Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Tolik2402
oldclassic
какой генератор кто себе ставил? мой походу не тянет, у подсветки и габаритов бывает свет дребезжит,напряжения значит не хватает,вот и думаю поменять
Solex
Цитата(oldclassic @ 6.1.2015, 16:01) *
какой генератор кто себе ставил?

На шестерке 80А от нивы, там кронштейны еще нужны другие. Поменял сразу после покупки таблетку, работал нормально пока не разобрал с заменой подшипников и крышки, теперь работает и не люфтит.
На семерке 73А все подошло и работает.
Оба осенью и зимой на ХХ при одновременном включении печки, музыки, света, обогревов напругу просаживают, особенно если аккум слабый, не заряжен или его плотность мала. На ходу все ОК, 73А бюджетнее.
ИванычЪ
У меня всегда стоковый геннадий. Мерцание это не повод для замены генератора. Генер люди меняют если мощи не хватает..А в стоке хватает и родного геника.
oldclassic
ну это один из факторов замеченных.еще если в пробке допустим стоишь температура за 90 уходит,включается вентилятор и вот тут то и начинается самый сок. обороты начинают болтаться около 500-600 особенно если еще поворотник включить так стрелка тахометра с ним в такт начинает подергиваться на этих 500 оборотах
Tolik2402
когда то озадачился заменой генератора, так как хотелось мощнее. поводом послужил отказ стокового генератора. чтоб не заморачиватся с кронштейнами решил взять 372.3701-03 73А от инж. 7ки. однозначно он лучше стока, но он не держит нагрузку. в общем хотите хороший генератор надо вложить денег и купить кронштейн и генератор 9412.3701 80А от нивы. 372.3701-03 хорош тем что стает вместо стокового, но на этом его достоинства заканчиваются.
varvar-s
тряхнуло тут мой шарик на полицейском и лампа красненькая сошла с ума...хорошо уже ехал в гараж. она мигала и горела как полоумная...при этом вольтметр показывал полное отсутствие зарядки. погасив майфун-печку и головной свет доехал с напругой 12.2.экспресс осмотр проводков не выявил ничего. после были извлечены щетки-полный порядок. замеряно напряжение на щетки-равно аккуму. напряжение на выводном болту гены не превышало батареи. собираюсь снимать гену и лезть в его нутро.
Tolik2402
на щетки мерял где?
varvar-s
Цитата(Tolik2402 @ 12.1.2015, 18:01) *
на щетки мерял где?

а что есть варианты...? big_boss.gif на проводе который приходит с РН
Tolik2402
мож там клема окислилась?
ИванычЪ
Омметром померь обмотку возбуждения , через щетки на массу .Должно около 5 ом показать.. Если нету вот это - бяда..
Smeliys
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 12.1.2015, 20:57) *
Омметром померь обмотку возбуждения , через щетки на массу

А лучше отсоединить серый провод с рр и один щуп на него, а второй на массу, чтобы проверить и контакт на щетках
varvar-s
есть такая мысля-проверить на обрыв.
varvar-s
Цитата(varvar-s @ 12.1.2015, 11:51) *
.......... собираюсь снимать гену и лезть в его нутро.

тест на обрыв в цепи ротора был провален... censored.gif снял гену-еще раз на столе уже встал на кольца-нет цепи fffuuu.gif
дальше понеслось.разобрал на вид не видно совсем ничего.проводить хирургическое вмешательство ни времени ни желания не было.потому был достан с полки донор. с него снят ротор-заменены на нем подшипники и собран в своем железе. опять же шкив тож свой так как донорский отличался. установлен на авто и испытан с нагрузкой и без good.gif
ИванычЪ
Обрыв обмотки якоря ,обычно ,бывает двух видов.. Пропадает цепь меж внешним концом обмотки и контактным кольцом.. Лечится очень легко.. А вот обрыв внутренного конца чинится только при распресовке якоря. Что не все могут исполнить..
Роман Петрович
Ув. электрики , помогите разобратся.
Лампа зарядки АКБ работает в обратную , тоесть когда ключ на старт не горит а когда завёл ДВС горит .
Провода на реле подключенны правильно , зарядка поступает .
Поменять местами жолтый провод с чёрным? Но тогда на электромагнитный клапан напруга будет идти только на заведённом ДВС facepalmm.gif
Smeliys
Роман Петрович электромагнитный клапан запитан с оранжевого провода. Какое реле стоит?
Роман Петрович
Обычное , железное СССРовское, реле менял ,толку нет.
Smeliys
Роман Петрович Я имею ввиду, РС702?
Роман Петрович
Цитата(Smeliys @ 23.1.2015, 21:33) *
Роман Петрович Я имею ввиду, РС702?

Да номер не помню, а разница то какая ? Ставлю такое же реле и нифига...

Кажется догнал.
Реле типа РС-702 имеет нормально-замкнутые (НЗ) контакты, чем отличается от других реле типа РС-527 для ближнего/дальнего света, вкл. вентилятора охлаждения и т.п., которые имеют нормально-разомкнутые контакты (НР).
ЭмильШох56
Привет всем участникам форума! Извиняюсь заранее - я новичок, пользоваться поиском умею, но думаю именно здесь будет оптимальным написать о проблеме. Собственно: имею (вернее она меня имеет) ваз 2106. Проблема началась, когда заклинил генератор Г-221. Поехал, купил на авторазборе Г-222 (вроде восьмёрошный, на 50А), поставил, зарядка поступала без проблем. Так было 3 дня. На 4 день загорелась лампа аккумулятора при включенном движке. Смотрел контакты, провода, всё проверял - результат ноль. Нет заряда. Купил регулятор напряжения с лампочками диагностики...Поставил - заряд появился сразу! Довольный, смотрю...На регуляторе лампочки горят как надо - всё указывает на норму. Радость не продержалась и 2х дней...Сегодня у нас минус 26 стукнуло...утром машину завёл, до работы доехал ок, зарядка была....Вечером при температуре -27 завожу, и ну что такое aggressive.gif Снова горит лампа! На реле регуляторе лампочки не горят....Он как бужто вырублен из цепи. Очень холодно, темно, не было возможности проверить все цепи. потрогал контакты на РР, пофиг...На генераторе сделал то же...пофиг!!! еле доехал на ролудохлом аккуме! Вот и вопрос, а какого шохского чёрта и что там сделать,чтобы машинка запела? clapping.gif Щётки на гене не менял, там кажется щётки со встроенным РР а у меня же на крыле стоит, как в схеме стандарт...может эти 2 рр и сожгли друг друга? Купил вот щётки от Г-221 хочу поставить...и РР оставить на крыле...
ИванычЪ
Ну со встроеным и выносными РР я еще не ездил.. Одновременно...Если стоит встроеный, то сними провода с выносного и просто замкни меж собой.. Ну я ставишь простые 01 щетки , то пусть РР штатный остается.
ЭмильШох56
Проблема решилась сегодня утром...Отошёл контакт 10 предохранителя. Подогнул - всё заработало. Приятно удивило, что в минус 30 машина завелась, пусть и с 3ей попытки... И это с минералкой в КПП! Иванычъ, спасибо за оперативный ответ!
TAZman
Всем привет, ребята!) Уже давно пересел с "классики" на Калину,но шонечка по-прежнему стоит в гараже иногда выезжаю на ней. Так собственно как раньше,так и сейчас мучает проблема: мерцает сильно свет на ХХ, газу даешь мерцание учащается. Регуляторов напряжения поменял вагон, выбрал оптимальный по стабилизации заряда, напряжение в норме, генератор абсолютно новый (кстати сказать со старым было тоже самое), генератор СтартВольт 80А точный аналог Г-221, только посильнее. В чем проблема кроется? Так же на ХХ периодически мигает лампа заряда АКБ, хотя зарядка идет. Помогите))
ИванычЪ
Я бы на твоем месте и не парился.. такой принцип работы електричества на шарике.. Не может генер выдавать 14,3 вольта стабильными.. В реале это смыкотня от 13 до 15 вольт.. Если смотреть по осцилографу. У АКБ будет прямая линия .. А на выходе генера. Будет пилаобразная картинка. Резюме.. Чем лучше РР , тем менее будут броски . И соответственно моргание света. Но , повторюсь , это не смертельно.. И даже нормально.. Для современных РР..А с лампой зарядки разберись.. Не должна моргать. На ХХ.. У меня зажигается при почти полной остановке двига.. Менее 500 оборотов..Ну это без лишних нагрузок..
Tolik2402
массы глянь. двиг-кузов, кузов-аккум. 10предохранитель зачисть, клемы к регулятору подожми
Smeliys
Цитата(TAZman @ 8.2.2015, 2:35) *
мерцает сильно свет на ХХ, газу даешь мерцание учащается....
Так же на ХХ периодически мигает лампа заряда АКБ, хотя зарядка идет.

Можешь и два и три вагона реле перебрать, а мерцать не перестанет, это такой принцип работы реле, и их так сейчас делают.
У меня тоже иногда мигает лампа заряда, когда АКБ только с зарядки или долго поездил, это наверно типа гена отключается, чтобы не перезаряжать АКБ.
payalnikk
TAZman заряди полностью АКБ на стационарной зарядке.
Vaz2106 161
Помогите не знаю что делать! Проблема вот в чём. Запускаю двигатель меряю зарядку на АКБ примерно на 1500 оборотах показывает 13.6 вольта включаю свет, показания на мульти метре падаю до 12.6 . Я менял уже два раза диодовый мост. Проверял ротор и статор на замыкание на массу, ротор ещё проверял на обрыв всё вроде в норме. Также брал рабочий генератор у знакомого показания примерно одинаковые. Реле отключаю показывает 14.5в, включаю свет падает до 12.6, 12.3. Поменял ремень не помогло (старому уже было плохо). Генератор с ваз 2101 шётачки (без реле) но я их тоже меня. Минус на двиготель стоит снимал чистил его. предохранители 10 и 9 смотрел они в норме. Авто ваз2106
payalnikk
Vaz2106 161 проверь еще напряжение на 15 выводе регулятора напряжения, когда свет включаешь и сравни его с напряжением на АКБ, какая разница будет?
ИванычЪ
Цитата(Vaz2106 161 @ 8.3.2015, 1:48) *
Помогите . Поменял ремень не помогло (старому уже было плохо). Генератор с ваз 2101 шётачки (без реле). Авто ваз2106

Очень похоже на проскольз ремня генера.. У меня такой же геник и машинка такая.. Езжу с ближним , даже в пробках можно.. Но только холостые у меня 1100-1200. Примерно..
varvar-s
на 1500 у меня кажет 14.2 с фарами и печкой майфуном.
ИванычЪ
На Г 221 ?.
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 8.3.2015, 11:16) *
На Г 221 ?.

совершенно в дырочку... smirk2.gif
Vaz2106 161
да 221, ремень поменял натянул хорошо


напряжение на 15 выводе регулятора разница не большая была
Ролакс
Цитата(Vaz2106 161 @ 8.3.2015, 22:30) *
напряжение на 15 выводе регулятора разница не большая была

не более 2 вольт?
Vaz2106 161
1вольт примерно
payalnikk
Vaz2106 161 в идеале разницы быть не должно, один вольт это много, устраняй.
ИванычЪ
Ну это в идеале.. А в реале , чем меньше разница , тем лучче.. good.gif
Tur4ik
И это снова я) не успеваю насладиться спокойным катанием на своем авто. Буквально вчера приварил уголок крепления тяги, поменял шаровые, как вдруг сегодня начала гореть лампа АКБ. На реле по правому борту отошла мама-втыкнул-все ровно. Через 5 минут снова загорелась. Гена новый-менян месяца 4 назад. Вместе с ним и ремень. Проблема может быть либо в таблетке либо в реле. Как можно точно диагностировать проблему? Заранее спасибо.
payalnikk
Напомни точно какой генератор.
Tur4ik
Саш, точно не помню, просил в магазе для шохи, только спросили где таблетка, на крыле или на гене. У меня на крыле.
Tolik2402
я б для начала реле поменял, разобрал, посмотрел, у них часто на заклепке ослабляется и имеем проблемы. посмотреть есть ли зарядка, сколько вольт, мож диод на гене- прозвонил бы мост прям на гене. если все в порядке померял напряжение на 15 контакте шеколадки- есть ли оно вообще, сколько вольт- мож на 10 предохранителе плохой контакт. если все ок- заменил бы шеколадку
Tur4ik
Ладно, будем разбираться.
payalnikk
Цитата(Tolik2402 @ 10.3.2015, 4:59) *
..если все в порядке померял напряжение на 15 контакте шеколадки

Это даже первым делом сделать нужно, потом уже остальные проверки.

П.С. При включенном зажигании и не заведенном двигателе, на 67-м выводе РН (шоколадке) напряжение должно быть немного меньше чем на 15-м выводе. Если его нет, то неисправен РН.
Tur4ik
Цитата(payalnikk @ 10.3.2015, 10:56) *
Если его нет, то неисправен РН.

Думаю сразу поменять РН и реле, стоит копейки. А там буду смотреть дальше.

На шоколадке с дальним без печки 11В. Без потребителей 11.7В
payalnikk
А на 67-м выводе при не заведенном двигателе?
Цитата
Без потребителей 11.7В

Если это на заведенном двигателе и это напряжение почти такое же как и на АКБ, то проверить напряжение на 67- выводе, оно должно быть чуть меньше чем на 15-м выводе РН (если на РН 11,7 вольт), если так и есть то глушим двигатель снимаем клему с 67-го вывода РН и измеряем сопротивление между этим выводом и массой, если сопротивление велико или вообще обрыв, то проверяем щетки, если они нормальные, то ротор генератора.
Если сопротивление мало, почти короткое, то лезем в генератор и проверяем диодный мост, ну и дальше по алгоритму.
Tur4ik
Цитата(payalnikk @ 10.3.2015, 16:24) *
А на 67-м выводе при не заведенном двигателе?

На 67-м не мерил, т.к. сейчас рабочее время, побырому замерил на таблетке. А так все замеры проводил на работающем двигателе.

З.Ы.: даже если гена новый, могут быть с ним проблемы?
И где находится 67 контакт?
Tolik2402
на шеколадке по другую сторону от 15
varvar-s
Цитата(Tur4ik @ 10.3.2015, 15:30) *
И где находится 67 контакт?

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU