Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
МЫХЪ
Ну 1й раз когда это случилось, я перед этим гену "утопил" в тосоле, подтекал коротыш на термостате. А после "ремонта" через 2-3 месяца 1 шайба преврвратилась в уголёк и все сплавилось нахрен..... С оказией купил целый мешок (100шт) этих шайб, заменил клеммы и поставил новые шайбы, пока все работает тьфу.тьфу.тьфу ......
Route_66
Цитата(areas @ 19.2.2008, 13:12) *
Мигает лампа заряда АКБ
После того как поставил новый аккумулятор, стала мигать лампа заряда АКБ! Мигает после того как заведу и покатаюсь где-то 30мин. Начинает мигать, а как только включу, что ни будь (свет, габариты и т.д.) перестаёт! Что это? Это так и должно или как?

Генератор стоковый (42 А), или более поздний? Соответственно, регулятор напряжения отдельный (на левом крыле), или встроенный (на самом генераторе)?
МЫХЪ
я думаю уже не актуально..... посту 9лет как бэ.....
Route_66
Цитата(МЫХЪ @ 13.11.2017, 17:56) *
я думаю уже не актуально..... посту 9лет как бэ.....

Сорри, протупил. Он просто наверху старницы висел, я на дату и не глянул )))
Oleg121212
Сегодня померял мультиметром напругу.при 1200 об. показывает 14.2в. Включил ближний,стал показывать 14.5. Что это значит?
А вольтметр пятерочный показывает 12в. Стрелка в белой зоне,а то и в красную заходит. Фигня какая-то. Куда копать,кто знает?
МЫХЪ
А гена какой, скока ампер выдает?

По идее проседать должно от ближнего, я думаю стоит регулятор проверить и мост глянуть, все ли контакты плотно прикручены и нет ли пригаров.

Oleg121212
Цитата(МЫХЪ @ 15.11.2017, 19:44) *
А гена какой, скока ампер выдает?

По идее проседать должно от ближнего, я думаю стоит регулятор проверить и мост глянуть, все ли контакты плотно прикручены и нет ли пригаров.

Гена наверное 221. РН на крыле находится.
При замене масла увидел,что с короткого патрубка капал на него тосол. Подтянул,уже не капает.
А как регулятор проверить? И генератору наверное ревизию надо?
А с вольтметром что за беда? Не в курсе?
Tolik2402
сам жигулевский вольметр изделие очень неточное, поэтому замерь на волтмере мультиметрои
МЫХЪ
Если учесть што в.м 5ки идет в ту же цепь што и часы и стопы, т.е 1й пред, то там уже заведомо просадка идет, уж не знаю почему но расхождение на клеммах и на +часов 1в . так што верить ему особо нельзя..... да, и не надо забывать што на 05 где он стоял, гена штатный на 55А , у него моща то поболе на отдачу была.....

[bOleg121212[/b] Гену придется снять и разобрать, тем более он утоп недавно, надо все контакты прочистить и проверить нутрянку.....
Oleg121212
Цитата(Tolik2402 @ 15.11.2017, 21:15) *
сам жигулевский вольметр изделие очень неточное, поэтому замерь на волтмере мультиметрои

а как там замерять?Разьеденить и тыкать в колодку которая его питает? Я в ытом не особо шарю.( от слова Вообще)

Цитата(МЫХЪ @ 15.11.2017, 21:20) *
Если учесть што в.м 5ки идет в ту же цепь што и часы и стопы, т.е 1й пред, то там уже заведомо просадка идет

Но раньше-то он нормально показывал.Значит хватало ему мощи гены.
ЭСКАЛАТОР
предохранитель пошатай - мож тупо контакт хреновый
Oleg121212
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 15.11.2017, 21:36) *
предохранитель пошатай - мож тупо контакт хреновый

Попробую. Преды волговские ножевые.
Да фик бы с ним с вольтметром. Больше волнует повышение напруги при включении ближнего света.
МЫХЪ
Я кстати щас припомнил, у меня когдато на 221 нечто похожее было, 4 регулятора сменил, все бестолку сгорали сразу как тока даш дури под 4000 об. и волтьметр до 16.5 показывал, а на холостом могло и до 12.5 упасть.... акум мне сварил.... выкипел банально.... Надо было на нем щетки и мост менять, а я новый ген на 80А купил..... до сих пор с ним и езжу.....
ЭСКАЛАТОР
в принципе, нормальное явление, при увеличении нагрузки реле-регулятор поднимает напругу на выходе с генератора, правда в твоем случае немного не адекватно)))
такое еще может быть из-за хренового контакта самого РР с массой или на мамах
Oleg121212
Спасибо,мужики. Завтра попробую все проверить и замерять.
payalnikk
Цитата(Oleg121212 @ 15.11.2017, 20:03) *
Фигня какая-то. Куда копать,кто знает?

Эта фигня от того что напряжение на 15-м выводе РН меньше чем на плюсовом выводе АКБ. А оно должно быть одинаковым.
Теряется оно, как правило на соединениях - клемная силовая колодка возле АКБ (если она есть), соединение проводов на 30-м выводе генератора, контакты замка зажиания (15 и 30\1), клемы на 10м предохранителе, сам держатель предохранителя, сам предохранитель, 15-й вывод РН.
Если предположить, что на каждом соединении потеряется хотя бы 0.1 вольта, то в сумме может составить 0.5-0.6 вольт.
Т.е. например, на АКБ будет 13.5 вольт, тода на РН с учетом потерь 12.9-13 вольт. Понятно, что РН будет подымать напряжение до 14.2 вольта, т.е. так, что бы именно на 15-м РН было 14.2 вольта.
В таком случае, уже на АКБ, с учетом этих потерь будет уже не 14.2, а 14,7 вольт.
Опять же, чем больше нагрузка, тем больше будет просадка напряжения на этих соединениях. Что у тебя и получается, при включении ближнего, разница в напряжении на 15-м выводе РН и плюсовым выводом АКБ увеличивается на 0.3 вольта.
Так что надо брать мультик и по контактам что я описал. На каком соединении\контакте обнаружишь просадку, тот, а также включая и предыдущий контакт что ближе к АКБ и приводи в порядок.
А проще поставить дополнительное реле. Схему я давал в этой теме не однократно.
Oleg121212
payalnikk Спасибо,Саня,за разьяснение подробное. Теперь кажется начал понимать.Буду проверять.
А что за доп.реле? Может кто кинет ссылку?
Faust3000
Бьюсь уже пару дней над плохим зарядом АБ на холостых. В движении заряд от 14.2 до 14.7, с печкой, магнитолой и ближним. Стоит остановиться и дать двигателю работать на холостых, напряжение падает до 12-ти вольт, и при начале движения после этого, по мере увеличения оборотов, печка набирает скорость и ближний становится немного ярче. Вообще, заметил что ближний неслабо просаживает напряжение, без него на холостых 14.3-14.5. При таком режиме имею постоянный недозаряд. Поможет ли в данном случае трёхуровневый регулятор напряжения? Регулятор, что стоит сейчас (электронный) в порядке.
Festival58
Faust3000 зима...мороз был....то есть грелся каждые минут 15....печка естесно включена,габариты....имел пристарте горящую лампу акб (процесс стоянки на холостых часа 2…3)…а у вас ишо мафон....имхо проводку поглядеть....опять же заряд идет после 1тыс оборотов
МЫХЪ
Цитата(Faust3000 @ 22.1.2018, 21:21) *
Бьюсь уже пару дней над плохим зарядом АБ на холостых. ....... имею постоянный недозаряд. Поможет ли в данном случае трёхуровневый регулятор напряжения? Регулятор, что стоит сейчас (электронный) в порядке.

Тут надо смотреть..... если генер у тебя 8-10 семейства ампер на 55 - 110 то может помоч..... Но я бы для начала устроил ревизию гене..... подтянул бы чутка ремень, и потестил, а потом уже по результатам можно гену нимать и проверять потроха на предмет хренового контакта на выводах обмотки на выпрямитель(подкову) , состояние щеток и прочего..... А вот после этого уже и думать за 3х уровневый.....

Лично мне помогло , уже года 2 езжу, 3я зима с этим регулятором, вот на днях тока перещелкнул на повышенный, когда после простоя стартер вяло крутил ..... т.е был недозаряд.....
Я как ты понял, все перечисленное мной выше уже многократно перепробовал, бился с геной долго ибо как тока ему 3 года с хвостиком стукнуло, так он копыта и скинул..... 2 или 3 подковы сменил , пару раз его заливало тосолом, прям на крышку, разъело банки на подкове, клеммы окислились, греться начали, сопротивление увеличилось отдача упала....... в итоге пока все што можно не поменял и не зачистил имел гемор нехилый. Щас вроде без проблем superstition.gif 3х уровневый свое дело делает. Кстати до этого стоял щеточный регулятор ВТН , (сделано в Украине) очень хороший и недежный, даже вроде термореле в нем стояло, т.е при повышении температуры напруга снижалась, но ниже 13.6 не падало.....
Festival58
Да гена на 95 А хорошо smile3.gif
Faust3000
МЫХЪ, вчера ситуайция с недозарядом достигла апогея - включилась лампа заряда. Смотрю на вольтметр в движении - 14.5, вроде норм. И как всегда в самый неудачный момент случилось неожиданное - после подгазовки на горке дико запищал ремень. и пропала зарядка. Полез под капот, а там перекошенный генератор, держится только на верхней шпильке. Т.к. впервые имел с этим дело, затянул шпильку, выровнял гену и поехал дальше. Через километр та же история. Доехал до магазина запчастей и возле него уже внтмательнее осмотрел всё. Оказалось, отсутствует нижний болт крепления!!! Я так подозреваю, открутиться сам он вряд ли бы смог. Но неделю назад ставил гбо и есть подозрения, что его скрутили именно там в надежде на скорый приезд на ремонт, т.к. они занимаются и ремонтом авто. Не знаю теперь что и думать, контора проверенная, но и болт сам никак не мог выпасть.
Вкрутил новый болт, почистил шпильку 30-й клеммы, сейчас вроде бы заряд идёт нормально, но всё-равно бывает на светофоре напруга падает до 12-ти вольт. Генератор стандартный, увы, наклеек на нём нет, не знаю маркировки. Думаю вот проверить диодный мост на пробой, потому как и тосол попадал и искра однажды была, упал ключ на корпус и тридцатую клемму. Щётки в порядке.
1300SL
ну проверь подкову. если генычь стандартный то на 42А
на светофоре падает... а обороты тоже? или от того что на стопак нажал?
технолог56
По моему при включенных потребителях (свет, печка, нажал тормоз) напряжение всегда просаживается на классике до 12,9-12,7. Неоднократно замечено на 7-ке.
МЫХЪ
Цитата
Генератор стандартный, увы, наклеек на нём нет,

Стандартный это у которого регулятор напряжения на левом брызговике...... Как вариант он может дурковать..... если исправен, то зачистить контакты 15 и 67(вроде) и шпильку которой корпус прикручен, это масса его.....

Стоял у меня 42й раньше, постоянно зимой имел гемор с недозарядом, утром и вечером ездил со светом который начисто выжирал акум, зарядки не хватало, на ХХ падало иногда и ниже 12и , свет притухал, глючила магнитола.....
1300SL
технолог56 у меня до 13,5 падало при разряженном акб.
ЭСКАЛАТОР
Цитата(Faust3000 @ 24.1.2018, 18:20) *
МЫХЪ, Оказалось, отсутствует нижний болт крепления!!! Я так подозреваю, открутиться сам он вряд ли бы смог.

aga.gif из собственного опыта - еще как мог!
Faust3000
Что ж, не исключаю вариант самооткручивания нижнего болта, т.к. при снятии грязезащиты двигателя оттуда выпала гайка подходящая по размеру, так она была ещё и обычной, и сайлентблок гулял свободно в посадочном месте.. Хорошо что на новом болте гайка самоконтрящаяся.
Реле регулятор стоит на левом брызговике, электронное с индикаторами, и они говорят о исправной работе.
Судя по всему, придётся ставить новый генератор, т.к. у меня давно к нему вопросы - это и тускнеющий ближний на светофоре (не всегда почему-то), и пониженные обороты печки. К тому же если нажать блокировку водительской двери при работающем двигателе, вызвав тем самым срабатывание всех четырех электроприводов, в момент закрытия печка тоже теряет обороты. Какой лучше тогда поставить генератор, что-то от Шевика на 100 Ампер с реле в щётках, или тоже стоамперный, но Стартвольтовский выполненный в точности как стандартный классический?
ЭСКАЛАТОР
ИМХО с релюшкой на щеткодержателе
1300SL
ЭСКАЛАТОР -говорит дело... у меня классический на 65А старвольтовский стоял-хватало с головой... только схему РР переделывал, что б меряло с АКБ а не с замка30. темка есть-"покури".
а вот РР с "огоньками" скорее всего "АСТРА"- рекомендую выкинуть. брал два таких в свое время-дерьмо.

блин нижний болт выпал-длинная шпилька который люди вытянуть не могут временами...ахренеть.
Faust3000
Спасибо, буду искать генератор с реле на щётках.
Цитата
блин нижний болт выпал-длинная шпилька который люди вытянуть не могут временами...ахренеть.

Вот и я о том же. Посмотрел видео как люди снимают генератор, так с этим болтом всегда проблемы. Поэтому и сомневаюсь, не сервисники ли его скрутили, а гайка упала на защиту и не смогли найти. Но ведь неделю без болта я бы не прокатал, хотя могли оставить гайку на пару оборотов. Мистика короче.
МЫХЪ
Ваще странно што он выпал..... сидит он в "дырке" довольно плотно, и частенько прикисает..... я когда свой выбивал, немного помучался... вылезать не хотел, да еще и в штангу поперечную уперся.... А вот то что гайка без втулки, эт касяк..... наверно прежние владельцы машины намудрили.....
Faust3000
Хозяева вряд ли сами намудрили бы, а вот сервисники, у которых они обслуживали авто - вполне вероятно. Они мне устроили веселое начало автожизни. То на карбе не было возвратной пружины второй камеры, то крестовину меняли что аж загнули полуха внутрь, выбивал полдня. Так что не удивлюсь, если тупо закрутили гйку без гровера или пресс-шайбы.
1300SL
если руки не и з ж... то на сто ток в крайних безвыходных случаях. ну гараж иметь конечно желательно.
Faust3000
Я тоже такого мнения, по машине все делаю сам, за исключением крайних случаев. А гараж конечно хорошо, но в моём районе их тупо нет, поэтому приходится машине ночевать на улице.
1300SL
ну тогда, надо эстакадку где заприметить, или на даче яму выкопать.+завести друзей и с гаражом и с ямой smile3.gif .
МЫХЪ
Чть бы генератор снять, эстакада не нужна, я когда в дороге зарядки лишился, ваще одним колесом тачку на поребрик загнал, и скрутив защиту устранил неисправность...... Кстати грязевой щиток у меня распилен напополам, и для его снятия достаточно открутить винты его держащие , а защиту картера и вторую половину трогать и не надо)))) А там уже догенера добраться можно..... Во дворе я ваще просто 1 бок поддомкрачивал так шоб ключами подлезть, и лазил туда.
ExL
Поддерживаю, менял гену - снимал только мягкую защиту и ставил на домкрат машину для удобства.
1300SL
я на будующие ремонты прогноз делал smile3.gif
а генератор да, снять легко-вернее добраться, тем более у меня только "лыжа" стояла, грязевиков не было...
Faust3000
Да я уже поставил новый болт. Снял гену, просто подлез снизу, снял защиты и следом генератор. проверил щётки, зачистил клеммы. А на будущие ремонты, в пяти километрах есть гаражный кооператив с эстакадой под замком, так там сторожа за сто рублей отурывают, и ремонтируй хоть весь день. Когда сайленты менял, воспользовался этим. Сейчас заряд идёт нормально, но думаю сдох сам аккумулятор. После целой ночи на заряде в квартире, проехал пятнадцать километров, постоял минут двадцать, и не заводится, стартер крутит но без толку. Пятнадцать сек. кручения стартером и втягивающее запело сверчком. Теперь присматриваюсь к батареям. Хочу взять "Зверь" на 55Ач гибридный. Какие ещё можете посоветовать аккумы в пределах 4000?
Festival58
Faust3000 mutlu...турция....
У самого такой но к сожалению ca/ca технологии...но рабатет....выпуск 2012 года
МЫХЪ
У меня Tudor Technica 62Ah работает , прежний был на 64Ач, честно отработал почти 4 года, несколько раз уходил в глубокий разряд, и 1 раз я его заморозил наглухо...... поменял из за того што на холоде плохо стал держать заряд, хватало с утро до вечера или с вечера до утра, день простоя и уже еле крутило..... о если машину толкнуть, то схватывало сразу)))) В общем я этой фирмой доволен))))
ЭСКАЛАТОР
из собственного опыта - мутля 4 года отходила - здохла перед НГ
втродорога по сравнению с форсом
ИМХО - брать поляцкого атланта за 2500 - на пару лет хватит железно типа такого
зачем платить больше?
1300SL
а у какого производителя они закупают акб???

у мну стоял поляк (в теме назва), отдал бати до си стоит на зюзе, там конечно пробеги не большие. года четыре уже.
Smeliys
Цитата(Faust3000 @ 27.1.2018, 18:41) *
Сейчас заряд идёт нормально, но думаю сдох сам аккумулятор. После целой ночи на заряде в квартире, проехал пятнадцать километров, постоял минут двадцать, и не заводится, стартер крутит но без толку. Пятнадцать сек. кручения стартером и втягивающее запело сверчком. Теперь присматриваюсь к батареям.

А смысл его менять, если стартер крутит 15 сек? Может надо померять напряжение АКБ после поездки и простоя, во время кручения стартером и работы двигателя?
Festival58
Раз стартер крутит....причем тут акб....
Эльдар мусович
Люди помогите.ваз 2106 лампа заряда не горит но и заряда нету.акб умирает гена дает мало заряда.проверял мультиметром на заведеном движке показывает 11.5 клику снимаю не глохнет.поменял уже три генератора 4 реле регулятора прозвонил проводку на сто раз.результата ноль.вся надежда на вас.выручайте.
МЫХЪ
Жож там за гены были што из трех ни один не работал...... Реле заряда смотрели? РС-702 которое на правом брызговике висит на стойке аморта , оно напрямую с лампочкой связано, от него же идет цепь на возбуждение обмотки. Тут если реле не работает скок хош генеров вешай толку ноль будет.....
Tolik2402
а не с 9преда на регулятор идет?
ЭСКАЛАТОР
по схеме с 9 идет
но хз кто там колхозил
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU