Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
ИванычЪ
Г 222 можно пользовать и со штатным шестерочным РР. Для этого нужно снять щеточный узел с таблеткой и поставить простые щетки. Я так уже давно катаюсь.
Vladimir777
Цитата(Tolik2402 @ 9.4.2014, 14:06) *
а клем сзади 2или 3?

2 фишки
payalnikk
Цитата(Vladimir777 @ 9.4.2014, 3:31) *
А Какие провода цветом которые нужно между собоой перемотать ... И реле 702 с ним ни чего не надо делать?

Те провода что были на старом регуляторе напряжения соединяешь между собой, это оранжевый провод (был на 15-м контакте РН) и серый провод (был на 67 выводе РН). Серый провод возле генератора подключаешь на РН генератора, желтый с реле контроля в гнездо генератора возле 30-го болта.
Короче вот фотка



Смотри что бы серый провод не замкнул на корпус.
Да, и еще реле РС702 замени на РС527
Vladimir777
Цитата(payalnikk @ 10.4.2014, 0:37) *
Те провода что были на старом регуляторе напряжения соединяешь между собой, это оранжевый провод (был на 15-м контакте РН) и серый провод (был на 67 выводе РН). Серый провод возле генератора подключаешь на РН генератора, желтый с реле контроля в гнездо генератора возле 30-го болта.
Короче вот фотка



Смотри что бы серый провод не замкнул на корпус.
Да, и еще реле РС702 замени на РС527

Всё понял. Большое спасибо за помощь)
Vladimir777
Сделал всё как сказали и реле поменял на РС-527 только теперь включаешь зажегание лампа не горит заводишь загораеться а до этого всегда горела? уже незнаю что делать. dntknw.gif
payalnikk
Цитата(Vladimir777 @ 11.4.2014, 13:15) *
.. только теперь включаешь зажегание...

А, да, каюсь, я смотрел по штатному подключению Г222, если его ставить на шестерке то реле РС702 нужно оставить или поставить вместо него пяти контактное реле и вместо контактов 30 и 87 используешь контакты 30 и 88.
Vladimir777
Цитата(payalnikk @ 11.4.2014, 21:08) *
А, да, каюсь, я смотрел по штатному подключению Г222, если его ставить на шестерке то реле РС702 нужно оставить или поставить вместо него пяти контактное реле и вместо контактов 30 и 87 используешь контакты 30 и 88.

То есть мне надо обратно поставить 702 реле и провода местами эти поменять? А пяти контактное где можно взять кроме магазина??
payalnikk
Цитата(Vladimir777 @ 12.4.2014, 14:38) *
То есть мне надо обратно поставить 702 реле

Да
Цитата
и провода местами эти поменять?

Не местами, а переставить один в один - с контакта 30 РС527 на контакт 30 РС702, с контакта 85 РС527 на контакт 85 РС702 и т.д.
Цитата
А пяти контактное где можно взять кроме магазина??

На авто рынке.
Vladimir777
Так поставлю обратно 702 реле и будет опять лампа гореть всегда.
Tolik2402
ну почему? ставь рс702 и все будет правильно.
Vladimir777
Цитата(Tolik2402 @ 13.4.2014, 1:10) *
ну почему? ставь рс702 и все будет правильно.

Так с 702 реле у меня постоянно горела лампа заряда и при не заведенном двиге а при заведенном.(((
тестировщик
Цитата(Vladimir777 @ 13.4.2014, 4:42) *
Так с 702 реле у меня постоянно горела лампа заряда и при не заведенном двиге а при заведенном.(((

Так может она горела потому что зарядки не было. Или не правильно подключено было. Десятый пред горел же?
Vladimir777
Цитата(Tolik2402 @ 13.4.2014, 1:10) *
ну почему? ставь рс702 и все будет правильно.

Так оно у меня и стояло, и лампа заряда всегда горела при включенном зажигании и при работающем двигателе....

Цитата(Tolik2402 @ 13.4.2014, 1:10) *
ну почему? ставь рс702 и все будет правильно.

Так оно и стояло и лампа всегда горела...
Vladimir777
Цитата(Tolik2402 @ 13.4.2014, 1:10) *
ну почему? ставь рс702 и все будет правильно.

Так у меня когда она стояла постоянно лампочка и горела....

Цитата(тестировщик @ 13.4.2014, 13:05) *
Так может она горела потому что зарядки не было. Или не правильно подключено было. Десятый пред горел же?

Когда выносное реле РР от него отключил провода и меж собой перемотал перестал 10 пред гореть. А лампа дальше как горела так и горела. сейчас поставил реле РС527 теперь включаешь зажигание лампа не горит заводишь двигатель и сразу загорается.
Tolik2402
сейчас у тебя с рс527 все наоборот. заводишь лампа светится. реле рс702 имеет нормальнозамкнутый контакт, тоесть когда на катушке реле напряжения нет контакты замкнуты и лампа горит. рс527 реле с нормально разомкнутыми контактами тоесть с ним все наоборот. если с рс702 лампа горит постоянно, а с рс527 светится и гаснет то замени реле.
Vladimir777
Цитата(Tolik2402 @ 13.4.2014, 20:56) *
сейчас у тебя с рс527 все наоборот. заводишь лампа светится. реле рс702 имеет нормальнозамкнутый контакт, тоесть когда на катушке реле напряжения нет контакты замкнуты и лампа горит. рс527 реле с нормально разомкнутыми контактами тоесть с ним все наоборот. если с рс702 лампа горит постоянно, а с рс527 светится и гаснет то замени реле.

на какое?
Tolik2402
я имел ввиду что рс702 с которым у тебя горит лампа постоянно неисправно и его надо заменить
User114
Цитата(Vladimir777 @ 13.4.2014, 17:02) *
на какое?

На рс 702. Только их таких нет сейчас названия. Любое 4 х контактное РАЗмыкающее реле тебе надо.
payalnikk
Цитата(Vladimir777 @ 13.4.2014, 15:02) *
на какое?

Как и говорил - любое пятиконтактное.
Если проблема с приобретением нового, возьми старое РС702, подай на контакты 85 и 86 реле плбс и минус с акб, если оно щелкает - разбери его почисть контакты и потом чуть опусти верхний контакт, тот в свою очередь опустит средний контакт ближе к катушке реле. По идее должно заработать.
Если реле не клацает, то скорее всего обрыв катушки. тогда без нового не обойтись.



Цитата(User114 @ 13.4.2014, 18:48) *
Любое 4 х контактное РАЗмыкающее реле тебе надо.

Любое четырехконтактное будет с нормально разомкнутыми контактами, а нужно нормальнозамкнутые. По этому нужно брать любое пятиконтактное реле и использовать в нем нормально-замкнутые контакты.
ИванычЪ
Цитата(User114 @ 13.4.2014, 19:48) *
На рс 702. Только их таких нет сейчас названия. Любое 4 х контактное РАЗмыкающее реле тебе надо.

Так тут просто описка. Тема правильная РАЗМЫКАЮЩЕЕ..
Tolik2402
не знаю как у вас с рс702 а у меня в провинциальном городишке на Украине есть калужское рс702 в пластмассовом корпусе. месяца 2 назад брал.
payalnikk
Цитата(ИванычЪ @ 13.4.2014, 21:53) *
Тема правильная РАЗМЫКАЮЩЕЕ..

Я это прекрасно понял.
Хорошо, скажу по другому - как часто можно увидеть в магазине любое четырехконтактное реле с нормально замкнутыми контактами( кроме РС702)

Цитата(Tolik2402 @ 13.4.2014, 22:01) *
не знаю как у вас с рс702 а у меня...

Аналогично.
Vladimir777
Цитата(payalnikk @ 14.4.2014, 4:25) *
Я это прекрасно понял.
Хорошо, скажу по другому - как часто можно увидеть в магазине любое четырехконтактное реле с нормально замкнутыми контактами( кроме РС702)


Аналогично.

Всем большое спасибо! Всё сделал теперь работает как надо на ЗС-702 контакты были сильно разогнуты получаеться когда ток поступал котакт не мог разомкнуться)))
Vlad_45
Всем привет. Заранее извиняюсь, если повторюсь в проблеме, просто сейчас некогда перечитывать всю тему, в машине ковыряюсь.
Проблема в следующем - падает заряд с генератора при включении нагрузки, даже просто ближнего света. Генератор стандартный (скорее всего Г221), щетки вылетом около 7 мм, диодный мост заменен два месяца назад, ротор заменен месяц назад. Излишнего шума в работе нет. Заряд мерил как на АКБ, так и на выводе самого генератора.
На ХХ без нагрузки - 13,5 В
На >2000 об/мин - 13,8-14,1 В
На ХХ с ближним светом - 12,5-12,8 В
На >2000 об/мин - ~13,2 В
На ХХ с ближним светом и включенной печкой - ~12 В
На >2000 об/мин - ~12,5 В
В чем проблема?
Роман Кировоград
Vlad_45 , реле зарядки пробовал другое?
Vlad_45
да, регулятор напряжения новый стоит. Щас щетки купил, попробую поменять.

Замена щеток не помогла!!
При полной нагрузке (ближний свет и печка) я могу добиться заряда в 13,5 В только при 4000 об/мин. (на 1500 об/мин - 12,7 В - это уровень зарядки моего АКБ, то есть вся электрика работает от аккума). Хотя без нагрузки 14-14,2 В при 1500 об/мин...
Я так убъю свой аккум, еще будучи новым, ему два месяца. В сервисе его проверяли, нагрузку держит как положено. Кстати 62 АЧ...

PS
при исключении регулятора напряжения (замыкания проводов напрямую) генератор выдает немалое напряжение... Чуть дал газу и уже за 15 В прыгнуло... Все таки склоняюсь к неисправному регулятору, хоть ему и пара недель.
Smeliys
Цитата(Vlad_45 @ 19.4.2014, 11:11) *
На ХХ без нагрузки - 13,5 В
На >2000 об/мин - 13,8-14,1 В

В чем проблема?

если АКБ заряжена хорошо и ремень натянут, то дело в генераторе

Цитата(Vlad_45 @ 19.4.2014, 11:38) *
PS
при исключении регулятора напряжения (замыкания проводов напрямую) генератор выдает немалое напряжение... Чуть дал газу и уже за 15 В прыгнуло... Все таки склоняюсь к неисправному регулятору, хоть ему и пара недель.

Попробуй с нагрузкой(свет, печка и т.д.)
Vlad_45
Исключал регулятор напряжения итак с нагрузкой (описанное выше). Сейчас заметил странность - Включаю нагрузку - вольтметр на клеммах показывает 12,7 В (=заряду АКБ), выставляю обороты на 1500 - напряжение медленно, медленно растет до 13,5 В. Начинаю газовать больше, еще чуть выше заряд. Так почему зарядка так плавает???

PS
Меня бы это конечно не волновало, если бы периодически аккум не садился. Хоть я последний раз его зарядил на 70% во вторник, а сейчас он якобы подзаряжен чуть больше, он в любое время может сесть до заряда в 20%, сам не пойму почему...
Smeliys
Vlad_45 заряди полностью АКБ, подтяни ремень, замени реле, должно помочь, если не поможет, то тут уже гена
Vlad_45
Уже не раз заряжал АКБ до конца. Ремень натянут. В сервисе говорят гена норм. Да и их видимо устраивает, что заряд так плавает. А генератор менять не хочется, новый не мало стоит.
Роман Кировоград
Vlad_45 , купи, поставь трехуровневый регулятор...

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699

я тоже так раньше мучался с зарядом, ездил в основном по городу на короткие расстояния, акб часто сдыхал, не успевал подзаряжаться, поставил вот такой регулятор и забыл про стационарное зарядное...

Vlad_45
Цитата(Роман Кировоград @ 19.4.2014, 17:54) *
Vlad_45 , купи, поставь трехуровневый регулятор...

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699

я тоже так раньше мучался с зарядом, ездил в основном по городу на короткие расстояния, акб часто сдыхал, не успевал подзаряжаться, поставил вот такой регулятор и забыл про стационарное зарядное...

Получается предлагаешь поставить трехуровневый регулятор и плюс терморегулятор?
Роман Кировоград
Vlad_45 , нет, одно из двух, что подойдет на твой генератор.

ну и конечно сразу по проверяй массы кузова с двигателем , клемы акб, контакты 10-того предохранителя и т.д.
Vlad_45
Цитата(Роман Кировоград @ 19.4.2014, 19:30) *
Vlad_45 , нет, одно из двух, что подойдет на твой генератор.

ну и конечно сразу по проверяй массы кузова с двигателем , клемы акб, контакты 10-того предохранителя и т.д.

за совет спасибо. Контакты проверил все, разница в пределах 0,5 В
Роман Кировоград
Vlad_45 , повышай короче напругу этими регуляторами, предел падения будет выше, в допустимых пределах вобщем.
kutsora
Уважаемые знатоки, помогите, пожалуйста, выйти из заскока - при выключенном зажигании должен ли быть под напряжением желтый провод к реле РС-702, у меня он под напругой в любом случае. Лампочка заряда зажигается при включении зажигания (так и должно быть) и не гаснет при заведенном двигателе (а так быть не должно?). Генератор Г-221, реле выносное. Спасибо за помощь!

В дополнение - при выключенном зажигании на желтом проводе - 12.2в, на оранжевом напряжения нет, при включенном зажигании на желтом - 12.2в, на оранжевом - 11.9в, при заведенном двигателе на желтом - 9.6в.
Tolik2402
проверить выпрямитель (подкову) один из диодов пробит
kutsora
Цитата(Tolik2402 @ 22.4.2014, 0:08) *
проверить выпрямитель (подкову) один из диодов пробит

Спасибо, буду пробовать
ace
Всем привет!
Недавно у меня заскрежетали подшипники генератора.
В магазине взял espra, в интернете вроде нормальные отзывы, упакованы хорошо, остальные были откровенный китай.
Установил, скрежет пропал, но появилось какое-то тихое урчание, можно даже сказать немного подвывает.
Думал ремень перетянул, ослабил его - не помогло.
От потребителей звук не зависит, всегда одинаковый.
На улице не слышно, только в салоне на низких оборотах, дальше мотор заглушает звук.
Проехал несколько сотен км, звук не изменился.
Что с этим делать, опять подшипники менять или забить?
kutsora
Цитата(kutsora @ 22.4.2014, 0:36) *
Спасибо, буду пробовать


Поставил другой генератор (правда не новый), зарядка идет на 1500 об - 14,2 в, но реле 702 постоянно разомкнуто при выключенном зажигании и греется ессно, желтый провод ведь не должен быть под напряжением, снимаешь его - контакты замыкаются, ставишь обратно - реле щелкает и контакты притягиваются к сердечнику, что то тут не так?
ИванычЪ
Цитата(kutsora @ 26.4.2014, 10:39) *
Поставил другой генератор (правда не новый), зарядка идет на 1500 об - 14,2 в, но реле 702 постоянно разомкнуто при выключенном зажигании и греется ессно, желтый провод ведь не должен быть под напряжением, снимаешь его - контакты замыкаются, ставишь обратно - реле щелкает и контакты притягиваются к сердечнику, что то тут не так?

Реле лампы постоянно замкнутое. Оно включается когда генер начинает работать . Но жолтом проводе при этом должен быть 0. Контакты реле размыкаются и лампа генератора тухнет..
kutsora
Цитата(ИванычЪ @ 26.4.2014, 23:37) *
Реле лампы постоянно замкнутое. Оно включается когда генер начинает работать . Но жолтом проводе при этом должен быть 0. Контакты реле размыкаются и лампа генератора тухнет..

Поставил другой генератор (новый), и все наладилось. На старом проверил омметром контакты 30 и нулевой (куда идет желтый провод), омметр запищал, значит там замыкание, поэтому желтый и был постоянно под напругой.
ИванычЪ
Цитата(kutsora @ 26.4.2014, 22:53) *
Поставил другой генератор (новый), и все наладилось. На старом проверил омметром контакты 30 и нулевой (куда идет желтый провод), омметр запищал, значит там замыкание, поэтому желтый и был постоянно под напругой.

smirk2.gif Неправильно. Не под напругой , а заземлен.. Все чинится и лечится. Сам катаюсь на Г 221. У меня их кучка и все довольно живые..
Archi77
Сегодня завел машину. Аккумулятор снимал зарежать. Подсоеденил, и под панелью что то щелкать начало. Потом обратил внимание на то что при заводе двигателя лампа аккумулятора (красная) горит постоянно. Не гаснет.
Что может быть? Если бы не щелкало предположил бы что генератор не фурычит.
Tolik2402
полярность не путал? надо б напряжение проверить во время работы. что происходит когда щелкает?
Ролакс
Цитата(Archi77 @ 29.4.2014, 20:40) *
Сегодня завел машину. Аккумулятор снимал зарежать. Подсоеденил, и под панелью что то щелкать начало. Потом обратил внимание на то что при заводе двигателя лампа аккумулятора (красная) горит постоянно. Не гаснет.
Что может быть? Если бы не щелкало предположил бы что генератор не фурычит.

без акб скоко двиг работал,долго или нет?
Archi77
Цитата(Tolik2402 @ 29.4.2014, 23:28) *
полярность не путал? надо б напряжение проверить во время работы. что происходит когда щелкает?

Полярность не путал. Ничего на первый взгляд не происходит.
Tolik2402
снять с реле рс702 желтый провод во время работы двигателя и касаясь вывода реле проверить его срабатывание. во время работы двигателя присоединить маломощную лампу, например подсветки к желтому проводу и к + аккума. если светится значит меняй реле рс702, если не смотреть генератор. было раз. заехал на заправку было все ок. заправился. завел, а лампа заряда не гаснет. сгорел диод в подкове. почему не понял.
Archi77
Цитата(Ролакс @ 29.4.2014, 23:33) *
без акб скоко двиг работал,долго или нет?

Без акб не пробовал. Сигналка может отрубить двигатель при отключении акб?
sedoy
Цитата(Archi77 @ 29.4.2014, 23:43) *
Без акб не пробовал. Сигналка может отрубить двигатель при отключении акб?

вообще нет, хотя кто знает что у тебя за сигналка и как она подключена...
но при отключении АКБ генератор ниразу не обрадуется.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU