Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Виталио 473
Ты читать умеешь?!где я написал что потребление 14а?!
Я написал лишь что на том проводе что идет от гены или на него 14а на хх.у меня инж стоит.потребление по инжу в районе 4.5а.
varvar-s
Цитата(Виталио 473 @ 5.8.2016, 8:53) *
... обмотку сделать 4х выводную и мост 4х контактный поставить.в теории получим 90а.

это как это?можно и нам почитать?
в теории самый большой кпд у трехфазного выпрямитетя...коий мы и имеем на авто . в связке с трехфазным жеж геной.
и зачем изобретать велик если проще его починить?
и не ровняй на калину с мозгами напряжение на ХХ . мозги отслеживают его (напряжение) и рулят. ровняться нужно на карбовый авто.желательно с иденничным геной.
Виталио 473
переделка генератора
По ссылке ниже все доходчиво разжевано
Еще раз повторюсь,у меня инжектор стоит и сравнивать с карбовой версией я не вижу никакого смысла
Smeliys
Цитата(Виталио 473 @ 5.8.2016, 9:40) *
на том проводе что идет от гены или на него 14а на хх.у меня инж стоит.потребление по инжу в районе 4.5а.

Через этот провод как раз и заряжается АКБ, отсюда и такой показатель.

Цитата(Виталио 473 @ 5.8.2016, 1:31) *
ток утечки у меня в машине примерно 1а

Как мерялось?

Цитата(Виталио 473 @ 5.8.2016, 1:31) *
клещи показили,что на хх с включенными птф,у меня вообще зарядка на акб не поступает.что делать,ума не приложу.может кто,что подскажет?!

Тут вообще лучше мерять напряжение на клеммах акб
Виталио 473
Клещами меряли и меряли отдельно каждый провод.у меня с клеммы акб идет питание на реле птф,реле стартера,магнитолла и бортовик.два последних я уже убрал от акб.магнитоллу посадил туда,где с замка приходит 12 в,после поворота ключа
varvar-s
то ли гена слабый то ли нагрузка велика или аккум дохнет-чего хочешь то проясни. так мол и так . без разглагольвствования
Festival58
Виталио 473 Клещами меряли и меряли..........
при каких условиях....подробно для people
Виталио 473
В смысле при каких условиях?
Машина стояла на улице движок прогрет.
Вообщем разобрался я в чем проблема.надо было просто акб зарядить.сегодня весь день он стоял на зарядке.одного не понимаю,почему в одной банке плотность ниже чем в остальных.
Как я уже писал выше,что магнитоллу зацепил от замка зажигания,бортовик перетащил на первый пред.остались два провода которые служат питание реле стартера и реле птф.на каждом из реле утечка 0.23а.
Меряли утечку на каждом проводе отдельно.приехал когда к знакомому,движок был горячий.щас напишу по пунктам где утечка:
Зажигание выключено.
1. Питание реле стартера - 0.23а
2. Питание реле птф - 0.22а
3. Провод на стартер - 0.15а
4. Питание инжектора - 0.4а
5. Коричневый провод от генератора - 0.15а
Завел машину
1. Питание реле стартера - 0.22а
2. Питание реле птф - 0.22а
3. Провод на стартер - 0.15а
4. Питание инжектора - 4.08а
5. Коричневый провод от генератора -12.89а (при увеличении оборотов ток упал до 8.99а,но обороты не сильно поднял)
Включил птф (ксен) ток поднял до 14-16а,включаю ближний (ксен),ток поднимается до 18а.
При двух потребителях:
1. Питание реле птф - 7.08а
2. Питание реле стартера - 0.22а
3. Провод на стартер - 0.15а
4. Питание инжектора - 4.08а
5. Ток от генератора - 18а
Как то так.надо теперь разобрать с релюхами для стартера и птф,чтобы убрать утечку лишнюю
ExL
Релюшки в выключенном состоянии не могут потреблять ток коли цепь разомкнута, или чёт с реле или клещи гонят.
Зарядный ток в 14 А это весело kozyvka.gif
Виталио 473
Клещи гнать не могут,т.к имеется свидетельство о госповерке.мой знакомый,инженер энергетик с 35 летним стажем
Про генераторы СтарВольт читал сегодня.у них на 1500 оборотов уже 60а ток отдачи.это для 120а генератора.
Ты хочешь сказать что на хх генератор должен сразу свои 80а отдать?!
Smeliys
Цитата(Виталио 473 @ 5.8.2016, 21:53) *
Клещи гнать не могут,т.к имеется свидетельство о госповерке.мой знакомый,инженер энергетик с 35 летним стажем

Попроси инженера нормально померять ток, проводами, а не клещами
Виталио 473
Хех,а переменку ты тоже будешь пртводами мерять?!
Smeliys
Цитата(Виталио 473 @ 5.8.2016, 1:31) *
самое интересное произошло позже,когда я включил птф с ксеном.клещи показили,что на хх с включенными птф,у меня вообще зарядка на акб не поступает.что делать,ума не приложу.может кто,что подскажет?!

Просто померяй именно напряжение (вольты!) на клеммах АКБ с такой нагрузкой и без и напиши результат.

Цитата(Виталио 473 @ 5.8.2016, 22:42) *
Хех,а переменку ты тоже будешь пртводами мерять?!

При чем здесь переменка, если в манине постоянное напряжение
Виталио 473
13.6в без,с нагрузкой 13.2
ИванычЪ
Цитата(Виталио 473 @ 5.8.2016, 22:48) *
13.6в без,с нагрузкой 13.2

Ну , как бы маловато будет.. Нужно поболее 14 вольт.. Mauridia.gif
Smeliys
Цитата(Виталио 473 @ 5.8.2016, 22:48) *
13.6в без,с нагрузкой 13.2

Это рн не даёт больше 13,6
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 5.8.2016, 23:01) *
Это рн не даёт больше 13,6

Ну и это нужно терпеть ?? Менять РН нахрен.. Ставить 3х уровневый.. Mauridia.gif
Tolik2402
немного поофтоплю, чуток в тему, чуток нет. вопрос 1: как можно клещами мерять постоянный ток? ну если разве что использовать их как амперметр и в разрыв цепи подключать или мерять падение напряжения на шунте и высчитывать (такие расчеты долгие).
Warrior
Цитата(Tolik2402 @ 6.8.2016, 9:57) *
немного поофтоплю, чуток в тему, чуток нет. вопрос 1: как можно клещами мерять постоянный ток?

Есть такие клещи. Они маленько на другом принципе чем для переменки. Они реагируют не на электромагнитное излучение, а на напряженность электрического поля.
Tolik2402
у них на низких токах точность никакая
Виталио 473
На работающем движке в разрыв цепи не померяешь ток,сняв клемму.уже кто то на ыоруме писал по моему,что при снятии клеммы на работающем двигле,происходит резкий ска ок напряжения.
Напругу мерял я своим говно-китайским мультиком.
Толик,стесняюсь спросить, Вам понятие метрология, поверка приборов знакомы?!
varvar-s
Цитата(ExL @ 5.8.2016, 21:40) *
Релюшки в выключенном состоянии не могут потреблять
Зарядный ток в 14 А это весело kozyvka.gif

-если схема собрана правильно.встречаются деятели собираю так что релюхи хавают на стоянке.
-зарядный ток обуславливается двумя столпами-что может выдать гена и второе внутренним сопротивлением аккума. все. он не есть величина постоянная/регламентированная жестко/контролируемая.
Цитата
понятие метрология, поверка приборов знакомы?!

знакома. только вот все обходятся для этих целей обычным тестером.потому и возникли сомнения в клещах. ну померили и дальше то что?
мало напряжение зарядки. а нагрузка в машине у тебя выше среднего. плюс утечка censored.gif та еще и пишешь что нашел причину -зарядил батарейку... secret.gif так с таким счастьем ездить не надо надоть только музыку слушать не далеко от розетки. kozyvka.gif
-убирай утечки до положения 15-20мА
-зарядку 14-14,5
и будет уже лучше. но при не частых и не длинных поездках емкость будет падать да же летом. не хватит времени зарядить батарею в купэ с нагрузкой на борту.
ИванычЪ
Цитата(Виталио 473 @ 6.8.2016, 9:11) *
На работающем движке в разрыв цепи не померяешь ток,!

неправильно.. Мерять ток можно и на работающем. Прибор цепляешь на измеряемую цепь , а цепь разрываешь.. При этом никакого скачка.. big_boss.gif
Warrior
Цитата(Tolik2402 @ 6.8.2016, 11:50) *
у них на низких токах точность никакая

Я догадывался.. secret.gif

Цитата(Виталио 473 @ 6.8.2016, 13:11) *
На работающем движке в разрыв цепи не померяешь ток,сняв клемму.

Так амперметр ставят в разрыв цепи до запуска двигателя.

Цитата(varvar-s @ 6.8.2016, 13:42) *
-зарядный ток обуславливается двумя столпами...

точно так.
Цитата(varvar-s @ 6.8.2016, 13:42) *
... при не частых и не длинных поездках емкость будет падать да же летом. не хватит времени зарядить батарею в купэ с нагрузкой на борту.

80 А генератора хватает. Езжу в основном короткие поездки 2-3 км, Глазок на АКБ зеленый всегда.
Smeliys
Цитата(Виталио 473 @ 6.8.2016, 9:11) *
Напругу мерял я своим говно-китайским мультиком.

Вот им же и померяй напряжение на клеммах АКБ после 30 минут простоя, если будет ~12,7вольт, то прибор нормально показывает. Затем им же, только переставив красный щуп на проверку постоянного тока до 10(20)Ампер, проверь ток покоя в разрыве плюсовых клемм
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 6.8.2016, 10:30) *
Я догадывался.. secret.gif
Так амперметр ставят в разрыв цепи до запуска двигателя.

Цепи стартера ??? big_boss.gif
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2016, 13:37) *
Цепи стартера ??? big_boss.gif

а шо тама мерять? крутит и ладно.
Tolik2402
Цитата(Виталио 473 @ 6.8.2016, 9:11) *
Толик,стесняюсь спросить, Вам понятие метрология, поверка приборов знакомы?!

отвечу. понятие поверка и метрология мне немного знакомы, все ж я работаю электрослесарем по ремонту и обслуживанию контрольно- измерительных приборов. а еще я знаю почему клещами меряют значения переменного тока. переменное магнитное поле возникающее вокруг проводника через сердечник в катушке клещей наводит эдс переменного тока. магнитное поле вокруг проводника с постоянным током соответственно постоянное и в катушке клещей эдс не наводит. поэтому постоянный ток меряют амперметром с шунтом или прямого включения. все остальное в измерении постоянного тока от лукавого. теперь по поводу метрологии и поверки. клещи имеют разные пределы измерений и на каждом своя погрешность присутствует, поэтому и точность их низкая, главное чтоб максимальная погрешность попадала в допуск. точность клещей будет выше на высоких токах.
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2016, 17:37) *
Цепи стартера ??? big_boss.gif

Ну если сильно хочется и есть килоамперметр - то можно и в цепи стартера померить..
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 6.8.2016, 17:42) *
Ну если сильно хочется и есть килоамперметр - то можно и в цепи стартера померить..

Ну да .. Ну да.. У всех есть этот недорогой и широкораспространённый как вилка прибор.. Mauridia.gif
Михалыч , килоамперметр он как суслик , почти никто его не видел , но он есть.. Mauridia.gif
Tolik2402
скажу сразу,на большие токи используют шунты, а приборы там слабенькие.
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 6.8.2016, 16:07) *
а шо тама мерять? крутит и ладно.

Так было предложено прибор в разрыв до запуска движка.. Mauridia.gif Ну а на плюсовой клемме при запуске в разрыве какой ток ожидается ?? Правильно около 500 А ... Поэтому я и предложил ток на клеме + мерять после запуска.. big_boss.gif
Tolik2402
в розрыв колодки на розовом проводе пдключаем амперметр и меряем. стартер крутит и килоамперы не надо мерять.
Smeliys
[quote name='ИванычЪ' date='6.8.2016, 21:58' post='858726bigкакой ток ожидается ?? Правильно около 500 А ...
[/quote]
Врядли. Гена 1,3кВт - соответственно 100-150.ампер
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 6.8.2016, 22:44) *
Правильно около 500 А ...
Врядли. Гена 1,3кВт - соответственно 100-150.ампер

Я ваще то про стартерный ток , а он от батарейки зависит напрямую.., а не про геныча.. Mauridia.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 7.8.2016, 1:13) *
Ну да .. Ну да.. У всех есть этот недорогой и широкораспространённый как вилка прибор.. Mauridia.gif
Михалыч , килоамперметр он как суслик , почти никто его не видел , но он есть.. Mauridia.gif

У меня где-то в кладовке валялся. Еще в детстве с какого-то щитка выброшенного с ТЭЦ скрутил.
Smeliys
Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2016, 23:05) *
Я ваще то про стартерный ток , а он от батарейки зависит напрямую.., а не про геныча.. Mauridia.gif

Ну я за стартер и имел ввиду
varvar-s
Цитата(Smeliys @ 6.8.2016, 22:44) *
Врядли. Гена 1,3кВт - соответственно 100-150.ампер

цэ будет так когда он выйдет на обороты свои. а вот в момент пуска пока якорь стоит на месте и потом только начинает шевелится...
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 7.8.2016, 1:58) *
Так было предложено прибор в разрыв до запуска движка.. Mauridia.gif

Ну так где там было написано про стартер? Это ты уже сам себе приснил.. Mauridia.gif
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 7.8.2016, 10:15) *
Ну так где там было написано про стартер? Это ты уже сам себе приснил.. Mauridia.gif

сам - не сам.. Виталик писал . что при работающем двигателе не померять тока на плюсовой клемме .. Типа бросок напряжения и прочие гадости.. Я написал , что можно . если снять клемму , а амперметр подключить заранее.. Один полюс на клемму АКБ , второй на снимаемую клемму.. А после этих дебатов , Михалыч пишет , что можно амперметр и до запуска двига присоеденить.. Вот такая у меня была логическая цепь для умозаключений.. Mauridia.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 7.8.2016, 16:50) *
сам - не сам.. Виталик писал . что при работающем двигателе не померять тока на плюсовой клемме .. Типа бросок напряжения и прочие гадости.. Я написал , что можно . если снять клемму , а амперметр подключить заранее.. Один полюс на клемму АКБ , второй на снимаемую клемму.. А после этих дебатов , Михалыч пишет , что можно амперметр и до запуска двига присоеденить.. Вот такая у меня была логическая цепь для умозаключений.. Mauridia.gif

Ну и где там про стартер что написано? На стартер идет отдельный провод толстый. Амперметр включать в цепь, которая питает систему, а не стартер.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 7.8.2016, 15:27) *
Ну и где там про стартер что написано?

Вот ты дотошный.. Про стартер не написано.. Написано про замер тока по плюсовой клемме АКБ.. А через неё при запуске идёт весь ток.. И стартерный тоже.. Mauridia.gif А вот после запуска по клемме можно или зарадный ток увидеть или разрядный.. Как то так..
ExL
Ну я так делал и не раз чтобы замерить ток утечки, откручиваем клемму НО не снимаем с АКБ, ставим тестер в режим Амперметра, один щуп на бубышку АКБ один на клемму с проводом.
Заведённый илил нет двиг бе разници смысл в том, что надо развести бубышку АКБ и клемму с проводом, таким образом мы не сбрасывая АКБ (ток течёт по цепи тестера) можем замерить утечку (ток).
НО важно что ток может превышать номинал тестера, а это повлечёт печальные последствия - тестер может сгореть попросту.
Я так мерил утечку например включённых усилителей и постановку на сигналку.
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 7.8.2016, 23:38) *
Вот ты дотошный.. Про стартер не написано.. Написано про замер тока по плюсовой клемме АКБ.. А через неё при запуске идёт весь ток.. И стартерный тоже.. Mauridia.gif А вот после запуска по клемме можно или зарадный ток увидеть или разрядный.. Как то так..

Не, не фига. Там написано замер тока в разрыв провода от АКБ на генератор. На стартер там идет отдельный толстый провод.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 8.8.2016, 12:16) *
Не, не фига. Там написано замер тока в разрыв провода от АКБ на генератор. На стартер там идет отдельный толстый провод.

Пост кажется 5671.. Mauridia.gif
Warrior
Это вообще Виталя писал.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 9.8.2016, 4:18) *
Это вообще Виталя писал.

Ну да...
На работающем движке в разрыв цепи не померяешь ток,сняв клемму.уже кто то на ыоруме писал по моему,что при снятии клеммы на работающем двигле,происходит резкий ска ок напряжения.
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 9.8.2016, 13:50) *
Ну да...
На работающем движке в разрыв цепи не померяешь ток,сняв клемму.уже кто то на ыоруме писал по моему,что при снятии клеммы на работающем двигле,происходит резкий ска ок напряжения.

Блин. Надо не клемму снимать, а провод разрывать на генератор и в разрыв подключать амперметр, а потом уж и заводить. Теперь понятно?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 9.8.2016, 10:40) *
Блин. Надо не клемму снимать, а провод разрывать на генератор и в разрыв подключать амперметр, а потом уж и заводить. Теперь понятно?

Мне это понятно было с детства. Я знаю как подключать прибор на +30 .. - 30 Ампер.. у меня ж ЛУАЗ был.. там амперметр штатно . Mauridia.gif И мне это не приснивалось... secret.gif
Zaknafejn
Всем привет! Прошу помощи, ибо уже не знаю, куда копать.
ВАЗ-2106, был установлен генератор от инжекторной нивы (забыл номер генератора), отключен стандартный РН и заменена релюшка РС-702 на РС-527, все как в мануале, все прекрасно работало. Через 2-3 года перешел на инжектор и когда хотел настраиваться, настройщик сказал, что сильно скачет напряжение, ноут постоянно отключается, не могу настроить. В решение этой проблемы были поменяны щетки, диодный мост, зачищены и промазаны пастой ликви моли все контакты и соединени яаккума, генератора и стратера и в конце установлен трехуровневый регулятор напряжения "Энергомаш". На холостых напряжение сильно скакать перестало, но не полностью устаканилось, но этого хватило для настройки. Но после установки трехуровневого регулятора, как у многих, после включения зажигания начинало трещать реле РС-527. Но так как у меня оно трещало всего 1-2секунды и после переставало, а после запуска машины лампа тухла и аккум исправно заряжался я оставил эту проблему без должного внимания.
Недавно перешел на турбу, перенес аккум в багажник, провода до аккума положил старые надежные медные, ещё времен СССР 50мм.кв сечением, все соединения на толстых мощных клеммах, все промазано пастой ликвимоли. Так же поставил двойной вентилятор от шнивы для лучшего (как я наивно думал) охлаждения горячего турбо-мотора и новый аккум Omega на 74Ач, по совету продавца. На первых запусках двигателя, на ХХ мерял напряжение на клеммах, было 14,2В. Проехал 500км на обкатке без музыки, т.е. только габариты и ночью по освещаемой объездной с ближним светом фар и начал замечать, что движок все хуже заводится и стеклоподъёмники все хуже ездят. Заехал к ребятам, где брал аккум, замеряли напряжение на ХХ с работающими двумя вентиляторами от шнивы (каждый из них жрет по 35А, в сумме 70А) - 11,96В. При повышении оборотов напряжение поднимается максимум до 12В с небольшим. Растроился, приехал в гараж, меряю тестером напряжение - 11,96В (оба вентилятора работают). Скидываю клемму с аккума, напряжение падает до 10,5В (всю жизнь проехал на карбе и не знал, что на инжекторе нельзя на работающем двигле скидывать клемму). Читал форум, интренет и прочее, пришел в гараж, проверил натяжение ремня - в норме, подогнул, зачистил и на всякий случай поменял 10-ый предохрон, проверил, подогнул и зачистил контакты на желтом проводе генератора и на оранжевом проводе на бачке тормозухи. Завожу двигатель, на хх на аккуме напряжение 12,4В на положении регулутора "min" и 13.1В на положении "max", на оборотах 2500 напряжение выше 13,6В не поднимается.
Аккум явно разряжается и постепенно умирает. Подскажите пожалуйста, что делать, что проверить и куда копать.
P.S. Забыл сказать, после установки турбины, на горячую, при включении зажигания реле РС527 трещит не переставая, но после запуска двигателя и разового поднятия оборотов хотя бы до 1500об. замолкает и лампа тухнет. РН при этой очень горячее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU