Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
1300SL
не напряжение на акб, а ток покоя!
jak_solovey
А, понял. У меня старенькая магнитола дисковая, с машиной досталась, когда клеммы накидываешь трещит (треск механический, не коротит), в этот момент 0,64, буквально пару секунд, а потом 0,01
Диапазон 10А.
..
А больше нет электроники. Была сигналка раньше, но я ее снял, точнее голову снял с неделю назад, на нее грешил поначалу. Все равно нет брелка...
Solex
Цитата(jak_solovey @ 29.4.2016, 17:10) *
Замерил мультиметром на клеммах акб, показания такие:
2000 оборотов - без света 13,8; с ближним - 13,5.
Холостые овер 1000 - без света 12,8; с ближним - 12,5.
Так вот, это нормальные показания?

Это мало-считай нормальной зарядки нет, тем более для оборотов ХХ выше 1000. Рабочее напряжение 13,9–14,5
Festival58
я так понимаю лампа заряда гаснет в тот момент когда генератор дает напряжение..на реле..(отрубает минус на фиг ) выходит контакты реле в состоянии :генератор не работает ) являются Замкнутыми ?


Автопилот конечно хорошо..но бывает моск думает шо ближний оставлен
может проводник кинуть tease.gif
jak_solovey
Ну вот, опять мнения разнятся. На работе напарник, тоже жигулист со стажем лет 10, говорит мол, на холостых и не добьешься нормальной зарядки, питание в таком случае идет от акб, по его словам. Вот и думай тут.
Tolik2402
смотря какая нагрузка. если только зажигание и магнитола негромко то будет зарядка, с светом нет.
Ролакс
клемму скинуть шоб не разряжался smirk2.gif
Tolik2402
Миш, не учи людей плохому. Хотя как то я ездил с горящей лампой АКБ, зарядка была только на оборотах около 2000, как оказалось выгорел диод в подкове. денег совсем не было на ремонт. когда глушил двигатель лез под капот и снимал клему
Ролакс
шутка же,всеж знают что нельзя сымать.
jak_solovey
Спасибо всем, за ответы. Буду смотреть все соединения, все провода касающиеся зарядки.
Денег тоже нет совсем, надо акум новый брать. Этому 4 года уже.
Festival58
jak_solovey уже smile3.gif а не еще
и еще.мнения мнениями а прибор и логика в силе smile3.gif
как есть и как думается..если нет заряда на холостых -это попа
зарядка нужна хотя бы 13в.
У мня заряд есть.если включить освещение без ближнего ..печку на макс то (зимой было)(про вентилятор радиатора не помню) будет падение заряда и загорание лампы(конечно не через 5 минут ).это в принципе нормально.все жует
энергию.
Нет заряда на холостых -тогда из любой пробки никто бы не выезжал сам tease.gif
имхо на холостом с габаритами -не хуже 13.0в
Ну а выше по книгам..
Ну и переходные режимы стоит не упускать из виду
jak_solovey
И снова здравствуйте. Напомню: у меня слабая зарядка на холостых с ближним светом - порядка 12,5 вольт.
На выходных решил посмотреть, что там со щетками и соединениями. Снимаю мамки с гены и офигеваю: та мамка,
что на щетки, переломилась почти, и достаточно было шевельнуть ее один раз, и она отвалилась. Ладно, есть
запасная. Старые остатки снял, новую обжал, пропаял, кембрик надел. Достаю щетки - выработка большая. По длинне тоже разные.
Та что покороче - около 10мм. Купил новые, поставил. Все собрал. Завел. На 2000-2500 на клеммах акб около 15-16 вольт.
Без нагрузки, только зажигание. На холостых со светом около 14. Съездил на 5км в магазин. Домой приехал, еще раз промерил.
Холостые+ближний=13 вольт. Посмотрим, щетки еще должны притереться.
Festival58
jak_solovey 15-16 это дофига однако..
Как регулятор поживает ? Его задача как раз при любых условиях держать заданный диапазон напряжений .
Вроде допуск на щетки по 5мм..
Ролакс
холостые+ближний 13в нормально в общем то.А без нагрузки 16 много.
jak_solovey
Надо менять регулятор однако. На нем диод красный, он с покупки авто не горит, не мигает.
Alexey888
Здравствуйте.
Тоже столкнулся с проблемой моргающей лампы заряда аккумулятора.
Подскажите, по показателям мультиметра: 1) реле рег. напряжения вход 10.68 В; выход 11. 65 В.
2) Прогретый движок холостые (первая точка на тахометре) без потребителей 14.10 В. При включении ближнего света падает до 13.60 В. (но и холостые обороты тоже просаживаются ниже первой точки), и при включении вентилятора охлаждения двигателя еще падает до 12.56 В. При отключении вентилятора ох.двиг. растёт до 13.60-13.77 В.
3) При включенном ближнем свете и порядка 2000 оборотов двигателя, показывает 13.80 В.

Нормальны ли такие показатели? А то как то уезжал из дома индикатор на аккумуляторе «светил» зеленым, приехал вечером глянул, а он не светится (черный) что показывает надо зарядить аккум.. Ночку постоял со снятой клеммой, снова показывает зеленым. dntknw.gif
ИванычЪ
Цитата(Alexey888 @ 25.5.2016, 11:59) *
Здравствуйте.
При включенном ближнем свете и порядка 2000 оборотов двигателя, показывает 13.80 В.
индикатор на аккумуляторе «светил» зеленым, приехал вечером глянул, а он не светится (черный) что показывает надо зарядить аккум.. Ночку постоял со снятой клеммой, снова показывает зеленым. dntknw.gif

Привет .. 13.8 это норма.. Без света 14 .4 у меня.. За ночь батарею кто заряжал ?? Никто.. Глазок не разряд показывает , а плотность.. И то в одной банке.. Связь меж разрядом и низкой плотностью есть , но уж не такая прям .. Я АКБ на подзаряд ставлю если слышно , что стартер туго маслает и без глазка уже давно пользую.. big_boss.gif
Tolik2402
Собственно вопрос. какой регулятор? какая клемма вход и какая выход? если 15 вход и на нам 10,68 то это совсем нонсенс, но даже и 11,65В маловато. напряжение на 15 клемме должно быть равно напряжению на аккуммуляторе.
по напряжениям вродь неплохо.
Alexey888
Цитата(Tolik2402 @ 25.5.2016, 16:56) *
Собственно вопрос. какой регулятор? какая клемма вход и какая выход? если 15 вход и на нам 10,68 то это совсем нонсенс, но даже и 11,65В маловато. напряжение на 15 клемме должно быть равно напряжению на аккуммуляторе.
по напряжениям вродь неплохо.

Регулятор напряжения я правда проверял не заводя двигатель, просто повернув ключ в зажигании. 67 клемма вход, 15 выход.
ИванычЪ
Цитата(Alexey888 @ 25.5.2016, 18:33) *
67 клемма вход, 15 выход.

Ну , тут ты не прав.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-2106-new-l.jpg 15 это вход и он оранжевый.. 67 тёмный и это выход.. На 15 чуток больше , чем на 67 должно быть.. big_boss.gif
timoha777
У меня такой вопрос. Почитал немного ваши комментарии.
У меня на реле регуляторе на холостых оборотах постоянно горит красная лампа. Если дать обороты, то лампа зеленого и красного начинает мигать, т.е. зарядка идет. В чем может быть проблема? Ремень натянут, но не новый.
Ролакс
Сколько напряжение на холостом и оборотах (на акуме)
под нагрузкой и без.
timoha777
Цитата(Ролакс @ 23.7.2016, 17:30) *
Сколько напряжение на холостом и оборотах (на акуме)
под нагрузкой и без.


Завтра проверю отпишусь.
payalnikk
Цитата(timoha777 @ 23.7.2016, 14:54) *
В чем может быть проблема?

Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма
Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим
Зелёный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма
Красный (двигатель работает) - неисправность
Не горят (двигатель работает) - неисправность

Отсюда или маленькие обороты холостого хода или... неисправность smile3.gif
Подождем результатов измерений.
timoha777
Показания такие:
на холостых оборотах 14,80 до 15 прыгает, при нагрузке (габариты, ближний свет фар) 13,60.
На оборотах 1500 - 14,60, при нагрузке почему-то больше 14,80.
Tolik2402
не трогай ничего руками, все ок smile3.gif
payalnikk
Везде пререзаряд, за исключением
Цитата(timoha777 @ 24.7.2016, 9:53) *
(габариты, ближний свет фар) 13,60.

Если измерения проводились китайским цифровым мультиметром, то проверить в нем батарейку и повторить измерения (при севшей батарейке, завышаются показания).
Если приведенные напряжения реальные, то делаем следующее:
Делаем замер на 15-м выводе регулятора и на плюсовом выводе АКБ. Напряжения должны быть примерно одинаковыми, если на РН напряжение меньше на вольт, полтора, то я скажу что делать. Если примерно одинаковые, то меняй регулятор.
timoha777
Цитата(payalnikk @ 24.7.2016, 11:10) *
Если измерения проводились китайским цифровым мультиметром...

Мультиметр не знаю какого происхождения, батарейка покупалась отдельно.
Проверю отпишусь.
timoha777
Цитата(payalnikk @ 24.7.2016, 11:10) *
Везде пререзаряд, за исключением

Если измерения проводились китайским цифровым мультиметром, то проверить в нем батарейку и повторить измерения (при севшей батарейке, завышаются показания).
Если приведенные напряжения реальные, то делаем следующее:
Делаем замер на 15-м выводе регулятора и на плюсовом выводе АКБ. Напряжения должны быть примерно одинаковыми, если на РН напряжение меньше на вольт, полтора, то я скажу что делать. Если примерно одинаковые, то меняй регулятор.



Измерения примерно одинаковые. 14,60-14,80. Если дать нагрузку интервал начинает прыгать 14,30-14,80.
Так теперь и на холостых появилась зарядка. Я думаю сразу купить реле напряжения и ремень поменять. Стоит все равно не дорого. А в генератор лезть не буду.

Всем спасибо за помощь и поддержку.
ИванычЪ
Цитата(timoha777 @ 24.7.2016, 18:57) *
А в генератор лезть не буду.
Всем спасибо за помощь и поддержку.

И не лезь.. Он у тебя рабочий.. Mauridia.gif
Pilot_ВАЗ
Прошу совета! Стала постоянно гореть лампа заряда аккумулятора. При скидывании минусового провода, мотор глохнет. 1 Гена накрылся?
2 Сколько я могу проехать на аккуме (без всех прочих потребителей. Такие обстоятельства)?
Кто ответит - благодарю!
Tolik2402
гена накрылся. больше так не проверяй, всмысле скидывая клему с аккума. как долго проедешь зависит от аккума.
payalnikk
Цитата(Pilot_ВАЗ @ 1.8.2016, 18:19) *
Стала постоянно гореть лампа заряда аккумулятора

Проверь 10-й пред. Если он целый, замкни между собой 15 и 67 провода, которые подключаются к регулятору напряжения. Если зарядка появится, то виновник РН, если нет, то проблема может быть в генераторе (щетки, диодный мост и т.д.).
Если при замыкании зарядка появиться, то можно подзарядить АКБ, но учти, что при оборотах болше 1,5 тыс будет перезаряд, могут даже быть последствия, но это ближе к двум с половиной.
Цитата
Сколько я могу проехать на аккуме

Это зависит от состояния АКБ, может 20 километров, может сотню..

ИванычЪ
Цитата(Pilot_ВАЗ @ 1.8.2016, 18:19) *
Прошу совета! Стала постоянно гореть лампа заряда аккумулятора. При скидывании минусового провода, мотор глохнет. 1 Гена накрылся?
2 Сколько я могу проехать на аккуме (без всех прочих потребителей. Такие обстоятельства)?
Кто ответит - благодарю!

1. Ето не обязательно.. Нужно разбираться..Пред , реле или сам гена..
2. Проехать можно очень далеко если не глушить и исключить все потребители кроме зажигания .. big_boss.gif
ExL
Иваныч далеко эт сколько? У меня зять на свежем считай новом акуме однажды проехал всего километров 10.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 2.8.2016, 19:30) *
Иваныч далеко эт сколько? У меня зять на свежем считай новом акуме однажды проехал всего километров 10.

Это нонсенс.. Я на ЯВЕ почти 100 км без генератора.. А на машине думаю не меньше 500 . После запуска нужна кинуть прямой провод на катушку и вынуть все предохранители.. А новый акум я бы не считал полностью заряженым.. ХЗ сколько он продавался.. Mauridia.gif
Tolik2402
мой кум 50км проехал. правда повороты и стопы работали. потом зарядил аккум и по месту мотался около 10 км точно проезжал, пока генератор не поменял.
МЫХЪ
Цитата(ExL @ 2.8.2016, 19:30) *
Иваныч далеко эт сколько? У меня зять на свежем считай новом акуме однажды проехал всего километров 10.

Я как то больше 50км по трассе проехал..... со светом и музыкой, пока понял што ему торба..... так ведро еще и заводилось после этого.....
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 2.8.2016, 23:23) *
Я как то больше 50км по трассе проехал..... со светом и музыкой, пока понял што ему торба..... так ведро еще и заводилось после этого.....

Я про это и писал.. Дальность поездки без генератора напрямую зависит от реального состояния АКБ и косвенно от количества нагрузок во время движения.. Если нагрузки , кроме системы зажигания . исключить , то при 100% заряженой акб , дальность пробега вас приятно удивит.. Mauridia.gif
Маленькая поправка.. Я писал приминительно к КСЗ..
Ролакс
да мне тоже кажется что дольше должен проехать..50км это грубо 40мин по трассе.Интересно чем надо нагрузить акум чтоб он за 40мин сдох censored.gif
Bartholomew
Цитата(Ролакс @ 2.8.2016, 23:48) *
Интересно чем надо нагрузить акум чтоб он за 40мин сдох censored.gif

Вентилятор системы охлаждения двигателя и стопари*.

*При долгом стоянии в пробке.
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 3.8.2016, 1:20) *
Это нонсенс.. Я на ЯВЕ почти 100 км без генератора.. А на машине думаю не меньше 500 . После запуска нужна кинуть прямой провод на катушку и вынуть все предохранители.. А новый акум я бы не считал полностью заряженым.. ХЗ сколько он продавался.. Mauridia.gif

А фары? Сейчас же без БС ездить нельзя!
varvar-s
Цитата(Ролакс @ 2.8.2016, 23:48) *
.Интересно чем надо нагрузить акум чтоб он за 40мин сдох censored.gif

майфуном... kozyvka.gif
Виталио 473
Доброго всем времени.что то долгое время я не задумывался о генераторе,но вот сегодня заехал к знакомому,у которого есть токоизмерительные клещи постоянного тока.вообщем померяли что можно было.ток утечки у меня в машине примерно 1а,завел авто,на проводе что идет в сторону генератора или от него 14а.вроде бы ничего страшного.на его калине пробовали,там около 12а.самое интересное произошло позже,когда я включил птф с ксеном.клещи показили,что на хх с включенными птф,у меня вообще зарядка на акб не поступает.что делать,ума не приложу.может кто,что подскажет?!
ИванычЪ
Цитата(Виталио 473 @ 5.8.2016, 1:31) *
ума не приложу.может кто,что подскажет?!

Или ген мощьнее.. или нагрузку уменьшай.. big_boss.gif
Виталио 473
Потребителей при работе несколько.птф (ксенон),обогрев зеркал и заднего стекла (но это только осенью будет работать),би линзы с ксеном,но езжу на птф пока.мощнее х.з какой генератор ставить.это опять мудрить с креплением и схемой,а мне не очень хочется.
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 5.8.2016, 6:43) *
Потребителей при работе несколько ...

Виталя, это все не то. Нужно смотреть, что с зарядкой. У тебя уже несколько АКБ умерло. Видимо от глубокой разрядки батареи.
varvar-s
Цитата(Виталио 473 @ 5.8.2016, 1:31) *
....ток утечки у меня в машине примерно 1а,
....что делать,ума не приложу....

---------- facepalmm.gif facepalmm.gif
-----разбираться что еще делать.
Виталио 473
Да нет ее просто напросто,чего тут смотреть.привел живой пример,калина знакомого.12.5а на хх выдает за минусом питания инжа.включили ближний, ток не упал даже.
Всю ночь не спал читал и-нет.можно в принципе обмотку сделать 4х выводную и мост 4х контактный поставить.в теории получим 90а.
ExL
Откуда в шохе на заведённой движке потребление 14А О_о?
Зажигание контактное потребляет 0.5-1 А, БСЗ ну мож пару ампер.
Даже Ближний свет включи потребление будет в районе ампер 10-12
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU