И снова здравствуйте друзья
Значит, какое-то время я поездил нормально, но сейчас всё те же симптомы, двигатель работает неустойчиво, при прогреве обороты падают, при нажати на газ машина всё так же дёргается, в общем вся проделанная работа по сути была бесполезна)
Я много чего прочитал и изучил, и вот какая теория у меня сложилась: значит, лампочка АКБ моргает и щелкает 702 реле, из-за распределительной колодки, которая находится рядом с аккумулятором, потому что у меня она оплавленная, в том месте, где подходит толстый коричневый провод. Кстати с чего он идёт? Вот значит идём дальше, из-за этих скачков напряжения, я думаю что у меня сгорел датчик Холла, так как он не любит перепадов напряжения, и от него идёт вся свистопляска. Объясню почему думаю именно на него: менял коммутатор, проездил два дня идеально, на третий всё тоже самое, менял провода бронепровода, на старых было сопротивление 5кОм, на других БУшных 7кОм - всё также, отъездил пару дней, и всё началось по новой, менял крышку трамблёра, результата никакого. По поводу катушки, её не менял, но насколько я понял, если бы она накрылась и дело было бы в ней, то у меня шоха вообще бы не заводилась. Вот собсна отсюда и такие выводы, господа, прошу вашей помощи, может ли быть так, как я описал выше, или ещё нужно куда-то копать? И если это всё-таки так как я предположил, то какие действия нужно предпринимать и как чинить это всё?
Заранее всем спасибо