Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Lev_Ekb
Цитата(Anonym @ 10.11.2010, 8:42) *
Цитата(Lev_Ekb @ 9.11.2010, 13:58) *
Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 15:31) *
Цитата(Lev_Ekb @ 9.11.2010, 12:39) *
Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 9:09) *
Добрый день.
- когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит


не понятно. лампа не горит когда двигатель заведен или нет?

Когда не заведен лампочка горит (как и должна), когда заведен - не горит (как и должна :))
Спасибо за руководство к действию. Сегодня попробую.


Реле-регулятор наверно устал


Проблема выявила сама себя. Потек патрубок, генератор залило тосолом. Сейчас машина заводится, но напруги с генератора мало - аккум не заряжается, даже фары не горят, только ехать начинаешь - глохнет. Какова вероятность, что генератор вообще жив и после промывки заработает?


шанс есть. но при условии изменений в ПДД советую заменить на генератор от Ш-нивы

для проверки старого "генадия" как всегда поможет "библия"
Anonym
Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2010, 7:30) *
шанс есть. но при условии изменений в ПДД советую заменить на генератор от Ш-нивы

для проверки старого "генадия" как всегда поможет "библия"

О каких изменениях речь? И чем генератор от Ш-нивы лучше?
Lev_Ekb
Цитата(Anonym @ 10.11.2010, 9:32) *
Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2010, 7:30) *
шанс есть. но при условии изменений в ПДД советую заменить на генератор от Ш-нивы

для проверки старого "генадия" как всегда поможет "библия"

О каких изменениях речь? И чем генератор от Ш-нивы лучше?


после 20го числа всегда нужно будет ездить с включенным ближним светом фар или ДХО
80 ампер на ш-ниве против 40 ампер на родном решает проблему с недозарядом АКБ
Anonym
Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2010, 8:09) *
Цитата(Anonym @ 10.11.2010, 9:32) *
Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2010, 7:30) *
шанс есть. но при условии изменений в ПДД советую заменить на генератор от Ш-нивы

для проверки старого "генадия" как всегда поможет "библия"

О каких изменениях речь? И чем генератор от Ш-нивы лучше?


после 20го числа всегда нужно будет ездить с включенным ближним светом фар или ДХО
80 ампер на ш-ниве против 40 ампер на родном решает проблему с недозарядом АКБ

Спасибо за совет. А генератор от шнивы подойдет?
Lev_Ekb
Цитата(Anonym @ 10.11.2010, 10:48) *
Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2010, 8:09) *
Цитата(Anonym @ 10.11.2010, 9:32) *
Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2010, 7:30) *
шанс есть. но при условии изменений в ПДД советую заменить на генератор от Ш-нивы

для проверки старого "генадия" как всегда поможет "библия"

О каких изменениях речь? И чем генератор от Ш-нивы лучше?


после 20го числа всегда нужно будет ездить с включенным ближним светом фар или ДХО
80 ампер на ш-ниве против 40 ампер на родном решает проблему с недозарядом АКБ

Спасибо за совет. А генератор от шнивы подойдет?


клац!
Anonym
Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2010, 8:50) *

Спасибо. После выходных отпишусь о результатах )
Dmitrich2
может кому нибудь пригодится информация для проверки Г221 на машине:
показания АКБ до запуска двигателя-12,8 В
ХХ-12,8 В
ХХ+БЛ.свет-12,4 В
ХХ+ДЛ.свет-12,1 В
практически потребление идет от АКБ
1500 об/м.+БЛ.свет-14.2 В
1500 об/м.+ДЛ.свет-13.0 В
2500 об/м.+БЛ.свет-14.2 В
2500 об/м.+ДЛ.свет-14.2 В
Vorkuta11
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать?
Dmitrich2
Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 13:00) *
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать?

Какой Генератор стоит ? Для начало надо проверить контакты предохранителей 9 и10
Vorkuta11
Цитата(Dmitrich2 @ 10.11.2010, 12:42) *
Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 13:00) *
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать?

Какой Генератор стоит ? Для начало надо проверить контакты предохранителей 9 и10

На счёт генератора не в курсе. А вот предохранители гляну. Они кстати у меня новые стоят, точнее сама доска предохранителей походу семёрашная. Причина этой неисправности может быть из за капающего тосола на гениратор?
Dmitrich2
Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 13:53) *
Цитата(Dmitrich2 @ 10.11.2010, 12:42) *
Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 13:00) *
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать?

Какой Генератор стоит ? Для начало надо проверить контакты предохранителей 9 и10

На счёт генератора не в курсе. А вот предохранители гляну. Они кстати у меня новые стоят, точнее сама доска предохранителей походу семёрашная. Причина этой неисправности может быть из за капающего тосола на гениратор?

Если тосол попадает на гену может быть КЗ обмоток на массу и между собой при этом может пропадать зарядка
chuba
Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 16:00) *
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать?

а ремень нормальныи?может ослаб или из-за тосола пробуксовывает
Anonym
Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 12:53) *
Цитата(Dmitrich2 @ 10.11.2010, 12:42) *
Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 13:00) *
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать?

Какой Генератор стоит ? Для начало надо проверить контакты предохранителей 9 и10

На счёт генератора не в курсе. А вот предохранители гляну. Они кстати у меня новые стоят, точнее сама доска предохранителей походу семёрашная. Причина этой неисправности может быть из за капающего тосола на гениратор?

Из за капающего тосола на генератор у меня были как раз такие симптомы. Только лампочка на приборке не горела. Я описывал на предыдущей странице свою беду.
Мне рекомендовали устранить течь, снять, помыть, просушить и проверить тестером генератор.
Vorkuta11
Цитата(Anonym @ 10.11.2010, 13:33) *
Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 12:53) *
Цитата(Dmitrich2 @ 10.11.2010, 12:42) *
Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 13:00) *
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать?

Какой Генератор стоит ? Для начало надо проверить контакты предохранителей 9 и10

На счёт генератора не в курсе. А вот предохранители гляну. Они кстати у меня новые стоят, точнее сама доска предохранителей походу семёрашная. Причина этой неисправности может быть из за капающего тосола на гениратор?

Из за капающего тосола на генератор у меня были как раз такие симптомы. Только лампочка на приборке не горела. Я описывал на предыдущей странице свою беду.
Мне рекомендовали устранить течь, снять, помыть, просушить и проверить тестером генератор.

Течь устранил а вот на счёт помывки как то не задумывался. Хорошая идея надо бы попробовать. Спасибо)
Anonym
Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 14:19) *
Цитата(Anonym @ 10.11.2010, 13:33) *
Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 12:53) *
Цитата(Dmitrich2 @ 10.11.2010, 12:42) *
Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 13:00) *
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать?

Какой Генератор стоит ? Для начало надо проверить контакты предохранителей 9 и10

На счёт генератора не в курсе. А вот предохранители гляну. Они кстати у меня новые стоят, точнее сама доска предохранителей походу семёрашная. Причина этой неисправности может быть из за капающего тосола на гениратор?

Из за капающего тосола на генератор у меня были как раз такие симптомы. Только лампочка на приборке не горела. Я описывал на предыдущей странице свою беду.
Мне рекомендовали устранить течь, снять, помыть, просушить и проверить тестером генератор.

Течь устранил а вот на счёт помывки как то не задумывался. Хорошая идея надо бы попробовать. Спасибо)

Мне сказали, что тосол, выгорая в генераторе, оставляет нагар, который может коротить. И щетки могут залипнуть. В любом случае, "душ" ему не повредит ))
ap003
[/quote]
Течь устранил а вот на счёт помывки как то не задумывался. Хорошая идея надо бы попробовать. Спасибо)
[/quote]
ну раз не в курсе что за гена стоит тогда фотку сделай
по симптомам сильно похоже на капризы моего гены (тока есть одно но)
medium
Ребята, помогите пожалуйста, тему такую не нашел, а новые создавать почему то нельзя ((
У меня постоянно выгорает предохранитель F10 при включении обогрева заднего стелка, появляется запах поленой пластмассы, и та пластина куда вставляется предохранитель очень горячая становится. Куда копать, что смотреть ?
Помогите пожалуйста, зима на носу.
Lev_Ekb
Цитата(medium @ 12.11.2010, 22:00) *
Ребята, помогите пожалуйста, тему такую не нашел, а новые создавать почему то нельзя ((
У меня постоянно выгорает предохранитель F10 при включении обогрева заднего стелка, появляется запах поленой пластмассы, и та пластина куда вставляется предохранитель очень горячая становится. Куда копать, что смотреть ?
Помогите пожалуйста, зима на носу.


искать где замыкает.
medium
А в каком месте то искать? За панелью приборов ?
Lev_Ekb
Цитата(medium @ 12.11.2010, 23:11) *
А в каком месте то искать? За панелью приборов ?


смотреть как сделана проводка. и по проводу смотреть куда он идет.

по скольку с завода на твоей машине обогрев стекла не шел остается только догадываться как его подключали.
П@ш@
Цитата(medium @ 12.11.2010, 22:11) *
А в каком месте то искать? За панелью приборов ?


прослеживать что питается от этого предохранителя и смотреть всю соответствующую проводку.
Павлуха
Цитата(medium @ 12.11.2010, 22:11) *
А в каком месте то искать?

Такое ощущение,что силовая цепь обогрева подключена на 10 пред.
Если это так,то это неправильно.
medium
машина у меня с февраля и до осени все было нормально. ничем не воняло и стекло нормально обогревалось.
Mitka
Цитата(medium @ 12.11.2010, 23:15) *
машина у меня с февраля и до осени все было нормально. ничем не воняло и стекло нормально обогревалось.

Нужно снять основной и доп. блоки предохранителей, вынуть панель приборов (предварительно отключив АКБ).
И посмотреть, как подключен обогрев стекла. Силовая часть питания обогрева стекла (контакты реле 30-87) должна идти через 14-й пред. (4-й в доп. блоке, возможно придется установить перемычку на входе 14-го преда с 15-го, если ее нет). Обмотка реле обогрева (85-86 контакты) может быть запитана с 10-го преда через кнопку включения обогрева.
Осинкин Илья
Ребят, помогите, проблема такова: поворачиваю ключ зажигания, загорается лампа акума, завожу машину она тухнет(вроде бы все нормально, так и должно быть), но затем включаю габариты, свет, все светит очень тускло, дворники вобще еле ползают и если заглушу движок, то заводится потом с трудом, не хватает искры какбудто. в чем проблемы, подскожите пожалуста??((
Mitka
Цитата(Осинкин Илья @ 13.11.2010, 18:27) *
Ребят, помогите, проблема такова: поворачиваю ключ зажигания, загорается лампа акума, завожу машину она тухнет(вроде бы все нормально, так и должно быть), но затем включаю габариты, свет, все светит очень тускло, дворники вобще еле ползают и если заглушу движок, то заводится потом с трудом, не хватает искры какбудто. в чем проблемы, подскожите пожалуста??((

Замеры напряжения в бортсети производились (на клеммах АКБ)? Проверь/зачисти/подожми клеммы АКБ, на 30 болту генератора и др. соединения самых толстых проводов (розовые, коричневые).
Осинкин Илья
Цитата(Mitka @ 13.11.2010, 18:36) *
Цитата(Осинкин Илья @ 13.11.2010, 18:27) *
Ребят, помогите, проблема такова: поворачиваю ключ зажигания, загорается лампа акума, завожу машину она тухнет(вроде бы все нормально, так и должно быть), но затем включаю габариты, свет, все светит очень тускло, дворники вобще еле ползают и если заглушу движок, то заводится потом с трудом, не хватает искры какбудто. в чем проблемы, подскожите пожалуста??((

Замеры напряжения в бортсети производились (на клеммах АКБ)? Проверь/зачисти/подожми клеммы АКБ, на 30 болту генератора и др. соединения самых толстых проводов (розовые, коричневые).

Нет, ничего не замерял, завтра замерю, клеммы на аккуме у меня действительно не поджаты, завтра подожму, замерю, проверю все провода, посмотрю что выдет. Спасибо большое за совет))
shestyorka
Уменя таже прблемма , только у меня черз раз раб тахом, спидометр ,короче все датчики, а датик топлива постояно колеблиттся , и вот вчера ездил катался , и уже когда так дето часика 2 покатался наали падать обороты , заглулил, начал заводить н е заводится постояла часик дето завелась, только пропал холостой ход глохнет и всё , хоошо таксист помог прикуривателем,обошлися, да и сигнал перестал работать,вот такая ситуация, подскажите пожулуйста куда лезть и что смотреть
Anonym
Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 7:09) *
Добрый день.
На днях сел аккумулятор. Вроде всё нормально было, остановился и не смог завестись. Прикурили, до дома доехал. В ночь зарядил аккумулятор, утром поехал на работу. Пока доехал аккумулятор опять почти сел. С трудом завелся. На следующий день с утра не завелся. Подзарядил аккумулятор (минут 15 током 6А), завелся. Пока ехал, заметил, что лампочки на приборной панели потускнели и фары почти перестали светить.
В общем, сейчас ситуация такая:
- когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит
- на регуляторе напряжения красная лампочка горит, зеленая не горит
- аккумулятор быстро садится когда едешь, когда машина стоит, помоему утечек нет
- если скинуть клемму с аккумулятора машина сразу глохнет
- предохранители посмотрел, пошевелил, вроде в порядке
P.S. 2106, генератор родной, аккумулятору не больше полугода.
Очень прошу помощи.

Как и обещал, отписываюсь о результатах.

Как оказалось, снять генератор не на яме довольно трудоемко. Пришлось сливать тосол и снимать термостат.
Генератор снял, помыл водой, высушил на батарее, заменил щетки. Т.к. прозвонить его было нечем, не проверял работоспособность никак. Поставил на место генератор, термостат (попутно поменяв все хомуты), залил тосол, зарядил аккумулятор.
Но машина не завелась. Внешне все нормально: стартер крутит, искра на свечах есть, бензин вроде тоже. Минут 5 пытался завести и аккумулятор сел (мне кажется, что очень быстро, с учетом, что аккумулятор почти новый и заряжался всю ночь). Вот и непонятно, то ли генератор все-таки мертв, то ли еще в чем то беда.
Очень прошу помощи.
P.S. Проверил амперметром утечки тока с выключенным зажиганием и включенной сигналкой: 0.03, что вроде бы в пределах нормы. Да, и еще, когда стартером покручу, провода у аккумулятора теплые (не горячие, рука терпит). Массу на двигатель проверял, вроде в норме.

Цитата(shestyorka @ 14.11.2010, 0:46) *
Уменя таже прблемма , только у меня черз раз раб тахом, спидометр ,короче все датчики, а датик топлива постояно колеблиттся , и вот вчера ездил катался , и уже когда так дето часика 2 покатался наали падать обороты , заглулил, начал заводить н е заводится постояла часик дето завелась, только пропал холостой ход глохнет и всё , хоошо таксист помог прикуривателем,обошлися, да и сигнал перестал работать,вот такая ситуация, подскажите пожулуйста куда лезть и что смотреть

У меня такие симптомы были как раз, когда тосолом генератор залило и аккумулятор сел. ХХ пропал, электроприборы не работали (даже тахометр не показывал ничего), но с толкача заводилась.
Саня Курган
Ну смотря сколько крутил стартер,можно и до глубокого разряда посадить и за 5 мин.
Я снимал гену без снятия термостата.Приподнял правое переднее колесо,снял защиту и открутил крепление гены к штативу,ни чего сложного.
А гену надо прозванивать и мост диодный проверить.А вот насчет промывки водой в первые слышу.

Anonym
Цитата(Selmer @ 14.11.2010, 14:59) *
Ну смотря сколько крутил стартер,можно и до глубокого разряда посадить и за 5 мин.
Я снимал гену без снятия термостата.Приподнял правое переднее колесо,снял защиту и открутил крепление гены к штативу,ни чего сложного.
А гену надо прозванивать и мост диодный проверить.А вот насчет промывки водой в первые слышу.

Ну мне мужики с одного автосервиса сказали, что проще всего его тупо под горячей водой помыть не разбирая, потом нагреть кипятком (чтобы быстрее высох), стряхнуть от воды и на батарею. Стартером крутил почти все 5 минут :-) с небольшими перерывами. Надеялся завестись. Гену снова снимать нет никакого желания, она же в принципе и с неработающим генератором от аккума должна завестись, разве нет?
Саня Курган
Цитата(Anonym @ 14.11.2010, 18:02) *
Цитата(Selmer @ 14.11.2010, 14:59) *
Ну смотря сколько крутил стартер,можно и до глубокого разряда посадить и за 5 мин.
Я снимал гену без снятия термостата.Приподнял правое переднее колесо,снял защиту и открутил крепление гены к штативу,ни чего сложного.
А гену надо прозванивать и мост диодный проверить.А вот насчет промывки водой в первые слышу.

Ну мне мужики с одного автосервиса сказали, что проще всего его тупо под горячей водой помыть не разбирая, потом нагреть кипятком (чтобы быстрее высох), стряхнуть от воды и на батарею. Стартером крутил почти все 5 минут :-) с небольшими перерывами. Надеялся завестись. Гену снова снимать нет никакого желания, она же в принципе и с неработающим генератором от аккума должна завестись, разве нет?


Это точно!Смотри по питанию-бенз,бензонасос и карба.Если есть искра в них копать надо.
Anonym
Цитата(Selmer @ 14.11.2010, 15:09) *
Цитата(Anonym @ 14.11.2010, 18:02) *
Цитата(Selmer @ 14.11.2010, 14:59) *
Ну смотря сколько крутил стартер,можно и до глубокого разряда посадить и за 5 мин.
Я снимал гену без снятия термостата.Приподнял правое переднее колесо,снял защиту и открутил крепление гены к штативу,ни чего сложного.
А гену надо прозванивать и мост диодный проверить.А вот насчет промывки водой в первые слышу.

Ну мне мужики с одного автосервиса сказали, что проще всего его тупо под горячей водой помыть не разбирая, потом нагреть кипятком (чтобы быстрее высох), стряхнуть от воды и на батарею. Стартером крутил почти все 5 минут :-) с небольшими перерывами. Надеялся завестись. Гену снова снимать нет никакого желания, она же в принципе и с неработающим генератором от аккума должна завестись, разве нет?


Это точно!Смотри по питанию-бенз,бензонасос и карба.Если есть искра в них копать надо.

Свечи были мокрые, протирал, обжигал зажигалкой. Из карба бензином пахнет. Бензонасос покачал руками, бензин вроде идет (в фильтре видно). То ли аккумулятор сел до того как "схватилось", то ли в чем то еще беда.
Саня Курган
Попробуй еще раз,может ты свечи закидал,вот и не завел?
Перед тем,как заводить подкачай в ручную бензу.У меня машина глохла на ходу,дак карбюраторщик столько проблем нашел:Шток был сточен и бензонасос плохо качал и зажигание хрен,как устоновленно и главная проблема,карб засран был.
Нужно,чтоб визуально видеть,а так хрен что может быть,даже из-за мелочи.

Anonym
Цитата(Selmer @ 14.11.2010, 15:21) *
Попробуй еще раз,может ты свечи закидал,вот и не завел?
Перед тем,как заводить подкачай в ручную бензу.У меня машина глохла на ходу,дак карбюраторщик столько проблем нашел:Шток был сточен и бензонасос плохо качал и зажигание хрен,как устоновленно и главная проблема,карб засран был.
Нужно,чтоб визуально видеть,а так хрен что может быть,даже из-за мелочи.

Ну в ночь аккумулятор заряжу, завтра утром попробую. А как лучше заводить с закиданными свечами? Без подсоса с педалью в пол?
Саня Курган
Цитата(Anonym @ 14.11.2010, 18:24) *
Цитата(Selmer @ 14.11.2010, 15:21) *
Попробуй еще раз,может ты свечи закидал,вот и не завел?
Перед тем,как заводить подкачай в ручную бензу.У меня машина глохла на ходу,дак карбюраторщик столько проблем нашел:Шток был сточен и бензонасос плохо качал и зажигание хрен,как устоновленно и главная проблема,карб засран был.
Нужно,чтоб визуально видеть,а так хрен что может быть,даже из-за мелочи.

Ну в ночь аккумулятор заряжу, завтра утром попробую. А как лучше заводить с закиданными свечами? Без подсоса с педалью в пол?



На сухие свечи конечно.И без педали газа на подсосе!Покрутишь раза 2,если нет результата -убирайешь подсос и пробуешь ещё...только не крути долго с перерывами.
Santonio
Люди скажите чё за фигня, машина работает всё норм, генератор крутит, а зарядка не идёт...
DUL06
Цитата(Santonio @ 14.11.2010, 17:27) *
Люди скажите чё за фигня, машина работает всё норм, генератор крутит, а зарядка не идёт...

Очень много причин, конкретнее вопрос пожалуйста.
Santonio
ну я фиг знает, везде вроде всё подключено, заводишь, лампачка аккамулятора горит, генератор крутит, вот...
DUL06
Какой генератор стоит? Зарядку мерял или просто видишь что горит и думаешь что нет зарядки?
Santonio
генератор не знаю какой, я особо не разбираюсь, а зарядки нет это точно, 2 аккамулятора так высадил...
DUL06
Ну тогда снимай его и разбирай. Может тупо выгорел диодный мост, может что то еще. Короче как говориться, вскрытие покажет. Или щетки износились....
Santonio
ага, спасибо за помощь...
ИЛЬЯ &
Цитата(Santonio @ 14.11.2010, 17:40) *
ну я фиг знает, везде вроде всё подключено, заводишь, лампачка аккамулятора горит, генератор крутит, вот...


попробуй на завед.двигателе отсоединить от аккумулятора минус. клемму-если заглохнет двиг,значит гена не исправен,посмотри предохр. 9 и 10,реле напряж.,натяжение ремня (10-15мм прогиб),есть ли утечка тока и т.д....,
гена и будет крутится если ремень не порван,но это не че не значит.
Anonym
Цитата(Santonio @ 14.11.2010, 17:27) *
Люди скажите чё за фигня, машина работает всё норм, генератор крутит, а зарядка не идёт...

Не спеши снимать генератор, проверь сначала регулятор напряжения (под капотом с левой стороны на крыле прямоугольная черная хрень с двумя проводками) - тупо поменяй его, стоит в пределах 100 рублей.
DUL06
Цитата(Anonym @ 14.11.2010, 18:09) *
Цитата(Santonio @ 14.11.2010, 17:27) *
Люди скажите чё за фигня, машина работает всё норм, генератор крутит, а зарядка не идёт...

Не спеши снимать генератор, проверь сначала регулятор напряжения (под капотом с левой стороны на крыле прямоугольная черная хрень с двумя проводками) - тупо поменяй его, стоит в пределах 100 рублей.

Ну может и она) эта хрень называтся реле-регулятор. Проще перед тем как покупать его, вынуть провода и замкнуть между собой.
Anonym
Цитата(DUL06 @ 14.11.2010, 18:37) *
Цитата(Anonym @ 14.11.2010, 18:09) *
Цитата(Santonio @ 14.11.2010, 17:27) *
Люди скажите чё за фигня, машина работает всё норм, генератор крутит, а зарядка не идёт...

Не спеши снимать генератор, проверь сначала регулятор напряжения (под капотом с левой стороны на крыле прямоугольная черная хрень с двумя проводками) - тупо поменяй его, стоит в пределах 100 рублей.

Ну может и она) эта хрень называтся реле-регулятор. Проще перед тем как покупать его, вынуть провода и замкнуть между собой.

Ох и рисковое это дело nea.gif
Саня Курган
Цитата(Anonym @ 14.11.2010, 23:18) *
Цитата(DUL06 @ 14.11.2010, 18:37) *
Цитата(Anonym @ 14.11.2010, 18:09) *
Цитата(Santonio @ 14.11.2010, 17:27) *
Люди скажите чё за фигня, машина работает всё норм, генератор крутит, а зарядка не идёт...

Не спеши снимать генератор, проверь сначала регулятор напряжения (под капотом с левой стороны на крыле прямоугольная черная хрень с двумя проводками) - тупо поменяй его, стоит в пределах 100 рублей.

Ну может и она) эта хрень называтся реле-регулятор. Проще перед тем как покупать его, вынуть провода и замкнуть между собой.

Ох и рисковое это дело nea.gif


Я перемыкал,не чего до автозапчастей 15км с дачи ехал!Включи ближний свет.Доехал и все впорядке.
Кстати сейчас на РН сгорает маленькая перемычка, в виде тонкой дорожки на плате.Можно починить.
xuligan51
заменил стандартный 42А генератор на таврийский 65А, зарядка идёт, а лампочка теперь работает наоборот.при включений зажигания не горит, а на заведеной горит, что с этим можно сделать????????????
DUL06
Цитата(xuligan51 @ 14.11.2010, 22:44) *
заменил стандартный 42А генератор на таврийский 65А, зарядка идёт, а лампочка теперь работает наоборот.при включений зажигания не горит, а на заведеной горит, что с этим можно сделать????????????

Вот тут написал как подключить ))
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507&st=520
Сообщение #535
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU