Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
filipp
Значит если ничего не изменилось то цепи возбуждения генератора исправны.
Но генератор то новый! Или новый б./у.
Токосъемные кольца ротора генератора.
Щетки генератора.
А вообще клеммы аккумуляторные какие и обжимаютли ли они плотно клеммы? и плюсовой провод аккум генератор в каком состоянии?
fear767
Доброго вреиени суток! Если генератор заклинило, можно ли его как то починить, или сразу за новым идти? Раньше с ним проблем не было.
maliardo
Цитата(filipp @ 6.11.2013, 20:48) *
Значит если ничего не изменилось то цепи возбуждения генератора исправны.
Но генератор то новый! Или новый б./у.
Токосъемные кольца ротора генератора.
Щетки генератора.
А вообще клеммы аккумуляторные какие и обжимаютли ли они плотно клеммы? и плюсовой провод аккум генератор в каком состоянии?

Генератор новый КЗАТЭ, клеммы свинцовые, обжимают очень плотно. Мерил электронным вчера прям напрямую с генератора+ минус с корпуса авто , электронный точно глючит, то нули показывал, то 9,99.
Виталио 473
Цитата(fear767 @ 7.11.2013, 5:49) *
Доброго вреиени суток! Если генератор заклинило, можно ли его как то починить, или сразу за новым идти? Раньше с ним проблем не было.

лучше за новым идти сразу..хотя можно попробовать поменять подшипники...у друга на 9ке так гена заклинил,он уже собирался новый движок брать,т.к движок вообще не проворачивался от стартера.скинули ремень и завели без гены...машина работала как часики.
INVICTUS
Цитата(ivanich959 @ 6.11.2013, 8:34) *
Вывод, не надо было мост заранее покупать. Старвольта берешь?

Взял Стартвольт, еле нашел блин, магазинов 15 обзвонил, только в одном в наличие оказался. 2900 пришлось отдать. Работает отлично, фары светят офигеть как, а думал что у меня лампочки слабые стоят, оказывается дело было не в лампочках. Кстати, на сайте стартвольта обновилась линейка генераторов, на классику теперь идет 100А, на передний привод 135!!!

Подшипники стоят копейки, лучше попробовать поменять, прежде чем новый брать.
ИванычЪ
Цитата(fear767 @ 7.11.2013, 2:49) *
Доброго вреиени суток! Если генератор заклинило, можно ли его как то починить, или сразу за новым идти? Раньше с ним проблем не было.

Похоже на клин подшипника , а это не повод сразу бежать в магаз. Надо разобрать и отдефектовать. А потом уже и в магаз за подшибниками или за новым генычем smirk2.gif
тестировщик
Цитата(Виталио 473 @ 7.11.2013, 7:07) *
лучше за новым идти сразу..

Ага, а если колесо спустило, то менять машину.
Цитата(fear767 @ 7.11.2013, 1:49) *
Если генератор заклинило,

Менять подшипники и ничего не выдумывать.
Ko4erik
Цитата(Dadai @ 19.2.2008, 23:58) *
У меня такая же фигня, и плюс к этому обороты постоянно скачутю.Да и лампочки частенько начали сгорать nea.gif sad.gif




Всем привет, вопрос вообще беда, в один прекрасный день генератор перестал давать зарядку и зогорелась лампа, поставил новый рабочий генератор, так как ставили на другуой шарик, зарядка идет, у меня нет, что делать, что менять и т.д., думаю что кто то поможет, благодарю за ранее.




Роман Кировоград
реле зарядки меняли?


номер 1.
Ko4erik
Цитата(Роман Кировоград @ 9.11.2013, 20:10) *
реле зарядки меняли?


номер 1.

нет, вот хочу узнать что сделать, в принципе в ней просто горит зеленая лампочка, а до этого вроде и зеленая и красная по очереди загорались как мигалки)
ИванычЪ
Цитата(Ko4erik @ 9.11.2013, 19:21) *
нет, вот хочу узнать что сделать, в принципе в ней просто горит зеленая лампочка, а до этого вроде и зеленая и красная по очереди загорались как мигалки)

Вот когда мигалка была то оно и работало как надо, а перестало мигать не работает. И провод от реле до геныча проверь. Была у меня хрень такая. Кидал доппровод. Потом разрезал жгут и менял в нем штатный на новый.
Ko4erik
Цитата(ivanich959 @ 10.11.2013, 10:40) *
Вот когда мигалка была то оно и работало как надо, а перестало мигать не работает. И провод от реле до геныча проверь. Была у меня хрень такая. Кидал доппровод. Потом разрезал жгут и менял в нем штатный на новый.

провод от реле напряжения до генератора что ли? реле сегодня поменял, толку нет
ИванычЪ
Цитата(Ko4erik @ 10.11.2013, 12:28) *
провод от реле напряжения до генератора что ли? реле сегодня поменял, толку нет

Ты геныча перед установкой проверяешь? Должен легко крутиться , при подаче на щетки 12 вольт с акума дожен сильно сопротивляться на прокрут.
Smeliys
Цитата(Ko4erik @ 10.11.2013, 11:28) *
провод от реле напряжения до генератора что ли?

да, серый, попробуй взять другой провод, метра два, одень на него клеммы мамки и подключи вместо серого провода с 67 контакта реле регулятора на щётки генератора, а перед этим лучше замерь напряжение на 67 контакте рр

Цитата(ivanich959 @ 10.11.2013, 12:55) *
Ты геныча перед установкой проверяешь?

дык писал же
Цитата(Ko4erik @ 9.11.2013, 18:06) *
поставил новый рабочий генератор, так как ставили на другуой шарик, зарядка идет, у меня нет

Ko4erik
короче дело было в 2 реле, напряжения и плюсовой который стоит около реле ближнего и дальнего света, лампа перестала гореть клему снимаю работает, но поездил сегодня день к вечеру фары стали тускло гореть, видимо плохо заряжает генератор, в чем может быть проблема что посмотреть, может где контакт, подскажите. спасибо
ИванычЪ
Цитата(Ko4erik @ 11.11.2013, 0:30) *
короче дело было в 2 реле, напряжения и плюсовой который стоит около реле ближнего и дальнего света, лампа перестала гореть клему снимаю работает, но поездил сегодня день к вечеру фары стали тускло гореть, видимо плохо заряжает генератор, в чем может быть проблема что посмотреть, может где контакт, подскажите. спасибо

Ремень подтяни или если сильно зализаный - поменяй.
Ko4erik
Цитата(ivanich959 @ 11.11.2013, 1:51) *
Ремень подтяни или если сильно зализаный - поменяй.

Хорошо, попробую, спасибо.
Smeliys
Цитата(Ko4erik @ 10.11.2013, 23:30) *
клему снимаю работает, но поездил сегодня день к вечеру фары стали тускло гореть, видимо плохо заряжает генератор, в чем может быть проблема что посмотреть, может где контакт, подскажите. спасибо

после того как подтянешь ремень, замеряй напряжение на клеммах АКБ на хх и 2500 оборотах, с нагрузкой и без, тогда будет видно - заряжает не заряжает. И клеммы нельзя снимать на работающем двигателе
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 11.11.2013, 1:25) *
И клеммы нельзя снимать на работающем двигателе

Солидарен полностью. Запросто таблетку уложить можно.
mcJuk
Ребята всем привет. ранее на протяжении пару месяцев, моргала(и щелкало с морганием реле), бывало кратковременно загоралась лампа акб. На днях заметил (ранее не было) что под аккумом кислота (выкипало). Сегодня заглохла при трогании и не завелась, севший аккум. раза с третьего после того как клеммы потискал на аккуме и гене, кое как завелась (видимо не полностью разрядило аккум). Куда стоит лезть. Ремень натянут новый. реле еще не проверял раньше проблем не было. Думаю реле заряда. Заранее спасибо.
terror_rf
Цитата(Radist73 @ 19.3.2009, 1:39) *
Недавно забарахлил генератор, сильно недозаряжал аккумулятор.
Вскрытие генератора показало обрыв одной из фаз статора, естественно нужно менять статор.
Генератор родной 42А, честно говоря слабоват был, раз требуется новый статор возможно ли установить статор от генератора 2108, получится ли добиться повышения тока до 55 А ??? Станет ли он по габаритам и креплению ???
В чём конструктивное отличие генераторов 2101 42А и 2108 55А ???

Мужик я тебе скажу одно, ставь гену от шевроленивы не пожалеешь, он токо на рубей 400 дороже.
Ekvalayzer
Цитата(terror_rf @ 12.11.2013, 0:12) *
Мужик я тебе скажу одно, ставь гену от шевроленивы не пожалеешь, он токо на рубей 400 дороже.

лучше уж старвольт купить, без всяких переделок.
warrkos
Подскажите, замеряю напряжение между выводом «30» и «массой» генератора - показывает 14.5, замеряю на клеммах акб - показывает 15-15.3 , все
это делается на средних оборотах при включенном ближнем свете. Идет перезаряд акб, что делать, куда смотреть?
Smeliys
Цитата(warrkos @ 12.11.2013, 14:54) *
Подскажите, замеряю напряжение между выводом «30» и «массой» генератора - показывает 14.5, замеряю на клеммах акб - показывает 15-15.3
чудеса прям,
Цитата(warrkos @ 12.11.2013, 14:54) *
все
это делается на средних оборотах при включенном ближнем свете. Идет перезаряд акб, что делать, куда смотреть?

ну замерь ещё напряжение на 15 контакте реле регулятора. и если есть возможность, то замерь всё ещё и другим вольтметром
warrkos
Цитата(Smeliys @ 12.11.2013, 16:35) *
чудеса прям,
ну замерь ещё напряжение на 15 контакте реле регулятора. и если есть возможность, то замерь всё ещё и другим вольтметром

на "15" - 14-14.1, в этом и дело на "15" напряжение стабильное, которое и хотель бы иметь на акб, другого вольтметра не имею.
Smeliys
warrkos ну тогда перемеряй напряжение на болте гегеретора, минус возьми с минуса акб
warrkos
Цитата(Smeliys @ 12.11.2013, 17:55) *
warrkos ну тогда перемеряй напряжение на болте гегеретора, минус возьми с минуса акб

так я с болта и мерял когда говорил про "30" - 14.5
Smeliys
Цитата(warrkos @ 12.11.2013, 17:04) *
так я с болта и мерял когда говорил про "30" - 14.5

я говорю, минус возьми с АКБ, просто ты писал с массы генератора
filipp
Цитата(warrkos @ 12.11.2013, 21:04) *
так я с болта и мерял когда говорил про "30" - 14.5

Генератор какой? И замени батарейку в мультиметре для начала, когда она садится напряжение все больше и больше показывает!
Проверь массу на корпусе шоколадки иначе она в плюс теряется так сказать и на полную пропускает ток на ротор
warrkos
Цитата(Smeliys @ 12.11.2013, 18:33) *
я говорю, минус возьми с АКБ, просто ты писал с массы генератора

массу везде пробовал, не меняется напряжение

Цитата(filipp @ 12.11.2013, 19:40) *
Генератор какой? И замени батарейку в мультиметре для начала, когда она садится напряжение все больше и больше показывает!
Проверь массу на корпусе шоколадки иначе она в плюс теряется так сказать и на полную пропускает ток на ротор

г221А, мультиметр новый, регулятор напряжения менял
maliardo
Ну вот и решил я свою проблему! Если кто забыл напомню прыгало напряжение, прыгало очень сильно. Так вот проблема была в проводах высоковольтных. После замены колебания 0,03 В. Провода покупал такие же как были родные, красные, с низким сопротивлением чтобы искра как надо была, искал их как дурак по всему городу....а они вон че...
Всем спасибо за помощь!
filipp
Цитата(warrkos @ 12.11.2013, 23:19) *
регулятор напряжения менял

Массу на корпус регулятора отдельным проводом от - клеммы акб пробросьте. Если масса плохая то перезаряд обеспечен.
Перед тем как чтото делать проверьте точность мультиметра на машине соседа!!!
Smeliys
на счёт мультиметра согласен, имеется три: один дорогой правильно показывает, второй на 0,3 вольта больше, третий на 0,6 больше
warrkos
Цитата(filipp @ 12.11.2013, 20:42) *
Массу на корпус регулятора отдельным проводом от - клеммы акб пробросьте. Если масса плохая то перезаряд обеспечен.
Перед тем как чтото делать проверьте точность мультиметра на машине соседа!!!

а то что на "15" уже нормальное напряжение идет о чем может говорить?
тестировщик
Цитата(warrkos @ 12.11.2013, 20:32) *
о чем может говорить?

о том что пока напряжение от АКБ дойдет до 15 вывода РН, оно на соединениях теряется и уже "типа нормальное"
mcJuk
решил свою проблему заменой щёток, заряд норм, показывает на холостых почти 13. на оборотах 13.8. вот только почему кипел аккум не понятно пока.
warrkos
какое напряжение должно быть на "67"?, а то я замерял, у меня 7В при вкл. ближнем свете
Smeliys
Цитата(warrkos @ 13.11.2013, 14:01) *
какое напряжение должно быть на "67"?, а то я замерял, у меня 7В при вкл. ближнем свете

оно там разное, главное, чтобы на 15 контакте было такое же как и на акб
warrkos
еще раз все замерил, на холостых на акб без нагрузки 14.5в, включаю ближний и печку становится 15.1, обороты на напряжение не влияют. Замерял на 10 предохранителе не назаведенной, если вытащить сам предохранитель напряжение подимается на 0.5, при воткнутом пред. на обоих контактах равное напряжение. И еще при включении ближнего света появляется гул, думаю в генераторе ( скорее всего не ремень - звук не похож, да и натянут хорошо). Недавно менял диодный мост и щетки.
Mix_64
может ли гореть лампа заряда аккумулятора при работающем двигателе из-за того что на генератор пролилась вода и тосол?
PS:щетки менял,преды в норме,ремень новый натянут. если снять клему АКБ двигатель глохнет.
тестировщик
Может, было у меня такое, генератор набрался тосола и диодный мост поело корозией так, что диоды повыподали.
Но ты, предварительно проверь регулятор напряжения. На худой конец, для проверки подключи вместо него лампочку.
Mix_64
Цитата(тестировщик @ 17.11.2013, 14:11) *
Может, было у меня такое, генератор набрался тосола и диодный мост поело корозией так, что диоды повыподали.
Но ты, предварительно проверь регулятор напряжения. На худой конец, для проверки подключи вместо него лампочку.

извиняюсь, но можно по подробнее,а то я вовсе не электрик.

и может ли глохнуть двигатель при снятой клеме АКБ из-за регулятора?
тестировщик
Цитата(Mix_64 @ 17.11.2013, 11:17) *
извиняюсь, но можно по подробнее,а то я вовсе не электрик.


Есть регулятор напряжения на левом крыле

на нем вывода 15 и 67.
Не имея мультиметра, проверить его можно или заменой на исправный или вместо него подключить лампочку, ну например от поворота. Зарядка должна пойти.
Цитата
и может ли глохнуть двигатель
может

Tack
В качестве временной меры вместо реле-регулятора можно использовать лампочку 21Вт. Припаиваешь к ней провода (или берешь патрон с клеммами, это намного удобнее) и соединяешь эти провода к оранжевому и серому проводам, которые идут к реле-регулятору. Лампа выступает в качестве нагрузки и не дает сильно повышаться напряжению на выходе генератора.
А вообще генератор является одним из слабых мест в Жигулях. Изначально малая мощность и очень неудачно место расположения делают его объектом постоянного внимания. Снизу (особенно без жестяной защиты) он постоянно забрызгивается водой с дороги, а сверху дамокловым мечом над ним нависают шланги термостата и помпы. У Москвичей, Волг и Таврий с Самарами гена стоит гораздо удачнее и проблем с ним гораздо меньше.
Ролакс
Цитата(Tack @ 17.11.2013, 13:11) *
А вообще генератор является одним из слабых мест в Жигулях. Изначально малая мощность и очень неудачно место расположения делают его объектом постоянного внимания. Снизу (особенно без жестяной защиты) он постоянно забрызгивается водой с дороги, а сверху дамокловым мечом над ним нависают шланги термостата и помпы. У Москвичей, Волг и Таврий с Самарами гена стоит гораздо удачнее и проблем с ним гораздо меньше.

ну да,25 лет борюсь уже...
Mix_64
Цитата(тестировщик @ 17.11.2013, 16:09) *
Есть регулятор напряжения на левом крыле

на нем вывода 15 и 67.
Не имея мультиметра, проверить его можно или заменой на исправный или вместо него подключить лампочку, ну например от поворота. Зарядка должна пойти.
может

спасибо за советы...поменял регулятор напряжения,и реле 702 и всё заработало.только плохо держит холостые обороты, но это в другую тему.
1300SL
вот блин...
лампочку вешал вместо РР, а зарядка не пошла.... правда лампочка на 5Вт. може тут собака зарыта?
payalnikk
Цитата(1300SL @ 18.11.2013, 18:34) *
.. може тут собака зарыта?

Тут, от поворота как минимум.
1300SL
payalnikk эх так и думал, хай завтра потратятся на 24грн. не жлобятся.... а то как ездить горазды, а обслуживать kozyvka.gif
Smeliys
я за 60 по-моему брал на базаре, правда самое дорогое
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU