Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Kopcap™
Всем привет, вcех с Новым Годом!

Такой вопрос: при включенном зажигании какой ток допусти? У меня показывает 5.37 mA. Если отключить любой провод от таблетки (РН), то 4.7. Если еще 9-й пред вытащить, то 2.7.
Означает ли это, что есть проблемы с диодным мостом генератора или это нормально что такой ток идет?

При выключенном зажигании если поставить на сигналку машину показывает 0,02.
Ролакс
Отличный ток,больше никуда не лазь good.gif
Kopcap™
Цитата(Ролакс @ 4.1.2012, 0:40) *
Отличный ток,больше никуда не лазь good.gif


Ок, спасибо )

Напрягает, что после простоя часы отстают иногда на пару часов...
Ролакс
где то писал...

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=286393
alexys700
Цитата(payalnikk @ 3.1.2012, 16:51) *
Цитата(Selmer @ 2.1.2012, 17:38) *
Опять загорела,причем поставил новый РН...Сразу замерил напругу на заведенной-12.7В

Подожди, ходим вокруг да около :) У тебя генератор какой, 37.3701? Нет зарядки только после того как заводишь движок? Потом в процессе она не пропадает? Возможно что то с цепями возбуда, как их делал?
З.Ы. Ну и ремень - вечно за него забываешь :)
Цитата(NeonKIR @ 2.1.2012, 14:07) *
...удобно просто, когда включается зажигание и вольтметр тоже =) если не сложно подскажи как правильно его подсоединить, чтоб показывал на 99% правильно friends.gif

Самое правильное, это вольтметр подключить на АКБ и чтобы на этом проводе кроме вольтметра ничего не сидело. Объясняю у "идеального" вольтметра внутреннее сопротивление бесконечно велико, т.е. потреблять он должен ооочень мало, напротив у "идеального" амперметра внутреннее сопротивление равно нулю. При замерах такими приборами погрешность измерения 0%. Но это "идеальные" приборы. В жизни вольтметр может потреблять гдето 6 мА.
Если на провод, к которому будет подключен вольтметр, будет подключена еще какая нибудь нагрузка, соответственно будет погрешность в измерении.
По этому вольтметр нужно подключить напрямую к аккумулятору, причем провод на вольтметр может иметь маленькое сечение 0,25-0,5 квадрата, а то и меньше, погрешность это не внесет.
Если хочешь чтобы вольтметр включался при вкл зажигании - поставь реле. Обычное четырех-контактное. Подключи например так - провод от АКБ на 30-й контакт, с 87-го контакта на вольтметр, 85-й контакт на провод где появляется плюс при вкл зажигании, а 86-й реле на массу.
Цитата(alexys700 @ 3.1.2012, 14:30) *
...скидываю клему - глохнет diablo.gif cray.gif comando.gif

Есть на рынке или в радиомагазинах приборы, называются мультиметр или тестер. Иногда полезная штука без которой трудно обойтись, стоит чуть дешевле (простой вариант) диодного моста. и пригодиться не только в машине, а когда, например не горит лампочка в люстре, при том что она точно рабочая, а жена пилит...
Вот таким приборчиком замеряй напряжение на АКБ после простоя (на не завденном), на ХХ и на 2500 оборотах, с нагрузкой и без. И если не трудно результаты сюда.
Цитата
Так же интересует вопрос о впихивании восьмёрочного гена увеличенной мощности, и отличается ли схема подключения от схемы подключения гена от НИВЫ ибо у них одинаковые х-ки.

Практически у всех генераторов со встроенным РН подключение одинаковое, будь то Приора, будь то Калина, будь то инж семерка или Шеви Нива с Мицухой.



Отпишусь 9-го (уезжаю), кто как думает какой ген лучше ставить от инж нивы или улучшенный от восьмёрки?
Саня Курган
Я бы от инж нивы поставил 80 амперный,только кронштейн докупить.

Сегодня замерил ток,скинул клейму в разрыв с акб.
1,34мА чего-то многовато.И опять провод щупа обломил,на морозе.
payalnikk
Цитата(Selmer @ 3.1.2012, 18:33) *
Генератор 2107-3701010 стоит Таблетка-РР убрана,только щетки стоят и провода идут на РН родной.

Понятно. Щуп на прибор сделал? Ну тогда по порядку – ищем проблему, за одно делаем ТО цепей заряда.
Предварительно проверив натяжение ремня делаем замеры пока с выключенным зажиганием. Щупы прибора должны обязательно иметь хороший контакт с замеряемым.
Прибор ставь на измерение сопротивления (200 Ом). Снимай клемму с 15-го вывода РН и замерь сопротивление между массой и проводом, который одевался на 15-й выв. РН. Оно должно быть в пределах 5,5 Ом. Если так, то можно предположить, что провод, щетки, кольца ротора генератора и масса на генераторе норм.
Далее, одеваем на место клемму и включаем зажигание. Прибор переставляем на измерение постоянного напряжения (20 вольт). Замеряем напряжение на самом аккумуляторе. Потом на АКБ, но относительно кузова авто. Сравниваем показания. Если они отличаются, проводим ТО клемм, возможно придется заменить или рихтануть массовый провод.
Далее делаем замер на 30-м выводе генератора, сравниваем с показаниями напряжения на АКБ. Если норм идем дальше, нет устраняем.
Переходим к РН. Замеряем напряжение на 15-м выв РН. Оно должно отличаться от напряжения на АКБ не больше чем на 0,5-0,6 вольт (если 1 вольт это уже плохо). Тут на падении сказывается количество соединений и контактов в цепи «АКБ - 15-й выв РН».
Если разница большая, то проводим ТО контактов на 30-м выводе генератора, 15 и 30/1 контактов замка, держателя 10-го предохранителя, мамок на концах проводов. В принципе имея прибор можно быстро вычислить на каком участке цепи падение напряжения, последовательно измеряя напряжение на соединениях цепи «АКБ – 15-й выв РН».
Чтобы свести к минимуму потери, можно РН переместить на правое крыло, поближе к АКБ и подключить его к реле по такой схеме (не забыть про предохранитель).

Если все норм, проверяем напряжение на 67-м выводе РН. Оно может быть от 8,5 до 11 вольт. Если напряжения нет или оно существенно меньше, подкидываем другой РН. Если норм, идем к генератору.
Делаем замер на щетках, напряжение не должно отличаться от напряжения на 67-м выводе РН. Если оно отличается, то проводим ТО мамок на концах провода от РН к щеткам.
Если после всего проделанного проблема не исчезнет – снимаем/разбираем генератор.
Проверяем диодный мост, пробой обмоток статора и ротора на массу и обязательно качество контакта 30-го «болта» с диодным мостом, а также осмотр проводов обмоток на предмет сколов эмали.


Цитата(NeonKIR @ 3.1.2012, 21:45) *
... щас просто подключено к + на замке.. это ж неправильно ?

Относительно :) На показания прибора будет влиять нагрузка которая подключена к этому плюсу. Погрешность будет по любому или появиться со временем (подгорание/окисление контактов/соединений). Вольтметр нам нужен ведь для контроля напряжения на АКБ. Вот и подключать его нужно на АКБ.
varvar-s
Цитата(Selmer @ 3.1.2012, 19:33) *
Горит лампа примерно 5 мин и тухнит.Похоже,что утечка идет.Когда горит 12.7В Когда тухнит 13.6В

самое простое-ремень-но маловероятно. потом проблемы в цепи возбуждения. потом проблема с контактом путним в самом гене.. цыфры красноречиво говорят что гена не работает / и гена не работает коректно. нужно искать засаду.
payalnikk уже все подробно расписал.
Саня Курган
Спасибо!
Сегодня вечерком,всё проверю по выше написанному Саней.
LadaRacing
Доброго времени суток пасаны! big_boss.gif . Печаль нагрянула, выручайте...... При включении поворотников, , стрелка вольтметра сильно отклоняется в сторону разрядки..... что может быть? куда глядеть,? чего ломать? download.gif
NeonKIR
Цитата(NeonKIR @ 3.1.2012, 21:45) *
... щас просто подключено к + на замке.. это ж неправильно ?
Относительно :) На показания прибора будет влиять нагрузка которая подключена к этому плюсу. Погрешность будет по любому или появиться со временем (подгорание/окисление контактов/соединений). Вольтметр нам нужен ведь для контроля напряжения на АКБ. Вот и подключать его нужно на АКБ.


всё понял, сделаю обязательно тогда friends.gif
Ролакс
Цитата(LadaRacing @ 4.1.2012, 14:43) *
Доброго времени суток пасаны! big_boss.gif . Печаль нагрянула, выручайте...... При включении поворотников, , стрелка вольтметра сильно отклоняется в сторону разрядки..... что может быть? куда глядеть,? чего ломать? download.gif

Мало инфы..можно сказать,она вобще отсутствует..телепатов нету.
1300SL
начни ломать , с машины...
куды вольтметр то цеплял??? да и массу не мешало бы под приборкой почистить...

а то райсерить-рысачить все гаразд diablo.gif наезднички...
шо то я не в духе,попру спать...
юзайте поиск в подписи у РОЛАКСА-доказано-ПОМОГАЕТ!!!
jeniok
Цитата(LadaRacing @ 4.1.2012, 17:43) *
Доброго времени суток пасаны! big_boss.gif . Печаль нагрянула, выручайте...... При включении поворотников, , стрелка вольтметра сильно отклоняется в сторону разрядки..... что может быть? куда глядеть,? чего ломать? download.gif


Скорее всего кз в цепи поворотников. Ибо самый большой ток разряда (что и показывает прибор) происходит при коротком замыкании.
NeonKIR
у меня тоже самое происходит на вольтметре, стрелка скачет жёстко =) нечего опасного в этом нет
Зюк
Всем привет,такая проблема,поменял помпу и заодно ремень генератора,свистел очень сильно.Так после этого появилась новая проблема,при работающем двигателе нажимаю на кнопку стеклоподъемников отключается магнитола,ну это еще пол беды,оставил машину в гараже на 5 дней,полностью разрядился аккумулятор,причем аккум новый!!!!Подскажите,что за фигня???
NeonKIR
зарядку проверял ?
S.I.M.
Цитата(areas @ 19.2.2008, 16:12) *
Мигает лампа заряда АКБ

После того как поставил новый аккумулятор, стала мигать лампа заряда АКБ! Мигает после того как заведу и покатаюсь где-то 30мин. Начинает мигать, а как только включу, что ни будь (свет, габариты и т.д.) перестаёт! Что это? Это так и должно или как?


Ребят такая же ерунда...Заводишь авто, начинает сразу моргать лампа заряда, включаешь фары, перестаёт....что может быть??! umnik2.gif
Роман Кировоград
Проверяем зарядку тестером на клемах акб, может быть перезаряд.
LadaRacing
итак, ебята, излагаю все в красках, подробностях и прочем.... покопавшись в электрике обнаружилось что лампочка заряда АКБ моргает на холостых оборотах, при этом вольтметр показывает что зарядка ваще в поряде.... около 13,5 В. При включении какой либо нагрузки лампочка моргать перестает. Все контакты на клеммах АКБ, генератора, реле, и предохранителях , масса во всех местах зачищена, все обработано смазкой для защиты контактов от окисления... Реле транзистроное.... генератору 3 месяца. Так же стрелка вольтметра по прежнему сильно отклоняется при включении поворотников... замена реле проблему не решила. но интересен факт, что при включении аварийки падение напряжения совсем не существенно.... Где искать засаду? что делать... че курочить. ?
серго
Цитата(LadaRacing @ 7.1.2012, 16:53) *
стрелка вольтметра по прежнему сильно отклоняется при включении поворотников... замена реле проблему не решила. но интересен факт, что при включении аварийки падение напряжения совсем не существенно.... Где искать засаду? что делать... че курочить. ?

у меня так же, по мне просто разные механизмы и релюхи задействованы, ничего тут криминального
LadaRacing
Цитата(серго @ 7.1.2012, 17:13) *
Цитата(LadaRacing @ 7.1.2012, 16:53) *
стрелка вольтметра по прежнему сильно отклоняется при включении поворотников... замена реле проблему не решила. но интересен факт, что при включении аварийки падение напряжения совсем не существенно.... Где искать засаду? что делать... че курочить. ?

у меня так же, по мне просто разные механизмы и релюхи задействованы, ничего тут криминального


Серго...... там одна релюха на двоих.... смысл плодить релюшки.... да и механизмов особо нет....
sedoy
Цитата(LadaRacing @ 7.1.2012, 18:16) *
Цитата(серго @ 7.1.2012, 17:13) *
Цитата(LadaRacing @ 7.1.2012, 16:53) *
стрелка вольтметра по прежнему сильно отклоняется при включении поворотников... замена реле проблему не решила. но интересен факт, что при включении аварийки падение напряжения совсем не существенно.... Где искать засаду? что делать... че курочить. ?

у меня так же, по мне просто разные механизмы и релюхи задействованы, ничего тут криминального


Серго...... там одна релюха на двоих.... смысл плодить релюшки.... да и механизмов особо нет....

стрелка, стрелка.... фигня эта стрелка)
мультиметром любым в этот момент замерь напругу на клемах.
xxserega1
Помогите пожалуйста купил машину оказалась что идет не дозаряд АКБ все время заряжал подумал что плохой АКБ купил новый не чего не дало опять подзаряжаю без конца поехал к мастеру он сказал что либо диодный мост плохой либо обмотка пробита, купил я новый генератор не опят не чего не изменилось пробовал менять реле зарядки не чего не дало, Купил индикатор напряжения ИН-7 с 6 светодиодами он показывает на холостом ходу 11.5 при оборотах 4000 показывает 13.7, а сегодня проверил тестером он показал на холостом ходу 12.3 при оборотах 2000 показывает 12.8, говорю сразу клеммы в порядке ремень натянут!
И это еще не чего не включено!!
1300SL
а РР какой стоит?
xxserega1
Цитата(1300SL @ 7.1.2012, 19:26) *
а РР какой стоит?

что такое РР
1300SL
и хорошо ли на массе сидит? сейчас много бракованных.
итог: новый гена, новый АКБ. предохранители №9 и №10 поджаты и все в порядке? так?

РР реле регулятор, на левом крыле висит клеммы 15/87
xxserega1
Цитата(1300SL @ 7.1.2012, 19:29) *
и хорошо ли на массе сидит? сейчас много бракованных.
итог: новый гена, новый АКБ. предохранители №9 и №10 поджаты и все в порядке? так?

РР реле регулятор, на левом крыле висит клеммы 15/87

Да все вроде в порядке!!

Цитата(1300SL @ 7.1.2012, 19:29) *
и хорошо ли на массе сидит? сейчас много бракованных.
итог: новый гена, новый АКБ. предохранители №9 и №10 поджаты и все в порядке? так?

РР реле регулятор, на левом крыле висит клеммы 15/87

Ставил и родное старого образца и новое электронное, но не чего не дает!
1300SL
где же в порядке если нет зарядки? попробуй откинуть РР и на провода повесить лампочку на 21Ватт со стопака. при включении зажигания будет еле светится. при заводе двигателя загорится ярче. оставишь двигатель на Х.Х. и китайским мультиметром на клемах АКБ померяй напругу, или чем есть...
какая будет, а потом по тихоньку добовляй обороты, если полезут вверх и будет заряд. значит дело в РР.
кстати РР должен если что, быть хорошо прикручен к крылу, на массу.
xxserega1
Цитата(1300SL @ 7.1.2012, 19:35) *
где же в порядке если нет зарядки? попробуй откинуть РР и на провода повесить лампочку на 21Ватт со стопака. при включении зажигания будет еле светится. при заводе двигателя загорится ярче. оставишь двигатель на Х.Х. и китайским мультиметром на клемах АКБ померяй напругу, или чем есть...
какая будет, а потом по тихоньку добовляй обороты, если полезут вверх и будет заряд. значит дело в РР.
кстати РР должен если что, быть хорошо прикручен к крылу, на массу.

А какая должна быть напруга на клеммах На холостых?

Цитата(1300SL @ 7.1.2012, 19:35) *
где же в порядке если нет зарядки? попробуй откинуть РР и на провода повесить лампочку на 21Ватт со стопака. при включении зажигания будет еле светится. при заводе двигателя загорится ярче. оставишь двигатель на Х.Х. и китайским мультиметром на клемах АКБ померяй напругу, или чем есть...
какая будет, а потом по тихоньку добовляй обороты, если полезут вверх и будет заряд. значит дело в РР.
кстати РР должен если что, быть хорошо прикручен к крылу, на массу.

Зарядка та есть но слабая!
1300SL
12,8-13,2 на Х.Х. -будет оптимально, но не очень.
попробуй с лампочкой.
Цитата
Зарядка та есть но слабая!
какая есть зарядка??? так генератор в магазине покупал??
xxserega1
Цитата(1300SL @ 7.1.2012, 19:49) *
12,8-13,2 на Х.Х. -будет оптимально, но не очень.
попробуй с лампочкой.
Цитата
Зарядка та есть но слабая!
какая есть зарядка??? так генератор в магазине покупал??

при оборотах 4000 показывает 13.7 на клемах! да покупал в магазине!

Цитата(1300SL @ 7.1.2012, 19:49) *
12,8-13,2 на Х.Х. -будет оптимально, но не очень.
попробуй с лампочкой.
Цитата
Зарядка та есть но слабая!
какая есть зарядка??? так генератор в магазине покупал??

вот на этой штуки http://www.lr-club.ru/uploads/post-1122-1275554163.jpg показывает на холостих 12.4 при движении 13.5 исли включу ближний свет то 12.4 а если дальний то можит упасть и до 11.8
1300SL
д а эта штука врет бывает, это нельзя назвать то измерительным прибором.
при включенном свете не должна быть просадка при движении авто.
мучай пока РР. сам старое выкинул, и из трех (в магазине брал) одно оказалось рабочим.
xxserega1
Цитата(1300SL @ 7.1.2012, 20:06) *
д а эта штука врет бывает, это нельзя назвать то измерительным прибором.
при включенном свете не должна быть просадка при движении авто.
мучай пока РР. сам старое выкинул, и из трех (в магазине брал) одно оказалось рабочим.

а можно поставить 3-х уровневый регулятор напряжения?
1300SL
можно, у тебя есть. уже нашел инфу как ставить?
ты бы сначала с этим разобрался.
xxserega1
Цитата(1300SL @ 7.1.2012, 20:19) *
можно, у тебя есть. уже нашел инфу как ставить?
ты бы сначала с этим разобрался.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=39125
вроде оно?
Саня Курган
Цитата(Selmer @ 2.1.2012, 21:38) *
Цитата(payalnikk @ 2.1.2012, 14:07) *
Саня привет! С новым Годом!
Может быть все что угодно, для диагностики надо бы выловить напряжение зарядки в то время как горит контролька.
Самое элементарное что может быть (это так предположение) - примерзли щетки или обледенели кольца на роторе. Маловероятно но может быть. Если проблема не повториться, скорее всего так и было.
Если это исключить, то может быть и РН. В любом случае нужно узнать какое напряжение выдает генератор, когда горит контролька.

Опять загорела,причем поставил новый РН...Сразу замерил напругу на заведенной-12.7В

Похоже утечка идет...Хотел замерить ток,при заглуш.Блин,щуп отломился как назло...



Больше лампа не горит. dance.gif


Натянул ремень и поставил Вот
Роман Кировоград
Сколько теперь напруга, замерял?

А лучше ставь ВСТ
показания всегда перед глазами, цифровые.
xxserega1
Цитата(Роман Кировоград @ 7.1.2012, 21:24) *
Сколько теперь напруга, замерял?

А лучше ставь ВСТ
показания всегда перед глазами, цифровые.

а что это за ВСТ что оно показывает
Роман Кировоград
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=329331 вот по ним тема.
Это часы, будильник, вольтметр, термометр наружной и внутренней температуры в одном корпусе как на фото.
Далее по ним в тему по ссылке.
Эдя
Цитата(xxserega1 @ 7.1.2012, 23:24) *
Помогите пожалуйста купил машину оказалась что идет не дозаряд АКБ все время заряжал подумал что плохой АКБ купил новый не чего не дало опять подзаряжаю без конца поехал к мастеру он сказал что либо диодный мост плохой либо обмотка пробита, купил я новый генератор не опят не чего не изменилось пробовал менять реле зарядки не чего не дало, Купил индикатор напряжения ИН-7 с 6 светодиодами он показывает на холостом ходу 11.5 при оборотах 4000 показывает 13.7, а сегодня проверил тестером он показал на холостом ходу 12.3 при оборотах 2000 показывает 12.8, говорю сразу клеммы в порядке ремень натянут!
И это еще не чего не включено!!

Привет, недавно устранили "недозаряд" правда на семерке, нужно взять китайскую "цешку" обязательно цифровую установить предел измерения 20В подоткнуть щупы к клемам аккумулятора запомнить показания завести двигатель и снова измерить напряжение на клемах аккумулятора оно должно вырасти больше чем на один вольт (может вырасти на два вольта если аккумулятор не полностью заряжен) теперь самое главное назаведеном моторе щупы подтыкаешь прямо к генератору плюсовой к болтику на генераторе а минусовой щуп прямо к корпусу генератора сравни это напряжение если оно выше более чем на одну десятую вольта нужно определить где теряется напряжение (по плюсу мало вероятно так как генератор ты менял и это соединение шевелил) минус до аккумулятора течёт через вилку натяжения к корпусу помпы и нижний кронштейн обычно помпа сидит на герметике т.е. изолирована но там болты обеспечат электро контакт но если они тоже устряпаны герметиком то получается что ток от корпуса генератора до гбц не лёгок. Короче я изготовил шлейф из медного многожильного провода с круглыми клемами на краях и прикрутил один край к задней части генератора а другой прямо к минусовой клеме и зарядка стала стабильно 13,8В, при включёных потребителях (фары печка задстекло) напряжение просело не больше полувольта. Так что померяй напряжения. Желаю успеха
varvar-s
Цитата(Эдя @ 8.1.2012, 13:07) *
запомнить показания завести двигатель и снова измерить напряжение на клемах аккумулятора оно должно вырасти больше чем на один вольт (может вырасти на два вольта если аккумулятор не полностью заряжен)

так то оно так но не совсем. чем больше посажен аккум тем больше будет посадка напряжения на клемах его.по мере заряда напруга выровняеться под напругу гены. проверено стопитсот раз. и если так сошлось можно принять потерю этих 1,5-2.5 вольт за потерю в соединениях. и начать копать не туда. это будет падение на разряженом аккуме. так что для таких изысканий нужно чтоб аккум был полностью заряжен.
NeonKIR
Цитата(xxserega1 @ 7.1.2012, 21:37) *
Цитата(Роман Кировоград @ 7.1.2012, 21:24) *
Сколько теперь напруга, замерял?

А лучше ставь ВСТ
показания всегда перед глазами, цифровые.

а что это за ВСТ что оно показывает


12,6 зарядка не хорошо grin.gif
Роман Кировоград
Это не заведенное, и не мое.)
alexys700
Вчера ставил генадия 21214 на 80А, всё поставил как в инструкции (ипасло долго, ибо без ямы), завожу (заводиться стала лучше), скидываю клему работает))
Возникло одно "но" как только завёл горит лампа заряда, прогазовка и лампа не горит даже на холостых, это нормально или нужно лечить?
Второе "но" через некоторое время вырубилось освещение приборов (всех), но контрольные лампы работают и предохры все целы, из-за чего могла случиться такая напасть, и как её лечить?
За ген очень доволен, теперь свет на ХХ яркий, стеклоподьёмники быстро работают, и поворотник левый "частить перестал" и контрольные лампы ярко горят ) new_russian.gif
NeonKIR
Цитата(alexys700 @ 10.1.2012, 18:48) *
Вчера ставил генадия 21214 на 80А, всё поставил как в инструкции (ипасло долго, ибо без ямы), завожу (заводиться стала лучше), скидываю клему работает))
Возникло одно "но" как только завёл горит лампа заряда, прогазовка и лампа не горит даже на холостых, это нормально или нужно лечить?
Второе "но" через некоторое время вырубилось освещение приборов (всех), но контрольные лампы работают и предохры все целы, из-за чего могла случиться такая напасть, и как её лечить?
За ген очень доволен, теперь свет на ХХ яркий, стеклоподьёмники быстро работают, и поворотник левый "частить перестал" и контрольные лампы ярко горят ) new_russian.gif


генка начинает работать с 1500 об\м, лечится какими то резисторами, я езжу без них уже долгое время, привык газовать =) советую поставить вольтметр !
alexys700
Спасибо, а кто что посоветует с подсветкой приборки делать?
Господин поручик
Цитата(Господин поручик @ 12.1.2012, 15:03) *
Амперметр одним концом на +АКБ , вторым -на плюсовый провод...смотри величину тока.


Естессно-провод от АКБ отцепить (амперметр в разрыв подключается).... так...на всякий случай))
Vovan900
это что за сказка насчет 1500 оборотов? странно как на 900об у меня без акума горит дальний(все 4 фары) и печка на максимуме. наверное остаточный ток в проводах))))
Vlad987u
Помогите,не знаю что делать. У меня не гарит контрольная лампа зарядки аккумулятора на заглушеном двигателе,а на заведенном горит слабым накалом,реле лемпы гудит,зарядка есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU