Mrs. Dem
18.12.2013, 16:23
Цитата(payalnikk @ 18.12.2013, 17:06)

Он не регулируется если штатный и не РР–380. Так что оба у тебя не рабочие.
Короче, вот картинки:
Это тот, что даёт меньше, чем надо (на картинке стоит галочка, что он с элементами диагностики, но у меня
БЕЗ НИХ)
Как раз на нём один раз клемму и скинули, Ролакс.

Второго не могу фотку найти, но он размером со спичечный коробок. Не могу щас на улицу выйти, промочила всю обувь.
Цитата(Ролакс @ 18.12.2013, 17:11)

подъедь на рынок или де ты брала,скажи что за фигня,пусть меняют чтоб напруга в норме была,марка то особо и не важна главно чтоб в норме напруга была.
масса чтоб на нем в идеале была убедись.
просто,по непамяти,могли и на втором РН кратковременно клемму скинуть,ну ты поняла))
А ничего не будет, если я 30-40 мин с высоким напряжением поезжу? Надо мужа с работы до гаража довезти. Не закипит?
По быренькому едь,думаю не закипит..включи печку,фары и тд..
NeonKIR
18.12.2013, 21:49
от короткой поездки ему нечего не будет...
Цитата(Mrs. Dem @ 18.12.2013, 16:00)

второй, наоборот, до фига: на холостых 14.0--16.5, при нагрузке до 17.7 доходило даже.
надо замерять напряжение на 15 контакте РР и сравнить с напряжением на клеммах АКБ, отличаться не должно. если отличается, то скорей всего дело не в реле
"
До 17,7 Вольт доходило даже на клеммах акб" О-ГО-ГО

. А так меряли?
http://firepic.org/images/2013-12/19/j79d4hz3ba3m.jpgИ
перед замерами напряжений нужно регулятор прикручивать к кузову авто обеспечив хорошую массу ато и этот акб выкипит.
Цитата(Mrs. Dem @ 18.12.2013, 20:23)

Замер делается:
1. там где указал на фото,
2. на клеммах акб,
3. плюсовая клемма АКБ и Алюмин основание РН
4. Минусовая клемма АКБ и 15 вывод РН
затем отписываемся какие значения п.1 - п.4
payalnikk
19.12.2013, 12:48
Конечно проверить можно, для успакоения, но если один РН давал 12, а второй 17, проблема все таки в РН ИМХО.
Smeliys
19.12.2013, 14:25
второе может быть и рабочее, но при условии, что в цепи обмотки возбуждения генератора оочень большие потери.
Можно соединить плюсовую клемму с 15 контактом РН куском провода и если напряжение нормализуется (~14,2В), то РН тут не причем
payalnikk
19.12.2013, 14:40
Три вольта это уже очень большие потери, тут уже просто не было бы зарядки.
Цитата(payalnikk @ 19.12.2013, 16:48)

Конечно проверить можно, для успакоения, но если один РН давал 12, а второй 17, проблема все таки в РН ИМХО.
Также думаю, но пусть проверят для успокоения. Первый скорее всего мертв, а второй могли в руках держать, странновато уж больно вел он себя.
Mrs. Dem
20.12.2013, 13:35
Да мерили мы по-всякому и разному.
В конечном результате поставили старый РН (СССР), который стоял до покупки двух новых, и всё стало ОК.
Он даже наши эксперименты с клеммами пережил, как выяснилось.
Выше 14.6 не поднимается, когда едешь. Лишь с утра, первые 15-20 мин, пока машина греется, до 15.2 поднимается.
Потом приходит в норму=)
Есть, кстати, хорошие новости по поводу магнитолы: по нашему сертификату ПДО её готовы забрать не глядя.
Ток есть проблема, магнитола куплена по банковской карте. Поэтому, нам нужно новую оплатить заново, а за старую в течение 3 сут. деньги вернут на карту. Вчера не имели при себе деньгаф. Ну это Россия, тут всегда всё через ж...
Цитата(Mrs. Dem @ 20.12.2013, 15:35)

Да мерили мы по-всякому и разному.
В конечном результате поставили старый РН (СССР), который стоял до покупки двух новых, и всё стало ОК.
Он даже наши эксперименты с клеммами пережил, как выяснилось.
Выше 14.6 не поднимается, когда едешь. Лишь с утра, первые 15-20 мин, пока машина греется, до 15.2 поднимается.
Потом приходит в норму=)
14,6 много, а про 15,2 вообще молчу...
Mrs. Dem
21.12.2013, 8:52
Цитата(filipp @ 20.12.2013, 20:52)

А с ближним светом как?
14.1—14.2
Цитата(sedoy @ 20.12.2013, 19:10)

14,6 много, а про 15,2 вообще молчу...
Не знаю, не знаю.
В умной папиной книжке написано, что в холодное (морозное) время суток БН имеет полное право доходить до 15 с небольшим вольт, с учётом того, что по истечение 15-20 мин оно придёт в норму, что и происходит, учитывая, что мне приходится выезжать на холодной машине с подсосом, ибо я вечно опаздываю.
На холостых у меня БН - примерно 13.8--14.0 В. На ходу на прогретой машине уже соответственно 14.2--14.3.
Честно говоря, не вижу причин для беспокойства. Да и никто из позавчера мною опрошенных не видит. Возможно, сначала не совсем ясно выразила мысль.
Роман Кировоград
21.12.2013, 9:00
Mrs. Dem , все у вас норм, я специально установил терморегулируемый рн, при холодной плюсовой клеме акб заряд 14.9-15 в по мере прогрева и подзаряда падает до 14.4, летом 14-14.2, акб, на стационарной зарядке , отпала необходимость заряжать.
если есть сомнения, всегда генератор можно нагрузить ближним светом и печкой, что зимой и происходит...
Mrs. Dem
21.12.2013, 9:04
Цитата(Роман Кировоград @ 21.12.2013, 10:00)

Mrs. Dem , все у вас норм, я специально установил терморегулируемый рн, при холодной плюсовой клеме акб заряд 14.9-15 в по мере прогрева и подзаряда падает до 14.4, летом 14-14.2, акб, на стационарной зарядке , отпала необходимость заряжать.
если есть сомнения, всегда генератор можно нагрузить ближним светом и печкой, что зимой и происходит...
Мне вот интересно, этого чего-то не смогла найти в книжке, какое БН должно быть на заглушенной машине со всеми отключенными приборами и прочими потребителями энергии. Так сказать, если вообще ничего-ничего не включено.
Цитата(Mrs. Dem @ 21.12.2013, 11:04)

Мне вот интересно, этого чего-то не смогла найти в книжке, какое БН должно быть на заглушенной машине со всеми отключенными приборами и прочими потребителями энергии. Так сказать, если вообще ничего-ничего не включено.
12,8V = 100% заряженный АКБ
Mrs. Dem
21.12.2013, 9:34
Цитата(sedoy @ 21.12.2013, 10:12)

12,8V = 100% заряженный АКБ
Пасип)
Цитата(Mrs. Dem @ 21.12.2013, 11:34)

Пасип)

вот табличку держи
ЗЫ. чем ниже температура воздуха, тем ниже плотность, а значит и заряженность АКБ
Ну вот и починили. Пора

и
NeonKIR
21.12.2013, 12:11
ппц, у меня значит было -10%
Цитата(NeonKIR @ 21.12.2013, 14:11)

ппц, у меня значит было -10%

я 2х летний акб разряжал до 6ти вольт

ниче, потом еще года 3 работал отлично))))
NeonKIR
21.12.2013, 18:28
Цитата(sedoy @ 21.12.2013, 15:37)

я 2х летний акб разряжал до 6ти вольт

ниче, потом еще года 3 работал отлично))))
тьфу тьфу тьфу, мой живой, в -15 крутил, уже хорошо
alpavlov
24.12.2013, 0:34
Наконец прочитал всю тему. Особенно понравилась удивительная история пост 4446. Что мне показалось самым удивительным, это когда с этого грубо говоря "сухозаряженного аккумулятора" скидывали клемму, мотор глох. Вот что интересно.
Цитата(NeonKIR @ 21.12.2013, 16:11)

ппц, у меня значит было -10%

Скорее 0% и осыпался свинец частично.
Когда осыпается, плотность тож падает.
NeonKIR
24.12.2013, 17:20
Цитата(filipp @ 24.12.2013, 8:33)

Скорее 0% и осыпался свинец частично.
Когда осыпается, плотность тож падает.
тряпка сырая попала на болт генератора и на кузов, могло это разъярить акб ?
PS ток покоя 0.02-3А норм ?
Цитата(NeonKIR @ 24.12.2013, 16:20)

PS ток покоя 0.02-3А норм ?
0.02 или 3 ампера непонятно
Smeliys
24.12.2013, 20:13
наверно 0,02-0,03 А, нормально
NeonKIR
24.12.2013, 21:22
оно меняется 0.02-0.03
Pablo810
27.12.2013, 15:05
Беда! полез выкручивать щётки генератора, но забыл снять клемы с аккума, в следствии чего хорошенько искрануло, теперь нет никакой реакции вообще, что могло сгореть? Ваши доводы
payalnikk
27.12.2013, 16:02
нет никакой реакции вобщее на что?
Pablo810
27.12.2013, 16:17
Цитата(payalnikk @ 27.12.2013, 17:02)

нет никакой реакции вобщее на что?
на поворот ключа зажигания,т.е. как будто нет аккумулятора
Smeliys
27.12.2013, 16:38
Цитата(Pablo810 @ 27.12.2013, 16:17)

на поворот ключа зажигания,т.е. как будто нет аккумулятора
смотри контактную группу замка зажигания и приходит ли на неё(на коричневый провод) плюс с АКБ, также проверь 9 и 10 пред
payalnikk
27.12.2013, 17:05
И клеммы на АКБ.
ВАЗ 2106,1996г.в. генератор 21214 80А,не горит контрольная лампа заряда АКБ,заряд есть - дальний,печка на всю,музыка - 13,3-13,5 в чем проблема?????
payalnikk
6.1.2014, 18:52
Как подключен генератор? По какой схеме?
взамен реле 702 установлено 572
payalnikk
6.1.2014, 20:01
Цитата(serg1977 @ 6.1.2014, 18:19)

установлено 572
На реле, на оранжевом проводе, нет плюса при включеном зажигании, если так, то возможно плохой контакт в соединении на разьеме на крышке бачка с тормозухой.
Неисправно само реле.
Сгорела лампочка в приборке.
Не исправен генератор.
Цитата(payalnikk @ 7.1.2014, 0:01)

На реле, на оранжевом проводе, нет плюса при включеном зажигании, если так, то возможно плохой контакт в соединении на разьеме на крышке бачка с тормозухой.
Неисправно само реле.
Сгорела лампочка в приборке.
Не исправен генератор.
лампочка целая,реле менял на 100% исправное,гена дает зарядку, вот контакт на тормозном бачке недавно доливал жидкость.....
Ch_Engeneer
10.1.2014, 6:26
короче говоря попалась в руки такая вот штуковина.РН-3. реле зарядки. правда на более старые авто.. там где было электромех реле. Может кто видел в работе ?? ссылка на фото:
http://imglink.ru/show-image.php?id=e357dd...76484f72d107c31
Помогите мужики. Недавно началась такая хрень. Перестала гореть лампа АКБ при включенном зажигании, при заводе двигла загорается и гаснет. А при выключении зажигания вынимаю ключ и реле 702 начинает клацать постоянно. Почитал я тут инет все вроде понял где что мерять. Полез посмотреть оказывается у меня на желтом проводе что от звезды гены идет на реле 702, 12 вольт стоит при выключеном зажигании и при включенном зажигании тоже 12 вольт. Когда завожу там стоит 6 вольт как положено. Не пойму откуда там 12 вольт на выключеном. Там не должно быть ничего по идее. И получается что у меня реле 702 постоянно под напругой. Что это за хрень диоды чтоли в гене выделываются или что ??? Аккум постоял 3 дня на праздники и разрядился нахрен поэтому видать. Да и еще при заведенном двигле независимо от оборотов и нагрузки стоит на аккуме 13,5 вольта. Помогите куда рыть.
после замены АКБ на новый, после пятиминутного прогрева, на хх начинает моргать контролька на приборке(со старым АКБ такого не замечал), напряжение при этом скачет от 14В до 14,3В, если включить габариты(любую нагрузку) или газнуть, то напряжение становится ровно 14,1В без колебаний.
Не значит ли это что один из диодов пробит?
гена стартвольт 0101, РР запитан с АКБ.
Цитата(Smeliys @ 10.1.2014, 13:32)

после замены АКБ на новый, после пятиминутного прогрева, на хх начинает моргать контролька на приборке(со старым АКБ такого не замечал), напряжение при этом скачет от 14В до 14,3В, если включить габариты(любую нагрузку) или газнуть, то напряжение становится ровно 14,1В без колебаний.
Не значит ли это что один из диодов пробит?
гена стартвольт 0101, РР запитан с АКБ.
Плохой контакт РР, щётки гены.
Цитата(Smeliys @ 10.1.2014, 10:32)

после замены АКБ на новый, после пятиминутного прогрева, на хх начинает моргать контролька на приборке(со старым АКБ такого не замечал), напряжение при этом скачет от 14В до 14,3В, если включить габариты(любую нагрузку) или газнуть, то напряжение становится ровно 14,1В без колебаний.
Не значит ли это что один из диодов пробит?
гена стартвольт 0101, РР запитан с АКБ.
у меня после зарядки так бывает..ну а у тебя новый акум)при повышенной напруге случается такое.
Цитата(ExL @ 10.1.2014, 18:56)

Плохой контакт РР, щётки гены.
контакт точно не плохой, ну а щетки разве что за полгода стерлись ...
Цитата(Ролакс @ 10.1.2014, 19:50)

у меня после зарядки так бывает..ну а у тебя новый акум)при повышенной напруге случается такое.
наверно АКБ так заряжается что гена почти не работает
Цитата(ks-rus @ 10.1.2014, 13:31)

Помогите мужики. Недавно началась такая хрень. Перестала гореть лампа АКБ при включенном зажигании, при заводе двигла загорается и гаснет. А при выключении зажигания вынимаю ключ и реле 702 начинает клацать постоянно. Почитал я тут инет все вроде понял где что мерять. Полез посмотреть оказывается у меня на желтом проводе что от звезды гены идет на реле 702, 12 вольт стоит при выключеном зажигании и при включенном зажигании тоже 12 вольт. Когда завожу там стоит 6 вольт как положено. Не пойму откуда там 12 вольт на выключеном. Там не должно быть ничего по идее. И получается что у меня реле 702 постоянно под напругой. Что это за хрень диоды чтоли в гене выделываются или что ??? Аккум постоял 3 дня на праздники и разрядился нахрен поэтому видать. Да и еще при заведенном двигле независимо от оборотов и нагрузки стоит на аккуме 13,5 вольта. Помогите куда рыть.
к электрику... много взять не должен...
Цитата(Smeliys @ 10.1.2014, 20:11)

контакт точно не плохой, ну а щетки разве что за полгода стерлись ...
наверно АКБ так заряжается что гена почти не работает
есть зерно истины что гена почти не работает....но также может быть перезаряд просто напросто. попробуй РР заменить. у тя еще родной же кажется-не электронный?
Цитата(NeonKIR @ 11.1.2014, 10:00)

к электрику... много взять не должен...
да там скорее всего пробитый диод...
а как узнать что требует замены? щетки, диодный мост, вообщем именно на оборотах 2500-3500 может и выше, начинает еле тускло мерцать лампа АКБ. это на !приоре!
Цитата(DimCa @ 12.1.2014, 12:49)

а как узнать что требует замены? щетки, диодный мост, вообщем именно на оборотах 2500-3500 может и выше, начинает еле тускло мерцать лампа АКБ. это на !приоре!
вскрытие покажет (с)
Bumerang777
22.1.2014, 20:53
здраствуйте подскажите пожалуйста проблема в ваз 21065 заменил штатный генератор 42а на 55а все подключил как на форуме у вас написано но зарядки нету буду благодарен за помощь
Роман Кировоград
22.1.2014, 21:10
Bumerang777 . КАК МЕРЯЛ ЗАРЯДКУ, НА КЛЕМАХ АКБ? реле регулятор старое снял? провода его скрутил?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.