Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
GFK
Цитата(Mitka @ 2.9.2010, 19:13) *
Цитата(GFK @ 2.9.2010, 19:07) *
А как мог сгореть тахометр?!после того как клему вернул на место тахометр стал работать как и раньше))а может быть дело в щетках?
Спасибо за ответ попробую проверить проводку.И еще вопрос реально снять гену с верху а не снизу может у кого опот есть?

А про то, что тах восстановил работу, ты ничего не говорил. Зачем снимать генератор, напряжение в бортсети замерял при различных оборотах двигателя (ХХ, 2500 об/мин) под нагрузкой и без?
ЗЫ: при снятии клемм с АКБ при работающем двигателе, напряжение в бортсети авто может подскочить в несколько раз. Последствия для электроники авто могут быть любые (плачевные).

А сколько должно быть вольт при хх при 2500 и тд. И на сколько сильно должно падать напряжение при нагрузки?гену хочу снять для того чтобы полностью его проверить с помощью мультиметра.нашел статью там описано как проверять.да плюс хотел заменить щетки! Пытался отвернуть щетки не снимая гену не получилось болт под крест убитый не отворачивается еще и термостат мешает!
Mitka
Цитата(GFK @ 2.9.2010, 19:58) *
А сколько должно быть вольт при хх при 2500 и тд. И на сколько сильно должно падать напряжение при нагрузки?...

А ты не поленись, почитай повыше. Здесь все разговоры про это... grin.gif Коротко: если напряжение в сети ниже напряжения самой АКБ (12.8 В) - то идет разряд. Все что выше - заряд, но не выше 14,2-14,5 В, выше - перенапряг.
GFK
Цитата(Mitka @ 2.9.2010, 20:10) *
Цитата(GFK @ 2.9.2010, 19:58) *
А сколько должно быть вольт при хх при 2500 и тд. И на сколько сильно должно падать напряжение при нагрузки?...

А ты не поленись, почитай повыше. Здесь все разговоры про это... grin.gif Коротко: если напряжение в сети ниже напряжения самой АКБ (12.8 В) - то идет разряд. Все что выше - заряд, но не выше 14,2-14,5 В, выше - перенапряг.

Послушев твой совет я пошел и замерил напряжение сети. Дела обстоят так акб показывает 11.94Вон севший.дальнейшие замеры производил на прогретом двигателе, замерял от лампы салона и от клем.Начал замер с ХХ от лампы салона показало 12.25В от клем показало 12.43В. Потом поднял обороты до 2500 и произвел замер от лампы салона 13.41В от клем 13.27В.Следующий шаг был замер с нагрузкой при ХХ от лампы салона при вкл ближнем свете 11.50В при включенном ближ. и дальнем 11.24В.потом поднял обороты до 2500 и произвел замер от лампы салона с ближ. 11.50В с ближ и дальнем 11.20В.
Расскажите в чем проблема? Может щетки умерли или гена доживает последние дни?разъясните из за чего может быть такая ерунда?
Mitka
Цитата(GFK @ 2.9.2010, 22:03) *
Послушев твой совет я пошел и замерил напряжение сети. Дела обстоят так акб показывает 11.94Вон севший.дальнейшие замеры производил на прогретом двигателе, замерял от лампы салона и от клем.Начал замер с ХХ от лампы салона показало 12.25В от клем показало 12.43В. Потом поднял обороты до 2500 и произвел замер от лампы салона 13.41В от клем 13.27В.Следующий шаг был замер с нагрузкой при ХХ от лампы салона при вкл ближнем свете 11.50В при включенном ближ. и дальнем 11.24В.потом поднял обороты до 2500 и произвел замер от лампы салона с ближ. 11.50В с ближ и дальнем 11.20В.
Расскажите в чем проблема? Может щетки умерли или гена доживает последние дни?разъясните из за чего может быть такая ерунда?

Зачем измерять на лампе в салоне? dntknw.gif На клеммах АКБ надо... А не крякнула ли АКБ? Попробуй зарядить ее зарядным устройством. И если напряжение на АКБ придет в норму, повторить замеры.
GFK
Цитата(Mitka @ 2.9.2010, 22:43) *
Цитата(GFK @ 2.9.2010, 22:03) *
Послушев твой совет я пошел и замерил напряжение сети. Дела обстоят так акб показывает 11.94Вон севший.дальнейшие замеры производил на прогретом двигателе, замерял от лампы салона и от клем.Начал замер с ХХ от лампы салона показало 12.25В от клем показало 12.43В. Потом поднял обороты до 2500 и произвел замер от лампы салона 13.41В от клем 13.27В.Следующий шаг был замер с нагрузкой при ХХ от лампы салона при вкл ближнем свете 11.50В при включенном ближ. и дальнем 11.24В.потом поднял обороты до 2500 и произвел замер от лампы салона с ближ. 11.50В с ближ и дальнем 11.20В.
Расскажите в чем проблема? Может щетки умерли или гена доживает последние дни?разъясните из за чего может быть такая ерунда?

Зачем измерять на лампе в салоне? dntknw.gif На клеммах АКБ надо... А не крякнула ли АКБ? Попробуй зарядить ее зарядным устройством. И если напряжение на АКБ придет в норму, повторить замеры.

Замерял от лампы салона во первых потому что так удобнее выставил обороты и сразу замеряй а во вторых ты выше написал что нужно замерять напряжение в бортовой сети авто так вроде свет в салоне относиться к этой сети.попробую зарядить акб! ну дело в том что акб и сел из за того что гена бывало не давал должного заряда это не однократно подтверждалось контрольной лампой!
TAXI
Цитата(Павлуха @ 29.8.2010, 12:34) *
повысит напряжение можно включив последовательно с 15К диод(ампер на 10).Чем больше падение напряжение на диоде,тем больше будет в сети(диоды Шоттки=0,2-0,4В,обычные=0,8-1В)

ты имеешь в виду поставить диод последовательно в 15 контакте, который подключается на РН?
типа так? Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и какой именно диод поставить, чтоб повысить напряжение на 0,5-0,7В
Mitka
Цитата(GFK @ 2.9.2010, 23:41) *
Замерял от лампы салона во первых потому что так удобнее выставил обороты и сразу замеряй а во вторых ты выше написал что нужно замерять напряжение в бортовой сети авто так вроде свет в салоне относиться к этой сети...

В сети-то оно - в сети... Но на клеммах АКБ ближайшая точка замера от генератора (для исключения падения напряжения в проводах и контактах этой самой бортсети - это уже другая песня).
ЗЫ: А про лампу зарядки писал тебе выше: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=319306 , это проделать нужно до ремонта генератора...
Павлуха
Цитата(TAXI @ 3.9.2010, 15:16) *
и какой именно диод поставить, чтоб повысить напряжение на 0,5-0,7В

Кд 213 например или другой аналог на 10 амер и больше,напряжение не менее 50В.
sfedulov5
уменя стоял старый АкБ при езде за городом при включенном свете постоянно садился.Пол года назат купил новый акум сначало не замечал.но сейчас опять ,как выйду за город со светом,буквально час езды и акум вноль.На заведенной снимал клемы мерил, гениратор показывает 14,2в.При заведении лампочка зарядки сразу не тухнет приходиться погазовать.
GFK
Цитата(Mitka @ 3.9.2010, 18:49) *
Цитата(GFK @ 2.9.2010, 23:41) *
Замерял от лампы салона во первых потому что так удобнее выставил обороты и сразу замеряй а во вторых ты выше написал что нужно замерять напряжение в бортовой сети авто так вроде свет в салоне относиться к этой сети...

В сети-то оно - в сети... Но на клеммах АКБ ближайшая точка замера от генератора (для исключения падения напряжения в проводах и контактах этой самой бортсети - это уже другая песня).
ЗЫ: А про лампу зарядки писал тебе выше: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=319306 , это проделать нужно до ремонта генератора...

Я тебя понял)))спасибо за советы!сегодня думаю пойду водвор и сниму гену зачищу все контакты и сменю щетки заодно с помощью мультиметра проверю его.Вот статья по которой буду проверять гену http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html
IcOWMAR
Спасибо мужики,поджал предохранители и все нормуль стало.спасибо good.gif
ВаНеК
Цитата(IcOWMAR @ 7.9.2010, 17:30) *
Спасибо мужики,поджал предохранители и все нормуль стало.спасибо good.gif

ставь волговский блок, забудешь про них навсегда.... про поджимание контактов я имею ввиду))))
greyhat
Горит красная контрольная лампа заряда при регуляторе напряжения 59.3702.
В автомагазине посоветовали проверить диодный мост генератора, но решил приобретать новый генератор, установил его, но по-прежнему красная лампа горит при работающем двигателе.
Попробовал заменить новый РН 59.3702 старым РН РР380, проблема тут же решена, лампа при вкл. двигателя гаснет.
Чем объяснить эту причину? Как устранить ошибку? Читал статью Советы бывалых автомобилистов А там - как устранить причину? - требуют СМС-ключ?! diablo.gif
mik58
генератор то какой?
TAXI
Цитата(greyhat @ 7.9.2010, 22:13) *
Горит красная контрольная лампа заряда при регуляторе напряжения 59.3702.
В автомагазине посоветовали проверить диодный мост генератора, но решил приобретать новый генератор, установил его, но по-прежнему красная лампа горит при работающем двигателе.
Попробовал заменить новый РН 59.3702 старым РН РР380, проблема тут же решена, лампа при вкл. двигателя гаснет.
Чем объяснить эту причину? Как устранить ошибку? Читал статью Советы бывалых автомобилистов А там - как устранить причину? - требуют СМС-ключ?! diablo.gif

так купи новый РН и поставь. Твой, по видимому, "приказал долго жить"
Павлуха
Цитата(greyhat @ 7.9.2010, 23:13) *
Чем объяснить эту причину?

1.Сдох Регулятор напряжения.
2.Был плохой контакт,который при смене РН появился.
ЗЫ:Вот некоторые причины)
greyhat
Цитата(Павлуха @ 8.9.2010, 18:16) *
Цитата(greyhat @ 7.9.2010, 23:13) *
Чем объяснить эту причину?

1.Сдох Регулятор напряжения.
2.Был плохой контакт,который при смене РН появился.
ЗЫ:Вот некоторые причины)

Плохой контакт - это возможно, об этом сказал продавец.
Завтра попробую зачистить РН 59.3702 и укрепить на месте, потом отпишу.


nikoSS
Парни,какой самый оптимальный генератор поставить в замен родного?на сколько ампер и от какой машины?из дополнительного эл.оборудования у меня имеется усилитель от магнитолы,усилитель от раций ну и сама рация,про лапочки не говорю,их подчи нет,в основном светодиоды.
koshelev
при включении зажигания лампа акб не горир, заводиш мотор лампа не горит. кто может назвать возможные причины?
Роман Кировоград
Реле на лампочку не срабатывает, или в самой лампочке причина.
Павлуха
Цитата(koshelev @ 11.9.2010, 11:20) *
при включении зажигания лампа акб не горир, заводиш мотор лампа не горит. кто может назвать возможные причины?

Что при этом с зарядкой?
Причины:
-Перегорела лампа
-Где то плохой контакт
-Пробой отрицательных диодов генератора
koshelev
Цитата(Павлуха @ 11.9.2010, 13:32) *
Цитата(koshelev @ 11.9.2010, 11:20) *
при включении зажигания лампа акб не горир, заводиш мотор лампа не горит. кто может назвать возможные причины?

Что при этом с зарядкой?
Причины:
-Перегорела лампа
-Где то плохой контакт
-Пробой отрицательных диодов генератора

сейчас поменял регулятор напряжения, при включении зажигания лампа не горит, на заведеном моторе горит. заряд на акб идет. лампа исправна.
TAXI
меня уже окончательно достала эта зарядка!!! Без нагрузки все ОК - 14В. А только включаю ближний + ПТФ, зарядка катастрофически падает. Вчера ехал по трассе и все время поглядывал на вольтметр, так при такой нагрузке на 2000 об зарядка 13,6В мах, а если врубить дальний, то до 13В падает. Если включить только ближний то 13,8В. Вот ума не приложу почему на таких оборотах так проседает зарядка!!! Могут бить причиной этого подносившееся щетки?
Павлуха
Цитата(TAXI @ 12.9.2010, 17:14) *
меня уже окончательно достала эта зарядка!!! Без нагрузки все ОК - 14В. А только включаю ближний + ПТФ, зарядка катастрофически падает. Вчера ехал по трассе и все время поглядывал на вольтметр, так при такой нагрузке на 2000 об зарядка 13,6В мах, а если врубить дальний, то до 13В падает. Если включить только ближний то 13,8В. Вот ума не приложу почему на таких оборотах так проседает зарядка!!! Могут бить причиной этого подносившееся щетки?

Ну так зарядка все таки есть)
Вот если напряжение ниже 12 В опускалось,то другое дело.
Птф+ дальний~30А,а там еще габариты,система зажигания и,внимание,возбуждение генератора).
И это все стандарт,магнитолу и прочее не учитываю.
TAXI
Цитата(Павлуха @ 12.9.2010, 16:43) *
Цитата(TAXI @ 12.9.2010, 17:14) *
меня уже окончательно достала эта зарядка!!! Без нагрузки все ОК - 14В. А только включаю ближний + ПТФ, зарядка катастрофически падает. Вчера ехал по трассе и все время поглядывал на вольтметр, так при такой нагрузке на 2000 об зарядка 13,6В мах, а если врубить дальний, то до 13В падает. Если включить только ближний то 13,8В. Вот ума не приложу почему на таких оборотах так проседает зарядка!!! Могут бить причиной этого подносившееся щетки?

Ну так зарядка все таки есть)
Вот если напряжение ниже 12 В опускалось,то другое дело.
Птф+ дальний~30А,а там еще габариты,система зажигания и,внимание,возбуждение генератора).
И это все стандарт,магнитолу и прочее не учитываю.

тоесть, при такой нагрузке и сток гене - это закономерно? А если при таких оборотах и ...+дальний напряжение просело до 11,9В то что? Есть конкретный диагноз?
Павлуха
Цитата(TAXI @ 12.9.2010, 17:51) *
тоесть, при такой нагрузке и сток гене - это закономерно? А если при таких оборотах и ...+дальний напряжение просело до 11,9В то что? Есть конкретный диагноз?

Ну например движение на нейтралке или остановка с той же нагрузкой и тд).
Где,кстати подключен вольтметр?
Когда начнет срабатывать лампа АКБ,тогда и будет определенный диагноз.
TAXI
Вольтметр подключен отдельным проводом (+) прямо к АКБ. А как на счет щеток? Не могут быть они подуставшими?
Mitka
Цитата(TAXI @ 12.9.2010, 18:17) *
Вольтметр подключен отдельным проводом (+) прямо к АКБ. А как на счет щеток? Не могут быть они подуставшими?

TAXI, да в чем проблема-то? АКБ разряжается? Ты включаешь ПТФ и БС (или еще ДС) вместе, и хочешь чтобы стоковый гена все это тянул на ХХ? Такого не будет. Отключи ПТФ (зачем они нужны, если гена не справляется - для понтов?), выкинь вольтметр (если отвлекает от вождения авто) или поставь генератор на 73 или 80 А. Потенциал у них больше.
TAXI
Цитата(Mitka @ 12.9.2010, 19:01) *
Цитата(TAXI @ 12.9.2010, 18:17) *
Вольтметр подключен отдельным проводом (+) прямо к АКБ. А как на счет щеток? Не могут быть они подуставшими?

TAXI, да в чем проблема-то? АКБ разряжается? Ты включаешь ПТФ и БС (или еще ДС) вместе, и хочешь чтобы стоковый гена все это тянул на ХХ? Такого не будет. Отключи ПТФ (зачем они нужны, если гена не справляется - для понтов?), выкинь вольтметр (если отвлекает от вождения авто) или поставь генератор на 73 или 80 А. Потенциал у них больше.

речь идет не о ХХ, а о зарядке при движение на оборотах 2000-2500. Думаю при таких оборотах должен справляться. И еще о щетках мне скажите, а то очень тревожит меня єтот вопрос. Извиняйте, если достал кого своими вопросами friends.gif
Mitka
Цитата(TAXI @ 12.9.2010, 21:56) *
речь идет не о ХХ, а о зарядке при движение на оборотах 2000-2500. Думаю при таких оборотах должен справляться. И еще о щетках мне скажите, а то очень тревожит меня єтот вопрос. Извиняйте, если достал кого своими вопросами friends.gif

Раз есть беспокойство, то снимай гену, разбирай, осматривай все провода, контакты, пайку. И проводи ревизию по мурзилке.
TAXI
Цитата(Mitka @ 12.9.2010, 20:59) *
Цитата(TAXI @ 12.9.2010, 21:56) *
речь идет не о ХХ, а о зарядке при движение на оборотах 2000-2500. Думаю при таких оборотах должен справляться. И еще о щетках мне скажите, а то очень тревожит меня єтот вопрос. Извиняйте, если достал кого своими вопросами friends.gif

Раз есть беспокойство, то снимай гену, разбирай, осматривай все провода, контакты, пайку. И проводи ревизию по мурзилке.

а ты можешь теоретически сказать, что при нагрузке может так зарядку просаживать?
Павлуха
Цитата(TAXI @ 12.9.2010, 21:56) *
И еще о щетках мне скажите

Махни их для профилактики,пусть даже на них выработка небольшая,может успокоишься немного))).
ЗЫ:Коллектор заодно почисть.
TAXI
Цитата(Павлуха @ 12.9.2010, 21:42) *
Цитата(TAXI @ 12.9.2010, 21:56) *
И еще о щетках мне скажите

Махни их для профилактики,пусть даже на них выработка небольшая,может успокоишься немного))).
ЗЫ:Коллектор заодно почисть.

мож и правжа успокоюсь :)
Павлуха
Цитата(TAXI @ 12.9.2010, 22:42) *
что при нагрузке может так зарядку просаживать?

Нагрузка это и делает grin.gif
koshelev
Цитата(koshelev @ 12.9.2010, 16:57) *
Цитата(Павлуха @ 11.9.2010, 13:32) *
Цитата(koshelev @ 11.9.2010, 11:20) *
при включении зажигания лампа акб не горир, заводиш мотор лампа не горит. кто может назвать возможные причины?

Что при этом с зарядкой?
Причины:
-Перегорела лампа
-Где то плохой контакт
-Пробой отрицательных диодов генератора

сейчас поменял регулятор напряжения, при включении зажигания лампа не горит, на заведеном моторе горит. заряд на акб идет. лампа исправна.

никто не подскажет причины?
Nikolas70
Если не было неквалифицированного вмешательства в электросхему авто - пробой одного или нескольких диодов в подковке. Зарядка при этом неполноценна.
Павлуха
Цитата(koshelev @ 12.9.2010, 23:56) *
никто не подскажет причины?

Диоды пробиты.
koshelev
Цитата(Павлуха @ 13.9.2010, 0:00) *
Цитата(koshelev @ 12.9.2010, 23:56) *
никто не подскажет причины?

Диоды пробиты.

чем это черевато?
Павлуха
Цитата(koshelev @ 13.9.2010, 18:06) *
чем это черевато?

Разряженным АКБ.
Нужно снимать гену и менять диодный мост,предварительно прозвонив.
Днепр
Цитата(Che_Guevara @ 5.8.2010, 6:50) *
secret.gif купил машину- горит лампочка заряда АКБ -прочитал на форуме что надо по нему стукнуть , короче боооольшой отверткой (рукояткой) ударил по реле (то что рядом с АКБ) лампочка потухла- потом опять загоралась и так я долбил раз 20 (даже помял его) -итог -вроде все работает ))) может купить новое и просто заменить?

Однозначно выкинуть и поставить электронное. Желательно проверить,чтобы зарядку пропускало не более 14.4 В. Если больше, гробится аккумулятор. Я отрегулировал себе на 14.2 В. Аккумулятор "Иста" походил 5 лет, но уже был подпорчен механическим реле. А "Mutlu" турецкий ходит до сих пор (тьфу, тьфу, тьфу), пошел седьмой год. Один раз пару лет назад долил воды.

Цитата(DVS_Chita @ 11.8.2010, 14:39) *
Всех приветствую!
Ну вот и я пробрался в ряды с надеждой ожидающих подсказок и советов!..

Излагаю кратко! Сгорело уже 2 таха (оба после затяжных подъемов и интенсивных оборотов двига), сказали копать в регулятор напряжения и в генератор.
На крышке аккума воле всех 6-и банок вытекший электролит (то есть, как я понимаю на АКБ идет перезаряд). Регулятор напряжения поменял на новый со светодиодом (фото), хотя старый был болгарский, стоял с 78-го года, и в нем нечему было ломаться (фото). Осталось грешить на генератор. Подскажите, люди добрые, что на (в) нем смотреть, и как определить его неадекватную работу. Заранее благодарен!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Скорее всего залипли контакты в механическом реле-регуляторе и все повышенное напряжение при больших оборотах, более 20 вольт идет в цепь, сжигая приборы и гробя аккумулятор, отчего он закипает.

Цитата(greyhat @ 8.9.2010, 22:48) *
Цитата(Павлуха @ 8.9.2010, 18:16) *
Цитата(greyhat @ 7.9.2010, 23:13) *
Чем объяснить эту причину?

1.Сдох Регулятор напряжения.
2.Был плохой контакт,который при смене РН появился.
ЗЫ:Вот некоторые причины)

Плохой контакт - это возможно, об этом сказал продавец.
Завтра попробую зачистить РН 59.3702 и укрепить на месте, потом отпишу.

Должен быть ХОРОШИЙ контакт корпуса реле с массой
Павлуха
Цитата(Днепр @ 13.9.2010, 22:47) *
Должен быть ХОРОШИЙ контакт корпуса реле с массой

В противном случае будет перезаряд.
yura1731
Здравствуйте. У меня проблемма с генератором(после поподания тосола). Заменил подкову, статор. Якорь не менял. 3 разных регулятора ставил. Проблемма в следующем, на ХХ напряжение 12,2в. при оборотах 2000 напряжение поднимается 14,1в. Если включить ближний свет падает до 13,2в. Дальний свет просаживает до 11,8 При этом обороты не чуть не просаживает, лампа заряда не горит. Сопротивление на обмотке якоря 3 ома(по книге 4.3+- 0.2 ома). Помогите где копать, что делать.
Nikolas70
Возможно нужно просто отрегулировать натяжение ремня привода генератора.
yura1731
Да вроде нормально натянуто, но проверю.
koshelev
Цитата(Павлуха @ 13.9.2010, 18:25) *
Цитата(koshelev @ 13.9.2010, 18:06) *
чем это черевато?

Разряженным АКБ.
Нужно снимать гену и менять диодный мост,предварительно прозвонив.

прозвонил. отрицательные и положтельные имеют сопротивление, те не пробиты.
какие еще могут быть прижины? возможно из за реле лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи?
Nikolas70
Что значит имеют сопротивление? Диоды должны в одну сторону прозваниваться, а при смене полярности щупов прибора - нет. Не забудь открутить все выводы статорных обмоток.
yura1731
Натяжение ремня нормальное, что может быть ещё.
Nikolas70
Ремень не изношен? Если ремень будет ехать по дну ручья - его хоть тяни, хоть не тяни, всё равно будет буксовать. Такая же проблема может возникнуь, если не работает одна из фазных обмоток генератора. Тоесть обрыв (замыкание) обмотки, неисправность диодов в подковке, неправильная сборка. Проверь реле-регулятор на другой машине, ещё раз проверь степень изношенности ремня ( дно ручья не должно блестеть) и если всё это в норме - разбирай по новой генератор. Либо деталь некачественная попалась, либо что-то накосячил при сборке.
koshelev
Цитата(Nikolas70 @ 15.9.2010, 1:44) *
Что значит имеют сопротивление? Диоды должны в одну сторону прозваниваться, а при смене полярности щупов прибора - нет. Не забудь открутить все выводы статорных обмоток.

делал как сдесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html
Kedr
Позавчера разобрал генератор. Оказалось что 2 из 3 диодов пробиты. Поменяли диодный мост, РР, всё стало нормально заряжаться. Теперь лампа гаснет сразу и нет никакого гула из гены. 14.5 вольт на холостом, 13.7 при включенной электрике всей. (раньше было 14.3 без энергопотребителей, при их включении падало до 8 вольт)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU