Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Bear587
можно ли зaмeнить родной рeгулятор нaпряжeния(РР-380) нa 121.3702 и кaкой из них лучшe?
sedoy
Цитата(Bear587 @ 25.12.2010, 18:36) *
можно ли зaмeнить родной рeгулятор нaпряжeния(РР-380) нa 121.3702 и кaкой из них лучшe?

при родном гене смысл?
Kedr
Кстати, если мне не изменяет память гена г-221 ставился еще на первые копейки! а в них электрики было куда меньше чем в шестерке, не было ни подогрева стекла, ни противотуманных фар, потребителей в целом меньше. А в трешку и шоху похоже не стали мудрить, и поставили всё тот же копеечный генератор. Обидно.
Dimon ЗСУ
Добрый вечер! Мужики, дайте один совет! Вот купил саб и усилок, все подключил, днем езжу, все нормально, а вот вечером когда приходиться включать ближний свет, то на утро завести не могу, аккумулятор дохлый, в чем может быть проблема?
YaJAROFF
Вероятнее /саб и усилок/. Отрубай на ночь питание и массу.
nikoSS
Парни,при каком напряжении,выдаваемом генератором,акб начинает кипеть?
Mitka
Цитата(nikoSS @ 26.12.2010, 22:56) *
Парни,при каком напряжении,выдаваемом генератором,акб начинает кипеть?

Зависит от типа АКБ. Обычный может начинать кипеть (гидролиз воды) и при 12В, а кальциевый - при 16В.
YaJAROFF
Цитата(nikoSS @ 26.12.2010, 22:56) *
Парни,при каком напряжении,выдаваемом генератором,акб начинает кипеть?


Норма 14,2-14,4v, выше будет кипеть, зависит от типа АКБ, температуры и плотности электролита.
kaccc182
Блин воообщем промудикался с геной(( в этоге купил новый) выбор пал на генератор от фирмы старвольт Г221А вот хорактеристики 14 В и 80 А) Все было замечательно но появилась новая проблема пульсирует подсветка понели и фары? что делать? менять гену? или в чем может быть косяк?
sedoy
Цитата(kaccc182 @ 27.12.2010, 4:20) *
Блин воообщем промудикался с геной(( в этоге купил новый) выбор пал на генератор от фирмы старвольт Г221А вот хорактеристики 14 В и 80 А) Все было замечательно но появилась новая проблема пульсирует подсветка понели и фары? что делать? менять гену? или в чем может быть косяк?

а ты уверен что модель именно Г221А и он выдает 80 а не 42 Ампера?
kaccc182
Ну вроде как да. Там сзади стоит диодный мост больше чем на 221 те веше о похожна Восьмёрошный или хз на какой. Да и брал в хорошем магазине который у нас в городе на отличном счету) так что можно с мерцанием решить то?
YaJAROFF
/так что можно с мерцанием решить то?/
Заменить генератор. ИМХО диодный мост виноват.
/Г221А вот хорактеристики 14 В и 80 А/ Эт фантастика.
maximka_l
Пацаны здарова. У меня другая проблема. В кратце.
Вчера ехал и вдруг увидел что стала пропадать зарядка, ну как раз до дома доехал, заглушил и пошел спать.
Сегодня вышел, естественно не завел, акб был в ноль севший. Пошел домой зарядил, вышел, завел. Увидел что лампочка зарядки горит, открыл капот а там ремень крутить, а генератор стоит на месте :)))) Спустя 5 минут, какая то релешка щелкает, лампочка тухнет и гена начинает крутить еле еле...жестко...
Я не думаю в магазин за геной...Купил поставил, завел, генератор крутится :))) но лампочка зарядки все равно горит, причем теперь даже и не тухнет...в чем проблема :( поменял уже реле зарядки реле ГС702, 9 и 10 предохранитель, но она все равно горит и зарядки нет. Все провода на гену я прикрутил 100%
barmen999
всем привет, такая беда пропала зарядка! Идет только на скорости !!!!! Что может быть? ремень натянут, 10 пред целый.
Сержик
Цитата(barmen999 @ 28.12.2010, 13:12) *
всем привет, такая беда пропала зарядка! Идет только на скорости !!!!! Что может быть? ремень натянут, 10 пред целый.

щётки проверь
Mitka
Цитата(barmen999 @ 28.12.2010, 13:12) *
всем привет, такая беда пропала зарядка! Идет только на скорости !!!!! Что может быть? ремень натянут, 10 пред целый.

Как понять - "Идет только на скорости"? При заведенном двигателе? Для справки: движение авто на зарядку не влияет (если только от тряски где-то контакты не восстанавливаются). Какие показатели были взяты для утверждений: "пропала зарядка" и "10 пред целый"?
barmen999
Цитата(Mitka @ 28.12.2010, 18:23) *
Цитата(barmen999 @ 28.12.2010, 13:12) *
всем привет, такая беда пропала зарядка! Идет только на скорости !!!!! Что может быть? ремень натянут, 10 пред целый.

Как понять - "Идет только на скорости"? При заведенном двигателе? Для справки: движение авто на зарядку не влияет (если только от тряски где-то контакты не восстанавливаются). Какие показатели были взяты для утверждений: "пропала зарядка" и "10 пред целый"?

До этого было все хорошо, сегодня ехал на работу и обратил внимание что при движении ориентировочно до 40 км, напряжение в сети не превышало 12в. (в машине стоит электронный вольтметр), при стоянке на холостых ровно 12.0в, а буквально за 3 мин до этого, розгонялся до 80км по проселочной, и заряд был 13.6в. Все наводит на мысль что ослаб ремень, но это не так.

Цитата(barmen999 @ 28.12.2010, 19:03) *
Цитата(Mitka @ 28.12.2010, 18:23) *
Цитата(barmen999 @ 28.12.2010, 13:12) *
всем привет, такая беда пропала зарядка! Идет только на скорости !!!!! Что может быть? ремень натянут, 10 пред целый.

Как понять - "Идет только на скорости"? При заведенном двигателе? Для справки: движение авто на зарядку не влияет (если только от тряски где-то контакты не восстанавливаются). Какие показатели были взяты для утверждений: "пропала зарядка" и "10 пред целый"?

До этого было все хорошо, сегодня ехал на работу и обратил внимание что при движении ориентировочно до 40 км, напряжение в сети не превышало 12в. (в машине стоит электронный вольтметр), при стоянке на холостых ровно 12.0в, а буквально за 3 мин до этого, розгонялся до 80км по проселочной, и заряд был 13.6в. Все наводит на мысль что ослаб ремень, но это не так.

Забыл про потребители: моно ксенон на ближнем 35в*2, мафон очень, очень тихо, +габариты, передние диоды. Это в движении!!!
Evgen52
Поменял реле лампы заряда АКБ (РС-702) и теперь лампочка горит почти всегда. С потребителями гаснет при 2500 оборотов, без потребителей на хх - от 1000 оборотов. Это нормально? До замены релюшки лампа гасла сразу как только запускался двигатель.
Mitka
Цитата(Evgen52 @ 28.12.2010, 23:53) *
Поменял реле лампы заряда АКБ (РС-702) и теперь лампочка горит почти всегда. С потребителями гаснет при 2500 оборотов, без потребителей на хх - от 1000 оборотов. Это нормально? До замены релюшки лампа гасла сразу как только запускался двигатель.

Это не нормально. Очевидно, релюха попалась с завышенными порогами срабатывания.

Цитата(barmen999 @ 28.12.2010, 18:08) *
До этого было все хорошо, сегодня ехал на работу и обратил внимание что при движении ориентировочно до 40 км, напряжение в сети не превышало 12в. (в машине стоит электронный вольтметр), при стоянке на холостых ровно 12.0в, а буквально за 3 мин до этого, розгонялся до 80км по проселочной, и заряд был 13.6в. Все наводит на мысль что ослаб ремень, но это не так.
Забыл про потребители: моно ксенон на ближнем 35в*2, мафон очень, очень тихо, +габариты, передние диоды. Это в движении!!!

На месте, если дать повышенные обороты (не ХХ), напряжение повышается? Клеммы АКБ, контакты на 30 болту генератора, 9-10 предохр. смотрел?
Evgen52
Цитата(Mitka @ 29.12.2010, 0:03) *
Цитата(Evgen52 @ 28.12.2010, 23:53) *
Поменял реле лампы заряда АКБ (РС-702) и теперь лампочка горит почти всегда. С потребителями гаснет при 2500 оборотов, без потребителей на хх - от 1000 оборотов. Это нормально? До замены релюшки лампа гасла сразу как только запускался двигатель.

Это не нормально. Очевидно, релюха попалась с завышенными порогами срабатывания.

Да, сегодня услышал какоето журчание, открыл капот, а эта самая релюшка не только журчит, но и вибрирует :) Видать, брак попался... Поставлю обратно старый железный, ладно не выкинул его.
николай 68
Цитата(Evgen52 @ 29.12.2010, 19:38) *
Цитата(Mitka @ 29.12.2010, 0:03) *
Цитата(Evgen52 @ 28.12.2010, 23:53) *
Поменял реле лампы заряда АКБ (РС-702) и теперь лампочка горит почти всегда. С потребителями гаснет при 2500 оборотов, без потребителей на хх - от 1000 оборотов. Это нормально? До замены релюшки лампа гасла сразу как только запускался двигатель.

Это не нормально. Очевидно, релюха попалась с завышенными порогами срабатывания.

Да, сегодня услышал какоето журчание, открыл капот, а эта самая релюшка не только журчит, но и вибрирует :) Видать, брак попался... Поставлю обратно старый железный, ладно не выкинул его.

Привет всем!друзья,может я что нитуда пишу,я тут просто пнрвый день.у меня такая проблема,на холостых моргает лампа зарядки,но стоит включить свет,лампа тухнет,а свет начинает моргать с выше 1500 оборотов движка.заменил два диодных моста,4 реле зарядки,я уже незнаю что и делать.может это реле лампы или сам генератор,и есль покупать новый,то можно на 80А потавить,щс у меня на 45А стоит?заранее спасибо!!!
YaJAROFF
Проверь обмотки статора и на пробой.
kaccc182
Не фантастика юзайте прайс http://avtortd.com/

Вот такой он собственнно генератор http://startvolt.com/generatory/lg-0101
2ТЭ10В
парни, решил проблему с вечно-горящей лампой и с миганием света(перепадами напруги). Всё здесь зависило от РН. поставил новый, с диагно-тестом! старый был аж 88 года, почему незнаю, но как видимо дохлый!
sedoy
Цитата(kaccc182 @ 30.12.2010, 4:18) *
Не фантастика юзайте прайс http://avtortd.com/

Вот такой он собственнно генератор http://startvolt.com/generatory/lg-0101

модель у него НЕ Г221А а LG 0101 - читай внимательно
kaccc182
Да я чёт глянул на надпись в скобачках))) Генератор автомобильный
LG 0101
2101-3701010 (Г221А)
ProRock
Оказывается есть на 53А стоковый гена.. http://www.rain-auto.ru/img/02595.jpg Чтож раньше я его не увидел!? А то взял на 42А за те же деньги..(( Пробую разобрать старый, никак не получается открутить шкив.. Видимо за 13 лет его ни разу не трогали..
Воробьев
Цитата(Dimon ЗСУ @ 26.12.2010, 21:59) *
Добрый вечер! Мужики, дайте один совет! Вот купил саб и усилок, все подключил, днем езжу, все нормально, а вот вечером когда приходиться включать ближний свет, то на утро завести не могу, аккумулятор дохлый, в чем может быть проблема?

а напряжеметр есть, вечером когда катаешься скока вольтиков показывает в сети
Алекс21
Есть ли смысл покупать вот такой аккамулятор? при хреново работающим генераторе:
или лучше взять BOSCH SILVER 60Ач S4 или VARTA 60 Ач чем этот, и будет ли он лучше работать чем варта и бош всё таки характеристики у него и размер на порядок выше
Роман Кировоград
При хреново работающем генераторе, по барабану какой аккум. покупать, заряжатся не будет ни тот ни другой. Тема про аккумуляторы есть в поиске.
TAXI
Роман верно подметил!!! Если гена плохо работает то нет смісла покупать дорогой акум так как будет постоянный недозаряд и ему скоро настанет конец (в смісле аккумулятору)
2ТЭ10В
Цитата(Evgen52 @ 28.12.2010, 23:53) *
Поменял реле лампы заряда АКБ (РС-702) и теперь лампочка горит почти всегда. С потребителями гаснет при 2500 оборотов, без потребителей на хх - от 1000 оборотов. Это нормально? До замены релюшки лампа гасла сразу как только запускался двигатель.

я как раз сегодня поменял, наоборот лампочка погасла.

ЗЫ: Долбанные регуляторы напряжения, из-за них не шла зарядка! Электронный с диагностикой-сгорел(чуть позже даже фото дам), купил обычный, с ним тоже ничего. Пошёл поменял на такой же(обычный) и только тогда Слава Богу заработала.
Алекс21
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.1.2011, 8:18) *
При хреново работающем генераторе, по барабану какой аккум. покупать, заряжатся не будет ни тот ни другой. Тема про аккумуляторы есть в поиске.

Тему про аккамуляторы я не нашел, менять гену я не собираюсь так как хреновый аккамулятор, получается замкнутый круг, покупать либо гену либо аккум, фик с ним с геной есть хорошая зарядка если будет садится буду заряжать, ответе пожайлуста на вопрос есть ли смысл покупать такой аккамулятор, или лучше купить бош или варту.Меня просто парадовали его характеристики 100 ач, пусковой ток почти 800 ампер и стоит всего 3 с лишним тысячи с размерами как нибудь разберусь буду карячить, опытные аккумуляторщики помогите машины нужна срочно.
2ТЭ10В
Возможно и стоит, всё таки будешь себя комфортно чувствовать. У меня вообще КАТОДовский на 55а\ч стоит, купил за 1750 по скидке. Но он долго не живёт. Так, что, мой совет-бери.

Сосед ездить на варте, не жалуеться.!
bashik87
Цитата(Алекс21 @ 6.1.2011, 17:38) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.1.2011, 8:18) *
При хреново работающем генераторе, по барабану какой аккум. покупать, заряжатся не будет ни тот ни другой. Тема про аккумуляторы есть в поиске.

Тему про аккамуляторы я не нашел, менять гену я не собираюсь так как хреновый аккамулятор, получается замкнутый круг, покупать либо гену либо аккум, фик с ним с геной есть хорошая зарядка если будет садится буду заряжать, ответе пожайлуста на вопрос есть ли смысл покупать такой аккамулятор, или лучше купить бош или варту.Меня просто парадовали его характеристики 100 ач, пусковой ток почти 800 ампер и стоит всего 3 с лишним тысячи с размерами как нибудь разберусь буду карячить, опытные аккумуляторщики помогите машины нужна срочно.


Mutlu и topla - проверенные аккумуляторы
Тюмень-даже не думай
про остальные незнаю


Одно точно: прежде чем ставить новый аккумулятор, нужно привести в порядок "систему зарядки " иначе выбросишь АКБ менее чем через год (Проверено миллионами автовладельцев и мной в том числе)
Роман Кировоград
http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/i...hp/t6253-50.htm , вот тема по аккумуляторам, все вопросы туда, за флуд будет бан.
karpach
у меня проблема!на ходу загорелась лампа зарядки-все провода на месте.поставил в гараж,через месяц поменял регулятор напряжения,завел все отлично поездил 40 минут опять загорелась dntknw.gif !купил новый регулятор- не помогает,щетки нормальные,провода на месте,акума новая,предохранители на месте(целые)!клемы снимаешь глохнет!!что делать???может быть это диодный мост?
Kedr
Диодный мост скорее всего! Разбирать смотреть заменять!
kolobok
Цитата(karpach @ 6.1.2011, 21:53) *
у меня проблема!на ходу загорелась лампа зарядки-все провода на месте.поставил в гараж,через месяц поменял регулятор напряжения,завел все отлично поездил 40 минут опять загорелась dntknw.gif !купил новый регулятор- не помогает,щетки нормальные,провода на месте,акума новая,предохранители на месте(целые)!клемы снимаешь глохнет!!что делать???может быть это диодный мост?

Целый с виду предохранитель может радостно не контачить в своих гнездах, поэтому лучше мерять напряжение на клеммах 15 и 67 РН. Только при их наличии и сером проводе, четко стоящем на щетках, принимаем решение колоть генератор.
karpach
Цитата(kolobok @ 7.1.2011, 0:05) *
Цитата(karpach @ 6.1.2011, 21:53) *
у меня проблема!на ходу загорелась лампа зарядки-все провода на месте.поставил в гараж,через месяц поменял регулятор напряжения,завел все отлично поездил 40 минут опять загорелась dntknw.gif !купил новый регулятор- не помогает,щетки нормальные,провода на месте,акума новая,предохранители на месте(целые)!клемы снимаешь глохнет!!что делать???может быть это диодный мост?

Целый с виду предохранитель может радостно не контачить в своих гнездах, поэтому лучше мерять напряжение на клеммах 15 и 67 РН. Только при их наличии и сером проводе, четко стоящем на щетках, принимаем решение колоть генератор.

как замарять и где именно?на реле или от гены?
Andrey_kst
Приветсвутю всех! Такая проблема когда еду горит лампа сигнализатора заряда аккумулятора, раньше она только мигала сейчас горит постоянно посоветуйте что нибудь.
karpach
я разобрал генератор-разбит подшипник немного статор зацепило.поменял подшипник и диодный мост,заменил реле регулятор!поставил на машину.при включенном зажигании лампа зарядки не горит как и на работающем двигателе.когда замок зажигания поворачиваеш щелкает реле зарядки(которое рядом с акумой)когда снимаю клемы с акб машина глохнет!что делать????

Цитата(Andrey_kst @ 8.1.2011, 15:55) *
Приветсвутю всех! Такая проблема когда еду горит лампа сигнализатора заряда аккумулятора, раньше она только мигала сейчас горит постоянно посоветуйте что нибудь.

а у тебя генератор работает?ты проверял-снимал клемы с акб?
Andrey_kst
Не проверял, хм печально будет если сгорел генератор(((Проверю отпишусь.

Цитата(Andrey_kst @ 8.1.2011, 15:55) *
Приветсвутю всех! Такая проблема когда еду горит лампа сигнализатора заряда аккумулятора, раньше она только мигала сейчас горит постоянно посоветуйте что нибудь.
а у тебя генератор работает?ты проверял-снимал клемы с акб?


Чё то я ступил клейма на аккумуляторе новые только поменял сейчас пока до дома доехал свет начал тухнуть видимо генератор вообще зарядку перестал давать, я к электрикам до этого ездил они сказали где то контакт плохой я только забыл где(((
karpach
Цитата(Andrey_kst @ 8.1.2011, 16:11) *
Не проверял, хм печально будет если сгорел генератор(((Проверю отпишусь.

Цитата(Andrey_kst @ 8.1.2011, 15:55) *
Приветсвутю всех! Такая проблема когда еду горит лампа сигнализатора заряда аккумулятора, раньше она только мигала сейчас горит постоянно посоветуйте что нибудь.
а у тебя генератор работает?ты проверял-снимал клемы с акб?


Чё то я ступил клейма на аккумуляторе новые только поменял сейчас пока до дома доехал свет начал тухнуть видимо генератор вообще зарядку перестал давать, я к электрикам до этого ездил они сказали где то контакт плохой я только забыл где(((

попробуй проверить регулятор напряжения (он находится где бачки с тормозухой)он рублей 100 стоит!может поможет!у меня такое раньше было!
Andrey_kst
Это которая коробочка с лампочкой?
karpach
Цитата(Andrey_kst @ 8.1.2011, 16:15) *
Это которая коробочка с лампочкой?

всмысле это!) РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ
Andrey_kst
Хорошо завтра поменяю.Отпишусь вечерком.
karpach
Цитата(Andrey_kst @ 8.1.2011, 15:55) *
Приветсвутю всех! Такая проблема когда еду горит лампа сигнализатора заряда аккумулятора, раньше она только мигала сейчас горит постоянно посоветуйте что нибудь.

попробуй проверить 1 справа предохранитель!может и он раз она у тебя мигала до этого!
Andrey_kst
Сегодня лампочка загорелась и не тухнет и генератор зарядку не стал в аккум давать.

Ребят а может быть такое что провод который идёт на генератор имеет плохой контакт либо вообще отошёл, раньше то он мигал может изза того что контакт был плохой а сейчас вообще либо отпал либо отмер???
payalnikk
Цитата(Andrey_kst @ 8.1.2011, 19:23) *
...раньше она только мигала сейчас горит постоянно.....

Сегодня лампочка загорелась и не тухнет и генератор зарядку не стал в аккум давать.

Проверь щетки на гене, потом 10-й пред, реле регулятор, массу на нем.
Можешь (ну это как ОЧЕЕЕНННЬ КРАЙНЯЯ МЕРА И ОЧЕНЬ НА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ) при заведенном двигателе замкнуть (например скрепкой) отсоединенные от реле регулятора провода (67-й и 15-й), если зарядка появилась - меняй реле регулятор, не появилась - смотрим наличие напряжения на 15-м контакте РР, на щеке гены, и наконец сам генератор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU