Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Tolik2402
правильно.
impulse2000
Цитата(Tolik2402 @ 7.10.2014, 0:13) *
правильно.

Поставил релюшку, плюс взял от релюшки рядом вентилятора... На ней также просадка при зажигании 11.4В Видимо надо менять блок предов и преды и вести с АКБ +.
Smeliys
Цитата(impulse2000 @ 7.10.2014, 9:06) *
Поставил релюшку, плюс взял от релюшки рядом вентилятора... На ней также просадка при зажигании 11.4В Видимо надо менять блок предов и преды и вести с АКБ +.

Плюс бери с АКБ на 87 контакт доп.реле, с 30го контакта на 15 контакт рр. Оранжевый провод с 15 контакта подключай на 85 контакт доп.реле, 86 - на массу
impulse2000
Цитата(Smeliys @ 7.10.2014, 13:14) *
Плюс бери с АКБ на 87 контакт доп.реле, с 30го контакта на 15 контакт рр. Оранжевый провод с 15 контакта подключай на 85 контакт доп.реле, 86 - на массу

Готово, сделал, теперь при неважно чем включенном напряжение на АКБ 14.2-14.3В. Но по приборке показывает стрелочку почти на белой зоне... Видимо хреновый "+" где-то, видимо то питание которое идет на приборку падает, а с него питается и печка и все остальное.
Penicillin
Проблемка возникла, не знаю куда еще глянуть то.

Где то около месяца назад машину утопил в глубокой луже. Ну выехал своим ходом, но загорелась сигнальная лампа, что мол нет зарядки.
Снял генератор, разобрал. Оказалось что щетки забиты грязью и залипли в полностью утопленном положении. Так же было замечено что свистит подшипник который со стороны крышки. Подшипник отдал поменять знакомому, по его словам в новый подшипник он набил побольше смазки, т.к с завода было очень скудно мазнуто.
Далее я прозвонил диоды, они оказались целыми. Проверил отсутствие замыкания на корпус. Ну и в общем то все.
Собрал, поставил. Завожу двигатель. Сигнальная лампа потухла, но через несколько секунд работы на холостых загорелась опять.

Снял, разобрал снова. Оказалось что щетки измазало литолом, который выдавило из подшипника (видимо товарищ перестарался).
Вытер лишнюю смазку, собрал обратно. Поставил генератор на место. Завожу. Ура, лампа погасла, в борт сети 14.4 вольта.
Но, если включить ближний свет то на оборотах ~2000 напряжение падает до 13.1-13.3, а если включить ближний свет+печка то до 11.5-11,7.

9 и 10 предохранители поджимал/чистил. Регулятор напряжения к корпусу прикручен хорошо, под ним зачищено.
Что еще проверить?.
Tolik2402
клемы на регуляторе, клемы на генераторе.
Вячеслав_70
Доброй ночи всем! Помогите кто может, всю голову уже сломал...Поставил на ваз 2106 генератор с ваз 2105, проблема вот в чем - постоянно горит контрольная лампа заряда, как сделать чтоб она выключалась после запуска двигателя...
Festival58
Цитата(Вячеслав_70 @ 10.11.2014, 1:36) *
Доброй ночи всем! Помогите кто может, всю голову уже сломал...Поставил на ваз 2106 генератор с ваз 2105, проблема вот в чем - постоянно горит контрольная лампа заряда, как сделать чтоб она выключалась после запуска двигателя...

kozyvka.gif наверное нужно сравнить схемы с ваз06 и ваз 05.видимо на05 как на ваз07..может
посмотреть тему Установка генератора07 в разделе тюнинг электрика
Павлуха
Цитата(Вячеслав_70 @ 10.11.2014, 1:36) *
как сделать чтоб она выключалась после запуска двигателя...

Простой способ-замена реле РС 702 на РС 527.
Более сложный-переделать схему возбуждения.
Подробнее тут:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0
Вячеслав_70
Большое спасибо за советы, похожу по ссылкам...
Scr87
Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста вот такая беда, загорелась лампа аккумулятора на приборной панели (Ваз 2106) ездил с ней пару дней в итоге сел аккум, понятно что проблема с "геной" грешил на щетки, оказалось все "вроде" как проще, отпал провод от гены черный (масса) как я понял, тыкнул его вроде попал в разьем, лампочка погасла, все норм "вроде стало" решил провод переткнуть поджать клему и заного в пендюрить, чтоб не отпал больше. чуто поджал пихал пихал в итоге теперь лампочка вообще не гаснет.. в чем теперь беда хз, в машине не очень соображаю читаю в основном форумы и т.д Сначала думал провод не туда попал в гену вот и не гаснет, ну вроде подсветив фонариком попал, но скажу сразу пару раз делал на заведенной машине (пытался провод попасть и сразу лампочку смотрел погасла или нет) оказалось - это была тупая затея, вообщем щас лампочка горит и хрен знает гена работает или нет, думал предахр. выбило, все заменил 9 и 10, все равно горит cray.gif

1 вопрос - какие последствия то что я на заведенной машине тыкал провод в гену?
2 вопрос - в чем теперь может быть проблема ? cray.gif
payalnikk
Проблема может быть в вышедшем из строя регуляторе напряжения (РН), расположеном на левом подкрылке не далеко от бачка с тормозухой.
Черный провод это не масса, а выход РН на щетки. Пытаясь его подключить, возможно коротнул на корпус (массу) и если 10-й предозранитель целый, то скорее всего проблема именно в РН.
Warrior
Цитата(Вячеслав_70 @ 10.11.2014, 4:36) *
Доброй ночи всем! Помогите кто может, всю голову уже сломал...Поставил на ваз 2106 генератор с ваз 2105, проблема вот в чем - постоянно горит контрольная лампа заряда, как сделать чтоб она выключалась после запуска двигателя...

Поменять реле лампы зарядки на нормальноразомкнутое.
Scr87
Цитата(payalnikk @ 14.11.2014, 19:57) *
Проблема может быть в вышедшем из строя регуляторе напряжения (РН), расположеном на левом подкрылке не далеко от бачка с тормозухой.
Черный провод это не масса, а выход РН на щетки. Пытаясь его подключить, возможно коротнул на корпус (массу) и если 10-й предозранитель целый, то скорее всего проблема именно в РН.



ПОдскажите пожалуйста, а это влияет на работу генератора? в том смысле, что зарядка не идет, на заведенной машине включил ближ свет фар и сбросил клейму минус с аккума, машина заглохла. Думаете что все же надо РН менять? а гена там сгореть или еще чего не мог? при моей ситуации выше описанной
Ролакс
Цитата(Scr87 @ 15.11.2014, 9:45) *
на заведенной машине включил ближ свет фар и сбросил клейму минус с аккума, машина заглохла.

мдаа.... censored.gif
Smeliys
Цитата(Scr87 @ 15.11.2014, 9:45) *
ПОдскажите пожалуйста, а это влияет на работу генератора? в том смысле, что зарядка не идет, на заведенной машине включил ближ свет фар и сбросил клейму минус с аккума, машина заглохла. Думаете что все же надо РН менять? а гена там сгореть или еще чего не мог? при моей ситуации выше описанной

Ну так нельзя проверять работу генератора, вольтметр на клеммы будет точней. А вообще может 10 предохранитель сгорел, или рн, или щетки стерлись. Проверь есть ли напряжение на 15 и 67 контактах рн.
ar2r1992
добрый день,у меня на шестёрке такая проблема генератор не даёт зарядку и при этом и лампочка на приборке тоже не горит подскажите в чём может быть проблема
Scr87
Уважаемый payalnikk спасибо вам за ответ выше! поменял РН все на 5+ работает)) гена в поряде)) благодарю)
Ролакс
Цитата(Scr87 @ 16.11.2014, 17:42) *
Уважаемый payalnikk

главное клемму аккума не сымай никогда на работающем двиге)
Scr87
Цитата(Ролакс @ 16.11.2014, 22:47) *
главное клемму аккума не сымай никогда на работающем двиге)



Самое интересное - это не мои "выводы" это все интернет пишут попробывал... я бы сам не додумался до такого. при этом это ОДИН подчеркну из способов проверить гены, может и вредный, но действующий.

Сколько форумов и статей облазил, не один человек такое пишет, значит или все "дурачки" или действительно такой способ есть. Только сегодня я еще услышал от одного человека, что не "-" сбрасывать клему, а "+" надо.
Smeliys
неважно плюс или минус, если гена сможет дать копоти, то погорит усё
ExL
На холостых кратковременно для проверки делал так миллион раз ничего никогда не горело!
НО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
Давайте просто разъясним, что есть АКБ и что может произойти если на заведённую его отключить?!
АКБ по сути являет эдаким огромным конденсатором, что делает конденсатор в электрической цепи, он сглаживает пульсации напряжения при чём в предельную сторону (если ваш гена впиндюрит вам в борт сеть скажем вольт 20 а то и 30 даже АКБ не спасёт, а то и сам рвануть может). Если мы на заведённом двигателе отключаем АКБ (т.е. убираем из цепи сглаживающий фильтр - конденсатор), начнутся пульсации напряжения, чем это чревато рассмотрим варианты:
1. ХХ, минимум нагрузки гена работает исправно - опасность минимальная для любого оборудования, лампочки чуть тускнее станут, начнут мерцать, даже для магнитолы\усилителя\регистратора опасность минимально НО ОНА ЕСТЬ ибо импульсные блоки и интегральные микросхемы могут неверно среагировать на занижение\пульсацию.
2. Любые обороты, любая нагрузка, гена ток не вырабатывает - двиг тупо глохнет сразу, никакой опасности ни для чего - в данном случае это как будто вы просто щёлкнули выключатель всего в авто.
3. Высокие обороты, есть нагрузка, гена исправен - опасность тут основная касается генератора, ибо в данном случае импульсная просадка\скачёк нагрузки может спалить РР или части гены (мост, обмотки).
4. Любые обороты, любая нагрузка, гена завышает напругу - опасность для всей электроники тем больше чем сильнее завышение напруги и нагрузка.
Smeliys
с первым пунктом может и не понятно, а если гена новый или вобще 80 амперный? напряжение разве не будет подниматься?
ExL
Цитата(Smeliys @ 16.11.2014, 21:23) *
с первым пунктом может и не понятно, а если гена новый или вобще 80 амперный? напряжение разве не будет подниматься?

что в 1ом пункте не ясно?
Не понял куда подниматься напруга должна? Хоть 100000000 Ач АКБ возьми если он 12 В, в заряженом состоянии в простое 12.6-13.2 при работающем двигатете норм 14.4 (если генератор работает)
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 16.11.2014, 20:38) *
что в 1ом пункте не ясно?
Не понял куда подниматься напруга должна? Хоть 100000000 Ач АКБ возьми если он 12 В, в заряженом состоянии в простое 12.6-13.2 при работающем двигатете норм 14.4 (если генератор работает)

Ребятки , вы чего дуркуете??.. Геныч он конечно прибор тёмный.. Но он всяко прибор , а не розетка. Которая пиндюрит придурков сующих в её пальцы.. Повторюсь.. Генер прибор, который выдает на нагрузку сколь от него требуется... И никогда .. Никогда , в норме , не выдаст лишнего тока , чем надо.. Генер может убивать приборы лишним напряжением.. Если вдруг будет пробой реле регулятора.. Ну перегорали у меня все лампочки на подсветке и приборах.. Но их не 30 Ампер поубивало , а 18 вольт. Из генера..
Tolik2402
поддержу Иваныча.
Smeliys
Цитата(ExL @ 16.11.2014, 20:38) *
что в 1ом пункте не ясно?
Не понял куда подниматься напруга должна? Хоть 100000000 Ач АКБ возьми если он 12 В, в заряженом состоянии в простое 12.6-13.2 при работающем двигатете норм 14.4 (если генератор работает)

Что не понятного?
При чем здесь АКБ?вобще не понятно.
Я спрашиваю - на хх без АКБ напряжение будет нормальное(14,4)?
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 16.11.2014, 21:39) *
Что не понятного?
При чем здесь АКБ?вобще не понятно.
Я спрашиваю - на хх без АКБ напряжение будет нормальное(14,4)?

Так я и отвечу.. На хх без АКБ мерять напругу это уже криминально.. С механическим РР это кое как катило , а с электронным Я не советую и мурзилки тоже.. diablo.gif
Penicillin
Со своей проблемой разобрался. Ремень надо туже натягивать было и всего делов pardon.gif
Признаю, балбес)))
ExL
Цитата(Smeliys @ 16.11.2014, 22:39) *
Что не понятного?
При чем здесь АКБ?вобще не понятно.
Я спрашиваю - на хх без АКБ напряжение будет нормальное(14,4)?

При стандартной гене даже без нагрузк не будет, просядет и будет плавать, с более "Амперными" генами может и выйти на 14.4 но всё равно будет плавать.


Цитата(ИванычЪ @ 16.11.2014, 22:10) *
Ребятки , вы чего дуркуете??.. Геныч он конечно прибор тёмный.. Но он всяко прибор , а не розетка. Которая пиндюрит придурков сующих в её пальцы.. Повторюсь.. Генер прибор, который выдает на нагрузку сколь от него требуется... И никогда .. Никогда , в норме , не выдаст лишнего тока , чем надо.. Генер может убивать приборы лишним напряжением.. Если вдруг будет пробой реле регулятора.. Ну перегорали у меня все лампочки на подсветке и приборах.. Но их не 30 Ампер поубивало , а 18 вольт. Из генера..

Это не опровергает мой пост! Ессесна электронику жжёт не ток а напруга, с той лишь поправкой, что интегральные микросхемы на заниженом напряжении могут работать некорректно и выйти из строя, а ещё особенно это касается импульсных блоков(преобразователей) в автоусилителях\инверторах питания\зарядных для телефонов, планшетов, регистраторов, при пульсациях и заниженом напряжении там на выходе чёрти что может быть, слишком уж они чувствительны к входному напряжению и могут сгореть даже без нагрузки, проверено!
ИванычЪ
Цитата(Penicillin @ 17.11.2014, 8:24) *
Со своей проблемой разобрался. Ремень надо туже натягивать было и всего делов pardon.gif
Признаю, балбес)))

Самокритика приветствуется drugba.gif А за то , что разобрался - молодец. yahoo.gif
payalnikk
Цитата(ar2r1992 @ 16.11.2014, 13:04) *
..генератор не даёт зарядку и при этом и лампочка на приборке тоже не горит ...

А почему такая уверенность что генератор не дает зарядку? Приборы на приборной панели работают?
Сначала нужно проверить напряжение при включенном зажигании на 15-м выводе регулятора напряжения, а так же на оранжевом проводе на реле контроля заряда.
Если на 15-м выводе РН напряжение отсутствует, смотреть 10-й предохранитель. Если отсутствует напряжение на оранжевом проводе на реле контроля заряда и при этом работают приборы на приборке, то смотреть соединение в разъеме "мамка" на крышке бачка с тормозухой.
Если же все напряжения присутствуют, снимаем желтый провод с вывода 85 реле контроля, если лампочка загорелась - проблема с генератором, пробой диодов диодного моста или повреждение изоляции обмоток статора генератора.
Если же при отсоединении желтого провода лампочка не загорелась, замыкаем на реле оранжевый и черный провода, смотрим на лампочку - загорелась, проблема в реле, не загорелась в лампочке.

Пока хватит, проверяй это, по возможности отпишись о результатах, если проблема не решиться - будем проверять дальше.
@~steRRoid
снимать клемму с акб хоть и не рекомендуется,но сколько раз не снимал,ни чего ни разу не сгорело...а так по сути,то зачем снимать с акб клемму,? чтобы проверить работает ли генератор?а контрольная лампа вам в панели зачем?....Сегодня к стати озадачился вопросом,переделки РР с обычного,в регулируемый...типа как ступенчатые трёх уровневые РР....но я сделал регулировку плавной,переменником,если кого то интересует что и как,то расскажу
ExL
Цитата(@~steRRoid @ 17.11.2014, 17:49) *
снимать клемму с акб хоть и не рекомендуется,но сколько раз не снимал,ни чего ни разу не сгорело...а так по сути,то зачем снимать с акб клемму,? чтобы проверить работает ли генератор?...

А сопсна только за этим и снимают, больше не зачем, лампочка\реле могут быть неисправны а тут сразу удостоверишься гена пашет или нет. =)
Smeliys
Уж лучше вольтметром замерять, там и будет видно КАК он работает, да и безопасно
@~steRRoid
Цитата(ExL @ 18.11.2014, 12:46) *
А сопсна только за этим и снимают, больше не зачем, лампочка\реле могут быть неисправны а тут сразу удостоверишься гена пашет или нет. =)

подскажу способ побезопаснее...берёшь просто включаешь свет и слушешь двигатель,если нагрузка пошла,то генератор работает,если не т изменений то гена не пашет
ExL
Цитата(Smeliys @ 18.11.2014, 9:52) *
Уж лучше вольтметром замерять, там и будет видно КАК он работает, да и безопасно

Вы всегда с собой вольтметр возите? Сомневаюсь что в дороге у каждого с собой есть вольтметр, хотя безусловно это лучший вариант. =)

Цитата(@~steRRoid @ 18.11.2014, 16:19) *
подскажу способ побезопаснее...берёшь просто включаешь свет и слушешь двигатель,если нагрузка пошла,то генератор работает,если не т изменений то гена не пашет

Когда у меня был 40А стандартный генер хоть дальний включи нагрузки на двиг не чувствовалось, скорее сам гена недодавал нужный ток, сейчас стартвольт 80А чтоб создать нагрузку на двиг эт дальний надо включить, тогда обороты чуть падают чувствуется что нагрузочка пошла.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 19.11.2014, 9:03) *
Вы всегда с собой вольтметр возите? Сомневаюсь что в дороге у каждого с собой есть вольтметр, хотя безусловно это лучший вариант. =)


Когда у меня был 40А стандартный генер хоть дальний включи нагрузки на двиг не чувствовалось, скорее сам гена недодавал нужный ток, сейчас стартвольт 80А чтоб создать нагрузку на двиг эт дальний надо включить, тогда обороты чуть падают чувствуется что нагрузочка пошла.

Вольтметр у меня стационарно светодиодный.. 4 светика.. Слева направо.. Очень низко.. низко ..норма.. высоко..Вполне хватает для постоянного использования.. Ещё у меня в машине и мультиметр имеется.. Маленький дешовенький китайчёнок.. Очень удобно.. Вчера пред выгорел , так причину быстренько нашол..
Smeliys
Цитата(ExL @ 19.11.2014, 9:03) *
Вы всегда с собой вольтметр возите?

Обязательно! И не абы какой. А ещё на всякий случай есть и на работе и дома.
zizovich
Народ подскажите что за фигня! Нет зарядки, реле в порядке, предохранители 9,10 целы, подаю возбуждение генератора на прямую заряд появляется но машина в течение 3 сек. глохнет. зажигание электронное.
Tolik2402
напрямую это куда? с аккумулятора на 15 клему регулятора? если включить зажигание на 15 клеме есть напряжение? 67 клема регулятора в каком состоянии?
oper16
всем доброго времени суток. решил отметиться и в этой ветке, а заодно и спросить у бывалых и опытных один вопросик.
если вкратце, чтоб не переписывать посты с других веток, объясню: машина в полностью рабочем состоянии(как говориться - на ходу) была оставлена на улице на 3-4 года. после этого в настоящее время(зимнее) для ее завода и приведение в рабочее состояние было проделанно: заменен стартер, так как прошлый был весь во льду и не фунциклировал, заменены свечи(что разумно для такого длительного времени и не знания о их состоянии), поставлен не новый, но заряженный и полностью исправный(с митсубиси Л200) аккумулятор, и в итоге машина завелась!!!! однако на панели приборов постоянно горит лампочка индикации "аккумулятора". вроде и прокатился на ней(не долго) с включенной печкой и фарами, и на месте работала с включенным светом но при остановке двигателя и последующем заводе движок крутит исправно(разряд аккума не чувствуется, хотя может это и ошибочное чувство). от сюда и вопрос - в чем может быть проблема(с учетом особенности ее длительного нахождения в неподвижном виде) и как ее диагностировать и исправить. сразу оговорюсь, что в автомеханике и особенно в автоэлектронике я не особо разбираюсь, хоть и имею другой автомобиль, но этот поставить на нормальных ход - дело принципа и важно лично для меня! заранее спасибо, за .... umnik2.gif
Tolik2402
на правом брызговике под капотом есть реле рс702 мож катушка оборвалась. а вообще надо б все зачистить- папы, мамы. на левом брызговике есть регулятор напряжения с маркировкой выводов 15и67. розовым и черным проводом. надо там зачистить эти вывода.
payalnikk
Цитата(Tolik2402 @ 17.12.2014, 15:07) *
...надо там зачистить эти вывода.

И проверить 10-й предохранитель (на большой колодке, счет слева на право)
Smeliys
oper16 и замерь напряжение на АКБ при работающем двигателе
oper16
Цитата(Tolik2402 @ 17.12.2014, 17:07) *
на правом брызговике под капотом есть реле рс702 мож катушка оборвалась. а вообще надо б все зачистить- папы, мамы. на левом брызговике есть регулятор напряжения с маркировкой выводов 15и67. розовым и черным проводом. надо там зачистить эти вывода.

не нашел я что то данную катушку.

Цитата(payalnikk @ 17.12.2014, 18:51) *
И проверить 10-й предохранитель (на большой колодке, счет слева на право)

предохранитель нормальный, без повреждений

Цитата(Smeliys @ 17.12.2014, 21:30) *
oper16 и замерь напряжение на АКБ при работающем двигателе

завтра приобрету прибор для замеров, и порпобую!

самое интересное, что движок заводится исправно, и с холода в том числе туговато крутя стартер. аккум так и стоит в машине.
Tur4ik
Доброго времени суток, уважаемые. У меня к Вам такой вопрос: Перестала гореть лампа АКБ. В итоге, на реле, которая под капотом по правому борту, отломился проводок. Подсоединил, загорелась. Но зарядка все равно не шла. Потом проверил реле по левому борту, и там, чтоб его, отломился проводок. Может ли быть проблема с зарядкой из-за этих проводов?
Заранее спасибо.
payalnikk
Если проводок оторвался от регулятора напряжения, то что по левому борту, то может.
Tur4ik
Цитата(payalnikk @ 22.12.2014, 17:36) *
то что по левому борту, то может.

Спасибо за информацию.
Tur4ik
Еще такой вопрос: Может кто-нибудь скинуть скрин таблетки генератора (стоковой), потому как на просторах интернета ничего толкового не нашел.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU