Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Mik-lukyanov
Цитата(kolobok @ 8.12.2009, 22:14) *
На Г221 его и не было, появился на Г222 и последующих. Номинал посмотрю завтра в гараже(если не забуду)... по памяти что-то вроде 0.22-0.25 , но гаратии дать не могу.

0.22 мкФ. Такойже как и на трамблёре, только формай другой... продаются...
Но на радио, как правило, влияют именно прошивающие высоковольтные провода, грязная крышка распределителя... Признак - зуд в радио изменяется согласно нажатию на газульку... Замени, и 99% будет тебе счастье!
Хотя кондюк на гене тоже исключать нельзя... С гены тоже может лезть много "грязи"...
Павлуха
Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения радиопомех между выводом «плюс» и «массой» генератора подключен конденсатор емкостью 2,2 мкф, установленный на задней крышке.
Mik-lukyanov
Цитата(Павлуха @ 12.12.2009, 22:31) *
Осциллографом смотреть тогда надо))).Тестер наверно дешевый?

Осцилограф - замечательно! Но что он мне покажет в подобном случае? Кашу? Тоже что и мультиметр... Осцилограф поможет при пробое диода...
Да, тестер дешовый... Хороший уронил хорошенько, пришлось на скорую руку прикупить простенький... Но и у дорогого входное сопротивление было не малое, чем он мне и нравился... Им мог померить выходное напряжение с линейного выхода магнитофона (стрелочные этого не могли)... И с дешовым отработал пол года без проблем... Теперь думаю зашунтировать вход мультиметра ОМ этак до 500... Дорогой, как правило, в автоэлектрике на нужен... Либо просто взять 15-вольтовую головку...

Цитата(Павлуха @ 12.12.2009, 22:54) *
Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения радиопомех между выводом «плюс» и «массой» генератора подключен конденсатор емкостью 2,2 мкф, установленный на задней крышке.

2,2?
Тогда пошу прощения за дезу.... Завтра обязательно посмотрю на гене....
Павлуха
Цитата(Mik-lukyanov @ 12.12.2009, 19:59) *
Осцилограф - замечательно! Но что он мне покажет в подобном случае? Кашу? Тоже что и мультиметр... Осцилограф поможет при пробое диода...
Да, тестер дешовый... Хороший уронил хорошенько, пришлось на скорую руку прикупить простенький... Но и у дорогого входное сопротивление было не малое, чем он мне и нравился... Им мог померить выходное напряжение с линейного выхода магнитофона (стрелочные этого не могли)... И с дешовым отработал пол года без проблем... Теперь думаю зашунтировать вход мультиметра ОМ этак до 500... Дорогой, как правило, в автоэлектрике на нужен... Либо просто взять 15-вольтовую головку...

Им мы увидим максимальную амплитуду сигнала на аккуме.Дешевые тестеры неустойчивы к высоким частотам,да и верится им с трудом.
Mik-lukyanov
Цитата(Павлуха @ 12.12.2009, 23:04) *
Цитата(Mik-lukyanov @ 12.12.2009, 19:59) *
Осцилограф - замечательно! Но что он мне покажет в подобном случае? Кашу? Тоже что и мультиметр... Осцилограф поможет при пробое диода...
Да, тестер дешовый... Хороший уронил хорошенько, пришлось на скорую руку прикупить простенький... Но и у дорогого входное сопротивление было не малое, чем он мне и нравился... Им мог померить выходное напряжение с линейного выхода магнитофона (стрелочные этого не могли)... И с дешовым отработал пол года без проблем... Теперь думаю зашунтировать вход мультиметра ОМ этак до 500... Дорогой, как правило, в автоэлектрике на нужен... Либо просто взять 15-вольтовую головку...

Им мы увидим максимальную амплитуду сигнала на аккуме.Дешевые тестеры неустойчивы к высоким частотам,да и верится им с трудом.

Максимальную амплитуду осцилограф покажет не меньшую, чем "чувствительный" ткстер... Входное сопротивление осцилографа ох как велико! Тут выход - только низкоомные указатели напряжения.
Павлуха
Цитата(Mik-lukyanov @ 12.12.2009, 20:07) *
Максимальную амплитуду осцилограф покажет не меньшую, чем "чувствительный" ткстер... Входное сопротивление осцилографа ох как велико! Тут выход - только низкоомные указатели напряжения.

Не думаю,что там такие пульсации,а если и есть,стоит задуматься об исправности системы.
Mik-lukyanov
Цитата(Павлуха @ 12.12.2009, 23:13) *
Цитата(Mik-lukyanov @ 12.12.2009, 20:07) *
Максимальную амплитуду осцилограф покажет не меньшую, чем "чувствительный" ткстер... Входное сопротивление осцилографа ох как велико! Тут выход - только низкоомные указатели напряжения.

Не думаю,что там такие пульсации,а если и есть,стоит задуматься об исправности системы.

И я над этим думал... точнее, я на этом попал.... Интересно то, что после измерений Ц хх взял в руки свой тестер и отвёл от кузова авто... Видимо, экранировав его его корпус рукой и люс удалив его от кузова авто, получил реальный результат...
Гадость какаято...
orelik
всем добрый день,ребята.у меня сегодня случилась такая проблема.прошу помочь любым советом, у самого вариантов много и если честно злой страшно, было желание с горяча плюнуть на нее(обидела меня машина).короче проблема:где то месяц назад поменял термостат,ездил все было отлично.температура была до -14, все нормально работало, было тепло в салоне.сегодня с утра было -18, завелась с первого раза с пол оборота, доехал до работы,приехал на обед, с обеда еду, загорелась лампа заряда акб.доехал, торопился,решил вечером посмотреть.значит вечером завел, тоже кстати легко, лампа горит, горит постоянно не мигает.поменял реле зарядки,запасное в багажнике было(так приятно менять на открытой местности в -20).а лампа все равно горит.в общем не прогревая,включил противотуманки,печку на малые обороты,и поехал.до гаража было 11км.на удивление с пробками и светофорами доехал(незнаю реально ли на аккуме столько проехать или все таки значит что гена работал??).в гараже значит дергаясь от холода ивидел вот что.под ремнем генератора получается и под термостатом лужа какая то.вода не замерзшая стало быть тосол.точно,в радиаторе его чуть уменьшилось.определил думаю откуда, патрубок от радиатора на термостат, кажется хомут на нем или плохо затянут(хотя месяц же не тек!!!)или может там термостат лопнул,но тогда бы текло все время, а не чуть накапало.короче смотрю а там прям под термостатом на гене , у него входят 2 провода рядом толстых и чуть ближе еще два они раздельно, так вот один из тех который один был чуть мокрым.думаю из за этого самого тосола.и еще когда отключаю клемму одну при работающем двигателе машина глохнет,это кажется значит смерть генератора,верно??ребят подскажите че делать.что сначало делать??гене хана или может я смогу там че спаять если там че каратнуло??ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК ДО ХРЕНА написал, я просто в отчаянии, че делать.машина нужна капец как,скоро еще и поездка намечалась...короче я в шоке cray.gif .подскажите все кто что думает!!!всем большое спасибо.да и всех С НАСТУПАЮЩИМ!
htc
Цитата(areas @ 19.2.2008, 13:12) *
Мигает лампа заряда АКБ

После того как поставил новый аккумулятор, стала мигать лампа заряда АКБ! Мигает после того как заведу и покатаюсь где-то 30мин. Начинает мигать, а как только включу, что ни будь (свет, габариты и т.д.) перестаёт! Что это? Это так и должно или как?


была проблема, лампа то загоралось то гасла. поменял реле этой лампы, потом регулятор напряжения, гена новый стоял. но не помагло. купил с разборки проводку и забыл об этой треплющей нервы проблеме.
БАЙКЕР
доброго времени суток!!! кто может просветите пожалуйста! суть проблемы вот в чём: у меня на шестёрке вышел из строя родной генератор-500 вт,который отслужил верой и правдой 26 лет,перебирать не было ни времени,ни возможности по этому я его заменил на 750вт генератор снятый с четвёрки отца(судя по рассказу отца он его год назад купил новый и поставил на машину). после установки произвёл пробный пуск двигателя всё заработало,если не одно НО!!! ГЕНЕРАТОР НАЧИНАЕТ ДАВАТЬ ЗАРЯДКУ,после КАЖДОГО завода двигателя,только если я даведу обороты до 3000 ОБ/МИН. дальше,пока не заглушишь двигатель,зарядка идеальная и при нагрузке хорошо держит напряжение и т.д.
в двух словах после пуска движка нужно довести до 3000 об/мин чтобы дать пинок генератору и тот проснулся и начал давать зарядку,после этих манипуляций гена ведёт себя превосходно,ТАК ЧТО НЕ ТАК С ГЕНЕРАТОРОМ???
оговорюсь сразу что замена реле регулятора-"таблетки" с щётками и конденсатором никак не повлияли на его "психоз".
выручайте!!! в условиях нынешней погоды это становиться большой проблемой!!!
Warrior
Цитата(БАЙКЕР @ 16.12.2009, 4:36) *
доброго времени суток!!! кто может просветите пожалуйста! суть проблемы вот в чём: у меня на шестёрке вышел из строя родной генератор-500 вт,который отслужил верой и правдой 26 лет,перебирать не было ни времени,ни возможности по этому я его заменил на 750вт генератор снятый с четвёрки отца(судя по рассказу отца он его год назад купил новый и поставил на машину). после установки произвёл пробный пуск двигателя всё заработало,если не одно НО!!! ГЕНЕРАТОР НАЧИНАЕТ ДАВАТЬ ЗАРЯДКУ,после КАЖДОГО завода двигателя,только если я даведу обороты до 3000 ОБ/МИН. дальше,пока не заглушишь двигатель,зарядка идеальная и при нагрузке хорошо держит напряжение и т.д.
в двух словах после пуска движка нужно довести до 3000 об/мин чтобы дать пинок генератору и тот проснулся и начал давать зарядку,после этих манипуляций гена ведёт себя превосходно,ТАК ЧТО НЕ ТАК С ГЕНЕРАТОРОМ???
оговорюсь сразу что замена реле регулятора-"таблетки" с щётками и конденсатором никак не повлияли на его "психоз".
выручайте!!! в условиях нынешней погоды это становиться большой проблемой!!!


Подключи параллельно обмотке реле "лампочки зарядки" сопротивление на 50 Ом 4 Вт (или 2 по 100 Ом 2 Вт параллельно), и гена будет возбуждаться сразу на ХХ. Этим ты увеличишь начальный ток на обмотку возбуждения генератора, который без доработок определяется лишь сопротивлением обмотки реле.
vasenik
Цитата(orelik @ 15.12.2009, 22:23) *
всем добрый день,ребята.у меня сегодня случилась такая проблема.прошу помочь любым советом, у самого вариантов много и если честно злой страшно, было желание с горяча плюнуть на нее(обидела меня машина).

в гараже ивидел вот что.под ремнем генератора получается и под термостатом лужа какая то.вода не замерзшая стало быть тосол.
короче смотрю а там прям под термостатом на гене , у него входят 2 провода рядом толстых и чуть ближе еще два они раздельно, так вот один из тех который один был чуть мокрым.

сними гену и неси домой, просуши его, протри насухо. если есть возможность (и знания) проверь(протести) диодный мост, обмотки.
а лучше разбери его полностью и сделай профилактику, просмотри щетки. работы на час-полтора, отсилы 2,зато будешь уврен в нём.
orelik
VASENIK спасибо большое за совет.скажи пожалуйста а гену чтоб снять надо термостат снимать?или он и так вылезет?
vasenik
Цитата(orelik @ 16.12.2009, 12:48) *
VASENIK спасибо большое за совет.скажи пожалуйста а гену чтоб снять надо термостат снимать?или он и так вылезет?

он так вылезет, только снизу, под шумный лязг drinks.gif
Denis17
народ вчера у нас в первый раз пошёл снег...замело нехило...машину тоже, вот взял я сегодня вечером решил завестись, ну всё как по старому... выжимаю сцепу включаю зажигание смотрю лампа АКБ не горит... сразу подумал сгорела каким-то образом....кручу дальше в положение стартер... тут заводится без проблем, смотрю на вольтметр(электроный) показывает 15-16 вольт...афигел такого небыло никогда макс 14.1...включил фары чтобы не перезагружать АКБ....снизилось до 14.5. думаю уже и реле регулятор сгорел.... тут вдруг начинают мерцать у меня фары, и тут загорается лампа АКБ, тут одна хорошая новость другая плохая....хорошая- лампочка цела... плохая геныч чтоли крякнул, тут я вылез с машины не глуша её помацал провода на реле лампы зарада АКБ(раньше так делал помогало) вроде потухла...сел в машину...посидел ещё пару минут...опять загорелась.... и уже мой способ трогания проводов не помогал. что делать?
orelik
Denis17 думая у тебя вряд ли че то с генератором. проверять тебе нужно наверно реле оба, конечно провода все,которые на массу идут.
vasenik к тебе еще вопрос.гену снял без проблем, начал разбирать , открутил гайку крепления шкива, попытки так с 20,одну шайбу и все!!дальше ни в какую ниче не снимается...ни крыльчатка ни детали шкива.винт щеткодержателей тож закис...и резьба у него на шляпке уже съезжант((..че делать, как раздол... в смысле разобрать?стучать боюсь.вэдэшкой даже брызгал чуть,не помогает.

кстати ребят ,если придется менять, кто что думает по поводу стоит ли покупать б/у генератор или новый лучше сразу??
Denis17
Цитата(orelik @ 17.12.2009, 0:08) *
Denis17 думая у тебя вряд ли че то с генератором. проверять тебе нужно наверно реле оба, конечно провода все,которые на массу идут.
vasenik к тебе еще вопрос.гену снял без проблем, начал разбирать , открутил гайку крепления шкива, попытки так с 20,одну шайбу и все!!дальше ни в какую ниче не снимается...ни крыльчатка ни детали шкива.винт щеткодержателей тож закис...и резьба у него на шляпке уже съезжант((..че делать, как раздол... в смысле разобрать?стучать боюсь.вэдэшкой даже брызгал чуть,не помогает.

кстати ребят ,если придется менять, кто что думает по поводу стоит ли покупать б/у генератор или новый лучше сразу??


разве если реле лампы сигнализатора сгорает тогда зарядка пропадает? просто когда лампа загорелась напряжение упало до 11.9 вольт.
vasenik
Цитата(orelik @ 16.12.2009, 22:08) *
vasenik к тебе еще вопрос.гену снял без проблем, начал разбирать , открутил гайку крепления шкива, попытки так с 20,одну шайбу и все!!дальше ни в какую ниче не снимается...ни крыльчатка ни детали шкива.винт щеткодержателей тож закис...и резьба у него на шляпке уже съезжант((..че делать, как раздол... в смысле разобрать?стучать боюсь.вэдэшкой даже брызгал чуть,не помогает.

а да я забыл важный моммент - сниятие шкива.
я брал ремень генратора, но пошире нашего- в гараже валялся(от грузовика похоже), надевал на шкив и зажимал в тиски.
Цитата(orelik @ 16.12.2009, 22:08) *
кстати ребят ,если придется менять, кто что думает по поводу стоит ли покупать б/у генератор или новый лучше сразу??

смотря какой у тебя на этот случай бюджет, есть средства - лучше брать новый. лично у меня только на б/у хватает sad.gif
Denis17
народ, всем добрый вечер, вот я сегодня поменял реле лампы сигнализатора, проверил напряжение на контакте 67 РН... питание есть, дальше проверил на реле сигнализатора питание на черном и оранжевом(при этом вынул жёлтый)... питание есть. куда ещё копать...осталось наверно только грешить на сам геныч или РН?
varvar-s
[quote name='Warrior' date='16.12.2009, 6:24' post='236757']
[quote name='БАЙКЕР' post='236737' date='16.12.2009, 4:36']доброго времени суток!!! кто может просветите пожалуйста! суть проблемы вот в чём: у меня на шестёрке вышел из строя родной генератор-500 вт,который отслужил верой и правдой 26 лет,перебирать не было ни времени,ни возможности по этому я его заменил на 750вт генератор снятый с четвёрки отца(судя по рассказу отца он его год назад купил новый и поставил на машину). после установки произвёл пробный пуск двигателя всё заработало,если не одно НО!!! ГЕНЕРАТОР НАЧИНАЕТ ДАВАТЬ ЗАРЯДКУ,после КАЖДОГО завода двигателя,только если я даведу обороты до 3000 ОБ/МИН. дальше,пока не заглушишь двигатель,зарядка идеальная и при нагрузке хорошо держит напряжение и т.д.
в двух словах после пуска движка нужно довести до 3000 об/мин чтобы дать пинок генератору и тот проснулся и начал давать зарядку,после этих манипуляций гена ведёт себя превосходно,ТАК ЧТО НЕ ТАК С ГЕНЕРАТОРОМ???
оговорюсь сразу что замена реле регулятора-"таблетки" с щётками и конденсатором никак не повлияли на его "психоз".
выручайте!!! в условиях нынешней погоды это становиться большой проблемой!!! [/quot а может ремень проворачивает... ? очень похоже
orelik
Цитата(Denis17 @ 17.12.2009, 19:07) *
народ, всем добрый вечер, вот я сегодня поменял реле лампы сигнализатора, проверил напряжение на контакте 67 РН... питание есть, дальше проверил на реле сигнализатора питание на черном и оранжевом(при этом вынул жёлтый)... питание есть. куда ещё копать...осталось наверно только грешить на сам геныч или РН?

РН купи новый.он вроде не очень дорогой,вот у меня раньше когда был перезаряд,аж электролит выкипал , дело было именно в нем.и проверяй его прям рядом с магазином , потому что лично у нас из 10 РН рабочих будет тока пару штук...

vasenik бюджет))оставляет желать, поэтому и задумываюсь над б.у.ВОПРОС: РАЗОБРАЛ ГЕНУ, ОДНА ИЗ ЩЕТОК БЫЛА ВРОДЕ ОТПАЯНА(ВРОДЕ, ПОТОМУ ЧТО МОЖЕТ ОТОРВАЛ ПОКА РАЗБИРАЛ, ХОТЯ ВРЯД ЛИ) И ВАЛЯЛАСЬ В НЕДРАХ КРЫШКИ ЗАДНЕЙ,ТАК ВОТ, МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ЩЕТКИ ВМЕСТЕ С ЭТОЙ ЧЕРНОЙ ШТУКОЙ КУДА ОНИ ВСТАВЛЕНЫ??ИЛИ ОНИ ТАК И МЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО С НЕЙ??ВОТ ФОТКА
Denis17
Цитата(orelik @ 17.12.2009, 22:36) *
Цитата(Denis17 @ 17.12.2009, 19:07) *
народ, всем добрый вечер, вот я сегодня поменял реле лампы сигнализатора, проверил напряжение на контакте 67 РН... питание есть, дальше проверил на реле сигнализатора питание на черном и оранжевом(при этом вынул жёлтый)... питание есть. куда ещё копать...осталось наверно только грешить на сам геныч или РН?

РН купи новый.он вроде не очень дорогой,вот у меня раньше когда был перезаряд,аж электролит выкипал , дело было именно в нем.и проверяй его прям рядом с магазином , потому что лично у нас из 10 РН рабочих будет тока пару штук...

vasenik бюджет))оставляет желать, поэтому и задумываюсь над б.у.ВОПРОС: РАЗОБРАЛ ГЕНУ, ОДНА ИЗ ЩЕТОК БЫЛА ВРОДЕ ОТПАЯНА(ВРОДЕ, ПОТОМУ ЧТО МОЖЕТ ОТОРВАЛ ПОКА РАЗБИРАЛ, ХОТЯ ВРЯД ЛИ) И ВАЛЯЛАСЬ В НЕДРАХ КРЫШКИ ЗАДНЕЙ,ТАК ВОТ, МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ЩЕТКИ ВМЕСТЕ С ЭТОЙ ЧЕРНОЙ ШТУКОЙ КУДА ОНИ ВСТАВЛЕНЫ??ИЛИ ОНИ ТАК И МЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО С НЕЙ??ВОТ ФОТКА

а можно как-то свой проверить рабочий ли он?
orelik
Цитата(Denis17 @ 17.12.2009, 21:44) *
а можно как-то свой проверить рабочий ли он?

точно не помню ,но по моему ,если замкнуть эти два провода которые на него идут и будет идти зарядка то значит РН не исправно.по моему это даж в этой теме было написано, где то на 3-4 странице.почитай не поленись)))
БАЙКЕР
Цитата(varvar-s @ 17.12.2009, 20:03) *
а может ремень проворачивает... ? очень похоже

ремень новый,натянут,шкиф не замасленный!
релюху отключил,а провод с генератора(который идёт на индикаторную лампочку зарядки)подключил на прямую-БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!
Denis17
Сегодня снял свой РН и понёс его кенту на копейку проверить, поставили ему тоже загорелась лампа АКБ, я обрадовался и потащил его домой, на улице холодно думаю дай как попробую его сам сделать, разобрал а там всего-то оторвалась клема с контакта 15, припаял... поставил на место всё в поряде... лампа не горит, напряжение держит стабильно 14-14.1 вольт а раньше скакало.
nikoSS
всем привет.парни,у меня после прогрева,при температуре 60-70,показавает зарядку 13.9-14.1(на ХХ).....но как немного поездиш,температура ближе к 90,тоесть машина нагревается,зарядка выше 13.3 не подымается(на ХХ).виноват РН?
orelik
Цитата(nikoSS @ 20.12.2009, 23:28) *
всем привет.парни,у меня после прогрева,при температуре 60-70,показавает зарядку 13.9-14.1(на ХХ).....но как немного поездиш,температура ближе к 90,тоесть машина нагревается,зарядка выше 13.3 не подымается(на ХХ).виноват РН?

Привет.я думаю что регулятор здесь ни при чем, у тебя когда машина прогревается обороты холостого хода случаем не уменьшаются?может быть из за этого падение напряжения?а если включить потребители какая напруга?
vovchik-bald
ребят. такая ситуация - до недавнего времени стоял аккм которому года 2 уже, так вот год назад когда взял машину то заводил он нормально, и все ок было... Потом вот так скажем год успустя стал замечать что когда на холостых стоишь то свет тускнее (да и печь жужжит тож медленнее), потом трогаешься и снова все ярче и тд .... Кстати поставил я магнитоллу потом, у которой функция есть зарад акмм - короче больше 11, 7 никогда не показывала... постоишь послушаешь музыку, глянешь а там уже 11 или меньше вольт, потом вырубаешь музяку и все, в общем на заглушенном двигле ничего не делал, ни габариты ни музыка, разьве что чуть... Ну так вот рассказываю дальше, прокатался так до недавних последних морозов, аккм сдох и все... пробовал заражать и тди тп... в общем по нем видно было что от него нет смыла ждать хорошего. В общем = купил на днях новый, зараженный, все ок, поставил крутил крутил.. завел. НО есть ОДНО НО!!!!! акмм новый, зараженный, но опять же на холостом ходу свет тускнее, и все хуже чем на ходу, и когда обороты... и видно - оборотов больше - свет ярче... В магнитолле снова глянул 11,7 показывает (день ездил на новом акмм и не включал музыку - сл-но и зарад по этой функции не смотрел) В ЧЕМ ДЕЛО ТО???? sad.gif акмм то новый!!!!
Вот хочу спросить какие причины такого поведения могут быть? Как "лечить"? в чем проблема - в Генераторе? Провода? Ремень генератора плохой? буду рад все советам! просто я так понимаю что идет НЕДОзаряд аккма?, и в итогде со временем и новому придет крышка, ну или не крышка то просто его при морозе на долго не хватит .... ЖДУ ПОМОЩИ!!!!
PS если можно то тут или в личку - что и как можно поставить в салон что б видеть всякое там напряжение ... :-) ? а то я у таксиста видел у него там цифры лампочки какие то... И еще мерить зарад аккма прибор как назыв? и сколько примерно стоит...
Простите если все же не туда написал
vovchik-bald
ну хоть кто то может что то посоветовать то? почему свет на холостых тускнее чем на оборотах? акмм новый, это нормально? или недозаряд, сл-но генератор виноват? или причина в старом ремне генератора?
orelik
Цитата(vovchik-bald @ 25.12.2009, 21:38) *
ну хоть кто то может что то посоветовать то? почему свет на холостых тускнее чем на оборотах? акмм новый, это нормально? или недозаряд, сл-но генератор виноват? или причина в старом ремне генератора?

привет.да просто причин на самом деле до х.ра в твоем случае,вот и молчат все.причины все описаны в этой теме так или иначе.у тебя , исходя из твоих слов, верно-недозаряд.АКБ тут не при чем!ты хоть десять новых купи, так и будешь менять каждые три дня.лампочка аварийная как себя ведет ? не горит? свет на холостых тускнее практически у всех,по крайней мере у кого генератор стоковый, и это в принципе нормально . вопрос на сколько тускнее?у меня вот сейчас все нормально , зарядка есть, но на ХХ тоже смет чуть тускнее,совсем немного.итак недозаряд: неисправно РН(регулятор напряжения),где то плохой контакт массы или других проводов(проверить ,пощупать все,сомнительные зачистить или заменить),поджать 9 или 10 предохранитель,есть еще ряд причин,голова уже ща не варит.обязательно надо померить напряжение на РН,как и на АКБ (да и везде) напряжение мериется вольтметром.мультиметром тоже можно,им еще можно и другое померить.а вообще читай эту тему.реально все обсуждалось не один раз.удачи.если че не понял пиши,поможем.
vovchik-bald
спасибо за ответ! найду или куплю если не дорого прибор который ты сказал. и померию тогда. Лампа раньше в том году моргала, но почитал тут и заменил реле заряда, и поджал предохранители, и все - лампа перестала морать или гореть, все ок было. А вот насчет света тускнее этого сначала небыло, года 1,5 назад когда машину взял, и стало заметно только пол года как... Короче тогда как время будет, и погода подходящая займусь в плотную Тогда напишу, если какие вопросы возникнут
ice-pro
у меня тоже мигает, днем когда фары не включены все ок (загорается примерно на 300 оборотах), но ночью лампа загорается на 1000 оборотах. но при этом напряжение падает где-то до 13-13,5 вольт с 15 когда система полностью на генераторе. как с этим бороться? на генератор никогда не грешил, все нормально работает, а вот может ли быть причиной РН-4? может его можно как то настроить на нужные обороты или еще что.. спасибо за помощь!
orelik
Цитата(ice-pro @ 27.12.2009, 2:35) *
у меня тоже мигает, днем когда фары не включены все ок (загорается примерно на 300 оборотах), но ночью лампа загорается на 1000 оборотах. но при этом напряжение падает где-то до 13-13,5 вольт с 15 когда система полностью на генераторе. как с этим бороться? на генератор никогда не грешил, все нормально работает, а вот может ли быть причиной РН-4? может его можно как то настроить на нужные обороты или еще что.. спасибо за помощь!

на 300 оборотах???так ты сначала ХХ отрегулируй!!!850 минимум!! 15 вольт это как бы уже не перезаряд.АКБ не кипит?не видно на нем потеков?если кипит- то это РН.лампа мигает_причин много-читай выше.настроить РН никак нельзя,только менять.
GREEEN
тож мигает на холостых,мож хх маленькие движка нестабильно начинает работать или от падения заряда(напруги) или наоборот
проверю предохраны, РН, и ремень,+все контакты зачищу
ice-pro
Цитата
на 300 оборотах???так ты сначала ХХ отрегулируй!!!850 минимум!! 15 вольт это как бы уже не перезаряд.АКБ не кипит?не видно на нем потеков?если кипит- то это РН.лампа мигает_причин много-читай выше.настроить РН никак нельзя,только менять.


я понимаю, у меня хх примерно 900, но зимой когда заводишь и холодная то 300-500 сразу, ну потом прогревается и все, ок. я то конечно сразу подсосом регулирую чеб нормально грелась, но еси подсос убрать то даже на 300 все нормально, и лампа не горит. а 15 вольт в системе это разве много, генератор ведь 14.8 выдает. а у меня вместо часов на панели вольтметр, вот я и говорю то что он показывает. с аккумулятором все ок, недавно новый купил, работает как часы. проводка вся новая, предохранители аналогично. если РН менять то на какой, там же их моделей много...
orelik
Цитата(ice-pro @ 27.12.2009, 15:32) *
Цитата
на 300 оборотах???так ты сначала ХХ отрегулируй!!!850 минимум!! 15 вольт это как бы уже не перезаряд.АКБ не кипит?не видно на нем потеков?если кипит- то это РН.лампа мигает_причин много-читай выше.настроить РН никак нельзя,только менять.


я понимаю, у меня хх примерно 900, но зимой когда заводишь и холодная то 300-500 сразу, ну потом прогревается и все, ок. я то конечно сразу подсосом регулирую чеб нормально грелась, но еси подсос убрать то даже на 300 все нормально, и лампа не горит. а 15 вольт в системе это разве много, генератор ведь 14.8 выдает. а у меня вместо часов на панели вольтметр, вот я и говорю то что он показывает. с аккумулятором все ок, недавно новый купил, работает как часы. проводка вся новая, предохранители аналогично. если РН менять то на какой, там же их моделей много...

генератор то выдавать выдает, да только РН же не просто так придуман.вот что то наподобие в мурзилке:ЕСЛИ НАПРЯЖЕНИЕ НЕ ПРЕВЫШАЕТ 14.5 ВОЛЬТ-РН ИСПРАВЕН.ЕСЛИ НАПРЯЖЕНИЕ МЕНЕЕ 13.9 НАДО ПРОВЕРИТЬ КОНТАКТЫ В ЭЛЕКТРОЦЕПЯХ ИЛИ!! РН НЕИСПРАВЕН.на счет много моделей..хм.я встречал только 2 типа-с индикаторами(светодиодны) и без индикаторов.и те и те могут не работать.поэтому проверяй на месте, возле магазина, открутить недолго.удачи
AN965
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста!

На низких обротах горит лампочка заряда акб, поднимишь до 2000 тухнет, и акб дохнет, ремень подтянул, незнаю что делать!
orelik
Цитата(AN965 @ 28.12.2009, 18:07) *
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста!

На низких обротах горит лампочка заряда акб, поднимишь до 2000 тухнет, и акб дохнет, ремень подтянул, незнаю что делать!

мерить напряжение,идет заряд или нет,там уже видно будет,че дальше делать.да и низкие обороты это у тебя какие?поподробнее опиши что где как.
AN965
800-1000 об. мин, + клему скидывал, глохнет!
orelik
Цитата(AN965 @ 29.12.2009, 0:29) *
800-1000 об. мин, + клему скидывал, глохнет!

А Ну значит заряда нет , и авто полностью на акб.причины:неисправен генератор,оторвались какие то провода от акб на гену например,щетки,могла одна подгореть и оторваться,как у меня было,либо с диодным мостом что то.начинать надо с реле и проводов.если они работают искать проблему в генераторе,снять его,разобрать и проверить.тока не бойся этого,это не долго.и по твоим симптомам лампочка акб в салоне и должна гореть,заряда то нет.
Msnc
А у меня лампочка зарядки никогда не загорается. Сама лампа исправна, при включении зажигания загорается, а потом тухнет. Но зарядка слишком слабая. Летом ездил почти все время днем и проблем не было. А сейчас зима. Утром на работу и вечером с работы со светом (езжу только с ближним). За неделю приходится два раза заряжать.
На реле у меня два светодиода. Зеленый загорается, когда начинает заряжатся аккумулятор. На хх (800 об) без потребителей этот зеленый слабенько горит, на 1000 уже горит стабильно. Если включить габариты и свет (стоят обычные 55 ватные лампочки), то надо тысяч до трех и больше крутить, что бы пошла зарядка, а поскольку я езжу на 2-2, 5 тысячах у меня постоянная разрядка. Если на хх со светом замерять напряжение на клеммах аккума, то падение до 10,5-11 вольт. Генератор перебирал, вроде все в порядке.

Может ли такое падение напряжения быть из-за окислившихся контактов? И как вообще определить в чем проблема? Генератор, аккум, проводка или реле?
orelik
Цитата(Msnc @ 29.12.2009, 10:47) *
А у меня лампочка зарядки никогда не загорается. Сама лампа исправна, при включении зажигания загорается, а потом тухнет. Но зарядка слишком слабая. Летом ездил почти все время днем и проблем не было. А сейчас зима. Утром на работу и вечером с работы со светом (езжу только с ближним). За неделю приходится два раза заряжать.
На реле у меня два светодиода. Зеленый загорается, когда начинает заряжатся аккумулятор. На хх (800 об) без потребителей этот зеленый слабенько горит, на 1000 уже горит стабильно. Если включить габариты и свет (стоят обычные 55 ватные лампочки), то надо тысяч до трех и больше крутить, что бы пошла зарядка, а поскольку я езжу на 2-2, 5 тысячах у меня постоянная разрядка. Если на хх со светом замерять напряжение на клеммах аккума, то падение до 10,5-11 вольт. Генератор перебирал, вроде все в порядке.

Может ли такое падение напряжения быть из-за окислившихся контактов? И как вообще определить в чем проблема? Генератор, аккум, проводка или реле?

Если ты сомневаешься в клеммах ,то лучше их снять и зачистить,чтоб быть в них уверенным.я раньше не думал даже ,как может влиять на поведение машины где то недокрученный или ''кислый'' провод,пока сам не столкнулся.а акб так долго жить не будет,если ее постоянно так заряжать.как поживает ремень привода генератора?в каком он состоянии и не мокрый ли он?может масло на него попало?гену разбирал,что проверял?про реле читай выше
Msnc
В клеммах даже очень сомневаюсь, как потеплеет собираюсь не просто зачищать, а переобжимать все соединения заново. Когда делал капремонт двигателя снимал, естественно, и генератор. Разобрал его и увидел, что из трех проводов которые идут от обмоток на подкову один оторван. Вроде припаял нормально. Щетки были еще хорошие. Ну и подшипники поменял. Ремень натянут хорошо. А вот по поводу того в масле он или нет, почему-то не додумался проверить. И сразу тогда вопрос. Если бы он был в масле, он же проскальзывал бы? И тогда вроде должен быть слышен неслабый свист. Или он может бесшумно проскальзывать?
ice-pro
А как происходит процесс проверки гены? Ну я по поводу того когда клему снимать? Завел, разогнал до 1000 и снять с аккумулятор клему, так? А какую (+) или массу?
orelik
Если ремень в масле ,то возможно проскальзывание и без свиста. А вот генератор после того как припаял нужно обязательно было проверить мультиметром.как там проверять точно не помню,в этой теме описано было.но проверить гену надо.а контакты зачисти полюбому.и можно смазать литолом,хорошая весчь.

Цитата(ice-pro @ 29.12.2009, 15:22) *
А как происходит процесс проверки гены? Ну я по поводу того когда клему снимать? Завел, разогнал до 1000 и снять с аккумулятор клему, так? А какую (+) или массу?

Ничего себе у тебя авто разгоняется,до 1000:)шучу:)короче заводишь,работает на холостом стабильно,выходишь,и снимаешь клемму.какую все равно.я плюс снимал,кто говорит минус.не критично по моему.если есть сигналка,то дверь оставь открытой,может заблокировать
GREEEN
у меня от гены идёт *сраненький* тонкий провод-как к колонкам-вощем смотрю по вольтметру,и вижу такую вещь что НЕ всегда идёт зарядка
на 1.300 оборотов-зарядка 14.5 ну недоходя 15,
а бывает что и на 3000 зарядки нет вообще(по вольтметру гдето 11-12)

возможно что из за предохрана?
orelik
Это очень похоже на плохой контакт.либо вот этот провод,старый ты говоришь,либо другой какой.предохранитель теоретически тож может быть,ты в момент когда зарядка идет хреново попроси кого нибудь пошевелить, 9 и 10 преды,а сам смотри во все глаза на вольтметр.и вообще парни если сомневаетесь в каком то проводе,не важно для чего он,поменяйте его,поверьте,много проблем избежите.я как то грешил и на Карб,и на зажигание,и на свечи,и на двигатель,а оказалось один долбаный провод.один!который шел от акб.вот
Msnc
Цитата(Msnc @ 29.12.2009, 10:47) *
Может ли такое падение напряжения быть из-за окислившихся контактов? И как вообще определить в чем проблема? Генератор, аккум, проводка или реле?

Так. Релюха отпадает. Подъехал под магазин и прямо возле него проверял зарядку с несколькими релюшками. На всех картина одинаковая. На низких оборотах зарядки нет.
Аккум тоже отпадает, ставил с другой машины, заведомо нормальный.
Ну что ж следующий на очереди генератор, а если не он, то уже весной буду заниматься проводкой.
GREEEN
Цитата(Msnc @ 30.12.2009, 8:36) *
Цитата(Msnc @ 29.12.2009, 10:47) *
Может ли такое падение напряжения быть из-за окислившихся контактов? И как вообще определить в чем проблема? Генератор, аккум, проводка или реле?

Так. Релюха отпадает. Подъехал под магазин и прямо возле него проверял зарядку с несколькими релюшками. На всех картина одинаковая. На низких оборотах зарядки нет.
Аккум тоже отпадает, ставил с другой машины, заведомо нормальный.
Ну что ж следующий на очереди генератор, а если не он, то уже весной буду заниматься проводкой.

предохранители...возможно,проверь
у меня из 100% проблем с электрикой 95% было из за предохранов-отошел или сгорел-а я чуть ли не всю проводку переберал((
Msnc
Ну преды проверить само собой. Я об это и не писал, потому что это в первую очередь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU