Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
MPAK
Напишите пожалуйста какое напряжение должно быть на клеммах при холостом ходе (без и с нагрузкой), завтра просто возможно обзаведусь вольтметром. Генератор от 9-ки. И ещё вопрос у реле рс-702 должна быть своя масса?
Mitka
Цитата(MPAK @ 20.9.2011, 21:16) *
Напишите пожалуйста какое напряжение должно быть на клеммах при холостом ходе (без и с нагрузкой), завтра просто возможно обзаведусь вольтметром. Генератор от 9-ки. И ещё вопрос у реле рс-702 должна быть своя масса?

На ХХ без нагрузки - 14,0 В +-0,2В. С нагрузкой... зависит от этой нагрузки... с БС - ,ИМХО, не менее 13,5В. Реле РС702 (лампочка зарядки) с генератором 2108 будет работать наоборот. Напрямую масса на контакты этого реле не подается...
Gold
доброго времени суток! Нужна помощ электрика, сам зашел в тупик!
На генераторе Г-221А поменял подковку (диодный мост). Проблема в подключении этой подковки, так как на ней стоят 3 дополнительных диода и 2-а дополнительных вывода, проводок (мама) и разъем (папа) - куда их подключать? У меня реле регулятор выносной, на левом крыле. В гене только щетки с 1-м контактом на корпус гены и вторым (папа) выводным. Одна клема с корпуса подковки, под нагрузку.
Помогите разобраться, машина нужна, а ехать не могу((
payalnikk
Просто не подключай дополнительные диоды, как раз эти два дополнительные вывода, в основном все так же как и со штатной подковой.
Gold
Цитата(payalnikk @ 22.9.2011, 19:22) *
Просто не подключай дополнительные диоды, как раз эти два дополнительные вывода, в основном все так же как и со штатной подковой.

Спасибо) А для чего они вообще там нужны, не зря же их добавили?

Если у кого нибудь есть инструкция по подключению новых мостиков, желательно с картинками, просьба выложить. Буду очень благодарен за вашу помощ. Спасибо)
payalnikk
Цитата(Gold @ 22.9.2011, 18:34) *
А для чего они вообще там нужны, не зря же их добавили?

Просто это, как ты говоришь, не мост нового образца, а мост от другого генератора, например от 37.3701. Там используется встроенный в щеточный узел РН, а дополнительные диоды нужны для питания этого РН. Вспомни как говорят - возбуждение генератора. Как раз этот случай, если на такой генератор кратковременно не подать напряжение возбуждения, то он будет крутиться в холостую, не давая зарядки. Если подать, то генератор заработает, дополнительные диоды выпрямят напряжение и подадут его на встроенный РН, то в свою очередь будет подавать напряжение на щетки генератора. Короче генератор будет сам себя обеспечивать. Это сделано для того чтобы исключить провода, соединения на разъемах контактах реле, замка зажигания и т.д.
Цитата
Если у кого нибудь есть инструкция по подключению новых мостиков, желательно с картинками, просьба выложить.

Смысла в том чтобы ставить мост от 37.3701 нет, в продаже полно мостов для Г221 и они в полтора раза дешевле, разве что такой мост достался на халяву.
Тогда нужно обрезать или отпаять провода от дополнительных диодов, на рисунке 3 - дополнительный диоды и припаяные к ним белые проводки (для возбуждения и РН). Далее, в задней крышке генератора Г221 выколоткой или удобной приспасобой нужно выбить три, уже не нужных, диода
Потом, укоротить изоляционные втулки, чтобы они были "за под лицо" с внутренней стенкой задней крышки генератора
После этого новая подкова встает на место старой как родная, разборка/сборка генератора описана здесь
Подключается, дальше как штатный.
Если ты любитель секаса, можно по экспериментировать, использовать эти дополнительные диоды, для этого на новой подкове оставляем только провод с мамкой и при сборке генератора аккуратно выводим его наружу.
Потом, переносим РН с левой стороны подкапотного пространства на правую, поближе к аккумулятору, короче где удобно его закрепить. Далее, оставшиеся провода от РН соединяем между собой через диод, анодом диода на оранжевый провод (бывший 15-й контакт РН), а катодом на серый провод (67- вывод). Вместо диода можно использовать два резистора мощностью 1-2 ватта и на сопротивление по 100 Ом каждый.
После чего, к серому проводу, который одевался на щетки, подсоединяем еще один провод такого же сечения как и серый. Новый провод подсоединяем к мамке от нового диодного моста, а сам серый провод подсоединяем к 15-му выводу РН. С 67-го вывода РН, тянем провод (такого же сечения как и серый) на щетки генератора.
В этом случае дополнительные диоды будут работать как им должно.
НО ИМХО это лишний секас, лучше тогда уже поставить генератор 37.3701 или подключить штатный по такой схеме
Serega070690
Привет всем.) У меня такой вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор Г-221 на ХХ?
И еще проблема: При 1500-2000 об/мин двигателя мультиметр показывает 13,4 В, а при 3000 об/мин показывает 13,2 В. Так ведь быть не должно... Помогите разобраться.
greck_fire
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как проверить генератор на работоспособность?:имеется ввиду, по каким признакам можно определить, что он скоро накроется?
MPAK
Сегодня определил одну особенность зарядки на моей машине: аккум заряжается только при горячем двигателе! И то если просто стоишь на месте, а стоит поехать зарядка через минуту-две пропадает... На холодную зарядки нет. Парни, истина где то рядом!! Помогите кто чем может!
Gold
Цитата(Serega070690 @ 23.9.2011, 19:49) *
Привет всем.) У меня такой вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор Г-221 на ХХ?
И еще проблема: При 1500-2000 об/мин двигателя мультиметр показывает 13,4 В, а при 3000 об/мин показывает 13,2 В. Так ведь быть не должно... Помогите разобраться.

А у меня наоборот перенапряжение идет, 14.7 - 15 вольт, не знаю как лечить. генератор перебрал, реле-регулятор поменял - ни чего не изменилось((
Serega070690
Цитата(Gold @ 23.9.2011, 21:14) *
Цитата(Serega070690 @ 23.9.2011, 19:49) *
Привет всем.) У меня такой вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор Г-221 на ХХ?
И еще проблема: При 1500-2000 об/мин двигателя мультиметр показывает 13,4 В, а при 3000 об/мин показывает 13,2 В. Так ведь быть не должно... Помогите разобраться.

А у меня наоборот перенапряжение идет, 14.7 - 15 вольт, не знаю как лечить. генератор перебрал, реле-регулятор поменял - ни чего не изменилось((

1)это скорее всего реле-регулятор. Мне автоэлектрик говорил, что их надо брать штуки 3 в магазине, так как 2 из них будут бракованными.
2)Неисправен диодный выпрямитель

Цитата(Serega070690 @ 23.9.2011, 23:00) *
Цитата(Gold @ 23.9.2011, 21:14) *
Цитата(Serega070690 @ 23.9.2011, 19:49) *
Привет всем.) У меня такой вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор Г-221 на ХХ?
И еще проблема: При 1500-2000 об/мин двигателя мультиметр показывает 13,4 В, а при 3000 об/мин показывает 13,2 В. Так ведь быть не должно... Помогите разобраться.

А у меня наоборот перенапряжение идет, 14.7 - 15 вольт, не знаю как лечить. генератор перебрал, реле-регулятор поменял - ни чего не изменилось((

1)это скорее всего реле-регулятор. Мне автоэлектрик говорил, что их надо брать штуки 3 в магазине, так как 2 из них будут бракованными.
2)Неисправен диодный выпрямитель

кстати можно попробовать поставить реле от копейки РР-380
Mitka
Цитата(MPAK @ 23.9.2011, 21:04) *
Сегодня определил одну особенность зарядки на моей машине: аккум заряжается только при горячем двигателе! И то если просто стоишь на месте, а стоит поехать зарядка через минуту-две пропадает... На холодную зарядки нет. Парни, истина где то рядом!! Помогите кто чем может!

Тестер купил? Нужно измерять напряжение тех в местах, там где оно должно быть...
Не помню, у тебя гена штатный? Если да,то:
1. Измеряем напряжение при вкл. замке на 15 контакте РН (регулятора напряжения на левом брызговике под капотом - толстый оранжевый провод) - должно быть такое же как на клеммах АКБ (допуск -0,2В) - около 12 В.
2. Измеряем напряжение на 67 контакте РН (серый провод) - должно быть чуть ниже или пульсировать.
3. Проверяем (как в п.2) этот же провод, но уже на генераторе (так же 67 контакт).
4. Заводим двигатель, на ХХ, без нагрузки, напряжение на 15 контакте РН и клеммах АКБ должно быть 14В (+-0,2В). Если напряжение низкое (около 12В), см. далее...
5. Проверяем опять напряжение на 67 контакте РН. Напряжение должно быть... Если его нет, меняем РН. Если есть - дело в генераторе...
6. Делаем проверку гены по мурзилке...
MPAK
Цитата(Mitka @ 23.9.2011, 23:38) *
Цитата(MPAK @ 23.9.2011, 21:04) *
Сегодня определил одну особенность зарядки на моей машине: аккум заряжается только при горячем двигателе! И то если просто стоишь на месте, а стоит поехать зарядка через минуту-две пропадает... На холодную зарядки нет. Парни, истина где то рядом!! Помогите кто чем может!

Тестер купил? Нужно измерять напряжение тех в местах, там где оно должно быть...
Не помню, у тебя гена штатный? Если да,то:
1. Измеряем напряжение при вкл. замке на 15 контакте РН (регулятора напряжения на левом брызговике под капотом - толстый оранжевый провод) - должно быть такое же как на клеммах АКБ (допуск -0,2В) - около 12 В.
2. Измеряем напряжение на 67 контакте РН (серый провод) - должно быть чуть ниже или пульсировать.
3. Проверяем (как в п.2) этот же провод, но уже на генераторе (так же 67 контакт).
4. Заводим двигатель, на ХХ, без нагрузки, напряжение на 15 контакте РН и клеммах АКБ должно быть 14В (+-0,2В). Если напряжение низкое (около 12В), см. далее...
5. Проверяем опять напряжение на 67 контакте РН. Напряжение должно быть... Если его нет, меняем РН. Если есть - дело в генераторе...
6. Делаем проверку гены по мурзилке...

Генератор от 9ки... Если не ошибаюсь у него РН встроенный... Так где ж тогда мерить?
payalnikk
Цитата(MPAK @ 24.9.2011, 9:42) *
Сегодня определил одну особенность зарядки на моей машине: аккум заряжается только при горячем двигателе! И то если просто стоишь на месте, а стоит поехать зарядка через минуту-две пропадает... На холодную зарядки нет.....

....Генератор от 9ки... Если не ошибаюсь у него РН встроенный... Так где ж тогда мерить?

Впервую очередь сними щеточный узел со встроенным регулятором, посмотри на состояние щеток, возможно прийдеться заменить РН. Нужно проверить/почистить состояние 30-го контакта генератора.


Еще бы не мешало проверит дополнительные диоды в генераторе.
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106
всем привет такая проблема(( вчера поменял генератор. ремень вроде норм натянул. и акб новый поставил( а седня он уже сел(((( генератор не заряжает в чем может быть проблема(((((((
bigflame
Какое-то время ездил на акуме. Т.е. как: гена отдавал мало, но отдавал. На неделю хватало. Не почему-либо не чинил, просто авто очень нужно было.

В определенный момент не завелся и уехал на эвакуаторе. Оказалось что погорел коммутатор от того что АКБ была в нулях.

Сейчас все перебрел, в гене диодный мост заменил, все прозвонил, но зарядка на АКБ не идет. Реле 702 замыкает сразу (что не правильно, но не суть т.к. заряд не идет, значит не выкипет АКБ).

Честно говоря замаялся. Иногда кажется что проще сжечь это авто, чем его чинить.

Поменяно / сделано:

9,10 хроны;
Клемы на бачке тормозной;
Гена (выдает ток, мерял);
Регулятор;
РС 702.
Перебран гена, заменен диодный мост, прозвонил обмотки ротора, статора;

Куда дальше копать я просто не знаю.

Цитата(payalnikk @ 24.9.2011, 12:05) *
Впервую очередь сними щеточный узел со встроенным регулятором, посмотри на состояние щеток, возможно прийдеться заменить РН. Нужно проверить/почистить состояние 30-го контакта генератора.


Еще бы не мешало проверит дополнительные диоды в генераторе.


Да где ж вы такие щетки то находите?
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106
ну так кто подскажет??(((((((((((
payalnikk
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 24.9.2011, 13:38) *
ну так кто подскажет??(((((((((((

Тогда сразу вопросы - почему менял генератор, на какой поменял, как подключал.
Если заменил на штатный - смотри 10-й предохранитель, сам пред лучше замени, почисти его держатель, просмотри силовую колодку, а именно сами разъемы на проводах. Масса на РН, сам РН.
Если новый генератор, что то из области зубильных - как подключал?

З.Ы. Аккумулятор сел после простоя? Если есть прибор (тестер, мультиметр), замерь напряжение на аккумуляторе на ХХ и на 2500 оборотах, с нагрузкой и без. Еще было бы не плохо узнать ток, который потребляется при заглушеном двигателе и выключенных потребителях (замок зажигания, маг и т.д.).
MPAK
Приобрёл наконец - то мультиметр.
На выключенном двигателе, на клеммах аккумулятора 12,8в
На заведенном двигателе, без нагрузки ХХ, на клеммах аккума 14,6 и на самих клеммах 14,6
С нагрузкой (печка,фары,магнитола) 12,8
Все так и должно быть? Гена от 9ки

ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106
Цитата(payalnikk @ 24.9.2011, 14:48) *
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 24.9.2011, 13:38) *
ну так кто подскажет??(((((((((((

Тогда сразу вопросы - почему менял генератор, на какой поменял, как подключал.
Если заменил на штатный - смотри 10-й предохранитель, сам пред лучше замени, почисти его держатель, просмотри силовую колодку, а именно сами разъемы на проводах. Масса на РН, сам РН.
Если новый генератор, что то из области зубильных - как подключал?

З.Ы. Аккумулятор сел после простоя? Если есть прибор (тестер, мультиметр), замерь напряжение на аккумуляторе на ХХ и на 2500 оборотах, с нагрузкой и без. Еще было бы не плохо узнать ток, который потребляется при заглушеном двигателе и выключенных потребителях (замок зажигания, маг и т.д.).

ген копеешный менял что старый можно сказать почти рассыпался
Mitka
Цитата(MPAK @ 24.9.2011, 15:33) *
Приобрёл наконец - то мультиметр.
На выключенном двигателе, на клеммах аккумулятора 12,8в
На заведенном двигателе, без нагрузки ХХ, на клеммах аккума 14,6 и на самих клеммах 14,6
С нагрузкой (печка,фары,магнитола) 12,8
Все так и должно быть? Гена от 9ки

Почему не приехал на стрелку? dntknw.gif Заодно бы и посмотрели бы. 12.8 как бы хреновато... Но при повышении оборотов напряжение увеличивается? Тогда нормально... 42А или 55А - не очень большая разница...
MPAK
Цитата(Mitka @ 24.9.2011, 20:36) *
Цитата(MPAK @ 24.9.2011, 15:33) *
Приобрёл наконец - то мультиметр.
На выключенном двигателе, на клеммах аккумулятора 12,8в
На заведенном двигателе, без нагрузки ХХ, на клеммах аккума 14,6 и на самих клеммах 14,6
С нагрузкой (печка,фары,магнитола) 12,8
Все так и должно быть? Гена от 9ки

Почему не приехал на стрелку? dntknw.gif Заодно бы и посмотрели бы. 12.8 как бы хреновато... Но при повышении оборотов напряжение увеличивается? Тогда нормально... 42А или 55А - не очень большая разница...

Да при повышении оборотов возрастает аж до 14,2. А на стрелку не приехал потому что стыдно на глаза людям показываться tongue.gif
Mitka
Цитата(MPAK @ 24.9.2011, 20:41) *
... А на стрелку не приехал потому что стыдно на глаза людям показываться tongue.gif

Глупость какая...
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 24.9.2011, 15:54) *
Цитата(payalnikk @ 24.9.2011, 14:48) *
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 24.9.2011, 13:38) *
ну так кто подскажет??(((((((((((

Тогда сразу вопросы - почему менял генератор, на какой поменял, как подключал.
Если заменил на штатный - смотри 10-й предохранитель, сам пред лучше замени, почисти его держатель, просмотри силовую колодку, а именно сами разъемы на проводах. Масса на РН, сам РН.
Если новый генератор, что то из области зубильных - как подключал?

З.Ы. Аккумулятор сел после простоя? Если есть прибор (тестер, мультиметр), замерь напряжение на аккумуляторе на ХХ и на 2500 оборотах, с нагрузкой и без. Еще было бы не плохо узнать ток, который потребляется при заглушеном двигателе и выключенных потребителях (замок зажигания, маг и т.д.).

ген копеешный менял что старый можно сказать почти рассыпался

ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106
а лампочка заряда акб должна гореть?))
Kot Ablativ
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 26.9.2011, 10:27) *
а лампочка заряда акб должна гореть?))


Да, при включении зажигания. При работающем двиге горит если нет зарядки.
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106
Цитата(Kot Ablativ @ 26.9.2011, 10:46) *
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 26.9.2011, 10:27) *
а лампочка заряда акб должна гореть?))


Да, при включении зажигания. При работающем двиге горит если нет зарядки.

у мя при зажигании перестала гореть
Ivanichkr
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 26.9.2011, 10:59) *
Цитата(Kot Ablativ @ 26.9.2011, 10:46) *
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 26.9.2011, 10:27) *
а лампочка заряда акб должна гореть?))


Да, при включении зажигания. При работающем двиге горит если нет зарядки.

у мя при зажигании перестала гореть

Реле зарядки менял? Если нет то поменяй и будет всё норм.(РС-702 на РС-527)
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106
поменял реле но зарядка всё равно не идет(( может подключил не правильно. подскажите как правильно а лучше схему у кого есть.)) а фото еще лучше будет)))
Mitka
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 27.9.2011, 16:39) *
поменял реле но зарядка всё равно не идет(( может подключил не правильно. подскажите как правильно а лучше схему у кого есть.)) а фото еще лучше будет)))

А еще лучше открыть схему элетрооборудования ВАЗ 2106 и не гадать, что ты там не так подключил... Ссылку дать или сам найдешь?
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106
Цитата(Mitka @ 27.9.2011, 19:03) *
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 27.9.2011, 16:39) *
поменял реле но зарядка всё равно не идет(( может подключил не правильно. подскажите как правильно а лучше схему у кого есть.)) а фото еще лучше будет)))

А еще лучше открыть схему элетрооборудования ВАЗ 2106 и не гадать, что ты там не так подключил... Ссылку дать или сам найдешь?

можно и ссылку))
Mitka
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 27.9.2011, 19:24) *
можно и ссылку))

Ппц...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-vaz-21065.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-generator.html
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106
Цитата(Mitka @ 27.9.2011, 19:26) *
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 27.9.2011, 19:24) *
можно и ссылку))

Ппц...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-vaz-21065.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-generator.html

тяжеловато чет(( я не электрик((( буду как то разбираться
Mitka
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 27.9.2011, 19:29) *
тяжеловато чет(( я не электрик((( буду как то разбираться

В каком месте? Посмотреть цвета проводов и номера контактов на схеме и сравнить это с тем, что на машине?
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106
Цитата(Mitka @ 27.9.2011, 19:31) *
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 27.9.2011, 19:29) *
тяжеловато чет(( я не электрик((( буду как то разбираться

В каком месте? Посмотреть цвета проводов и номера контактов на схеме и сравнить это с тем, что на машине?

если не ошибаюсь там реле 5-ти тактное стоит
Mitka
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 27.9.2011, 19:32) *
Цитата(Mitka @ 27.9.2011, 19:31) *
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 27.9.2011, 19:29) *
тяжеловато чет(( я не электрик((( буду как то разбираться

В каком месте? Посмотреть цвета проводов и номера контактов на схеме и сравнить это с тем, что на машине?

если не ошибаюсь там реле 5-ти тактное стоит

Реле контрольной лампы АКБ №7 на рисунке:

Проверь как подключено твое...
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106
Цитата(Mitka @ 27.9.2011, 19:35) *
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 27.9.2011, 19:32) *
Цитата(Mitka @ 27.9.2011, 19:31) *
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 27.9.2011, 19:29) *
тяжеловато чет(( я не электрик((( буду как то разбираться

В каком месте? Посмотреть цвета проводов и номера контактов на схеме и сравнить это с тем, что на машине?

если не ошибаюсь там реле 5-ти тактное стоит

Реле контрольной лампы АКБ №7 на рисунке:

Проверь как подключено твое...

получается там так они и подписаны?
Mitka
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 27.9.2011, 19:40) *
получается там так они и подписаны?

Да, снизу реле около контактов...
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106
Цитата(Mitka @ 27.9.2011, 19:41) *
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 27.9.2011, 19:40) *
получается там так они и подписаны?

Да, снизу реле около контактов...

у меня там вроде 1.2.3.4.5. подписаны((
Mitka
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 27.9.2011, 19:42) *
Цитата(Mitka @ 27.9.2011, 19:41) *
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 27.9.2011, 19:40) *
получается там так они и подписаны?

Да, снизу реле около контактов...

у меня там вроде 1.2.3.4.5. подписаны((

<censored>... ты сходи... блин... посмотри... diablo.gif
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106
Цитата(Mitka @ 27.9.2011, 19:50) *
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 27.9.2011, 19:42) *
Цитата(Mitka @ 27.9.2011, 19:41) *
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 27.9.2011, 19:40) *
получается там так они и подписаны?

Да, снизу реле около контактов...

у меня там вроде 1.2.3.4.5. подписаны((

<censored>... ты сходи... блин... посмотри... diablo.gif

завтра посмотрю и отпишусь
Mitka
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 27.9.2011, 19:52) *
завтра посмотрю и отпишусь


ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106
подключил по схеме) перестала совсем гореть((( что может быть? скидывал клемму с аккума и она сразу глохла
Mitka
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 28.9.2011, 16:18) *
подключил по схеме) перестала совсем гореть((( что может быть? скидывал клемму с аккума и она сразу глохла

При вкл. зажигания тоже не горит (без запуска двигателя)? Требуется провести проверку и ремонт генератора:
http://auto.bezmani.ru/topic954.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 28.9.2011, 16:18) *
.... скидывал клемму с аккума и она сразу глохла

А вот этого делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! Купи тестер...
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106
Цитата(Mitka @ 28.9.2011, 16:33) *
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 28.9.2011, 16:18) *
подключил по схеме) перестала совсем гореть((( что может быть? скидывал клемму с аккума и она сразу глохла

При вкл. зажигания тоже не горит (без запуска двигателя)? Требуется провести проверку и ремонт генератора:
http://auto.bezmani.ru/topic954.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 28.9.2011, 16:18) *
.... скидывал клемму с аккума и она сразу глохла

А вот этого делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! Купи тестер...

так я его новый ставил
Kot Ablativ
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 28.9.2011, 16:42) *
так я его новый ставил


в чем твоя проблема? лампа не горит? может тупо перегорела? напряжение ты замерял?
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106
она у меня всегда горела) переключил провода по схеме. перестала вообще гореть. меняю провода местами оона начинает гореть
Kot Ablativ
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 28.9.2011, 16:54) *
она у меня всегда горела) переключил провода по схеме. перестала вообще гореть. меняю провода местами оона начинает гореть

когда она горит то горит и при больших оборотах двига тоже? ты с какого города?
MPAK
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 28.9.2011, 16:42) *
Цитата(Mitka @ 28.9.2011, 16:33) *
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 28.9.2011, 16:18) *
подключил по схеме) перестала совсем гореть((( что может быть? скидывал клемму с аккума и она сразу глохла

При вкл. зажигания тоже не горит (без запуска двигателя)? Требуется провести проверку и ремонт генератора:
http://auto.bezmani.ru/topic954.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 28.9.2011, 16:18) *
.... скидывал клемму с аккума и она сразу глохла

А вот этого делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! Купи тестер...

так я его новый ставил

Правильно тебе советуют - купи тестер! Я тоже долго катался на одном аккуме, но потом поставил гену от 9ки (лампочка как НЕ ГОРЕЛА ТА И НЕ ГОРИТ!) всё дело оказывается в проводе идущем на датчик недостаточного уровня тормозной жидкости (не знаю как это связано с лампочкой заряда). После покупки тестера замерил напругу: 13,8 на холостых. Аккум заряжается. Так что повторюсь-купи тестер и замерь напругу на клеммах, а там будет видно...
Ludvig
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 28.9.2011, 16:54) *
она у меня всегда горела) переключил провода по схеме. перестала вообще гореть. меняю провода местами оона начинает гореть

Просто анекдот! Там четырехконтактное реле, менять подключение бесполезно! Как ни подключай, два на катушку реле, два контакты, причем замкнутые. А нужны разомкнутые контакты! До того, проверь, лампочка должна гаснуть при включении зажигания и снова загораться при работе двигателя. Потом меняй реле с разомкнутыми контактами. тип не знаю, себе ставил пятиконтактные, которые на все случаи подходят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU