Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Mitka
Цитата(ivanvlad @ 5.9.2011, 19:44) *
Помогите, не могу разобраться. Проблема началась из-за того что начала мигать лампочка аккумулятора. Поменял реле регулятора, подтянул ремень генератора, затем все-таки поменял генератор, потом 2 новых регулятора напряжения, но все-равно горит лампочка аккумулятора. Снимаю регулятор напряжения (РН) на прямую соединяю, работает нормально. Ставлю РН опять лампа горит. Что может быть? генератор? РН? или еще что-нибудь.

Поджать и почистить 9-10 предохранители не пробовал?
ivanvlad
Нет не пробовал!Попробую! Только почему когда на прямую соединяю то нормально все))смотрел напряжение на 67 проводе, напряжения нет
Mitka
Цитата(ivanvlad @ 5.9.2011, 20:58) *
Нет не пробовал!Попробую! Только почему когда на прямую соединяю то нормально все))смотрел напряжение на 67 проводе, напряжения нет

А напряжение какое в бортсети при работающем двигателе?
MPAK
13,5 вольт на клеммах при холостом ходе это нормально? Знающие подскажите пож...
sedoy
Цитата(MPAK @ 6.9.2011, 16:13) *
13,5 вольт на клеммах при холостом ходе это нормально? Знающие подскажите пож...

смотря для чего)
оборудование все выключено было при замере? генератор стандартный Г221? - тогда отличные показатели, больше и не будет
MPAK
Цитата(sedoy @ 6.9.2011, 17:15) *
Цитата(MPAK @ 6.9.2011, 16:13) *
13,5 вольт на клеммах при холостом ходе это нормально? Знающие подскажите пож...

смотря для чего)
оборудование все выключено было при замере? генератор стандартный Г221? - тогда отличные показатели, больше и не будет

Да, потребители выключены, гена стандарт. НО АККУМ СКОТИНА САДИТЬСЯ ВСЁ РАВНО aggressive.gif хотя ему всего 2 месяца, со старым была таже фигня. Менял "шоколадку, реле зарядки и все пофиг. И вот еще странная весчь: когда купил новое реле зарядки лампочка зарядки аккума горела даже на заведеном двигателе, а со старым реле такого нет, лампочка гаснет после заводки...
sedoy
Цитата(MPAK @ 6.9.2011, 16:54) *
Цитата(sedoy @ 6.9.2011, 17:15) *
Цитата(MPAK @ 6.9.2011, 16:13) *
13,5 вольт на клеммах при холостом ходе это нормально? Знающие подскажите пож...

смотря для чего)
оборудование все выключено было при замере? генератор стандартный Г221? - тогда отличные показатели, больше и не будет

Да, потребители выключены, гена стандарт. НО АККУМ СКОТИНА САДИТЬСЯ ВСЁ РАВНО aggressive.gif хотя ему всего 2 месяца, со старым была таже фигня. Менял "шоколадку, реле зарядки и все пофиг. И вот еще странная весчь: когда купил новое реле зарядки лампочка зарядки аккума горела даже на заведеном двигателе, а со старым реле такого нет, лампочка гаснет после заводки...

замерь напряжение при вкл потребителях на ХХ и на оборотах.
АКБ садится может еще из-за утечки, попробуй поотключать АКБ на время и посмотреть садится ли он. может и с самим АКБ быть глюк, типа замкнутой банки...
то что при новом реле горела лампа - такое реле)
ivanvlad
движок работает от аккумулятора, потом как узнать какое напряжение?
Mitka
Цитата(ivanvlad @ 6.9.2011, 20:18) *
движок работает от аккумулятора, потом как узнать какое напряжение?

Вольтметром или тестером... secret.gif
MPAK
Цитата(sedoy @ 6.9.2011, 17:01) *
Цитата(MPAK @ 6.9.2011, 16:54) *
Цитата(sedoy @ 6.9.2011, 17:15) *
Цитата(MPAK @ 6.9.2011, 16:13) *
13,5 вольт на клеммах при холостом ходе это нормально? Знающие подскажите пож...

смотря для чего)
оборудование все выключено было при замере? генератор стандартный Г221? - тогда отличные показатели, больше и не будет

Да, потребители выключены, гена стандарт. НО АККУМ СКОТИНА САДИТЬСЯ ВСЁ РАВНО aggressive.gif хотя ему всего 2 месяца, со старым была таже фигня. Менял "шоколадку, реле зарядки и все пофиг. И вот еще странная весчь: когда купил новое реле зарядки лампочка зарядки аккума горела даже на заведеном двигателе, а со старым реле такого нет, лампочка гаснет после заводки...

замерь напряжение при вкл потребителях на ХХ и на оборотах.
АКБ садится может еще из-за утечки, попробуй поотключать АКБ на время и посмотреть садится ли он. может и с самим АКБ быть глюк, типа замкнутой банки...
то что при новом реле горела лампа - такое реле)

Понятно завтра буду на месте замерю. И ещё заметил что слишком быстро выгорает 10 предохранитель... Из-за чего?
IGORYAN
И сюда можно писякнуть,может здесь еще кто шарит)))....

Генератор зодолбал,что за хрень не пойму:Завожу двиган заряд не идет стоит газануть до 2000об. и больше, начинает работать.В чем дело не ясно,не возбуждается почему то,генератор сейчас стоит от 21074инж. на 73А ну почти стоковый (с виду).Родную шоколадку убрал давно.Последняя версия возбуждения через лампу заряда акб,заряд начинается теперь с первых секунд старта двига,но лампа полностью не тухнет лишь тусклеет.Вопрос:в чем причина такого явления???
sedoy
Цитата(IGORYAN @ 7.9.2011, 1:58) *
И сюда можно писякнуть,может здесь еще кто шарит)))....

Генератор зодолбал,что за хрень не пойму:Завожу двиган заряд не идет стоит газануть до 2000об. и больше, начинает работать.В чем дело не ясно,не возбуждается почему то,генератор сейчас стоит от 21074инж. на 73А ну почти стоковый (с виду).Родную шоколадку убрал давно.Последняя версия возбуждения через лампу заряда акб,заряд начинается теперь с первых секунд старта двига,но лампа полностью не тухнет лишь тусклеет.Вопрос:в чем причина такого явления???

и тут тебе отвечу) вскрытие не избежно) потрать ты час времени, прозвони мост) больше чем уверен все вопросы закончатся
IGORYAN
Цитата(sedoy @ 7.9.2011, 3:00) *
и тут тебе отвечу) вскрытие не избежно) потрать ты час времени, прозвони мост) больше чем уверен все вопросы закончатся

Да это то само собой,но просто пока узнаю теорию такого явления,так то обязательно залезу как без этого)))Уже донор-мост с 2108 инж у меня в руках,завтра и посмотрим....
dimitry
Ребята, а генератор только вниз можно снять? Не снимая пыльника никак его вверх не вынуть?
Ролакс
ВНИЗ.
gz_off102RUS
Мужики, замучал меня мой пепелац dntknw.gif , при работающем двигателе на ХХ до 1000 об/мин лампа заряда не горит, выше обороты, начинает с медленного свечения все ярче. даешь нагрузку (свет фар, поворотники и т.д.) уже такая байда начинается с 2000 об/мин. Натяжка ремня в порядке. Заменил все реле, проверил проводку (в одном месте, на бачке с тормозной жидкостью поплавилась проводка, заменил), вроде бы все встало на свое место, два дня поездил опять все тоже самое. не ужели генератор барахлит или глюк какой? За ранее благодарен.
IGORYAN
Все сделал,тупо разобрал,достал диодный мост,он оказался как новый,почистил клеймы,припоял получше один диод и все собрав,лампа заряда стала работать как надо!
devas
Всем добрый день !! Вопрос на засыпку ... ездил на своем пепелаце до недавнего времени ..а тут начались симптомы почти такие же как у Kir87
Цитата(KiR87 @ 2.9.2011, 22:49) *
Народ. Помогите пожалуйста!! Проблема в следующем. утром машина заводится нормально. но началось недавно такое... проедешь сколько то. остановишься, заглушишь машину, и через некоторое время ее уже не завести. Завожу прикуриванием от кого нито... Подскажите что делать? Куда копать, что менять???


Только в добавок ко всему лампочка разряда аккумуляторе незагоралась !! а в процессе движения при включении поворотников или даже резком торможении вырубалась магнитола !! так было раза два .... потом аккумулятор вообще перестал прокручивать мотор с утра ... Заменил реле напряжения на новое .. аккумулятор поменял (старый все равно меня пару раз зимой подводил ... ) ...заменил генератор !! (старый прозванивал нигде ничего ..все нормально было по камасутре !! возможно контакты были всего лишь закислившиеся ..но на всякий случай заменил ) В итоге ... сейчас вот только что сделался ... вроде симптомов разряда аккумулятора больше нет (типа вырубания магнитолы) .... Но на ХХ оборотах (800-900 ) напряжение весго лишь 12.7 В !!! Это нормально ??? При оборотах 1500-2000 напряжение 13.7 и 14.4 В соответственно !! блин... контакт предохранителей все проверить забываю ... и контакт на тормозной жидкости не проверял ... (но лампочка не горит ведь !! ) Что думаете ??? разве такое напряжение должно быть на работающем движке на ХХ ??? ??? может стоит провода поменять ?? генератор Г221 ... А по ТТХ генераторы ,которые с шоколадкой больше выдают чем Г221 ?? и можно ли тупо вставить шоколадку в Г221 ..и отрубив при этом регулятор напряжения ???
Mitka
Цитата(devas @ 9.9.2011, 9:37) *
Всем добрый день !! Вопрос на засыпку ... ездил на своем пепелаце до недавнего времени ..а тут начались симптомы почти такие же как у Kir87
Цитата(KiR87 @ 2.9.2011, 22:49) *
Народ. Помогите пожалуйста!! Проблема в следующем. утром машина заводится нормально. но началось недавно такое... проедешь сколько то. остановишься, заглушишь машину, и через некоторое время ее уже не завести. Завожу прикуриванием от кого нито... Подскажите что делать? Куда копать, что менять???


Только в добавок ко всему лампочка разряда аккумуляторе незагоралась !! а в процессе движения при включении поворотников или даже резком торможении вырубалась магнитола !! так было раза два .... потом аккумулятор вообще перестал прокручивать мотор с утра ... Заменил реле напряжения на новое .. аккумулятор поменял (старый все равно меня пару раз зимой подводил ... ) ...заменил генератор !! (старый прозванивал нигде ничего ..все нормально было по камасутре !! возможно контакты были всего лишь закислившиеся ..но на всякий случай заменил ) В итоге ... сейчас вот только что сделался ... вроде симптомов разряда аккумулятора больше нет (типа вырубания магнитолы) .... Но на ХХ оборотах (800-900 ) напряжение весго лишь 12.7 В !!! Это нормально ??? При оборотах 1500-2000 напряжение 13.7 и 14.4 В соответственно !! блин... контакт предохранителей все проверить забываю ... и контакт на тормозной жидкости не проверял ... (но лампочка не горит ведь !! ) Что думаете ??? разве такое напряжение должно быть на работающем движке на ХХ ??? ??? может стоит провода поменять ?? генератор Г221 ... А по ТТХ генераторы ,которые с шоколадкой больше выдают чем Г221 ?? и можно ли тупо вставить шоколадку в Г221 ..и отрубив при этом регулятор напряжения ???

Тему читать мы не хотим... Потому и попали на старые грабли и на деньги... Зачем покупать Г221, если есть другие более мощные (с переделкой и без: раздел Тюнинг - Электрика+Оптика) практически за эти же деньги? "на ХХ оборотах (800-900 ) напряжение весго лишь 12.7 В !!!" - это при какой нагрузке? Если с ближним светом, то почти нормально... Если без нагрузки, то неправильно... "Шоколадка", она же - регулятор напряжения (РН) в сборе со щеточным узлом. Замена внешнего РН на встроенный, не добавит ему (генератору) мощности, т.к. РН является регулятором напряжения, но никак не мощности...
Ролакс
Митьк,да человек только вчера зарегился)
Mitka
Цитата(Ролакс @ 9.9.2011, 19:22) *
Митьк,да человек только вчера зарегился)

Однако, это не мешает почитать или спросить совета... Заменить-то х... тучу всего он успел уже!
NN73
Цитата(Mitka @ 9.9.2011, 19:24) *
Цитата(Ролакс @ 9.9.2011, 19:22) *
Митьк,да человек только вчера зарегился)

Однако, это не мешает почитать или спросить совета... Заменить-то х... тучу всего он успел уже!



Всем доброй ночи! Вдруг свист образовался из под капота, думал ремень ослаб, да нет - шкив гены не крутит,стоит на месте!(ремень проскальзывает)
Помогите пожалуйста - какая причина - подшипник менять или ..,?
Mitka
Цитата(NN73 @ 10.9.2011, 0:26) *
Всем доброй ночи! Вдруг свист образовался из под капота, думал ремень ослаб, да нет - шкив гены не крутит,стоит на месте!(ремень проскальзывает)
Помогите пожалуйста - какая причина - подшипник менять или ..,?

Скорее всего... может еще и обмоткам пришел песец... снимай, вскрытие покажет.
Ролакс
Сдерни ремешок покрути гену/помпу заодно.
Mitka
Цитата(Ролакс @ 10.9.2011, 0:31) *
Сдерни ремешок покрути гену/помпу заодно.

Покрутить, то можно, но снимать придется. Я думаю, что передний подшипник рассыпался совсем, ротор лег на статор, и гена дал дуба, то бишь клина... ))
Ролакс
Быстрей всего так и есть..я зимой дожидаться не стал,люфт был небольшой(родные еще),сменил оба сразу на новые,на всяк..
NN73
Цитата(Ролакс @ 10.9.2011, 0:38) *
Быстрей всего так и есть..я зимой дожидаться не стал,люфт был небольшой(родные еще),сменил оба сразу на новые,на всяк..


Ясно... ;)
Спасибо вам Большое, завтра буду разбирать подшипник,

р.s. Завтра купят мне подшипник(заказал корешу),а если и это не поможет, то можно ли доехать на АКБ,хватит ли зарядки до магазина(200км)!? - тогда уже куплю новый генератор!

- А какой лучше купить, стоковый Г221 или ...?
(от зубилы,или от 2107 ...)

СПАСИ БОГ! ;)
Ролакс
Да не,стоковый не бери..тем здесь полно,поюзай..
200км должно хватить(без света),по идее.
Mitka
Цитата(NN73 @ 10.9.2011, 1:04) *
...р.s. Завтра купят мне подшипник(заказал корешу),а если и это не поможет, то можно ли доехать на АКБ,хватит ли зарядки до магазина(200км)!? - тогда уже куплю новый генератор!
- А какой лучше купить, стоковый Г221 или ...?
(от зубилы,или от 2107 ...)

Чисто теоретически можно без гены (без света часа на 4 должно хватить), но как без помпы поедешь? Шкив гены заклинило - ремень сгорит быстро...
Лучше сразу ампер на 80 от 08 (крепления и шкиф подходят 1 в 1). Например, Болгарский Динамо 2108 на 80А. Можно и инж. Нивы, но там, кажись, кронштейн менять надо...
sedoy
Цитата(NN73 @ 10.9.2011, 0:04) *
Цитата(Ролакс @ 10.9.2011, 0:38) *
Быстрей всего так и есть..я зимой дожидаться не стал,люфт был небольшой(родные еще),сменил оба сразу на новые,на всяк..


Ясно... ;)
Спасибо вам Большое, завтра буду разбирать подшипник,

р.s. Завтра купят мне подшипник(заказал корешу),а если и это не поможет, то можно ли доехать на АКБ,хватит ли зарядки до магазина(200км)!? - тогда уже куплю новый генератор!

- А какой лучше купить, стоковый Г221 или ...?
(от зубилы,или от 2107 ...)

СПАСИ БОГ! ;)

доехать можно, но вначале придется заменить рассыпавшиеся подшипники и заставить гену вращаться (будет заряд или не будет в том случае уже не важно), имея полностью заряженный АКБ без лишних доп приборов доедешь аж бегом. если гену вращаться не заставить - то далеко уехать не выйдет, ибо закипишь очень быстро, а это чревато уже ремонтом мотора...
1300SL
да только "гену" нужно будет от борт.сети откинуть... вдруг там коротыш прячется и посадит аккум.
а еще есть варианты:
старвольт
-сам юзаю,рекомендую,если у вас попадется.
Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03)
Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
вот юзай, читай остается только сделать выбор.а это как говорится только твое. big_boss.gif
NN73
Цитата(1300SL @ 10.9.2011, 7:22) *
да только "гену" нужно будет от борт.сети откинуть... вдруг там коротыш прячется и посадит аккум.
а еще есть варианты:
старвольт
-сам юзаю,рекомендую,если у вас попадется.
Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03)
Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
вот юзай, читай остается только сделать выбор.а это как говорится только твое. big_boss.gif


Ребята всем вам огромнейшее Спасибо!
Днем привезут подшипник, если это не поможет, то буду скорее всего покупать на 73А от 21074i, ну в крайнем на 55А!

А кто знает точно,нужно ли заодно менять релюшку или? На 42А там идут к гене 4 провода, а на 55А всего 1провод, их куда девать,изолировать!? Спасибо! ;)
1300SL
а там же в каждой ссылке на каждый генератор есть способ и рассказывается как подключать.не ленимся читаем ,хоть первую пару тройку страниц smile.gif
devas
Цитата(Mitka @ 9.9.2011, 19:18) *
Тему читать мы не хотим... Потому и попали на старые грабли и на деньги... Зачем покупать Г221, если есть другие более мощные (с переделкой и без: раздел Тюнинг - Электрика+Оптика) практически за эти же деньги? "на ХХ оборотах (800-900 ) напряжение весго лишь 12.7 В !!!" - это при какой нагрузке? Если с ближним светом, то почти нормально... Если без нагрузки, то неправильно... "Шоколадка", она же - регулятор напряжения (РН) в сборе со щеточным узлом. Замена внешнего РН на встроенный, не добавит ему (генератору) мощности, т.к. РН является регулятором напряжения, но никак не мощности...


Я действительно не догадался сначала покапаться в интернете !! Возникла просто капитальная проблема с машиной...машина ,как всегда нужна срочно !! :) вот и начал сначала делать все по камасутре !! ну..вот и наделал !! да и как-то всегда думал ,что уж на классике в советское время не делали таких инженерных промахов (или скорее всего экономических подстав )!! Блин..вся же страна ездила всегда на шестерках .... и что ??? буквально все колхозили генераторы на более мощные ??? 12,8 или 12.7 с включенным ближним светом ... я действительно ,когда вышел на ваш форум ,понял ,что ..блин..явно поспешил ... так что же ??? получается ничего не сделать ,разве что колхозить генератор на более мощный ???
alexey-leontyev2008
Цитата(devas @ 12.9.2011, 8:35) *
Цитата(Mitka @ 9.9.2011, 19:18) *
Тему читать мы не хотим... Потому и попали на старые грабли и на деньги... Зачем покупать Г221, если есть другие более мощные (с переделкой и без: раздел Тюнинг - Электрика+Оптика) практически за эти же деньги? "на ХХ оборотах (800-900 ) напряжение весго лишь 12.7 В !!!" - это при какой нагрузке? Если с ближним светом, то почти нормально... Если без нагрузки, то неправильно... "Шоколадка", она же - регулятор напряжения (РН) в сборе со щеточным узлом. Замена внешнего РН на встроенный, не добавит ему (генератору) мощности, т.к. РН является регулятором напряжения, но никак не мощности...


Я действительно не догадался сначала покапаться в интернете !! Возникла просто капитальная проблема с машиной...машина ,как всегда нужна срочно !! :) вот и начал сначала делать все по камасутре !! ну..вот и наделал !! да и как-то всегда думал ,что уж на классике в советское время не делали таких инженерных промахов (или скорее всего экономических подстав )!! Блин..вся же страна ездила всегда на шестерках .... и что ??? буквально все колхозили генераторы на более мощные ??? 12,8 или 12.7 с включенным ближним светом ... я действительно ,когда вышел на ваш форум ,понял ,что ..блин..явно поспешил ... так что же ??? получается ничего не сделать ,разве что колхозить генератор на более мощный ???


Как вариант можно диод впаять в разрыв провода, идущий от + на контакт реле регулятора. Когда я себе поставил гену от шнивы (2123) на 80 А, то он выдавал напряжение в 13.6 в, что для моего эл. оборудования плохо. Менял несколько раз регулятор, но они все с завода так настроены. Нашел в инете 3-х уровневый регулятор, где сам выставляешь нужное напряжение, но у нас в городе их нет. Заказал через инет, а пока ждал посылки, впаял диод в провод, идущий на управляющий контакт реле регулятора и напряжение стало 14.5 В. Принцип работы регулятора: чем больше напряжение в бортовой сети, тем меньше напряжение регулятор посылает на обмотку возбуждения генератора и тем самым снижает напряжение в борт сети.
Если хочешь поднять напряжение в бортовой сети, то надо чтоб на контакт реле регулятора (туда идет + от борт. сети) поступало напряжение меньше, чем в борт. сети и регулятор сам увеличит выходное напряжение, а диод какрас и понижает напряжение примерно на 1вольт. Только учитывай направление диода.

провод +> диод> контакт реле
devas
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 12.9.2011, 13:21) *
Как вариант можно диод впаять в разрыв провода, идущий от + на контакт реле регулятора. Когда я себе поставил гену от шнивы (2123) на 80 А, то он выдавал напряжение в 13.6 в, что для моего эл. оборудования плохо. Менял несколько раз регулятор, но они все с завода так настроены. Нашел в инете 3-х уровневый регулятор, где сам выставляешь нужное напряжение, но у нас в городе их нет. Заказал через инет, а пока ждал посылки, впаял диод в провод, идущий на управляющий контакт реле регулятора и напряжение стало 14.5 В. Принцип работы регулятора: чем больше напряжение в бортовой сети, тем меньше напряжение регулятор посылает на обмотку возбуждения генератора и тем самым снижает напряжение в борт сети.
Если хочешь поднять напряжение в бортовой сети, то надо чтоб на контакт реле регулятора (туда идет + от борт. сети) поступало напряжение меньше, чем в борт. сети и регулятор сам увеличит выходное напряжение, а диод какрас и понижает напряжение примерно на 1вольт. Только учитывай направление диода.

провод +> диод> контакт реле


Хм... спасибо .... интересная инфа !! Диод нужно брать типа такого же как на генераторе ?? И получается диод нужно располагать на проводе между генератором и РР ??я праивльно понял мысль ?? я честно говоря сам не электрик ... помню только из курса физики ,что диод имеет свойство пропускать ток в одном направлении и совсем его не пропускатьв обратном !! Так ??? а он что же ..когда пропускает в одном направлении снижает напряжение ??? в любом случае спасибо за инфу...надеюсь здесь на сайте есть топики с такой темой ??? сейчас буду искать !! ;)
alexey-leontyev2008
Цитата(devas @ 12.9.2011, 13:58) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 12.9.2011, 13:21) *
Как вариант можно диод впаять в разрыв провода, идущий от + на контакт реле регулятора. Когда я себе поставил гену от шнивы (2123) на 80 А, то он выдавал напряжение в 13.6 в, что для моего эл. оборудования плохо. Менял несколько раз регулятор, но они все с завода так настроены. Нашел в инете 3-х уровневый регулятор, где сам выставляешь нужное напряжение, но у нас в городе их нет. Заказал через инет, а пока ждал посылки, впаял диод в провод, идущий на управляющий контакт реле регулятора и напряжение стало 14.5 В. Принцип работы регулятора: чем больше напряжение в бортовой сети, тем меньше напряжение регулятор посылает на обмотку возбуждения генератора и тем самым снижает напряжение в борт сети.
Если хочешь поднять напряжение в бортовой сети, то надо чтоб на контакт реле регулятора (туда идет + от борт. сети) поступало напряжение меньше, чем в борт. сети и регулятор сам увеличит выходное напряжение, а диод какрас и понижает напряжение примерно на 1вольт. Только учитывай направление диода.

провод +> диод> контакт реле


Хм... спасибо .... интересная инфа !! Диод нужно брать типа такого же как на генераторе ?? И получается диод нужно располагать на проводе между генератором и РР ??я праивльно понял мысль ?? я честно говоря сам не электрик ... помню только из курса физики ,что диод имеет свойство пропускать ток в одном направлении и совсем его не пропускатьв обратном !! Так ??? а он что же ..когда пропускает в одном направлении снижает напряжение ??? в любом случае спасибо за инфу...надеюсь здесь на сайте есть топики с такой темой ??? сейчас буду искать !! ;)

Можно с гены, я от туда брал, тот что вспомогательный, он поменьше. У тебя должно быть внешний регулятор, он на левом брызговике. Если он старый (большая металлическая коробочка), то поставь нового образца. На регуляторе есть 2 контакта: на 1-й идет + от зажигания (вход, оранжевый), со 2-го уходит + на генератор. Дак вот, снимаешь оранжевый провод и в этот разрыв, между оранжевым проводом и первым контактом вкорячиваешь диод, чтоб пропускал ток от провода к контакту, а назад нет.
На входе в регулятор напряжение будет поменьше, чем в борт сети и регулятор повысит напряжение на выходе и тем самым напряжение в сети будет повыше.
Но лучше поставить хотя-бы восьмерочный гену, он на 55 ампер, а твой 40-44??? вроде, с ним и при большем напряжении недозаряд аккумулятора будет. Если ты свой купил недавно, то попробуй обменять с доплатой на восьмой в течении 2-х недель после покупки, только приведи в первоначальный вид и не говори что ставил, мол передумал и хочу другой. Если у тебя аккум 55-й, то чтоб его заряжать нужно естественно гена на 55ампер + еще есть и потребители, которые кушают амперки, вот и сложи 55 на аккум + потребители, и получишь нужного тебе гену. Если у тебя гена на 40 (г221), то его на аккумулятор не хватит и он будет разряжаться. Этот генератор был разработан еще для копейки, где 40 ампер хватало и на аккум и на все потребители, а щас аккум тока 55, вот и решай...
devas
Блин.... спасибо большое за инфу !! да у меня стандартный генератор ,который кажется на копейки ещё ставился.. ...40-44 кажется... блин!! вот же <censored>и !! ... ладно ... в любом случае спасибо огромное !! ...
alexey-leontyev2008
Цитата(devas @ 12.9.2011, 15:56) *
Блин.... спасибо большое за инфу !! да у меня стандартный генератор ,который кажется на копейки ещё ставился.. ...40-44 кажется... блин!! вот же <censored>и !! ... ладно ... в любом случае спасибо огромное !! ...

Незачто friends.gif drinks.gif
MPAK
Поставил гену на 55А. Реле зарядки не менял. Лампочка зарядки аккума теперь вообще не горит. Так и должно быть?
payalnikk
Цитата(MPAK @ 15.9.2011, 9:03) *
Так и должно быть?

Нет конечно. Как подключал генератор?
MPAK
Цитата(payalnikk @ 15.9.2011, 10:29) *
Цитата(MPAK @ 15.9.2011, 9:03) *
Так и должно быть?

Нет конечно. Как подключал генератор?

Почти также как и старый. Остался болтаться только один чёрный провод (его изолировал), остальные подошли как и на родном (два провода, цвета не помню, на болт, один желтый помоему, в разъём)
varvar-s
alexey-leontyev2.....Если ты свой купил недавно, то попробуй обменять с доплатой на восьмой в течении 2-х недель после покупки, только приведи в первоначальный вид и не говори что ставил, мол передумал и хочу другой не прокатит. так как по шкиву уже бегал ремень и это уже не скроешь.
payalnikk
Цитата(MPAK @ 15.9.2011, 12:09) *
Остался болтаться только один чёрный провод (его изолировал), остальные подошли как и на родном (два провода, цвета не помню, на болт, один желтый помоему, в разъём)

Тогда лампочка зарядки должна работать наоборот - при включении зажигания не гореть, при заведенном двигателе гореть.
Посмотри первый пост в конце, хоть гена другой, схема подключения идентична.
MPAK
Цитата(payalnikk @ 15.9.2011, 13:49) *
Цитата(MPAK @ 15.9.2011, 12:09) *
Остался болтаться только один чёрный провод (его изолировал), остальные подошли как и на родном (два провода, цвета не помню, на болт, один желтый помоему, в разъём)

Тогда лампочка зарядки должна работать наоборот - при включении зажигания не гореть, при заведенном двигателе гореть.
Посмотри первый пост в конце, хоть гена другой, схема подключения идентична.

Мне одноклубник говорил (мы с ним земляки, он ко мне приезжал) что этот чёрный провод необязательно к чему-либо подключать... Вот заметил особенность:лампа загорается когда обороты двигателя меньше 800. Такое у меня возможно только сразу после заводки двигателя... А дальше она опять тухнет...
MPAK
Ну неужели ни у кого нет никаких предположений?... Кто чем может пусть поможет...
Mitka
Цитата(MPAK @ 16.9.2011, 18:10) *
Ну неужели ни у кого нет никаких предположений?... Кто чем может пусть поможет...

Генератор 08 был новый?
MPAK
Цитата(Mitka @ 16.9.2011, 23:23) *
Цитата(MPAK @ 16.9.2011, 18:10) *
Ну неужели ни у кого нет никаких предположений?... Кто чем может пусть поможет...

Генератор 08 был новый?

Да. Я его и поставил потому что родной тоже не заряжал...
Andrey-012
Цитата(payalnikk @ 15.9.2011, 13:49) *
Тогда лампочка зарядки должна работать наоборот - при включении зажигания не гореть, при заведенном двигателе гореть.

+1, так и должно, а у него там не горит, скорее всего реле неисправно или оно не осиляет переключиться, ведь по схеме 2108 нет никаких реле в этой цепи, а просто ламочка. Также сделано и на новых семёрках.
MPAK
Цитата(Andrey-012 @ 19.9.2011, 2:05) *
Цитата(payalnikk @ 15.9.2011, 13:49) *
Тогда лампочка зарядки должна работать наоборот - при включении зажигания не гореть, при заведенном двигателе гореть.

+1, так и должно, а у него там не горит, скорее всего реле неисправно или оно не осиляет переключиться, ведь по схеме 2108 нет никаких реле в этой цепи, а просто ламочка. Также сделано и на новых семёрках.

Так как же мне быть? Просто напрямую провод кинуть от гены до приборов? Повторяю лампочка начинает гореть только когда обороты ниже 800 (когда завожу машину)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU