Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
pasha0860
Цитата(pasha0860 @ 15.10.2011, 17:49) *
Доброго времени суток! Дело вот в чем, собираюсь из двух генераторов собрать один, вопрос вот в чем: подойдет ли якорь со стандартного генератора на 42А к генератору с зубил на 55А?

Привет всем! Попробывал я данную конфигурацию генератора и вот что вышло: заряд слабоват, при оборотах свыше 2000 вроде становится в норму, но с включенными потребителями все же слабоват! Пришлось востановить якорь от 55А там не равномерно износилось контактное кольцо появилась глубокая ступенька, так как не было под рукой токарного станка пришлось зажать переднюю крышку генератора в тиски (якорь остался на подшипнике с крышкой) один конец якоря зажали в потром дрели, мой друг стоял на дрели и крутил якорь, а я напильничком сровнял контактное кольцо потом все это дело обработал наждачкой до блеска, собрал все и вроде бы заработало, зарядка в норме!
Роман Кировоград
Понятно...
Crusader2011
Цитата(Crusader2011 @ 16.10.2011, 14:05) *
перезарядка идет - 15 Вольт, ни больше, ни меньше...

Цитата(Mitka @ 16.10.2011, 13:24) *
Потуже притянуть РН к кузову авто. Почистить и поджать 10-й предохранитель. Измерь напряжение на входе РН (15 контакт, толстый оранжевый провод) и на клеммах АКБ - должно быть одинаковое (+- 0,2 В). Если на 15 контакте РН значительно ниже, чем на АКБ (более чем на 0,5В), то причина в плохих контактах в цепи - генератор-АКБ-замок зажигания-10-й предохранитель-15 контакт РН.

В общем замерял я напряжение на 15 выводе - оно на 1 - 1.5 Вольта меньше чем на клеммах. Подчистил контакты, проверил "скрутки", позачищал все. Теперь при работе двигателя на подсосе (обороты наверное в пределах 800-1000) напряжение зарядки находится в пределах 13.8-13.9-14 Вольт, т.е. скачет немного. Ну, уже не 15 и то хорошо. Спасибо за советы всем, кто откликнулся на мои просьбы о помощи friends.gif
Сегодня конечно был один случай, который очень насторожил меня -
Проверяю проводку, зачищаю контакты, и т.д и т.п. И обратил внимание, что на катушке зажигания изоляция проводов (если поточнее то провод который соединяет трамблер и катушку зажигания) возле клемм полопалась и сами провода плохо в клеммах держаться, почерневшие от грязи. В общем решил я это дело все почистить, в некоторых местах проводку немного подпаял, чтобы контакт с клеммой лучше стал. Собрал все. Завожу - лампочка зарядки не тухнет. и чувствую, что уверенно/быстро появляется запах горелой проводки (не совсем конечно проводки я бы сказал, такой специфический запах, не резкий.. но чувствуется сразу). Лазил, смотрел, думал может опять провода перепутал, ничего не обнаружил. 2 раза завел - лампа не гаснет, появляется запах... Думаю все, горит диодный мост... Разобрал снова генератор, просмотрел все - ничего не заметил. Проверил диоды, работают - пропускают в одну сторону. собрал завел - все нормально. Что было не могу понять. Провода к выхлопным патрубкам не прикасались, ничего не проливал/ронял на выхлопные. Что могло быть? В дороге не загорится моторный отсек?
sall79
Всем привет! у меня такая проблема. я заряжал АКБ чуть ли ни каждые 2 недели. Заехал к электрику он говорит что надо поменять реле 121.3702 и диодный мост на гене. поменял я реле на 591.3702-01 (хотелось бы еще услышать отличие от родной?). завел двиг. работает все лампочки горят-мигают. решили проверить идет ли заряд. скинули клемму с акб. да все работает. поставили обратно. заглушился. включаю сигналку на охрану... а она молчит. и появился слабый свет в салоне...
поменял реле на старую. такая же ерунда. слабый свет в салоне. сигналка не работает. предохранители целые...
в чем проблема????

Сорри если не там написал... перенаправте...
Ролакс
Цитата(sall79 @ 18.10.2011, 12:09) *
скинули клемму с акб. да все работает. поставили обратно.

Сколько раз уж писали(около 1500 раз)нельзя сымать клемму..чревато заменой диодов..наверно уже))
к элетрику (этому) больше не едь..))
sall79
представляешь все работает и заряд идет... а че мне с сигналкой то делать??? и свет в салоне при закрытых дверях и то что они специально не включены???
Ролакс
щас тебе ссыль кину,почитаеш.. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=50
sall79
и ведь если сигналка накрылась ее жалко... 2,5 рубля...
спасибо за ссылку.... ща гляну че там
payalnikk
Цитата(sall79 @ 18.10.2011, 12:09) *
...решили проверить идет ли заряд. скинули клемму с акб....

Прислушайся к
Цитата(Ролакс @ 18.10.2011, 12:16) *
Сколько раз уж писали(около 1500 раз)нельзя сымать клемму..чревато заменой диодов...

Только еще добавлю - к возможной замене радио, электроаппаратуры, лампочек и т.д.
Вот тебе результат:
Цитата(sall79 @ 18.10.2011, 12:19) *
... а че мне с сигналкой то делать???...

sall79
ладно... то что клеммы снимал я уже это учел... все электроприборы работают... тока вот свет в салоне горит... а да еще вспомнил... когда клемму сняли стрелка тахометра заплясала... такое должно быть?? (сига у меня гарпун Н1 с обраткой.... )
payalnikk
Цитата(sall79 @ 18.10.2011, 12:58) *
... тока вот свет в салоне горит...

Если взять как симптом, что не работает сигналка, попробуй отсоединить сине-черный провод, который идет от сигналки, к концевикам дверей.
Проверь еще предохранитель на сигнализации (на красном проводе возле сигналки).
Цитата
... когда клемму сняли стрелка тахометра заплясала... такое должно быть??)

Вполне.
Winner 2106
Уважаемые форумчане, не хотелось лопатить весь форум, поэтому решил спросить в этой теме. Подскажите пожалуйста такая проблема: садится акум, где то раз в 2 месяца я не завожусь. Заряжу-все нормально, с учетом того что езжу немного это часто. Померял зарядку, на холостых без нагрузки: 12,6 (обороты порядка 400-500), на 3000 об/мин без нагрузки: 14.3 (вроде нормально), с включенным ближним светом 13.6 (на 3000) с включенным дальним светом 13,1 (тоже на 3000). Вопрос- почему такое большое падение и нормально ли это? Если не нормально то в чем может быть проблема? Реле регулятор? Щетки гены? Как определить что?
Aloha
Цитата(Winner 2106 @ 18.10.2011, 23:22) *
Уважаемые форумчане, не хотелось лопатить весь форум, поэтому решил спросить в этой теме. Подскажите пожалуйста такая проблема: садится акум, где то раз в 2 месяца я не завожусь. Заряжу-все нормально, с учетом того что езжу немного это часто. Померял зарядку, на холостых без нагрузки: 12,6 (обороты порядка 400-500), на 3000 об/мин без нагрузки: 14.3 (вроде нормально), с включенным ближним светом 13.6 (на 3000) с включенным дальним светом 13,1 (тоже на 3000). Вопрос- почему такое большое падение и нормально ли это? Если не нормально то в чем может быть проблема? Реле регулятор? Щетки гены? Как определить что?

Уже на 2000 с включенным ближним должно быть как и без нагрузки , ну может чуть просесть , но не как у тебя .
Предположу что гена не отдает ток в полном обьеме - поглядеть 10 предохранитель , на нем падает много напряжения , проверить реле регулятор , проверить щетки на генераторе . Ну и само собой контакты плохие не исключаются .
После всего проверенного выше , я бы полез в генератор , проверил в первую очередь диоды .
Vlad007
Аккумулятор, кроме своего основного назначения, выполняет ещё и роль конденсатора, сглаживает пульсации напряжения от генератора..... при его отключении пульсации пошли в бортсеть (прыгающая стрелка тахометра это наглядно демонстрирует), реле и лампы накаливания они вывести не смогут, но более сложные электроприборы такие как коммутатор БСЗ, магнитола, сигнализация вывести из строя вполне могут. Сигнализацию нужно смотреть: если вылетел только стабилизатор питания процессора, то есть шанс восстановить, если же сгорел сам процессор, либо "слетела" прошивка - шаносв отремонтировать нет.
payalnikk
Цитата(Vlad007 @ 19.10.2011, 13:46) *
... лампы накаливания они вывести не смогут...

Тут спорный вопрос, у меня в практике было когда чудак снял клему с аккумулятора при работающем двигателе, в итоге вышел из строя РН и генератор дал не хилый перезаряд, при этом на машине были включены габариты, в итоге погорели все лампочки в габаритах по кругу.
Vlad007
)))) Дааааа, лучше уж вольтметром по изменению напряжения смотреть, а не методом отключания аккума, дешевле точно будет
sall79
очень даже интересно!!! вопрос такой если гена дал нехилый вольтаж так почему же предохранитель не перегорел... да пред на 8А но ведь если вольтаж больший подать не должно же перегореть... больший вольтаж соответственно большАя сила тока... или я не прав???
хотя гадать не будем... завтра я заеду к а/электрику...
раз не работает сига ну и для того чтоб в салоне не горел свет я вынул первый пред...



Цитата(Vlad007 @ 19.10.2011, 16:46) *
Аккумулятор, кроме своего основного назначения, выполняет ещё и роль конденсатора, сглаживает пульсации напряжения от генератора..... при его отключении пульсации пошли в бортсеть (прыгающая стрелка тахометра это наглядно демонстрирует), реле и лампы накаливания они вывести не смогут, но более сложные электроприборы такие как коммутатор БСЗ, магнитола, сигнализация вывести из строя вполне могут. Сигнализацию нужно смотреть: если вылетел только стабилизатор питания процессора, то есть шанс восстановить, если же сгорел сам процессор, либо "слетела" прошивка - шаносв отремонтировать нет.

вот на счет выше сказанного я конечно подумаю... в принципе если почитать електормеханику и прочую физическую литературу наверное можно и научным путем дойти... хотя практика с теорией отличаются...
спасибо за предположение... на днях проверю... сига у меня на гарантии если что... да кстати возможно будет ее по гарантии сменить если не дай бог работать не будет???
Ролакс
Врядли,но попробуй.Все от конторы зависит..могут назначить экспертизу и тд..короче процесс может затянуться.
могут и провернуть так,что ты спалил.Тогда конечно придется купить новую.
sall79
седня еще один фокус выкинула моя машинка... утром завелся прогрелся поехал... отвез жену на работу сижу жду ее там чет хотела вынести... нуу заглушил... завожусь а не получается... аккум сдох... ладно с толкача завели... и заметил такую особенность... давлю на газ а фары ярче горят... отпускаю газ тускнеет... но в процессе езды никаких проявлений яркости и затухания...
проверил плотность... 1,23... поставил на зарядку...
даа конечно жалко будет если я ее спалил...
на выходных к а/электрику гену прочую ерунду смотреть... ну а далее к установщику сиги...
как все сделают отпишусь...
1300SL
раз свет "пляшет", нужно копать от РР до состояния генератора.
если утром заводится а в процессе эксплуатации
Цитата
нуу заглушил... завожусь а не получается... аккум сдох.

нет зарядки,глючит гена или не исправен РР.

проверь напряжение на аккуме на Х.Х. ,а потом на Х.Х. и с включенными потребителями.
первым делом проверь щеточный блок на гене.
а там будем плясать от результатов...
Vlad007
Цитата(sall79 @ 20.10.2011, 8:34) *
.........на выходных к а/электрику гену прочую ерунду смотреть... ну а далее к установщику сиги...
как все сделают отпишусь...

Это ж сколько бабла нужно, чтоб по таким мелочам в сервисы ездеть? ))))))))
sall79
Цитата(Vlad007 @ 20.10.2011, 12:03) *
Цитата(sall79 @ 20.10.2011, 8:34) *
.........на выходных к а/электрику гену прочую ерунду смотреть... ну а далее к установщику сиги...
как все сделают отпишусь...

Это ж сколько бабла нужно, чтоб по таким мелочам в сервисы ездеть? ))))))))

был бы свой гараж и время я бы и не ездил... сапоги должен делать сапожник, хлеб печь пекарь... дальше по ассоциации...
гену посмотреть 400 руб + запчасти... сига по гарантии от установщика и от продавца
1300SL
Цитата
сапоги должен делать сапожник, хлеб печь пекарь... дальше по ассоциации...

водила, он же бомбила, он же наездник:водить машину...
водитель профессионал, он же любитель :должен любить машину и делать-знать о ней, и в ней все.
имея гараж на другом конце города,все операции которые могу произвести в течении светового дня и не требующих "море" инструментов и чей то помощи. провожу прямо во дворе под окнами дома.
конечно раздражают любопытные ,но не настолько как "советчики" со стороны...
Vlad007
.....сапоги должен делать сапожник, хлеб печь пекарь... дальше по ассоциации... - золотые слова, приятно слышать, что это где-то действует, а у нас : если хочешь сделать что-то хорошо и, тем более задёшево, берёшь в прямые руки инструмент.... и далее по смыслу ))))))
sall79
Цитата(Vlad007 @ 20.10.2011, 13:19) *
.....сапоги должен делать сапожник, хлеб печь пекарь... дальше по ассоциации... - золотые слова, приятно слышать, что это где-то действует, а у нас : если хочешь сделать что-то хорошо и, тем более задёшево, берёшь в прямые руки инструмент.... и далее по смыслу ))))))

все что могу делаю сам... слава богу руки откуда надо растут...
человек может вечно смотреть на три вещи: как горит огонь, течет вода и как работают другие люди.... rofl.gif
pups_sasha
У меня тоже самое было, поменял гену на 8-ный и нет теперь проблем, уже два года катаюсь и все хорошо, до этого акум менял рас в год, запарился
payalnikk
Цитата(sall79 @ 19.10.2011, 20:03) *
очень даже интересно!!! вопрос такой если гена дал нехилый вольтаж так почему же предохранитель не перегорел... да пред на 8А но ведь если вольтаж больший подать не должно же перегореть... больший вольтаж соответственно большАя сила тока... или я не прав???

Прав от части, если интересно рассказываю.
Предохранитель рассчитывался и стоит не для того что бы защитить лампочки, а наоборот защитить систему автомобиля от возможного замыкания или превышения тока в цепи этих самых лампочек после предохранителя.
Объясняю почему не сгорел предохранитель, все просто берем, к примеру, 7-й предохранитель на нем две лампочки габаритов, лампочка освещения багажника и лампочка освещения номерного знака, все по 5-ть ватт, лампочка на прикуривателе 4-ре ватта, и приборка - шесть лампочек по 3 ватта.
Всего 42 ватта, ток потребления при 12 вольт - 3,5А. Если бабахнет перезаряд, допустим 17 вольт, то ток в цепи будет около 5-6 ампер. По этому предохранитель и не вылетает.
Цитата
... сига по гарантии от установщика и от продавца

Вот это дело, есть только один момент, если установщик от продавца, поменяют ни куда не денутся, если установщик другой, тут может быть проблема.
В любом случае, нужно сначала привести электрику в порядок, а уже потом ехать по гарантии.
Master General
Мигали лампочки, скакало напряжение... Хорошо, что есть этот форум - благодаря ему я не менял 5 регуляторов и не перетрясывал генератор. Вся проблема была в 10-м предохранителе. Машина ВАЗ-21063(89год).
Большое спасибо пользователю payalnikk (моя такого же "морского" зеленого цвета только там де фыры черные ободки а не хром) и другим отписавшимся по делу! Я вобще водитель Волги - там все немного по другому, никак не мог понять почему гуляют обороты и клацает гадко реле! Чистка контактов РН не дало ничего(однако хуже нестало).
sall79
Цитата(payalnikk @ 20.10.2011, 16:55) *
Прав от части, если интересно рассказываю.
Предохранитель рассчитывался и стоит не для того что бы защитить лампочки, а наоборот защитить систему автомобиля от возможного замыкания или превышения тока в цепи этих самых лампочек после предохранителя.
Объясняю почему не сгорел предохранитель, все просто берем, к примеру, 7-й предохранитель на нем две лампочки габаритов, лампочка освещения багажника и лампочка освещения номерного знака, все по 5-ть ватт, лампочка на прикуривателе 4-ре ватта, и приборка - шесть лампочек по 3 ватта.
Всего 42 ватта, ток потребления при 12 вольт - 3,5А. Если бабахнет перезаряд, допустим 17 вольт, то ток в цепи будет около 5-6 ампер. По этому предохранитель и не вылетает.
Цитата
... сига по гарантии от установщика и от продавца

Вот это дело, есть только один момент, если установщик от продавца, поменяют ни куда не денутся, если установщик другой, тут может быть проблема.
В любом случае, нужно сначала привести электрику в порядок, а уже потом ехать по гарантии.


По этому поводу вот есть какая информация... седня замерили тестером напряжение АКБ показания 12,8 В... завел двиган... и что вы думаете???? оппа 12,8 В.... супер просто... даааа стопитцот раз говорили не снимать клемму с АКБ при работающем двигле... каюсь... пгостите и поймите... так вот гена выдает 17 В... вывод поменять АКБ.... и тут плавно переходим ко второму вопросу...


проведя вышеозначенный експерименть приходим к выводу что сига накрылась от перенапряжения (17 В)... при этом больше никаких э/приборов подключено небыло (а плафоны горели)... это как вариант... продавец сиги мне дал номерок установщика.... так что они пойдут паровозом )))) ...
возникло еще пару вопросов:
раз: почему при закрытых дверях горят плафоны салона???
два: если в самом блоке сиги предохранитель? (сига Harpoon Н1)
payalnikk
Цитата(sall79 @ 21.10.2011, 9:29) *
возникло еще пару вопросов:
раз: почему при закрытых дверях горят плафоны салона???
два: если в самом блоке сиги предохранитель? (сига Harpoon Н1)

Один из вариантов (если уж сига накрылась), то сигнализация закорачивает свой сине-черный провод на минус, для проверки достаточно снять разъем с сигнализации.
Другой вариант или какой то из концевиков двери или слетел провод с любого концевика и коротит на массу или нарушена изоляция на белом проводе с черной полосой проводки автомобиля.

В самом блоке нет, есть на проводе питания (красный провод на разъеме).
sall79
сегодня же проверю плафоны... так как я один из них менял (треснутый был)... хотя когда поставил ничего такого не было... может на концевиках дверей коротыш идет... вроде как можно проверить поочередным открыванием дверей... тока я как то не пойму какие изменения могут быть dntknw.gif
на счет сиги думаю что пусть установщик сам и посмотрит...
на проводе питания (красный провод на разъеме)... как он может выглядеть этот предохранитель?
Vlad007
Выглядит как обычный евро предохранитель, П-образный )))). Но думаю, что так просто отделаться в этом случае не удастся.
sall79
сразу вопрос... а почему? почему просто так отделаться не удастся???
Serega1992
Всем привет у меня такая проблема, заряжу акк поезжу садится и всё подзаряд даже на заведенной находу не идет что может служить этой причине?
свет тускнет и вобще гаснет даже находу, повороты не работают сигнал тоже еле пищит вобщем не идет заряд(( подскажите в чем причина???
Hacker_STV
Цитата(Aloha @ 19.10.2011, 0:02) *
Цитата(Winner 2106 @ 18.10.2011, 23:22) *
Уважаемые форумчане, не хотелось лопатить весь форум, поэтому решил спросить в этой теме. Подскажите пожалуйста такая проблема: садится акум, где то раз в 2 месяца я не завожусь. Заряжу-все нормально, с учетом того что езжу немного это часто. Померял зарядку, на холостых без нагрузки: 12,6 (обороты порядка 400-500), на 3000 об/мин без нагрузки: 14.3 (вроде нормально), с включенным ближним светом 13.6 (на 3000) с включенным дальним светом 13,1 (тоже на 3000). Вопрос- почему такое большое падение и нормально ли это? Если не нормально то в чем может быть проблема? Реле регулятор? Щетки гены? Как определить что?

Уже на 2000 с включенным ближним должно быть как и без нагрузки , ну может чуть просесть , но не как у тебя .
Предположу что гена не отдает ток в полном обьеме - поглядеть 10 предохранитель , на нем падает много напряжения , проверить реле регулятор , проверить щетки на генераторе . Ну и само собой контакты плохие не исключаются .
После всего проверенного выше , я бы полез в генератор , проверил в первую очередь диоды .

У меня примерно такая же проблема, только при включении ближнего света, напряжение падает где-то до 12.6-12.9, я так понимаю мне тоже копать в сторону щеток и реле, или более вероятно, что где-то что-то коротит? Лампа заряда АКБ не горит.
Winner 2106
Hacker_STV Почитав умные книжки, я вычитал что моя проблема скорее всего возникает из за диодного моста, буду его менять, правда сейчас нету времени, так что возможно и у тебя та же проблема, еще могут быть щетки, а вот реле регулятор врядли-из за него теоретически падения напряжения быть не может, оно только скидает напряжение при его повышении и включает лампчку при чрезмерном понижении
Serega1992, померяй мультиметром зарядку, под нагрузкой, без нагрузки, если вобще не идет померяй на входе в реле-регулятор, если там есть-значит реле, если нет, то лезь в гену, щетки, диодный мост, ну и собственно ротор и статор, да, и еще 10-й пред глянь, может вся проблема в нем, ну а если у тебя падает под нагрузкой (как у меня)-смотри выше в этом же посте
Роман Кировоград
Цитата(Serega1992 @ 22.10.2011, 9:57) *
Всем привет у меня такая проблема, заряжу акк поезжу садится и всё подзаряд даже на заведенной находу не идет что может служить этой причине?
свет тускнет и вобще гаснет даже находу, повороты не работают сигнал тоже еле пищит вобщем не идет заряд(( подскажите в чем причина???

Тему перелистай, отвечали на подобный вопрос сотни раз. big_boss.gif
Vlad007
Перенапряжение - это не хрен собачий )))) от него защита в устройстве не предусмотрена. От переполюсрвки ставят защиту в виде диода параллельно питанию в обратной полярности к питанию, а от перенапряжения обычно нет. Хорошо если вышибло стабилизатор только и высокое напряжение не попало на процессор. Думаю, что схему ковырять придётся - это как минимум (замена стабилизаторов, возможно конденсаторов и т.д.), как максимум - сгорел процессор и привет.
Hacker_STV
Цитата(Winner 2106 @ 22.10.2011, 22:25) *
Hacker_STV Почитав умные книжки, я вычитал что моя проблема скорее всего возникает из за диодного моста, буду его менять, правда сейчас нету времени, так что возможно и у тебя та же проблема, еще могут быть щетки, а вот реле регулятор врядли-из за него теоретически падения напряжения быть не может, оно только скидает напряжение при его повышении и включает лампчку при чрезмерном понижении
Serega1992, померяй мультиметром зарядку, под нагрузкой, без нагрузки, если вобще не идет померяй на входе в реле-регулятор, если там есть-значит реле, если нет, то лезь в гену, щетки, диодный мост, ну и собственно ротор и статор, да, и еще 10-й пред глянь, может вся проблема в нем, ну а если у тебя падает под нагрузкой (как у меня)-смотри выше в этом же посте

Насчет реле, сегодня убедился что ты прав. У меня оказывается в гаражных залежах аж 4 штуки нашлось, попробовал все эффект плюс-минус 0.1 вольта. Завтра буду менять щетки. Надеюсь до моста дело не дойдет....
Winner 2106
Hacker_STV Щетки можно проверить, просто сними их и посмотри, если они выступают из щеткодержателя более чем на 5 мм, и нормально в нем пружинят (без заеданий), то скорее всего они в порядке, мост впринципе тоже можно прозвонить тестером, но там уже сложнее, нужно листать книжки, можно просто его поменять, благо стоит он относительно недорого.
vita369
Помогите плиз
Зарядка идёт всё в норме но при эксплуатации машины в течении трёх дней, при движении всё гаснет, как бы где то что то замыкает???
При подключении реле регулятор к массе диод на РР гаснет, а отсоединишь его от массы авто держа в руках всё в норме диод на РР помаргивает на холостых а при оборотах горит всё как должно быть при этом зарядка идёт.
Менял Гену и РР, предохранители, в чём проблема???
payalnikk
Цитата(vita369 @ 26.10.2011, 16:06) *
.... в чём проблема???

Светодиод на РН еще не показатель, напряжение мерял?
Цитата
при движении всё гаснет

Что гаснет? Свет, глохнет двигатель?.....
SAVER174
вопрос такой чему верить?
щас возле дома нагрузил, смотрю на три показания, (амперметр,часы, прикуриватель(такая вещится с зеленым диодиком и красным,) на грузил часы показывают 11.7 прикуриватель тоже разрядку, амперметр показывает плюс, что зарядка идет, но потом включился вентиль и включаю дальний амперметр зашевелился в минус, а те показывают так же, я тут нехера не понял прикол кому верить
sedoy
Цитата(SAVER174 @ 27.10.2011, 17:56) *
вопрос такой чему верить?
щас возле дома нагрузил, смотрю на три показания, (амперметр,часы, прикуриватель(такая вещится с зеленым диодиком и красным,)

вольтметру на клеммах АКБ.
PurePoison
Срочно нужна помощь, аккум не заряжается, на регуляторе напряжения горит только зеленая лампочка(не мигая), красная еле еле помигивает очень тускло, буду очень благодарен если скажете в чем причина может быть....
payalnikk
Цитата(PurePoison @ 27.10.2011, 23:14) *
...в чем причина может быть....

Проверь щетки, проблема может быть и с РН, проверь на нем массу.
Напряжение на аккумуляторе не мерял?
PurePoison
Цитата(payalnikk @ 28.10.2011, 9:59) *
Цитата(PurePoison @ 27.10.2011, 23:14) *
...в чем причина может быть....

Проверь щетки, проблема может быть и с РН, проверь на нем массу.
Напряжение на аккумуляторе не мерял?

Спасибо, сегодня попробую глянуть массу...
wapirat
Помогите решить проблему с зарядкой аккумулятора.
Не заряжается от генератора. Откуда начинать копать?
Проверил напряжение на клемах при работающем двигателе, напряжение 13.1 вольт дотягивает, если включить габариты и свет, то напряжение падает до 11.8.
Контрольная лампа не горит вообще, даже при заглушенном двигателе.
Я не полный чайник в этом деле, но многое еще предстоит узнать. Машину только купил б\у.
Павел Третьяков
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...quipment-8.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...quipment-9.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-10.html
Проверить РН, 9 и 10 преды - зачистить их контакты и подогнуть, заменить лампу разряда если перегорела
Ролакс
поиск в подписи http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6761&st=20
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU