Цитата(Selmer @ 2.1.2012, 17:38)

Опять загорела,причем поставил новый РН...Сразу замерил напругу на заведенной-12.7В
Подожди, ходим вокруг да около :) У тебя генератор какой, 37.3701? Нет зарядки только после того как заводишь движок? Потом в процессе она не пропадает? Возможно что то с цепями возбуда, как их делал?
З.Ы. Ну и ремень - вечно за него забываешь :)
Цитата(NeonKIR @ 2.1.2012, 14:07)

...удобно просто, когда включается зажигание и вольтметр тоже =) если не сложно подскажи как правильно его подсоединить, чтоб показывал на 99% правильно

Самое правильное, это вольтметр подключить на АКБ и чтобы на этом проводе кроме вольтметра ничего не сидело. Объясняю у "идеального" вольтметра внутреннее сопротивление бесконечно велико, т.е. потреблять он должен ооочень мало, напротив у "идеального" амперметра внутреннее сопротивление равно нулю. При замерах такими приборами погрешность измерения 0%. Но это "идеальные" приборы. В жизни вольтметр может потреблять гдето 6 мА.
Если на провод, к которому будет подключен вольтметр, будет подключена еще какая нибудь нагрузка, соответственно будет погрешность в измерении.
По этому вольтметр нужно подключить напрямую к аккумулятору, причем провод на вольтметр может иметь маленькое сечение 0,25-0,5 квадрата, а то и меньше, погрешность это не внесет.
Если хочешь чтобы вольтметр включался при вкл зажигании - поставь реле. Обычное четырех-контактное. Подключи например так - провод от АКБ на 30-й контакт, с 87-го контакта на вольтметр, 85-й контакт на провод где появляется плюс при вкл зажигании, а 86-й реле на массу.
Цитата(alexys700 @ 3.1.2012, 14:30)

Есть на рынке или в радиомагазинах приборы, называются мультиметр или тестер. Иногда полезная штука без которой трудно обойтись, стоит чуть дешевле (простой вариант) диодного моста. и пригодиться не только в машине, а когда, например не горит лампочка в люстре, при том что она точно рабочая, а жена пилит...
Вот таким приборчиком замеряй напряжение на АКБ после простоя (на не завденном), на ХХ и на 2500 оборотах, с нагрузкой и без. И если не трудно результаты сюда.
Цитата
Так же интересует вопрос о впихивании восьмёрочного гена увеличенной мощности, и отличается ли схема подключения от схемы подключения гена от НИВЫ ибо у них одинаковые х-ки.
Практически у всех генераторов со встроенным РН подключение одинаковое, будь то Приора, будь то Калина, будь то инж семерка или Шеви Нива с Мицухой.