрел шётки вобшем праверил все...
Может бьет ротор: коллектор неравномерно изношен - эллипсом и откидывает щетки на больших оборотах, или подшипник задний люфтит (что маловероятно). Щетки в держателе не заедают?
не с шётками всё норм,я скинул ремень люфтов не наблюдаеца на подшибниках,крутица лехко не задевает не заедает,
Цитата(changes86 @ 15.11.2011, 18:59)

Цитата(Mitka @ 15.11.2011, 18:51)

Цитата(changes86 @ 15.11.2011, 17:45)

... при 3х тыщ абаротав динамо выдаёт 13,50 максимум,поменял реле сматрел шётки вобшем праверил все...
Может бьет ротор: коллектор неравномерно изношен - эллипсом и откидывает щетки на больших оборотах, или подшипник задний люфтит (что маловероятно). Щетки в держателе не заедают?
не с шётками всё норм,я скинул ремень люфтов не наблюдаеца на подшибниках,крутица лехко не задевает не заедает,
ребят кто нибудь может мне приблизителна сказать что может быть
alexshhedrin
16.11.2011, 1:14
Цитата(Сержик @ 15.11.2011, 13:44)

Цитата(Aloha @ 15.11.2011, 12:09)

Цитата(alexshhedrin @ 14.11.2011, 23:41)

119 страниц читать очень долго, прочитал около 40. Поэтому пишу ещё раз, т.к. проблемы не совсем такие, как описываются. Недавно начала время от времени загораться лампа заряда АКБ. При повышении оборотов до 1500 перестаёт гореть. На ходу с включенными фарами свет становится тусклым при загорании лампочки АКБ, значит генератор не даёт зарядку на батарею. Чуть газанёшь, зарядка появляется. При повышении оборотов до 4500-5000 напряжение, судя по БК-06 падает до 13,6-13,5В. Лампа загорается на холостых не всегда, раз газанёшь, зарядка есть, лампа не горит. А раз газанёшь - загорается лампа и зарядки нет. Всего один раз утром при прогреве дня два назад напряжение росло до 15В, потом раздавался щелчок и напряжение падало, при этом загоралась лампа на пару секунд, потом тухла. Напряжение падало до 13,6В и снова возвращалось на 14,4В. Так было раза три в течение прогрева. После в следующие разы этого не повторялось. Менял реле регулятор 2 штуки, проблемы те же. Зарядка то есть, то её нет. В чём может быть проблема?
Для начала проверить 10 предохранитель , потом реле регулятор , потом щетки на генераторе , далее прозвонить диодный мост , дальше уже пойдет снятие генератора и проверка обмоток .
зы В первую очередь проверить все контакты !!!
Только недавно решал такую траблу на кентярика 06, так вот, могу сказать сразу: хана ротору генератора.
Спасибо, буду знать. Проверил контакты на генераторе, туда-сюда повтыкал, предохранители тоже. Прогрел, проехал км 10, трабла не наблюдалось. По возможности заменю генератор на более мощный.
Кирилл22
16.11.2011, 7:54
Привет Парни вопрос наверно глупый но все таки.Нет зарядки.Поменял диодный мост,все равно нет,может быть из за того что пробита обмотка генератора?
varvar-s
16.11.2011, 9:16
Цитата(Кирилл22 @ 16.11.2011, 7:54)

Привет Парни вопрос наверно глупый но все таки.Нет зарядки.Поменял диодный мост,все равно нет,может быть из за того что пробита обмотка генератора?
тупо нет возбуждения... самое простое.
molodoy23rus
16.11.2011, 12:28
Привет всем! В общем проблема такая: до вчерашнего дня постоянно гореле лампа зарядки, реле менял несколько раз, не помогло. Поменял аккум - не помогло. Вчера купил еще одну релюшку РС702 (завод) и после этого лампа вообще не горит, т.е. реле размыкается сразу при включении зажигания. Зарядка есть, предохранители все проверил. В чем проблема?
Цитата(molodoy23rus @ 16.11.2011, 12:28)

Привет всем! В общем проблема такая: до вчерашнего дня постоянно гореле лампа зарядки, реле менял несколько раз, не помогло. Поменял аккум - не помогло. Вчера купил еще одну релюшку РС702 (завод) и после этого лампа вообще не горит, т.е. реле размыкается сразу при включении зажигания. Зарядка есть, предохранители все проверил. В чем проблема?
Проверяй диодный мост и статор на наличие замыкания обмоток на корпус...
changes86
16.11.2011, 18:31
привет всем,вот вроде разабрался с маей проблемой,севодня снял гену нашол вот что,на фото видно,напомню что зарядка шла но болше 13,40 не задералас даже на балших оборотах,как ви шитаете магло быт ето причиной?одна старана четак ели касалась вот фото. сори за качества,
http://www.picatom.com/22/16112011044-1.htmlhttp://www.picatom.com/22/16112011045-1.htmlпроста я ешё непоставил гену на место
А как же ты говорил:
Цитата(changes86 @ 15.11.2011, 18:11)

не с шётками всё норм,я скинул ремень люфтов не наблюдаеца ....
changes86
16.11.2011, 18:39
Цитата(Mitka @ 16.11.2011, 19:34)

А как же ты говорил:
Цитата(changes86 @ 15.11.2011, 18:11)

не с шётками всё норм,я скинул ремень люфтов не наблюдаеца ....
я был уверен что с ними все ок я их ставил неочен давно,как ты думаеш магло быт ето проблемой?
Цитата(changes86 @ 16.11.2011, 18:39)

я был уверен что с ними все ок я их ставил неочен давно,как ты думаеш магло быт ето проблемой?
Конечно могло. Но самое главное - выяснить почему именно так сносились щетки!
changes86
16.11.2011, 18:47
Цитата(Mitka @ 16.11.2011, 19:46)

Цитата(changes86 @ 16.11.2011, 18:39)

я был уверен что с ними все ок я их ставил неочен давно,как ты думаеш магло быт ето проблемой?
Конечно могло. Но самое главное - выяснить почему именно так сносились щетки!
я думаю что не снасилис а отломалась одна старана,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Кирилл22
16.11.2011, 21:10
http://www.picatom.com/22/bvjh-1.htmlhttp://www.picatom.com/22/DSC01003-10.htmlПривет всем Парни объясните как подключить правильно генератор который с кондером,на какую фишку какой провод а то запарились уже искать как что
Цитата(Кирилл22 @ 16.11.2011, 21:10)

...запарились уже искать как что
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798
molodoy23rus
17.11.2011, 12:40
Цитата(Mitka @ 16.11.2011, 19:13)

Цитата(molodoy23rus @ 16.11.2011, 12:28)

Привет всем! В общем проблема такая: до вчерашнего дня постоянно гореле лампа зарядки, реле менял несколько раз, не помогло. Поменял аккум - не помогло. Вчера купил еще одну релюшку РС702 (завод) и после этого лампа вообще не горит, т.е. реле размыкается сразу при включении зажигания. Зарядка есть, предохранители все проверил. В чем проблема?
Проверяй диодный мост и статор на наличие замыкания обмоток на корпус...
Короче сгорел диодный мост и где-то КЗ в обмотке. Проблема решилась заменой гены....
changes86
17.11.2011, 21:47
вобшем поставил я генератор,резултат тот же,

знакомы сказал что можна поставит от волги генератор он вечны,никто незнает как он ставица и стоит ето вобше делат,в поиске ненашол если есть статейка скинте пажалуста буду очен благадарен,стоит ставит ево вабше?
roma-delta
17.11.2011, 22:39
Случилась такая проблема. Когда еду на машине без включенных габаритов и света зарядка от гены идет нормально (14,3-14,5В), как только включаю габариты и свет минут через 10 генератор вообще не дает зарядки. Все отключаю, стоит минут 20, завожу есть зарядка, включаю свет и та же история. Реле напряжения в норме. АКБ тоже. Может кто сталкивался подскажите в чем может быть причина? Получается без нагрузки гена дает зарядку, а с нагрузкой глючит.
Цитата(changes86 @ 17.11.2011, 21:47)

вобшем поставил я генератор,резултат тот же,

знакомы сказал что можна поставит от волги генератор он вечны,никто незнает как он ставица и стоит ето вобше делат,в поиске ненашол если есть статейка скинте пажалуста буду очен благадарен,стоит ставит ево вабше?

Поставь от 08 на 80А. Почитай темы в топике "тюнинг" - "электрика+оптика".
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=49
roma-delta
17.11.2011, 22:58
Цитата(1300SL @ 17.11.2011, 22:52)

диодный мост поменяй...
мне знакомый автоэлектрик по телефону посоветовал гену поменят так как ремонт в такой ситуации по цене практически как новый гена
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.