Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
payalnikk
Цитата(Rekov @ 2.10.2012, 16:46) *
генератор классический на 80А...

Классический генератор на 42А, этот похож на генератор от стартвольт. Но в принципе не важно.
Диоды на вид могут быть целыми красивыми, но не рабочими. Их нужно прозвонить тестером или контролькойц из лампочки и батарейки, но это вариант менее надежен.
Если реле контроля заряда РС702, не менялось (при замене могли спутать и поставить, например, РС527), то по признакам было похоже на неисправность диодного моста. По этому нужно уделить должное внимание его проверке.
Так же нужно проверить (путем замены или спомощью тестера и регулируемого блока питания) регулятор напряжения (РН).
Цитата
Проверить напряжение нечем.

Плохо, конечно.

Цитата(Razo56RUS @ 2.10.2012, 17:00) *
...Подскажите в чем дело

Переделай цепь заряда по этой схеме, проблема должна исчезнуть.
Rekov
Цитата(payalnikk @ 2.10.2012, 19:07) *
Их нужно прозвонить тестером или контролькойц из лампочки и батарейки, но это вариант менее надежен.


А можно поподробнее про лампочку и батарейку?
payalnikk
Цитата(Rekov @ 2.10.2012, 17:12) *
А можно поподробнее...

Конечно можно.
При минимуме затрат нам нужна лампочка, например с приборки, стопов или поворотов, два куска провода метра по полтора, так удобнее, но можно на усмотрение, и в качестве батарейки АКБ.
провода зачищаем с обоих концов, подсоединяем на АКБ, в разрез одного из проводов подключаем лампочку, все соединения (на лампочке) заизолировать. Все "контролька" готова.
Теперь если соединить свободные концы между собой - лампочка загориться, то что нам и нужно. Теперь провода подсоединяем параллельно каждому диоду в мосту, если лампочка загорелась, меняем провода местами. Лампочка загореться не должна. Если лампочка загорается вне зависимости от положения проводов, то диод пробит накоротко, если не загорается при любом положении - в обрыве. Так проверяем все диоды. Если генератор от стартвольта, диодов будет 8-мь штук.

Да чуть не забыл, диодный мост нужно отсоединить от обмоток статора.
Rekov
Цитата(payalnikk @ 2.10.2012, 19:23) *
Цитата(Rekov @ 2.10.2012, 17:12) *
А можно поподробнее...

Конечно можно.
При минимуме затрат нам нужна лампочка, например с приборки, стопов или поворотов, два куска провода метра по полтора, так удобнее, но можно на усмотрение, и в качестве батарейки АКБ.
провода зачищаем с обоих концов, подсоединяем на АКБ, в разрез одного из проводов подключаем лампочку, все соединения (на лампочке) заизолировать. Все "контролька" готова.
Теперь если соединить свободные концы между собой - лампочка загориться, то что нам и нужно. Теперь провода подсоединяем параллельно каждому диоду в мосту, если лампочка загорелась, меняем провода местами. Лампочка загореться не должна. Если лампочка загорается вне зависимости от положения проводов, то диод пробит накоротко, если не загорается при любом положении - в обрыве. Так проверяем все диоды. Если генератор от стартвольта, диодов будет 8-мь штук.

Да чуть не забыл, диодный мост нужно отсоединить от обмоток статора.


Да, на диодном мосту 8 диодов, я нашёл тестер (вот такой http://goodda.ru/images/products/multitester.jpg ), но по нему ничего не понимаю. в электрике я вообще не силён
payalnikk
Цитата(Rekov @ 2.10.2012, 17:28) *
...я нашёл тестер (вот такой http://goodda.ru/images/products/multitester.jpg )

Отлично. Переключатель поворачиваем на 180 градусов (это по картинке на ссылке). Если замкнуть щупы между собой стрелочка должна отклониться полностью, если так, то все нормально. И как выше рассказал пробуем. Только вместо лампочки будет отклоняться стрелка. Показания стрелки при измерении нужно запомнить. И они должны быть приблизительно одинаковы на всех диодах. Если сильно отличается у какого то диода - диод неисправен.
Rekov
Цитата(payalnikk @ 2.10.2012, 19:38) *
Цитата(Rekov @ 2.10.2012, 17:28) *
...я нашёл тестер (вот такой http://goodda.ru/images/products/multitester.jpg )

Отлично. Переключатель поворачиваем на 180 градусов (это по картинке на ссылке). Если замкнуть щупы между собой стрелочка должна отклониться полностью, если так, то все нормально. И как выше рассказал пробуем. Только вместо лампочки будет отклоняться стрелка. Показания стрелки при измерении нужно запомнить. И они должны быть приблизительно одинаковы на всех диодах. Если сильно отличается у какого то диода - диод неисправен.



пошёл я снимать и разбирать генератор и померю как раз, вернусь, напишу сюда!
Smeliys
Цитата(Razo56RUS @ 2.10.2012, 18:00) *
Еще в чем фишка,все лампочки как светомузыка мигают(свет,лампы в стойках,приборка,контрольки), но стоит чуть "подгрузить ток",в моем случае включить к включеному ближнему,печку или нажать на стоп, то мигание пропадает.

payalnikk Что скажешь на счёт этого?
payalnikk
Цитата(Smeliys @ 2.10.2012, 20:20) *
...Что скажешь на счёт этого?

Уже говорил чуть выше.
Akus992
Доброй ночи всем!!!Подскажите что делать и что может быть?!
2 месяца назад купил новый акум,но лампочка акума моргала,сказали щетки на гене,поехал в авто.запчасти купил ,но так гена копеечный и поэтому сказали там надо реле поменять на крыле,поменял ,раз на раз моргала!Вроде все нормально было,пока не поставил музыку,сначала мафон с двумя блинами,сегодня ехал за сабом и усилком на трассе встал разрядился акум,спасибо товарищу,который во время подьехал и прикурил, съездили купили все,до ночи устанавливал аппаратуру,поехал прокатится послушать как музыка качает.Когда жал на тапок газа все ровно,не моргает и мызон играет ,тока останавливаешься все глохнет,опять двадцать пять ,либо прикур ,либо с толкача заводилась ,еле еле доехал до дома ,решил проверить что будет если клема снять с заведенной машины ,заглохнет или нет,когда снял минус фары начели гореть ярче и движок не заглох,я удивился и понял что гена у меня здоров дай боже!Скажите что может быть???Акум??Ведь я его купил 2 мес. назад!!Утром пойду в гараж кину его на заряд посмотрим что из это получится!
SilverWolf
А у меня лампочка разряда АКБ стала мигать вместе с поворотами... Куда копать?
А в целом нормально работает. Зажигание - горит. Завел - тухнет.
Smeliys
Цитата(SilverWolf @ 3.10.2012, 15:25) *
А у меня лампочка разряда АКБ стала мигать вместе с поворотами... Куда копать?
А в целом нормально работает. Зажигание - горит. Завел - тухнет.

Может масса плохая на приборке
Алексей159
Вобщем проверил заряд который идёт на аккамулятор, маленький где то 11,7-11,9 вольт. Генератор недавно совсем разбирал он вроде нормальный. Кроме генератора подскажите что ещё может быть???Или причина может быть только в нём?
Mitka
Цитата(Алексей159 @ 4.10.2012, 17:46) *
Вобщем проверил заряд который идёт на аккамулятор, маленький где то 11,7-11,9 вольт. Генератор недавно совсем разбирал он вроде нормальный. Кроме генератора подскажите что ещё может быть???Или причина может быть только в нём?

Замерял на клеммах АКБ? Такой вольтаж при любых оборотах или только на ХХ? До 13 В - это разряд. Проверь 10-й предохранитель и его держатель.
Алексей159
Цитата(Mitka @ 4.10.2012, 19:52) *
Цитата(Алексей159 @ 4.10.2012, 17:46) *
Вобщем проверил заряд который идёт на аккамулятор, маленький где то 11,7-11,9 вольт. Генератор недавно совсем разбирал он вроде нормальный. Кроме генератора подскажите что ещё может быть???Или причина может быть только в нём?

Замерял на клеммах АКБ? Такой вольтаж при любых оборотах или только на ХХ? До 13 В - это разряд. Проверь 10-й предохранитель и его держатель.

Да, замерял на клеммах АКБ. На хх где как раз 11,7 на 2000 11,9. Сегодня попробую 10й поменять и держатель посмотрю.
Алексей159
Проверил 10й предохранитель и держатель, всё норм. Взял друга, ещё раз проверили идёт ли заряд, на 1000 приходит 12 вольт, а на 2000 как надо 14, это значит что на хх АКБ не заряжается? И значит генератор умирает что ли? Почему так?
Mr.Smit
Всем привет. Ребята, подскажите, 13.7 не многовато ли на хх ходу? А то ковырялся с проводкой и решил заодно проверить. Даже при включенных потребителях, ближний, дальний, эл.вентилятор охлаждения и вентилятор печки, напряжение не проседает даже на 800 об. хх
pivinik
Цитата(Mr.Smit @ 5.10.2012, 22:42) *
Всем привет. Ребята, подскажите, 13.7 не многовато ли на хх ходу? А то ковырялся с проводкой и решил заодно проверить. Даже при включенных потребителях, ближний, дальний, эл.вентилятор охлаждения и вентилятор печки, напряжение не проседает даже на 800 об. хх

Наоборот, - самое оно. А то может и маловато будет, потому как для кальценированных современных аккумуляторов вообще 14.4 желательно!
Gendos
Привет всем! Проконсультируйте пожалуйста. При включенных габаритах и всех фарах при снятии +клеммы с АКБ движок глохнет,дальний вырубаю -работает. Обороты 2500.Помоему так не должно быть? Заранее спасибо.
pivinik
Цитата(Gendos @ 6.10.2012, 14:27) *
Привет всем! Проконсультируйте пожалуйста. При включенных габаритах и всех фарах при снятии +клеммы с АКБ движок глохнет,дальний вырубаю -работает. Обороты 2500.Помоему так не должно быть? Заранее спасибо.

Ну во-первых, если стоит "гена" Г-221, то его вообще надо выкидывать без сожаления и ставить вместо него генератор от "зубила" - "37.3701".
А во-вторых, аккомыч принимает участие в процессе запитки обмотки возбуждения генератора, можно сказать, что выполняет роль большого конденсатора. Поэтому при его отключении питание обмотки возбуждения становиться нестабильным, что может приводить к описанному эффекту.
А в третьих, при оборотах двигателя 2500, "гена" крутиться примерно 5000. У Г-221" это практически уже потолок и 40А в нагрузку, а у "37.3701" при таком же раскладе будет почти 55А. Прикиньте потребление по амперам, и скорее всего получиться, что у вас нет запаса, вот тачка и глохнет.
Gendos
Помоему так оно и есть-нет запасу cray.gif Спасибо, будем менять
Nemiroff
Вечер добрый, вечно мне не везёт с этим зарядом-разрядом....
Стоит штатный генератор Г-221, акум тюменский на 60Ач. Вероятнее всего недозаряд.
Ситуация такова(показания буду говорить с прибора ИН-7А подключеного к проводам часов):
Не заведённый двигатель - 11,8 (12,0 по мультиметру на клеммах АКБ)
Заведённый двигатель без потребителей 1000об - 12,4 (12,8)
2000-5000 об\мин - 13,5(13,6)
Габариты, дальний 1000об - 11,8 (12,4)
2000-5000 об\мин - 12,4 (12,5)

Генератор разбирал буквально неделю назад, прозвонил статор, все в порядке, был поменян диодный мост. Хотя и на старом диоды были рабочие, были заменены щетки(кстати новые по длине были короче старых). Завтра попробую поставить заведомо рабочий РН. Лампочка в приборке ведёт себя правильно. На не заведённой горит, после заводки тухнет сразу(не важно какие обороты).

Еще есть одна странность, на акумуляторе почемуто сверху появился электролит. Такое ведь должно быть при перезаряде ?
Где же зарыта собака ? Почему нет заряда..
pivinik
Цитата(Nemiroff @ 6.10.2012, 22:34) *
Еще есть одна странность, на акумуляторе почемуто сверху появился электролит. Такое ведь должно быть при перезаряде ?
Где же зарыта собака ? Почему нет заряда..

Проверь еще качество контакта в 10 предохранителе. Если он "пальчиковый", то с прогревом контакт там ухудшается. Вообще лучше блок предохранителей заменить на ГАЗовский с ножевыми предохранителями.
Проверить сам генератор впринципе можно очень просто: отсоединяешь провода от регулятора напряжения "67" и "15" (серый и оранжевый) и замыкаешь между собой. Только перед этим желательно убедиться, что при включенном зажигании на оранжевом проводе есть 12В! Заводишь машину и смотрешь напряжение. Если все нормально с "геной", то должен быть перезаряд, примерно 15В. Только - кратовременно! Т.е. завел - посмотрел на вольтметр и тут же заглушил. Лучше подключить "мультяк" к клемам АКБ но так, что бы его цифры было видно из кабины. Если стремно, то лучше так не делай! grin.gif Если генератор работает, тогда дело в РН. Если не работает, то тогда скорее всего плохой контакт между щетками и контактными кольцами ротора.
Электролит на поверхности АКБ скорее всего из-за того, что она нового поколения - кальциевая. Такие АКБ требуют напряжения заряда 14,4 - 14,5В. А при хроническом недозаряде появляется электролит на поверхности, - как-будто она кипит. Сам наелся с этим пряников.
Вот тут можно читануть про АКБ: http://www.mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.php
Nemiroff
Цитата(pivinik @ 7.10.2012, 0:58) *
Проверь еще качество контакта в 10 пердохранителе. Если он "пальчиковый", то с прогревом контакт там ухудшается.

Он самый. Сразу же проверил 9 и 10 пред. Все в норме.
Цитата(pivinik @ 7.10.2012, 0:58) *
Проверить сам генератор впринципе можно очень просто: отсоединяешь провода от регулятора напряжения "67" и "15" (серый и оранжевый) и замыкаешь между собой.

О таком способе читал, но говорят лучше не замыкать, а подключить через лампочку на 24V. Завтра так и попробую. Мульт подключаю к клеммам.

Цитата(pivinik @ 7.10.2012, 0:58) *
Электролит на поверхности АКБ скорее всего из-за того, что она нового поколения - кальциевая. Такие АКБ требуют напряжения заряда 14,4 - 14,5В. А при хроническом недозаряде появляется электролит на поверхности, - как-будто она кипит. Сам наелся с этим пряников.
Вот тут можно читануть про АКБ: http://www.mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.php

А вот это уже завтра глянем. За информацию благодарю.
payalnikk
Цитата(pivinik @ 6.10.2012, 20:58) *
.. А при хроническом недозаряде появляется электролит на поверхности.

Да ну бред.
Цитата(Nemiroff @ 6.10.2012, 20:34) *
...Еще есть одна странность, на акумуляторе почемуто сверху появился электролит. Такое ведь должно быть при перезаряде ?

Еслии АКБ старый, и полным ходом идет сульфатация, т.е. емкость АКБ уже во много раз меньше номинальной, а если еще замкнута банка.... То появление электролита на поверхности АКБ это скорее закономерность, чем исключение. Проверь плотность и уровень электролита во всех банках, сразу будет видна проблемная.
Цитата
Сразу же проверил 9 и 10 пред. Все в норме.

Проверь напряжение на 15-м выводе РН, оно должно быть такое же как и на АКБ. Если отличается, ищи потерю....
Цитата
а подключить через лампочку на 24V

Зачем 24 вольтовую? Возьми, например, с поворота...
pivinik
Цитата(payalnikk @ 7.10.2012, 0:44) *
Цитата(pivinik @ 6.10.2012, 20:58) *
.. А при хроническом недозаряде появляется электролит на поверхности.

Да ну бред.

Может и бред, но у меня именно так и было с новым аккомычем и галимым Г-221! То есть хронический недозаряд и электролит на поверхности батареи. smile.gif Меня это то же приводило в ступор. АКБ у меня стоит Cobat energy 55А: http://www.avtoelektrika.ru/akb_cobat_info.php кокраз кальцинированная. Усугублялось все это еще новым требованием ездить всегда и везде с включеным ближним светом фар или птф.
В итоге проблема решилась заменой "гены" на 55А от 2108 и установкой на него альтернативного регулятора, который обеспечивает всю дорогу хотябы 14В на клемах АКБ.
Nemiroff
Цитата(payalnikk @ 7.10.2012, 2:44) *
Проверь напряжение на 15-м выводе РН, оно должно быть такое же как и на АКБ. Если отличается, ищи потерю....

Мерять на заведённом двигателе, я так понимаю.. или без разницы ? должно совпадать с клеммами на АКБ. если не совпадает, то попробывать кинуть на 15 контакт напрямую + ?

Цитата(pivinik @ 7.10.2012, 3:16) *
Может и бред, но у меня именно так и было с новым аккомычем и галимым Г-221! То есть хронический недозаряд и электролит на поверхности батареи. smile.gif Меня это то же приводило в ступор. АКБ у меня стоит Cobat energy 55А: http://www.avtoelektrika.ru/akb_cobat_info.php кокраз кальцинированная. Усугублялось все это еще новым требованием ездить всегда и везде с включеным ближним светом фар или птф.
В итоге проблема решилась заменой "гены" на 55А от 2108 и установкой на него альтернативного регулятора, который обеспечивает всю дорогу хотябы 14В на клемах АКБ.


Ну у меня попроще.. Что то типа http://akbkalitva.ru/products_pictures/Akk...n-6ST-60APZ.jpg
pivinik
Цитата(Nemiroff @ 7.10.2012, 2:25) *
Цитата(payalnikk @ 7.10.2012, 2:44) *
Проверь напряжение на 15-м выводе РН, оно должно быть такое же как и на АКБ. Если отличается, ищи потерю....

Мерять на заведённом двигателе, я так понимаю.. или без разницы ? должно совпадать с клеммами на АКБ. если не совпадает, то попробывать кинуть на 15 контакт напрямую + ?

15 это вход регулятора напряжения. Там должно быть так же, как и в бортовой сети или как на АКБ (+/-0,5В потери в проводах). Можно померить и на незаведенном двигателе. На этот вход идет напруга от АКБ через замок зажигания и 10 предохранитель.
Цитата(Nemiroff @ 7.10.2012, 2:25) *
Ну у меня попроще.. Что то типа http://akbkalitva.ru/products_pictures/Akk...n-6ST-60APZ.jpg

Проще то да, но если посмотреть внимательно на этикетку, то можно увидеть значек "Pb/Ca"! то есть она то же кальциевая smile.gif
Вот обратите внимание на современный РН (для инжекторов) с анализирующим входом и его нпаряжение регулирования (см. описание): http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
Есть такой же аналог для карбовых версий (для генратора 37.3701): http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
Nemiroff
Померил я напряжение и была потеря около вольта на 15 выходе РН. Начал шуршать проводкой, по пути поменял замок зажигания, скинул ген и поменял щетки на старые. Теперь при 3000 оборотах без потребителей = 13,6В. пробывал соединять 15 и 65 и смотреть напряжение, все теже 13В... Видимо генератор уже просится на замену. После всего этого напряжение меньше скачет при включенном майфуне..
Loger
Выручайте. У меня обычный 40Амперный стренький генератор. Разбирал и оторвал провод один на статоре. Есть девятошный генератор. На вид - точно такой же. И выводы все те же самые. Можно ли это статор поставить?
И самый важный вопрос: облупился лак на обмотке - чем заделать и чем грозит ездить с оголенной обмоткой?? Оголенность очень маленькая....буквально милиметра по два в паре-тройке мест....
pivinik
Цитата(Loger @ 7.10.2012, 20:05) *
Выручайте. У меня обычный 40Амперный стренький генератор. Разбирал и оторвал провод один на статоре. Есть девятошный генератор. На вид - точно такой же. И выводы все те же самые. Можно ли это статор поставить?
И самый важный вопрос: облупился лак на обмотке - чем заделать и чем грозит ездить с оголенной обмоткой?? Оголенность очень маленькая....буквально милиметра по два в паре-тройке мест....

Нет. Ротор и статор в Г-221 и в 37.3701 разные и не взаимозаменяемые. Поменять конечно можно, но может совсем не заработать или заработать не так как надо.
Если оголенные места не касаются корпуса генератора и других его деталей, то вобщем-то ничего страшного. Единственная проблема - возможно окисление. Так что можно капнуть на эти места каким-нибудь лаком или краской, желательно термостойким.
Loger
Нет, у меня не 37.3701 - ибо загуглил и увидел вместо щеток у них стоит реле...у обоих моих стоят только щетки. Может быть на девятке стоял от классики...я хз...Если щетки у обоих, то оба одинаковые выходит?
Nikolas70
Замертьте внутренний диаметр статоров на полюсах, если одинаковый - ставьте смело, в Вашем случае генераторы одинаковые.
pivinik
Цитата(Loger @ 8.10.2012, 8:39) *
Нет, у меня не 37.3701 - ибо загуглил и увидел вместо щеток у них стоит реле...у обоих моих стоят только щетки. Может быть на девятке стоял от классики...я хз...Если щетки у обоих, то оба одинаковые выходит?

Ну у ВАЗа для карбов было всего три версии:
1. Г-221 (42А), шел на 2101,02,03,06: http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...kteristika.html
2. Г-222 (47А), шел на 2104,05,07 до 1988 года: http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskv...ator-g-222.html
3. Г-224 (55А) он же 37.3701, шел на 2108,09,99 и потом на пятое семейство: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...-generator.html
Loger
Да, спасибо большое за развернутый ответ.
Выходит у меня Г-221 оба. Только вот не понял: с чем связано уменьшение мощности тока с 47-ми до 42-х ампер после 1988 года? Кхе, вроде как и 47-ми то мало...
з.ы. Правда ли то что Г222 от 221 внешне отличается диодным мостом. ВЫчитал, что на 222 половина диодов запрессовала в заднюю крышку, а вторая часть на подкове генератора...
Алексей159
Немного влезу в тему. Хочу генератор новый купить, у меня Г222 стоял, если я Г224(37.3701) поставлю, он нормально встаёт? Ничего переделывать не надо будет?
pivinik
Цитата(Loger @ 8.10.2012, 10:41) *
Да, спасибо большое за развернутый ответ.
Выходит у меня Г-221 оба. Только вот не понял: с чем связано уменьшение мощности тока с 47-ми до 42-х ампер после 1988 года? Кхе, вроде как и 47-ми то мало...
з.ы. Правда ли то что Г222 от 221 внешне отличается диодным мостом. ВЫчитал, что на 222 половина диодов запрессовала в заднюю крышку, а вторая часть на подкове генератора...

Протсо ВАЗ лепил на 01,02,03 и 06 всю дорогу "копеешный" генератор. На пятое семейство сначала ставили 47А, он половчее и подходит для 06 практически без переделок проводки. Но его почему-то не стали ставить, хотя после того, как в фары стали ставить галоген и добавили обогрев заднего стекла, "шахе" стал протсо необходим именно такой генератор! Вот его схема подключения для ВАЗ 2105: http://www.shematic.net/page-78.html
Насчет нутра я не очень силен в его отличиях.


Цитата(Алексей159 @ 8.10.2012, 12:25) *
Немного влезу в тему. Хочу генератор новый купить, у меня Г222 стоял, если я Г224(37.3701) поставлю, он нормально встаёт? Ничего переделывать не надо будет?

По конструкции крепежа они одинаковы. Поставишь без проблем, а вот с проводкой чуток поколдовать надо будет.
Вот есть темка по этому поводу: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507
Алексей159
Хорошо, спасибо, попробуем поколдовать) хотя может ещё старый получится оживить.
Nemiroff
Эх.. при запущенном двигателе, генератор выдает стабильно 14В.. Но стоит включить ближний свет, как напряжение падает до 12В.. В чем может быть проблема ???
filipp
а что делал до появления этого?
Nemiroff
Цитата(filipp @ 9.10.2012, 19:25) *
а что делал до появления этого?


Оно так и было, только на холостых зарядки не было...
payalnikk
Клемная силовая колодка возле АКБ есть?
Nemiroff
Цитата(payalnikk @ 9.10.2012, 21:35) *
Клемная силовая колодка возле АКБ есть?


Имеется.
filipp
Цитата(Nemiroff @ 9.10.2012, 21:59) *
Цитата(payalnikk @ 9.10.2012, 21:35) *
Клемная силовая колодка возле АКБ есть?


Имеется.

удали клеммную колодку и пропаяй.
проверь натяжение ремня и он не должен быть в масле.
генератор какой? реле какое?
Nemiroff
Цитата(filipp @ 9.10.2012, 23:10) *
Цитата(Nemiroff @ 9.10.2012, 21:59) *
Цитата(payalnikk @ 9.10.2012, 21:35) *
Клемная силовая колодка возле АКБ есть?


Имеется.

удали клеммную колодку и пропаяй.
проверь натяжение ремня и он не должен быть в масле.
генератор какой? реле какое?

ну недавно специально ее чистил и прожимал контакты. проверял сопротивление. контакт хороший (но мысли на то что бы ее убрать были)
Натяжение ремня нормальное. натягивал 2 дня назад. Масло на нем отсутствует.
Генератор 221. Реле выносное 121.3702 без индикации..
Если бы ремень был слабый то и при езде на высоких оборотах без света напряжение скакало..

Через пару дней приедет генератор СтарВольт на 80А и реле Астро 59.3702..
Алексей159
Мужики подскажите может кто сталкивался! У меня на регуляторе напряжения начала гореть красная лампочка и был плохой заряд АКБ на хх, потом загорелась красная лампочка АКБ в салоне, проверил заряд, его вообще не было, отключал АКБ движок сразу глох, сняли генератор, перебрали, сменили ротор, он вроде в норме, поставил, на регуляторе напряжения вообще перестали гореть лампочки, не было напруги, поменял предохранитель(10), всё нормализовалось, с неработающим движком горит красная лампочка на РН, завёл, всё норм, заряд пошёл(14,5V) отключил АКБ движок опять заглох, ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НА РН ГОРИТ ЗЕЛЁНАЯ ЛАМПОЧКА!!(ЭТО ЕЩЁ ЧЁ ТАКОЕ???)завожу, заряд не идёт, в салоне лампа АКБ тоже горит. Менял РН тая же фигня. Ещё кто знает какое наприжение должно подаваться на возбуждение генератора? Кто что то может подсказать, спасайте я уже прям в тупике!!!
slobod.viktor
Цитата(Алексей159 @ 10.10.2012, 18:31) *
Мужики подскажите может кто сталкивался! У меня на регуляторе напряжения начала гореть красная лампочка и был плохой заряд АКБ на хх, потом загорелась красная лампочка АКБ в салоне, проверил заряд, его вообще не было, отключал АКБ движок сразу глох, сняли генератор, перебрали, сменили ротор, он вроде в норме, поставил, на регуляторе напряжения вообще перестали гореть лампочки, не было напруги, поменял предохранитель(10), всё нормализовалось, с неработающим движком горит красная лампочка на РН, завёл, всё норм, заряд пошёл(14,5V) отключил АКБ движок опять заглох, ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НА РН ГОРИТ ЗЕЛЁНАЯ ЛАМПОЧКА!!(ЭТО ЕЩЁ ЧЁ ТАКОЕ???)завожу, заряд не идёт, в салоне лампа АКБ тоже горит. Менял РН тая же фигня. Ещё кто знает какое наприжение должно подаваться на возбуждение генератора? Кто что то может подсказать, спасайте я уже прям в тупике!!!

ну начнём с того,что щас из новых 10 регуляторов напряжения 2 работают как положено,остальное в утиль,можно попробывать вместо РН прицепи лампочку на 21 ват,и попробуй зарядку(лампа при этом ярко светить будет)если генератор выдаёт ,то просто ищи хороший РН,(наверно глупый вопрос,ты РН правильно подключал?потому что 14,5 как ты писал это многовато
pivinik
Цитата(Алексей159 @ 10.10.2012, 18:31) *
Мужики подскажите может кто сталкивался! У меня на регуляторе напряжения начала гореть красная лампочка и был плохой заряд АКБ на хх, потом загорелась красная лампочка АКБ в салоне, проверил заряд, его вообще не было, отключал АКБ движок сразу глох, сняли генератор, перебрали, сменили ротор, он вроде в норме, поставил, на регуляторе напряжения вообще перестали гореть лампочки, не было напруги, поменял предохранитель(10), всё нормализовалось, с неработающим движком горит красная лампочка на РН, завёл, всё норм, заряд пошёл(14,5V) отключил АКБ движок опять заглох, ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НА РН ГОРИТ ЗЕЛЁНАЯ ЛАМПОЧКА!!(ЭТО ЕЩЁ ЧЁ ТАКОЕ???)завожу, заряд не идёт, в салоне лампа АКБ тоже горит. Менял РН тая же фигня. Ещё кто знает какое наприжение должно подаваться на возбуждение генератора? Кто что то может подсказать, спасайте я уже прям в тупике!!!

Я так понимаю стоит вот такой регулятор напряжения: http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=415
есть там еще такой же, но немного в другом корпусе. В описании указан максимально возможный рабочий ток в обмотке возбуждения - 5А. Обычно там меньше, где-то 2,8А. Напряжение на выходе "67" РН будет немного меньше 12В.
А вот его схемка:
Если горит только зеленый, то главный транзистор КТ805 закрыт и ток в ОВГ не поступает.
Если светится только красный, то галвный транзистор открыт и ток поступает на максимум в ОВГ.
Если все нормально, то оба светодиода должны светиться попреременно с определенной частотой.
Вроде ничего не напутал... umnik2.gif
Алексей159
Цитата
ну начнём с того,что щас из новых 10 регуляторов напряжения 2 работают как положено,остальное в утиль,можно попробывать вместо РН прицепи лампочку на 21 ват,и попробуй зарядку(лампа при этом ярко светить будет)если генератор выдаёт ,то просто ищи хороший РН,(наверно глупый вопрос,ты РН правильно подключал?потому что 14,5 как ты писал это многовато

Ну РН точно нормально подключен.
Цитата
Если горит только зеленый, то главный транзистор КТ805 закрыт и ток в ОВГ не поступает.
Если светится только красный, то галвный транзистор открыт и ток поступает на максимум в ОВГ.
Если все нормально, то оба светодиода должны светиться попреременно с определенной частотой.
Вроде ничего не напутал...

Да, РН у меня такой. Значит при повороте ключа, но когда двигатель ещё не запущен, напряжение на ОВД не поступает...Хотя на 67 выходе где то как раз 4,8V... значит напряжение всё таки поступает?А на 15 всё как надо 12V приходит. Может кз где??
pivinik
Цитата(Алексей159 @ 10.10.2012, 22:02) *
Цитата
ну начнём с того,что щас из новых 10 регуляторов напряжения 2 работают как положено,остальное в утиль,можно попробывать вместо РН прицепи лампочку на 21 ват,и попробуй зарядку(лампа при этом ярко светить будет)если генератор выдаёт ,то просто ищи хороший РН,(наверно глупый вопрос,ты РН правильно подключал?потому что 14,5 как ты писал это многовато

Ну РН точно нормально подключен.
Цитата
Если горит только зеленый, то главный транзистор КТ805 закрыт и ток в ОВГ не поступает.
Если светится только красный, то галвный транзистор открыт и ток поступает на максимум в ОВГ.
Если все нормально, то оба светодиода должны светиться попреременно с определенной частотой.
Вроде ничего не напутал...

Да, РН у меня такой. Значит при повороте ключа, но когда двигатель ещё не запущен, напряжение на ОВД не поступает...Хотя на 67 выходе где то как раз 4,8V... значит напряжение всё таки поступает?А на 15 всё как надо 12V приходит. Может кз где??

Да нет, все правильно. Когда зажигание включено, а двигатель не запущен, транзистор в РН должен быть открыт и ток должен поступать в ОВГ. При работе двигателя, напряжение на генераторе начинает возрастать и РН закрывает главный транзистор. Напряжение падает ниже определенного значения, РН опять открывает главный транзистор. И так он работает в виде "качелей", а напряжение скачет ввиде синусоиды: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...illografom.html
Поэтому при работе двигателя, когда все нормально, оба светодиода должны мигать попеременно.
Напряжение 4,8В впринципе вроде нормально. Я точно не помню сколько там должно быть, потому как мерил это давно, а свой Г-221 отправил в помойку... Но че-то вроде около 5В там и было. Просто я обычно мерил ток в ОВГ мультяком, а не напряжение.
Скорее всего глючный РН попался.
Nemiroff
Цитата(Алексей159 @ 10.10.2012, 20:31) *
ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НА РН ГОРИТ ЗЕЛЁНАЯ ЛАМПОЧКА!!(ЭТО ЕЩЁ ЧЁ ТАКОЕ???)

РН каюк пришел. Свой спалил, когда провод на щетках пошевелил.. теперь зелёная горит при любых условиях. Щетки проверял ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU