не напряжение на акб, а ток покоя!
jak_solovey
29.4.2016, 18:36
А, понял. У меня старенькая магнитола дисковая, с машиной досталась, когда клеммы накидываешь трещит (треск механический, не коротит), в этот момент 0,64, буквально пару секунд, а потом 0,01
Диапазон 10А.
..
А больше нет электроники. Была сигналка раньше, но я ее снял, точнее голову снял с неделю назад, на нее грешил поначалу. Все равно нет брелка...
Цитата(jak_solovey @ 29.4.2016, 17:10)

Замерил мультиметром на клеммах акб, показания такие:
2000 оборотов - без света 13,8; с ближним - 13,5.
Холостые овер 1000 - без света 12,8; с ближним - 12,5.
Так вот, это нормальные показания?
Это мало-считай нормальной зарядки нет, тем более для оборотов ХХ выше 1000. Рабочее напряжение
13,9–14,5
Festival58
29.4.2016, 22:49
я так понимаю лампа заряда гаснет в тот момент когда генератор дает напряжение..на реле..(отрубает минус на фиг ) выходит контакты реле в состоянии :генератор не работает ) являются Замкнутыми ?
Автопилот конечно хорошо..но бывает моск думает шо ближний оставлен
может проводник кинуть
jak_solovey
30.4.2016, 11:05
Ну вот, опять мнения разнятся. На работе напарник, тоже жигулист со стажем лет 10, говорит мол, на холостых и не добьешься нормальной зарядки, питание в таком случае идет от акб, по его словам. Вот и думай тут.
Tolik2402
30.4.2016, 12:24
смотря какая нагрузка. если только зажигание и магнитола негромко то будет зарядка, с светом нет.
клемму скинуть шоб не разряжался
Tolik2402
30.4.2016, 12:47
Миш, не учи людей плохому. Хотя как то я ездил с горящей лампой АКБ, зарядка была только на оборотах около 2000, как оказалось выгорел диод в подкове. денег совсем не было на ремонт. когда глушил двигатель лез под капот и снимал клему
шутка же,всеж знают что нельзя сымать.
jak_solovey
30.4.2016, 14:53
Спасибо всем, за ответы. Буду смотреть все соединения, все провода касающиеся зарядки.
Денег тоже нет совсем, надо акум новый брать. Этому 4 года уже.
Festival58
30.4.2016, 18:21
jak_solovey уже

а не еще
и еще.мнения мнениями а прибор и логика в силе

как есть и как думается..если нет заряда на холостых -это попа
зарядка нужна хотя бы 13в.
У мня заряд есть.если включить освещение без ближнего ..печку на макс то (зимой было)(про вентилятор радиатора не помню) будет падение заряда и загорание лампы(конечно не через 5 минут ).это в принципе нормально.все жует
энергию.
Нет заряда на холостых -тогда из любой пробки никто бы не выезжал сам

имхо на холостом с габаритами -не хуже 13.0в
Ну а выше по книгам..
Ну и переходные режимы стоит не упускать из виду
jak_solovey
3.5.2016, 8:49
И снова здравствуйте. Напомню: у меня слабая зарядка на холостых с ближним светом - порядка 12,5 вольт.
На выходных решил посмотреть, что там со щетками и соединениями. Снимаю мамки с гены и офигеваю: та мамка,
что на щетки, переломилась почти, и достаточно было шевельнуть ее один раз, и она отвалилась. Ладно, есть
запасная. Старые остатки снял, новую обжал, пропаял, кембрик надел. Достаю щетки - выработка большая. По длинне тоже разные.
Та что покороче - около 10мм. Купил новые, поставил. Все собрал. Завел. На 2000-2500 на клеммах акб около 15-16 вольт.
Без нагрузки, только зажигание. На холостых со светом около 14. Съездил на 5км в магазин. Домой приехал, еще раз промерил.
Холостые+ближний=13 вольт. Посмотрим, щетки еще должны притереться.
Festival58
3.5.2016, 9:56
jak_solovey 15-16 это дофига однако..
Как регулятор поживает ? Его задача как раз при любых условиях держать заданный диапазон напряжений .
Вроде допуск на щетки по 5мм..
холостые+ближний 13в нормально в общем то.А без нагрузки 16 много.
jak_solovey
3.5.2016, 13:44
Надо менять регулятор однако. На нем диод красный, он с покупки авто не горит, не мигает.
Alexey888
25.5.2016, 11:59
Здравствуйте.
Тоже столкнулся с проблемой моргающей лампы заряда аккумулятора.
Подскажите, по показателям мультиметра: 1) реле рег. напряжения вход 10.68 В; выход 11. 65 В.
2) Прогретый движок холостые (первая точка на тахометре) без потребителей 14.10 В. При включении ближнего света падает до 13.60 В. (но и холостые обороты тоже просаживаются ниже первой точки), и при включении вентилятора охлаждения двигателя еще падает до 12.56 В. При отключении вентилятора ох.двиг. растёт до 13.60-13.77 В.
3) При включенном ближнем свете и порядка 2000 оборотов двигателя, показывает 13.80 В.
Нормальны ли такие показатели? А то как то уезжал из дома индикатор на аккумуляторе «светил» зеленым, приехал вечером глянул, а он не светится (черный) что показывает надо зарядить аккум.. Ночку постоял со снятой клеммой, снова показывает зеленым.
Цитата(Alexey888 @ 25.5.2016, 11:59)

Здравствуйте.
При включенном ближнем свете и порядка 2000 оборотов двигателя, показывает 13.80 В.
индикатор на аккумуляторе «светил» зеленым, приехал вечером глянул, а он не светится (черный) что показывает надо зарядить аккум.. Ночку постоял со снятой клеммой, снова показывает зеленым.

Привет .. 13.8 это норма.. Без света 14 .4 у меня.. За ночь батарею кто заряжал ?? Никто.. Глазок не разряд показывает , а плотность.. И то в одной банке.. Связь меж разрядом и низкой плотностью есть , но уж не такая прям .. Я АКБ на подзаряд ставлю если слышно , что стартер туго маслает и без глазка уже давно пользую..
Tolik2402
25.5.2016, 14:56
Собственно вопрос. какой регулятор? какая клемма вход и какая выход? если 15 вход и на нам 10,68 то это совсем нонсенс, но даже и 11,65В маловато. напряжение на 15 клемме должно быть равно напряжению на аккуммуляторе.
по напряжениям вродь неплохо.
Alexey888
25.5.2016, 18:33
Цитата(Tolik2402 @ 25.5.2016, 16:56)

Собственно вопрос. какой регулятор? какая клемма вход и какая выход? если 15 вход и на нам 10,68 то это совсем нонсенс, но даже и 11,65В маловато. напряжение на 15 клемме должно быть равно напряжению на аккуммуляторе.
по напряжениям вродь неплохо.
Регулятор напряжения я правда проверял не заводя двигатель, просто повернув ключ в зажигании. 67 клемма вход, 15 выход.
Цитата(Alexey888 @ 25.5.2016, 18:33)

67 клемма вход, 15 выход.
Ну , тут ты не прав..
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-2106-new-l.jpg 15 это вход и он оранжевый.. 67 тёмный и это выход.. На 15 чуток больше , чем на 67 должно быть..
timoha777
23.7.2016, 14:54
У меня такой вопрос. Почитал немного ваши комментарии.
У меня на реле регуляторе на холостых оборотах постоянно горит красная лампа. Если дать обороты, то лампа зеленого и красного начинает мигать, т.е. зарядка идет. В чем может быть проблема? Ремень натянут, но не новый.
Сколько напряжение на холостом и оборотах (на акуме)
под нагрузкой и без.
timoha777
23.7.2016, 17:35
Цитата(Ролакс @ 23.7.2016, 17:30)

Сколько напряжение на холостом и оборотах (на акуме)
под нагрузкой и без.
Завтра проверю отпишусь.
payalnikk
23.7.2016, 19:31
Цитата(timoha777 @ 23.7.2016, 14:54)

В чем может быть проблема?
Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма
Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим
Зелёный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма
Красный (двигатель работает) - неисправность
Не горят (двигатель работает) - неисправность
Отсюда или маленькие обороты холостого хода или... неисправность

Подождем результатов измерений.
timoha777
24.7.2016, 9:53
Показания такие:
на холостых оборотах 14,80 до 15 прыгает, при нагрузке (габариты, ближний свет фар) 13,60.
На оборотах 1500 - 14,60, при нагрузке почему-то больше 14,80.
Tolik2402
24.7.2016, 9:58
не трогай ничего руками, все ок
payalnikk
24.7.2016, 10:10
Везде пререзаряд, за исключением
Цитата(timoha777 @ 24.7.2016, 9:53)

(габариты, ближний свет фар) 13,60.
Если измерения проводились китайским цифровым мультиметром, то проверить в нем батарейку и повторить измерения (при севшей батарейке, завышаются показания).
Если приведенные напряжения реальные, то делаем следующее:
Делаем замер на 15-м выводе регулятора и на плюсовом выводе АКБ. Напряжения должны быть примерно одинаковыми, если на РН напряжение меньше на вольт, полтора, то я скажу что делать. Если примерно одинаковые, то меняй регулятор.
timoha777
24.7.2016, 10:22
Цитата(payalnikk @ 24.7.2016, 11:10)

Если измерения проводились китайским цифровым мультиметром...
Мультиметр не знаю какого происхождения, батарейка покупалась отдельно.
Проверю отпишусь.
timoha777
24.7.2016, 18:57
Цитата(payalnikk @ 24.7.2016, 11:10)

Везде пререзаряд, за исключением
Если измерения проводились китайским цифровым мультиметром, то проверить в нем батарейку и повторить измерения (при севшей батарейке, завышаются показания).
Если приведенные напряжения реальные, то делаем следующее:
Делаем замер на 15-м выводе регулятора и на плюсовом выводе АКБ. Напряжения должны быть примерно одинаковыми, если на РН напряжение меньше на вольт, полтора, то я скажу что делать. Если примерно одинаковые, то меняй регулятор.
Измерения примерно одинаковые. 14,60-14,80. Если дать нагрузку интервал начинает прыгать 14,30-14,80.
Так теперь и на холостых появилась зарядка. Я думаю сразу купить реле напряжения и ремень поменять. Стоит все равно не дорого. А в генератор лезть не буду.
Всем спасибо за помощь и поддержку.
Цитата(timoha777 @ 24.7.2016, 18:57)

А в генератор лезть не буду.
Всем спасибо за помощь и поддержку.
И не лезь.. Он у тебя рабочий..
Pilot_ВАЗ
1.8.2016, 18:19
Прошу совета! Стала постоянно гореть лампа заряда аккумулятора. При скидывании минусового провода, мотор глохнет. 1 Гена накрылся?
2 Сколько я могу проехать на аккуме (без всех прочих потребителей. Такие обстоятельства)?
Кто ответит - благодарю!
Tolik2402
1.8.2016, 19:05
гена накрылся. больше так не проверяй, всмысле скидывая клему с аккума. как долго проедешь зависит от аккума.
payalnikk
1.8.2016, 19:30
Цитата(Pilot_ВАЗ @ 1.8.2016, 18:19)

Стала постоянно гореть лампа заряда аккумулятора
Проверь 10-й пред. Если он целый, замкни между собой 15 и 67 провода, которые подключаются к регулятору напряжения. Если зарядка появится, то виновник РН, если нет, то проблема может быть в генераторе (щетки, диодный мост и т.д.).
Если при замыкании зарядка появиться, то можно подзарядить АКБ, но учти, что при оборотах болше 1,5 тыс будет перезаряд, могут даже быть последствия, но это ближе к двум с половиной.
Цитата
Сколько я могу проехать на аккуме
Это зависит от состояния АКБ, может 20 километров, может сотню..
Цитата(Pilot_ВАЗ @ 1.8.2016, 18:19)

Прошу совета! Стала постоянно гореть лампа заряда аккумулятора. При скидывании минусового провода, мотор глохнет. 1 Гена накрылся?
2 Сколько я могу проехать на аккуме (без всех прочих потребителей. Такие обстоятельства)?
Кто ответит - благодарю!
1. Ето не обязательно.. Нужно разбираться..Пред , реле или сам гена..
2. Проехать можно очень далеко если не глушить и исключить все потребители кроме зажигания ..
Иваныч далеко эт сколько? У меня зять на свежем считай новом акуме однажды проехал всего километров 10.
Цитата(ExL @ 2.8.2016, 19:30)

Иваныч далеко эт сколько? У меня зять на свежем считай новом акуме однажды проехал всего километров 10.
Это нонсенс.. Я на ЯВЕ почти 100 км без генератора.. А на машине думаю не меньше 500 . После запуска нужна кинуть прямой провод на катушку и вынуть все предохранители.. А новый акум я бы не считал полностью заряженым.. ХЗ сколько он продавался..
Tolik2402
2.8.2016, 22:20
мой кум 50км проехал. правда повороты и стопы работали. потом зарядил аккум и по месту мотался около 10 км точно проезжал, пока генератор не поменял.
Цитата(ExL @ 2.8.2016, 19:30)

Иваныч далеко эт сколько? У меня зять на свежем считай новом акуме однажды проехал всего километров 10.
Я как то больше 50км по трассе проехал..... со светом и музыкой, пока понял што ему торба..... так ведро еще и заводилось после этого.....
Цитата(МЫХЪ @ 2.8.2016, 23:23)

Я как то больше 50км по трассе проехал..... со светом и музыкой, пока понял што ему торба..... так ведро еще и заводилось после этого.....
Я про это и писал.. Дальность поездки без генератора напрямую зависит от реального состояния АКБ и косвенно от количества нагрузок во время движения.. Если нагрузки , кроме системы зажигания . исключить , то при 100% заряженой акб , дальность пробега вас приятно удивит..

Маленькая поправка.. Я писал приминительно к КСЗ..
да мне тоже кажется что дольше должен проехать..50км это грубо 40мин по трассе.Интересно чем надо нагрузить акум чтоб он за 40мин сдох
Bartholomew
3.8.2016, 0:36
Цитата(Ролакс @ 2.8.2016, 23:48)

Интересно чем надо нагрузить акум чтоб он за 40мин сдох

Вентилятор системы охлаждения двигателя и стопари*.
*При долгом стоянии в пробке.
Цитата(ИванычЪ @ 3.8.2016, 1:20)

Это нонсенс.. Я на ЯВЕ почти 100 км без генератора.. А на машине думаю не меньше 500 . После запуска нужна кинуть прямой провод на катушку и вынуть все предохранители.. А новый акум я бы не считал полностью заряженым.. ХЗ сколько он продавался..

А фары? Сейчас же без БС ездить нельзя!
Цитата(Ролакс @ 2.8.2016, 23:48)

.Интересно
чем надо нагрузить акум чтоб он за 40мин сдох

майфуном...
Виталио 473
5.8.2016, 1:31
Доброго всем времени.что то долгое время я не задумывался о генераторе,но вот сегодня заехал к знакомому,у которого есть токоизмерительные клещи постоянного тока.вообщем померяли что можно было.ток утечки у меня в машине примерно 1а,завел авто,на проводе что идет в сторону генератора или от него 14а.вроде бы ничего страшного.на его калине пробовали,там около 12а.самое интересное произошло позже,когда я включил птф с ксеном.клещи показили,что на хх с включенными птф,у меня вообще зарядка на акб не поступает.что делать,ума не приложу.может кто,что подскажет?!
Цитата(Виталио 473 @ 5.8.2016, 1:31)

ума не приложу.может кто,что подскажет?!
Или ген мощьнее.. или нагрузку уменьшай..
Виталио 473
5.8.2016, 2:43
Потребителей при работе несколько.птф (ксенон),обогрев зеркал и заднего стекла (но это только осенью будет работать),би линзы с ксеном,но езжу на птф пока.мощнее х.з какой генератор ставить.это опять мудрить с креплением и схемой,а мне не очень хочется.
Цитата(Виталио 473 @ 5.8.2016, 6:43)

Потребителей при работе несколько ...
Виталя, это все не то. Нужно смотреть, что с зарядкой. У тебя уже несколько АКБ умерло. Видимо от глубокой разрядки батареи.
Цитата(Виталио 473 @ 5.8.2016, 1:31)

....ток утечки у меня в машине примерно 1а,
....что делать,ума не приложу....
----------
-----разбираться что еще делать.
Виталио 473
5.8.2016, 8:53
Да нет ее просто напросто,чего тут смотреть.привел живой пример,калина знакомого.12.5а на хх выдает за минусом питания инжа.включили ближний, ток не упал даже.
Всю ночь не спал читал и-нет.можно в принципе обмотку сделать 4х выводную и мост 4х контактный поставить.в теории получим 90а.
Откуда в шохе на заведённой движке потребление 14А О_о?
Зажигание контактное потребляет 0.5-1 А, БСЗ ну мож пару ампер.
Даже Ближний свет включи потребление будет в районе ампер 10-12
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.