Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Mitka
Цитата(Neonl @ 20.12.2011, 23:15) *
.. мигание всех источников света...

Проверь состояние всех силовых контактов толстых проводов "+" и "-": клеммы АКБ; массу АКБ-двигатель, АКБ-кузов, двигатель-кузов; 30 болт генератора, силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет "+" с клеммы АКБ). Возможны проблемы с диодами генератора...
Neonl
Цитата(Mitka @ 20.12.2011, 23:54) *
Проверь состояние всех силовых контактов толстых проводов "+" и "-": клеммы АКБ; массу АКБ-двигатель, АКБ-кузов, двигатель-кузов; 30 болт генератора, силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет "+" с клеммы АКБ). Возможны проблемы с диодами генератора...


Контакты в норме. Клемы акб новые, чистые, следов окисления нет. Проливка водой клем пройдена нормально. Масса на кузов+двигатель. Болт генератора в порядке, уже проходил с ним геморой 6 лет назад. Диодный мост пока не проверял. Клемной колодки нет, идеть цельный кабель. Менялся пару лет назад в связи с попаданием на штаны.
Mitka
Цитата(Neonl @ 20.12.2011, 23:31) *
Контакты в норме....

Когда все в норме - свет не моргает! ))) Тогда сделай ревизию генератору: обмотки, щетки, диоды...
venomjke
подскажите пожалуйста что такое!
такая херня значит, уже давно горит датчик акб, че только не делал и предохранители менял и реле зарядки штуки 3 сменил, все равно горит! + мигает подсветка и свет, а когда зажимаю тормоз не мигает) подскажите в чем проблема?
sedoy
Цитата(venomjke @ 22.12.2011, 19:40) *
подскажите пожалуйста что такое!
такая херня значит, уже давно горит датчик акб, че только не делал и предохранители менял и реле зарядки штуки 3 сменил, все равно горит! + мигает подсветка и свет, а когда зажимаю тормоз не мигает) подскажите в чем проблема?

сделай замеры на клемах АКБ мультиметром при выкл моторе, на ХХ и на оборотах, под нагрузкой и без, напиши их сюда, тогда картина станет более менее понятной
danikoff
всем привет, такая проблема поставил себе гену от москвича,и пошло поехало зарад дает 14.5 после 1500 об. Лампы на приборке до 1000об просто горят(на вольметре 12-13в) как выше1200 то начинают моргать(повашается напяжение) чем сильнее крутиш движку тем чаще моргают а при включении габаритов они тоже начинают моргать и соотвецтвенно на(1500об) если на 1000об то заряда никакого ,врубаеш ближний всо сосет полностью с АКБ ... дайте совет куда копать? как исправить , один парень сказа что где то КЗ в раене габаратов
varvar-s
Цитата(danikoff @ 26.12.2011, 2:43) *
всем привет, такая проблема поставил себе гену от москвича,и пошло поехало зарад дает 14.5 после 1500 об. Лампы на приборке до 1000об просто горят(на вольметре 12-13в) как выше1200 то начинают моргать(повашается напяжение) чем сильнее крутиш движку тем чаще моргают а при включении габаритов они тоже начинают моргать и соотвецтвенно на(1500об) если на 1000об то заряда никакого ,врубаеш ближний всо сосет полностью с АКБ ... дайте совет куда копать? как исправить , один парень сказа что где то КЗ в раене габаратов

так гена у тебя не совсем исправный. друго и быть не может. и еще какой гена-маркировка?. подключал как? свой реле регулятор исключил из схемы...если гена с шеколадкой внутри..?
danikoff
Цитата(varvar-s @ 26.12.2011, 12:05) *
Цитата(danikoff @ 26.12.2011, 2:43) *
всем привет, такая проблема поставил себе гену от москвича,и пошло поехало зарад дает 14.5 после 1500 об. Лампы на приборке до 1000об просто горят(на вольметре 12-13в) как выше1200 то начинают моргать(повашается напяжение) чем сильнее крутиш движку тем чаще моргают а при включении габаритов они тоже начинают моргать и соотвецтвенно на(1500об) если на 1000об то заряда никакого ,врубаеш ближний всо сосет полностью с АКБ ... дайте совет куда копать? как исправить , один парень сказа что где то КЗ в раене габаратов

так гена у тебя не совсем исправный. друго и быть не может. и еще какой гена-маркировка?. подключал как? свой реле регулятор исключил из схемы...если гена с шеколадкой внутри..?


маркировку не помню, подключал также как и жигулевский,рэле свою оставл,а шеколадку неставил..
NGY09
Народ,подскажите в чем может быть проблема!Поменял генератор,на абсолютно новый,авто 2106,реле новая,а зарядки нет,горит лампочка разрядки,снимаю клему глохнет,предположил,что возможно реле хоть и новая,но возможно и бракованная,попробовал напрямую зацепить,и все равно такая же проблема,в чем может быть проблема?
Ролакс
Цитата(NGY09 @ 27.12.2011, 14:21) *
Поменял генератор,на абсолютно новый

какой именно?их около 35,и все гады разные..поиск в подписи..думаю сумееш воспользоваться
sedoy
Цитата(Ролакс @ 27.12.2011, 18:17) *
Цитата(NGY09 @ 27.12.2011, 14:21) *
Поменял генератор,на абсолютно новый

какой именно?их около 35,и все гады разные

странно, я считал что их в несколько раз больше rofl.gif secret.gif
NeonKIR
есть тут знающие электрики ? friends.gif если есть ответьте на вопрос, а то спать не могу спокойно ))) генка 80А, акб 74а\ч, под нагрузкой на светофорах зарядка падает до 12,3-12,7(этого не избежать, шкив не тот стоит) на оборотах зарядка стабильно 14,2-14,6, примерно 80% пути зарядка как положено, остальные 20% не до заряд, акб это не повредит ? PS акб новый, плотность думаю мерить глупо )
1300SL
а вот думаю... все таки АКБ заряжаеться на Х.Х. и работы генератора хватает на работу бортовой сети, вернее наступает "равновесие" не большой расход потребление эл.энергии. ведь катушка "полыхает" в разы меньше..., и разряд идет меньше. т.е. АКБ заряжен и РР нет смысла его заряжать, по этому генератор "отключаеться"...
так образно.

так что это не дозаряд, а просто работа машины на полностью заряженном АКБ, я думаю не повредит, вот если бы 80% пути заряд был около 12,5-8.... вот то не до заряд...
IGORYAN
На ПП такого нет,заряд всегда стабилен,что на холостом ,что на оборотах.Мое мнение этот эффект из-за шкива,будь он меньше заряд был бы и на ХХ.
NeonKIR
ждём митку или паяльника smile.gif все говорят, что главное плотность не должна опускаться ниже 1.25... это главный показатель umnik2.gif
sedoy
Цитата(NeonKIR @ 27.12.2011, 23:08) *
ждём митку или паяльника smile.gif все говорят, что главное плотность не должна опускаться ниже 1.25... это главный показатель umnik2.gif

здается мне если все так как ты описал выше - она у тебя и не опустится)))
payalnikk
Цитата(NeonKIR @ 27.12.2011, 16:50) *
есть тут знающие электрики ? friends.gif если есть ответьте на вопрос, а то спать не могу спокойно ))) генка 80А, акб 74а\ч, под нагрузкой на светофорах зарядка падает до 12,3-12,7(этого не избежать, шкив не тот стоит) на оборотах зарядка стабильно 14,2-14,6, примерно 80% пути зарядка как положено, остальные 20% не до заряд, акб это не повредит ? PS акб новый, плотность думаю мерить глупо )

80 к 20-ти это еще норм, все таки заряжается он больше чем разряжается, это если в поездке. Самый большой и "губительный" разряд это при заводе двигателя. Что бы его восполнить генератору нужно долго трудиться и те потребители которые жрут АКБ это мелочь, нервно курящая в углу, по сравнению со стартером.
И зачастую во время поездки генератор не успевает восполнить потери после стартера. По этому перед зимой, будь то новый АКБ или старый, всегда нужно проверять плотность, уровень, короче делать ТО аккумулятору и для него хорошо и сам спокоен.
Говоришь новый АКБ... При желании его можно посадить за сутки, а при большом желании и за более короткий срок :)
Цитата(NeonKIR @ 27.12.2011, 21:08) *
все говорят, что главное плотность не должна опускаться ниже 1.25... это главный показатель umnik2.gif

Зимой, критическая плотность электролита 1,24, а там в геометрической прогрессии, АКБ может разрядиться в ноль а электролит замерзнуть на лед. К примеру если плотность 1,14, то он может замерзнуть при -14.
Короче ездь, но контролируй, хотябы по напряжению холодной АКБ (перед тем как утром заводишь машину), гдето у меня была таблица - примерная зависимость плотности электролита от напряжения на клемах (это при спокойном т.е. стационарном нахождении АКБ не менее 8 часов).
NeonKIR
заводится 1-2 сек, не думаю что так сильно он разряжается =) короче успокоили вы меня парни, спс ! как только истечёт гарантия проверю плотность обязательно, пока тьфу тьфу тьфу полёт отличный, только надо немного крепление подбить, а то он мешает закрываться капоту, надо где то 2 см искать в сторону дверей read.gif
PlushFish
Всем доброго времени суток.Сам я чайник,по этому вопрос может показаться странным,извините.Ситуация такая,при повороте ключа зажигания лампа заряда АКБ не загорается,когда завёл горит ярким пламенем.Хотя как я понимаю должно быть совсем на обарот.
Спасибо
demon00_08
diablo.gif Здравствуйте владельцы шестерок подскожите чем можете почему на заведеном авто гена выдает 19 вольт
payalnikk
Цитата(demon00_08 @ 30.12.2011, 8:49) *
...подскожите...

Не работает РН.
Генератор родной?
NeonKIR
Цитата(PlushFish @ 30.12.2011, 4:27) *
Всем доброго времени суток.Сам я чайник,по этому вопрос может показаться странным,извините.Ситуация такая,при повороте ключа зажигания лампа заряда АКБ не загорается,когда завёл горит ярким пламенем.Хотя как я понимаю должно быть совсем на обарот.
Спасибо


подключено всё правильно ?
Саня Курган
Саня payalnikk!
Что может быть: Купил новый АКБ,меньше недели назад.На холодную,пока не прогреется,горит лампа зарядки???
Прогреваясь,тухнит???На старом АКБ,да и вообще такого не было....
АКБ не садится,всё нормально,но тревожит,что горит,пока прогреваю....

Завтра замерю напряжение,вдруг перезаряд?Не хочется новый АКБ вскипятить.
Предохранители ножевые,все целые. Хочу узнать-может Регулятор Напряжения ерундит...а может гена?

Забыл написать:обороты на холодную тоже плавают...Сначала думал,что из-за замены колец так...Но уже накатал 300-400км,должны притерется.
Роман Кировоград
Саня, акб думаю не при чем, меряй зарядку при этом...
Ролакс
Цитата(Selmer @ 1.1.2012, 19:38) *
Что может быть: Купил новый АКБ,меньше недели назад.На холодную,пока не прогреется,горит лампа зарядки???
Прогреваясь,тухнит???На старом АКБ,да и вообще такого не было....

после хорошей зарядки в гараже у меня горит тоже,периодически пощелкивая релюхой..по мере небольшого разряда,все нормализуется.
Роман Кировоград
Лампа на приборке начинает гореть когда напруга в сети меньше 12-ти, и больше 15-ти вольт.
Саня Курган
Цитата(Роман Кировоград @ 2.1.2012, 0:56) *
Саня, акб думаю не при чем, меряй зарядку при этом...


Сегодня Ром,с работы приехал.Померял 12.9В-13.4В посматрел на приборку,а она не горит umnik2.gif Издевается блин.


Пусть постоит...позже выйду,опять замерию напругу.

Саня Курган
Машина издевается!Только забил тревогу,проблемма сама-собой пропала!!!
Лампа теперь не горит!
Вот напряжение,на заведенной.
payalnikk
Саня привет! С новым Годом!
Может быть все что угодно, для диагностики надо бы выловить напряжение зарядки в то время как горит контролька.
Самое элементарное что может быть (это так предположение) - примерзли щетки или обледенели кольца на роторе. Маловероятно но может быть. Если проблема не повториться, скорее всего так и было.
Если это исключить, то может быть и РН. В любом случае нужно узнать какое напряжение выдает генератор, когда горит контролька.
Саня Курган
Цитата(payalnikk @ 2.1.2012, 14:07) *
Саня привет! С новым Годом!
Может быть все что угодно, для диагностики надо бы выловить напряжение зарядки в то время как горит контролька.
Самое элементарное что может быть (это так предположение) - примерзли щетки или обледенели кольца на роторе. Маловероятно но может быть. Если проблема не повториться, скорее всего так и было.
Если это исключить, то может быть и РН. В любом случае нужно узнать какое напряжение выдает генератор, когда горит контролька.


Привет!


Саня с Новым Годом тебя!!!

Горела лампа каждое утро и когда машина постоит,после работы.А сегодня первый раз не загорела.Постояла 1час.Вечером поеду,опять проверю!


Спасибо Сань,за совет.Отпишусь вечером.

NeonKIR
по любому РН. когда ж вы уже все поставите вольтметры, в классике он необходим smile.gif

привет payalnikk =) подскажи: на клеммах замка заж. тоже самое что и на клеммах акб напруга ?
payalnikk
Цитата(NeonKIR @ 2.1.2012, 10:47) *
...подскажи: на клеммах замка заж. тоже самое что и на клеммах акб напруга ?

Если нет силовой колодки, то чуть меньше, примерно на 0,1-0,5 вольта - потеря на соединении возле АКБ. Если есть силовая колодка, то еще меньше (потеря на соединении на силовой колодке). В общем если соединение нормальное, то потеря на нем (на одном соединении) в среднем составляет где то 0,1 Вольт, паталогия если 0,5 вольт. А там уже считай.
NeonKIR
Цитата(payalnikk @ 2.1.2012, 13:42) *
Цитата(NeonKIR @ 2.1.2012, 10:47) *
...подскажи: на клеммах замка заж. тоже самое что и на клеммах акб напруга ?

Если нет силовой колодки, то чуть меньше, примерно на 0,1-0,5 вольта - потеря на соединении возле АКБ. Если есть силовая колодка, то еще меньше (потеря на соединении на силовой колодке). В общем если соединение нормальное, то потеря на нем (на одном соединении) в среднем составляет где то 0,1 Вольт, паталогия если 0,5 вольт. А там уже считай.


провод толстый к кому подсоединено. удобно просто, когда включается зажигание и вольтметр тоже =) если не сложно подскажи как правильно его подсоединить, чтоб показывал на 99% правильно friends.gif
Саня Курган
Цитата(payalnikk @ 2.1.2012, 14:07) *
Саня привет! С новым Годом!
Может быть все что угодно, для диагностики надо бы выловить напряжение зарядки в то время как горит контролька.
Самое элементарное что может быть (это так предположение) - примерзли щетки или обледенели кольца на роторе. Маловероятно но может быть. Если проблема не повториться, скорее всего так и было.
Если это исключить, то может быть и РН. В любом случае нужно узнать какое напряжение выдает генератор, когда горит контролька.

Опять загорела,причем поставил новый РН...Сразу замерил напругу на заведенной-12.7В

Похоже утечка идет...Хотел замерить ток,при заглуш.Блин,щуп отломился как назло...


Ar4ibald
Ребят,у меня такой трабл. Ехал по трассе,остановился,заглушил Жигули,потом стал заводить и ноль реакции-аккум сдох. Ехал в паре с другом,от его машины завели. Приехал в гараж поставил другой акб,ехал на нем ,остановился у киоска,заглушил и опять та же история,хорошо с собой взял аккумулятор,который снял до этого. Завелась ,но постоянно же не возить с собой два акб!! Думаю,или батареи не новые уже,или может генератор...Помогите ,знающие люди
alex_shkut
Проверь натяжение ремня генератора. Нагрузка большая, может пробуксовывать. Если уже растянут - замени. У меня две недели назад было такое-же. Если при увеличении оборотов лампы гаснут - 100% ремень.
Роман Кировоград
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=506358 вот так сделай на заведенном моторе.
alex_shkut
У меня было так: темно, вечер, на холостых оборотах свет как на иномарке. Когда даешь газу - тускнеет. Включена печка. Стекло обдувает. Проехал 20 км, свет совсем потух. Постоял на холостых - немного зарядилось. Подтянул ремень - все норм. А так и менял аккумуляторы каждый день. Один на зарядке, на втором езжу.
Роман Кировоград
Вот вот, а некоторые не верят что из за ремня зарядка пропадает.
Саня Курган
Цитата(Роман Кировоград @ 3.1.2012, 0:49) *
Вот вот, а некоторые не верят что из за ремня зарядка пропадает.


Может тоже глянуть и у себя ремень...


Может и в нем недазоряд идет?

alex_shkut
Дело в том, что я забыл, что он вообще существует, этот ремень. Даже РР поменял. Картина та-же. Пока мозгами не дошел, что дело в ремне, еще и конденсатом (а может и тослом смазан оказался). Ремень ведь, как и шланги тормозов, хочешь-не хочешь, раз в 2 года менять надо. Резина стареет.
Летом этот вопрос не так актуален - мало нагрузки. А ведь усилие вращения генератора сильно возрастает от нагрузки. По-сути, это электротормоз. Когда все электроприборы включены - нагрузка на ремень очень нехилая и он начинает пробуксовывать. Да еще конденсат может образовываться и смазку создавать.
NeonKIR
вольтметры надо ставить чтоб сразу замечать big_boss.gif
Саня Курган
Цитата(NeonKIR @ 3.1.2012, 14:18) *
вольтметры надо ставить чтоб сразу замечать big_boss.gif


Я когда прикуриватель менял,от 2115 он короче,под регистратор.Все провода вырвал с БК-06.Теплее будет подключу.
Роман Кировоград
В первую очередь натяжение ремня надо проверять, и его состояние. А потом уже копаем глубже.
alexys700
Народ помогите плиз, такая хня случилась, когда обычно при работающем двиге скидывал клему аккума то обороты росли, то есть акк переставал жрать энергию и она вся шла на искру (сугубо моё мнение, может быть ошибочно), как-то раз скидываю клему и движок заглох, я в шоке ибо лампочка заряда акб не горит, ставлю ген снятый со старой копейки, завожу минуты 2 поработала загорелась лампочка заряда акб, клему скидываю глохнет, разбираю генератор который стоял (не копеечный), на нём пол года назад менял мостик и щётки, мостик оплавился до такой степени что наружные прокладки поплавились, плюс к этому сам болт прожгли наполовину два проводка которые к нему пркручивались.
Сначала хотел сделать как в статье от Нивы на Шаху, в магазе не оказалось нижнего кронштейна от нивы, но предложили типо не от нивы а болгарский увеличенной мощности те же 80А восмёрочный, просто там ненадо менять крепления и он типо встаёт в штатный.
Я решил сначала сделать старый ген, купил диодный мостик, и болтик новый, купил поставил, завожу, лампа заряда АКБ НЕ ГОРИТ, скидываю клему - глохнет diablo.gif cray.gif comando.gif


Вот меня интересует как такое может быть, или диодная падла накрылась не успев поработать, ещё прикол в том что меняю реле-регулятор на запасной и ничего не меняется, т.е. ген не работает, что ещё может быть ибо я не знаю что и думать.
Так же интересует вопрос о впихивании восьмёрочного гена увеличенной мощности, и отличается ли схема подключения от схемы подключения гена от НИВЫ ибо у них одинаковые х-ки.

sedoy
Цитата(alexys700 @ 3.1.2012, 16:30) *
как-то раз скидываю клему и движок заглох, я в шоке ибо лампочка заряда акб не горит, ставлю ген снятый со старой копейки, завожу минуты 2 поработала загорелась лампочка заряда акб, клему скидываю глохнет, разбираю генератор который стоял (не копеечный), на нём пол года назад менял мостик и щётки, мостик оплавился до такой степени что наружные прокладки поплавились, плюс к этому сам болт прожгли наполовину два проводка которые к нему пркручивались.
решил сначала сделать старый ген, купил диодный мостик, и болтик новый, купил поставил, завожу, лампа заряда АКБ НЕ ГОРИТ, скидываю клему - глохнет diablo.gif cray.gif comando.gif

ну если делать нечего, то можешь так и дальше продолжать покупать мосты, менять и своими ручками сжигать их
ЗЫ. меняй мост и хватит баловаться со скидыванием клемм
Ролакс
Цитата(alexys700 @ 3.1.2012, 13:30) *
Вот меня интересует как такое может быть, или диодная падла накрылась не успев поработать

Везет..что сига,мафон,лампочки не сгорели..
почаще клеммы скидывай,и не такое увидиш good.gif
payalnikk
Цитата(Selmer @ 2.1.2012, 17:38) *
Опять загорела,причем поставил новый РН...Сразу замерил напругу на заведенной-12.7В

Подожди, ходим вокруг да около :) У тебя генератор какой, 37.3701? Нет зарядки только после того как заводишь движок? Потом в процессе она не пропадает? Возможно что то с цепями возбуда, как их делал?
З.Ы. Ну и ремень - вечно за него забываешь :)
Цитата(NeonKIR @ 2.1.2012, 14:07) *
...удобно просто, когда включается зажигание и вольтметр тоже =) если не сложно подскажи как правильно его подсоединить, чтоб показывал на 99% правильно friends.gif

Самое правильное, это вольтметр подключить на АКБ и чтобы на этом проводе кроме вольтметра ничего не сидело. Объясняю у "идеального" вольтметра внутреннее сопротивление бесконечно велико, т.е. потреблять он должен ооочень мало, напротив у "идеального" амперметра внутреннее сопротивление равно нулю. При замерах такими приборами погрешность измерения 0%. Но это "идеальные" приборы. В жизни вольтметр может потреблять гдето 6 мА.
Если на провод, к которому будет подключен вольтметр, будет подключена еще какая нибудь нагрузка, соответственно будет погрешность в измерении.
По этому вольтметр нужно подключить напрямую к аккумулятору, причем провод на вольтметр может иметь маленькое сечение 0,25-0,5 квадрата, а то и меньше, погрешность это не внесет.
Если хочешь чтобы вольтметр включался при вкл зажигании - поставь реле. Обычное четырех-контактное. Подключи например так - провод от АКБ на 30-й контакт, с 87-го контакта на вольтметр, 85-й контакт на провод где появляется плюс при вкл зажигании, а 86-й реле на массу.
Цитата(alexys700 @ 3.1.2012, 14:30) *
...скидываю клему - глохнет diablo.gif cray.gif comando.gif

Есть на рынке или в радиомагазинах приборы, называются мультиметр или тестер. Иногда полезная штука без которой трудно обойтись, стоит чуть дешевле (простой вариант) диодного моста. и пригодиться не только в машине, а когда, например не горит лампочка в люстре, при том что она точно рабочая, а жена пилит...
Вот таким приборчиком замеряй напряжение на АКБ после простоя (на не завденном), на ХХ и на 2500 оборотах, с нагрузкой и без. И если не трудно результаты сюда.
Цитата
Так же интересует вопрос о впихивании восьмёрочного гена увеличенной мощности, и отличается ли схема подключения от схемы подключения гена от НИВЫ ибо у них одинаковые х-ки.

Практически у всех генераторов со встроенным РН подключение одинаковое, будь то Приора, будь то Калина, будь то инж семерка или Шеви Нива с Мицухой.
Саня Курган
Цитата(payalnikk @ 3.1.2012, 19:51) *
Цитата(Selmer @ 2.1.2012, 17:38) *
Опять загорела,причем поставил новый РН...Сразу замерил напругу на заведенной-12.7В

Подожди, ходим вокруг да около :) У тебя генератор какой, 37.3701? Нет зарядки только после того как заводишь движок? Потом в процессе она не пропадает? Возможно что то с цепями возбуда, как их делал?
З.Ы. Ну и ремень - вечно за него забываешь :)



Генератор 2107-3701010 стоит Таблетка-РР убрана,только щетки стоят и провода идут на РН родной.Как сделано сказать не млгу,не я делал...


Горит лампа примерно 5 мин и тухнит.Похоже,что утечка идет.Когда горит 12.7В Когда тухнит 13.6В
NeonKIR
payalnikk оке попробую, спс ! drinks.gif щас просто подключено к + на замке.. это ж неправильно ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU