Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
БлижнийСвет
Так, Одно упущение. Я тебе писал:

Цитата
При включенном зажигании и неработающем двигателе вытащи черный провод и соедини с розовым (с помощью скрепки, иголки и т. п.), не вытаскивая последний. Посмотри на лампу.

Горит также? Если так, то последний опыт.
Возьми лампу-индикатор, при включенном зажигании и неработающем двигателе один конец лампы соедини с выводом 30\15 реле РС 702, второй - с массой.

Всё. И иди за пивом.
francuzkbr07
всем спасибо все я сделал.оказалось все просто пошевелил провода на тормазухе и все прошло(конечно странно).у меня еще вопрос почему свистит гена и че надо там менять а то у меня вроде идет перезаряд?
БлижнийСвет
Цитата(francuzkbr07 @ 6.7.2009, 18:54) *
пошевелил провода на тормазухе и все прошло(конечно странно)

Силовой "+" на лампу и на управление реле РС 702 идет по пути от сигнализатора лампы недостаточного уровня тормозной жидкости.
PuncH
да и у меня такая шняга была нескеолько дней лампа мигала и реле щелкало, по началу только когда поворотники включал а потом начал и на ходу мигать, особенно на низких оборотах движка ( до 2000об\мин).у меня уж настргоение упало, думал гена накрылся опять, а хотя меньше года новый поставил, поменял реле 702 и все равно щелкало. а щас с утра почитал форум и по совету поменял 10 предохранитель (8а) и тьфу тфу уже катаюсь пол дня ниразу не заморгала и надеюсь не будет. спасибо за совет!
NIKuS
неделю назад заклинил гена... поменял подшипники собрал заработал. 150 км проехал начала лампа помаргивать на холостых потом вообще загорелась, разобрал, посмотрел, щетки литолом загадило, почистил все пошкурил кольца контактные, бензом протер проблема частично решилась теперь лампочка на холостых негорит а с повышением оборотов начинает гореть в пол накала. зарядки ессно нету.
сень заряжу батарейку попробую провода проверить и предохранитель... непоможет сниму гену :) а вот дальше жду ваших советов.
NIKuS
вообщем трабл заключался в плохом контакте у бочка тормознухи и выгоревший диод в гене
francuzkbr07
добоый вечер всем!у меня на сегодня есть проблемка если кто знает помогите пожалуйста.
кароче вырубается музыка на холостом ходе.когда я стою в пробке с ближним(про туманки вообще молчу) и еще на стопари нажимаю это вообще пипец.вчера поменял щетки и дидный мост ниче не изменилось.может ли такая шняга быть из за акб?(утром машинка заводится без проблем)релюшки вроде все работают(проверял)или вообще че за хрень?просто в сервис не хочу ехать.кто знает помогите решить проблему!!!
francuzkbr07
sorry.gif read.gif cray.gif cray.gif cray.gif
REC
Захотелось поделиться своей маленько проблемкой. Завожу - иногда лампа заряда не гаснет, газанешь - иногда гаснет, иногда нет. При этом вольтметр показывает нормальное напряжение. Отсоединял массу (благо удобно отключается ключем под рулевой колонкой) двигатель не глохнет, работает ровно, только стрелка вольтметра начинает дрожать- значит генератор работает, лампочка гаснет- опять подсоединяю массу - все нормально. Менял 702-е реле, регулятор напряжения - результатов ни каких. Может не заморачиваться?
Route_66
Цитата(francuzkbr07 @ 1.8.2009, 21:29) *
добоый вечер всем!у меня на сегодня есть проблемка если кто знает помогите пожалуйста.
кароче вырубается музыка на холостом ходе.когда я стою в пробке с ближним(про туманки вообще молчу) и еще на стопари нажимаю это вообще пипец.вчера поменял щетки и дидный мост ниче не изменилось.может ли такая шняга быть из за акб?(утром машинка заводится без проблем)релюшки вроде все работают(проверял)или вообще че за хрень?просто в сервис не хочу ехать.кто знает помогите решить проблему!!!


Какая "музыка"? На холостом ходу при включенных фарах и других потребителях мощности генератора не хватает, и напряжение вполне может просесть где-то ниже 13,2 В. Какая-нибудь чересчур умная "музыка" вполне может воспринять эту ситуацию как аварийную и вырубиться.
P.S. А при заглушенном движке музыка не вырубается?
кобзев
Цитата(francuzkbr07 @ 1.8.2009, 21:29) *
добоый вечер всем!у меня на сегодня есть проблемка если кто знает помогите пожалуйста.
кароче вырубается музыка на холостом ходе.когда я стою в пробке с ближним(про туманки вообще молчу) и еще на стопари нажимаю это вообще пипец.вчера поменял щетки и дидный мост ниче не изменилось.может ли такая шняга быть из за акб?(утром машинка заводится без проблем)релюшки вроде все работают(проверял)или вообще че за хрень?просто в сервис не хочу ехать.кто знает помогите решить проблему!!!


Вообще то говоря,это другая тема,и обсуждалось,но пока ссылку найду напишу.
Как подключина музыка?Если напрямую от АКБ,то таки да,мощность гены недостаточна+немного посаженный АКБ.Если от прикуривателя или наподобе,то подключи её нормально и проблема исчезнет,удачи.
Route_66
Цитата(REC @ 2.8.2009, 19:32) *
Захотелось поделиться своей маленько проблемкой. Завожу - иногда лампа заряда не гаснет, газанешь - иногда гаснет, иногда нет. При этом вольтметр показывает нормальное напряжение. Отсоединял массу (благо удобно отключается ключем под рулевой колонкой) двигатель не глохнет, работает ровно, только стрелка вольтметра начинает дрожать- значит генератор работает, лампочка гаснет- опять подсоединяю массу - все нормально. Менял 702-е реле, регулятор напряжения - результатов ни каких. Может не заморачиваться?


Странно. Если вольтметр показывает нормальное напряжение (в том числе при максимальной нагрузке - дальний свет и т.д.), а РС702 исправно (в т.ч. не залипает) - то похоже на плохой контакт в цепи обмотки реле (желтый провод от реле до генератора). Если под нагрузкой генератор "сдыхает" - проверь выпрямительный мост.
NIKuS
2 REC возможно щеточки подизносились или где то неконтакт в генераторое, обмотки статора, винтик на щетки, болт силовой не проворачивает?

francuzkbr07, возможно и акб, нужен замер напряжения на аккумуляторе нештатным вольтметром примерно так

заглушенное - х>12 если меньше гуглить как заряжать акб проверять электролит
заведен на холостых x>13 если меньше, раз мост и щетки заменены, проверить провод от РР и сам РР, +12в от бочка тормозухи там двойной провод любит отгнивать под изоляцией.
2000 оборотов 13<x>14,2 если невытягивает делать то же что и выше + проверить силовые провода, контакты с массой гены двига и акб-кузов
2000 + ближний свет + печка 13<x>14 примерно так должно быть у меня 13,3 вольтметром Mastech MY-68
4000 + ближний свет + печка 14

а вообще похоже на то что у тебя немного акб подсел и при нажатии на стопаки например происходит провал по питанию и музыка думает что пора на покой :))) она у тебя надеюсь подключена не к прикуривателю?


Цитата(Route_66 @ 3.8.2009, 12:50) *
Если под нагрузкой генератор "сдыхает" - проверь выпрямительный мост.

и еще лампочка в полнакала горит ;) если мостик того
francuzkbr07
Цитата(Route_66 @ 3.8.2009, 12:36) *
Цитата(francuzkbr07 @ 1.8.2009, 21:29) *
добоый вечер всем!у меня на сегодня есть проблемка если кто знает помогите пожалуйста.
кароче вырубается музыка на холостом ходе.когда я стою в пробке с ближним(про туманки вообще молчу) и еще на стопари нажимаю это вообще пипец.вчера поменял щетки и дидный мост ниче не изменилось.может ли такая шняга быть из за акб?(утром машинка заводится без проблем)релюшки вроде все работают(проверял)или вообще че за хрень?просто в сервис не хочу ехать.кто знает помогите решить проблему!!!


Какая "музыка"? На холостом ходу при включенных фарах и других потребителях мощности генератора не хватает, и напряжение вполне может просесть где-то ниже 13,2 В. Какая-нибудь чересчур умная "музыка" вполне может воспринять эту ситуацию как аварийную и вырубиться.
P.S. А при заглушенном движке музыка не вырубается?

вырубается!но не сразу.я на аварийках полчаса стоял и акб сел.теперь даже музыку не слушаю при выключенной машине.Аккумулятор???тогда почему при заведенной напряжение падает(до 9 ) когда я всё включаю???

NIKuS , акб старенький зимой меняя не подводил.я его заряжал недавно и электролит доливал.а вчера я проверил плотность и мне он показал меньше чем 1.27. ичто такое провод от рр и сам рр?я не знаю!

Цитата(кобзев @ 3.8.2009, 12:46) *
Цитата(francuzkbr07 @ 1.8.2009, 21:29) *
добоый вечер всем!у меня на сегодня есть проблемка если кто знает помогите пожалуйста.
кароче вырубается музыка на холостом ходе.когда я стою в пробке с ближним(про туманки вообще молчу) и еще на стопари нажимаю это вообще пипец.вчера поменял щетки и дидный мост ниче не изменилось.может ли такая шняга быть из за акб?(утром машинка заводится без проблем)релюшки вроде все работают(проверял)или вообще че за хрень?просто в сервис не хочу ехать.кто знает помогите решить проблему!!!


Вообще то говоря,это другая тема,и обсуждалось,но пока ссылку найду напишу.
Как подключина музыка?Если напрямую от АКБ,то таки да,мощность гены недостаточна+немного посаженный АКБ.Если от прикуривателя или наподобе,то подключи её нормально и проблема исчезнет,удачи.

У меня и без музыки напряжение падает!постоит 15[color="#FF0000"][/color] мин с включенными габаритами всё-толкай.а утром без проблем заводится
francuzkbr07
clapping.gif clapping.gif clapping.gif
NIKuS
Цитата(francuzkbr07 @ 3.8.2009, 19:06) *
1. тогда почему при заведенной напряжение падает(до 9 ) когда я всё включаю???
2. ичто такое провод от рр и сам рр?я не знаю!
3. У меня и без музыки напряжение падает!постоит 15 мин с включенными габаритами всё-толкай.а утром без проблем заводится


1. потому что АКБ посажено, генератор неработает по нормальному.
2. РР - Реле Регулятор напряжения стоит на левом брызговике рядом с бочком тормознухи
3. ну оооочень похоже на то что генератор маловато дает зарядки и акб разряжена... батарейка просто имеет свойство восстанавливать какую то часть емкости за некий промежуток времени посему утром заводится, часа за 2 примерно это происходит.


ели будут замеры напряжения как я писал выше будут более точные коментарии куда копать ;)

а так, раз щетки и мост новые, шкив крутит, ремень наместе
проверить напряжение на обоих выводах РР на одном будет что то порядка 8-10 на другом +12
поджать\зачистить 9 и 10 предохранители
проверить клеммы, почистить, поджать, проверить другой конец минусового провода
и неплохо бы обновить контакт (массу) кузов-двиг

а лампочка незаряда работает как положено?
francuzkbr07
зарядку проверяли.сказали все в норме.и на холостых и так акб.НО ЭТО БЕЗ СВЕТА ПЕЧКИ И Т, П,реле я тоже смотрел вроде работают обе.проверял одна щелкает о когда дрругую проверял снл провод и обороты поднялись-значит думаю работает.масса у меня провод новый и + тоже.ну завта посмотрю мож че получится.а как провода на тормозном бачке может влиять?лампочка работает как положено!
REC
Цитата(NIKuS @ 3.8.2009, 16:06) *
2 REC возможно щеточки подизносились или где то неконтакт в генераторое, обмотки статора, винтик на щетки, болт силовой не проворачивает?

francuzkbr07, возможно и акб, нужен замер напряжения на аккумуляторе нештатным вольтметром примерно так

заглушенное - х>12 если меньше гуглить как заряжать акб проверять электролит
заведен на холостых x>13 если меньше, раз мост и щетки заменены, проверить провод от РР и сам РР, +12в от бочка тормозухи там двойной провод любит отгнивать под изоляцией.
2000 оборотов 13<x>14,2 если невытягивает делать то же что и выше + проверить силовые провода, контакты с массой гены двига и акб-кузов
2000 + ближний свет + печка 13<x>14 примерно так должно быть у меня 13,3 вольтметром Mastech MY-68
4000 + ближний свет + печка 14

а вообще похоже на то что у тебя немного акб подсел и при нажатии на стопаки например происходит провал по питанию и музыка думает что пора на покой :))) она у тебя надеюсь подключена не к прикуривателю?


Цитата(Route_66 @ 3.8.2009, 12:50) *
Если под нагрузкой генератор "сдыхает" - проверь выпрямительный мост.

и еще лампочка в полнакала горит ;) если мостик того

В том-то и дело, что больше меня ни чего не волнует- только лампочка. Горит ярко так, радостно yahoo.gif Поэтому и спрашиваю- может забить? Музыка на покой не уходит, акб в норме, топтать тормоз можно сколько угодно,напряжение тоже по полной. Скорее всего щетки подвисают.... Но почему на ходу ни чего не загорается, только после завода? И то не всегда. В генератор за все 15 лет эксплуатации ни разу не лазил ... dance.gif Видно пришла пора .... Хотя несколько лет назад тоже была такая же хрень, но потом куда-то само рассосалось.
Машина проще не куда, а такие чудеса иногда бывают, что Феррари позавидует.....
МЫХЪ
Цитата(REC @ 3.8.2009, 22:34) *
В том-то и дело, что больше меня ни чего не волнует- только лампочка. Горит ярко так, радостно yahoo.gif Поэтому и спрашиваю- может забить? Музыка на покой не уходит, акб в норме, топтать тормоз можно сколько угодно,напряжение тоже по полной. Скорее всего щетки подвисают.... Но почему на ходу ни чего не загорается, только после завода? И то не всегда. В генератор за все 15 лет эксплуатации ни разу не лазил ... dance.gif Видно пришла пора .... Хотя несколько лет назад тоже была такая же хрень, но потом куда-то само рассосалось.
Машина проще не куда, а такие чудеса иногда бывают, что Феррари позавидует.....

Почистить контакты 10 преда.....
REC
Цитата(МЫХЪ @ 3.8.2009, 22:36) *
Цитата(REC @ 3.8.2009, 22:34) *
В том-то и дело, что больше меня ни чего не волнует- только лампочка. Горит ярко так, радостно yahoo.gif Поэтому и спрашиваю- может забить? Музыка на покой не уходит, акб в норме, топтать тормоз можно сколько угодно,напряжение тоже по полной. Скорее всего щетки подвисают.... Но почему на ходу ни чего не загорается, только после завода? И то не всегда. В генератор за все 15 лет эксплуатации ни разу не лазил ... dance.gif Видно пришла пора .... Хотя несколько лет назад тоже была такая же хрень, но потом куда-то само рассосалось.
Машина проще не куда, а такие чудеса иногда бывают, что Феррари позавидует.....

Почистить контакты 10 преда.....

А вот это попробую, а то всего лишь новый предохранитель поставил.
NIKuS
Цитата(francuzkbr07 @ 3.8.2009, 22:25) *
а как провода на тормозном бачке может влиять?лампочка работает как положено!


провода на тормозном бачке.... точнее двойной провод там эт в дальнейшем питание на реле регулятрор.

под нагрузкой нать мерять, он и с убитым мостом к примеру тож напругу дает а вот мощи ваааще чутка.

и на будущее, чтобы нервов сэкономить кучу прозвони все провода на сопротивление при отключенной батарейке. и предохранители... если где то больше 10 ом то искать где провод подгнивает или менять нафиг!
большинство "таинств" авто банальный неконтакт там где надо =)
francuzkbr07
Цитата(NIKuS @ 3.8.2009, 23:16) *
Цитата(francuzkbr07 @ 3.8.2009, 22:25) *
а как провода на тормозном бачке может влиять?лампочка работает как положено!


провода на тормозном бачке.... точнее двойной провод там эт в дальнейшем питание на реле регулятрор.

под нагрузкой нать мерять, он и с убитым мостом к примеру тож напругу дает а вот мощи ваааще чутка.

и на будущее, чтобы нервов сэкономить кучу прозвони все провода на сопротивление при отключенной батарейке. и предохранители... если где то больше 10 ом то искать где провод подгнивает или менять нафиг!
большинство "таинств" авто банальный неконтакт там где надо =)

спасибо
NIKuS
я просто недавно сам все потрошил... весь генератор и проводку... тож ездил с утра нормально а потом толкать...
lee
а у меня при заведеном двигателе тож постоянно тускло горит лампа зарядя АКБ. ХЗ че такое вроде и зарядка идет. контакты везде хорошие, и блок предохранителей новый...
vasenik
Цитата(lee @ 5.8.2009, 13:38) *
а у меня при заведеном двигателе тож постоянно тускло горит лампа зарядя АКБ. ХЗ че такое вроде и зарядка идет. контакты везде хорошие, и блок предохранителей новый...

лампа питаеться через реле, а оно имеет два состояние вкл и выкл, промежуточного нет (типа полувкл/полувыкл).
смотри реле или контакт на массу от лампы, возможно реле сработало, но из-за плохого контакта она тускло светиться, и, ваще, пройдись по всей цепи по проводке и просмотри все контакты: от силового провода, идущего на реле, через реле - лампочка - масса.
Павлуха
Цитата(lee @ 5.8.2009, 14:38) *
а у меня при заведеном двигателе тож постоянно тускло горит лампа зарядя АКБ. ХЗ че такое вроде и зарядка идет. контакты везде хорошие, и блок предохранителей новый...

Происходит дребезг контактов реле из-за нехватки питания(может дело в самом реле),почисть все-таки контакты и преды.Если не поможет,тогда дело в зарядке.
NIKuS
а если дело не в реле то прозванивай диодный мост в гене, даю много очков дело в нем, вторая половина очков за щетки, поря менять, ес им сто лет уже :)

"смотри реле или контакт на массу от лампы"

если бы небыло массы на лампе она бы не горела ;)

а вообще если лампочка с увеличением оборотов начинает гореть ярче, то прошу сюда http://photofile.ru/users/xdimonx540/33984.../#mainImageLink

и там на следующую картинку можно заглянуть

для наглядности принципа работы http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/images/7-4.jpg
БлижнийСвет
Цитата(lee @ 5.8.2009, 14:38) *
а у меня при заведеном двигателе тож постоянно тускло горит лампа зарядя АКБ. ХЗ че такое вроде и зарядка идет. контакты везде хорошие, и блок предохранителей новый...


Марку генератора назови.
WebeX
Подскажите что может быть?
Нет заряда от генератора, вчера поменял регулятор напряжения, все вроде заработало, проработал буквально три заводки, потом при включении зажигания горит зеленая лампа и все (вместо зеленой и красной).
Генератор в норме (на втором проверял), регулятор напряжения тож в норме, второй ставил!
lee
Цитата(БлижнийСвет @ 6.8.2009, 8:42) *
Цитата(lee @ 5.8.2009, 14:38) *
а у меня при заведеном двигателе тож постоянно тускло горит лампа зарядя АКБ. ХЗ че такое вроде и зарядка идет. контакты везде хорошие, и блок предохранителей новый...


Марку генератора назови.



г -221. если не ошибаюсь

Цитата(vasenik @ 5.8.2009, 13:59) *
Цитата(lee @ 5.8.2009, 13:38) *
а у меня при заведеном двигателе тож постоянно тускло горит лампа зарядя АКБ. ХЗ че такое вроде и зарядка идет. контакты везде хорошие, и блок предохранителей новый...

лампа питаеться через реле, а оно имеет два состояние вкл и выкл, промежуточного нет (типа полувкл/полувыкл).
смотри реле или контакт на массу от лампы, возможно реле сработало, но из-за плохого контакта она тускло светиться, и, ваще, пройдись по всей цепи по проводке и просмотри все контакты: от силового провода, идущего на реле, через реле - лампочка - масса.



а как проверить реле?
vasenik
Цитата(NIKuS @ 5.8.2009, 18:34) *
"смотри реле или контакт на массу от лампы"
если бы небыло массы на лампе она бы не горела ;)

под фразой "смотри контакт на массу от лампы" имелось ввиду окисленный контак, а не полный обрыв от массы. если он окислился, то появляется паразитное сопротивление и на нем появлется падение напряжение, которое отбиратся от лампочки и поэтому она горит не в полную мощность.
Чтобы проверить целостность цепи реле-лампочка-масса проделай следующие манипуляции:
- включи зажигание (не стартер): лампочка заряда должна гореть;
- отсоедини от генератора провод идущий на контакт 85 реле зарядки: лампочка заряда должна гореть;
- закарати этот провод его на массу: должно сработать(щёлкнуть) реле зарядки и лампа должна потухнуть.

Если лампочка горела в полную мощность в первых двух пунктах, а втретьем полностью погасла, значит данная цепь исправна - смотри внутро генератора.
lee
Цитата(vasenik @ 7.8.2009, 6:53) *
Цитата(NIKuS @ 5.8.2009, 18:34) *
"смотри реле или контакт на массу от лампы"
если бы небыло массы на лампе она бы не горела ;)

под фразой "смотри контакт на массу от лампы" имелось ввиду окисленный контак, а не полный обрыв от массы. если он окислился, то появляется паразитное сопротивление и на нем появлется падение напряжение, которое отбиратся от лампочки и поэтому она горит не в полную мощность.
Чтобы проверить целостность цепи реле-лампочка-масса проделай следующие манипуляции:
- включи зажигание (не стартер): лампочка заряда должна гореть;
- отсоедини от генератора провод идущий на контакт 85 реле зарядки: лампочка заряда должна гореть;
- закарати этот провод его на массу: должно сработать(щёлкнуть) реле зарядки и лампа должна потухнуть.

Если лампочка горела в полную мощность в первых двух пунктах, а втретьем полностью погасла, значит данная цепь исправна - смотри внутро генератора.


vasenik, спасибо, вечером после работы проверю, потом отпишусь
Aloha
А кто бы сказал почему во время работы реле поворота в такт поворотникам подмигивает лампа заряда АКБ ? Блок предохранителей ножевой - там все контакты в норме .
Напрашивается вариант : либо при повороте ослабевает натяжение ремня на ренератор , либо "тупит" реле поворота давая какие то помехи .
vasenik
Цитата(Aloha @ 7.8.2009, 10:53) *
А кто бы сказал почему во время работы реле поворота в такт поворотникам подмигивает лампа заряда АКБ ? Блок предохранителей ножевой - там все контакты в норме .
Напрашивается вариант : либо при повороте ослабевает натяжение ремня на ренератор , либо "тупит" реле поворота давая какие то помехи .

кстати, вполне возможно, что гене не хватает мощи при включении лампочек поворотов, вот она и подмигивает.
попробуй на месте, без движения на ХХ, включить поворотники. а там смотри по результатам. может, и впрямь, подтянуть ремень надо dntknw.gif
NIKuS
vasenik
+1 к проверке реле :)


Aloha а с зарядкой проблем так то нет?
тахометр неглючит при вкл поворотников? мож на приборе масса поплохела...
БлижнийСвет
Цитата(lee @ 7.8.2009, 8:48) *
г -221. если не ошибаюсь


Проверь плотность посадки желтого провода на генераторе.


Цитата(WebeX @ 7.8.2009, 3:28) *
Подскажите что может быть?
Нет заряда от генератора, вчера поменял регулятор напряжения, все вроде заработало, проработал буквально три заводки, потом при включении зажигания горит зеленая лампа и все (вместо зеленой и красной).
Генератор в норме (на втором проверял), регулятор напряжения тож в норме, второй ставил!



А ты после этого аккум зарядил?
Всё-таки проверь напряжение на выводах АБ.
Aloha
Ну с зарядкой вроде проблем нет.
При включении - габариты - ближний - дальний в любых вариациях - никакого эффекта.
Заметил небольшое отклонение показаний прибора при включении тумблера - габариты (плохой контакт был на блоке предохранителей и усугублялся при увеличении яркости подсветки).
Аварийка и повороты при стоянке работают нормально , в движении аварийку не проверял.


зы откатал около 20 тыс с момента установки нового гены (221 вроде , короч классический) мб на самом деле надо щетки поглядеть ? Да и проблема у меня была с полусинтетикой - травило помаленьку через переднюю крышку разбрызгиваясь во все стороны .
rus_54
Цитата(Aloha @ 7.8.2009, 10:53) *
А кто бы сказал почему во время работы реле поворота в такт поворотникам подмигивает лампа заряда АКБ ? Блок предохранителей ножевой - там все контакты в норме .
Напрашивается вариант : либо при повороте ослабевает натяжение ремня на ренератор , либо "тупит" реле поворота давая какие то помехи .


Проверь контактына щитке приборов, гдето нет массы.
генератор крепится на двигуне и при повороте ни как не может ослабевать натяжение.

Цитата(БлижнийСвет @ 7.8.2009, 17:17) *
Цитата(lee @ 7.8.2009, 8:48) *
г -221. если не ошибаюсь


Проверь плотность посадки желтого провода на генераторе.


Цитата(WebeX @ 7.8.2009, 3:28) *
Подскажите что может быть?
Нет заряда от генератора, вчера поменял регулятор напряжения, все вроде заработало, проработал буквально три заводки, потом при включении зажигания горит зеленая лампа и все (вместо зеленой и красной).
Генератор в норме (на втором проверял), регулятор напряжения тож в норме, второй ставил!



А ты после этого аккум зарядил?
Всё-таки проверь напряжение на выводах АБ.



Щетки давно проверял?
lee
ну вот и разобрался, поменял все клемы подходящие к реле зарядки (окислились просто пипец, на честном слове держались) пока вроде все ок! smile.gif
NIKuS
Цитата(Aloha @ 7.8.2009, 20:25) *
Да и проблема у меня была с полусинтетикой - травило помаленьку через переднюю крышку разбрызгиваясь во все стороны .

масло гене непомеха =) если чистое или не на щетках secret.gif
Commince
Сегодня купил новые предохранители для машины, установил по книжке, всё норм. Завожу машину - как то вяло завелась. Заглушил. Завожу снова - не хочет. Стартер не крутит, а машина пищит.
Думал замкнул что-то пока менял предохранители. Но потом ситуация повторилась - во время стоянки за 15 минут разрядился. Прикурил, приехал домой (дорога минут 10), и прямо на парковке у дома заглох. Пришлось докатывать пару метров вручную.
В чем может быть дело? В первый раз такое. Раньше, со старыми предохранителями, всё всегда было нормально.
Mitka
Цитата(Commince @ 20.8.2009, 23:59) *
Сегодня купил новые предохранители для машины, установил по книжке, всё норм. Завожу машину - как то вяло завелась. Заглушил. Завожу снова - не хочет. Стартер не крутит, а машина пищит.
Думал замкнул что-то пока менял предохранители. Но потом ситуация повторилась - во время стоянки за 15 минут разрядился. Прикурил, приехал домой (дорога минут 10), и прямо на парковке у дома заглох. Пришлось докатывать пару метров вручную.
В чем может быть дело? В первый раз такое. Раньше, со старыми предохранителями, всё всегда было нормально.

ИМХО, включена какая-то большая нагрузка, например, обогреватель стекла. Старые преды не контачили, а с новыми - цепь восстановилась. Найди, что включено...
ромарио
это походу акб писец пришол
Commince
Да! Постоянно держу включенным обогреватель стекла! Но он ведь не работает при выключенном зажигании вроде. Или работает?
Да, мысль понял... Возможно старый предохранитель, отвечающий за обогреватель, не работал, а с новым - он заработал и сажает АКБ.
Но это возможно только если обогрев работает всегда, даже без зажигания. И почему сел аккумулятор сразу после 10 минут езды до дома?

2ромарио: Насчет писеца АКБ - не думаю... Совпадение странное, что он пришел сразу после замены предохранителей. Минута в минуту. Хотя я и этот вариант рассматриваю.
Mitka
Цитата(Commince @ 21.8.2009, 0:33) *
И почему сел аккумулятор сразу после 10 минут езды до дома?

А он и не успел зарядиться...
FishErr
а может подключен неправильно обогрев стекла заднего? я когда свою купил - ужаснулся. например у меня ПТФ были без предохранителя и реле через выключатель на аккум запитаны. умельцев хватает.

А вообще тестер бы в руки и ай-да мерять ток на каждом предохранителе, точно можно будет тогда узнать причину.
МЫХЪ
а 10 пред возбуждение генератора как себя чувствует??? може контакт херовый, новое не всегда хорошее..... и ген тупо не заряжает...... вот и катаешся на акуме..... да еще потребители лишние......

П.С А вообще можно было и здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3022 спросить..... а не тему новую создавать....
Commince
Спасибо всем за ответы! Насчет другой темы - сначала посчитал, что это немного не про меня, хотя дальше там есть полезное...
Сегодня прикурил двигатель и сделал замеры.
10пред работает нормально, контакт есть хороший, но вот генератор как оказалось дает низкое напряжение.
Замерил напряги с нагрузкой и без.
На нерабочем двигателе теперь 11.9-12В
На рабочем - без нагрузки:
1000об - 12.7
2000об - 13.2
3000об - 13.4
с нагрузкой (ближний + обогрев стекла):
1000об - 11.0
2000об - 10.9
3000об - 10.7
Очень удивился, что напряжение при нагрузке уменьшается с увеличением оборотов.
Может это определит, в чем проблема? Может реле?
Помнится раньше (месяц назад) 14 вольт было без нагрузки на холостых. Да и не было никогда чтобы АКБ разряжался, даже после ночных поездок.
МЫХЪ
Ну можно и регулятор поменять..... купить сразу несколько и пробовать...... , Еще можно попробовать щетки поменять на гене.....
Misha065
Из всех регуляторов боле менее толковы со светодиодами, которые показывают что он работает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU