Цитата(БлижнийСвет @ 21.10.2009, 21:06)

Цитата(Жигули @ 19.10.2009, 20:18)

если вчера,после замены д.моста на 1500 показывало 13,6 то сегодня опять выше 13.3 не подымается...
попробывал способ замыкания проводов РН,там еще ниже-12,7,выше не подымается...
замерил напряжение между 15 контактом РН и "массой" при включенном зажигании-11,67
замерил напряжение акума-12.37------все эти показатели снимались после 50 километрового пути.
Вот видишь, у тебя на этом участке теряется ровно 1 Вольт. Ищи его в неплотных контактах. И замени предохранитель №10 на новый, 8А. может глюк в нем.
и еще вопрос.почему так:когда завожу на холодную,замеряю напряжение,показывает 13,6-13,7...
когда двиг прогреется,или после поездки,замеряю на тех же оборотах-показывает 13,0-13,3 максимум,а иногда и до 13 не доходит..
из за чего это может быть?
БлижнийСвет
24.10.2009, 15:51
Вообще-то, это самый дурацкий глюк а автомобильной электрике - зависимость напряжения от температуры.
Надо было написать, какой у тебя регулятор напряжения. Скорее всего, у тебя нового образца, т.е. электронный, дело в нем. Он содержит полупроводники, которые очень чувствительны к перепаду температур. А так, я надеюсь, все клеммы у тебя зачищены, предохранитель №10 тоже?
РН у меня новый,электронный.контакты все похищены,и пред заменен на новый 8а еще после твоего предыдущего поста...попробывать еще один регулятор новый купить?
БлижнийСвет
25.10.2009, 11:39
Если купишь - то только без всяких лампочек и прочей хренотени. Покупай с маркировкой 121.3702.
А ты нашел, куда у тебя девается 1 В?
Павлуха
25.10.2009, 11:49
При потере 1 В на входе и исправном генраторе перезаряд должен быть
БлижнийСвет
25.10.2009, 14:54
Теоретически да при исправности всех остальных элементов и узлов.
Но видишь ли, человек уже вторую неделю мучается, а причину найти не можем. Вот и приходится перебирать все мыслимые варианты.
Павлуха
25.10.2009, 15:09
Чтобы исключить цепь возбуждения(10пред,замок з. и тд)можно на 15 контакт РН подать + с аккума на прямую и посмотреть,что изменилось.
не про этот речь идет ??
21073-3701010-00
Генератор 21073 73А 372.3701-03 (КЗАТЭ) с регул.напр.К1216ЕН1
как видно у него 73 ампера, против 55 зубильных..
никто не сталкивался именно с этой моделью ??
хотя.. К1216ЕН1 - эт регулятор для впрысковых движков...
хм... да и пофиг, помоему...
Сегодня несколько раз мерял напряжение на горячем моторе.и всегда показывало 13.68-13.7 стабильно.во дела... если раньше на горячем было мало сегодня более менее нормально.странность какаято...опробовал на регулятор с акума на прямую подать напругу,результат еще лучше 14.0-14.2,значит ораньжевый провод мудрит?а если раньше на горячую мало показывало ,а сейчас больше-может контакт где фиговый?хотя все похищено...может я не все почистил?чистил где знаю:в самом генераторе три контакта(соединение обмотки с д.мостом);клемы новые;масса двигателя;масса регулятора;три контакта подходящих на генератор-все вроде.эти контакты надо было чистить?или что то еще надо?
vasenik
26.10.2009, 16:59
Цитата(Жигули @ 26.10.2009, 14:43)

хотя все похищено...может я не все почистил?чистил где знаю:в самом генераторе три контакта(соединение обмотки с д.мостом);клемы новые;масса двигателя;масса регулятора;три контакта подходящих на генератор-все вроде.эти контакты надо было чистить?или что то еще надо?
Генератор: контакт 30(винт) --- замок зажигания: контаткы 30/1, 15 --- блок предохранителей: контакты 10-го преда с обеих сторон --- РН: контакт 15.
БлижнийСвет
26.10.2009, 17:50
Цитата(Жигули @ 26.10.2009, 15:43)

Сегодня несколько раз мерял напряжение на горячем моторе.и всегда показывало 13.68-13.7 стабильно.во дела... если раньше на горячем было мало сегодня более менее нормально.странность какаято...опробовал на регулятор с акума на прямую подать напругу,результат еще лучше 14.0-14.2,значит ораньжевый провод мудрит?а если раньше на горячую мало показывало ,а сейчас больше-может контакт где фиговый?хотя все похищено...может я не все почистил?чистил где знаю:в самом генераторе три контакта(соединение обмотки с д.мостом);клемы новые;масса двигателя;масса регулятора;три контакта подходящих на генератор-все вроде.эти контакты надо было чистить?или что то еще надо?
Если и это не поможет, то может быть перетерт один из этих проводов. Внимательно их осмотри.
Что бы точно узнать место повреждения, промерь напряжение между "массой" и на входе 10 блока предохранителей, выходе L от блока предохранителей. Если оно отличается от напряжения на АБ, то там и повреждение.
статья про вычисление вашей причины
http://max-blog.ru/
Цитата(БлижнийСвет @ 26.10.2009, 17:50)

Цитата(Жигули @ 26.10.2009, 15:43)

Сегодня несколько раз мерял напряжение на горячем моторе.и всегда показывало 13.68-13.7 стабильно.во дела... если раньше на горячем было мало сегодня более менее нормально.странность какаято...опробовал на регулятор с акума на прямую подать напругу,результат еще лучше 14.0-14.2,значит ораньжевый провод мудрит?а если раньше на горячую мало показывало ,а сейчас больше-может контакт где фиговый?хотя все похищено...может я не все почистил?чистил где знаю:в самом генераторе три контакта(соединение обмотки с д.мостом);клемы новые;масса двигателя;масса регулятора;три контакта подходящих на генератор-все вроде.эти контакты надо было чистить?или что то еще надо?
Если и это не поможет, то может быть перетерт один из этих проводов. Внимательно их осмотри.
Что бы точно узнать место повреждения, промерь напряжение между "массой" и на входе 10 блока предохранителей, выходе L от блока предохранителей. Если оно отличается от напряжения на АБ, то там и повреждение.
замерил:
АКБ--12.5
15 контакт и масса--11.7
вход на 10 пред и масса--11.7
на провод грешить?
Павлуха
26.10.2009, 21:18
Цитата(Жигули @ 26.10.2009, 20:59)

замерил:
АКБ--12.5
15 контакт и масса--11.7
вход на 10 пред и масса--11.7
на провод грешить?
Протяни от + акб провод на 15 контакт(через пред и реле)и не мучайся.
Цитата(Павлуха @ 26.10.2009, 21:18)

Цитата(Жигули @ 26.10.2009, 20:59)

замерил:
АКБ--12.5
15 контакт и масса--11.7
вход на 10 пред и масса--11.7
на провод грешить?
Протяни от + акб провод на 15 контакт(через пред и реле)и не мучайся.
а можно так?от 15 контакта штатные провод отключить,а с АКБ подключить,праввильно?пред также на 7.5 или 10,а то флажкового на 8 вроде не бываетА?какое реле(желательно маркировку )?оно двухконтактное ?какого сечения провод?
БлижнийСвет
26.10.2009, 21:24
Только вот не надо обходить проблему. Нужно её решать.
Цитата
вход на 10 пред и масса--11.7
Причина - плохой контакт или повреждение между замком и блоком предохранителей. Возможно, в самом замке - подгорели контакты.
Цитата(БлижнийСвет @ 26.10.2009, 21:24)

Только вот не надо обходить проблему. Нужно её решать.
по моим последним замерам что скажеш?
Павлуха
26.10.2009, 21:36
Цитата(БлижнийСвет @ 26.10.2009, 21:24)

Только вот не надо обходить проблему. Нужно её решать.
Это и есть решение.Со временем провода и контакты окисляются,да еще и обжаты.Ну и путь от аккума до РН большой,много всяких переходных контактов.Вариант с реле самый оптимальный,сам убедился
помогите!
проблема вот в чем, недавно при езде начинала загораться лампочка АКБ, не обращал внимания, при этом немного тух ближний свет поддаж газу все становится нормально. ехал сегодня домой выключилась магнитола а за ней и вся электрика, идет утечка электричества. Помогите что может быть???
БлижнийСвет
26.10.2009, 22:09
Цитата(Павлуха @ 26.10.2009, 21:36)

Цитата(БлижнийСвет @ 26.10.2009, 21:24)

Только вот не надо обходить проблему. Нужно её решать.
Это и есть решение.Со временем провода и контакты окисляются,да еще и обжаты.Ну и путь от аккума до РН большой,много всяких переходных контактов.Вариант с реле самый оптимальный,сам убедился

Согласен, НО!
Нужен выключатель между Аб и РН, а то у тебя обмотка возбуждения постоянно будет находится под напряжением. За ночь высосет АБ. Я так понял, реле в твоем случае - это и есть тот самый выключатель? Тогда уж лучше почистить контакты ЗЗ, чем ставить реле и тянуть к нему "обвязку".
Но это только моё ИМХО.
Цитата(shepa @ 26.10.2009, 21:41)

помогите!
проблема вот в чем, недавно при езде начинала загораться лампочка АКБ, не обращал внимания, при этом немного тух ближний свет поддаж газу все становится нормально. ехал сегодня домой выключилась магнитола а за ней и вся электрика, идет утечка электричества. Помогите что может быть???
Проверь натяжение ремня генератора.
проверил нормально натчнут....что еще посоветуете сделать?массу проверил вроде все норм
БлижнийСвет
26.10.2009, 22:13
Проверь напряжение, вырабатываемое генератором на 1500 оборотах.
спасибо попробую проверить
Павлуха
26.10.2009, 22:21
БлижнийСвет,была у меня похожая ситуация,но только перезаряд(проявился после замены щеток),т.к в машине полно светодиодов,решил это дело исправлять:что только не чистил,РН другой подкидывал и даже емкость по входу регулятора,толку 0.А всего то разница между АКБ и 15 была 0,3 В.Вышеописанный способ помог.
Цитата(БлижнийСвет @ 26.10.2009, 21:24)

Только вот не надо обходить проблему. Нужно её решать.
Цитата
вход на 10 пред и масса--11.7
Причина - плохой контакт или повреждение между замком и блоком предохранителей. Возможно, в самом замке - подгорели контакты.
а какой там провод или там несколько?что то по схеме никак не пойму

Цитата(Павлуха @ 26.10.2009, 22:21)

БлижнийСвет,была у меня похожая ситуация,но только перезаряд(проявился после замены щеток),т.к в машине полно светодиодов,решил это дело исправлять:что только не чистил,РН другой подкидывал и даже емкость по входу регулятора,толку 0.А всего то разница между АКБ и 15 была 0,3 В.Вышеописанный способ помог.

а какую релюшку то на провод повесить?
Павлуха
26.10.2009, 22:30
Где-то тема отдельная была про это дело.
Реле ампер на 30,пред как можно ближе к аккуму.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
БлижнийСвет
26.10.2009, 22:30
Цитата(Павлуха @ 26.10.2009, 22:21)

БлижнийСвет,была у меня похожая ситуация,но только перезаряд(проявился после замены щеток),т.к в машине полно светодиодов,решил это дело исправлять:что только не чистил,РН другой подкидывал и даже емкость по входу регулятора,толку 0.А всего то разница между АКБ и 15 была 0,3 В.Вышеописанный способ помог.

Учту!
тоесть от акума тянем провод,почти сразу вешаем пред...балее этот провод заходит в релюху,а уж из нее провод идет на 15 контакт,...правильно?
Павлуха
26.10.2009, 22:37
Цитата(Жигули @ 26.10.2009, 22:32)

тоесть от акума тянем провод,почти сразу вешаем пред...балее этот провод заходит в релюху,а уж из нее провод идет на 15 контакт,...правильно?
Ну это уж как позволит фантазия и воображение
Пред у меня вот
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Павлуха @ 26.10.2009, 22:37)

Цитата(Жигули @ 26.10.2009, 22:32)

тоесть от акума тянем провод,почти сразу вешаем пред...балее этот провод заходит в релюху,а уж из нее провод идет на 15 контакт,...правильно?
Ну это уж как позволит фантазия и воображение
Пред у меня вот
Нажмите для просмотра прикрепленного файланапиши пожалуйста маркировку релюхи..
зы:...ща один товарищ подсказал что на замок зажигания идут два плюса и оны перепутаны.может из за этого вольт не хватает на 10 преде?
Evlampii
26.10.2009, 22:47
Вопрос вообще тупой, ну простите уж....что делать если лампа заряда АКБ вообще не работает?(также кстати, не работает и лампа сигнализатора дальнего света...)
Павлуха
26.10.2009, 22:52
Цитата(Жигули @ 26.10.2009, 22:44)

напиши пожалуйста маркировку релюхи..
Такое же как ближний,дальний и т.д(98.3747-10)что то вроде этого.
Цитата(Павлуха @ 26.10.2009, 22:52)

Цитата(Жигули @ 26.10.2009, 22:44)

напиши пожалуйста маркировку релюхи..
Такое же как ближний,дальний и т.д(98.3747-10)что то вроде этого.
а когда зажигание выключено-на РН ведь будет поступать напряжение..как быть?
Павлуха
26.10.2009, 23:00
Цитата(Жигули @ 26.10.2009, 22:54)

а когда зажигание выключено-на РН ведь будет поступать напряжение..как быть?
В реле задействуются НР контакты(нормально разомкнутые),оранжевый провод,который идет на 15,подключаешь к катушке реле,ну и массу соответственно.При включении зажигания,реле будет замыкаться,при выкл-наоборот.
Цитата(Павлуха @ 26.10.2009, 23:00)

Цитата(Жигули @ 26.10.2009, 22:54)

а когда зажигание выключено-на РН ведь будет поступать напряжение..как быть?
В реле задействуются НР контакты(нормально разомкнутые),оранжевый провод,который идет на 15,подключаешь к катушке реле,ну и массу соответственно.При включении зажигания,реле будет замыкаться,при выкл-наоборот.
блин,..не понимаю что то я...если ораньжевый провод подключить к катушке,то что же тогда будет идти на 15 контакт РН..провод от акума?
Павлуха
26.10.2009, 23:15
Цитата(Жигули @ 26.10.2009, 23:06)

блин,..не понимаю что то я...если ораньжевый провод подключить к катушке,то что же тогда будет идти на 15 контакт РН..провод от акума?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Доброго времени суток!!! Я себе недавно поставил такой генератор
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507&st=240подключал так как указано в статье, лампа контроля зарядки гаснет когда заводишь гдето на 1200-1300 оборотах, потом уже не загорается, пока все работает.. С уважением Игорь.
nightmare
27.10.2009, 22:02
Здравствуйте. Нужна помощь своих мозгов не хватает))) генератор и акб новый. при длительной езде и температуре двигателя около95градусов начинает мигать лампа заряда (слышно шелконье рыле) и машина глохнет.(охлождение принудительное) проверил напряжение и снагрузкой и без нее все в норме.
и еще один момент. Стоит ЭГИ "ДУГА" датчик детонации снят.
БлижнийСвет
27.10.2009, 22:23
Цитата(Evlampii @ 26.10.2009, 22:47)

Вопрос вообще тупой, ну простите уж....что делать если лампа заряда АКБ вообще не работает?(также кстати, не работает и лампа сигнализатора дальнего света...)
1. Перегорели лампы.
2. Связи между лампой заряда АКБ и лампой сигнализатора дальнего света нет.
3. По лампе контроля заряда АКБ: неисправно реле включения этой лампы. Расположено под капотом на правом крыле. Продолговатое реле, маркировка РС702.
При включенном зажигании и неработающем двигателе:
Проверь поступление напряжения 12 В на 87 и 86 контакты.
Возьми кусок провода, отсоедини клемму 85, далее куском провода соедини эту клемму с "массой". При исправном электромагните должен раздаться щелчок. Собери все обратно. Далее проверь напряжение 12 В на контакте 30\15.
Отпишись.
Павлуха
27.10.2009, 22:34
Дребезг или щелканье реле?Мне кажется,для начала посмотреть 10 пред(почистить,поджать)клеммы на аккуме,особенно масса.
nightmare
27.10.2009, 23:08
многкратное щелканье, машина начинает глохнуть (может на хх и на скорости)оборотов около 1000-1500. все контакты клемы предохранители или заменил или почистел. клемы переобжал где непонравились. масса качественная гарантирую(От клемы акб. провод на двиг. и на кузов + доп провод - на катушку, т.к. с тоит прибор дуга, требует качественный минус)
Цитата(nightmare @ 27.10.2009, 23:08)

многкратное щелканье, машина начинает глохнуть (может на хх и на скорости)оборотов около 1000-1500. все контакты клемы предохранители или заменил или почистел. клемы переобжал где непонравились. масса качественная гарантирую(От клемы акб. провод на двиг. и на кузов + доп провод - на катушку, т.к. с тоит прибор дуга, требует качественный минус)
А контактную группу замка смотрел?
БлижнийСвет
28.10.2009, 12:22
Сообщение удалено пользователем.
Парни,кто знает,какого сечения надо провод чтобы пустить от акума на прямую на РН,а то в магазине на словах не объясниш...завтра хочу еще раз всю цепь просмотреть,если ни чего не найду,то придется провод тянуть.
Парни,кто знает,какого сечения надо провод чтобы пустить от акума на прямую на РН,а то в магазине на словах не объясниш...завтра хочу еще раз всю цепь просмотреть,если ни чего не найду,то придется провод тянуть.
vasenik
28.10.2009, 15:38
Цитата(Жигули @ 28.10.2009, 12:41)

Парни,кто знает,какого сечения надо провод чтобы пустить от акума на прямую на РН,а то в магазине на словах не объясниш...завтра хочу еще раз всю цепь просмотреть,если ни чего не найду,то придется провод тянуть.
http://pochinka-avto.ru/sechenie-provoda/http://users.i.com.ua/~miroshko/wiresel.htmlhttp://window.edu.ru/window_catalog/pdf2tx...6&p_page=15при расчете,исходя от преда на 8А, получим не менее 1кв.мм
Павлуха
28.10.2009, 17:47
Цитата(Жигули @ 28.10.2009, 13:41)

Парни,кто знает,какого сечения надо провод чтобы пустить от акума на прямую на РН,а то в магазине на словах не объясниш...завтра хочу еще раз всю цепь просмотреть,если ни чего не найду,то придется провод тянуть.
Я 1,5 кв тянул-за глаза хватит
nightmare
28.10.2009, 18:15
Цитата(Mitka @ 28.10.2009, 1:51)

Цитата(nightmare @ 27.10.2009, 23:08)

многкратное щелканье, машина начинает глохнуть (может на хх и на скорости)оборотов около 1000-1500. все контакты клемы предохранители или заменил или почистел. клемы переобжал где непонравились. масса качественная гарантирую(От клемы акб. провод на двиг. и на кузов + доп провод - на катушку, т.к. с тоит прибор дуга, требует качественный минус)
А контактную группу замка смотрел?
смотрел и замок все в порядке(даже ставил другой) тоже самое. просмотрел даже зажигание полностью свечи проверил провода тоже, контакты зазоры проверил отрегулировал. мистика какаято.
предохранители убирал на прямую подключал. перемерил напряжение на всех контактах.
Павлуха
28.10.2009, 18:39
В момент,когда реле щелкает,что творится с напряжением на оранжевом проводе?
nightmare
28.10.2009, 21:19
Цитата(Павлуха @ 28.10.2009, 18:39)

В момент,когда реле щелкает,что творится с напряжением на оранжевом проводе?
не мерил. спасибо за совет. завтра заправлюсь буду момент ловить как защелкает))) прикол втом что когда температура 95. начинаем щелкать и почти сразу глохнет. постоит пару минут и все в порядке. думал уже может сигналка выделывается,поотклучал цепи блокировки двигателя(зажигания)все равно тоже самое
Парни вчера померил утечку с магнитолой оказало 0,031А как считаете нормально?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.