Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Smeliys
Цитата(ellinalat @ 14.8.2013, 13:01) *
щетки проверили - впорядке

что значит в порядке? чёрные и длинные?
ellinalat
Цитата(ellinalat @ 14.8.2013, 16:01) *
щетки проверили - впорядке


сейчас заряд генератор держит, если отключиить массу, но лампочка все равно горит.
Smeliys
Не отсоединяй массу, а то сгорит что-нибудь, и купи себе мультиметр и меряй им - есть заряд или нет, дешевле будет.
ellinalat
Цитата(Smeliys @ 14.8.2013, 16:37) *
Не отсоединяй массу, а то сгорит что-нибудь, и купи себе мультиметр и меряй им - есть заряд или нет, дешевле будет.



да он есть
Karev
Искал темы, подходящего ничего не нашел! По-этому пожалуйста не ругайтесь.

Суть такая, прихожу утром вставляю ключ завожу стартер крутить не сильно, бах и перестает и АКБ село. Благо сосед был дома, прикурился от его Тойта Камри, с первого раза завелась. Сделал обороты 1500-2000 ну заслонку вытянул, сняли клему МИНУС, машина не заглохла.
Получается генератор заряжает, поехал по делам сьездил, вышел завожу, с первого раза завелась. На ночь клему МИНУС снимаю с машины всегда.

Так вот, получается идет не дозаряд? Куда смотреть, может подскажет кто?
Ремень? Щетки? Провода все посмотреть? Реле?

Завтра конечно куплю МУЛЬТИМЕТР, проверю какой идет ток...








Кирпичами не кидайтесь:DD
kal454
Не ток, а напряжение на клеммах. До и после пуска двигателя. В норме "до" -12,7-13,0 "после" (1000 об)-13,8-14,2.
ALISCOOPER
А почему вы решили, что ваш генератор исправный!
Была такая же проблемма! Полностью разряжался аккумулятор! Отдавал генератор в починку, поставили, вроде всё нормально! Через день полностью згорел высоковольтный провод, на акком!
Лечится заменой генератора на новый!
Smeliys
то что
Цитата(ALISCOOPER @ 18.8.2013, 16:47) *
Через день полностью згорел высоковольтный провод, на акком!

генератор не виноват

Цитата(Karev @ 18.8.2013, 16:00) *
Завтра конечно куплю МУЛЬТИМЕТР, проверю какой идет ток..

вот померяй напряжение на хх и на оборотах,с нагрузкой и без, тогда можно будет что- то сказать
OPTIMUS PRIME
Также проверь ток при всех выключеных потребителях
jeniok
Ну проверить напряжение на клеммах на работающем двигле обязательно.
Но состояние щеток все-равно проверить, сняв их и осмотрев. Я когда-то случайно поймал, что зарядка у меня то есть, то нету, из-за того, что щетки износилися, одна щетка вылезла, перекосилася и прогрызла в кольце канаву.

Не исключено и замыкание одной из банок. Можно целый день ездить, сто раз заводиться, а после ночной стоянки, даже со скинутой клеммой, она не заведется.
varvar-s
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 вот тема-ты и не искал вовсе... она через день в топе висит. трудно не заметить. big_boss.gif

придут модераторы-тему снесут
Karev
Поехал в город, бумаги сделать и мультиметр купить. Ехал с ближним и дворниками, дождь шел.
Все бумаги взял, заводиться, а стартер покрутил и тихо. Благо горка была, я дворники выключил и ближний, и поехал по городу прокатился, встал опять на горке купил мультиметр, замерил не в заведеном состояние было 11,7, когда завел стало 12,5.

Вы правы господа генератор походу накрылся, но ремень сыроватый был, надо было сфотографировать.
Сейчас надо будет купить зарядку для аккамулятора, всех знакомых спросил есть зарядка "у меня нету". Буду снимать генератор, что уж там гадать...
А там буду смотреть что то менять...
Ролакс
Цитата(Karev @ 19.8.2013, 4:44) *
Вы правы господа генератор походу накрылся

чаще сымай клемму на работающем двиге,будет каждый день накрываться good.gif
Karev
Цитата(Ролакс @ 19.8.2013, 16:36) *
чаще сымай клемму на работающем двиге,будет каждый день накрываться good.gif


Почему? Обьсните пожалуйста!
В мурзилке же написано, проверить работаспособность генератора можно, выставить заслонку до 1500 оборотов и снять минусовую клему...
jeniok
Karev
Не верю что в мурзилке такое написано.
При скидывании клеммы с акума на работающем двигле, пульсации с генератора могут убить электронику (реле-регулятор, диодный мост в гене). Это не 100%, но вероятность есть.
Для начала проверь реле регулятор. Отключи его и на два провода, которые ишли к нему, кинь лампочку со стопаря. Мультиметр на клеммы акума и заводи на пару секунд. Если напряжение на акуме будет плавно подниматься 12-13-14-15-16 вольт, значит с геной все ок.
Ну и мелочи типа поджатия 10 предохранителя, зажатия клемм на гене и тд проверить первоочередно.
Karev
Цитата(jeniok @ 19.8.2013, 17:43) *
Karev
Не верю что в мурзилке такое написано.
При скидывании клеммы с акума на работающем двигле, пульсации с генератора могут убить электронику (реле-регулятор, диодный мост в гене). Это не 100%, но вероятность есть.
Для начала проверь реле регулятор. Отключи его и на два провода, которые ишли к нему, кинь лампочку со стопаря. Мультиметр на клеммы акума и заводи на пару секунд. Если напряжение на акуме будет плавно подниматься 12-13-14-15-16 вольт, значит с геной все ок.
Ну и мелочи типа поджатия 10 предохранителя, зажатия клемм на гене и тд проверить первоочередно.


jeniok
Я тебе тоже картинку кину. В общем не делай так. Сделай проверку лампочкой, тогда уже снимай гену.
Karev


Ну такую я книгу скачал, бред написали. Может и жжег диодный мост.
В общем я сниму, а там скажу что и как. Пока у меня нету возможности завести машина и подключить лампочка за место регулятора.
Karev
Cнял генератор! Диодный мост целый, а вот щетки в таком состояние...
Karev
В общем на этих щетках еще можно поездить но я купил новые 40 рублей стоят. Купил регулятор напряжения 110 рублей.
Все это поменял, стартер поставил, ремень натянул. Завел замерил напряжение на 1500 = 14, 3. Завел покатался, зарядил не много.
Оказалось реле умершее.
sankairuz
Здравствуйте господа.
Вобщем небольшая предистория. Аккум заряжался достаточно слабо, фары всё время слегка мигали. И первое о чем я задумался - это поменять щетки генератора, потом подумал не торопиться и решил с начала почистить все контакты, поджать клемы и предохранители, сделал, но проблема не пропала. Ну ок, снимаю я старую щетку, они истертые в пух и прах, поставил новые, подсоединяю клемы к щеткам, завожусь, замеряю напряжение на клемах аккумулятора и.... и показало 11,5-12 вольт. Глушу, подумал пожет чё не так подсоеденил, проверил, всё в порядке. Поставил другое реле регулятор напряжения, результат всё тот-же. вот только меня смущает индикатор на этой релюшке, разве он должен гореть при включенном зажегании (машина не заведена).
И какие могут быть причины столь малого заряда?
у меня есть такой вариант, диодным мост был в не особо хорошем состоянии, но при замене щеток, ток стал такой как нужно, и мост пробило до конца.
и еще возможно ли что щетки не притерлись?
Будте добры, подскажите, какие могут быть другие причины этой проблемы, и каковы будут пути их решения?
payalnikk
Цитата(sankairuz @ 5.9.2013, 13:24) *
какие могут быть другие причины этой проблемы

1. Натяжение ремня генератора.
2. Я так понимаю, что чем измерить напряжение есть, тогда при включенном зажигании нужно измерить напряжение на плюсовой клемме АКБ (на самой клемме, не на той что одевается) и на 15-м выводе РН. Эти напряжения должны быть одинаковы. Если есть разница, нужно проверить состояние силовой колодки, контактов замка зажигания, 10-го предохранителя, клемм на РН. Тестером легко найти "косячное" соединение.
Если все цепи проверены и РН новый, то нужно смотреть генератор.
Щетки ты уже заменил, теперь нужно посмотреть состояние токосъемных колец ротора, целостность диодов моста и целостность изоляции обмоток статора и ротора.
Так же необходимо проверить качество соединения 30-го контакта (болта) генератора к диодному мосту и самого моста к корпусу генератора.
Цитата
вот только меня смущает индикатор на этой релюшке

Нормальное поведение, так и должно быть.
ulanizator
Пардон, если не сюда пишу. Щелкает реле зарядки, при включенном поворотнике перестает, надоело уже.
Smeliys
Цитата(ulanizator @ 11.9.2013, 11:51) *
Пардон, если не сюда пишу. Щелкает реле зарядки, при включенном поворотнике перестает, надоело уже.

немного не понятно какое реле, где именно щелкает?
Dmitrii48
здравствуйте! такая проблема была слабая зарядка генератор выдавал на холостых 12.7 в заменили щетки вроде все нормально снимали минусовую клему все работало дали нагрузку включили свет зарядка пропала заново завели дали больше оборотов зарядка пошла а фары не работают что может быть ?
версаче
У меня была проблема перезаряда. Терперь нормально. А было так: менял несколько раз реле регулятор напряжения, менял щетки, заменил провод массы и зачищал контакты разные и автоэлектрикам показывал, вообщем за 1 год езды с перезарядом убил АКБ. При этом напряжение на высоких оборотах было около 16В. Если включал фары и вентилятор, то напряжение падало примерно до 13В и постоянно были скачки напряжения 14,9~16,7В и 13,1~14,9В. Еще часто не включались фары, затем фары вообще перестали реагировать на включение. Исправить никак не получалось. Проблема была решена ЗАМЕНОЙ ШТАТНОГО БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НА ВОЛГОВСКИЙ. Сейчас напряжение в норме 14,2 В, если увеличиваются обороты или включаю свет и вентилятор - напряжение остается стабильным. Цена волговского примерно 300 руб, + 2 часа работы. Я не изощренный автоэлектрик, но мне это оказалось по силам. На форуме есть описание монтажа волговского блока предохранителей. Все очень просто, после установки выглядит эстетичнее штатного.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=664 инструкция по замене блока предохранителей.
fanki
А у меня вот такая проблема аккумулятор постоянно разряжается , генератор поменял на новый Кзатэ, стартер тоже новый, регулятор напряжения менял, в итоге когда на заведенной машине мерил напряжение на генераторе без нагрузки все норм , а при включении внешних потребителей напряжение падает до 13 в , летом еще можно было ездить работали только габариты, сейчас же при включенных потребителях ситуация поменялась разительно, вчера доехал до работы, а назад уже не смог, машина не завелась, в чем может быть причина данной проблемы??

заранее спс за советы
Warrior
Цитата(fanki @ 24.9.2013, 21:31) *
А у меня вот такая проблема аккумулятор постоянно разряжается , генератор поменял на новый Кзатэ, стартер тоже новый, регулятор напряжения менял, в итоге когда на заведенной машине мерил напряжение на генераторе без нагрузки все норм , а при включении внешних потребителей напряжение падает до 13 в , летом еще можно было ездить работали только габариты, сейчас же при включенных потребителях ситуация поменялась разительно, вчера доехал до работы, а назад уже не смог, машина не завелась, в чем может быть причина данной проблемы??

заранее спс за советы

Да видимо АКБ уже не торт. Даже 13 вольт хватит чтоб аккумулятор потихоньку заряжался. Тем более что на оборотах, отличных от оборотов ХХ напряжение должно расти.
fanki
Цитата(Warrior @ 24.9.2013, 18:38) *
Да видимо АКБ уже не торт. Даже 13 вольт хватит чтоб аккумулятор потихоньку заряжался. Тем более что на оборотах, отличных от оборотов ХХ напряжение должно расти.


аккумулятор норм, точнее их 2 у меня , один новый бош купил, один наш))
Smeliys
Цитата(fanki @ 24.9.2013, 16:31) *
А у меня вот такая проблема аккумулятор постоянно разряжается , .... машина не завелась, в чем может быть причина данной проблемы??

заранее спс за советы

давай цифры, сколько вольт на хх с нагрузкой и без, сколько на 2000 оборотах, сколько оборотов хх
fanki
Цитата(Smeliys @ 24.9.2013, 23:30) *
давай цифры, сколько вольт на хх с нагрузкой и без, сколько на 2000 оборотах, сколько оборотов хх


выше уже писал без нагрузки 14,2 в норме, с нагрузкой падает до 13, короче при включении ближнего света сразу на вольт падает зарядка я замерял это норм? я вот уже думаю лампы штатные поменять на светодиодные, а еще если подогрев и печку включить, стеклоочистители там вообще пипец вот и сажает видимо
Smeliys
ну а на оборотах с нагрузкой напряжение поднимается? ремень натянут?
1300SL
еще интересно на РР на контакте 15

а также надо бы проверить состояние силовой колодки, контактов замка зажигания, 10-го и 9-го предохранителя, клемм на РН
да и на генераторе болт 30 глянуть там не окислилось случаем...?
ZloY
Вот, надо и у себя состояние предохранителей проверить.
User114
Проседает электричество. То есть когда заведешь и включишь габариты сперва нормально все. Начтнаешь ехать и мерцать начинают в легкую габариты да и вообще все светоприборы. Иногда сразу мерцать начинаю как заведешь.Что это может быть? С геной что-то? Контакты везде хорошие,рн исправен,да и мерцает ритмично. Есть один нюанс. С регистратора когда видео смотришь(звук не пишет) то шелкает звук такой,как будто в сеть пробивает где-то что-то. И щелкает поразному при разгоне и при холостых. Такое чувство что с вв напруги где-то бьет в сеть. Провода вв новые,бсж,вроде с виду все нормально там,поэтому больше к гене склоняюсь или вообще не знаю в чем причина. Довольно интересные "симптомы" . Вечером время будет видос с решистратора выложу,послушаете шелчки. Некогда просто гену снять на диагностику. Может было у кого такое?
Smeliys
та дело даже не в генераторе, скорей всего, а в РР, у меня и с новым стартвольтом мерцает свет, есть даже где-то статья про это мерцание, вроде надо поменять какой-то конденсатор в РР на меньший номинал
fanki
Цитата(1300SL @ 25.9.2013, 0:53) *
еще интересно на РР на контакте 15

а также надо бы проверить состояние силовой колодки, контактов замка зажигания, 10-го и 9-го предохранителя, клемм на РН
да и на генераторе болт 30 глянуть там не окислилось случаем...?


а теперь еще раз только по русски?)) что то я не понял логики
Smeliys
по-русски - зачисть и подожми все контакты, которые тебе написал 1300SL, и замерь напряжение на 15 контакте реле регулятора, и на АКБ на оборотах
1300SL
а какая логика, это цепь генератора ее элементы, и где то в них прячется проблема smile3.gif
SlavikSG
Нет зарядки на аккумулятор ВАЗ 2106

Машина стояла в гараже больше двух недель. Не люблю ездить в сырую погоду. Сами знаете, что творилось над Центральным округом России. Одна сплошная аномалия. А просто так дергать ржавую старушку, нет никакой нужды. Работа рядом, ездить некуда. Но тут наконец-то распогодилось. Даже небо голубое появилось и солнышко засветило. И наконец-то подсохли дороги в нашей "деревне Гадюкино" и настроение поднялось. Решил покататься. Прихожу с утра пораньше в гараж, завожу двигатель. Все нормально завелось. И тут смотрю, горит лампочка аккумулятора.
Пипец! Приехал! Доездился Славик! cray.gif

Сразу хочется сказать, что проблемы с зарядкой аккумулятора у меня были и раньше. После чего давно уже поставил амперметр от Уазика. Когда поставил его, как прозрел! Натурально! Будто глаза раскрылись. Как раньше вообще ездил без него, даже и не представляю! Все наглядно и четко видно. Когда идет зарядка, когда не идет. Когда аккум уже полностью заряжен, когда разряжен и так далее... Удобно, просто невероятно! Советую всем. Честно. Лазить каждый раз с тестером и мерить напряжение на клеммах аккума, крутить обороты - это гимор еще тот. По этому небольшому приборчику все четко и наглядно видно. Можно ремень генератора даже не щупать (провис или не провис), все и так будет ясно. Слабая зарядка или сильная. Легко и понятно можно видеть, как работает регулятор напряжения при уже полностью заряженном аккумуляторе, чтобы не дать закипеть аккумулятору. Мигающие фары вспоминаете? Вот это и есть работа регулятора напряжения. Можно даже смело утверждать, что если фары мигают, то регулятор напряжения исправен, а аккумулятор полностью заряжен. А у Славика в этот момент еще и стрелка амперметра будет ходуном ходить, от минуса к плюсу и обратно. smile3.gif

К примеру, на фотке приборчик показывает сейчас, что идет слабая разрядка. Двигатель работает на очень малых холостых оборотах, и при этом работают все габариты и ближний свет фар:

Так что всем еще совет, если у вас есть временные проблемы с зарядкой аккумулятора, то выключайте все габариты и свет перед светофорами или в пробке. Так как в этот момент даже самый исправный генератор и регулятор не смогут обеспечить током зарядки ваш аккумулятор. Проверено на практике уже множество раз. В этот момент всегда идет "разрядка" аккума!!! Хоть и небольшая, но именно "разрядка". А если еще при этом включится вентилятор переднего радиатора, то и тем более... Этот электрический монстр жрет ток такой, что мама не балуйся! Естественно, можно временно выключить и вентилятор печки отопителя и магнитолу. Как только тронулись на "зеленый" и обороты прибавились, то можно все снова смело включить.

Дык, вот к чему я это все?.. Кинул я взгляд на свой волшебный амперметр. Зарядки нет. Стрелочка ушла в слабый минус. Даю обороты - тишина гробовая! Стрелка даже не шелохнется. Все! Пипец! Зарядки даже и намека нет. Полный ноль! Впрочем, как я сказал уже выше, и лампочка аккумулятора говорит о том же.

С утра перед работой, единственное, что успел - это прощупал все разъемы, начиная от генератора и заканчивая регулятором напряжения. Прощупал релюшку лампочки аккумулятора. Промерил тестером все предохранители, включая известные "девятый" и "десятый". Естественно, посмотрел на ремень генератора. Все крутится, все вертится. Никакого прослабления нет. Подкинул новый исправный, (проверенный ранее), регулятор напряжения. В общем, ничего не помогло. Мертво! Зарядки ноль. И побежал на работу, дабы не опоздать на онную.

Сижу вот сейчас и анализирую, что может быть. Единственное, что я не сделал утром - это не продергал провода на замке зажигания. Не мерил никакие "плюсы", на регуляторе напряжения и ничего еще не прозванивал. И вот мой вопрос: Допустим приду я вечером в гараж и по этой замечательной схеме:

все прозвоню тестером, контрольной лампой и так далее. Допустим все будет исправно и все будет "контачить". Останется самое фиговое. Сам генератор. Как правильно проверить его работоспособность? Нормально будет, если я, (как учат учебники) тестером буду мерить напряжение на клеммах аккума и буду прибавлять при этом обороты? Напряжение должно расти по любому? Если этого происходить не будет, то полностью сдох генератор? То есть вообще в полном обрыве диодный мост или еще что-то. Верно я мыслю? Опять же повторюсь, что вся электрика перед этим будет (допустим) полностью исправна. В том числе и провод приходящий от регулятора напряжения на обмотку возбуждения генератора. Собственно, главный вопрос в том, как правильно и грамотно проверить работу генератора в полевых (гаражных) условиях? Типа, выдает он на выходе хоть что-то или не выдает.

Сори, что так много накатал. Чет понесло меня... smile3.gif

P.S.
Сейчас пишу, а сам вспомнил, что когда ковырялся утром в гараже, то обратил внимание, что, обычно весело перемигивающиеся, светодиодики в "регуляторе напряжения", приказали долго жить. То есть ничего не светилось вообще!!! Очень надеюсь, что все-таки где-то "неконтакт". Не подходит +12 вольт к регулятору напряжения. А генератор у меня совсем новый. Купил месяц назад. Будет очень печально, если он подох. Больно дорогая игрушка.
версаче
Цитата(User114 @ 25.9.2013, 13:29) *
Проседает электричество. То есть когда заведешь и включишь габариты сперва нормально все. Начтнаешь ехать и мерцать начинают в легкую габариты да и вообще все светоприборы. Иногда сразу мерцать начинаю как заведешь.Что это может быть? С геной что-то? Контакты везде хорошие,рн исправен,да и мерцает ритмично. Есть один нюанс. С регистратора когда видео смотришь(звук не пишет) то шелкает звук такой,как будто в сеть пробивает где-то что-то. И щелкает поразному при разгоне и при холостых. Такое чувство что с вв напруги где-то бьет в сеть. Провода вв новые,бсж,вроде с виду все нормально там,поэтому больше к гене склоняюсь или вообще не знаю в чем причина. Довольно интересные "симптомы" . Вечером время будет видос с решистратора выложу,послушаете шелчки. Некогда просто гену снять на диагностику. Может было у кого такое?

Поменяй блок предохранителей на ВОЛГОВСКИЙ. У меня так было, после замены решилась проблема с напряжением (был перезаряд), стали работать фары, и исчезли скачки напряжения. Я в этой теме уже писал где-то 2 недели назад. На штатном блоке контакты хуже. Вроде смотришь все в норме, а цепи нет. Замерь тестером. Я замерял у себя, напряжение пропадало после предохранителей, но не на всех контактах.
Smeliys
SlavikSG проверяй есть ли напряжение на 15 контакте РР, если нет - проверяй преды и их контакты; если есть - проверь напряжение на 67 контакте РР,если нет напряжения - дело в РР, если есть проверяй серый провод идущий на обмотку возбуждения и щётки

версаче, не всегда помогает волгоблок, у меня РР запитан от АКБ и всё равно мерцает иногда. Возможно я не прав. но насколько я понимаю, само реле то даёт напряжение на обмотку возбуждения, то нет(с частотой моргания света), соответственно гена то заряжает, то нет, и в тот момент когда гена не заряжает на АКБ падает напряжение, свет тускнеет, когда заряжает - становится ярче(всё это происходит быстро). а вот состояние АКБ (насколько хорошо он заряжен) влияет на "глубину" мерцания
SlavikSG
Цитата(Smeliys @ 27.9.2013, 16:43) *
SlavikSG проверяй есть ли напряжение на 15 контакте РР...

Ага. Вот туда я и залез в первую очередь.

Утром, когда ковырялся в спешке перед работой, просто омметром прозвонил предохранители. А делать так можно вовсе не всех цепях. Лучше было мерить напряжение вольтметром. А еще надежнее лампочкой проверять. Вот вечером я лампочкой и проверил. Напряжения на 15 контакте не было. Просто тупо незаконтачил "десятый" предохранитель. Вот и вся причина была. А я уж перепугался. За день, перед походом в гараж, чего только не передумал.

Спасибо за ответ! smile3.gif

Цитата(Smeliys @ 27.9.2013, 16:43) *
...а вот состояние АКБ (насколько хорошо он заряжен) влияет на "глубину" мерцания

Именно так и есть! Это хорошо видно по моему амперметру. Вообще, когда начинается отчетливое пульсирующее мерцание, это говорит о том, что аккум полностью заряжен. Потому регулятор напряжения себя так и ведет, не давая аккумулятору перезарядиться.
screamer78
Всем доброго времени суток. Не знаю, но может кому-то это окажется полезным.... С недавнего времени начала мигать лампа зарядки аккумулятора. Причем может мигать постоянно, может пару дней не мигать вообще. При оборотах выше 3000 горела постоянно. Был проверен генератор(впоследствие заменен на новый), заменены все необходимые реле, заменен блок предохранителей на "волговский", но эта лампочка упорно продолжала мигать. Был у разных электриков, проверялись все провода, но проблемма не решалась. Лампа мигала, 702-е реле трещало. Решение было найдено. Оранжевый провод, подходящий к клапану холостого хода в карбюраторе (сотоит из двух оранжевых проводков) был просто заново обжат в новой клемме. Все. Работает.
SlavikSG
Цитата(screamer78 @ 5.10.2013, 15:44) *
...был просто заново обжат в новой клемме. Все. Работает.

Вот ни жисть бы не полез в это место!
Спасибо! Может и действительно когда-нибудь пригодится.
smile3.gif
vigost
всем привет, подскажите, что за ерунда, при выключином свете зарядка идет, как включаю свет зарядка не идет, ставлю другую гену тоже самое, что то как то уже это надоело, уже голову поломал, что может быть ?подскажите !поделитесь как решить проблему?!регулятор поменял все тоже самое, не пойму в чем причина
поставил другую гену, думал вс е решился вопрос, но нет тоже самое, то есть то нет зарядки, правда лампа начала гаснуть при 2500 оборотах.
помогите!
vigost
то есть ни кто не знает?
Smeliys
как понял что заряд то идет то не идет? напряжение на клеммах АКБ мерял?
ИванычЪ
Цитата(vigost @ 9.10.2013, 23:08) *
то есть ни кто не знает?

Я знаю. Ремень нормальный должен быть и его натяжка тоже. Так полируется что при пробуксовке даже и не свистит.
maksmalkov
Здраствуйте форумчане.... Проблема такая , завожу машину лампа аккумулятора не гаснет. Когда скидываю минусовую клейму с аккума на работающем двигателе она глохнет. Подскажите в чём может быть проблема?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU