Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
vexel100
А можно мне тоже вопрос задать? У меня тоже ток утечки.. примерно 300 ма, но я нашел его. Оказывается когда устанавливали магнитолу скрутили провода желтый с красным, а не пустили желтый на зажигание. Теперь мне это дело исправить, но вот загвоздка: коннектор (кот-й вставляется в магнитолу) имеет целую радугу проводов, а именно красный, желтый, оранжевый, синий, зеленый, белый и белвый с полоской, фиолетовый и фиолетовый с полоской, серый и серый с полоской, черный. Как мне узнать за что отвечает каждый провод и к чему цеплять? Магнитола clarion CZ509E. В инструкции нет ничего, чтобы помогло подключить..
varvar-s
Цитата(vexel100 @ 30.1.2012, 18:39) *
А можно мне тоже вопрос задать? У меня тоже ток утечки.. примерно 300 ма, но я нашел его. Оказывается когда устанавливали магнитолу скрутили провода желтый с красным, а не пустили желтый на зажигание. Теперь мне это дело исправить, но вот загвоздка: коннектор (кот-й вставляется в магнитолу) имеет целую радугу проводов, а именно красный, желтый, оранжевый, синий, зеленый, белый и белвый с полоской, фиолетовый и фиолетовый с полоской, серый и серый с полоской, черный. Как мне узнать за что отвечает каждый провод и к чему цеплять? Магнитола clarion CZ509E. В инструкции нет ничего, чтобы помогло подключить..

зачем тебе все провода? эту радугу где смотрел? в бумажке для установки..? так ведь там и нарисовано куда красный провод-на клему которая обнаруживает работу замка зажигания.может и не красный(зависит от производителя) короче из этих двух проводов он будет тоненький. его отцепи от скрутки и пусти на него плюс через тумблер. его установи в удобном доступном месте-все дела. я так и сделал. на наших замках нет этого положения-АСС. а майфун должен работать тогда когда нада а не только как у буржуев-ключ поставь поверни... надеюсь все понятно? когда не треба майфуна -тумблерок щелк и тока нет.... просто как две копейки. вкури свою бумажку по майфуну.
=linkor=
Всем добра!
Ребят, хочу вам всем сказать огромное СПАСИБО!!!
по порядку. сейчас восстанавливаю "четверку " батину, 1985 г.в. , он ее купил, на ней двиг накрылся благополучно через неделю... батёк, не долго думая, покупает новый(!) движок 1600 см3 . ладно, воткнули. все хорошо, с доками траблы ( дело было 2-3 года назад...) . наконец, сделали документы. а потом батя идет и покупает себе новую "семерку." короче , все на эту старушку рукой махнули (у меня была " шаха" 1981 года, а ща машинёх годовалая). а тут лошадь рабочая нужна, пипец как , ну и ремонт дома затеял, дык надо на чем-то и двери старые вывезти, и " славянский шкаф" на помойку, и т.д.
.... в общем взялся... сначала карб перебрал, все по инструкции, по таблицам инетовским сверял все жиклеры, все сделал, промыл, прочистил . поставил- норм. трамблер , катушка новые... лампа зарядки акб не горит, ладно, перегорела, не проблема. в щиток сунулся , а там ее нет... и если бы спёрли... втыкаю лампу , зажигание-- и ... залупчевского. зато заводишь - горит. на вашем форуме 2 дня сидел, всю тему прочел, позавчера поперся с батьком в гараж, он в своих закромах откопал 55 а -го гену. вчера перебрал , мост, рр поменял, отчистил (грязи на танке меньше, имхо), сегодня в минус 20 (не терпится же!) снял старый , поставил перебранный, на 2000 (ориентировочно) с ближним, вентилятором печки по вольтметру за 185 р. напруга на клеммах 13.88 В . иииии - ХА!!!! а который снял с двигла- тож 55а, но зарядку дает не полностью (понял из темы, проверял вольтощупалкой )... буду потрошить. да, прикупил 527 реле, как советовали, завтра перекину. дальше в планах ходовая. так что ещё обращусь ))). вот так .

СПАСИБО , БРАТЦЫ!!!!! drinks.gif
1300SL
давай, удачи в ремонте.
обращайся, всегда по мере возможности и времени- поможем советом.
soulkeeper
Люди подскажите пожалуста что мне делать поменял гену и реле зарядки у мя ппц начлся завел лампа зарядки моргает обороты изменяются включаю свет перестоет но свет подмигивает поменял еще раз гену другой купил такаеже хрень купил енще реле и все тоже самое что мне сделать можно подскажите
1300SL
да не кричи ты так, и так голова болит...
сделай для начала хорошую массу авто с двигателем,генератором.
и хорошо РР посади на массу.
payalnikk
Цитата(1300SL @ 2.2.2012, 9:08) *
сделай для начала...

Еще заменить 10-й пред, а его держатель хорошо почистить и зарядить АКБ на стационарке.....
1300SL
Цитата(payalnikk @ 2.2.2012, 11:27) *
Цитата(1300SL @ 2.2.2012, 9:08) *
сделай для начала...

Еще заменить 10-й пред, а его держатель хорошо почистить и зарядить АКБ на стационарке.....

и с №9 предохранителем, тоже профилактику такую же проведи.
а лучше все в порядок там привести.
soulkeeper
Цитата(1300SL @ 2.2.2012, 15:26) *
Цитата(payalnikk @ 2.2.2012, 11:27) *
Цитата(1300SL @ 2.2.2012, 9:08) *
сделай для начала...

Еще заменить 10-й пред, а его держатель хорошо почистить и зарядить АКБ на стационарке.....

и с №9 предохранителем, тоже профилактику такую же проведи.
а лучше все в порядок там привести.

Спасибо большое перетрехнул предохранители и все в норме провода отошли от контактов блока предов
muha2
сегодня тоже заглянул в предохранители- итог скончался 10 последний 2а предохранитель!возобновив роботу резко упали хх и появилась нагрузка на двс!!!!! и лампочки перестали мигать,но отвалился задний бампер)))))))))))))))))))))))))))))))))))) сгнили болты крепления пришлось покупать новые резинки)))))))))))))))))))))))))
NeonKIR
Цитата(muha2 @ 2.2.2012, 21:39) *
лампочки перестали мигать,но отвалился задний бампер)))))))))))))))))))))))))))))))))))) сгнили болты крепления пришлось покупать новые резинки)))))))))))))))))))))))))


бедная машина cray.gif
1300SL
Цитата
и лампочки перестали мигать,но отвалился задний бампер

заменой и ривизией предохранителей тут не поможешь ))))
sedoy
Цитата(muha2 @ 2.2.2012, 22:39) *
сегодня тоже заглянул в предохранители- итог скончался 10 последний 2а предохранитель!возобновив роботу резко упали хх и появилась нагрузка на двс!!!!! и лампочки перестали мигать,но отвалился задний бампер)))))))))))))))))))))))))))))))))))) сгнили болты крепления пришлось покупать новые резинки)))))))))))))))))))))))))

дяяя... похоже машинку надо здорово перетряхивать, а то так и будет одно за другим сыпаться smile.gif
РУСТ
Парни, замкнуло что то на генераторе. Сгорел 10 предох., заменил его а так же щетки на гене. Зарядки нет. На регуляторе напряжение при включении зажигания диод горит. Реле контрольной лампы щелкает. Мог диодный мост сгореть?
payalnikk
Цитата(РУСТ @ 3.2.2012, 15:59) *
Сгорел 10 предох.... Мог диодный мост сгореть?

Мог сгореть РН, там где светодиод светиться.
РУСТ
Дело в том, что стоял энергомашевский регулятор напряжения. Думал, что он сгорел и поставил старый. Зарядки нет. Вариант замкнуть 67 и 15 клеммы на РН наверно не стоит рассматривать, напряжение слишком велико?
payalnikk
Цитата(РУСТ @ 3.2.2012, 16:21) *
Вариант замкнуть 67 и 15 клеммы на РН наверно не стоит рассматривать

Через лампочку 21Вт (поворотов)
РУСТ
payalnikk, спасибо за совет. Подскажи еще, можно ведь еще на 15 клемме замерять напругу мультиметром и понять, идет заряд или нет?
payalnikk
Конечно! На 15-й клемме напряжение должно быть не меньше чем на клеммах АКБ на 0,5 вольт. На 67-м выводе РН где то от 9 до 11.
РУСТ
Я думал немного по другому. На 15 клеме я так думал идет больше 15В напряжение, а уже после регулятора на 67 идет урегулированное на 14,5В. Или ты имел ввиду на незаведенной машине? ) И еще два слова про диодный мост. Если он сгорел, вернее диоды, зарядки тоже не будет?
payalnikk
Цитата(РУСТ @ 3.2.2012, 16:38) *
Или ты имел ввиду на незаведенной машине? )

На заведенной, в идеале на 15-м контакте РН должно быть такое же напряжение как и на АКБ, в жизни чуть не так - по цепи много контактов и соединений, и на них будет падение напруги. Если оно превысит 0,5 вольт, то будут проблемы с зарядкой.
Цитата
И еще два слова про диодный мост. Если он сгорел, вернее диоды, зарядки тоже не будет?

Смотря как сгорел, диод может пробить накоротко, причем как один, так и все, а также диод может быть в обрыве, опять же как один так и все.
По этому зарядки может не быть вообще или будет но слабая.
РУСТ
Тогда думаю нужно сменить диодный мост и смотреть, что да как. Мороз в - 15 C еще напрягает. Пока снимешь генератор, руки отпадают. Через 2 дня опять полезу под мою "малышку" )))
payalnikk
Цитата(РУСТ @ 3.2.2012, 16:56) *
Мороз в - 15 C еще напрягает

Ну так проверь сначала самое простое, может и гену снимать не потребуется

Перенеси РН к АКБ и подключи по такой схеме
РУСТ
Попробую, жаль гаража нет. Надо еще новый мультиметр купить, старый по глупости спалил )))
payalnikk
Цитата(РУСТ @ 3.2.2012, 17:13) *
...старый по глупости спалил )))

Ток "мерял"? Внутри пред есть посмотри.
РУСТ
Так то он работает. Только вот на снятом моем АКБ показует напругу 21В )
makisite
Ну чтож, у меня тоже засветилась лампа АКБ... вернее непогасла после заводки двигателя... к счастью у меня есть бортовой вольтметр и он показывал что зарядка идет... так я и ездил 3 дня... все эти три дня читал форум, морально готовясь к самому страшному...
Сегодня, несмотря на -25 на улице, взял вольтметр и пошел смотреть...в итоге оказалось, что у меня всеголишь отвалился желтый провод от генератора. Спасибо всем за помощь drinks.gif
NeonKIR
обращайся hi.gif
nikoSS
всем привет.парни,такая проблема:ни с того,ни с сего при прогреве двигателя начался перезаряд,напряжение на холостых 16В...РН напряжения трех-уровневый,генератор 55А.неужели РН накрылся?может что еще проверить?
и еще,на восьмом генераторе реально поменять РН не снимая генератор с машин,или полюбому снимать?
NeonKIR
ставь на мин, если и тогда будет 16 то накрылся РН...
nikoSS
Цитата(NeonKIR @ 5.2.2012, 23:55) *
ставь на мин, если и тогда будет 16 то накрылся РН...

у меня только два положения,второе и третье.первое я с самого начала эксплуатации убрал,и тумблер в салон вывел с двумя положениями...до сегодняшнего дня на втором положении всегда 14 было стабильно....всетаки конец наверное ему..
NeonKIR
похоже да =) у меня на максимуме бывает аж 15.3 но это когда машина стоит долго на холоде, потом как положено 14,7
nikoSS
Цитата(NeonKIR @ 6.2.2012, 10:59) *
похоже да =) у меня на максимуме бывает аж 15.3 но это когда машина стоит долго на холоде, потом как положено 14,7

можно ли его заменить не снимая генератор?
1300SL
тут люди с простым РР, бывает дать ладу не могут... а тут трех-у-РР, это хорошо если в городе "крякнет," а не в дальней поездке.
nikoSS
Цитата(1300SL @ 6.2.2012, 12:14) *
тут люди с простым РР, бывает дать ладу не могут... а тут трех-у-РР, это хорошо если в городе "крякнет," а не в дальней поездке.

что такое РР?
payalnikk
Цитата(nikoSS @ 6.2.2012, 12:20) *
что такое РР?

Это регулятор напряжения РР–380

Цитата(nikoSS @ 5.2.2012, 21:06) *
ни с того,ни с сего при прогреве двигателя начался перезаряд

Проверь сначала массу на регуляторе, если ее не будет или будет плохая будет перезаряд
Цитата
и еще,на восьмом генераторе реально поменять РН не снимая генератор с машин,или полюбому снимать?

Реально. Нужна "пузатая" отвертка.
NeonKIR
Цитата(nikoSS @ 6.2.2012, 11:30) *
Цитата(NeonKIR @ 6.2.2012, 10:59) *
похоже да =) у меня на максимуме бывает аж 15.3 но это когда машина стоит долго на холоде, потом как положено 14,7

можно ли его заменить не снимая генератор?


можно конечно, я менял стоят в всем знакомой позе на - 18 ! поставить сложно бывает щётки на их место...
***MONSTR***
Цитата(***MONSTR*** @ 27.1.2012, 14:02) *
Цитата(sergeyaminov @ 27.1.2012, 6:20) *
Цитата(***MONSTR*** @ 26.1.2012, 20:44) *
Добрый день!
Возникла проблема-идет постоянный перезаряд аккумуляторной батареи,стоит ОКТАН-4,показывает напругу 15-15.5,даже на холостых.
Реле регулятора поменял,10й предохранитель тоже.
Подскажите,будьте любезны или если было-киньте ссылку,если не затруднит)
Заранее благодарен.



Проверь для начала тестером (вольтметром) прямо на аккуме при заглушенной машине, потом заведи и проверь еще раз, дай обороты и замерь еще раз, во втором и третьем случае не должно превышать 14,4 вольта насколько помню (норма кажись13,5 - 14,4), на заглушенном не ниже 12 вольт. Если выше, то только реле регулятора менять, очень много бракованных их продается. Вся фишка в том, что замерять надо именно на АКБ и желатьльно стрелочным тестером, цифровой в принципе тоже нормально.

Ок,проверю-отпишусь.

Сегодня ток добрался до тестера-при заглушенном моторе 13.8,на заведенном 14.8,на оборотах 14.9
РУСТ
Решил сегодня проблему с зарядкой, до этого пропала. Перепутал как то две клеммы : на реле контрольной лампы и с щетки на реле регулятор. Перекинул местами, и зарядка пошла. Рад безумно, за бортом -12.
1300SL
Цитата
при заглушенном моторе 13.8,на заведенном 14.8,на оборотах 14.9
погрешность мультиметра....
***MONSTR***
Цитата(1300SL @ 6.2.2012, 17:19) *
Цитата
при заглушенном моторе 13.8,на заведенном 14.8,на оборотах 14.9
погрешность мультиметра....

Т.е.все ок?
1300SL
при заглушенном моторе 13,8- на мультиметре. примем заряженный АКБ за 12,5 вольт. посчитаем разницу, погрешность измерения мультиметра.
13,8-12,5=1,3
берем показания:
на Х.Х 14,8 отнимаем 1,3 =13,5в -приемлемо
на оборотах 14,9-1,3=13,6 -не гоже. вот только вопрос на оборотах с включенными потребителями, или просто дал газу и все?
***MONSTR***
Цитата(1300SL @ 6.2.2012, 18:12) *
при заглушенном моторе 13,8- на мультиметре. примем заряженный АКБ за 12,5 вольт. посчитаем разницу, погрешность измерения мультиметра.
13,8-12,5=1,3
берем показания:
на Х.Х 14,8 отнимаем 1,3 =13,5в -приемлемо
на оборотах 14,9-1,3=13,6 -не гоже. вот только вопрос на оборотах с включенными потребителями, или просто дал газу и все?

Просто дал газу.Но и с потребителями,когда еду Октан 14,7-15,3 показывает и периодически "орет" на перезаряд
1300SL
а на выключенном что ОКТАН показывает??
kolianbus
помогите.месяц назад купил аккамулятор.сейчас завожу не заводиться сел акб.когда завожу и еду при на жатии педали тормаза тухнет магнитола и ближний свет становиться слабже как только прибавлю обороты всё в норме.что это реле или что то ещё.спасибо
NeonKIR
Цитата(kolianbus @ 6.2.2012, 20:38) *
помогите.месяц назад купил аккамулятор.сейчас завожу не заводиться сел акб.когда завожу и еду при на жатии педали тормаза тухнет магнитола и ближний свет становиться слабже как только прибавлю обороты всё в норме.что это реле или что то ещё.спасибо


МЕРЯЙТЕ ТЕСТЕРОМ ВСЁ ! стоит 150-200р всего... тухнет потому что нет зарядки
kolianbus
Цитата(NeonKIR @ 6.2.2012, 22:14) *
Цитата(kolianbus @ 6.2.2012, 20:38) *
помогите.месяц назад купил аккамулятор.сейчас завожу не заводиться сел акб.когда завожу и еду при на жатии педали тормаза тухнет магнитола и ближний свет становиться слабже как только прибавлю обороты всё в норме.что это реле или что то ещё.спасибо


МЕРЯЙТЕ ТЕСТЕРОМ ВСЁ ! стоит 150-200р всего... тухнет потому что нет зарядки

а без тестора есть может предположения конкретнее
Mitka
Цитата(kolianbus @ 6.2.2012, 21:32) *
а без тестора есть может предположения конкретнее

Проверить 10-й пред, починить генератор...
1300SL
ага, а дальше как снежная лавина.... лезем туда-смотрим сюда, пробуем то.
ну елки палки, купите мультиметр, он как и лампочка вам пригодится. его можно и домой брать, лампочки и напругу в розетках проверять.
ну что не ужели 100 "деревянных" вам жалко?
***MONSTR***
Цитата(1300SL @ 6.2.2012, 19:13) *
а на выключенном что ОКТАН показывает??

Ничего.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU