>BOSYAK<
4.11.2012, 11:57
Извеняюсь, если вопрос был, нет времени лопатить тему, все было нормально,дал газку до 5,5 тык и загорелась эта лампа, ремень целый и норм натянутый, зарядка идет, по вольтметру до 14 без потребителей, акб и клемы в порядке, реле включения лампы рабочее. Езжу так уже с неделю. подскажите пожалуйста куда копать, и куда идет провод питающий реле.
Извеняюсь, если вопрос был, нет времени лопатить тему, все было нормально,дал газку до 5,5 тык и загорелась эта лампа, ремень целый и норм натянутый, зарядка идет, по вольтметру до 14 без потребителей, акб и клемы в порядке, реле включения лампы рабочее. Езжу так уже с неделю. подскажите пожалуйста куда копать, и куда идет провод питающий реле.
Цитата(>BOSYAK< @ 4.11.2012, 12:57)

Извеняюсь, если вопрос был, нет времени лопатить тему, все было нормально,дал газку до 5,5 тык и загорелась эта лампа, ремень целый и норм натянутый, зарядка идет, по вольтметру до 14 без потребителей, акб и клемы в порядке, реле включения лампы рабочее. Езжу так уже с неделю. подскажите пожалуйста куда копать, и куда идет провод питающий реле.
Проверь контакт желтого провода на реле контрольной лампы (РС-702) и его же контакт на генераторе.
Naemnick
5.11.2012, 17:44
Поменял в генераторе подшипники и щетки, поставил - генератор крутится, но не работает. И лампочка заряда АКБ не горит вообще. Подсоединено все должно быть правильно, проверил. Что может быть?
payalnikk
5.11.2012, 18:01
Цитата(Naemnick @ 5.11.2012, 16:44)

Подсоединено все должно быть правильно, проверил. Что может быть?
Знать не все правильно подсоединил. Обмотку статора откручивал когда разбирал? Если нет, то возможно просто оторвал один или несколько проводов обмотки от диодного моста.
Naemnick
5.11.2012, 18:37
Цитата(payalnikk @ 5.11.2012, 19:01)

Если нет, то возможно просто оторвал один или несколько проводов обмотки от диодного моста.
Вот это возможно, случайно дернул сильно... Спасибо за помощь
Лёха91182
5.11.2012, 19:54
Цитата(др.Мойша Михельсон @ 19.3.2009, 9:04)

Цитата(Radist73 @ 18.3.2009, 23:39)

Недавно забарахлил генератор, сильно недозаряжал аккумулятор.
Вскрытие генератора показало обрыв одной из фаз статора, естественно нужно менять статор.
Генератор родной 42А, честно говоря слабоват был, раз требуется новый статор возможно ли установить статор от генератора 2108, получится ли добиться повышения тока до 55 А ??? Станет ли он по габаритам и креплению ???
В чём конструктивное отличие генераторов 2101 42А и 2108 55А ???
Статор от 2108 на 2мм. больше по внутреннему диаметру и у него нет выхода от нолевой точки обмоток.
здравствуйте!!!а вот у меня проблема включаешь движок загорается лампа зарядки генератора,когда двигатель завёлся она тухнет,но зарядка на акамулятор не идёт,т.к я проверял варварским способом снимал клему с АКБ (минус) подскажите пожалуйста что можно сделать и в чём может быть причина?
не могу разобратся с генератором
Лёха91182
5.11.2012, 21:14
Цитата(Лёха91182 @ 5.11.2012, 21:54)

Цитата(др.Мойша Михельсон @ 19.3.2009, 9:04)

Цитата(Radist73 @ 18.3.2009, 23:39)

Недавно забарахлил генератор, сильно недозаряжал аккумулятор.
Вскрытие генератора показало обрыв одной из фаз статора, естественно нужно менять статор.
Генератор родной 42А, честно говоря слабоват был, раз требуется новый статор возможно ли установить статор от генератора 2108, получится ли добиться повышения тока до 55 А ??? Станет ли он по габаритам и креплению ???
В чём конструктивное отличие генераторов 2101 42А и 2108 55А ???
Статор от 2108 на 2мм. больше по внутреннему диаметру и у него нет выхода от нолевой точки обмоток.
здравствуйте!!!а вот у меня проблема включаешь движок загорается лампа зарядки генератора,когда двигатель завёлся она тухнет,но зарядка на акамулятор не идёт,т.к я проверял варварским способом снимал клему с АКБ (минус) подскажите пожалуйста что можно сделать и в чём может быть причина?
не могу разобратся с генератором вот и нашел причину,поменял 9-10 предохранители,зачистил все контакты и релюшки и от генератора те что от ходят и вот, всё впорядеhttp://vaz-2106.ru/forum/style_images/1/folder_post_icons/icon1.gif
Всем привет! Дело такое: Поехал на СТО менять кранчик отопителя и прокладку от попмы на печку. Поменяли, после погазовали чуть чуть - проверить сочиться где или нет. Покатался мин. 30 и при очередном пуске двигателя лампа АКБ не погасла. Замерил напряжения на заведенном, зарядка и вправду не идет. Машина первая, подскажите куда смотреть? С чего начанать?
Цитата(6nir @ 5.11.2012, 21:38)

Всем привет! Дело такое: Поехал на СТО менять кранчик отопителя и прокладку от попмы на печку. Поменяли, после погазовали чуть чуть - проверить сочиться где или нет. Покатался мин. 30 и при очередном пуске двигателя лампа АКБ не погасла. Замерил напряжения на заведенном, зарядка и вправду не идет. Машина первая, подскажите куда смотреть? С чего начанать?
проверь соединения на генераторе, на реле регуляторе, и 10 предохранитель
только вчера заряда не хватало впринципе от стокового генератора. Вчера поменял ремень, также показалось что на гене клемы плохо одеты, залез рукой и попытался их лучше одеть. После всех манипуляций при максимальной нагрузке напруга просидает до 12.7 В. Все бы хорошо, но без нагрузки шпарит 15.6 В, а это не есть хорошо. РН сток, его первым делом поменять?
Цитата(srt @ 6.11.2012, 12:40)

Все бы хорошо, но без нагрузки шпарит 15.6 В, а это не есть хорошо. РН сток, его первым делом поменять?
можешь сначала его контакт с массой проверить, и клеммы поджать, зачистить и поджать контакты 10 преда, замерять напряжение на 15 выводе рн и сравнить с напряжением на аккуме
sasha-strizh
6.11.2012, 21:49
Мужики здорово всем! Подскажите какого гену поставить? У меня сейчас Г222 50А. Статор на массу пробило. АКБ 55-ка.
Цитата(sasha-strizh @ 6.11.2012, 22:49)

Мужики здорово всем! Подскажите какого гену поставить? У меня сейчас Г222 50А. Статор на массу пробило. АКБ 55-ка.
Почитай
здесь, верхние темы.
Danila386
7.11.2012, 18:48
Всем привет. Люди подскажите пожалуйста. Ситуация следующая. У меня есть ваз 2106 и ваз 2101, сегодня речь о 2101. Проблема с генератором и зарядкой. Аккумулятор садится очень быстро.. При заведенном двигателе снимаю минусовую клейму с аккумулятора и машина глохнет. Завожу заново, меряю напряжение, на клеймах аккумулятора 12, 56V, немного газую примерно до 2 тысяч оборотов, напряжение прибавляется до 12, 6. Реле регулятор стоит уже не родной. кто ставил и когда не знаю, брал авто с рук. Беленькая такая плоская коробочка с красным светодиодом. Он не горит. Но когда дергал клеймы с аккумулятора он моргал. Вот такая штука. Что может быть и как отремонтировать, с чего начать?
Цитата(Danila386 @ 7.11.2012, 19:48)

Всем привет. Люди подскажите пожалуйста. Ситуация следующая. У меня есть ваз 2106 и ваз 2101, сегодня речь о 2101. Проблема с генератором и зарядкой. Аккумулятор садится очень быстро.. При заведенном двигателе снимаю минусовую клейму с аккумулятора и машина глохнет. Завожу заново, меряю напряжение, на клеймах аккумулятора 12, 56V, немного газую примерно до 2 тысяч оборотов, напряжение прибавляется до 12, 6. Реле регулятор стоит уже не родной. кто ставил и когда не знаю, брал авто с рук. Беленькая такая плоская коробочка с красным светодиодом. Он не горит. Но когда дергал клеймы с аккумулятора он моргал. Вот такая штука. Что может быть и как отремонтировать, с чего начать?
Снимать клемы при работе генератора НЕЛЬЗЯ!!! Самое простое, проверить наличие напряжения +12 В на регуляторе напряжения (на 15 контакте, оранжевый провод). Если напруга есть, то попробовать переставить регулятор с шохи на копейку. Если не помогает - ремонт генератора.
Danila386
7.11.2012, 19:03
Цитата(Mitka @ 7.11.2012, 20:54)

Цитата(Danila386 @ 7.11.2012, 19:48)

Всем привет. Люди подскажите пожалуйста. Ситуация следующая. У меня есть ваз 2106 и ваз 2101, сегодня речь о 2101. Проблема с генератором и зарядкой. Аккумулятор садится очень быстро.. При заведенном двигателе снимаю минусовую клейму с аккумулятора и машина глохнет. Завожу заново, меряю напряжение, на клеймах аккумулятора 12, 56V, немного газую примерно до 2 тысяч оборотов, напряжение прибавляется до 12, 6. Реле регулятор стоит уже не родной. кто ставил и когда не знаю, брал авто с рук. Беленькая такая плоская коробочка с красным светодиодом. Он не горит. Но когда дергал клеймы с аккумулятора он моргал. Вот такая штука. Что может быть и как отремонтировать, с чего начать?
Снимать клемы при работе генератора НЕЛЬЗЯ!!! Самое простое, проверить наличие напряжения +12 В на регуляторе напряжения (на 15 контакте, оранжевый провод). Если напруга есть, то попробовать переставить регулятор с шохи на копейку. Если не помогает - ремонт генератора.
сейчас померил напругу на рр. к оранжевому проводу подсоединил с тестера провод + а минус с тестера на массу авто по нулям. значит генератор накрылся?
Цитата(Danila386 @ 7.11.2012, 20:03)

сейчас померил напругу на рр. к оранжевому проводу подсоединил с тестера провод + а минус с тестера на массу авто по нулям. значит генератор накрылся?
Надеюсь зажигание включал? Если нет напряжения при вкл. зажигании, смотри 10-й предохранитель.
Danila386
7.11.2012, 19:14
Цитата(Mitka @ 7.11.2012, 21:06)

Цитата(Danila386 @ 7.11.2012, 20:03)

сейчас померил напругу на рр. к оранжевому проводу подсоединил с тестера провод + а минус с тестера на массу авто по нулям. значит генератор накрылся?
Надеюсь зажигание включал? Если нет напряжения при вкл. зажигании, смотри 10-й предохранитель.
Так сейчас перемерял. Включил зажигание и напряжение на оранжевом проводе появилось 11.23 V что делать дальше?
Цитата(Danila386 @ 7.11.2012, 20:14)

Цитата(Mitka @ 7.11.2012, 21:06)

Цитата(Danila386 @ 7.11.2012, 20:03)

сейчас померил напругу на рр. к оранжевому проводу подсоединил с тестера провод + а минус с тестера на массу авто по нулям. значит генератор накрылся?
Надеюсь зажигание включал? Если нет напряжения при вкл. зажигании, смотри 10-й предохранитель.
Так сейчас перемерял. Включил зажигание и напряжение на оранжевом проводе появилось 11.23 V что делать дальше?
Или поставить РН заведомо исправный, например, с шохи. Или померить напряжение на выходе с РН (67 контакт, серый провод). Если есть, проверить контакт серого провода на генераторе. Дальше - ремонт генератора. (Все это написано в предыдущем посту, но если читать лень - повторю...)
Danila386
7.11.2012, 19:28
Цитата(Mitka @ 7.11.2012, 21:18)

Цитата(Danila386 @ 7.11.2012, 20:14)

Цитата(Mitka @ 7.11.2012, 21:06)

Цитата(Danila386 @ 7.11.2012, 20:03)

сейчас померил напругу на рр. к оранжевому проводу подсоединил с тестера провод + а минус с тестера на массу авто по нулям. значит генератор накрылся?
Надеюсь зажигание включал? Если нет напряжения при вкл. зажигании, смотри 10-й предохранитель.
Так сейчас перемерял. Включил зажигание и напряжение на оранжевом проводе появилось 11.23 V что делать дальше?
Или поставить РН заведомо исправный, например, с шохи. Или померить напряжение на выходе с РН (67 контакт, серый провод). Если есть, проверить контакт серого провода на генераторе. Дальше - ремонт генератора. (Все это написано в предыдущем посту, но если читать лень - повторю...)
Ясно. Спасибо. Ну это я завтра днем займусь, хотя бы понял куда копать.
mehannik 1
8.11.2012, 20:42
Цитата(Тошка @ 15.3.2008, 1:44)

Я поменял на електроное реле, то теперь днем показует зарядку, все хорошо, а когда включаю фары, то нету зарядки,на холостых, я бы сказал что идет розрядка...
Здрасте! тоже менял много РР,но проблема осталась.Завожу на холодную кажет до 14,6 но прогревшись до 80 гр.падает 13,0.На холостом ходу с вкл. ближним и вовсе 12,3.Вчем дело???

Цитата(Exe Jack @ 29.10.2012, 12:44)

Добрый день!
Ситуация такая...
На холостом ходу с нагрузкой (дальний свет + печка) АКБ выдает 13,35-13,45 приблизительно... без нагрузки 13,9. Это нормально? А то магнитола заикается иногда, может не хватает ей? да и свет то ярче, то тусклее но не часто...
Спасибо.
Возможно нет + контакта между магнитолой и АКБ
Цитата(mehannik 1 @ 8.11.2012, 22:42)

Цитата(Тошка @ 15.3.2008, 1:44)

Я поменял на електроное реле, то теперь днем показует зарядку, все хорошо, а когда включаю фары, то нету зарядки,на холостых, я бы сказал что идет розрядка...
Здрасте! тоже менял много РР,но проблема осталась.Завожу на холодную кажет до 14,6 но прогревшись до 80 гр.падает 13,0.На холостом ходу с вкл. ближним и вовсе 12,3.Вчем дело???

Цитата(Exe Jack @ 29.10.2012, 12:44)

Добрый день!
Ситуация такая...
На холостом ходу с нагрузкой (дальний свет + печка) АКБ выдает 13,35-13,45 приблизительно... без нагрузки 13,9. Это нормально? А то магнитола заикается иногда, может не хватает ей? да и свет то ярче, то тусклее но не часто...
Спасибо.
Возможно нет + контакта между магнитолой и АКБ
Поменял распределитель напряжения и пока вроде все хорошо ))
"Новый" поставил но старый, нашел в сарае, еще в СССР сделали, ни разу не устанавливали )) Можно сказать отец помог с того света, это его РН!
Danila386
9.11.2012, 18:42
Цитата(Danila386 @ 7.11.2012, 21:28)

Цитата(Mitka @ 7.11.2012, 21:18)

Цитата(Danila386 @ 7.11.2012, 20:14)

Цитата(Mitka @ 7.11.2012, 21:06)

Цитата(Danila386 @ 7.11.2012, 20:03)

сейчас померил напругу на рр. к оранжевому проводу подсоединил с тестера провод + а минус с тестера на массу авто по нулям. значит генератор накрылся?
Надеюсь зажигание включал? Если нет напряжения при вкл. зажигании, смотри 10-й предохранитель.
Так сейчас перемерял. Включил зажигание и напряжение на оранжевом проводе появилось 11.23 V что делать дальше?
Или поставить РН заведомо исправный, например, с шохи. Или померить напряжение на выходе с РН (67 контакт, серый провод). Если есть, проверить контакт серого провода на генераторе. Дальше - ремонт генератора. (Все это написано в предыдущем посту, но если читать лень - повторю...)
Ясно. Спасибо. Ну это я завтра днем займусь, хотя бы понял куда копать.
Всем опять привет. Сегодня занимался генератором. Всю проводку прозвонил, все целое, на массу ни где ни чего не коротит. Заменил реле регулятора. Но при заведенном движке напруга так выше 12.5 не поднимается. Делал следующее, окрутил силовве провода от генератора и убрал их от него, на их место подключил провод вольтметра. Завел авто на аккумуляторе, меряю. напряжение с генератора лихорадочно скачет при холостых оборотах, от 10 до 15.5 вольт. Что это может быть?
Цитата(Danila386 @ 9.11.2012, 19:42)

Всем опять привет. Сегодня занимался генератором. Всю проводку прозвонил, все целое, на массу ни где ни чего не коротит. Заменил реле регулятора. Но при заведенном движке напруга так выше 12.5 не поднимается. Делал следующее, окрутил силовве провода от генератора и убрал их от него, на их место подключил провод вольтметра. Завел авто на аккумуляторе, меряю. напряжение с генератора лихорадочно скачет при холостых оборотах, от 10 до 15.5 вольт. Что это может быть?
Что только не придумают... Некорректное измерение. Регулятор напряжения должен иметь обратную связь из бортовой сети, а ты ее отключил. Но скорее всего нужно делать ревизию генератора: диодный мост, щетки, состояние (выработка) коллектора ротора (то место, куда щетки контачат), прозвонить обмотки статора и ротора, подшипники... Короче, снимай генератор, ищи руководство по ремонту генератора (например -
это).
Danila386
9.11.2012, 19:02
Цитата(Mitka @ 9.11.2012, 20:52)

Цитата(Danila386 @ 9.11.2012, 19:42)

Всем опять привет. Сегодня занимался генератором. Всю проводку прозвонил, все целое, на массу ни где ни чего не коротит. Заменил реле регулятора. Но при заведенном движке напруга так выше 12.5 не поднимается. Делал следующее, окрутил силовве провода от генератора и убрал их от него, на их место подключил провод вольтметра. Завел авто на аккумуляторе, меряю. напряжение с генератора лихорадочно скачет при холостых оборотах, от 10 до 15.5 вольт. Что это может быть?
Что только не придумают... Некорректное измерение. Регулятор напряжения должен иметь обратную связь из бортовой сети, а ты ее отключил. Но скорее всего нужно делать ревизию генератора: диодный мост, щетки, состояние (выработка) коллектора ротора (то место, куда щетки контачат), прозвонить обмотки статора и ротора, подшипники... Короче, снимай генератор, ищи руководство по ремонту генератора (например -
это).
Ясно. Так и думал. А не в курсе генератор от москвич 412 на копью подойдет? Или хотя бы с любой другой классики можно будет туда поставить в замену? А придумывать мы в России любим.
Цитата(Danila386 @ 9.11.2012, 19:02)

Цитата(Mitka @ 9.11.2012, 20:52)

Цитата(Danila386 @ 9.11.2012, 19:42)

Всем опять привет. Сегодня занимался генератором. Всю проводку прозвонил, все целое, на массу ни где ни чего не коротит. Заменил реле регулятора. Но при заведенном движке напруга так выше 12.5 не поднимается. Делал следующее, окрутил силовве провода от генератора и убрал их от него, на их место подключил провод вольтметра. Завел авто на аккумуляторе, меряю. напряжение с генератора лихорадочно скачет при холостых оборотах, от 10 до 15.5 вольт. Что это может быть?
Что только не придумают... Некорректное измерение. Регулятор напряжения должен иметь обратную связь из бортовой сети, а ты ее отключил. Но скорее всего нужно делать ревизию генератора: диодный мост, щетки, состояние (выработка) коллектора ротора (то место, куда щетки контачат), прозвонить обмотки статора и ротора, подшипники... Короче, снимай генератор, ищи руководство по ремонту генератора (например -
это).
Или хотя бы с любой другой классики можно будет туда поставить в замену?
Можно, ты ещё этот посмотри.
S u h a n
11.11.2012, 17:29
У меня Проблема в том , что дергается стрелка тахомерта при этом авто глохнет на некоторое время, стоит безконтактное зажигание, толком не поездеешь! И еще на днях видемо вода попала за на гену перестало давать зарядку, вообщем немогу разобраться вчем собственно дело....
Smeliys
11.11.2012, 18:46
Цитата(S u h a n @ 11.11.2012, 16:29)

У меня Проблема в том , что дергается стрелка тахомерта при этом авто глохнет на некоторое время, стоит безконтактное зажигание, толком не поездеешь!
Может плохой контакт в проводах идущих на датчик Холла, коммутатор, катушку. А гену надо проверять.
fanat_vaz
12.11.2012, 17:17
Как только я купил шестерку сразу пошли проблемы с генератором Г221, сначало он заклинел, отдал механу его прочистили и скачази что видемых дефектов нет. Месяц работал нормально потом стала мигать лампа заряда АКБ. Поменял ремень грм, аккамулятор, клемы + и -, реле регулятор и реле заряда pc 702, блок предохранителей газ 3110 всёравно мигает, когда еду по трассе неразу немигнет. Единственная надежда - поменять щётки. В чем еще может быть причина?
Как проверить релюшки?
Цитата(S u h a n @ 11.11.2012, 21:29)

У меня Проблема в том , что дергается стрелка тахомерта при этом авто глохнет на некоторое время, стоит безконтактное зажигание, толком не поездеешь! И еще на днях видемо вода попала за на гену перестало давать зарядку, вообщем немогу разобраться вчем собственно дело....
http://www.moskvichemania.com/index.php?op...ne&Itemid=2 рис.5
нужно смотреть минусовой провод катушки (клемма К) идет к коммутатору разьем Х1 (скррее всего 1 и 2 контакты)
Х1 2й контакт плохо соединен с массой
или х2 болтается.
Smeliys
12.11.2012, 19:49
Цитата(fanat_vaz @ 12.11.2012, 16:17)

Как только я купил шестерку сразу пошли проблемы с генератором Г221, сначало он заклинел, отдал механу его прочистили и скачази что видемых дефектов нет. Месяц работал нормально потом стала мигать лампа заряда АКБ. Поменял ремень грм, аккамулятор, клемы + и -, реле регулятор и реле заряда pc 702, блок предохранителей газ 3110 всёравно мигает, когда еду по трассе неразу немигнет. Единственная надежда - поменять щётки. В чем еще может быть причина?
Как проверить релюшки?
Когда будет мигать лампочка померяй напряжение на клеммах акб. Мигает на холостых? Сколько оборотов?
Danila386
12.11.2012, 20:02
Всем привет. сегодня поменял генератор на своей второй тачке ваз 21011. Завел, включил ближний свет, скинул клемы с аккумулятора, и о чудо она работает без батареи, до этого не работала. теперь реле регулятр мигал светодиодом как и должно. ну все думаю сделал. Но оказалось не тут то было, контрольная лампа заряда горит при заведенном движке и не гаснет, более того, я не смог заглушить машину поворотом ключа, я его полностью повернул, и даже вытащил а авто продолжало работать, я так седлал несколько раз, потом у меня выбил 10 предохранитель, и тогда машина заглушилась поворотом ключа, как и положена, более того она потом и завелась с перегорелым предом то!!! что это может быть??? и где неисправность?
Ах да еще как то странно работали поворотники, с каким то треском, когда выбило предохранитель они заработали как положено.
Павлуха
12.11.2012, 20:17
Цитата(Danila386 @ 12.11.2012, 21:02)

где неисправность?
Что за генератор то поставил,как подключил?Через 10 пред идет напряжение на возбуждение генератора,то что машина не глохла и пред потом сгорел,означает что со стороны РН влезло + 12 В.
Danila386
12.11.2012, 20:28
генератор катек Г221 ну в общем родной. подключил как и был родной подключен. серый на щетки, желный в спец пласмассовый разъем, остальные 3 толстых на болт на гене. . а откуда могло влезть +12 вольт РН нулевое. а и еще я немного ошибся у меня сгорел 9 пред
fanat_vaz
12.11.2012, 21:12
Цитата(Smeliys @ 12.11.2012, 21:49)

Цитата(fanat_vaz @ 12.11.2012, 16:17)

Как только я купил шестерку сразу пошли проблемы с генератором Г221, сначало он заклинел, отдал механу его прочистили и скачази что видемых дефектов нет. Месяц работал нормально потом стала мигать лампа заряда АКБ. Поменял ремень грм, аккамулятор, клемы + и -, реле регулятор и реле заряда pc 702, блок предохранителей газ 3110 всёравно мигает, когда еду по трассе неразу немигнет. Единственная надежда - поменять щётки. В чем еще может быть причина?
Как проверить релюшки?
Когда будет мигать лампочка померяй напряжение на клеммах акб. Мигает на холостых? Сколько оборотов?
Мигает когда в движении, мигает на разных оборотах. померить наприжение я врятди успею мигает секунд 5-7
Smeliys
12.11.2012, 21:28
Цитата(Danila386 @ 12.11.2012, 19:28)

генератор катек Г221 ну в общем родной. подключил как и был родной подключен. серый на щетки, желный в спец пласмассовый разъем, остальные 3 толстых на болт на гене. . а откуда могло влезть +12 вольт РН нулевое. а и еще я немного ошибся у меня сгорел 9 пред
Проверь, правильно ли подключил реле контрольной лампы, повороты без зажигания работают?
Цитата(fanat_vaz @ 12.11.2012, 20:12)

Мигает когда в движении, мигает на разных оборотах. померить наприжение я врятди успею мигает секунд 5-7
Может быть плохой контакт желтого провода на гене.
Danila386
12.11.2012, 21:39
Цитата(Smeliys @ 12.11.2012, 23:28)

Цитата(Danila386 @ 12.11.2012, 19:28)

генератор катек Г221 ну в общем родной. подключил как и был родной подключен. серый на щетки, желный в спец пласмассовый разъем, остальные 3 толстых на болт на гене. . а откуда могло влезть +12 вольт РН нулевое. а и еще я немного ошибся у меня сгорел 9 пред
Проверь, правильно ли подключил реле контрольной лампы, повороты без зажигания работают?
Цитата(fanat_vaz @ 12.11.2012, 20:12)

Мигает когда в движении, мигает на разных оборотах. померить наприжение я врятди успею мигает секунд 5-7
Может быть плохой контакт желтого провода на гене.
на счет реле лампы не знаю не я подключал. поворотники без зажигания не работают. а в самой панели могут быть глюки?
Smeliys
12.11.2012, 23:51
Цитата(Danila386 @ 12.11.2012, 19:02)

Всем привет. сегодня поменял генератор на своей второй тачке ваз 21011. Завел, включил ближний свет, скинул клемы с аккумулятора, и о чудо она работает без батареи, до этого не работала. теперь реле регулятр мигал светодиодом как и должно. ну все думаю сделал. Но оказалось не тут то было, контрольная лампа заряда горит при заведенном движке и не гаснет, более того, я не смог заглушить машину поворотом ключа, я его полностью повернул, и даже вытащил а авто продолжало работать, я так седлал несколько раз, потом у меня выбил 10 предохранитель, и тогда машина заглушилась поворотом ключа, как и положена, более того она потом и завелась с перегорелым предом то!!! что это может быть??? и где неисправность?
Ах да еще как то странно работали поворотники, с каким то треском, когда выбило предохранитель они заработали как положено.
Нельзя снимать клеммы на работающем двиге - напряжение поднимается, может быть контактная группа замка зажигания поплавилась
fanat_vaz
13.11.2012, 0:11
Цитата(Smeliys @ 12.11.2012, 23:28)

Цитата(Danila386 @ 12.11.2012, 19:28)

генератор катек Г221 ну в общем родной. подключил как и был родной подключен. серый на щетки, желный в спец пласмассовый разъем, остальные 3 толстых на болт на гене. . а откуда могло влезть +12 вольт РН нулевое. а и еще я немного ошибся у меня сгорел 9 пред
Проверь, правильно ли подключил реле контрольной лампы, повороты без зажигания работают?
Цитата(fanat_vaz @ 12.11.2012, 20:12)

Мигает когда в движении, мигает на разных оборотах. померить наприжение я врятди успею мигает секунд 5-7
Может быть плохой контакт желтого провода на гене.
Купил щетки завтра поставлю и провеою провод
Ребята привет!
Такая проблема, оборотов примерно до 1200 и особенно на холостых идёт циклический вой, мне кажется от генератора. В такт этому вою дёргается стрелка тахометра и если включить печку слышно как прыгают в этот же такт обороты вентилятора. Как будто гена выдаёт напряжение не равномерное а пульсирующее. Подскажите в чём может быть дело?
Цитата(3452 @ 13.11.2012, 18:06)

Ребята привет!
Такая проблема, оборотов примерно до 1200 и особенно на холостых идёт циклический вой, мне кажется от генератора. В такт этому вою дёргается стрелка тахометра и если включить печку слышно как прыгают в этот же такт обороты вентилятора. Как будто гена выдаёт напряжение не равномерное а пульсирующее. Подскажите в чём может быть дело?
Подшипники посмотри в генераторе, скорее всего передний. Будешь разбирать, проверь все элементы согласно мурзилке по ремонту генератора.
Цитата(Mitka @ 13.11.2012, 21:18)

Цитата(3452 @ 13.11.2012, 18:06)

Ребята привет!
Такая проблема, оборотов примерно до 1200 и особенно на холостых идёт циклический вой, мне кажется от генератора. В такт этому вою дёргается стрелка тахометра и если включить печку слышно как прыгают в этот же такт обороты вентилятора. Как будто гена выдаёт напряжение не равномерное а пульсирующее. Подскажите в чём может быть дело?
Подшипники посмотри в генераторе, скорее всего передний. Будешь разбирать, проверь все элементы согласно мурзилке по ремонту генератора.
Пошарил по форуму, появилась робкая надежда на то что может быть это 10 предохранитель. Завтра попробую потискаю его. Шибко не охота снимать генератор, зима таки.
Цитата(3452 @ 13.11.2012, 18:34)

Пошарил по форуму, появилась робкая надежда на то что может быть это 10 предохранитель. Завтра попробую потискаю его. Шибко не охота снимать генератор, зима таки.
Хозяин-барин... Вой от этого меньше не станет...
ЗЫ: Привет,
Павлуха! Пропал совсем...
Павлуха
13.11.2012, 17:45
Цитата(Mitka @ 13.11.2012, 18:36)

Цитата(3452 @ 13.11.2012, 18:34)

Пошарил по форуму, появилась робкая надежда на то что может быть это 10 предохранитель. Завтра попробую потискаю его. Шибко не охота снимать генератор, зима таки.
Хозяин-барин... Вой от этого меньше не станет...
Если причина воя пробитый диод или вежвитковое замыкание в обмотке,вынутый 10 пред. избавит от этой проблеммы.Но и зарядки не будет соответственно.

ЗЫ:
Mitka привет
Всем доброго времени суток! Такая вот бида случилась, пропал ток на электромагнитном клапане, и при включении зажигания не горит лампа заряда АКБ, поменял реле заряда АКБ, не помогло, зачистил все массы, на них ток есть, даже не знаю куда дальше копать, мб генератор?
Smeliys
15.11.2012, 15:38
Цитата(GTNeoN @ 15.11.2012, 14:27)

Всем доброго времени суток! Такая вот бида случилась, пропал ток на электромагнитном клапане, и при включении зажигания не горит лампа заряда АКБ, поменял реле заряда АКБ, не помогло, зачистил все массы, на них ток есть, даже не знаю куда дальше копать, мб генератор?
Проверь 9 пред
Цитата(GTNeoN @ 15.11.2012, 17:27)

Всем доброго времени суток! Такая вот беда случилась, пропал ток на электромагнитном клапане, и при включении зажигания не горит лампа заряда АКБ, поменял реле заряда АКБ, не помогло, зачистил все массы, на них ток есть, даже не знаю куда дальше копать, мб генератор?
"...зачистил все массы, на них ток есть",это как Вы проверяли наличие или отсутствия тока на массе,то есть на кузове?
Для того,чтобы установить по какой причине не горит лампа заряда АКБ нужно проверить наличие хорошего контакта предохранителей F9 и F10 и в колодках штекеров подсоединений от клеммы "67" на генераторе по всей линии до самой лампы.В том числе и регулятор напряжения.То есть для этой части проблемы смотрите эту схему
http://car-exotic.com/images/vaz_2106_135.jpgСхему системы управления электромагнитным клапаном карбюратора типа "Солекс" можно посмотреть здесь
http://www.readabout.info/2073/ ,Рис.3. Причиной может быть как банальное отсутствие контакта (разрыв) по линии от клапана до 8 - Блока управления электромагнитным клапаном,так и неисправность как клапана,так и блока его управления.
Smeliys,Женя Г, спасибо, буду пробовать
Решилась моя бида, совсем не там где я ожидал :) . Разрыв в цепи был на датчике уровня тормозной жидкости, где к одной из клемм - 2 провода подходит, вот в них и не было контакта, поставил новую клемму, по новой скрутил провода и все заработало, во как! :)
fanat_vaz
17.11.2012, 0:50
Поменял щетки непомогло, гдето на форуме читал что из терморегулятора может подтикать тосол и капать прям на гену, вследствии чего плохой контакт, так вот когда я снимал гену и менял щетки на нем было пару капелек тосола, больше вариантов мигания лампы зарядов у меня неосталось!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.