Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Димасик
Всем привет.помогите разобраться-на заведенном двигателе генератор выдает от 14в(на холостых) до 15.5в(на оборотах 3000). причем бывает так-еду не спеша напряжение 14.2 включаю габариты и ближний и напряжение поднимается 14.6-14,8. показания смотрю по бк 06, в нем все корректировки сделаны.мультиметр на клемах акб показывает так же как и бк.генератор родной г 221. вскрыл его и увидел что на диодном мосту открутился один контакт с обмотки(незнаю как правильно называетсяcray.gif ) и немного поплавил диод. ну соответственно заменил подкову, щетки нормальные. собрал всё но результаты не изменились. пробовал менять РН на другие которые были в гараже-результаты не изменились. подскажите что еще и как проверить. а то получается что при движении напруга всегда в районе 15в ми я переживаю что чкоро выкину акб, а он еще года не отъездил (акб мутлу 60)
payalnikk
сравни напряжения на плюсовом выводе аккумулятора и 15 выводе РН.
MegaDron
Цитата(payalnikk @ 24.5.2014, 9:00) *
РС702

Спасибо,сейчас на работе,вечером или завтра проверю-отпишусь.А может все-таки из-за замка?Дело в том,что часто не могу с замка завести-когда просто щелкает,когда вообще тишина.Снимаю штекер с провода,который идет на стартер,проводком на "+"-заводится без проблем...
Димасик
Цитата(payalnikk @ 24.5.2014, 9:24) *
сравни напряжения на плюсовом выводе аккумулятора и 15 выводе РН.

на холостых на 15 выводе рн 12.6 на акб 13.6-13.8. на 1500 оборотах на рн 14.0 на акб 15.0-15.2.

Павлуха
Цитата(Димасик @ 24.5.2014, 13:24) *
на холостых на 15 выводе рн 12.6 на акб 13.6-13.8. на 1500 оборотах на рн 14.0 на акб 15.0-15.2.

Из-за этого и перезаряд.По цепи от АКБ до 15к. РН падение напряжения(соединительная колодка у акб,провода,10 предохранитель,замок зажигания и т.д.)Предлагаю почистить контакты по этой цепи.У меня подобная ситуация была,пришлось разгружать цепь контроля РН.Ставил дополнительное реле и +12В с аккумулятора на 15к. РН через предохранитель подключал отдельным проводом.
Димасик
Цитата(Павлуха @ 24.5.2014, 15:57) *
Из-за этого и перезаряд.По цепи от АКБ до 15к. РН падение напряжения(соединительная колодка у акб,провода,10 предохранитель,замок зажигания и т.д.)Предлагаю почистить контакты по этой цепи.У меня подобная ситуация была,пришлось разгружать цепь контроля РН.Ставил дополнительное реле и +12В с аккумулятора на 15к. РН через предохранитель подключал отдельным проводом.

всё понял.завтра займусь ревизией всех контактов по цепи.по результату отпишусь и там видно будет дальнейшие действия.меня кстати смущает потолка эта ваз ле акб раньше на ней контакты крепко держались а недавно один из них снял с случайно и легко.я по догнал его и поставил на место.ну короче завтра после работы проверю всё
багирка
Рябят, может покажусь дурой со своим глупым вопросом, но все же спрошу. У меня не работает генератор, реле исправно, ремень всё крутит. Обратила внимание, что с задней стороны генератора болтается один черный провод не при делах. Он выходит из большой смотки проводов. Он к гене должен быть подключен?
Павлуха
Цитата(багирка @ 25.5.2014, 15:05) *
Рябят, может покажусь дурой со своим глупым вопросом, но все же спрошу. У меня не работает генератор, реле исправно, ремень всё крутит. Обратила внимание, что с задней стороны генератора болтается один черный провод не при делах. Он выходит из большой смотки проводов. Он к гене должен быть подключен?

Ну если не черный а серый,то должен).
багирка
Цитата(Павлуха @ 25.5.2014, 17:01) *
Ну если не черный а серый,то должен).

у меня черный болтается.... и вот не пойму так надо или он к гене должен быть подключен....мне кажется что он должен быть подключен к штекеру центрального вывода обмотки статора....
Smeliys
Цитата(багирка @ 25.5.2014, 15:09) *
у меня черный болтается.... и вот не пойму так надо или он к гене должен быть подключен....мне кажется что он должен быть подключен к штекеру центрального вывода обмотки статора....

Если к выводу 3 ничего не подключено

а при включении зажигания на этом проводе появляется напряжение, то скорей всего он оттуда. можно проследить откуда он идёт, должен от 67 контакта реле регулятора, которое на левом крыле
Павлуха
Цитата(багирка @ 25.5.2014, 16:09) *
у меня черный болтается.... и вот не пойму так надо или он к гене должен быть подключен....мне кажется что он должен быть подключен к штекеру центрального вывода обмотки статора....

На среднюю точку идет желтый по схеме,если конечно проводка и гена сток.Ну так скока всего с генератора проводов торчит?Толстые с винта не считаем.Должны серый с контакта 3 и желтый с контакта 2 на фото выше.
багирка
гена сток, а вот проводка- сомневаюсь, там прежний хозяин подшаманил. с контакта 2 ваще розовый торчит по-моему.... жесть ващеее.... ща пойду путь отслеживать всех проводов
Павлуха
Цитата(багирка @ 25.5.2014, 17:54) *
гена сток, а вот проводка- сомневаюсь, там прежний хозяин подшаманил. с контакта 2 ваще розовый торчит по-моему.... жесть ващеее.... ща пойду путь отслеживать всех проводов

Если получится,то с фото.
Димасик
Цитата(Димасик @ 24.5.2014, 18:38) *
всё понял.завтра займусь ревизией всех контактов по цепи.по результату отпишусь и там видно будет дальнейшие действия.меня кстати смущает потолка эта ваз ле акб раньше на ней контакты крепко держались а недавно один из них снял с случайно и легко.я по догнал его и поставил на место.ну короче завтра после работы проверю всё

ну короче почистил и побежал я все что можно было. в итоге зе меры показали-рн 13.9-14.0 акб 14.4-14.5
замеры делал на холостом 1000 оборотов с включенным ближним. результаты уже порадовали.ну вот не многовато ли 14.5 для акб?
Владимир PaperTiger
Цитата(Димасик @ 25.5.2014, 19:55) *
ну короче почистил и побежал я все что можно было. в итоге зе меры показали-рн 13.9-14.0 акб 14.4-14.5
замеры делал на холостом 1000 оборотов с включенным ближним. результаты уже порадовали.ну вот не многовато ли 14.5 для акб?


вроде как положено до 14.2 В. При увеличении оборотов напряжение сильно растет? а то аккумулятор выкипит. я поставил новый генератор на 80 А, на аккумуляторе у меня 13.93 В на ХХ
багирка
Все, ребят, спасибо всем кто помогал. Провод реально был с геныча и он был все-таки серый, просто в масле и в грязи. Все работает, все ништяк, уже 200 км отмотала
Димасик
Цитата(Владимир PaperTiger @ 25.5.2014, 19:34) *
вроде как положено до 14.2 В. При увеличении оборотов напряжение сильно растет? а то аккумулятор выкипит. я поставил новый генератор на 80 А, на аккумуляторе у меня 13.93 В на ХХ


щас на работу пока ехал все смотрел показания вольтметра. при 2500-3000 тыс оборотов напряжение по бк 13,9-14.1 (без фар) включаю фары и напруга 14.2-14.3. на холостых13.6-13.9. получается надо наверное ещё контакты на фарах посмотреть может там где плохой контакт. ну по крайней мере уже результат норм нет скачков до 15.5 на оборотах
MegaDron
Сейчас померил напряжение на РС702...Напряжение есть только на контактах 86 и 87,хоть при включенном зажигании,хоть при работающем движке.На 85м нет.Звонил провод от вывода 85 до гены-100% обрыва нет...Что может быть?Лампа горит,уже просто достала...Заряд выдает,где-то 14-14,2 на хх без нагрузки...Уже подумываю поставить вольтметр вместо часов,все равно они там не нужны...Заметил еще,что при простое немного подсаживается акб(может из-за часов и магнитоллы?2 дня постояла,на вольт напруга на акб упала) и,кстати,сегодня обратил внимание,что ремень генератора с внутренней стороны(стоит зубчатый) в масле.Может из-за этого?Хотя заряд выдает и машина не греется...
ExL
Цитата(MegaDron @ 26.5.2014, 8:02) *
Сейчас померил напряжение на РС702...Напряжение есть только на контактах 86 и 87,хоть при включенном зажигании,хоть при работающем движке.На 85м нет.Звонил провод от вывода 85 до гены-100% обрыва нет...Что может быть?Лампа горит,уже просто достала...Заряд выдает,где-то 14-14,2 на хх без нагрузки...Уже подумываю поставить вольтметр вместо часов,все равно они там не нужны...Заметил еще,что при простое немного подсаживается акб(может из-за часов и магнитоллы?2 дня постояла,на вольт напруга на акб упала) и,кстати,сегодня обратил внимание,что ремень генератора с внутренней стороны(стоит зубчатый) в масле.Может из-за этого?Хотя заряд выдает и машина не греется...

На жёлтом проводе есть напруга? С гены уходит? На реле приходит? Если не приходит знач обрыв!
Немного подсаживается это как? Ниже 12.8 падать не должно. Часы и магнитола если исправны сажать акуму не должны.
Вольтметр вместо часов +, я сам себе давно поставил, хотя лампу не убрал.
Ремень под замену ибо масло его съест быстро.
Smeliys
Цитата(MegaDron @ 26.5.2014, 7:02) *
Сейчас померил напряжение на РС702...Напряжение есть только на контактах 86 и 87,хоть при включенном зажигании,хоть при работающем движке.На 85м нет.Звонил провод от вывода 85 до гены-100% обрыва нет...Что может быть?

если при включенном зажигании на 86 контакте реле напряжение есть, а на 85 нет, значит реле не исправно

Цитата(ExL @ 26.5.2014, 7:39) *
С гены уходит? На реле приходит? Если не приходит знач обрыв!

гена для этого реле является массой
Павлуха
Цитата(Smeliys @ 26.5.2014, 10:40) *
если при включенном зажигании на 86 контакте реле напряжение есть, а на 85 нет, значит реле не исправно


гена для этого реле является массой

Либо пробит нижний диод,но тогда бы лампа вообще не горела и заряда бы такого не было.Желтый провод-средняя точка,при работе гены там около 6В,соответсвенно и РС 702 тоже 6 вольтовое.Согласен с выше сказанным,обмотка реле в обрыве.

Цитата(MegaDron @ 26.5.2014, 8:02) *
Заметил еще,что при простое немного подсаживается акб(может из-за часов и магнитоллы?2 дня постояла,на вольт напруга на акб упала)

Тут либо АКБ уже плохой или большая утечка.Если есть мультиметр,можно проверить.Для этого все выключается,ключ зажигания вынут,с акб скидывается клемма и в разрыв включается мультиметр включенный в режим измерения постоянного тока на пределе 20А.
varvar-s
Цитата(Павлуха @ 26.5.2014, 16:38) *
.....................тока на пределе 20А.

далее последовательно переключаем пределы измерения вниз...так как на 20А ни чего не увидите.хотя если прибор не стрелочный возможно и появяться какие то циферки.
Павлуха
Цитата(varvar-s @ 26.5.2014, 22:17) *
далее последовательно переключаем пределы измерения вниз...так как на 20А ни чего не увидите.хотя если прибор не стрелочный возможно и появяться какие то циферки.

Смотря какой мультик,на моем при таком пределе 10 мА уже видно.Просто в таком режиме измерения идут через внутренний шунт,другие же через схему,чуть что не так,пипец тестеру.Там хоть и стоит предохранитель,но не всегда спасает.
MegaDron
Поменял реле РС702,перемерял напряжение.На 86 есть,на 85м при снятом проводе есть,когда одеваешь-пропадает...
payalnikk
Цитата(MegaDron @ 26.5.2014, 7:02) *
Лампа горит,уже просто достала...

Цитата(MegaDron @ 27.5.2014, 8:52) *
На 86 есть,на 85м при снятом проводе есть,когда одеваешь-пропадает...

Погоди, у тебя проблема с контролем?
Сними желтый провод с генератора, дотронься до кузова, контролька должна погаснуть. Если так есть, то проблема с генератором, снимать, разбирать, проверять.
Павлуха
Цитата(MegaDron @ 27.5.2014, 9:52) *
Поменял реле РС702,перемерял напряжение.На 86 есть,на 85м при снятом проводе есть,когда одеваешь-пропадает...

Реле то шелкает при этом?
alpavlov
Цитата(MegaDron @ 27.5.2014, 10:52) *
Поменял реле РС702,перемерял напряжение.На 86 есть,на 85м при снятом проводе есть,когда одеваешь-пропадает...


Проверить реле просто. Нужно скинуть с клеммы реле провод 85 (желтый) и при включенном зажигании замкнуть эту клемму на корпус. Реле должно щелкать. Перед этим проверить, есть ли питание на 86 проводе.
На снятом желтом проводе 85 питания не должно быть ни при каких обстоятельствах. Диоды его не пропустят. При заведенном моторе там образуется искусственный ноль, через который и включается реле заряда по цепи: 86 - обмотка реле - 85 - средняя точка генератора.
Smeliys
Цитата(alpavlov @ 27.5.2014, 22:46) *
На снятом желтом проводе 85 питания не должно быть ни при каких обстоятельствах. Диоды его не пропустят.

а может это кто-то перепроверить?потому что я ещё давно заметил,что у меня оттуда идёт напряжение 2вольта, генератор брал в августе, заряд в норме, но он пережил замыкание провода от стартера на ходу
MegaDron
Цитата(alpavlov @ 28.5.2014, 3:46) *
Проверить реле просто. Нужно скинуть с клеммы реле провод 85 (желтый) и при включенном зажигании замкнуть эту клемму на корпус. Реле должно щелкать. Перед этим проверить, есть ли питание на 86 проводе.
На снятом желтом проводе 85 питания не должно быть ни при каких обстоятельствах. Диоды его не пропустят. При заведенном моторе там образуется искусственный ноль, через который и включается реле заряда по цепи: 86 - обмотка реле - 85 - средняя точка генератора.

На снятом желтом проводе напряжения нет,на 85 контакте реле при снятом проводе есть,при подключенном нет.И еще заметил-при включенном зажигании шевелю контакт на гене,к которому этот провод подключен-реле щелкает,лампочка при этом моргает...В общем придется все-таки снимать гену.
Smeliys
Цитата(MegaDron @ 28.5.2014, 16:54) *
...В общем придется все-таки снимать гену.

Для начала попробуй поджать клемму-мамку на этом проводе со стороны генератора
Павлуха
Цитата(MegaDron @ 28.5.2014, 17:54) *
На снятом желтом проводе напряжения нет,на 85 контакте реле при снятом проводе есть,при подключенном нет.И еще заметил-при включенном зажигании шевелю контакт на гене,к которому этот провод подключен-реле щелкает,лампочка при этом моргает...В общем придется все-таки снимать гену.

Не должно реле щелкать при включенном зажигании и нерабочем двигателе.Диодный мост бы глянуть.
MegaDron
Цитата(Smeliys @ 28.5.2014, 23:16) *
Для начала попробуй поджать клемму-мамку на этом проводе со стороны генератора

Пробовал...Результат нулевой...И на работающем движке такого не наблюдается...

Цитата(Павлуха @ 28.5.2014, 23:23) *
Не должно реле щелкать при включенном зажигании и нерабочем двигателе.Диодный мост бы глянуть.

Спасибо,будет время и погода посмотрю.Потом отпишусь
alpavlov
Друзья, прошу очень большого пардона за свой вчерашний пост. То есть, я погорячился, написал, не подумав. А подумав, понял, что теоретически, если у генератора не заземлена средняя точка, относительно неё будет показывать и плюс и минус. Что и подтвердилось практикой сегодня утром, ради интереса. То есть, я завел двигатель, скинул желтый провод 85 с реле, подсунул к нему провод "СОМ" с мультиметра, а другим щупом я подключался к + и -. И мне показывало и там и там около 7 В, при том что шла зарядка.

Теоретически, если напряжения будут различаться более 2 В, неисправны диоды. Практически не пробовал.

Далее смотрим черный провод от реле (30/51). Если его отключаем - лампа горит - где-то сообщение +12В с этим проводом.
Дальше смотреть нечего. Отключаем желтый провод 85 и на эту клемму подключаем массу. Реле должно щелкнуть и лампа погаснуть. Если такого нет, неисправно реле. А если реле щелкает, я писал выше.
MegaDron
Цитата(alpavlov @ 29.5.2014, 2:31) *
Отключаем желтый провод 85 и на эту клемму подключаем массу. Реле должно щелкнуть и лампа погаснуть. Если такого нет, неисправно реле. А если реле щелкает, я писал выше.

Да было такое...А может подскажете что в гене в первую очередь искать?Диодный мост?Я его менял и сразу же как завел лампа горела...
ИванычЪ
Цитата(MegaDron @ 28.5.2014, 23:47) *
Да было такое...А может подскажете что в гене в первую очередь искать?Диодный мост?Я его менял и сразу же как завел лампа горела...

В генадии вперед всего нужно найти неисправность.. А уж потом ее и устранять. Методы и способы приветствуются любые. Важен результат.
Павлуха
Цитата(MegaDron @ 28.5.2014, 23:47) *
Да было такое...А может подскажете что в гене в первую очередь искать?Диодный мост?Я его менял и сразу же как завел лампа горела...

Если бы был мост неисправен,14-14,2В,бы не было.Контакта клеммы с обмоткой может нет,куда желтый провод подключается.Если при работающем двигателе замерить напругу на желтом проводе,то там должно быть 1/2 напруги на АКБ.А то все как то странно,судя по напряжению,генератор исправлен,а лампа не гаснет,как будто вывод средней точки генератора в обрыве.
ИванычЪ
Цитата(Павлуха @ 29.5.2014, 0:06) *
Если бы был мост неисправен,14-14,2В,бы не было.Контакта клеммы с обмоткой может нет,куда желтый провод подключается.Если при работающем двигателе замерить напругу на желтом проводе,то там должно быть 1/2 напруги на АКБ.А то все как то странно,судя по напряжению,генератор исправлен,а лампа не гаснет,как будто вывод средней точки генератора в обрыве.

А ничего не путаешь? Жолтый со средней точки генера идет на реле и включает его когда на нем ноль.
Smeliys
Цитата(alpavlov @ 28.5.2014, 21:31) *
я завел двигатель, скинул желтый провод 85 с реле, подсунул к нему провод "СОМ" с мультиметра, а другим щупом я подключался к + и -. И мне показывало и там и там около 7 В,

ну а на не заведенном сколько?

Цитата(ИванычЪ @ 28.5.2014, 23:30) *
А ничего не путаешь? Жолтый со средней точки генера идет на реле и включает его когда на нем ноль.

Тоже сегодня пробовал, на заведенном двигателе с отсоединенного жёлтого провода идёт 7 вольт

Цитата(Павлуха @ 28.5.2014, 23:06) *
вывод средней точки генератора в обрыве.

похоже так и есть
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 29.5.2014, 0:38) *
ну а на не заведенном сколько?


Тоже сегодня пробовал, на заведенном двигателе с отсоединенного жёлтого провода идёт 7 вольт

А вариант о том , что , что то сгорело или поломалось не учитывается??
Павлуха
Цитата(ИванычЪ @ 29.5.2014, 0:30) *
А ничего не путаешь? Жолтый со средней точки генера идет на реле и включает его когда на нем ноль.

Да не ноль там,а пол сети бортовой.Средняя точка же,пол обмотки.Не с проста РС702 на 6В.
Данные для проверки реле:
Напряжение размыкания/замыкания контактов при (25±5) “С, В - 5,3±0,4/0,2+1,5
Сопротивление обмотки при 20 °С, Ом - 29+2
Обмотка реле (при работающем генераторе) находится под выпрямленным фазным напряжением генератора. Оно равно примерно половине напряжения генератора. Если напряжение между зажимом “30″ генератора и массой равно 13,8-14,5 В, выпрямленное фазное напряжение составляет 6-7 В.
MegaDron
Вот и я думаю...Гена выдает 14в,но лампа горит еще с зимы.Были случаи,что не выдавал,но с этим разобрался,там действительно 10 пред глючил.А сейчас... не знаю...Вот еще-когда контакт на гене шевелил меня током пробивало...Не сильно,но чувствительно...
Smeliys
Цитата(ИванычЪ @ 28.5.2014, 23:41) *
А вариант о том , что , что то сгорело или поломалось не учитывается??

Например? Вроде всё работает
MegaDron
Спасибо всем!Буду искать обрыв.Подскажите он как звониться должен?
Павлуха
Цитата(MegaDron @ 29.5.2014, 1:14) *
Спасибо всем!Буду искать обрыв.Подскажите он как звониться должен?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
Если проверять снатый статор,то средняя точка звонится на КЗ(почти)со всеми обмотками.
Если гена установлен,то через нее можно прозвонить диоды.На всякий скидываем клемму с АКБ,(+)тестера на кузов,(-) на ср.точку,на тестере установлен режим прозвонки диодов.Так прозвонятся минусовые,плюсовые же наоборот (+) тестера на ср.т,(-) на 30к генератора или же плюсовая клемма АКБ.
alpavlov
Скорее всего контакт желтого провода на гене папа-мама. Их надо помастурбировать как следует, а кто-то в это время смотрел бы за лампочкой. Остальное все вроде исправно. Там часто бывает плохой контакт.
maxboloto
Ребят, выручайте. Беда такая, быстро садится аккумулятор. Лампа на панели приборов ведет себя адекватно, при включени зажигания горит, при запуске двигателя гаснет. Не мигает, не горит вполнакала, то есть все норм. Грешу на три вещи: аккум умер, реле РН-380 и диодный мост. Так вот по порядку, завтра куплю тестер буду тестить) Если на 10 предохранителе будет норм напряжение (14В+- немного) то гена работает и дело не в мосте? Или я не прав? Хочется верить что с ним все хорошо так как при севшем аккуме ездить можно бесконечно долго, только на ХХ свет тускнеет и музыка затыкается, да и лампа на панели ведет себя адекватно. Далее померяю напряжение на клеммах аккума, если низкое то меняю реле зарядки (есть в запасе электронное рабочее, на котором год ездил бед не знал) Если снова будет низкое куда копать? Если же напряжение на клеммах станет нормальное, но аккум снова сядет значит менять аккум? Пока это все вопросы, прошу помощи smile3.gif
Ролакс
сделай 3 вещи пока
померь ток покоя
замерь с утра напругу на акуме........а потом на вкл.двиге на ХХ ,и на оборотах
поменяй сразу рр380 на электронное..там уже скорей всего всё сбито внутри.
результаты в студию.
maxboloto
Цитата(Ролакс @ 1.6.2014, 0:15) *
сделай 3 вещи пока
померь ток покоя
замерь с утра напругу на акуме........а потом на вкл.двиге на ХХ ,и на оборотах
поменяй сразу рр380 на электронное..там уже скорей всего всё сбито внутри.
результаты в студию.

Насчет РР380 нашел статью как его настраивать) надо будет попробовать на досуге. Напругу поемяряю отпишу, только вот на каких оборотах мерять, все по разному пишут, кто на 1500 кто на 2000 а кто и более. Еще насчет рр, думаю еще попробовать поставить вместо него лампу, только вот какую, читал что можно дальнего света а можно и обычную габаритку на 5в или 21в. Какую лучше?)
Ролакс
21вт раньше ставили..но тебе не надо эксперименты так как есть новое электронное
на разных померь режимах..под нагрузкой и без
ДС,печка и тд
maxboloto
Итак, разжился тестером, хорошая вещьsmile3.gif
Результаты замеров.
Аккум только после зарядки - 13.8В
Аккум в машине - 13.3В
Аккум в машине с вкл. зажиганием 12.8В
Прогрев на 1700 оборотов - 13.9В-14В
Прогрев на 1700 оборотов с дальним и печкой на первой скорости - 12.7В (начинает проясняться)
ХХ с габаритами - 12.8В
ХХ с дальним и печкой - 12.2В (прояснилось smile3.gif)
ХХ с дальним, печкой и вентилятором охлаждения - 12.1В
ХХ с вент. охлаждения - 12.5В
Вообщем стало ясно че аккум садится) Поменял рр380 на лампу дальнего света, точное начальное напряжение не запомнил, но увеличивая обороты дошел до 15.5В и перестал так баловаться. Вывод - зарядка есть.
Ставлю электронное реле.
ХХ если просто завести то в районе 13В, если разок газануть поднимается в среднем до 14В (13.8-14.2, 14.5 максимум было), ХХ с ближним и музыкой в районе 13.5В иногда ползет вверх. ХХ с дальним печкой и вентилятором охлаждения ниже 12.5В не падало, но оно и понятно, гена родной, не вывозит. На оборотах всегда стабильно 13.5В-14.5В с зависимости от включенных потребителей. Вообщем ниже 13.5 не падает. То есть посути проблема решена, осталось смотреть как долго проживет аккум. С тем реле отъездил около полугода.
Небольшой оффтоп. Зачем я менял реле полгода назад? А вот зачем. Купил я усилитель который на оборотах фонит преимущественно в правом канале, чтобы победить фон перепробовал кучу вариантов, одним из них стала замена реле) Кто ж знал что оно заниженное напряжение дает. Но с ним фонить стало меньше. И сегодня я понял почему. После установки "старого" электронного реле напряжение стало выше и фон вернулся) То есть усилитель чувствителен к напряжению, в частности повышенному. А я еще гадал почему фон полностью пропадает при включенном дальнем и вентиляторе охлаждения) Отсюда назрел новый вопрос, что прицепить паралельно плюсу усилителя? Попробовал лампу ближнего (завалялась недавно) с ней все хорошо, но она греется адски, очково ее в багажнике оставлять. Также попробовал оставшееся рр380, на 15 контакт источник, на 67 непосредственно провод от плюса усилителя. Также помогло но только на малой громкости, на высокой начинает заикаться, тестер показать просадку напруги до 9 вольт. Может резистор какой поставить, только вот какой именно?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU