Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
muVing
Цитата(payalnikk @ 3.3.2011, 17:25) *
Цитата(muVing @ 3.3.2011, 13:56) *
....
вот только незадача, после того, как я еле доехал на дохлом аккумуляторе до дома, перестала работать сигналака, т.е. она открывает закрывает, но не пищит, и не срабатывает от ударов или открытия дверей, а еще диод горит постоянно, и когда выключаешь зажигание она пикает, может кто знает?

У тебя на сиге включен режим VALET, т.е. сервисный режим - временно отключены охранные функции сигнализации -
покури инструкцию к сиге и выйди из него.
Цитата
а еще уже давно, перестал работать электрозамок с моей стороны, и на открытие перестала реагировать(было только с моей стороны)

Смотри провода которые заходят в дверь на активаторы, проверь преды на замки, сами активаторы.



да! по мануалу скачаному с инета включен режим "ВАЛЕТ" , но "ск" по нему-же, снять не получается! может это из-за моей двери? котороя неработает на охрану? а где обычно ставят преды на конкретную дверь? и что такое активатор? аааа , еще что таоке валет?
мож я не туда жму!
payalnikk
Давай в тему про сигналки http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...7&st=0&
и скажи там, какая сига у тебя.
muVing
спасибо огромное, всем кто помог!!!

еще такой вопрос, пока не нагреется движок гр. до 30-50 горит лампа заряда!

куда копать?



Цитата(Сержик @ 3.3.2011, 17:18) *
Цитата(muVing @ 3.3.2011, 15:56) *
поменял реле регулятор, подцепил правильно провода на бачке тормозном, щас все ОК! зарядка есть, лампочка заряда работает! доволен как слон, спасибо огромное)))

вот только незадача, после того, как я еле доехал на дохлом аккумуляторе до дома, перестала работать сигналака, т.е. она открывает закрывает, но не пищит, и не срабатывает от ударов или открытия дверей, а еще диод горит постоянно, и когда выключаешь зажигание она пикает, может кто знает?
а еще уже давно, перестал работать электрозамок с моей стороны, и на открытие перестала реагировать(было только с моей стороны)


прочти своё Сообщение #1604.

1) Сделал и доволен
2) Тут же ты пишешь о том, что АКБ дохлый.

P.S. если ты ехал на поломанном РР, при этом "гена" подовал в бортовую сеть напругу, больше положенной, то мог и пожечь некоторую электронику своего авто.


не-не! я писал про то что доехал, когда сел аккум, и после (и во время, пока доезжал) этого,(я дома зарядил аккум), начала тупить сига, и тупила она, пока я не отключил режим "валет" (спасибо сигналковедам), на следующий день поменял РР, щас заряда нет пока движка немного не нагреется, я просто такой человек, мне нужно чтоб все работало по человечи, а не так, вроде пашет и ладно!
а "гена" во время моей езды на одном аккуме, я думаю подавал в бортовую сеть, только полтора килограмма ...уев, и больше ничего)))
чехов
Сегодня поставл вместо радных часов vst.

Ну и дай думаю заведу. Завел и офигел просто.

поработав минут 5-10 глянул на них.

и офигел за все это время напряжение выше 13.3 не поднималось.

прогрелась маленько даже при оборотах двигателя под 3 тысячи напряжение выше 13.2-13.3 не поднимается.


в чем казус и как это исправить !?

я так понимаю нормальное напряжение на 2-3 тысячах это 14.5 вольт !?
Роман Кировоград
http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...p;p=393199& последние посты глянь, сравни вст с тестером подключенным на клемы акб.
Kopcap™
Подскажите куда копать:
У меня всегда аккум быстро садился, думал, что нормально, генератор стандартный (Г221), вот и заряжает хреново.
Поставил вольтметр, подключил к подсветке бардачка, показания сравнивал с другим вольтметром, все верно.
Напряжение в сети катастрофически низким оказалось:
На незаведенной 12,3,
При заведенной на скорости с включенными габаритами и ближним светом - 11,7-11,8
Если стоять на светофоре габариты + ближний + стопы + поворотник, то в такт поворотникам до 10,7 падает напряжение.

В общем хз как я езжу, но похоже, что заряда вообще не идет.

Лампочка заряда акб при этом работает так: пока не заведешься горит, только заведешься, сразу гаснет (хз правильно ли это, учитывая что напряжение низкое очень)

Что в первую очередь посмотреть? Может регулятор напряжения поменять?
чехов
дак лампочка горит по моему когда гена меньше вольт 10 ли что ли дает.Или вообше ли не дает энергии.
Роман Кировоград
Лампа загорается когда напруга меньше 12 и больше 15 вольт. Корсар темку читани, там все описано..
чехов
мужики у меня вопрос

у меня стоит вот такой вот регулятор

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...&rpt=simage


вот что по нему нарыл в инете

Диагностика
Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма
Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим
Красный (двигатель работает) - неисправность:
проверить целостность цепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора
заменить регулятор
Не горят (двигатель работает) - неисправность - проверить цепь: замок зажигания-регулятор

странно я завел двигатель открыл капот пойду думаю гляну смотрю на регулятор а там горит красная и все.
но при отключении 10 предохранителя обороты двигателя повышаются.
С чего начать сменить регулятор напряжения??
Mitka
Цитата(чехов @ 8.3.2011, 21:33) *
С чего начать сменить регулятор напряжения??

Начать нужно с замера напряжения при работающем двигателе (ХХ, 2000 об/м).
чехов
сегодня завел мотор и оба горит и зеленая и красная.

вст показывает 13.7-14 вольт



думаю норм+вст занижает на 0.3-0.5
sergey147
у меня такая проблема: не горит лампа заряда вообще! сама лампа рабочая,реле рабочее,провода в норме,питание есть а не горит с..ка,в чем прикол??
чехов
ребят возник вопрос стоковый гена на холостом ходу сколько ампер дает

ампер 20 ??
Павлуха
Цитата(sergey147 @ 9.3.2011, 20:59) *
у меня такая проблема: не горит лампа заряда вообще! сама лампа рабочая,реле рабочее,провода в норме,питание есть а не горит с..ка,в чем прикол??

Что с зарядкой,какое напряжение в борт.сети?
Чтобы исключить генератор,с реле лампы АКБ сними желтый провод,идущий в генератор на среднюю точку.
А дальше посмотрим).

Цитата(чехов @ 9.3.2011, 22:13) *
ребят возник вопрос стоковый гена на холостом ходу сколько ампер дает
ампер 20 ??

Где то в какой то теме,кто то мерил,вроде Г221).Но точно не помню.
Если есть амперметр,можно провести испытания.
чехов
паш можно ссылку на испытания!??
Павлуха
Цитата(чехов @ 9.3.2011, 22:39) *
можно ссылку на испытания!??

http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12813
чехов
спасибо почитав конешно был удивлен.

как это он решил выжать с него 60 ампер без смены диодов.
Близнец
Доброго всем времени суток уважаемые,проблема такая,сегодня вечером когда приехал домой заметил отсутствие зарядки!Причем контрольная лампа не горела,а согласно показанию вольтметра от оборотов напряжение вообще не изменяется.проверил пред.реле все окей,причем когда его вынул движок увеличил обороты как будто исчезла нагрузка,а при установке преда назад обороты снизились как от нагрузки.Вольтометр так и не стронулся с места.Гена у меня стоит от 08,правда на таблетку провод приходит от бортовой сети(тот который на 221-м стоял на реле)А на проводе который выходит из гены +12 почемуто отсутствует,из-за чего я и воткнул провод от борт сети.До этого все работало окей таблетку менял недавно т.к со старой при нагреве двига падала напруга.после замены все работало как часы.Что может быть? Думал может вольтометр заглючил,снял клему с АКБ,движок заглох.Поменял РР,такая же история.Снял с гены провод который идет от АКБ,на шпильку гены (с которой скинул провод) подсоеденил контрольку,завел,контролька горит,значит ток с гены выходит.Проверил все провода на колодке которая возле АКБ,везде ток есть.Думаю отвалился один из 3-х проводов обмотки статора,и гена дает не 14В,а гдето 9,но ведь БСЗ работает от 6-ти вольт,и соответственно двиг не должен глохнуть без АКБ.Короче стою в полном тупике!ХЗ что еще могит быть.Дайте совет как поступить,колеса скоро нужны будут,а что делать ума не приложу?Заранее спасибо!
Mitka
Цитата(Близнец @ 10.3.2011, 1:20) *
Доброго всем времени суток уважаемые,проблема такая,сегодня вечером когда приехал домой заметил отсутствие зарядки!Причем контрольная лампа не горела,а согласно показанию вольтметра от оборотов напряжение вообще не изменяется....

А почему решил, что нет зарядки? Сколько вольт показывает прибор? То, что напряжение не зависит от оборотов (если оно в пределах нормы) - это же хорошо!
newnaicon
При высоких оборотах (3 тыс и выше) загораетя лампа аккумулятора причём только на высоких т.е едешь медленно 40 де то 1 1,5 тыс.об нормально даже если фары включить печку и дворники нормально ничего не горит. стоит разогнаться до 80-90 обороты 3 тыс примерно загорается лампа на аккумулятор, даже если включены фары печка дворники :( чё это такое может быть сначала подумал на регулятор напряжения заменил не помогает.
Сержик
Замерь напряжение подаваемое на АКБ при 3000 оборотов (должно быть не более 14,4в), а так же проверь надёжность контакта предохранителя №10.
sergey147
Цитата(Павлуха @ 9.3.2011, 21:34) *
Цитата(sergey147 @ 9.3.2011, 20:59) *
у меня такая проблема: не горит лампа заряда вообще! сама лампа рабочая,реле рабочее,провода в норме,питание есть а не горит с..ка,в чем прикол??

Что с зарядкой,какое напряжение в борт.сети?
Чтобы исключить генератор,с реле лампы АКБ сними желтый провод,идущий в генератор на среднюю точку.
А дальше посмотрим).

Цитата(чехов @ 9.3.2011, 22:13) *
ребят возник вопрос стоковый гена на холостом ходу сколько ампер дает
ампер 20 ??

Где то в какой то теме,кто то мерил,вроде Г221).Но точно не помню.
Если есть амперметр,можно провести испытания.




с зарядкой нормально,при 2000 об 14.1 В,в смысле? переставить желтый провод с гены на 30 контакт реле,где лампа подключена?
shukshinleha
[quote name='Kopcap™' date='7.3.2011, 1:30' post='394779']
Подскажите куда копать:
У меня всегда аккум быстро садился, думал, что нормально, генератор стандартный (Г221), вот и заряжает хреново.
Поставил вольтметр, подключил к подсветке бардачка, показания сравнивал с другим вольтметром, все верно.
Напряжение в сети катастрофически низким оказалось:
На незаведенной 12,3,
При заведенной на скорости с включенными габаритами и ближним светом - 11,7-11,8
Если стоять на светофоре габариты + ближний + стопы + поворотник, то в такт поворотникам до 10,7 падает напряжение.

В общем хз как я езжу, но похоже, что заряда вообще не идет.

Лампочка заряда акб при этом работает так: пока не заведешься горит, только заведешься, сразу гаснет (хз правильно ли это, учитывая что напряжение низкое очень)

Что в первую очередь посмотреть? Может регулятор напряжения поменять?




у меня такая ж ерунда была,весь генератор перековырял,всю проводку перезвонил,чуть с ума не сошел umnik2.gif,все рабочее,все в норме,оказалось что передний сальник коленвала пропускает(не знасительно,подтеками небольшими)и по шкиву попадает на ремень,при нагрузке(фары,печка и т.д)ремень начинал проскальзывать,не скрипя,соответственно это было не заметно,пока в сотый раз не начал проверять заряд на оборотах стоя над движком(как я только себя не обзывал rofl.gif )
Павлуха
Цитата(sergey147 @ 10.3.2011, 10:37) *
переставить желтый провод с гены на 30 контакт реле,где лампа подключена?

Снять вообще.
Если есть тестер,замерь напряжения на контактах реле.
sergey147
Цитата(Павлуха @ 10.3.2011, 21:38) *
Цитата(sergey147 @ 10.3.2011, 10:37) *
переставить желтый провод с гены на 30 контакт реле,где лампа подключена?

Снять вообще.
Если есть тестер,замерь напряжения на контактах реле.


я снимал желтый провод с реле,при вклученом зажигании лампа горит,как только подсоединяю его обратно она тухнет и реле клацает,напряжение есть на реле,а какое оно должно быть?
Павлуха
Цитата(sergey147 @ 11.3.2011, 11:52) *
я снимал желтый провод с реле,при вклученом зажигании лампа горит,как только подсоединяю его обратно она тухнет и реле клацает,напряжение есть на реле,а какое оно должно быть?

При рабочем двигателе,на контактах,где подключены желтый и оранжевый провод будет гдето 1/2 борт сети.Только при вкл. зажигании-ничего.
А у тебя цепь лампы АКБ замыкается через среднюю точку генератора,такого быть не должно. Толи отриц. диоды пробиты,толи еще что.
sergey147
Цитата(Павлуха @ 11.3.2011, 17:22) *
Цитата(sergey147 @ 11.3.2011, 11:52) *
я снимал желтый провод с реле,при вклученом зажигании лампа горит,как только подсоединяю его обратно она тухнет и реле клацает,напряжение есть на реле,а какое оно должно быть?

При рабочем двигателе,на контактах,где подключены желтый и оранжевый провод будет гдето 1/2 борт сети.Только при вкл. зажигании-ничего.
А у тебя цепь лампы АКБ замыкается через среднюю точку генератора,такого быть не должно. Толи отриц. диоды пробиты,толи еще что.



та че посоветуешь?
Близнец
Цитата(Близнец @ 10.3.2011, 1:20) *
Доброго всем времени суток уважаемые,проблема такая,сегодня вечером когда приехал домой заметил отсутствие зарядки!Причем контрольная лампа не горела,а согласно показанию вольтметра от оборотов напряжение вообще не изменяется.проверил пред.реле все окей,причем когда его вынул движок увеличил обороты как будто исчезла нагрузка,а при установке преда назад обороты снизились как от нагрузки.Вольтометр так и не стронулся с места.Гена у меня стоит от 08,правда на таблетку провод приходит от бортовой сети(тот который на 221-м стоял на реле)А на проводе который выходит из гены +12 почемуто отсутствует,из-за чего я и воткнул провод от борт сети.До этого все работало окей таблетку менял недавно т.к со старой при нагреве двига падала напруга.после замены все работало как часы.Что может быть? Думал может вольтометр заглючил,снял клему с АКБ,движок заглох.Поменял РР,такая же история.Снял с гены провод который идет от АКБ,на шпильку гены (с которой скинул провод) подсоеденил контрольку,завел,контролька горит,значит ток с гены выходит.Проверил все провода на колодке которая возле АКБ,везде ток есть.Думаю отвалился один из 3-х проводов обмотки статора,и гена дает не 14В,а гдето 9,но ведь БСЗ работает от 6-ти вольт,и соответственно двиг не должен глохнуть без АКБ.Короче стою в полном тупике!ХЗ что еще могит быть.Дайте совет как поступить,колеса скоро нужны будут,а что делать ума не приложу?Заранее спасибо!

Вообщем отписываюсь о проделанной работе!Гену скинул,Батя начал разбирать,и както неудачно у него вышло что при съёме статора оторвал 2 проводка из 3-х.Причем один под самый корень.Я понес гену к спецам на работу,там еще выяснилось что и диодный мост наё...Короче провод припаять не проблема,ток еще и щетки как то странно по краю коллектора ходят.Короче плюнул я на все и пошел к чудо ящику деньги с карточки снимать.Решил взять гену от 21074i 73а.На рынке не то что еле нашел,но походил!Все показывают либо нивовский с другим креплением либо вообще удивленно смотрят и говорят мол нафиг тебе такой,родной нормально!Вообщем нашел,отдал 2900,просили 3,но скинули.Смутило правда отсутствие упаковки и гарантия 2 недели.Да дома еще на задней крышке обнаружил надпись 55а,хотя на наклейке 73а.Но порывшись в инете успокоился.После устаноки завел двиг,напруга примерно 13.5 13.7вэто малость огорчило т.к. на старом 14.2 стабильно было.Вообщем заменил РР на старый,напруга стала лучше но не на так как на том гене.Сегодня в обед завел еще раз,вообщем на холодном двиге при 1200-1300 об при включенном дальнем,ПТФ,аварийке печке показание 13.9 где то,что оч порадовало.Правда с прогревом напруга падает,но это термокомпенсация.Хочу замутить с РР с переключателем,как описывал Megavolt в теме тюнинг,правда не знаю найду такой или нет?Завтра поеду искать!
ka3yc
Цитата(ka3yc @ 11.3.2011, 13:14) *
Ребят, а подскажите, кто знает. У меня сейчас зарядка аккума не идет вообще, Генератор 55А (маркировку не знаю) с таблеткой. Релюха 527, штатный РР отключил, все как описано сделал (поначалу все было более-менее). Напруга что при заведенном, что при заглушенном одинакова. Но единственное что меня взволновало: померял напряжение между желтым проводом с реле 527 (того, что идет с генератора) и массой - там 15 В. Так должно быть? Это РН мозги клепает, или что? И является ли этот факт подтверждением того, что генератор исправен?

Сегодня поменял реле регулятора. Ничего не изменилось. Снял генератор, проверил для верности эту релюшку, ток она пропускает. Между контактных колец сопротивление 2.4 Ом, обмотки статора целые, замыканий на массу нет. Насчет диодов пока не уверен - везде рекомендуется проверять с помощью аккумулятора и лампы и такой-то матери. Кто-нибудь знает, как проверить с помощью мультиметра диоды? И, я так понимаю, межвитковое замыкание в статоре без хитрожопогоумного прибора не обнаружить?
Щас вычитал, что сопротивление обмотки возбуждения должно быть 5-10 Ом. А у меня 2.4 Ом. Я попал? :(( (Если да, то, товарищи-любители колхозов, подскажите, подойдет ли ротор от 42А генератора. И не сделает ли этот ротор, он если подойдет, из 55Амперного 42Амперный? :))
Ёлы-палы... опять же вычитал,что сопротивление обмоток статора должно быть порядка 10-ти ом. а у меня по нулям показывает. У кого-нибудь есть соображения по этому поводу?
ka3yc
Ребят, че подскажете?
Павлуха
Цитата(ka3yc @ 12.3.2011, 19:02) *
Щас вычитал, что сопротивление обмотки возбуждения должно быть 5-10 Ом. А у меня 2.4 Ом.
Ёлы-палы... опять же вычитал,что сопротивление обмоток статора должно быть порядка 10-ти ом. а у меня по нулям показывает. У кого-нибудь есть соображения по этому поводу?

Что ты за литературу читаешь? smile.gif
2,4Ом для обмотки возбуждение 55А гены это нормально.
Мотки статора никак не будут 10 Ом,там всего по 8,5 витков,межвитковое тестером не определишь,но на обрыв проверишь(показывать будет порядка 0,7 и менее Ом,все зависит от тестера.)
ka3yc
Цитата(Павлуха @ 13.3.2011, 13:37) *
Что ты за литературу читаешь? smile.gif
2,4Ом для обмотки возбуждение 55А гены это нормально.
Мотки статора никак не будут 10 Ом,там всего по 8,5 витков,межвитковое тестером не определишь,но на обрыв проверишь(показывать будет порядка 0,7 и менее Ом,все зависит от тестера.)

Вычитывал в инете, руководство по диагностике генераторов. (http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-6.html)
Поставил сегодня родной, 47А. (Был приятно удивлен резвостью печки и дворников: видимо давно уже генератор начал медленно сдыхать). Предварительно померял сопротивление его обмотки возбуждения - 6Ом, и обмоток статора (примерно по 1Ому). Что с этим 55А делать - не знаю. На статоре 0 Ом показывает (как я уже писал) между обмотками, релюха новая. Можно ли затестить генератор, не ставя на автомобиль? в голове родилась мысль повращать его дрелью, подав на 30-ю клемму +, а на массу -.
fidel_ep
После того как двигатель завелся, лампа гаснет, к двум тысячам оборотов подмигивает, после 2500 - ярко горит. Недавно перебирал генератор - сменил мост, подшипники, может быть, что неправильно собрал? Или чего может быть?
ka3yc
Цитата(fidel_ep @ 14.3.2011, 21:06) *
После того как двигатель завелся, лампа гаснет, к двум тысячам оборотов подмигивает, после 2500 - ярко горит. Недавно перебирал генератор - сменил мост, подшипники, может быть, что неправильно собрал? Или чего может быть?

я бы померил напряжение в первую очередь, погрешил бы на регулятор. Не знаю, можно ли так делать, но мы когда с тестем подключали регулятор, он провода перепутал и у меня в сети бьла напруга 15 вольт. Так что можно проверить без регулятора. Если картина та же, дело в генераторе скорее всего. Ну и на всякий случай предохранители :)
alex_shkut
Ребята, без обид...
Я всегда пишу редко, но стараюсь по-существу. Надо понимать принцип работы узла, а по симптомам определять неисправность.
1. У генератора есть обмотка генерации - статор.
2. Чтобы она завелась - нужно внешнее магнитное поле - ротор
3. Чтобы на всех оборотах напруга была одинаковой - поле должно быть постоянным (либо РР, либо таблетка)
Все... других причин нету.
Ротор от 8 не подходит на 221, т.к. зазор между ротором и статором слишком велик, и сопротивления обмотки не хватает для запуска гены.
И так далее. Исходите из принципа работы генератора.
Остальное, типа лампочки, вольтметры, это как монитор у компа, они - для человека. Генератору они не нужны. При поиске неисправностей - не обращайте на них внимание.
Все замерять вольтметром. Под нагрзкой, и без нее. Диоды звонятся стандартно, как и обычные. Там еще есть доп диоды на обмотки, их тоже звонить надо. Это так, для откидывания массы неопределенностей...
В принципе - генератор примитивен... :)
И уж если совсем хочется померить генератор - возьмите убитую таблетку (новые щетки). Один провод от щеток к массе, другой - на средний провод (для таблеток) или на провод, от РР - для 221. И по динамике нарастания напруги от оборотов видно работоспособность самомго гены. Если напруги нет, или не нарастает - смотрите кишки генератора.
Павлуха
Цитата(alex_shkut @ 14.3.2011, 21:16) *
типа лампочки

АКБ?Как не нужно,он без нее не возбудится grin.gif
alex_shkut
Ой, <censored>... точно, мы ж американцы... даже забыл. Во время экперимента генератор необходимо отключить от сети автомобиля, т.к. напряжение генератора может возрастать до значительных напряжений, что смертельно для электронных приборов автомобиля. АКБ подключать к + проводу выхода генератора, а минус к корпусу генератора, иначе генератор не возбудится, как правильно заметил Петруха. Это же я написал с учетом, что я-то это знаю :)))
И еще, на щетки ротора напругу прямо от АКБ не подвать - Будет <censored>, только через нагрузку типа "лампочка". :)))
Короче, не делайте глупостей. Если не можете разобраться - спросите здесь. Если ответа нету - читайте и изучайте. Если не получается - на СТО. Меня ругают за такой подход, но если не понимаешь, что делаешь - то ничего хорошего не получится...
Павлуха
Цитата(alex_shkut @ 14.3.2011, 21:28) *
как правильно заметил Петруха.

Кто подметил? rofl.gif
alex_shkut
Павлуха, Павлуха подметил. Это я наверное про Чапаева и Петьку или про Белое солнце пустыни вспомнил :)
Просто иногда такие вопросы задают, что не поймешь, то-ли человек никогда книжку не открывал, то-ли он хочет машину свою уграть. То-ли думают, что можно по чужому совету "оп"! и отремонтировалась. Это такая-же специальность, как и все другие. Только осваиваем мы ее от нелепости наших СТО и халявщиков, которые работать на совесть не хотят, а бабло стригут с нас... Если хотите, нарисую схему "для чайников". Чтобы было ну очень понятно, как работает гена. :)
Павлуха
Цитата(alex_shkut @ 14.3.2011, 23:04) *
нарисую схему "для чайников". Чтобы было ну очень понятно, как работает гена. :)

Не стоит,тем более не в этой теме,здесь мы обсуждаем конкретные проблеммы.
ЗЫ:Переменное магнитное поле,индуктивность и пр.,думаю,тема для флуда.Даже можно ограничиться ссылкой на Вики).
Серёга47
Мужики помогите! на ХХ напряжение зарядки скачет то 12,8 то 13,5
а когда добавляю газу то показывает 13,8.
а при включеном свете и печки напряжение на ХХ 12,5, при 2000 оборотов где-то 13,4.
Так и должно быть?
fidel_ep
Цитата(fidel_ep @ 14.3.2011, 18:06) *
После того как двигатель завелся, лампа гаснет, к двум тысячам оборотов подмигивает, после 2500 - ярко горит. Недавно перебирал генератор - сменил мост, подшипники, может быть, что неправильно собрал? Или чего может быть?

Оказалось, плохой контакт на проводе, тот что с фишкой на мамке. Фишку вставляли и папку задвинули в генератор, ели касались. Разобрал генератор, папку выдвинул, закрепил и все.
Серёга47
и ещё одна проблема, кипит аккумулятор.
Mitka
Цитата(Серёга47 @ 17.3.2011, 21:13) *
и ещё одна проблема, кипит аккумулятор.

При таком напряжении, как ты указал выше, кипеть не должен...
Серёга47
я сегодня опять мерил, при 2500 показывает 14,6-15В.
Mitka
Цитата(Серёга47 @ 17.3.2011, 21:29) *
я сегодня опять мерил, при 2500 показывает 14,6-15В.

Подтяни гайки крепления РН к кузову, подожми 10-й пред.
Серёга47
РН я уже подтягивал, а предохранитель еще не смотрел.

может сам РН сдох?
shukshinleha
Цитата(Серёга47 @ 18.3.2011, 0:15) *
РН я уже подтягивал, а предохранитель еще не смотрел.

может сам РН сдох?




скорее всего акум сдыхает,если при 2500 - 15в,что в полне норамально. банки замкнули - проверь на зарядном устройстве,если при 3,5А зарядного тока булькать начнет,то ему хана,проверь плотность электролита
Серёга47
аккумулятор то новый, я его в феврале покупал.
Роман Кировоград
Про акб тут http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...=8247&st=40 .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU