если клемму на заведённой сбрасываешь и не глохнет значит гена 100% ток вырабаотывает, ему попросту больше неоткуда взяться! это 1ое!
а вот дальше надо разбираться с цепью возбуждения почему такое низкое напряжение!
Цитата(Tolik2402 @ 1.6.2018, 0:04)

а не с 9преда на регулятор идет?
На регулятор с 9-10 идет, а возбуждение через 702е реле подведено..... желтый провод .
Цитата(Эльдар мусович @ 31.5.2018, 14:36)

на заведеном движке показывает 11.5
Подозреваю что это на
холостом ходу, и ХХ ближе к 800.
А генератор этот начинает полноценно работать когда двигатель крутится от 1500.
Так что для решения вопроса, скорее всего нужно или поднять обороты ХХ хотя бы до 900-950 или играться с диаметрами шкива на генераторе или ставить более современный генератор. Темы по этому есть у нас на форуме, хотя бы
вот вот или
вот.
Ну и для полноты данных, какое напряжение на 15 -м выводе регулятора?
Какое напряжение между корпусом генератора и минусовой клеммой аккумулятора?
Цитата(МЫХЪ @ 31.5.2018, 19:22)

оно напрямую с лампочкой связано, от него же идет цепь на возбуждение обмотки.
Леш, ты путаешь. Это же генератор Г-221. РС-702 связано только с лампочкой, т.е. отвечает только за визуальный контроль, до возбуждения оно ну ни каким боком.
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 1.6.2018, 8:31)

по схеме с 9 идет
По схеме с 10-го предохранителя.
Цитата(payalnikk @ 2.6.2018, 7:50)

Леш, ты путаешь. Это же генератор Г-221. РС-702 связано только с лампочкой, т.е. отвечает только за визуальный контроль, до возбуждения оно ну ни каким боком.
Не буду спорить с экспертом)))) прост у меня то 9шный ген стоит и там возбуждение от реле подведено, и у меня стоит 527е, а не 702е.
Tolik2402
2.6.2018, 18:59
уточнять бы надо, коллега
Бывает

, но я почему то уверен был, што так и есть..... ну не зря ж желтый провод на внешнюю обмотку идет от реле...... собсно опыт то был.... новое реле поставил и зарядка выше 13.5 ваще не поднималась на любых оборотах...... поменял на другое и все нормализовалось, опять стало 14.2......
Стоп стоп стоп!
В генератора Г221 жёлтый провод судя по схеме выход со средней точки рабочих обмоток
По легенде там на генерации присутствует напряжение 6-8 В которое и выключает контрольную лампу через реле.
С этой лампой по жизни беда ибо напряжения для реле может не хватать несмотря на то что гена работает в штатном режиме.
ЗЫ
У меня гена выдаёт 14.5 РР электронная стандартная, а АКБ 70 Ач =)
Стоит генератор москвичевский 17.3701, выведен дополнительный провод для контрольной лампочки, и непонятно как подключить его к контрольке, схема принцыпиально отличается от стандартной ваз2106, кто подскажет как по схеме?)
Посмотрел форумы по сабжевому генератору. Никаких признаков возможности подключения к нему контрольной лампы заряда не заметил.
Вот
здесь тема со схемами. Контрольной лампы на них нет.
Подключить лампу по жигулевской схеме (через реле РС702) можно, если вывести наружу отдельным проводом центр звезды генератора. Но для этого понадобится его разобрать.
Цитата(Route_66 @ 2.5.2019, 19:49)

Подключить лампу по жигулевской схеме (через реле РС702) можно, если вывести наружу отдельным проводом центр звезды генератора. Но для этого понадобится его разобрать.
Таки да..
Всем привет! После раскоксовки, замены масла и свечей вдруг начала гореть постоянно лампочка АКБ после заводки. Проверил регулятор напряжения по простому методу:
Цитата
Самая частая причина когда нет зарядки на ВАЗ 2106, это выход из строя регулятора напряжения. Для проверки отключите от регулятора клеммы и соедините их между собой при работающем двигателе. При исправной цепи и генераторе, напряжение на клеммах аккумулятора будет стремиться к максимальной и может достигнуть 17В и более. Если напряжение начало подниматься, то цепь и генератор исправны, и необходимо сменить регулятор.
У меня все в порядке - напряжение растет вплоть до 17. Делаю вывод, что проблема в регуляторе. Завтра надо одновременно заменять регулятор и ехать на дальняк. Посоветуйте, если ли еще какие-то варианты экспресс-проверок в чем проблема и стоит ли менять реле контроля заряда в добавок?
Спасибо.
ЗЫ: ремень гены уже заменил.
Цитата(alexnic @ 14.6.2019, 22:30)

Всем привет!стоит ли менять реле контроля заряда в добавок?
Спасибо.
Менять можно всё подряд..... НО не нужно .. менять или ремонтировать .. Только неисправное..... Ибо... Вместо рабочего реле зарядки можно купить говнодел... И свежий геморой...
Цитата(ИванычЪ @ 15.6.2019, 0:40)

Менять можно всё подряд..... НО не нужно .. менять или ремонтировать .. Только неисправное..... Ибо... Вместо рабочего реде зарядки можно купить говнодел... И свежий геморой...

Согласен с таким подходом, стараюсь следовать, но я привел методу проверки. Она по идее указывает именно на шоколадку. Просьба указать в чем неправильность методы и/или правильную методу.
Цитата(alexnic @ 14.6.2019, 22:47)

Согласен с таким подходом, стараюсь следовать, но я привел методу проверки. Она по идее указывает именно на шоколадку. Просьба указать в чем неправильность методы и/или правильную методу.
Ну метод стрённоватый..... Проверять генер так можно... но не на машине... погорит чего то..... у меня при пробое РР... погорели ВСЕ лампочки а подсветке и в габаритах.... РР проверять лучше подключая заведомо исправную.... так машине не навредить...
ИванычЪ, ну что ж придется понадеяться на "малую кровь" и ехать в магаз в надежде на самую малую из возможных проблем...
Сегодня уже заезжал за шоколодкой, так вот продали уже б/у - я плохо смотрел, пока продавец истории из жизни рассказывал. Такая незадача!
Цитата(alexnic @ 14.6.2019, 23:04)

ИванычЪ,продали уже б/у - я плохо смотрел,
Это вот и не стрёмно... Пусть чутка БЭУ... Важно - чтобы рабочая... У меня бэу. из СССР работают...
Так потому и б/у, что не работает: продавец как раз рассказал историю как к нему покупатель шоколадок заезжал - перебрал много штук, пока не увидели как он проверяет не отходя от магаза - отключением АКБ на работающем движке... ;) Видимо, мне из под него что-то и отдал, может даже не специально.
Lyzhenkov
15.6.2019, 0:36
такому проверятелю отобьют голову и желание так делать уже на втором разе,да и такое бывает только на жигулевских генераторах,в иномарках есть защита,хоть 50 раз снимай-ничего не будет
Цитата(alexnic @ 14.6.2019, 23:28)

Так потому и б/у, что не работает:
Чек остался ??..... Верни... Я так маслоносос вертал... Ну до капиталки нужно было чутка потянуть..... А ломпочка на ХХ как бы уже дажэе не моргала... Светилася.. так я думаю - новый маслонасос поможет... Купил - поставил... Поехал и заплакал...... лампочка не погасла.... она и на средних уже горела... плять... поменял о5 насосы... ну и разобрал новый.... и ахуэл.... На нижней крышке.... ступенька почти в пол мм... это просто - брак..... ... поехал в магаз... а там мне ... нет... разбирать не льзя было... ... поскубались реальна продаваны в отказку... пока хозяин не пришол... С ним порешали... Брак и возврат...
Постараюсь вернуть, при этом магаз знакомый, продавец достаточно адекватный мужик - даже не ожидал от него такого.
Странная ситуация: зарядил АКБ за ночь в долгом режиме, на клеммах - около 12,7-12,9. Поставил, обороты до 3000 - на клеммах уже 14-14,7. Включил нагрузку (дальний+вентилятор на полную) - просаживается, но незначительно. При этом лампа АКБ все время горит. 9 и 10 преды шатал, прижимал - ноль внимания.
Т.е. получается гена работает? Или переливает? Хотя перебор можно списать на жару...
Еще вспомнил, что перед этой проблемкой поменял прикуриватель, может какие проводки потянул не так?...
alexnic а может на крыле реле 702 отвалилось, или провод с генератора?
Цитата(1300SL @ 15.6.2019, 10:17)

alexnic а может на крыле реле 702 отвалилось, или провод с генератора?
Да.. правильно... Смотреть по реле... при сработке генера... с него приходит 0 на реле и оно срабатывает , разрывая цепь на лампочку... Тухнет..... ВАЖНО.... Включил зажигание .. Лампа АКБ горит... Завёл машыну - потухла....
Спасибо за предположения, надо будет еще и реле заряда купить. Но все его соединения я проверил, провода не выпали.
А вообще сегодня интересно получилось: заехал поменял шоколадку, оказывается они все такие со следами прикручивания - скорей всего, ОТК старается.
Поставил - ничего не поменялось. Отъездил 400 км, пошел к вечеру небольшой дождь, упала температура и лампочка погасла и больше не загоралась! Может все это был перегрев АКБ?...
Перегрев АКБ вряд ли таким образом проявится. Лампочка к нему никаким местом не при делах, вообще. Скорее поверю, что реле РС702 почему-то залипало. Отпустило - ну, и хрен с ним.
Да, за проверку гены методом замыкания РР я бы тоже руки поотбивал. И не только руки. На крайняк еще можно вместо него подкинуть лампочку на 21 Вт, только сильно не газовать. Чисто для посмотреть, поднимается ли напряжение при увеличении оборотов. Выше 15 В уже может быть опасно для потребителей.
Цитата(Route_66 @ 17.6.2019, 0:25)

Выше 15 В уже может быть опасно для потребителей.
Подтверждаю... При пробое РР.... Сгорели ВСЕ лампочки Габаритов и подсветки...

...
Aleksandr001
4.7.2019, 13:57
Досталась машина от деда, в ней была одно проблема с генератором так и не разобрался что было. Машина 2106 и стоял там обычный генератор и все время перезарядка в 15В. Почистил все контакт( на всей проводке) перебрал и почистил предохранители и идущие к ним провода, проблема не ушла. Купил новое реле заряда, проблема ушла но на 1 день и опять перезаряд. Поставил другой генератор 100% исправный, снят с рабоче машины, и естественно новое реле, хватило на 3 дня езды и опять пошел перезаряд. Поставил генератор с 2107, и на нем провод от диодного моста идет на щетки(щетки вместе с реле идут), а свой который шел на щетки заизалировал и все стала нормально, зарядка 14.3в, но стоит откинуть тот провод который идет с диодного моста на щетки и поставить как положено по схеме начинается перезарядка, собрал как до этого было и свой провод заизалировал, пока все норм. Что может быть? Почему по шестерошной схеме идет перезарядка? провода все целы и зачищены.
Цитата(Aleksandr001 @ 4.7.2019, 13:57)

Досталась машина от деда, в ней была одно проблема с генератором так и не разобрался что было. Машина 2106 и стоял там обычный генератор и все время перезарядка в 15В. Почистил все контакт( на всей проводке) перебрал и почистил предохранители и идущие к ним провода, проблема не ушла. Купил новое реле заряда, проблема ушла но на 1 день и опять перезаряд. Поставил другой генератор 100% исправный, снят с рабоче машины, и естественно новое реле, хватило на 3 дня езды и опять пошел перезаряд. Поставил генератор с 2107, и на нем провод от диодного моста идет на щетки(щетки вместе с реле идут), а свой который шел на щетки заизалировал и все стала нормально, зарядка 14.3в, но стоит откинуть тот провод который идет с диодного моста на щетки и поставить как положено по схеме начинается перезарядка, собрал как до этого было и свой провод заизалировал, пока все норм. Что может быть? Почему по шестерошной схеме идет перезарядка? провода все целы и зачищены.
При перезарядке проблема не с генератором, а с регулятором напряжения. И замена генератора в этом случае ничего не даст. Новый (новодельный) регулятор вполне может оказаться настолько "хорошим", что прослужит аж 1 день. Сними с рабочей машины и попробуй. Только не забудь про хороший контакт регулятора с массой! Если перезаряд то возникает, то пропадает, то беда очень может быть именно в цепи массы регулятора. Внимательно посмотри, проверь, и соедини надежно.
Генераторы "с 2107" бывают разные, и с разными схемами подключения. Чтобы сказать, как включить его правильно в твоем случае, надо знать его точный тип. Или хотя бы ток - 55 А, 73 А, или какой-то еще.
Aleksandr001
4.7.2019, 15:11
Цитата(Route_66 @ 4.7.2019, 14:31)

При перезарядке проблема не с генератором, а с регулятором напряжения. И замена генератора в этом случае ничего не даст. Новый (новодельный) регулятор вполне может оказаться настолько "хорошим", что прослужит аж 1 день. Сними с рабочей машины и попробуй. Только не забудь про хороший контакт регулятора с массой! Если перезаряд то возникает, то пропадает, то беда очень может быть именно в цепи массы регулятора. Внимательно посмотри, проверь, и соедини надежно.
Генераторы "с 2107" бывают разные, и с разными схемами подключения. Чтобы сказать, как включить его правильно в твоем случае, надо знать его точный тип. Или хотя бы ток - 55 А, 73 А, или какой-то еще.
55А
Aleksandr001
4.7.2019, 16:05
Цитата(1300SL @ 4.7.2019, 15:20)

Шо Г-222 ???
Да Г-22
И кстати массу кидал напрямую к релюхи заряда, не помогает!
Aleksandr001 как вариант выкинь щетки с РР и воткни с Г-221, да поставь выносной РР. И будет счастье. Раньше эти шоколадки мозг выносили, и долго не жили, а сейчас тем более.
Aleksandr001
18.7.2019, 14:15
Цитата(1300SL @ 4.7.2019, 16:49)

как вариант выкинь щетки с РР и воткни с Г-221, да поставь выносной РР. И будет счастье. Раньше эти шоколадки мозг выносили, и долго не жили, а сейчас тем более.
Пока работает на генераторе Г-22 оставлю так, буду ставить генератор по мощнее попозже. А вот еще одно проблема но у деда, отдал он машину на СТО чтоб ему сцепу поменяли (у меня не было времени ему помочь), и теперь у него горит лампа нехватки тормозухи, машина 2107 (говорил что раньше когда ручник поднят она тоже горела когда опускал ручник она гасла, и если тормозухи не хватает она тоже горела) но сейчас постоянно горит, пробовал провода отсоединять от крышки, все равно горит. В чем проблема?
Кнопка ручника рабочая, на приборной панели лампа гаснет
Route_66
18.7.2019, 23:36
Похоже на замыкание на массу розово-голубого или коричневого провода (цепь: Лампа 38 -> Контакт 5Ш5 -> Перемычка в монтажном блоке -> Контакт 3Ш7 -> Крышка бачка с тормозной жидкостью, или: Контакт 5Ш5 -> Анод диода 48). Возможно, например, повреждение изоляции при передавливании провода, с замыканием его на массу (см. схему).
Цитата(Route_66 @ 18.7.2019, 22:36)

Похоже на замыкание на массу коричневого или розово-голубого провода (цепь Лампа 38 -> Контакт 5Ш5 -> Перемычка в монтажном блоке -> Контакт 3Ш7 -> Крышка бачка с тормозной жидкостью, или Контакт 5Ш5 -> Анод диода 48). Возможно, к например, повреждение изоляции при передавливании провода, с замыканием его на массу (см. схему).
Не я не шаманю..... Ну .. Пошукать это одно... Шаманить не люблю..
Цитата(ИванычЪ @ 19.7.2019, 0:09)

Не я не шаманю..... Ну .. Пошукать это одно... Шаманить не люблю..

Это не шаманство, а строгий логический анализ: глядя на схему, подумать, где может коротнуть, чтобы возникли описанные симптомы. Провод таким образом определить вполне реально. А вот увидеть прямо отсюда, в каком месте, и чем именно его коцнули - да, такого дара у меня пока что еще нет.
Цитата(Route_66 @ 18.7.2019, 23:26)

Это не шаманство,
Угу... Супер шаманство... ворожить на Неявно понятных исходных... В перду... я себе то и не всегда доверяю... при анализе... А не сильно опытным юзерам... неаа... Шаманьте сколь вам хочется.. резуль у вас буит самнительный . а у меня почти идеальный... Бывает долго... Но пока - бывает всегда..
Исходные, как раз, вполне ясные. Выпишем их по пунктам:
1. Постоянно горит лампа недостаточного уровня тормозной жидкости.
2. Так было не всегда, а началось недавно, после некоего ремонтного вмешательства в исполнении сторонних лиц.
3. Уровень тормозной жидкости нормальный.
4. При снятии клеммы с бачка тормозной жидкости лампа уровня не гаснет.
5. При снятии машины с ручника лампа ручника на приборной панели гаснет, а лампа уровня - нет (на 2107 она загорается и от ручника тоже).
Теперь внимательно смотрим на схему (см. выше), и... думаем.
Цитата(Route_66 @ 18.7.2019, 23:59)

Исходные, как раз, вполне ясные. Выпишем их по пунктам:
1. Постоянно горит лампа недостаточного уровня тормозной жидкости.
2. Так было не всегда, а началось недавно, после некоего ремонтного вмешательства в исполнении сторонних лиц.
4. Уровень тормозной жидкости нормальный.
4. При снятии клеммы с бачка тормозной жидкости лампа уровня не гаснет.
5. При снятии машины с ручника лампа ручника на приборной панели гаснет, а лампа уровня - нет (на 2107 она загорается и от ручника тоже).
Теперь внимательно смотрим на схему (см. выше), и... думаем.

Пункт 2.. некое стороннее лицо - нетрадицыонной ориентацыи.. передавило гдето ... может быть .. провода... А ты смотри в схему и придумавай... Только не сильно громко.... Глаза могут выпасти..
Цитата(ИванычЪ @ 19.7.2019, 1:23)

Пункт 2.. некое стороннее лицо - нетрадицыонной ориентацыи.. передавило гдето ... может быть .. провода...
А теперь сравни этот свой вывод с моим. Совпадение 100%.
Я всего лишь уточнил, какой именно это может быть провод. Другие провода - другие симптомы. Если поправишь или дополнишь, буду очень благодарен.
Цитата(Route_66 @ 19.7.2019, 0:38)

А теперь сравни этот свой вывод с моим. Совпадение 100%.

У меня не вывод... Просто - предположение... А вот додумывать и домысливать не буду... За глаза боюсь..
Цитата(ИванычЪ @ 19.7.2019, 1:43)

У меня не вывод... Просто - предположение... А вот додумывать и домысливать не буду... За глаза боюсь..

Согласен. Давай подождем, что покажет вскрытие.
Цитата(Route_66 @ 19.7.2019, 0:46)

Согласен. Давай подождем, что покажет вскрытие.
Aleksandr001
19.7.2019, 18:12
Цитата(Route_66 @ 19.7.2019, 1:46)

Давай подождем, что покажет вскрытие.
Поеду в воскресенье к деду, буду смотреть что и как.
Цитата(Aleksandr001 @ 19.7.2019, 17:12)

Поеду в воскресенье к деду, буду смотреть что и как.
Очки, лупу , бинокль , Мелкоспок и телеспок ... Для чистоты экспиримента...
Aleksandr001
21.7.2019, 19:58
Долго времени не было разбираться, что и как. Прозвонил саму крышку все норм, рабочая. А те два провода которые идут на крышку сними не поладка, отсоединил их и еще 1 с лампочки отсоединил, и те провода которые идут на бочек тормозухи они получаеться 2 плюса (подсоединил 1 клему от мультиметра к проводу другую к массе, и со вторым также и обо показывают 12-13вольт, если кинуть от мультиметра 1 клему на плюс то ничего не показывает).
Цитата(Aleksandr001 @ 21.7.2019, 18:58)

Долго времени не было разбираться, что и как. Прозвонил саму крышку все норм, рабочая. А те два провода которые идут на крышку сними не поладка, отсоединил их и еще 1 с лампочки отсоединил, и те провода которые идут на бочек тормозухи они получаеться 2 плюса (подсоединил 1 клему от мультиметра к проводу другую к массе, и со вторым также и обо показывают 12-13вольт, если кинуть от мультиметра 1 клему на плюс то ничего не показывает).
Написал много... Информации никакой...
Faust3000
24.9.2020, 15:28
Привет всем. Выявил вчера перезаряд, напряжение на акб в районе 15.1В. Акб меньше года, генератор с внешним РР. Диагностировал по-разному, и подкидывал заведомо исправные запасные РР, четыре штуки, и пускал прямой провод с плюса на 15-ю клемму РР, подключал РР прямо возле АКБ соединив корпус с минусом аккумулятора, плюс прямо на 15-ю клемму, не помогло, все так же идет перезаряд. Т.е. методом проверки исключилась проводка и реле регулятор, остался только генератор. Куда смотреть в генераторе в первую очередь при таком раскладе?
Как вариант подсевшая батарейка в мультиметре...
Route_66
24.9.2020, 16:36
Генератор при исправном и правильно подключенном РН в принципе не может выдавать завышенное напряжение, поскольку без тока возбуждения он просто перестает работать. Так что соглашусь со мнением ИванычЪ. Или, как говорил один подземный адмирал из незабвенного фильма: "Опять приборы врут, лопни моя селезенка!". Проверь и откалибруй свой тестер.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.