Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
filipp
Цитата(Nemiroff @ 18.10.2012, 2:48) *
Цитата(Boozer @ 17.10.2012, 17:03) *
На заглушенной машине напряжение аккумулятора 13,9. Мне кажется значения велики слишком. В чем может быть дело? :)


Мерял сразу же после того как заглушил ? Если да, то нужно было подождать немного.

Конечно! Хотя бы полчаса.

Цитата(dj_pont @ 22.10.2012, 16:29) *
люди, прошу совет...

У вас две причины
1. Плохой контакт реле регулятора с массой или плюсом т.е запитывающие провода нужно смотреть которыми он определяет напряжене борт сети и стремится держать его в пределах 14,4В (релерегулятор получает заниженное напряжение на входе и пропускает больший ток на ротор генератора соответственно статор генератора выдает более 15В но менее 18В. Аккумулятор при этом кипит.
2. Короткое замыкание гдето. Была б машина передомной нашелбы, а так ищи горячие провода пиши их цвет, звони цепи мультиметром изучив схему.

Цитата(danila1993 @ 22.10.2012, 18:37) *

Реле обязательно должо быть на массе иначе закипит аккумулятор! естесственно обороты поднимутся.
Аккумулятор нужно значит зарядить.
danila1993


Искрение было с включенным зажиганием... Коротит может что?
Smeliys
Цитата(danila1993 @ 22.10.2012, 20:57) *
Искрение было с включенным зажиганием... Коротит может что?

У РР должен быть хороший контакт с массой, цепляй его обратно и замеряй напряжение на разных режимах, как уже писали.
11ARHANGEL11
народ подскажите, была таже история сначала мигал свет, потом когда заводишь на низких оборотах мигает лампочка зарядки включаешь свет и перестаёт, так ездил месяц потом и это навернулось, зарядка вообще пропала, сначала поменял щётки не помогло, потом таблетку, потом диодный мост, ничего не помогло купил новый генератор, вроде поставил, заработало идеально,но вот поездил 4 дня и опять начил свет мигать и лампочка зарядки начала мигать...что это такое...не придётся ли мне новый генератор опять покупать??? может где нибудь коротит???или предохранители просто уже не знаю что делать((((((
Mitka
Цитата(11ARHANGEL11 @ 24.10.2012, 20:09) *
народ подскажите, была таже история сначала мигал свет, потом когда заводишь на низких оборотах мигает лампочка зарядки включаешь свет и перестаёт, так ездил месяц потом и это навернулось, зарядка вообще пропала, сначала поменял щётки не помогло, потом таблетку, потом диодный мост, ничего не помогло купил новый генератор, вроде поставил, заработало идеально,но вот поездил 4 дня и опять начил свет мигать и лампочка зарядки начала мигать...что это такое...не придётся ли мне новый генератор опять покупать??? может где нибудь коротит???или предохранители просто уже не знаю что делать((((((

Проверь 9-10 предохранители (контакты держателей предов). В каком состоянии клеммы АКБ и их провода?
11ARHANGEL11
[quote name='Mitka' date='24.10.2012, 21:20' post='614084']
провода норм клемы менял и чистил,


хотите сказать что этот гемор всего лишь изза предохранителей?
Mitka
Цитата(11ARHANGEL11 @ 24.10.2012, 21:08) *
хотите сказать что этот гемор всего лишь изза предохранителей?

Запросто. Если отходит 10-й предохранитель, то прекращается возбуждение генератора - лампочка загорается...
Еще может мигать свет из-за хреновых клемм/проводов АКБ, плохих контактов "массовых" проводов, проблем с генератором...
11ARHANGEL11
завтра попробую, заменить,и наверное дополнительный провот от массы пущу, генератор новый
impulse2000
Прошу помощи, горит лампа АКБ, зарядка есть, Предохранитель 9 менял. Приложил видео.
http://youtu.be/9zawVzuw6aQ

Генератор СтартВольт LG 0101 http://startvolt.com/generatory/lg-0101
pivinik
Че за машина!? "шаха" с семерочной панелью, так на приборке горит "ручник" и "габариты"... где там лампа "АКБ"!?
"Стравольт" вообще-то, как говорят, китайское г...
Скорее всего плохой котнакт в 10 пердохранителе (если от "шахи" остался блок предохранителей :) ), поэтому скачет напряжение.
Если стоит "гена", аналог "Г-221", то тогда как к нему подключена лампа контроля АКБ в семерочной панели!?
ЗЫ. если уж "замутились" на семерочную торпеду, то и "гену" надо было ставить "37.3701"! Проще подключать было бы! :)
impulse2000
Цитата(pivinik @ 25.10.2012, 20:25) *
Че за машина!? "шаха" с семерочной панелью, так на приборке горит "ручник" и "габариты"... где там лампа "АКБ"!?
"Стравольт" вообще-то, как говорят, китайское г...
Скорее всего плохой котнакт в 10 пердохранителе (если от "шахи" остался блок предохранителей :) ), поэтому скачет напряжение.
Если стоит "гена", аналог "Г-221", то тогда как к нему подключена лампа контроля АКБ в семерочной панели!?
ЗЫ. если уж "замутились" на семерочную торпеду, то и "гену" надо было ставить "37.3701"! Проще подключать было бы! :)

Спасибо за ответ, контакты проверил, зачистил по всех предах. Машина 2106, панель 2107. Горит ручник и лампа АКБ ))). Гена аналог, правильно, с внешним РН. Честно сказать даже не помню как подключена, примерно больше года назад ставил, но когда клацало реле РС702 кажется то лампа моргала. То есть раньше ездил с негорящей лампой АКБ, вообще был выбор 3110 панель или 2107. Выбрал 2107, но не суть. Напряжение прагыет от 12в на хх до 15в на 4500об. Смущает гул генератора. Как будто утюгом нагрузили. Генератор хороший, в его теме я отписывался. Хотелось бы как то проверить все что можно не снимая пока его, с двойным стабом это не очень просто.
Mitka
Цитата(impulse2000 @ 25.10.2012, 21:07) *
... Хотелось бы как то проверить все что можно не снимая пока его, с двойным стабом это не очень просто.

Снимать придется. Скорее всего пробиты диоды. Да и обмотки, подшипники проверить нужно.
ЗЫ: Врет один из вольтметров... Или электронный завышает, или семерочный занижает...
pivinik
Глянул тут схемы подключения генератора...
ВАЗ 2101,02,03,06: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...quipment-7.html
ВАЗ 2104,05,07: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html
впринципе можно подключить лампу контроля АКБ в 7 панели через реле РС-702...
скорее всего да, пробиты диоды, т.к. в этом старвольте их вроде как целая куча (есть дополнительные)! smile.gif
impulse2000
Цитата(pivinik @ 25.10.2012, 23:05) *
Глянул тут схемы подключения генератора...
ВАЗ 2101,02,03,06: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...quipment-7.html
ВАЗ 2104,05,07: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html
впринципе можно подключить лампу контроля АКБ в 7 панели через реле РС-702...
скорее всего да, пробиты диоды, т.к. в этом старвольте их вроде как целая куча (есть дополнительные)! smile.gif

Если я правильно помню, то подключал методом тыка, нашел провод который шел на лампу в 6 панели, завел, пропало напряжение - либо масло либо акб, отключил датчик масла, точно акб, подключил к 7 панели. Масляный также подключил. Диодов 8 шт.

Цитата(Mitka @ 25.10.2012, 22:21) *
Цитата(impulse2000 @ 25.10.2012, 21:07) *
... Хотелось бы как то проверить все что можно не снимая пока его, с двойным стабом это не очень просто.

Снимать придется. Скорее всего пробиты диоды. Да и обмотки, подшипники проверить нужно.
ЗЫ: Врет один из вольтметров... Или электронный завышает, или семерочный занижает...

А почему врет? Как определить?
Yura_S11
Доброго всем времени суток. У меня такая проблема, несколько дней назад купил новый аккумулятор, старый сел. Было ему более 5 лет поэтому перед зимой новый купить решил. Так вот, сегодня утром смотрю, а на новом уже индикатор почернел, прошло всего 3 дня где-то. Ещё заметил что лампа заряда аккумулятора не горит при включеном зажигании, после пуска двигателя тоже не загорается. Сам генератор вроде как работает нормально, скидывал с аккума массу, двигатель продолжает работать.
pivinik
[/quote]
А почему врет? Как определить?
[/quote]
Цифровые вольтметры склонны к вранью, особенно с измененеим окружающей температуры. Стрелочные в этом плане поточнее будут, но не самые дешовые и китайские! Что бы проверить более менее точно, нужно взять условно "проверенный" мультяк или вольтметр и померить им на клемах АКБ.

Цитата(Yura_S11 @ 27.10.2012, 16:53) *
Доброго всем времени суток. У меня такая проблема, несколько дней назад купил новый аккумулятор, старый сел. Было ему более 5 лет поэтому перед зимой новый купить решил. Так вот, сегодня утром смотрю, а на новом уже индикатор почернел, прошло всего 3 дня где-то. Ещё заметил что лампа заряда аккумулятора не горит при включеном зажигании, после пуска двигателя тоже не загорается. Сам генератор вроде как работает нормально, скидывал с аккума массу, двигатель продолжает работать.

Скинул клему с АКБ на работаещем двигатели - не заглохла. Да, это подтверждает то, что генератор работает. Но это совсем не подтверждает то, что он при этом нормально заряжает АКБ! Нужно для начала померить напряжение на клемах АКБ на холостом ходу без потребителей. А потом померить тоже самое с включенными габаритами и ближнем светом фар.
Yura_S11
Цитата(pivinik @ 27.10.2012, 23:55) *
Скинул клему с АКБ на работаещем двигатели - не заглохла. Да, это подтверждает то, что генератор работает. Но это совсем не подтверждает то, что он при этом нормально заряжает АКБ! Нужно для начала померить напряжение на клемах АКБ на холостом ходу без потребителей. А потом померить тоже самое с включенными габаритами и ближнем светом фар.

Завтра утром буду мерять, потом отпишу. Сегодня пытался, у меня мультиметр завыпеднривался, домой занёс вроде опять работает...
impulse2000
Если так можно проверил, вчера на ХХ отключил акб, машина работала, включил ближний моментально заглохла, думаю вывод что пробиты диоды, проверять их только снимать генератор, правильно?
Mitka
Цитата(impulse2000 @ 28.10.2012, 9:59) *
Если так можно проверил, вчера на ХХ отключил акб, машина работала, включил ближний моментально заглохла, думаю вывод что пробиты диоды, проверять их только снимать генератор, правильно?

Будешь снимать клеммы АКБ при работе генератора - пробьет не только диоды. При увеличении нагрузки на генератор без АКБ двигатель на ХХ заглохнуть просто обязан...
Yura_S11
Цитата(Yura_S11 @ 28.10.2012, 0:18) *
Завтра утром буду мерять, потом отпишу. Сегодня пытался, у меня мультиметр завыпеднривался, домой занёс вроде опять работает...

Вобщем дело так. Купил новый РР, поставил. на нём два индикатора есть, раньше у меня небыло. Включил зажигание в салоне лампа не горит и на релюшке красная. Завёлся, в салоне так же не горит, на релюшке только красная, что по инструкции значит "Проверить целостностьцепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора". с цепью гены на мой делетанский взгляд всё нормально, ремень точно нормально натянут, индикатор на аккуме чёрный но пока крутит нормально. Достал древний советский мультиметр, по стрелке для меня смотреть сложно, поэтому точных цифр сказать не могу. На ХХ без нагрузки он показал примерно <13, дал газа, стрелка поднялась до <14. Включил габариты, ближний, печку напряжение на ХХ упало гдето в район 12-13, при этом на газ реагировать перестало, стрелка оставалась на том же месте.
Smeliys
Цитата(Yura_S11 @ 28.10.2012, 10:24) *
Цитата(Yura_S11 @ 28.10.2012, 0:18) *
Завтра утром буду мерять, потом отпишу. Сегодня пытался, у меня мультиметр завыпеднривался, домой занёс вроде опять работает...

Вобщем дело так. Купил новый РР, поставил. на нём два индикатора есть, раньше у меня небыло. Включил зажигание в салоне лампа не горит и на релюшке красная. Завёлся, в салоне так же не горит, на релюшке только красная, что по инструкции значит "Проверить целостностьцепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора". с цепью гены на мой делетанский взгляд всё нормально, ремень точно нормально натянут, индикатор на аккуме чёрный но пока крутит нормально. Достал древний советский мультиметр, по стрелке для меня смотреть сложно, поэтому точных цифр сказать не могу. На ХХ без нагрузки он показал примерно <13, дал газа, стрелка поднялась до <14. Включил габариты, ближний, печку напряжение на ХХ упало гдето в район 12-13, при этом на газ реагировать перестало, стрелка оставалась на том же месте.

Когда газуешь на рн мигают обе лампочки? Диодный мост можно проверить не снимая гену, только отсоединить всё http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html Контрольная лампочка может быть перегорела.
Yura_S11
Цитата(Smeliys @ 28.10.2012, 16:15) *
Когда газуешь на рн мигают обе лампочки? Диодный мост можно проверить не снимая гену, только отсоединить всё http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html Контрольная лампочка может быть перегорела.

На РН всегда только красная горит, а сопротивление измерить возможности нету. Генератор снимать чтоли?

Smeliys
Цитата(Yura_S11 @ 28.10.2012, 12:41) *
Цитата(Smeliys @ 28.10.2012, 16:15) *
Когда газуешь на рн мигают обе лампочки? Диодный мост можно проверить не снимая гену, только отсоединить всё http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html Контрольная лампочка может быть перегорела.

На РН всегда только красная горит, а сопротивление измерить возможности нету. Генератор снимать чтоли?

Можно и лампочкой проверить диодный мост http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-10.html. А вольтметр у тебя вроде есть, проверь напряжение на 15 и 67 контакте реле и напиши
Yura_S11
Цитата(Smeliys @ 28.10.2012, 22:24) *
Можно и лампочкой проверить диодный мост http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-10.html. А вольтметр у тебя вроде есть, проверь напряжение на 15 и 67 контакте реле и напиши

Дело так, на 15-12v на 67-11, под нагрузкой 11 и 10,5. Полез ещё раз на аккуме проверить, так теперь без нагрузки на газ не реагирует, а иногда даже проваливается, но это может быть от вибрации
Smeliys
Проверь ещё напряжение на самом генераторе, и все соединения, если напряжение не отличается копай гену.
Yura_S11
Вобщем всё просто оказалось, диодный мост сгорел. Всем спасибо
Exe Jack
Добрый день!

Ситуация такая...

На холостом ходу с нагрузкой (дальний свет + печка) АКБ выдает 13,35-13,45 приблизительно... без нагрузки 13,9. Это нормально? А то магнитола заикается иногда, может не хватает ей? да и свет то ярче, то тусклее но не часто...

Спасибо.
Smeliys
Цитата(Exe Jack @ 29.10.2012, 10:44) *
На холостом ходу с нагрузкой (дальний свет + печка) АКБ выдает 13,35-13,45 приблизительно...

Это нормально. Может у тебя сечение провода к магнитоле маленькое.
Exe Jack
Раньше было нормально, потом у меня начала загораться лампа АКБ иногда, сделал замеры, и пипец... 17,30 - 17,50 О_о на холостом без нагрузки ))), поменял щетки, один фиг перезаряд, поехал к электрику, он облазил машину, сказал Гена нормально, все дело в проводке, вот тогда как раз и начались с магнитолой проблемы.
Электрик устранил проблему с перезарядкой, обжал все контакты, зачистил, прикрутил все хорошо и все стало нормально, заряд я уже писал какой сейчас, но мафан один фиг заикается, но реже...

varvar-s
Цитата(Exe Jack @ 29.10.2012, 11:44) *
АКБ выдает 13,35-13,45 приблизительно... без нагрузки 13,9. Это нормально?

это нормально
andreynet
Всем привет. С момента покупки машины меня преследует один косяк;

аккумулятор сравнительно новый, машина заводится с пол оборота, напряжение аккума на заглушенной машине около 11.9-12.5 вольт.

Во время прогрева, вольтметр показывает около 14-15 вольт, постепенно машина нагревается и напряжение падает до 13-14 вольт и держится в данном положении.

Начинаю движение, еду, еду вольтметр прыгает от 13 до 14 вольт примерно, далее если встаю в пробку то напряжение падает практически до 12 вольт (при включенных габаритах+ближний+печка+магнитола+обогрев стекла+педаль тормоза) вольтметр вообще уходит в минус (около 11.3-11.8). То есть в пробках и на светофорах (на рабочем холостом ходу) напряжение нифига не нормальное, грубо говоря садится акум.
Как начинаю ехать дальше, вольтметр опять стабилизируется, показывает нужные 13-14 вольт.

В чем может быть проблема? Кажется что ремень надо подтянуть, но месяц назад уже подтягивал его (до этого вообще заряд не шел)

Прошу вашей помощи, т.к. в пробке, на светофоре или на маленькой скорости при включенных потребителях дворники еле ползают по стеклу, печка еле дует((

Может попробовать сменить лампочки в габаритах и стопаках на диодные, нагрузка должна снизиться. Гена стоит стоковый, регулятор напряжения менял.
bvzhtr
Цитата(Барбос @ 14.3.2008, 14:07) *
А у менмя такая история: завожусь - все нормально, потом еду - лампочка горит тускло, добавляю оборотов на 2-3 передачи - горит ярко, на 4 - опять тускло. Может потухнуть, потом опять загореться... короче живет своей жизнью. Что это может быть?



Может кому пригодится!
Завожу - горит лампочка аккумулятора, минут через 15 - 20 гаснет , потом снова горит и т. д. aggressive.gif
ТОК он или есть или его нет . Прозвонил провода - всё нормально , но единственное начало ТОКА - это ЩЁТКИ генератора!
Купил , начал менять . Пока подлезал , откручивал , просмотрел ... Ну конечно , износ есть , всё-таки генератор крутится , но износ не критический , заменил ..... Обратил внимание , что на руку капнуло что - то , а потом ещё раз .... Так вот : над генератором находится ТЕРМОСТАТ . Одна маленькая капля , которую просто так и не заметишь , попадала на провод , который идёт в генератор на клемму , а затем в процессе работы генератора высыхает до следующей капли . Мотор горячий - сохнет быстрее , а когда постоит - при работе двигателя вся электрика "СИДИТ" на шинах АККУМУЛЯТОРА , продует - просохнет - поключается генератор .
Устранил эту капельную течь - всё заработало !!!!! good.gif
Всем удачи !!!!!!!
Mitka
Цитата(andreynet @ 30.10.2012, 18:59) *
...Может попробовать сменить лампочки в габаритах и стопаках на диодные, нагрузка должна снизиться. Гена стоит стоковый, регулятор напряжения менял.

Штатного генератора, как правило, не хватает на постоянную езду в пробках с БС и печкой. Но возможно стоит проверить состояние диодного моста, щеток, коллектора ротора, подшипников и т.д. по мурзилке. Лучше задуматься об установке нового более мощного генератора на 80 А и более. Есть китайские - встают без переделок, есть другие - с переделками. См. про нештатные генераторы: Тюнинг > Электрика+Оптика > Важные темы.
andreynet
Цитата(Mitka @ 30.10.2012, 20:07) *
Цитата(andreynet @ 30.10.2012, 18:59) *
...Может попробовать сменить лампочки в габаритах и стопаках на диодные, нагрузка должна снизиться. Гена стоит стоковый, регулятор напряжения менял.

Штатного генератора, как правило, не хватает на постоянную езду в пробках с БС и печкой. Но возможно стоит проверить состояние диодного моста, щеток, коллектора ротора, подшипников и т.д. по мурзилке. Лучше задуматься об установке нового более мощного генератора на 80 А и более. Есть китайские - встают без переделок, есть другие - с переделками. См. про нештатные генераторы: Тюнинг > Электрика+Оптика > Важные темы.

понял, спасибо, новый генератор пока не готов ставить из-за финансов и температуры на улице) гену буду смотреть уже ближе к весне-лету (уж очень не люблю на холоде в машине копаться)
наверное для снижения нагрузки поставлю диодные лампочки в габариты и стопы, особо не поможет но думаю потребление тока должно упасть

еще кстати наблюдается такая проблема, при включении поворотников, пару раз в неделю мигнет лампа аккумулятора, раньше было чаще (но после того как сменил блок предохранителей на флажковые - проблема практически исчезла)
Mitka
Цитата(andreynet @ 30.10.2012, 21:26) *
еще кстати наблюдается такая проблема, при включении поворотников, пару раз в неделю мигнет лампа аккумулятора, раньше было чаще (но после того как сменил блок предохранителей на флажковые - проблема практически исчезла)

Это скорее всего связано с цепью 9-го преда (оранжевые провода). В этой цепи практически все, что включается при включении зажигания: поворотники, датчики, указатели и т.п. Где-то контактик фиговый, может на блоке предов (сзади на входе или выходе 9-го преда)...
Smeliys
Цитата(andreynet @ 30.10.2012, 17:59) *
Кажется что ремень надо подтянуть, но месяц назад уже подтягивал его

Месяц назад или чуть больше поставил новый ремень, причем самый дорогой из тех что было, балаклава зубчатый, с тех пор уже раза четыре подтягивал, раз вобще такой звук издавался, думал помпе торба.
impulse2000
Итак хочу продолжить. Были куплены новый мост, щетки и подшипники 6302RS и 6201RS VBF оба. Разобрал генератор при помощи матов, какой то матери и умелых рук которые поставили двойной стаб, так как верхний стаб мешает болту генератора. Разобрал, первое что кинулось в глаза, это место крепления конаткта 61 к мосту. Он был оплавлен. Проверил все диоды в отдельности, все также как на новом. Сопротивление ротора 2,6-2,5 Ом. Статора между всеми 4 обмотками около 1 Ом. Подшипники менять не стал, старые в отличном состоянии без люфтов. Поменял мост на всякий случай. Собрал, поставил, проверил напряжение. При 500 Об/м - 14,4В, При дальнем+печка2 - 16В. aggressive.gif ШЗНХ???? Сегодня поеду поменяю еще регулятор напряжения. Посоветуйте какой плиз.
Smeliys
Цитата(impulse2000 @ 31.10.2012, 12:24) *
Итак хочу продолжить. Были куплены новый мост, щетки и подшипники 6302RS и 6201RS VBF оба. Разобрал генератор при помощи матов, какой то матери и умелых рук которые поставили двойной стаб, так как верхний стаб мешает болту генератора. Разобрал, первое что кинулось в глаза, это место крепления конаткта 61 к мосту. Он был оплавлен. Проверил все диоды в отдельности, все также как на новом. Сопротивление ротора 2,6-2,5 Ом. Статора между всеми 4 обмотками около 1 Ом. Подшипники менять не стал, старые в отличном состоянии без люфтов. Поменял мост на всякий случай. Собрал, поставил, проверил напряжение. При 500 Об/м - 14,4В, При дальнем+печка2 - 16В. aggressive.gif ШЗНХ???? Сегодня поеду поменяю еще регулятор напряжения. Посоветуйте какой плиз.

61 контакт к мосту не крепится, он к обмотке статора соединен. Сопротивление ротора маловато, должно быть ~4,6, на корпус не звонится? Ну и похоже на то, что у тебя РН не работает или у него плохой контакт с массой, раз такое высокое напряжение.
shimaq
доброго дня такой вопросс,может подскажете,стоковый генератор 42 ,проверялся на стенде,щетки новые,аккумулятор новый 1 неделя прямо с завода брался,меньше месяца выпуск,поставлено заместь рр 380---121.3702 с большой платой в средине,туго прикручен к корпусу,в сети бортовой по вольтметру запитанному от прикуривателя (также мерялось и боычным мультиметром)показывает при оборотоах 14,4-14.6В,на холостых 13.9-14.1,холостые 900-1000,на оборотах свыше 1500 при включении поворотников увеличивается и скачет от 14.8-15.2 гдето так и соответственно начинает подмигивать лампочка,от греха подальше была поменяна релюшка 702,контакты переобжаты и зачищены,силовая хрень с 4 контактов проверена мультиметром и зачищенна собрана обратно,потери из за нее нет дальше на 121,3702 напряжение на 15 проводе отличаеться минимум 0.5-1в,соответственно при оборотах 1500 13.5---13.6,контакты зачищены и переобжаты,10 пред поменян зачищен дожат,снимал блок предов на входе с обратной стороны (переобжат зачище) та же потеря 1в,замок разбирал правда не мерял так как это было месяц назад поменял контактную группу и переобжал все там. можеь ли быть из-за контактной группы такое падение (просто сегодня было уже холодно к вечеру расковыривать замок и мерять) в 1в,или еще перед ним что то есть? или все таки 121.3702 выделываеться?просто на 15 ногу то приходит не правильное напряжение
Smeliys
Цитата(shimaq @ 31.10.2012, 18:43) *
доброго дня такой вопросс,может подскажете,стоковый генератор 42 ,проверялся на стенде,щетки новые,аккумулятор новый 1 неделя прямо с завода брался,меньше месяца выпуск,поставлено заместь рр 380---121.3702 с большой платой в средине,туго прикручен к корпусу,в сети бортовой по вольтметру запитанному от прикуривателя (также мерялось и боычным мультиметром)показывает при оборотоах 14,4-14.6В,на холостых 13.9-14.1,холостые 900-1000,на оборотах свыше 1500 при включении поворотников увеличивается и скачет от 14.8-15.2 гдето так и соответственно начинает подмигивать лампочка,от греха подальше была поменяна релюшка 702,контакты переобжаты и зачищены,силовая хрень с 4 контактов проверена мультиметром и зачищенна собрана обратно,потери из за нее нет дальше на 121,3702 напряжение на 15 проводе отличаеться минимум 0.5-1в,соответственно при оборотах 1500 13.5---13.6,контакты зачищены и переобжаты,10 пред поменян зачищен дожат,снимал блок предов на входе с обратной стороны (переобжат зачище) та же потеря 1в,замок разбирал правда не мерял так как это было месяц назад поменял контактную группу и переобжал все там. можеь ли быть из-за контактной группы такое падение (просто сегодня было уже холодно к вечеру расковыривать замок и мерять) в 1в,или еще перед ним что то есть? или все таки 121.3702 выделываеться?просто на 15 ногу то приходит не правильное напряжение

Туго прикручено не значит хороший контакт с массой, проверь ещё контакт проводов на 30 болте гены, оттуда идет коричневый провод на замок зажигания 30/1, можно и сопротивление проверить этого провода, да и между 15 и 30/1 контактами замка зажигания.
Exe Jack
Цитата(Exe Jack @ 29.10.2012, 12:44) *
Добрый день!

Ситуация такая...

На холостом ходу с нагрузкой (дальний свет + печка) АКБ выдает 13,35-13,45 приблизительно... без нагрузки 13,9. Это нормально? А то магнитола заикается иногда, может не хватает ей? да и свет то ярче, то тусклее но не часто...

Спасибо.


В общем ХЗ как это связано, но после замены высоковольтных проводом, это все пропало, свет не мерцает, магнитола не заикается ))) Ну хотя может и само прошло волшебным образом.

Высоковольтные провода я так понимаю ни как не связаны с этим, но все же, факт есть! )))
impulse2000
Цитата(Smeliys @ 31.10.2012, 14:43) *
Цитата(impulse2000 @ 31.10.2012, 12:24) *
Итак хочу продолжить. Были куплены новый мост, щетки и подшипники 6302RS и 6201RS VBF оба. Разобрал генератор при помощи матов, какой то матери и умелых рук которые поставили двойной стаб, так как верхний стаб мешает болту генератора. Разобрал, первое что кинулось в глаза, это место крепления конаткта 61 к мосту. Он был оплавлен. Проверил все диоды в отдельности, все также как на новом. Сопротивление ротора 2,6-2,5 Ом. Статора между всеми 4 обмотками около 1 Ом. Подшипники менять не стал, старые в отличном состоянии без люфтов. Поменял мост на всякий случай. Собрал, поставил, проверил напряжение. При 500 Об/м - 14,4В, При дальнем+печка2 - 16В. aggressive.gif ШЗНХ???? Сегодня поеду поменяю еще регулятор напряжения. Посоветуйте какой плиз.

61 контакт к мосту не крепится, он к обмотке статора соединен. Сопротивление ротора маловато, должно быть ~4,6, на корпус не звонится? Ну и похоже на то, что у тебя РН не работает или у него плохой контакт с массой, раз такое высокое напряжение.

Конаткт в который вставляется пластиковая фишка белая кажется, подключен к мосту и к статору. Ротор на корпус не звонится. РН поменял 3 штуки. Все выдают одно и тоже. на дальнем и 2 печке 15,5В. На хх 14,2В.
payalnikk
Цитата(impulse2000 @ 1.11.2012, 13:05) *
на дальнем и 2 печке 15,5В. На хх 14,2В.

Замерь напряжение на 15-м выводе РН, без дальнего и печки и с дальним и печкой. И сравни его с напряжением на клемах АКБ.
impulse2000
Цитата(payalnikk @ 1.11.2012, 14:14) *
Цитата(impulse2000 @ 1.11.2012, 13:05) *
на дальнем и 2 печке 15,5В. На хх 14,2В.

Замерь напряжение на 15-м выводе РН, без дальнего и печки и с дальним и печкой. И сравни его с напряжением на клемах АКБ.

На ХХ: между массой РН и 15 выводом ~13.5-15.5В, на АКБ также.
По встроенному вольтметру в панели стрелка в зеленой зоне скачками до маленького кусочка зеленого, перед красным. Если знаете как выглядит 2107 вольтметр будет понятно. Слышно что обороты двигателя прыгают в такт стрелки или наоборот ))).
дальний + печка2 ~10.8В - ХХ чуть проседает, на АКБ 12.2-12.6В.
По встроенному вольтметру в панели стрелка в белой зоне.

Если старатся удерживать стрелку на разделе зеленых зон то двиг работает ровно, обороты +-50. Если чуть выше то начинают прыгать, свет также моргает, с поворотниками вообще весело. Стрелка как бешенная прыгает от белой до кусочка зеленой. Возможно ли что РН рассчитан на возбуждение 3А, а генератор больше, например на 10А? Или я не в ту сторону думаю?
payalnikk
Цитата(impulse2000 @ 1.11.2012, 17:46) *
~10.8В - ХХ чуть проседает, на АКБ 12.2-12.6В.
По встроенному вольтметру в панели стрелка в белой зоне.

Вот тебе и косяк. Добейся чтобы на 15-м выводе РН и + АКб было одинаковое напряжение, ну плюс минус 0,5 вольта - смотри контакты в силовой клемной колдке если она есть, контактах замка зажигания, контактах 10-го преда.
Обьясняю, РН "видит" что напряжение в сети 10,8 вольт и подымает его, до положенного. В результате на акб напряжение больше на просадку.
srt
Доброго времени суток, в чем вопрос: при полной нагрузке(ближний, дальний, печка на полную, противотуманки передние, задний фонарь, мафон, прикуриватель) на холостых (около 750) напруга присидает до 11,6-11,5 В. Скажите пожалуйста, это нормально при стоковом гене на 42 А и родном РН? Перед тестом на заглушеной без нагрузки аккум (55А/ч) показывал 12,8 В.
Mitka
Цитата(srt @ 1.11.2012, 21:42) *
Доброго времени суток, в чем вопрос: при полной нагрузке(ближний, дальний, печка на полную, противотуманки передние, задний фонарь, мафон, прикуриватель) на холостых (около 750) напруга присидает до 11,6-11,5 В. Скажите пожалуйста, это нормально при стоковом гене на 42 А и родном РН? Перед тестом на заглушеной без нагрузки аккум (55А/ч) показывал 12,8 В.

При такой нагрузке и столь низких оборотах ХХ, что-то лучшее ожидать не стоит...
srt
Цитата(Mitka @ 1.11.2012, 22:58) *
Цитата(srt @ 1.11.2012, 21:42) *
Доброго времени суток, в чем вопрос: при полной нагрузке(ближний, дальний, печка на полную, противотуманки передние, задний фонарь, мафон, прикуриватель) на холостых (около 750) напруга присидает до 11,6-11,5 В. Скажите пожалуйста, это нормально при стоковом гене на 42 А и родном РН? Перед тестом на заглушеной без нагрузки аккум (55А/ч) показывал 12,8 В.

При такой нагрузке и столь низких оборотах ХХ, что-то лучшее ожидать не стоит...

Но вот в чем ещё проблема(или не проблема, может так и должно быть) при повышении оборотов напруга поднялась до 12,4 В. Впринципе лучше чем было, выше не поднималась, но с учетом того, что напруга аккума была 12,8 В можно сделать вывод, что генератор не вытягивал и часть брал на себя аккумулятор?
Mitka
Цитата(srt @ 1.11.2012, 22:01) *
...при повышении оборотов напруга поднялась до 12,4 В. Впринципе лучше чем было, выше не поднималась, но с учетом того, что напруга аккума была 12,8 В можно сделать вывод, что генератор не вытягивал и часть брал на себя аккумулятор?

Вывод - правильный.
impulse2000
Цитата(payalnikk @ 1.11.2012, 20:05) *
Цитата(impulse2000 @ 1.11.2012, 17:46) *
~10.8В - ХХ чуть проседает, на АКБ 12.2-12.6В.
По встроенному вольтметру в панели стрелка в белой зоне.

Вот тебе и косяк. Добейся чтобы на 15-м выводе РН и + АКб было одинаковое напряжение, ну плюс минус 0,5 вольта - смотри контакты в силовой клемной колдке если она есть, контактах замка зажигания, контактах 10-го преда.
Обьясняю, РН "видит" что напряжение в сети 10,8 вольт и подымает его, до положенного. В результате на акб напряжение больше на просадку.

Огромная благодарность за ответ, но на новой РН я проездил ровно 1 день и она сдохла... Зарядка пропала совсем, слава яйцам что в машину кинул старое. Подключил старое посередине трассы где то в лесу примерно в 200км от цивилизации. И что вы думаете? Зарядка есть, 14.4-14.6В стабильно. Ну иногда от 14.2 до 15В прыгает. Проблема решилась. Чуть позже скину фото РН.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU