Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Aznar
Поменял механическое реле зарядки на таблетку зарядки ноль и опять подключил механику Они ремонтируются или сразу в утиль?
Smeliys
Aznar проверь есть ли напряжение на 67 контакте рн, если есть то реле рабочее, если нет, то проверь на 15 контакте, если есть, то реле не рабочее - проверяй 10 пред
Gogy222
Здравствуйте люди добрые! У меня сегодня машина перестала заводиться,сдох стартер, купил новый, поставил, заводится. Но перестала гаснуть лампа зарядки. Оказалось что слетела "фишка" с клемы 67 на генераторе. Сверху искал куда ее приткнуть и не нашел, как буд то клема отгорела или отвалилась. Можно ли сверху снять щетки не снимая генератор? Ямы нет....
ExL
Цитата(Gogy222 @ 19.11.2013, 15:00) *
Здравствуйте люди добрые! У меня сегодня машина перестала заводиться,сдох стартер, купил новый, поставил, заводится. Но перестала гаснуть лампа зарядки. Оказалось что слетела "фишка" с клемы 67 на генераторе. Сверху искал куда ее приткнуть и не нашел, как буд то клема отгорела или отвалилась. Можно ли сверху снять щетки не снимая генератор? Ямы нет....
Наскок помню щётки у себя менял не снимая гену, ток изгибнуться ещё той буквой ЗЮ придётся =) помню одни щётки умудрился сломать пришлось ещё одни купить.
Gogy222
Цитата(ExL @ 19.11.2013, 21:19) *
Наскок помню щётки у себя менял не снимая гену, ток изгибнуться ещё той буквой ЗЮ придётся =) помню одни щётки умудрился сломать пришлось ещё одни купить.

Похоже что у меня тоже сломалось... Завтра буду пробовать.
Tack
Цитата(Gogy222 @ 19.11.2013, 16:31) *
Похоже что у меня тоже сломалось... Завтра буду пробовать.

Рекомендую перед этим снять АКБ, так намного удобнее заглядывать к генератору. Вот здесь примерно видно, как наощупь подсоединить провода
http://www.picatom.com/2a/f3-9.html
payalnikk
и использовать удобней "пузатую" отвертку.
1300SL
ну и все . Это был РР
Engineer051291
Мужики... Выручайте ибо мой АКБ умирает. Начну с начала. Стоял у меня родной гена 42 амперный. Напруга терялась при потребителях, но все равно держала хоть что то. Я решил заменить на генератор от Нивы 21214 стартвольт 120А. Вставил, подключил, заизолировал лишние проводки, реюшки менял и т.д. в общем делал все, что нарыл в инете. Однако напряжение генератор вообще не выдавал. Акум умер. Я отвез машину к электрику, тот прогнал гену на стенде с нагрузкой ( ниже 14В не падало), подчистил мне клеммы, и пустил всю проводку в обход всех релеsmile3.gif В общем результат стал по лучше. В машине появился ток. Однако напряжение опять таки выше 13В не поднималось. Ну он говорит, что это мол из за аккумулятора севшего. Я согласился. Приехал в сервис- отдал на зарядку свой акум и вставил подменку. Что вы думаете? Напряжение писец низкое. На холостых чуть ниже 13В а при нагрузке до 12 падает. В общем я в печали ребят... Выручайте...
Ролакс
подключить для начала согласно мануалу http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14640
mixa84
сегодня заметил что на холостых оборотах при включёном свете напруга меньше 12в падает,чуть газу даёшь и зарядка в норме,свет выключаешь и напруга до 13,5 поднимается(на хх).подтянул ремень-не помогает.в чём может быть причина?диодный мост?щётки?или ещё что нибудь?а то только новый акб купил а тут такой недозаряд,погубить его не хочется((((
тестировщик
Цитата(Engineer051291 @ 19.11.2013, 19:00) *
На холостых чуть ниже 13В а при нагрузке до 12 падает.

Ремень нормально натянут? Если да, причина однозначно в генераторе.
П.С. А где производился замер? В каком месте? Попробуй замерять на болту куда подключается провод от АКБ.


Цитата(mixa84 @ 19.11.2013, 19:14) *
на холостых оборотах

На холостых так и будет.
Smeliys
Цитата(тестировщик @ 19.11.2013, 22:06) *
На холостых так и будет.

у меня на хх с ближним гена держал напряжение, правда в приборке диоды стоят(минус 14 ватт), а если на тормоз нажать, то уже проседает

Цитата(mixa84 @ 19.11.2013, 20:14) *
в чём может быть причина?диодный мост?щётки?или ещё что нибудь?а то только новый акб купил а тут такой недозаряд,погубить его не хочется((((

я бы полностью проверил гену
Engineer051291
Цитата(тестировщик @ 19.11.2013, 23:06) *
Ремень нормально натянут? Если да, причина однозначно в генераторе.
П.С. А где производился замер? В каком месте? Попробуй замерять на болту куда подключается провод от АКБ.

Ремень натянут достаточно... Мне вот тоже электрик брешит на генератор. Замеры мне производили в пункте зарадки аккумулятора, да и в сервисе, где проводку делали. Замеры производились на клеммах аккумулятора, на генераторе, там по остальным заземлениям и релюхам. Утечек энергии у меня нет. единственное, о меня смущает, так это то, что на стенде генератор все таки выдал 14 вольт, даже с нагрузкой. А в машине генератор херней страдает.
payalnikk
Цитата(Engineer051291 @ 20.11.2013, 10:27) *
..смущает, так это то, что на стенде генератор все таки выдал 14 вольт, даже с нагрузкой. А в машине..

Дело в том, что в этом генераторе встроенный регулятор напряжения, после возбуждения, генератор сам поддерживает свою работу. По сути, после того как генератор начал давать напряжение, можно отключить все провода, но он все равно будет давать напряжение. По этому, от твоей машины там мало чего зависит (только возбуждение и вращение генератора) и если генератор не дает нужную зарядку, то проблема или в ремне или в генераторе. Ну, еще может быть в проводе от генератора к АКБ, но ты же говорил что специалисты проводили замер везде, тогда этот провод отпадает.
Engineer051291
В общем было принято решение о замене генератораsmile3.gif Позже отпишусьsmile3.gif
Gogy222
Заоядка пропала, на 67 клеме 0 В, а на клемах акума 8.4 В. Может мост пробит?
payalnikk
Если на 67й ноль, то смотри 10-й предохранитель и (или) регулятор напряжения.
Street2
Мужики столкнулся с такой проблемой,изначально заклинило подшипники на гене шкив не вращался. Снял,разобрал,прозвонили обмотку, а там пару пластин упали на массу в результате чего зарядки не будет,попробовал отверткой отогнуть их немного но всеравно при прозвоне тестер пищит. Взял новую обмотку,провзвонили диодный мост-все впорядке,поменяли подшипники собрали,поставил на машину,завожу,а толку ноль,все равно горит лампочка АКБ и если вырубашь массу то двигатель глохнет,кароче гена не пашет в чем может быть дело? Регулятор стоит обычный шоколадка,генератор стандартный копеечный,ремень натянут номрально,предохранители 9-10 в норме. Газуй не газуй всеравно гена не пашет. Куда смотреть? Когда собирали щетки проверял ходют нормально угольки,сточены были конечно,но пока подшипники не заклинило все работало,значит врятли в них дело.
Smeliys
Street2 На 67 контакте регулятора есть напряжение при включенном зажигании? если есть, проверь ещё на сером проводе идущем на гену, если и там есть, то виноват гена
St Nik
Всем привет ! Подключил себе генератор от инжекторной Нивы на 80 А . Убрал из схемы регулятор напряжения. Реле заменил с РС 702 на РС 527. Зарядки не пошло. Для проверки поставил старое РС 702. Зарядка идет, но контрольная лампа горит постоянно. Понял, что реле 527 неисправно.
Снял РС 527 с другой шахи. Всё работает, заряд идет. Вернул обратно. )
Поехал в магазин за новым РС-527, но когда поставил на машину, опять ничего не работает и даже лампа контрольная не горит (с предыдущим постоянно горела) !!! Мне попалось 2 нерабочих реле подряд ! Езжу пока с горящей контр. лампой со старым реле.

Буду искать 3-е !!! Кто-нибудь знает, как можно проверить мультиметром реле РС-527 ? Это чтобы отбраковать какашки перед покупкой, а не после ходить возвращать товар путем заявлений. Или может известна причина такой траблы и можно руками доработать дерьмопокупку путем вскрытия?
mixa84
Цитата(mixa84 @ 19.11.2013, 21:14) *
сегодня заметил что на холостых оборотах при включёном свете напруга меньше 12в падает,чуть газу даёшь и зарядка в норме,свет выключаешь и напруга до 13,5 поднимается(на хх).подтянул ремень-не помогает.в чём может быть причина?диодный мост?щётки?или ещё что нибудь?а то только новый акб купил а тут такой недозаряд,погубить его не хочется((((

полностью перебрал гену свою и уже ей ничего не помогает,заменил щётки,диодный мост,почистил его весь,пробовал реле ставить другие-результата ноль.когда чистил его то заметил что от одной из щёток уже глубокая борозда получилась на якоре.может это и есть причина его выхода из строя,вобщем не стал заморачиваться и купил себе старт вольт.
Ролакс
Цитата(mixa84 @ 24.11.2013, 19:39) *
купил себе старт вольт.

подшипники маж сразу,а то на 5-5.5мес хватит всего.
Leo79
Мужики выручайте! Такая проблема, стоит вольтметр и сегодня заметил что наприжение прыгает тоесть то 11,9 то 13,9 и заметно тускнеют приборы и ближний, РР новое, пробовал и другое ставить результат тот же могут так щетки давать о себе знать что пора менять? Спасибо браття!
Smeliys
Leo79 может, также может быть где-то плохой контакт в цепи возбуждения генератора
al_dr77
Прошу помощи. Все возможные варианты испробовал (замена реле, дидного моста, реле заряда, натяжка ремня, контакты все перечисленные + на крышке бачка тормозной жидкости, предохранители 9,10, саму лампу в панели приборов. Лампа горит постоянно, иногда перестает гореть, но восновном все время горит. При этом напряжение на холостых на клемах аккумулятора около 14,1Вольта. Осталось поменять щетки и сам Генератор. Куда копать? После замены регулятора напряжения, трабл пропал, но через 1 день все повторилось!!!
Kennington
Здравствуйте. Такие дела, в общем генератор не давал заряд(предохранитель проверил, реле поставил новое, все бестолку), решил разобрать, щетки/диодный мост поменять ну и что не понравится еще. Делал все по мурзилке, однако по не смог проверить омметром диодный мост - вроде как по гайду один щуп на провод, другой на болт, как я не подлазил - вседа сопротивление бесконечно большое. Объясните, пожалуйста, что я не так делаю, как наверно уже стало очевидно, в таких делах я непроходимый профан. Так или иначе, самому сделать все-таки хочется. Вот. А еще не понял как поменять, ну то есть как вынуть передний подшипник (который в крышке, типа) там банально нечего выкручивать - их что просто выбить по-варварски? Заранее спасибо.
Скрытая информация:
картинкиподхайдом
al_dr77
Народ. Прочитал много страниц этого форума. Но все не осилил. Началось все с того, что лампа стала тухнуть после некоторого времени работы двигателя и с каждым разом все дольше и дольше она выключалась. И в один прекрасный момент она перестала гаснуть. Я сунулся осматривать реле сигнализатора заряда батареи, постучал по нему, лампочка погасла. Какое-то время, так и выходил из ситуации. Потом это не помогло. Заменил реле на новое. Результат "0". Потом поменял реле заряда. Вроде все устаканилось, но не надолго (2 дня) лампа опять перестала гаснуть. Поменял в генераторе диодный мост, результат "0". Проверил натяжение ремня, результат "0". Проверил предохранители 9 и 10 и их обжим, место контакта с крышкой бачка торм.жидк. все исправно, результат "0" лампа упорно горит. Осталось заменить щеточный узел и продиогностировать сам генератор на предмет замыкания обмотки возбуждения и ротора. Саму лампу тоже проверял в комбинации приборов.

Почему в моем случае лампа горит? Кто объяснит подробно принцип работы реле сигнализатора заряда батареи и реле заряда, если понять алгоритм их работы, то проблему можно решить. А пока я в тупике. Подскажите, что дальше пробовать?
И самое главное, при работающем двигателе напряжение на клемах аккумуляторной батареии 14,2В на холостых. Без включенных потребителей. С включенными потребителями ближний и печка на 1 скорости показывает 13,9В
payalnikk
Цитата(al_dr77 @ 4.12.2013, 7:34) *
..подробно принцип работы реле сигнализатора заряда батареи и реле заряда

обмотки статора генератора включены "звездой", общая точка соединения обмоток это нейтраль. При работе генератора между нейтралью и выходом генератора возникает выпрямленное фазное напряжение.

Теперь смотри на схему



Обмотка реле контроля заряда подключена одним выводом к нейтрали, вторым к выходу выпрямителя генератора через контакты замка зажигания и 9-й предохранитель. Т.е. при вкл зажигании реле обесточено, своими нормальнозамкнутыми контактами оно подает напряжение на лампочку контроля заряда, она загорается. Когда заработает двигатель, соответственно генератор начнет давать зарядку, реле контроля начнет питаться выпрямленным фазным напряжение генератора, контакты размыкаются - лампочка гаснет.
Если генератор не выдает напряжения, понятно, реле отпустит (между нейтралью и линейными проводами не будет напряжения или оно будет занижено).

Цитата
Подскажите, что дальше пробовать?

Лампочка контроля может гореть или моргать и при перезаряде. Может у тебя тот случай. Измерь напряжение на 15-м выводе РН и плюсовой клемме АКБ, они должны быть одинаковые, если отличаются на 0,5-1 вольт, то причина может быть в паршивых соединениях и контактах замка зажигания.



Цитата(Kennington @ 3.12.2013, 23:39) *
Объясните, пожалуйста, что я не так делаю

Каким прибором меряем? На каком пределе измерения?
Цитата
там банально нечего выкручивать

Там банально четыре заклепки, после замены подшипника или по новой заклепками или 4-мя болтиками.
Kennington
Цитата(payalnikk @ 4.12.2013, 11:25) *
Каким прибором меряем? На каком пределе измерения?

Там банально четыре заклепки, после замены подшипника или по новой заклепками или 4-мя болтиками.


Меряем обычным китайским дешевеньким мультиметром. В пределах до 200 Ом: мерил контактные кольца якоря, показало 05,1 , что вроде как в пределах нормы/погрешности. На полюсную чашку якоря - бесконечно большое. На контакты статора показывало 01,0 , с контакта на корпус - бесконечно большое. В пределах до 2000 Ом (вроде как по гайду) мерил на диодном мосте, показатель как я переключил на 2000 Ом вообще не менялся, как только я не мерил - как была единичка в левой части, так и осталась. В до 200 Ом тоже самое, ничего не меняется.
payalnikk
Прибор цифровой или стрелочный? Если цифровой то посмотри внимательно, на пределах должен быть значок диода. Вот на него ставь и проверяй.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Kennington
Спасибо за ответы. В общем если один щуп кидать на контакт от диода, а другой на сам выпрямительный блок, то будет показывать что-то вроде 466, 476, 468 с трех диодов. Это норма? И что он тогда не заряжал? Остаются только щетки которые я не в состоянии проверить. Еле прощупывается, но это наверно из-за грязи..
payalnikk
Цитата(Kennington @ 4.12.2013, 13:46) *
Это норма?

если щупы меняешь местами и прибор показывает бесконечность, то норма
Цитата
И что он тогда не заряжал?

Ннадо было сначала все проверить не снимая генератор.
Цитата
Остаются только щетки которые я не в состоянии проверить.

их можно поменять, благо не дорого стоят.
Kennington
Цитата(payalnikk @ 4.12.2013, 15:53) *
если щупы меняешь местами и прибор показывает бесконечность, то норма

Ннадо было сначала все проверить не снимая генератор.

их можно поменять, благо не дорого стоят.


А куда копать начать когда генератор обратно заверну? Лампа контроля зарядки аккумулятора не загоралась вообще - реле, предохранители смотрел, лампочка в приборке сама по себе рабочая.
al_dr77
payalnikk Спасибо, завтра попробую
payalnikk
Цитата(Kennington @ 4.12.2013, 14:03) *
Лампа контроля зарядки аккумулятора не загоралась вообще

Снимаешь желтый провод с генератора, тот что идет на 85-й контакт реле контроля и вкл зажигание, лампочка контролька на приборке должна загореться, если не загорелась, перемыкаем оранжевый и черный провода не реле контроля (87 и 30/51 вывода реле), Если лампочка загорелась, меняем реле, если нет, проверяем на оранжевом проводе наличие плюса, если его нет, смотри качество соединения оранжевых проводов в мамке на бачке с тормозухой и 9-й предохранитель. Если плюс на проводе есть - лампочка в приборке.
Если изначально при отключении желтого провода от генератора и включении зажигания лампочка загорелась а при подключении провода к генератору обратно потухла, то проблема с генератором, скорее всего пробит один или несколько диодов моста.
Kennington
Спасибо, а это может как-то влиять на подаваемый заряд с генератора? Ну то что он не заряжает.
ExL
Цитата(Kennington @ 4.12.2013, 18:56) *
Спасибо, а это может как-то влиять на подаваемый заряд с генератора? Ну то что он не заряжает.

Если пробиты диоды моста он тебе вообще ничего не зарядит мягко говоря.
al_dr77
Цитата(al_dr77 @ 4.12.2013, 9:34) *
Народ. Прочитал много страниц этого форума. Но все не осилил. Началось все с того, что лампа стала тухнуть после некоторого времени работы двигателя и с каждым разом все дольше и дольше она выключалась. И в один прекрасный момент она перестала гаснуть. Я сунулся осматривать реле сигнализатора заряда батареи, постучал по нему, лампочка погасла. Какое-то время, так и выходил из ситуации. Потом это не помогло. Заменил реле на новое. Результат "0". Потом поменял реле заряда. Вроде все устаканилось, но не надолго (2 дня) лампа опять перестала гаснуть. Поменял в генераторе диодный мост, результат "0". Проверил натяжение ремня, результат "0". Проверил предохранители 9 и 10 и их обжим, место контакта с крышкой бачка торм.жидк. все исправно, результат "0" лампа упорно горит. Осталось заменить щеточный узел и продиогностировать сам генератор на предмет замыкания обмотки возбуждения и ротора. Саму лампу тоже проверял в комбинации приборов.

Почему в моем случае лампа горит? Кто объяснит подробно принцип работы реле сигнализатора заряда батареи и реле заряда, если понять алгоритм их работы, то проблему можно решить. А пока я в тупике. Подскажите, что дальше пробовать?
И самое главное, при работающем двигателе напряжение на клемах аккумуляторной батареии 14,2В на холостых. Без включенных потребителей. С включенными потребителями ближний и печка на 1 скорости показывает 13,9В

Нашел в чем была проблема. Неконтакт желтого провода в генераторе удущего на реле контроля зарадя аккумуляторной батареи. Он там в фишичке. Когда его одеваешь на клему, то вроде с натягом идет. А когда его вскрыл, то клема как фальга мягкая. Поменял на новую. Теперь все впорядке. Зато теперь поменяно реле заряда, реле сигнализатор, диодный мост, щеточный узел и два раза сборка разборка генератора.
fanat_vaz
При включенном зажигании лампа акб не горит, при заведенном двигателе начинает тускло гореть, если включить поворотник начинает мигать в такт сним, если включить сильный потребитель то лампочка перестает мигать в такт с поворотником, тускло гарит. Зарядка идет. ЧТО-ЭТО ЗНАЧИТ? Еще холостой ход стал тупить я думаю-это связано с лампочкой.
Bartholomew
Цитата(fanat_vaz @ 10.12.2013, 22:43) *
При включенном зажигании лампа акб не горит, при заведенном двигателе начинает тускло гореть, если включить поворотник начинает мигать в такт сним, если включить сильный потребитель то лампочка перестает мигать в такт с поворотником, тускло гарит. Зарядка идет. ЧТО-ЭТО ЗНАЧИТ? Еще холостой ход стал тупить я думаю-это связано с лампочкой.

Проводились ли какие нибудь работы рядом с реле котроля заряда?
fanat_vaz
Цитата(Bartholomew @ 10.12.2013, 23:08) *
Проводились ли какие нибудь работы рядом с реле котроля заряда?

Менял помпу реле нетрогал.
payalnikk
Цитата(fanat_vaz @ 10.12.2013, 19:43) *
Еще холостой ход стал тупить.

Электроклапан на карбюраторе есть?
Если есть, то общая проблема с лампочкой кроется в соединении оранжевых проводов в "мамке" на крышке бачка с тормозухой.
fanat_vaz
Цитата(payalnikk @ 11.12.2013, 0:23) *
Электроклапан на карбюраторе есть?
Если есть, то общая проблема с лампочкой кроется в соединении оранжевых проводов в "мамке" на крышке бачка с тормозухой.

Клапан на карбе есть, завтра прозваню провода.
fanat_vaz
Прозванил провод сопративление 9.4. Заменил его от предохранителя до бачка тормазухи и от бачка до реле, пока работает нормально.
Mrs. Dem
Привет всем, кого сто лет не видела и всем новичкам! Выручайте. Сопсный моск работать уже не хочет. Иммунитет
Суть... Пишу много, с самого начала, для ясности.

Утро первого дня.
Выхожу, значит, с утра пораньше на улицу, завожу машину, грею. Везу мужа на работу в 8 км от дома. Высаживаю, разворачиваюсь назад.
Ищу зажигалку, не нахожу, тыкаю прикуриватель - заморгала магнитола. Я прикуриватель выключила, подумала, что это с ним что-то не то.
Доехала до дома, поставила машину.
Спустя 8 часов выхожу на улицу, завестись не смогла - на редкость быстро сдох АКБ.
Приехал друг, прикурил. Уже начинало темнеть. Прогрелась, включила весь свет, магнитолу и печку, поехала и понеслась...
На перекрестке у меня не включились поворотники. Аварийка тоже отказалась работать. Через 5 мин потух абсолютно весь свет. Не знаю, как габариты, но ближний отказался работать. Подумала, что генератор. Вырубила нафиг все электропотребляющие приборы (свет, музыка, печка), т.к. мой модный прибор показывал мне чуть больше 8 вольт. Стало быть, зарядки нету.
Доехала до мужа, решили рискнуть доехать до гаража.
Решили проверить, будет ли свет работать, т.к. на улице темно.
И тут вот какая хрень: когда включен свет (ближний+габариты+дальний или даже что-то одно), поворотники не работают, и аварийка тоже. Стоит выключить ВЕСЬ свет, аварийка и поворотники тут же начинают работать, но, собака, чуть медленней, чем положено.
Приехали в гараж, скинули минус - машина заглохла. Плюнули. оставили до завтра.

День второй.
Припёрлись в гараж, сняли генератор, отнесли электрикам. Они сказали, что "щётков" не осталось, поставили новые. Сказали, что надо буит скоро подшипник менять, но пока и на этом поездиется.

Радостные прибежали в гараж. Поставили, завели. Клемму скинули, не глохнет. Наличие зарядки проверить никак - сняли приборчик и сломали его.
Пока меня ждали, завели новый минус на стеклоомыватель, т.к. старый умер, и куда он идёт и где его конец, мы так и не нашли.
Пришла я. Завела машину. Прогрела. Выезжаю из гаража. Проверяю поворотники и всё остальное - всё работает.
Пока муж закрывал гараж, я включила музыку и, твою мать... Магнитола опять заморгала. Потом началась заново вся хрень: печка начала тухнуть, дворники и аварийка параллельно со светом опять не работают, фары светят еле-еле.

Заехали в гараж. Ну дальше мы сделали, как обычно, но, видимо зря, скинули клемму минуса - и тут машина опять заглохла и через 2 сек сгорела магнитола. Задымилась, как демон. Сгорела она сама изнутри. Предохранитель магнитолы ЦЕЛЫЙ. Провода, идущие к магнитоле и прикуривателю тоже. Даже не нагрелись.

Ну естественно мы подумали, что это магнитола нам сломала генератор и поворотники :D Да хрен там! Отсоединили её целиком, ибо её уже выкидывать можно. Подождали 15 мин, (потому что из произошедшего КЗ в магнитоле (или где-то там...) тут же сдох АКБ) и на последнем взохе завелись, клемму скинули, не глохнет...

Только ничего не изменилось... При включенном свете (даже габаритах) поворотники и аварийка не пашут. Выключаешь свет, включаются, но всё равно медленней, чем обычно. И печка работает еле-еле... Плюнули до завтра...

Чего делать-то? Чего мы сломали-то?...
Warrior

Ну магнитола сгорела закономерно - это все из-за отключения массы при работающем двигателе. Напряжение резко подскакивает и вся электроника горит. Насчет, чего спалили. Нужно найти тестер и замерить напряжение, которое дает генератор. После этого проверить все предохранители, заменить неисправные.
Mrs. Dem
Цитата(Warrior @ 17.12.2013, 8:05) *
Ну магнитола сгорела закономерно - это все из-за отключения массы при работающем двигателе. Напряжение резко подскакивает и вся электроника горит. Насчет, чего спалили. Нужно найти тестер и замерить напряжение, которое дает генератор. После этого проверить все предохранители, заменить неисправные.

Хорошо, а чего с поворотниками и аварийкой? Почему, если поворотники (или аварийка) включены вместе со светом, то они не работают (даже релюха не щёлкает). Стоит вырубить свет, они включаются.
Warrior
Цитата(Mrs. Dem @ 17.12.2013, 11:35) *
Хорошо, а чего с поворотниками и аварийкой? Почему, если поворотники (или аварийка) включены вместе со светом, то они не работают. Стоит вырубить свет, они включаются.

Возможно подгорел предохранитель и плохой контакт. При включенном свете может не хватать напряжения и реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота не будет работать.
Mrs. Dem
Цитата(Warrior @ 17.12.2013, 8:49) *
Возможно подгорел предохранитель и плохой контакт. При включенном свете может не хватать напряжения и реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота не будет работать.

Да предохранители все целые, 2 раза смотрели... Будем остальное смотреть=)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU