Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
payalnikk
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 11:41) *
...Кстати совершено не понятно почему при заработавшем генераторе двигатель должен получить нагрузку и тем более заглохнуть...

Попробуй вручную провернуть шкив генератора с включенной обмоткой возбуждения, я думаю вопросов больше не возниктнет.
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 11:41) *
И так тоже пытался ни в какую,вероятно крышка прикипела,попробую ещё...

Заднюю крышку держит обойма заднего подшипника, попробуй выбить через деревянную проставку, через отверстия под щетки.
Виталио 473
ровно работает потому что все потребители берут "соки" с акб.если лампа акб горит то это и говорит о неработающем гене.акб нужен для первоночального пуска двигателя, т.к. нагрузка которая нужна для запуска движка стартером велика....че зря что ли пишут на акб "стартерный ток 480А и т.д."?после запуска движка акб отдыхает а все потребители сосут "соки" от гены.....
З.Ы. от себя добавлю...стоит инж, началось холодное время....стою на светофоре, влючены птф с ксеном, габариты, работает печка на малой скорости, музыка и обогрев заднего стекла.....и то хх гуляет....гена стоит от ваз 2110 на 80А....
MyDFX
Цитата(Виталио 473 @ 27.11.2012, 14:03) *
ровно работает потому что все потребители берут "соки" с акб.если лампа акб горит то это и говорит о неработающем гене.акб нужен для первоночального пуска двигателя, т.к. нагрузка которая нужна для запуска движка стартером велика....че зря что ли пишут на акб "стартерный ток 480А и т.д."?после запуска движка акб отдыхает а все потребители сосут "соки" от гены.....
З.Ы. от себя добавлю...стоит инж, началось холодное время....стою на светофоре, влючены птф с ксеном, габариты, работает печка на малой скорости, музыка и обогрев заднего стекла.....и то хх гуляет....гена стоит от ваз 2110 на 80А....

Я писАл,что лампа горит до увеличения числа оборотов,либо педалью газа на ХХ,либо скоростями при езде,затем тухнет,наверное всё-таки это тоже о чём-то говорит,например что в этот момент "потребители" "берут соки" уже от генератора...я это так понимаю.
Виталио 473
могу посоветовать только одно, что уже советовали...разбирать гену до конца и искать проблему.....не должно быть такого в принципе при нормально работающем генераторе.....
З.Ы. ты обратился за помощью к людям, тебе пытаются помочь, а ты извини за слова уперся рогами в ворота и утверждаешь свое
MyDFX
Цитата(payalnikk @ 27.11.2012, 13:58) *
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 11:41) *
...Кстати совершено не понятно почему при заработавшем генераторе двигатель должен получить нагрузку и тем более заглохнуть...

Попробуй вручную провернуть шкив генератора с включенной обмоткой возбуждения, я думаю вопросов больше не возниктнет.
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 11:41) *
И так тоже пытался ни в какую,вероятно крышка прикипела,попробую ещё...

Заднюю крышку держит обойма заднего подшипника, попробуй выбить через деревянную проставку, через отверстия под щетки.

Да чё то никак...уже обстучал весь молотком, даже кусочек отлетел (замажу потом холодной сваркой),прикипела напрочь.Не знаю что делать... :( пошёл слушать музыку...
Smeliys
Спрошу на всякий случай, четыре гаики открутил с длинных болтов?
MyDFX
Цитата(payalnikk @ 27.11.2012, 13:58) *
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 11:41) *
...Кстати совершено не понятно почему при заработавшем генераторе двигатель должен получить нагрузку и тем более заглохнуть...

Попробуй вручную провернуть шкив генератора с включенной обмоткой возбуждения, я думаю вопросов больше не возниктнет.
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 11:41) *
И так тоже пытался ни в какую,вероятно крышка прикипела,попробую ещё...

Заднюю крышку держит обойма заднего подшипника, попробуй
, через отверстия под щетки.

Не верю,что сделал это :) ещё три недели назад не знал как сменить щётки в генераторе:)."Выбить через деревянную проставку" это слишком мягко сказано ;) - болт 19х200 головка сплющена на четверть и отполирована за час молотками,начиная от мелкого и заканчивая десятью завершающими ударами кувалдой :).Всё есть - ротор,статор,диодный мост,внешне следов выхода из строя вроде нет- так,накипи,почернения.Теперь,насколько знаю надо прверить всё это омметром,но как назло сейчас в интернете не попадается ни одна фотка или описание порядка измерений.
%5b/URL%5d" target="_blank">
Mitka
Цитата(MyDFX @ 28.11.2012, 16:50) *
...как назло сейчас в интернете не попадается ни одна фотка или описание порядка измерений.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
jeniok
Цитата(Mitka @ 28.11.2012, 19:12) *
Цитата(MyDFX @ 28.11.2012, 16:50) *
...как назло сейчас в интернете не попадается ни одна фотка или описание порядка измерений.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html

Плюс еще и диоды прозвонить на всякий пожарный. В положении "диодный тест" каждый диод прозвонить. Водном положении щупов тестер не будет реагировать, а в обратном положении должен показать примерно 0,5**.
MyDFX
Цитата(jeniok @ 28.11.2012, 19:12) *
Цитата(Mitka @ 28.11.2012, 19:12) *
Цитата(MyDFX @ 28.11.2012, 16:50) *
...как назло сейчас в интернете не попадается ни одна фотка или описание порядка измерений.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html

Плюс еще и диоды прозвонить на всякий пожарный. В положении "диодный тест" каждый диод прозвонить. Водном положении щупов тестер не будет реагировать, а в обратном положении должен показать примерно 0,5**.

Статор измерил,вроде всё как надо-сопротивление между обмотками 0,00 на больших шкалах на самой меньшей шкале омметра 00,3 (на картинке похоже так),замыкание на корпус статора тоже как на картинке омметр -1,а вот с диодами то самая соль - непонятно куда подсоединять щупы и как менять положение...
varvar-s
Цитата(MyDFX @ 28.11.2012, 19:36) *
.... вот с диодами то самая соль - непонятно куда подсоединять щупы и как менять положение...

http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...nogo-bloka.html
MyDFX
Цитата(varvar-s @ 28.11.2012, 19:39) *
Цитата(MyDFX @ 28.11.2012, 19:36) *
.... вот с диодами то самая соль - непонятно куда подсоединять щупы и как менять положение...

http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...nogo-bloka.html

Эти замеры я делал на снятом генераторе,омметр везде казал 1-сейчас вытащил диодный мост,чтобы измерить уже сами диоды,а куда присоединять щупы непонятно.
varvar-s
Цитата(MyDFX @ 28.11.2012, 19:47) *
...,а куда присоединять щупы непонятно.

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...4&noreask=1
С помощью омметра можно измерить прямое и обратное сопротивления постоянному току. Чем меньше прямое сопротивление и больше обратное сопротивление, тем лучше диод. Прямое сопротивление должно быть не больше примерно 200 Ом, а обратное не меньше 500 кОм. Следует иметь в виду, что если прямое сопротивление около 0, а обратное — около оо, то в первом случае имеется пробой, а во втором — обрыв выводов или нарушение структуры. Сопротивление диода переменному току меньше прямого сопротивления и зависит от положения рабочей точки.
ну млин чего тут тупить то? прямо показывает около "0" обратно приличное сопротивление. какие выводы? у каждого диода только два вывода. вот на их и ставь щупы-снала прямо пот ом обратно
MyDFX
Цитата(varvar-s @ 28.11.2012, 19:52) *
Цитата(MyDFX @ 28.11.2012, 19:47) *
...,а куда присоединять щупы непонятно.

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...4&noreask=1
С помощью омметра можно измерить прямое и обратное сопротивления постоянному току. Чем меньше прямое сопротивление и больше обратное сопротивление, тем лучше диод. Прямое сопротивление должно быть не больше примерно 200 Ом, а обратное не меньше 500 кОм. Следует иметь в виду, что если прямое сопротивление около 0, а обратное — около оо, то в первом случае имеется пробой, а во втором — обрыв выводов или нарушение структуры. Сопротивление диода переменному току меньше прямого сопротивления и зависит от положения рабочей точки.
ну млин чего тут тупить то? прямо показывает около "0" обратно приличное сопротивление. какие выводы? у каждого диода только два вывода. вот на их и ставь щупы-снала прямо пот ом обратно

Не все такие умные,чтобы увидев первый раз выпрямительный блок и другую разновидность диодов (классический представляю) разобрались "что-куда" подсоединять. umnik2.gif
Как писали в положении "диодный тест" и на рисованной картинке из Яндекса : плюс к нижней подкове а минус к каждой паре диодов сверху - средние значения: 1-я пара ок.630 на каждом диоде ,2-я пара ок.570, 3-я пара ок.580 .При обратном подсоединении (минус на нижнюю подкову,а плюс к верхним клеммам каждого диода) "диодный тест" показывает "1".Что-то мне подсказывает,что это нормальные значения. this.gif
Smeliys
Цитата(MyDFX @ 28.11.2012, 19:10) *
Не все такие умные,чтобы увидев первый раз выпрямительный блок и другую разновидность диодов (классический представляю) разобрались "что-куда" подсоединять. umnik2.gif
Как писали в положении "диодный тест" и на рисованной картинке из Яндекса : плюс к нижней подкове а минус к каждой паре диодов сверху - средние значения: 1-я пара ок.630 на каждом диоде ,2-я пара ок.570, 3-я пара ок.580 .При обратном подсоединении (минус на нижнюю подкову,а плюс к верхним клеммам каждого диода) "диодный тест" показывает "1".Что-то мне подсказывает,что это нормальные значения. this.gif

Нормальные.
MyDFX
Собрал,подключил генератор-лампа на панели горит также на ХХ до 900-1000 потом гаснет,при увеличении числа оборотов ок.900-1000 РН,тот про который писал с красным диодом включается в работу ,т.е. на 900-1000 диод мигает,а при увеличении газа горит ровным-как и должно быть по инструкции к нему.
Цитата(payalnikk @ 27.11.2012, 11:25) *
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 9:14) *
...ни при каких обстоятельствах...

Нужно замерить напряжение на 15-м выводе РН, при вкл. зажигании оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ (может меньше на 0,5 вольта). Если так, то повысь ХХ до 900 об. и заряди АКБ....
А на 2500 об сколько дает?

замерил - около 14,66 V.
MyDFX

Всё?Мнений больше не будет?
payalnikk
Цитата(MyDFX @ 30.11.2012, 23:36) *
Всё?Мнений больше не будет?

А тебе мало мнений выше?

Цитата(MyDFX @ 29.11.2012, 12:10) *
замерил - около 14,66 V.

Даже больше чем нужно, но это уже нужно играться с РН.
Генератор оставь в покое, повысь холостой до паспортного значения.
MyDFX
Цитата(payalnikk @ 1.12.2012, 12:46) *
Цитата(MyDFX @ 30.11.2012, 23:36) *
Всё?Мнений больше не будет?

А тебе мало мнений выше?

Цитата(MyDFX @ 29.11.2012, 12:10) *
замерил - около 14,66 V.

Даже больше чем нужно, но это уже нужно играться с РН.
Генератор оставь в покое, повысь холостой до паспортного значения.


Добрый день.Не нашёл выше конкретных мнений-вижу как "спецы" заходят в тему "жало поточить",кинуть пару замыленных ссылок да поделиться воспоминаниями.
Правильно ли я понимаю,что повысив ХХ до 900-1000 об. соответственно возрастёт шум двигателя и расход топлива?
Smeliys
Цитата(MyDFX @ 1.12.2012, 12:12) *
Правильно ли я понимаю,что повысив ХХ до 900-1000 об. соответственно возрастёт шум двигателя и расход топлива?

Возрастет расход именно на холостых, ну и шум может немного возрастет
Павлуха
Цитата(MyDFX @ 1.12.2012, 14:12) *
Добрый день.Не нашёл выше конкретных мнений-вижу как "спецы" заходят в тему "жало поточить",кинуть пару замыленных ссылок да поделиться воспоминаниями.
Правильно ли я понимаю,что повысив ХХ до 900-1000 об. соответственно возрастёт шум двигателя и расход топлива?

Сказано же ранее,что делать.ХХ по мурзилке,10 пред(контакты),контакты на РН.Если идет перезаряд:либо падение напряжения на 15к РН(замерить при работающем двигателе и сранить с эталоном,т.е на клеммах АКБ)Проверить массу на РН.Не поможет,заменить РН.При 500 об.,повторюсь,гена работать не будет независимо какой АКБ стоит.Как уже было сказано,нравится такие обороты,смирись с горящей лампой и продолжай гробить свой движок.Надеюсь,такой термин как маслянное голодание известен.
П@ртизан
День добрый. Постоянно горит зелёная лампочка на реле-регуляторе, из-за чего это может быть?
MyDFX
Цитата(Smeliys @ 1.12.2012, 15:00) *
Цитата(MyDFX @ 1.12.2012, 12:12) *
Правильно ли я понимаю,что повысив ХХ до 900-1000 об. соответственно возрастёт шум двигателя и расход топлива?

Возрастет расход именно на холостых, ну и шум может немного возрастет

Поехал сегодня вечером километров на 40 думал прогреть хорошо двигатель,может АКБ на ходу зарядится как следует.При езде на скорости пару раз еле-еле мигнула красная лампочка,решил не рисковать и быстро вернуться в гараж,пока машина стояла видел как обороты на какое-то время установились ок.900 лампа горела,заехал в гараж смотрю обороты снова на 500,но лампа уже погасла,включил всё что только можно-лампа не горит...минут 15-20 так продолжалось потом опять лампа засветилась.Ничего не понимаю...Вот я и думаю - только ли в холостых дело??...
Mitka
Цитата(MyDFX @ 1.12.2012, 20:16) *
...минут 15-20 так продолжалось потом опять лампа засветилась.Ничего не понимаю...Вот я и думаю - только ли в холостых дело??...

Проверь состояние клеммы двойного оранжевого провода на бачке с тормозной жидкостью...
MyDFX
Цитата(Mitka @ 2.12.2012, 19:56) *
Цитата(MyDFX @ 1.12.2012, 20:16) *
...минут 15-20 так продолжалось потом опять лампа засветилась.Ничего не понимаю...Вот я и думаю - только ли в холостых дело??...

Проверь состояние клеммы двойного оранжевого провода на бачке с тормозной жидкостью...

Клеммы контактируют,лампа АКБ на ХХ горит.
maloi2012
У меня такая ж ситуация была,оказалось то,что оранжевые проводки отошли друг от друга,к бачку которые идут.соеденил,и все перестала эта лампочка глаза светофорить ))
nikoSS
восемь привет.парни,помогите с проблемкой разобраться...машина шестерка,87 года.все редко и генератор сток.после запуска двигателя,примерно через пол минуты,начинает моргать лампочка зарядки на преборке,и вместе с ней начинает сильно щелкать реле сигнализатора заряда
аккумуляторной батареи под капотом(то,котоое на правом крыле)..но стоить включить свет или печку,тоесть дать нагрузку,то лампочка перестает моргать,просто тухнет и реле щелкать перестает.Что этот может быть?
зы :этот началось,илт просто заметили,после замены контактного зажигания на
полный комплект безконтактного. зажигания.но этот наверное просто совпадение
Павлуха
Цитата(nikoSS @ 4.12.2012, 11:53) *
Что этот может быть?

10ый предохранитель,а так же контакты по этой цепи.
nikoSS
Цитата(Павлуха @ 4.12.2012, 13:08) *
Цитата(nikoSS @ 4.12.2012, 11:53) *
Что этот может быть?

10ый предохранитель,а так же контакты по этой цепи.

предохранитель только-Что смотрел-целый,сидит плотно.а смена зажигания точно не причем?
maloi2012
Цитата(nikoSS @ 4.12.2012, 12:41) *
Цитата(Павлуха @ 4.12.2012, 13:08) *
Цитата(nikoSS @ 4.12.2012, 11:53) *
Что этот может быть?

10ый предохранитель,а так же контакты по этой цепи.

предохранитель только-Что смотрел-целый,сидит плотно.а смена зажигания точно не причем?

Я так думаю,что смена зажигания тут совершенно не причем,причина в чем то другом.
payalnikk
Цитата(nikoSS @ 4.12.2012, 10:41) *
предохранитель только-Что смотрел-целый,сидит плотно.

Нужно проверить напряжение на 15-м выводе РН (при заведенном двигателе), оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ, ну может быть меньше на 0,5 вольта.
Если отличие больше, то вперед по цепи - плюсовая клемма АКБ, контакты в силовой клеммной колодке, вывода 15 и 30/1 контактной группы замка зажигания, контакты 10-го преда, контакты РН.
Если напряжение такое же, то проверить РН путем замены.
nikoSS
парни,спасибо вместе за ответы.будем смотреть
Павлуха
Цитата(nikoSS @ 4.12.2012, 12:41) *
предохранитель только-Что смотрел-целый,сидит плотно.

Окислившийся контакт самого преда или "лап"держателя может дать такой эффект.Было такое же,щелкало реле лампы и в это время шел перезаряд.Болезнь это стоковых предов.
nikoSS
вчера,после ваших советовать,все контакты подергал и предохранитель покрутил...сегодня хозяин той шестерки говорить Что все нормализовалось.все отлично работает...все-таки наверное предохранитель был виноватый.хотя лапки в идеале
MyDFX
Цитата(payalnikk @ 1.12.2012, 12:46) *
Цитата(MyDFX @ 29.11.2012, 12:10) *
замерил - около 14,66 V.

Даже больше чем нужно, но это уже нужно играться с РН.
Генератор оставь в покое, повысь холостой до паспортного значения.

Оставлял вчера авто мастеру с СТО,который изначально чистил и настраивал карбюратор.Забирал,его (мастера) уже не было - при заводе холостой ход также ок.400-500 лампа на ХХ горит,приехал в гараж - лампа на ХХ стала тухнуть,цифры ХХ остались те же (400-500).Сегодня позвонил мастеру-он сказал,что выставил обороты ок.900-1000 (как он выразился "на холодном двигателе") и предложил мне смотреть генератор у электриков,а что мне его отдавать электрикам-я его разбирал,мерял...
Smeliys
Цитата(MyDFX @ 5.12.2012, 9:17) *
Цитата(payalnikk @ 1.12.2012, 12:46) *
Цитата(MyDFX @ 29.11.2012, 12:10) *
замерил - около 14,66 V.

Даже больше чем нужно, но это уже нужно играться с РН.
Генератор оставь в покое, повысь холостой до паспортного значения.

Оставлял вчера авто мастеру с СТО,который изначально чистил и настраивал карбюратор.Забирал,его (мастера) уже не было - при заводе холостой ход также ок.400-500 лампа на ХХ горит,приехал в гараж - лампа на ХХ стала тухнуть,цифры ХХ остались те же (400-500).Сегодня позвонил мастеру-он сказал,что выставил обороты ок.900-1000 (как он выразился "на холодном двигателе") и предложил мне смотреть генератор у электриков,а что мне его отдавать электрикам-я его разбирал,мерял...

Ты можешь замерять напряжение на своем ХХ когда лампочка горит и не горит?
MyDFX
Цитата(Smeliys @ 5.12.2012, 12:01) *
Цитата(MyDFX @ 5.12.2012, 9:17) *
Цитата(payalnikk @ 1.12.2012, 12:46) *
Цитата(MyDFX @ 29.11.2012, 12:10) *
замерил - около 14,66 V.

Даже больше чем нужно, но это уже нужно играться с РН.
Генератор оставь в покое, повысь холостой до паспортного значения.

Оставлял вчера авто мастеру с СТО,который изначально чистил и настраивал карбюратор.Забирал,его (мастера) уже не было - при заводе холостой ход также ок.400-500 лампа на ХХ горит,приехал в гараж - лампа на ХХ стала тухнуть,цифры ХХ остались те же (400-500).Сегодня позвонил мастеру-он сказал,что выставил обороты ок.900-1000 (как он выразился "на холодном двигателе") и предложил мне смотреть генератор у электриков,а что мне его отдавать электрикам-я его разбирал,мерял...

Ты можешь замерять напряжение на своем ХХ когда лампочка горит и не горит?

Вот значения около недели назад http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=624241
varvar-s
Цитата(MyDFX @ 5.12.2012, 11:17) *
[он сказал,что выставил обороты ок.900-1000 (как он выразился "на холодном двигателе") и предложил мне смотреть генератор у электриков,а что мне его отдавать электрикам-я его разбирал,мерял...

ты все мудохаешься..? кто ставит ХХ на холодном двигателе? fool.gif
сними с него бабки с этого мастера... солветчик млин. еслиб после него ХХ был тогда бы еще куда не шло. а так как не было так и нет. и дальше отсылает. электрик тебе знаешь что скажет..? хде обороты ,парень?
MyDFX
Цитата(payalnikk @ 27.11.2012, 11:25) *
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 9:14) *
...ни при каких обстоятельствах...

Нужно замерить напряжение на 15-м выводе РН, при вкл. зажигании оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ (может меньше на 0,5 вольта). ...

payalnikk можете объяснить неопытному куда какие провода присоединять с вольтметра?...

Цитата(varvar-s @ 5.12.2012, 17:15) *
Цитата(MyDFX @ 5.12.2012, 11:17) *
[он сказал,что выставил обороты ок.900-1000 (как он выразился "на холодном двигателе") и предложил мне смотреть генератор у электриков,а что мне его отдавать электрикам-я его разбирал,мерял...

ты все мудохаешься..? кто ставит ХХ на холодном двигателе? fool.gif
сними с него бабки с этого мастера... солветчик млин. еслиб после него ХХ был тогда бы еще куда не шло. а так как не было так и нет. и дальше отсылает. электрик тебе знаешь что скажет..? хде обороты ,парень?

Он почистил мне карбюратор,настроил его-машина заметно легче стала работать,к вечеру двигатель "затроил",я ему позвонил на следующий день,он выправил обороты и двигатель стал работать ровно(не припомню,но вполне могло быть,что сначала обороты были ок.900),к концу дня загорелась лампа АКБ,далее я описывал ход действий.За что "с него бабки?" он сделал в первый день свою работу,вторые два раза я ничего не платил...
P.S. Пока не ясно по какой причине обороты падают даже после настройки.
payalnikk
Цитата(MyDFX @ 5.12.2012, 15:29) *
...можете объяснить неопытному куда какие провода присоединять с вольтметра?...

Если прибор китайский цифровой -
предел измерения на 20 шкалы V= (измерение постоянного напряжения).
Черный, минусовый щуп на кузов авто, а красный, плюсовой, сначала на плюс АКБ, потом на 15-й выв РН.
MyDFX
Цитата(payalnikk @ 5.12.2012, 19:48) *
Цитата(MyDFX @ 5.12.2012, 15:29) *
...можете объяснить неопытному куда какие провода присоединять с вольтметра?...

Если прибор китайский цифровой -
предел измерения на 20 шкалы V= (измерение постоянного напряжения).
Черный, минусовый щуп на кузов авто, а красный, плюсовой, сначала на плюс АКБ, потом на 15-й выв РН.

Доходчиво,спасибо.
valera.t
всем привет.На аккумулятор приходит 15 вольт,аккумулятор закипает,в чём проблема?
П@ртизан
Цитата(valera.t @ 5.12.2012, 22:41) *
всем привет.На аккумулятор приходит 15 вольт,аккумулятор закипает,в чём проблема?

Большое напряжение, должно быть 14 плюс-минус 0,4
Smeliys
Цитата(valera.t @ 5.12.2012, 19:41) *
всем привет.На аккумулятор приходит 15 вольт,аккумулятор закипает,в чём проблема?

Проверь сколько вольт на 15 контакте РР, если такое же как на акб, то проверь контакт РР с массой, если разница больше чем 0,5 вольта, то зачисти контакты 10 преда и РР
maloi2012
в общем такая проблема возникла.при повороте ключа замка зажигания,загорается лампочка заряда АКБ(как положено),и через секунду моментально тухнет.при повторном повороте ключа(на зажигание) больше не загорается.при работе двигателя лампочка не горит.но,сегодня решил проехаться,1 час поездил,приехал домой,заглушил двигатель,решил запустить заново,а не тут то было,сдох мой АКБ ((в первую очередь что смотреть??
Smeliys
Цитата(maloi2012 @ 8.12.2012, 22:57) *
в общем такая проблема возникла.при повороте ключа замка зажигания,загорается лампочка заряда АКБ(как положено),и через секунду моментально тухнет.при повторном повороте ключа(на зажигание) больше не загорается.при работе двигателя лампочка не горит.но,сегодня решил проехаться,1 час поездил,приехал домой,заглушил двигатель,решил запустить заново,а не тут то было,сдох мой АКБ ((в первую очередь что смотреть??

Ну наверно контакты на гене, правильно ли и хорошо они сидят
maloi2012
Цитата(Smeliys @ 9.12.2012, 20:49) *
Цитата(maloi2012 @ 8.12.2012, 22:57) *
в общем такая проблема возникла.при повороте ключа замка зажигания,загорается лампочка заряда АКБ(как положено),и через секунду моментально тухнет.при повторном повороте ключа(на зажигание) больше не загорается.при работе двигателя лампочка не горит.но,сегодня решил проехаться,1 час поездил,приехал домой,заглушил двигатель,решил запустить заново,а не тут то было,сдох мой АКБ ((в первую очередь что смотреть??

Ну наверно контакты на гене, правильно ли и хорошо они сидят

меня под сомнение коричневый провод генератора вводит,он куда идет?
Smeliys
Один на акб, один на 30/1 контакт замка зажигания, ещё один на 16 пред
fanat_vaz
Мигает лампочка заряда акб(Мигает на разных оборотах, живет своей собственной жизнью, неожиданно начинает мигать и также неожиданно перестает.) Заметил одну особенность если включен обогрев заднего стекла или вентилятор печки то лампа некогда немигает.
sedoy
Цитата(fanat_vaz @ 12.12.2012, 3:01) *
Мигает лампочка заряда акб(Мигает на разных оборотах, живет своей собственной жизнью, неожиданно начинает мигать и также неожиданно перестает.) Заметил одну особенность если включен обогрев заднего стекла или вентилятор печки то лампа некогда немигает.

ответ прост как дваджы два - ищи бока в проводке)
ЗЫ. электрика - наука о контактах, или он есть где он нахрен не нужен или его нет там где он жизненно необходим.
ЗЗЫ. ты бы хоть написал какой у тебя гена, какая напрруга на клемах АКБ при ХХ без и под нагрузкой.... тогда можно было бы понять что у тебя проблдемы с зарядкой или проблемы с проводкой)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU