Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Solex
Диодному мосту скорее всего пришел конец. Снимать генератор, прозванивать мультиметром диоды. Если пробиты-менять мост.
Ролакс
Да вроде уронил,а завел только потом.
ИванычЪ
500 рубликов , ценник живого генера на разборке.. big_boss.gif
jak_solovey
Здравствуйте!
У меня такая проблема. Днем ездил - все было ОК (ВАЗ 2106, 2002г, 1.6). Вечером собрался ехать, включаю зажигание - лампа АКБ не горит. Завел - горит вполнакала. Погрел минут 5 - горит тускло-тускло. Добавил оборотов - до 2 000 горит тускло, выше - ярче.
Что делать, куда смотреть?
Tolik2402
на генератор смотреть. снимать, ревизировать, ремонтировать.
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 24.3.2016, 21:00) *
на генератор смотреть.

Читать его название и дописывать в свой пост..Писано уже ....Нету тут Кашпировских.. На ВАЗ 2106 каких только генеров не ставят.. fffuuu.gif кто знает какая у тебя лампа генера ..От реле или через возбуждение.. fffuuu.gif
payalnikk
Цитата(Tolik2402 @ 24.3.2016, 20:00) *
на генератор смотреть. снимать, ревизировать, ремонтировать.

И предварительно проверить наличие напряжения на оранжевом проводе на реле РС702.
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 24.3.2016, 21:50) *
на реле РС702.

А это реле та есть ??? Mauridia.gif
payalnikk
А вот мы и узнаем.
jak_solovey
Не пинайте сильно, но в жигулях я, как говориться, не бум-бум. На шорика с Волги пересел, там то под капотом места... еще один оковский движок можно воткнуть. А тут тесно. Так и не смог вычислить модель генератора.
По реле. Реле РС702 есть.
Еще есть 83.3702 (Аналог 121.3702М)


Красная лампа на 83.3702 не горит и не мигает.

И да, как проверить напряжение на оранжевом проводе. И на каком из? На белом реле или черном? Тестера нету, контрольной лампой можно?
Если да то, я так понимаю, Один конец на минус, второй на оранжевый провод?
Tolik2402
оранжевый провод это оранжевый. нет тестера- значит контролькой. масса и оранжевый провод. проверяй при включенном зажигании.
jak_solovey
Так. При включенном зажигании НА НЕ ЗАПУЩЕННОМ ДВС на белом реле (83.3702) на оранжевом проводе есть питание (лампа горит)
На черном реле (РС702) на оранжевом проводе питания нет, лампа не горит.
Tolik2402
пошевели 9 предохранитель для начала и проверь еще раз.

кстати проверить напряжение на оранжевом можно включив зажигание и нажав на штырек на крышке бачка тормозного цилиндра должна светиться красная лампа на панели и по щелчкам на электромагнитном клапане карбюратора.
jak_solovey
9 вчера шевелил, сегодня заменил. Лампа воздушной заслонки работает, значит 9 предохранитель работает.
На бачке с тормозухой нет провода второго, только оранжевый, так что на штырек жать бесполезно.
ЭМК на карбе тоже нет, провод закручен.
Понимаю, стыдно, но не моя машина, досталась пол-месяца назад, поэтому такой раздрай...
Tolik2402
напряжение появилось?
jak_solovey
Нет, все так же:
На 83.3702 на оранжевом есть напряжение.
На РС702 на оранжевом нет.
И так же при включении зажигания лампа АКБ не горит.
Tolik2402
проверяй на тормозном бачке. где то провод переломился. лампа гореть не будет- на нее напряжение с оранжевого не приходит.
jak_solovey
А почему тогда она тусклым горит? Днем не заметить, только если смотреть в упор, прикрыв рукой от света. Ночью хорошо видно.
На бачек тормозной жидкости подходит 2 оранжевых провода на одну клемму. А на вторую должно быть 2 красных? Из моторного щита торчат 2 красных провода, по длинне примерно должны подходить к бачку. Посмотрел фото в интернете, вроде как тоже 2 красных подходят.

Но опять же, я так ее и купил - провода уже были эти оборваны, и лампа АКБ вела себя адекватно.


Вот такой бачек у меня (Фото не мое)
Tolik2402
вот смотри, провод идет на бачек, с этой клемы на черное реле на вывод контакта и перемычкой на вывод котушки реле и с него на клапан карба. вот на клемах гдето обломился. включи зажигание и контролькой по ходу провода.

бачек у всех такой smile3.gif с него должен идти розовый провод на лампу.

jak_solovey
Цеплял розовый, лампа тормозухи не горит.
Кстати, завел машину, а реле РС702 вибрирует, что ли. Вроде как жужжит. Так должно быть.
А белая коробочка 83.3702 с двумя выводами это, как я понял, регулятор напряжения, т.н. шоколадка?
На волге такая стоит на самом генераторе, у меня когда зарядка пропала я ее заменил и все восстановилось.
Tolik2402
правильно понимаешь. белое реле это регулятор, так называемая шеколадка. отсоедини от черного реле рс702 желтый провод и включи зажигание- лампа должна ярко светится.

если лампа не светится проверяешь оранжевый провод- на нем должно быть напряжение при включенном зажигании. жужание реле нехорошо- надо генератор смотреть. это будет второй этап я думаю. скорее всего что то с диодным мостом или выводами обмотки генератора.

то что лампа тормозухи не горит либо лампа перегорела, либо контакты в крышке окислились или сломались.
jak_solovey
Попробовал. При отключении желтого с реле лампочка не горит. Ни на самом регуляторе, ни в салоне.

Цитата
если лампа не светится проверяешь оранжевый провод- на нем должно быть напряжение при включенном зажигании

Есть напряжение

Кароче надо тестер искать и проверять заряд на клеммах АКБ. Может просто лампочка в панели мозга е***...

Уже все оранжевые провода просмотрел что на виду. Все целые.
Tolik2402
поэтому приводи в порядок эту цепь. если контролькой на тормозном бачке где два оранжевых провода нет напряжения при включеном зажигании надо искать где пропало. может проводок из жгута к бачку обломился у клемы, может раньше нет контакта. на схеме после блока предохранителей есть колодка где оранжевый соединяется с синечорным, может и на блоке предохранителей где провода подключены контакта нет.

ооо! пока накрапал текст есть результат

шеколадку не трогай. она не учавствует. мы говорим о проводах к реле рс702
jak_solovey
А на шоколадке в каком случае лампа загораться должна? Она там одна, красная.
Tolik2402
то что провод целый на вид не мешает ему переломаться внутри, окислиться в плохообжатой клеме.
jak_solovey
Это "правильная" схема, по ней можно ориентироваться?

Tolik2402
да. по ней можешь смотреть.

лампа на шеколадке светится во время работы шеколадки.

вот тебе еще схемка
http://cxem.net/avto/electronics/4-65-2.jpg
ИванычЪ
Цитата(jak_solovey @ 25.3.2016, 10:07) *
Не пинайте сильно,Тестера нету, контрольной лампой можно?
Если да то, я так понимаю, Один конец на минус, второй на оранжевый провод?

тестер купи он по жизни не только в машине нужен.. и смотри схему на сайте http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/ очень много полезного. читаешь и меньше вопросов сразу.. Схема в приложениях..http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/images/25-shema-2106-old.jpg.. Если на реле лампы снять жолтый провод , а вместо него подсоединить массу , то реле должно сработать и потухнуть лампа заряда на панели..Это при включеном зажигании. big_boss.gif Схема правильная , только это экстракт.. Лучше по большой.. Для меня ... А ты сам смотри..
jak_solovey
Еще вопрос. мне тут товарищ посоветовал как можно проверить - есть ли зарядка.
Просто скидываем клемму на заведенном авто с АКБ. Работает - есть заряд. Не работает - значит нет.
Я так делал на волге, все нормально было. А тут не знаю, сейчас погуглил, говорят что нельзя, дескать можно пожечь схему.
Кто знает, можно-нет?
Tolik2402
правильно пишут. нельзя. это варварский метод. мультиметром меряем на аккумуляторе при работающем и неработающем двигателе.
ИванычЪ
Скидывать безстрашно провод с АКБ , можно только с механическим РР. С шоколадкой тоже можно , НО может и крякнуть.. big_boss.gif
varvar-s
Цитата(jak_solovey @ 25.3.2016, 13:14) *
Это "правильная" схема, по ней можно ориентироваться?

все схемы правильные...применительно к своим собственным узлам...без перемешки... kozyvka.gif
jak_solovey
Доброго времени суток!
Сходил сутра купил новый мультиметр и замерил напругу на акб.
на заглушенном двс - 12.7В, на запущенном со включенным светом и печкой - 13.5
то есть заряд есть, но лампа не горит.
ИванычЪ
Цитата(jak_solovey @ 26.3.2016, 9:00) *
Доброго времени суток!
заряд есть, но лампа не горит.

Проверь лампу , сними чёрный с реле лампы и подай на него с АКБ.. должно загореться. После добей , чтобы загоралась через реле , при включении зажигания. Ну и в конце концов тухла после запуска.. big_boss.gif
payalnikk
Цитата(jak_solovey @ 26.3.2016, 8:00) *
... но лампа не горит.

Тогда повторюсь, проверь наличие напряжения при включенном зажигании на оранжевом проводе на реле РС702 (на правом крыле).
Если напряжение есть, то на реле замкни желтый и черный провода, лампочка должна загореться.
Если не загорелась, то лезь под приборку.
Если загорелась, то отсоедини от реле желтый провод, который идет с генератора. Если лампочка загорелась, то проблема или с изоляцией провода (коротит на кузов) или проблема с генератором, даже если он дает нормальное напряжение.
Если лампочка не загорелась, то проблема с контактами реле РС702.
jak_solovey
Вобщем завел-прогрел, поехал в магазин. Лампа не горит. Вышел из магаза, включил зажигание и о чудо - лампочка горит. Завел - потухла. Видимо действительно чтото с изоляцией.
Tolik2402
эх переводчика бы еще :-)
ИванычЪ
Цитата(jak_solovey @ 26.3.2016, 19:12) *
Вобщем завел-прогрел, поехал в магазин. Лампа не горит. Вышел из магаза, включил зажигание и о чудо - лампочка горит. Завел - потухла. Видимо действительно чтото с изоляцией

Дима , чего это было ??? Если така кака выскочила.. Ниже , возле ответить , есть кнопка " ИЗМЕНИТЬ " ..Жми ...Выскочит два поля..Выбирай - быстро редактировать.. В окошке всё чего нужно удаляешь , свежачка напечатал и жми - применить.. Усё.. Mauridia.gif
payalnikk
ИванычЪ перевожу:
Цитата
Вобщем завел-прогрел, поехал в магазин. Лампа не горит. Вышел из магаза, включил зажигание и о чудо - лампочка горит. Завел - потухла. Видимо действительно чтото с изоляцией
ИванычЪ
Саня ...Колдун ?? Mauridia.gif
payalnikk
Только учусь shy.gif
jak_solovey
Цитата
эх переводчика бы еще :-)

Да блин, с телефона писал. Компа под рукой не было.
А телефон почему-то на форумах такие вот закидоны устраивает.
natixix
Здравствуйте. с недавних пор, время от времени во время езды, особо если еду на 1-2 скоростях , датчик зарядки мигает. Как то странно. может мигать какое то время, потом пропадать. Не могу понять при каких обстоятельствах именно он мигает.
Возможно ли , что это датчик гонит? или проблема серьезная ?
П@ш@
Цитата(natixix @ 29.3.2016, 1:52) *
Здравствуйте. с недавних пор, время от времени во время езды, особо если еду на 1-2 скоростях , датчик зарядки мигает. Как то странно. может мигать какое то время, потом пропадать. Не могу понять при каких обстоятельствах именно он мигает.
Возможно ли , что это датчик гонит? или проблема серьезная ?


Во первых проверить напряжение на АКБ в разных режимах (различные обороты, вкл/выкл нагрузку), во вторых посмотреть реле зарядки (на правом крыле), а имено контакты (поджать, почистить), проверить массу.
Исходя из этого искать проблему.
Toxa28
Цитата(П@ш@ @ 29.3.2016, 1:17) *
Во первых проверить напряжение на АКБ в разных режимах (различные обороты, вкл/выкл нагрузку), во вторых посмотреть реле зарядки (на правом крыле), а имено контакты (поджать, почистить), проверить массу.
Исходя из этого искать проблему.

Вот это дельный совет )))А то у меня такая же байда, уже голову сломал,но ответа не нашёл!
Smeliys
Цитата(Toxa28 @ 1.4.2016, 3:04) *
у меня такая же байда,

Если напряжение в норме, а при включении габаритов лампочка мигать перестаёт, то проблем тут нет.
victorrrs
Была данная проблема, поджимал и менял и предохранители 9, 10. Менял релюшки регулятора напряжения и контрольной лампы акб. Проблема вроде решилась, но на время. А потом и вовсе перестала гореть лампа акб. Ездил пока так, но потом возникла проблема, без подсоса машина начала глохнуть, с подсосом все норм, но стрелка оборотов дергалась. Грешил на карбюратор - думал забились жиклёры. Решил вызвал мастера на место и не ставить диагноз самостоятельно. Мастер посмотрел карбюратоо чист и проблема не в нем оказалась. Говорит, надо попробовать заменить релюшки, а до этого их менял, проблему сразу эту он отбросил. Пошаманив говорит, где -то контакт оранжевого провода пробивает, коротышей нет посмотрел, где-то контакт теряется. Вот фото красным обвел для наглядности http://s020.radikal.ru/i710/1604/c4/dc23b2b64ce3.jpg Попробовал запитать клешнями с плюса акб и другим клешней на реле контрольной лампы акб рс702 сперва на один оранжевый провод, потом на другой. И несколько раз прикасался и отпускал лампа акб стала гореть при вкл зажигании. И машина работала как часы, не глохла без подсоса. Стоило клешни отпустить работала, потом попробовали без клешней и опять лампа акб не горит и глохнуть начала, с клешнями все ок. Сказал провод поставит замкнет им цепь тем самым это исправится и лампа акб не будет мозг пудрить. И вот он пустил провод слевой части на правую намотав на клеймы и изолировал http://s020.radikal.ru/i713/1604/8e/b7ee3a4f5a0d.jpg вот для визуального восприятия выделил красным. И проблема решилась. Попытался понятно мах объяснить все.
jak_solovey
Всем добра!
Подскажите по зарядке, пожалуйста.
Замерил мультиметром на клеммах акб, показания такие:
2000 оборотов - без света 13,8; с ближним - 13,5.
Холостые овер 1000 - без света 12,8; с ближним - 12,5.
Так вот, это нормальные показания? Просто сегодня пол города проехал, возле дома тормознул у магазина, заглушил, через 2 минуты заводить сел - а стартер не крутит. Сел аккум. Завели с толчка, доехал до двора, через пару часов сел, уверенно завелась машинка. Индикатор на акб зеленый, вроде как заряжен. В запасниках есть рабочее реле рс 702, кажется. Заменил, те же цифры. Вернул старый. Начал проверять регулятор напряжения - скинул с него оба провода, двигатель аж оборотов прибавил, провода меж собой соединил - пошел заряд и двигатель вернул прежние обороты. Потом во время замеров заметил такую фишку - случайно прикоснулся щупами мультиметра к корпусу акб, не к выводам - мультиметр показывает небольшое напряжение. Снял акб, протер раствором соды - пропала такая фишка. При прикосновении к корпусу напруги нет. Из за этого мог быть недозаряд? Акум старый, 2012 года, т.е на данный момент ему 4 года уже. Вот, вроде все что делал, рассказал.
Ролакс
теперь неплохо еще и ток покоя померять.
Да,разряд у акума был,от электролита.
jak_solovey
12,64 на акб, клеммы скинуты
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU