Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Mitka
Цитата(Павел Третьяков @ 9.2.2011, 21:04) *
что такое случилось? неправильно прикурил и полетел диодный мост/ регулятор напряжения? cray.gif
до этого все было нормально! umnik2.gif

Проверь (зачистить, затянуть, поджать) все силовые контакты в цепи: генератор (30 болт), силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет провод с "+" клеммы АКБ), клеммы АКБ, "массовые" провода (на двигатель, на кузов).
ap003
Цитата(Mitka @ 10.2.2011, 0:58) *
Цитата(Павел Третьяков @ 9.2.2011, 21:04) *
что такое случилось? неправильно прикурил и полетел диодный мост/ регулятор напряжения? cray.gif
до этого все было нормально! umnik2.gif

Проверь (зачистить, затянуть, поджать) все силовые контакты в цепи: генератор (30 болт), силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет провод с "+" клеммы АКБ), клеммы АКБ, "массовые" провода (на двигатель, на кузов).




Диоы в Диодном мосту слабоваты для такой нагрузки. Меняй мост и РН. заодно проведешь ревизию гены проверка обмоток на кз , обрыв
состояние подшипников
Павел Третьяков
Цитата(ap003 @ 10.2.2011, 4:11) *
Цитата(Mitka @ 10.2.2011, 0:58) *
Цитата(Павел Третьяков @ 9.2.2011, 21:04) *
что такое случилось? неправильно прикурил и полетел диодный мост/ регулятор напряжения? cray.gif
до этого все было нормально! umnik2.gif

Проверь (зачистить, затянуть, поджать) все силовые контакты в цепи: генератор (30 болт), силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет провод с "+" клеммы АКБ), клеммы АКБ, "массовые" провода (на двигатель, на кузов).

Диоы в Диодном мосту слабоваты для такой нагрузки. Меняй мост и РН. заодно проведешь ревизию гены проверка обмоток на кз , обрыв
состояние подшипников


ну я в принципе так же думаю umnik2.gif как говорится вскрытие покажет) drinks.gif теперь и до генератора доберусь, машина для меня как конструктор, хочу понять принцип действия всех узлов и агрегатов friends.gif

могу после отписаться о найденых/не найденых неисправностях, если кому будет интересно)

Хотя конечно смущает что машина в работоспособном состоянии, акб заряжается tease.gif , лишь напруга проседает при включении многих потребителей tease.gif
TAXI
Цитата(Павел Третьяков @ 10.2.2011, 20:28) *
Цитата(ap003 @ 10.2.2011, 4:11) *
Цитата(Mitka @ 10.2.2011, 0:58) *
Цитата(Павел Третьяков @ 9.2.2011, 21:04) *
что такое случилось? неправильно прикурил и полетел диодный мост/ регулятор напряжения? cray.gif
до этого все было нормально! umnik2.gif

Проверь (зачистить, затянуть, поджать) все силовые контакты в цепи: генератор (30 болт), силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет провод с "+" клеммы АКБ), клеммы АКБ, "массовые" провода (на двигатель, на кузов).

Диоы в Диодном мосту слабоваты для такой нагрузки. Меняй мост и РН. заодно проведешь ревизию гены проверка обмоток на кз , обрыв
состояние подшипников


ну я в принципе так же думаю umnik2.gif как говорится вскрытие покажет) drinks.gif теперь и до генератора доберусь, машина для меня как конструктор, хочу понять принцип действия всех узлов и агрегатов friends.gif

могу после отписаться о найденых/не найденых неисправностях, если кому будет интересно)

Хотя конечно смущает что машина в работоспособном состоянии, акб заряжается tease.gif , лишь напруга проседает при включении многих потребителей tease.gif

а какой гена стоит? Если стоковый то на х.х. такое проседание для него нормально. Сам мучался с такой проблемой пока не заменил гену на зубильную
Павел Третьяков
Да, генератор стоковый на 42А. но дело в том что до того момента как прикурил шкоду, всех этих проблем не было замечено hi.gif
завтра заеду на яму, проверю тестером живы ли диоды и генератор в целом, если все в порядке - значит просто не замечал такого падения напряжения read.gif
Павел Третьяков
Мультиметр показал что все диоды живы umnik2.gif, генератор не разбирал
чехов
ребят скажите как добиться чтобы гена выдавал вольт 14.5-15.

померил у меня всего около 13.8


стоит усилитель ему надо 14.4 чтобы выдувал заявленное.

Цитата(Parabelum @ 6.2.2011, 10:32) *
Вот что я придумал для контроля за системой зарядки.
Устанавливается в любом месте электросхемы .Реле контрольной лампы выбрасывается.



как определил что если выше 13.5 гаснет !?
Роман Кировоград
Ставь трехуровневый реле регулятор, на форуме тема про него есть.
чехов
да видел это дело.ну может можно так-как нибудь!?


реле регулятор поставил новый с индикацией зарядки.


мне нужно чтобы в сети скажем при 1500 оборотах двигателя было не меньше 14.5
Evgen52
Померил напругу на клеммах: обороты 2000 - 14.5 V, включаю ближний свет и печку в первое положение - 13.5 V, включаю дальний + печку на максимум - 12.2 V. Диодный мост менять надо?
Павел Третьяков
Цитата(Evgen52 @ 13.2.2011, 1:57) *
Померил напругу на клеммах: обороты 2000 - 14.5 V, включаю ближний свет и печку в первое положение - 13.5 V, включаю дальний + печку на максимум - 12.2 V. Диодный мост менять надо?


У меня такая же проблема, но мультиметр показал что все диоды живы read.gif

По мурзилке: Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля ваз 2106

Проскальзывание ремня привода генератора
Обрыв в соединении между штекером «85» реле контрольной лампы заряда и центром «звезды» генератора
Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда аккумулятора
Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения
Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения
Износ или зависание щеток генератора; окисление контактных колец
Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора
Короткое замыкание одного или нескольких положительных диодов генератора
Обрыв в одном или нескольких диодах генератора
Обрыв в соединении между штекерами «86» и «87» реле контрольной лампы заряда
Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора
Выходной_день
Заметил какой-то сребущий звук. Виновником оказался генератор. Ротор перекосило и лопасти крыльчатки, которая на внутренней стороне шкива, скребут по передней крышке генератора.
Было у кого такое? От чего могло произойти? (Пока не снял и не разобрал, утро вечера мудренее, просто интересно знать, к чему готовиться)
Вообще я занимаюсь элетрикой и ремонтировал неоднократно и стартеры и генераторы, но такое впервые.
Этот генератор (Г221) я собирал сам и проехал с ним около 30 тысяч без всяких нареканий к его работе. Подшипнки ставил Kraft.
Роман Кировоград
Из-за подшипника скорее всего перекосило, другого не дано.
Выходной_день
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.2.2011, 21:24) *
Из-за подшипника скорее всего перекосило, другого не дано.

То есть просто подшипник кончился?

И ещё такой вопрос. Разбираю сейчас другой такой же генератор, мёртвый в элетрическом плане, но живой механически. Не вытаскивается ротор из заднего подшипника. Кто как это делает?
В прошлый раз вытащился легко, но как потом доставал подшипник из задней крышки - это отедальная история.
В мурзилке-то рисуют что ротор достаётся вместе с подшипником, но в книгах всегда много неправды ))
Саня Курган
Цитата(чехов @ 12.2.2011, 19:59) *
да видел это дело.ну может можно так-как нибудь!?


реле регулятор поставил новый с индикацией зарядки.


мне нужно чтобы в сети скажем при 1500 оборотах двигателя было не меньше 14.5


Поставь гену от инж.семерки и не мучайся!Тоже так-же парился и после сабика,на утро АКБ,еле крутило.





Роман Кировоград
Шкив не открутился? Значит подшипник, ну все равно генератор снять надо будет, а там увидишь.
Выходной_день
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.2.2011, 21:50) *
Шкив не открутился? Значит подшипник, ну все равно генератор снять надо будет, а там увидишь.

Нее, тот ещё не снял. Сейчас другой ген разбираю.
Гайку открутил, шкив снял, переднюю крушку снял. Не могу вытащить ротор. Рассверлил центральное отверстие в задней крышке до 6мм, пытаюсь выбить болтами на 6 - болты гнутся и сплющиваются.
Выходной_день
Дааа, короче там шкив болтался на оси ротора. Гайка заподлянская, на натягивалась до конца. Другой гайкой притянул намертво, так что генератор ещё походит. Подшипник в полном порядке!
Evgen52
Цитата(Павел Третьяков @ 13.2.2011, 3:43) *
Цитата(Evgen52 @ 13.2.2011, 1:57) *
Померил напругу на клеммах: обороты 2000 - 14.5 V, включаю ближний свет и печку в первое положение - 13.5 V, включаю дальний + печку на максимум - 12.2 V. Диодный мост менять надо?


У меня такая же проблема, но мультиметр показал что все диоды живы read.gif

По мурзилке: Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля ваз 2106

Проскальзывание ремня привода генератора
Обрыв в соединении между штекером «85» реле контрольной лампы заряда и центром «звезды» генератора
Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда аккумулятора
Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения
Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения
Износ или зависание щеток генератора; окисление контактных колец
Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора
Короткое замыкание одного или нескольких положительных диодов генератора
Обрыв в одном или нескольких диодах генератора
Обрыв в соединении между штекерами «86» и «87» реле контрольной лампы заряда
Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора

Лампа-то при заведённом двигателе не загорается...
krezzy
моргает лампа зарядки акб. после включения габаритов все в порядке. снял гену, почистил контакты, поменял диодный мост, щетки, реле напряжения, все равно моргает на хх, после 1000 об неморгает. поменял реле зарядки - горит постоянно. в чем дело подскажите
vintertur
Цитата(krezzy @ 14.2.2011, 15:17) *
моргает лампа зарядки акб. после включения габаритов все в порядке. снял гену, почистил контакты, поменял диодный мост, щетки, реле напряжения, все равно моргает на хх, после 1000 об неморгает. поменял реле зарядки - горит постоянно. в чем дело подскажите
почисти контакты и подожми на 10предохранителе
krezzy
поджимать пробовал тока не чистил. завтра попробую но мне кажется непоможет. тут еще заметил что ближний свет тускнеет на хх а при добовлении оборотов становится ярче. может ротор или статор pardon.gif тока неохота гену опять снимать в такой мороз
кабан
мужики)
короче час назад поехал корешка прикурить, иномарку, и пока я курил этот олень накинул провода: минус своего аккума на минус моего, а плюс своего на плюс моего
обороты были 1500
завели
потом в течении 15 минут стояния в пробке щёлкала релюшка и мигала лампа недозаряда, потом вроде прошло

чего ждать?
Сержик
Всё будет нормально, поездий сегодня чуть по больше, чтобы твой АКБ восстановил уровень заряда.
На будущее: кабель присоединяем сначала к "минусу" заряженной батареи и к "массе" (не к аккумулятору!) "реципиента".
кабан
Цитата(Сержик @ 15.2.2011, 15:34) *
Всё будет нормально, поездий сегодня чуть по больше, чтобы твой АКБ восстановил уровень заряда.
На будущее: кабель присоединяем сначала к "минусу" заряженной батареи и к "массе" (не к аккумулятору!) "реципиента".

спасибо, поездил- всё нормально :)
krezzy
поставил новое реле напряжения с индикатором при включенном зажигании а также при запущенном двигателе горит только зеленый индикатор а красный нет в чем дело ?
Сержик
Зелёный - всё нормально (заряд идёт), то есть нет повода для беспокойства.
net
Поставил себе б/у генератор от нивы 213-ой взамен отработавшего свой век штатного! Естественно остался один лишний проводок - заизолировал и отбросил! Штатный регулятор из цепи исключил, т.к. на гене стоит свой! В итоге всё работает тока лампочка зарядки горит "наоборот"-когда зарядка есть она горит!! Шо це????
payalnikk
Цитата(net @ 22.2.2011, 6:23) *
....В итоге всё работает тока лампочка зарядки горит "наоборот"-когда зарядка есть она горит!! Шо це????

Осё посмотри http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353 или http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798
net
Ваще короче затупил (ведь видел же эту тему)!! Извиняюсь! Да и ваще стоило скачать схему и разобрался сам!! :) Всё равно спасибо!
Den594
всем прив)
у меня проблема, включаешь зажигание лампочка зарядки акб не горит, заводишь,загорается,бывает не загорается даш оборотов и снова этот красный свет....зарядка идет, мерил было 14,5...недавно поменял гену без изменений...реле и лампы и заряда менял.....
что может..?
Павлуха
Цитата(Den594 @ 22.2.2011, 13:56) *
что может..?

Уточни модель генератора и схему возбуждения(по какой подключено).
Такая работа лампы говорит о пробитом диоде в мосте,НО зарядка в норме(кстати,чем мерил),да и генератор менялся к тому же.
Вообщем или дефект в обоих генераторах(при чем одинаковый,что странно) или что то с проводкой и пр.
Den594
генератор г-221,http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/index.php/t12821.htm, тут схема возбуждения...
я на форуме смотрел,народ говорит что подобное может из за проводки тормозного бочка, а лампочка тормозов у меня не пашет как раз.... мерил цэшкой...даже двумя разными...
boredom.gif
Александр 24
Нет зарядки АКБ тойсть она есть и машина работает со снятой клемой с АКБ ,но когда ставиш + на АКБ то зарядка пропадает и на реле регуляторе тухнит зеленая лампочка и горит только красная .
Снимаеш клему с АКБ загорается зелёная и зарядка идет
Генератор выдает 14.2 В .
Лампочка на понели гаснет .
Mitka
Цитата(Александр 24 @ 25.2.2011, 22:48) *
Нет зарядки АКБ тойсть она есть и машина работает со снятой клемой с АКБ ,но когда ставиш + на АКБ то зарядка пропадает и на реле регуляторе тухнит зеленая лампочка и горит только красная .
Снимаеш клему с АКБ загорается зелёная и зарядка идет
Генератор выдает 14.2 В .
Лампочка на понели гаснет .

Узнай для начала, что должны показывать лампочки (я так понял на РН). Зарядка проверяется вольтметром, а не снятием клемм - спалишь что-нибудь.
Александр 24
Цитата(Mitka @ 25.2.2011, 22:06) *
Цитата(Александр 24 @ 25.2.2011, 22:48) *
Нет зарядки АКБ тойсть она есть и машина работает со снятой клемой с АКБ ,но когда ставиш + на АКБ то зарядка пропадает и на реле регуляторе тухнит зеленая лампочка и горит только красная .
Снимаеш клему с АКБ загорается зелёная и зарядка идет
Генератор выдает 14.2 В .
Лампочка на понели гаснет .

Узнай для начала, что должны показывать лампочки (я так понял на РН). Зарядка проверяется вольтметром, а не снятием клемм - спалишь что-нибудь.

Гениратор рабочий и выдает 14.2 В проверял но выдает он эти вольты только когда клемма + снята с АКБ .
Как только ставиш клемму назад зарядка исчезает .
Там уж чё та сгорело походу )))
Вопрос что ???
Mitka
Цитата(Александр 24 @ 25.2.2011, 23:35) *
Гениратор рабочий и выдает 14.2 В проверял но выдает он эти вольты только когда клемма + снята с АКБ .
Как только ставиш клемму назад зарядка исчезает .
Там уж чё та сгорело походу )))
Вопрос что ???

А сколько выдает с АКБ?
Александр 24
Цитата(Mitka @ 25.2.2011, 23:03) *
Цитата(Александр 24 @ 25.2.2011, 23:35) *
Гениратор рабочий и выдает 14.2 В проверял но выдает он эти вольты только когда клемма + снята с АКБ .
Как только ставиш клемму назад зарядка исчезает .
Там уж чё та сгорело походу )))
Вопрос что ???

А сколько выдает с АКБ?

Ни чего не выдает показвает голый заряд АКБ 12 и чего то там .
Mitka
Цитата(Александр 24 @ 26.2.2011, 0:58) *
Ни чего не выдает показвает голый заряд АКБ 12 и чего то там .

Я так понял замеры не производились (при различных оборотах)... Возможно АКБ сильно разряжена и берет всю напругу на себя (особенно на ХХ).
Павлуха
Цитата(Сержик @ 27.2.2011, 1:04) *
Можешь скинуть

Скачай лучше вот эту http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0
ЗЫ:Надеюсь ссылки рабочие

Цитата(Сержик @ 27.2.2011, 1:10) *
на десятом весит и реле регулятор и обмотка возбуждения гены

На 10 ом сидит регулятор напряжения,а с него уже на обмотку возбуждения.
Выходной_день
Цитата(Выходной_день @ 14.2.2011, 12:43) *
Дааа, короче там шкив болтался на оси ротора. Гайка заподлянская, на натягивалась до конца. Другой гайкой притянул намертво, так что генератор ещё походит. Подшипник в полном порядке!

Чуть больше чем через неделю шкив снова разболатлся и к сегоднящнему некоторое тарахтение переросло в адский грохот. Такой звук, как будто двигателю полный финиш.
Купил новый шкив, составной. Продавцы сказали что цельные сейчас уже не делают (правда?). Там крыльчатка более серьезная и открытая - вроде как охлаждение лучше должно быть. Поставил - всё понравилось, шума постороннего нет.
muVing
ребят! вообщем проблема такая: сегодня сел в хлам аккумулятор, чуть не замерз на дороге (куле в машине!!! нафиг нужна зимняя обувь, ладно нашлись люди прикурили), доехал 10км до дома еле-еле! диод сигналки горит, сигналка попискивает, ближний как и панель еле горит, внутри что-то щелкает! доехал короче говоря только на севшем аккумуляторе. предыстория: машина досталась от папани, который то еще кулибин, все на провололоке и саморезах держится! а я как эту тему прочитал вообще офигел! как так? провода от бачка тормозухи влияют на заряд? у меня их там вообще нет, оторванны они, и невидно, чтоб они вообще где нибудь болтались. лампа зарядки вообще никогда негорела при мне, спрашивал у отца, он говорит аккум заряжается, так что тебе еще надо? а еще после капиталки когда поставили двигатель и не могли нормально запустить(машина запускалась и тут же глохла) один тип подсказал что нужно проверить ДХХ, кинув на него плюс от аккумулятора, и О ЧУДО, лампа зарядки загорелась!!! естественно этот провод я убрал как только понял что проблема не в ДХХ, после этого замечал что ближний свет очень так нормально жрет заряд, поездишь пару дней, и аккум начинает по утрам с трудом крутить стартер, зарядишь его или покатаешься с полдня без света и все ОК

сейчас меня мучает вопрос, может это быть из-за проводов на бачек с тормозухой?

или это "чудо" советского автопрома (да простят меня модераторы) облить бензином и сжечь к куям?

просто всегда работал в такси больше ничего не умею, только баранку крутить! был до этого "чуда" гольф3, два года владения, одни расходники менялись, при том что намотал я за два года на нем еепть сколько...(продавал со слезами на глазах, но были веские на то причины), ах да сцепление с корзиной поменял еще! жена пилит каждый день, уже разводом попахивает, а эта "тварь" в кою вложенно уже больше 40р буквально за пол года, упорно ломается в самый не подходящий момент, и ни денег с нее ни хера, одни вложения! осталось поменять только коробку, мост и кузов, и будет новое авто!

помогите! не дайте разрушится молодой семье....
Ролакс
Цитата(muVing @ 1.3.2011, 23:52) *
а я как эту тему прочитал вообще офигел! как так? провода от бачка тормозухи влияют на заряд?
помогите! не дайте разрушится молодой семье....

Провода от тормозухи на заряд никак не влияют.
Потерпи до завтра,придут электрики..семья останется в целости и сохранности))
payalnikk
muVing для начала, если у тебя нет тестера, сделай себе контрольку с лампочки, например такую http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=49257 , потом еще, не раз пригодится.
Теперь по порядку.
Провода на бачек с тормозухой на заряд ни как не влияет. Просто реле контроля заряда, датчик уровня тормозухи, клапан карба - питаются от одного плюса, который идет с 9-го предохранителя. И если этот плюс пропадает, то соответственно не будет работать клапан, не будет показывать аварийный уровень тормозухи и не будет КОНТРОЛЯ зарядки, сама зарядка не пропадет. Так что если, у тебя не горела лампа контроля и не работает электро клапан карба, то смотри работает ли у тебя приборка при включеном зажигании, так как она тоже работает от 9-го преда.
Если приборка работает, то возможно разъединилась фишка на один котакт за колодкой предохранителей, найти ее просто - с девятого преда выходит три провода - два оранжевых и один синий/черный, вот идешь по этому проводу (синему) до фишки, с нее уже идет оранжевый провод под капот. Проверь наличие напряжения (при включеном зажигании) до фишки и после нее, возможно причина в ней. Если питание после фишки есть, переходим под капот.
Замеряем напряжение на оранжевом проводе (он там двойной) на датчике тормозухи, есть напруга - идем дальше. Доходим до реле Р702 - контроля зарядки, находится на правом подкрылке, возле реле дальнего и ближнего. Увидишь - на него приходит оранжевый провод, меряешь напряжени на нем, если его нету, а на бачке тормозухи есть, то меняешь "мамку" на оранжевом проводе на датчике ТЖ, или проверяешь целостность провода от него до реле контроля заряда. Так же если напряжение на реле есть - проверь само реле. Тут я думаю понятно дал направление, если не понятно кричи.
Теперь идем дальше. Проверяем цепи зарядки.
Тут конечно лучше иметь тестер, но если его нет - берем контрольку и при включеном зажигании, проверяем напряжение до и после 10-го преда. Если после преда его нет - меняем предохранитель, заодно чистим его держатель в колодке, проверяем, если напряжение появилось, заводим и проверяем заряд, если зарядка не появилсь, глушим и и с контролькой идем под капот. Проверяем наличие напряжения на 15-м контакте реле регулятора (находиться на левом подкрылке http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=51456 ), потом на 67-м выводе, если на 67-м напряжния нет - меняем РР, за одно и чистим массу на нем и хорошо прикручиваем. Проверяем, если заряда нет - дальше идем к щеткам, там я думаю, будет все ясно. Если и после проверки щеток зарядки нет, снимаем генератор, в общем тогда уже пиши.
Вот схема зарядки, простая и должно быть все понятно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
muVing
ребят! короче говоря, времени опробовать все советы времени небыло, но все таки кое что сделал, а именно: нашел провода которые идут на бачек с тормозухой. почему то их оказалось три! методом научного тыка определил какие идут на бачек и замкнул их между собой, загорелась лампа заряда(раньше никогда негорела), сейчас фишка такая, лампа горит и гаснет сама собой, независимо от оборотов и включенных потребителей, временные промежутки разные, от минуты до 10мин! отсюда вопросы, правильно я сделал? что дальше ковырять? реле заряда, где именно оно стоит их под капотом три штуки?

а все! внимательно прочитал предыдущее сообщение, пошел ковырять
muVing
поменял реле регулятор, подцепил правильно провода на бачке тормозном, щас все ОК! зарядка есть, лампочка заряда работает! доволен как слон, спасибо огромное)))

вот только незадача, после того, как я еле доехал на дохлом аккумуляторе до дома, перестала работать сигналака, т.е. она открывает закрывает, но не пищит, и не срабатывает от ударов или открытия дверей, а еще диод горит постоянно, и когда выключаешь зажигание она пикает, может кто знает?
а еще уже давно, перестал работать электрозамок с моей стороны, и на открытие перестала реагировать(было только с моей стороны)
Сержик
В смысле на "дохлом"? Он же должен был зарядиться во время работы двигателя.
muVing
так зарядка пропала, выше 5 постов погляди, щас то все ОК! зарядил аккумулятор дома, и сделал чтоб генератор его заряжал
Сержик
Цитата(muVing @ 3.3.2011, 15:56) *
поменял реле регулятор, подцепил правильно провода на бачке тормозном, щас все ОК! зарядка есть, лампочка заряда работает! доволен как слон, спасибо огромное)))

вот только незадача, после того, как я еле доехал на дохлом аккумуляторе до дома, перестала работать сигналака, т.е. она открывает закрывает, но не пищит, и не срабатывает от ударов или открытия дверей, а еще диод горит постоянно, и когда выключаешь зажигание она пикает, может кто знает?
а еще уже давно, перестал работать электрозамок с моей стороны, и на открытие перестала реагировать(было только с моей стороны)


прочти своё Сообщение #1604.

1) Сделал и доволен
2) Тут же ты пишешь о том, что АКБ дохлый.

P.S. если ты ехал на поломанном РР, при этом "гена" подовал в бортовую сеть напругу, больше положенной, то мог и пожечь некоторую электронику своего авто.
payalnikk
Цитата(muVing @ 3.3.2011, 13:56) *
....
вот только незадача, после того, как я еле доехал на дохлом аккумуляторе до дома, перестала работать сигналака, т.е. она открывает закрывает, но не пищит, и не срабатывает от ударов или открытия дверей, а еще диод горит постоянно, и когда выключаешь зажигание она пикает, может кто знает?

У тебя на сиге включен режим VALET, т.е. сервисный режим - временно отключены охранные функции сигнализации -
покури инструкцию к сиге и выйди из него.
Цитата
а еще уже давно, перестал работать электрозамок с моей стороны, и на открытие перестала реагировать(было только с моей стороны)

Смотри провода которые заходят в дверь на активаторы, проверь преды на замки, сами активаторы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU