У меня седня.Выхожу из дома,ключ вставляю поворачиваю в промежуточное положение,подклячение питания,лампочка зарядки не горит.Двигатель то не работает,а лампочка не горит.Перегорела чтоли?Че может быть?
Цитата(Юра1510 @ 12.1.2009, 14:50)

У меня седня.Выхожу из дома,ключ вставляю поворачиваю в промежуточное положение,подклячение питания,лампочка зарядки не горит.Двигатель то не работает,а лампочка не горит.Перегорела чтоли?Че может быть?

посмотри- крышку тормозного бачка, где 2 провода могли отвалится!!
у меня точно так же было- включаю зажигание-не горит, завожу горит)
в итоге на крышке провод откис, поставил все стало зашибись
А причём здесь тормоза?У него лампа зарядки не горит.или я чёт не понял???
Цитата(кобзев @ 12.1.2009, 15:35)

А причём здесь тормоза?У него лампа зарядки не горит.или я чёт не понял???
ты правильно понял- лампа зарядки! )))
просто с 9 предохранителя идет оранжевый провод на датчик тормозной жидкости ( где он у меня и отгнил) , а уже оттуда он идет на реле лампы зарядки и на клапан карбюратора
Цитата(Юра1510 @ 12.1.2009, 14:50)

У меня седня.Выхожу из дома,ключ вставляю поворачиваю в промежуточное положение,подклячение питания,лампочка зарядки не горит.Двигатель то не работает,а лампочка не горит.Перегорела чтоли?Че может быть?

Теперь лампочка то загорится,то потухнет сама собой и это при не запущенном двигателе.После запуска движка не загоралась не разу.Про крышку тормозного бачка,там все норма.Замерил напряжение на АБ без вкл оборудования,выдает 14.3-14.5.Заряд идет.То что лампочка помигивает на не запущенном двигателе думаю хай с ней.На че это может повлеять?На что обратить внимание?
А у меня другая проблема, в холодную погоду (например как сейчас), с утра прихожу в тачку, когда включаешь масу должна загоряться лампочка АКБ, но почему-то не загорается, после того как завелся зарядка сразу не идет. Зарядка начинается после того как машина прогреется, или при ее частичном прогреве глушишь и опять заводить, и секунд через 10 начинается зарядка. Гена обсолютно новая, менял числа так 28 декабря, а вот АКБ фиговый. В чем может проблема? Может из-за того что АКБ фиговая?
liebherr
16.1.2009, 15:17
Может ремень проскальзывает? подтянуть нужно
Elektronic
16.1.2009, 16:49
Теперь лампочка то загорится,то потухнет сама собой и это при не запущенном двигателе.После запуска движка не загоралась не разу.Про крышку тормозного бачка,там все норма.Замерил напряжение на АБ без вкл оборудования,выдает 14.3-14.5.Заряд идет.То что лампочка помигивает на не запущенном двигателе думаю хай с ней.На че это может повлеять?На что обратить внимание?

[/quote]
ОГО ты изабрел вечный двигатель
посмотри реле заряда. И глянь напругу вольтметром на релюхе между желтым и оранжевым концом естественно без рылюхи если 0 вольт то все ОК. А ели есть напруга смотри провода где то что то каратит. И проверь Рылюху.
у меня проблема с зарядом АКБ. именно с зарядом, а не с лампочкой. Лампочка собственно как положено - после того как заведешь горит, примерно после 1500 об гаснет и больше не загорается. Генератор менял - стоит сейчас от 8ки, АКБ новая. До смены генератора хватало макс. на две недели, теперь на три. Проверяли напряжение после установки гены и через неделю - все вроде в норме.
Есть подозрения на сигнализацию (от которой нет инструкции и кодов т.е. как выключить ее совсем я не знаю)- например когда какой-нить железкой трогаешь шипы на резине то она срабатывает (как я понимаю это видимо еще докучи чтото с массой). И вообще сигналка себе на уме - два дня при снятии/постановке мигали габариты и ближний свет а раньше и сейчас мигали тока габариты (причем задние иногда не с обоих сторон а только справа например). Вообще бред какойто (сами фары, габариты и стопы работают нормально). Иногда (довольно редко - раз в неделю) она срабатывает сама по себе когда едешь на 1-2 передачах.
Думаю поменять сигналку и заодно поменять проводки от АКБ на массу и в другие места. Может ли быть проблема в чем то другом?
P.S. а статика когда вылазишь из машины (хватаешься за дверь когда) = это особенности зимы (одежда, етц) или что-нибудь другое?
P.P.S. сорри если не туда
P.S. а статика когда вылазишь из машины (хватаешься за дверь когда) = это особенности зимы (одежда, етц) или что-нибудь другое?
Да,от одежды
У меня вот на днях появились странные симптомы - при включенном поворотнике (на повороте) и при повышении оборотов моргает несколько раз лампочка зарядки АКБ, при этом справа под капотом тукающий звук появился (в такт миганию поворотника). На что погрешить? С чего начать диагностику электрики?
Видимо с генератором что то,смотри его.
Кирилл06
24.1.2009, 19:32
Цитата(DMITcom @ 24.1.2009, 19:02)

У меня вот на днях появились странные симптомы - при включенном поворотнике (на повороте) и при повышении оборотов моргает несколько раз лампочка зарядки АКБ, при этом справа под капотом тукающий звук появился (в такт миганию поворотника). На что погрешить? С чего начать диагностику электрики?
Посмотри реле зарядки.Клеммы на генераторе.
вообщем поменял провода от АКБ, заменили сигналку, поставили новые блоки предохранителей, заменили всяческие нерабочие кнопки на дверях (датчики открыто-закрыто). по моим ощущениям стало машине лучше (правда одновременно стало тепло - мож из за этого, но склоняюсь что оч сильно мешала старая сигналка, которая вместе с сиреной была неправильно в электрику воткнута). сегодня ездил ставить акб на гарантию (третий раз уже, два раза предыдущих - "нет заряда"). вообщем чувак долго вкуривал вольтметром, получилось напруга 13.7 и 13.3 (эт видимо с нагрузкой). грит что заряд есть но маленький оч., мол если есть желание - ковыряй дальше. у меня желания ковырять дальше нет, но ездить хочется всегда без проблем :) собственно куда дальше копать даже не знаю - подскажите ченить.
PS лампа в салоне стала как то странно гореть - раньше она реально горела до 1500 об, тепереча стала оч быстро гаснуть.
у меня тож мигала лампа,погуглил-реле зарядки аккума!.поменял реле-30км проехал не мигает, но машина умерла....благо возле дома,дотолкали)))смотрю аккумулятор-пип..ц-сухой.Долил дистил воды,зароботало.завел скинул клеммы и замерял напругу на клеммах 30В!!!!!!
ЧЕ ДЕЛАТЬ???
А у мя ерунда была тоже маргала лампа зарядки дак было дело в проводе который идет к тормазной жидкости он просто напросто оторвался, тока не сам провод а жилы в нутри его а оболочка целая :) вот так вот
[quote name='areas' date='19.2.2008, 16:12' post='52328']
Мигает лампа заряда АКБ
Всем привет!летом поменял генератор.отвалилось кольцо на статоре.то самое по которому бегают щетки.перед этим лампа мигала на холостых без нагрузки.ну думал проблема решена!в декабре на ходу пропала зарядка.остановился посмотрел вроде всё в порядке.завел-зарядка пошла.но напряжение скачет.сильно мигают лампы и без нагрузки вспыхивает лампа заряда.АКБ новый!Генератор тоже!РР-менял!
vovochkaa
5.2.2009, 11:26
Ну прикольно.поехал на ТО.двигатель заведен.но потребители не включены!лампа моргает!протягиваю руку и шевелю предохранитель 10.и вуаля!!!всё прошло!спасибо всем за совет!я до этого не додумался!у меня мысли были о звезде и её середине куда обмотка реле лампы присодинена и всё такое.а тут блин предохранитель!
Здравствуйте.В общем не так давно сел за руль,насколько помню раньше лампа заряда акб загоралась лишь иногда ,во время начала при низких оборотах<900,где то недели три назад стал замечать что она моргает и при холостых оборотах около 1000.Недели три назад снимал промывал чистил карб,так вот после этого вроде бы все и началось.Кстати после этого стали плавать холостые обороты,и лампа мигала в такт этим изменениям.На днях полез к генератору и пошевелил проводку на работающем двигателе,и лампа заряда с этого момента стала гореть постоянно.
Просмотрел все страницы этого раздела и перечитал похожие темы,но ответа не нашел.В чем проблема?Прошу конкретных действий
Misha065
18.2.2009, 20:40
1 горит лампа и тахометр на 0 генератор начал дурить 98% 2карбюратор промыл, гена замудрила такова быть неможет 3провода потрогал лампа загорелась совет один чисти клемы на проводах, акб подтягивай их 4здесь об этом говорили береш тестер заводиш и мерееш на клемах акб на хх 850-1000 должно быть не ниже 13,8 и на 1500-2000 вкл дальний и печка и смотриш чтоб ниже 13,8непадало у меня на штатном гене на 900при ближнем и тормозе 12,8по бк
Народ помогите! Где-то полгода назад начала шалить лампочка зарядки АКБ: при включении зажигания лампочка чаще всего не горит, НО иногда может гореть нормально; заводишь машину - лампочка горит полунакалом, затем может погаснуть, потом опять загореться (неярко). Менял 2 реле напряжения, реле контрольной лампы зарядки АКБ (100% исправная), щётки на генераторе. Снимал клемму - двигатель работает, замерял напряжение на клеммах - всё в норме. В чём может быть дело?

Может быть диодный мост?
Ни у кого даже мыслей нету?
Сними желтый провод с реле РС 702 - лампа горит? Полным накалом?
Снял желтый провод (А) с указанного реле - лампочка НЕ горит как при заведенном двигатели, так и при вкл. зажигании. У меня к этому реле подходит ещё по 2 желтых провода (всего получается 3 желтых провода) соединенные между собой перемычкой, ну и черный естественно. Пробовал отсоединять другие провода желтого цвета, эффект тот же; но при отсоединении провода "Б" двигатель не заводится.Какие мысли?
Сосед недавно всю голову себе изломал, электрика знакомого на уши поднял, и все вместе устроили конвульсиум над его шохой по поводу аналогичной проблемы.
Что же в итоге оказалось? - тупейшая причина - один из проводов у генератора был старо-жульканым. Вот и всё.
Цитата(apple @ 26.2.2009, 16:00)

Снял желтый провод (А) с указанного реле - лампочка НЕ горит как при заведенном двигатели, так и при вкл. зажигании. У меня к этому реле подходит ещё по 2 желтых провода (всего получается 3 желтых провода) соединенные между собой перемычкой, ну и черный естественно. Пробовал отсоединять другие провода желтого цвета, эффект тот же; но при отсоединении провода "Б" двигатель не заводится.Какие мысли?
В и С - провода оранжевого цвета!!! Снимаешь свой провод А, включаешь зажигание и меряешь напряжение на оранжевых проводах и на черном, и там и там должно быть +12В. Если на черном нет, а на оранжевом есть - виновато реле. Если нет на оранжевом - ищешь обрыв в районе датчика уровня тормозной жидкости. Если на обоих проводах есть - смотришь лампочку/патрон.
Спасибо большое,
kolobok! Проблема была в обрыве провода, который идёт на датчик уровня тормозной жидкости. Ещё раз спасиб
Цитата(DMITcom @ 24.1.2009, 19:02)

У меня вот на днях появились странные симптомы - при включенном поворотнике (на повороте) и при повышении оборотов моргает несколько раз лампочка зарядки АКБ, при этом справа под капотом тукающий звук появился (в такт миганию поворотника). На что погрешить? С чего начать диагностику электрики?
точ в точ такаяже шняга. пока не разобрался
Цитата(apple @ 20.2.2009, 21:14)

Народ помогите! Где-то полгода назад начала шалить лампочка зарядки АКБ: при включении зажигания лампочка чаще всего не горит, НО иногда может гореть нормально; заводишь машину - лампочка горит полунакалом, затем может погаснуть, потом опять загореться (неярко). Менял 2 реле напряжения, реле контрольной лампы зарядки АКБ (100% исправная), щётки на генераторе. Снимал клемму - двигатель работает, замерял напряжение на клеммах - всё в норме. В чём может быть дело?

Может быть диодный мост?
смотри провода на бачке с тормозухой.
вот какая проблема...
при включении поворотов мигает лампа заряда АКБ, в такт с лампочкой поворота.
И в этот момент слышны шелчки в районе генеретора.
и как тут вычитал, при включении света, лампа акб мигать перестает.
ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
У меня похожая неисправность, но суть в том, что днем все в норме, движок на холостых работает без акума, с ближним светом на холостых зарядка не идет, а идет только примерно на 1100 оборотах, адальний светит очень тускло и на ходу разряжает батарейку целиком км за 100. масса на фарах в норме, контакты тоже... не знаю че делать
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(xwender @ 14.3.2009, 15:12)

вот какая проблема...
при включении поворотов мигает лампа заряда АКБ, в такт с лампочкой поворота.
и как тут вычитал, при включении света, лампа акб мигать перестает.
ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
думал что был плохой контакт в замке зажигания на штекере 30/1.
но нет на работу поехал, опять моргает, пилять
причина тут в плохом контакте от + АКБ до раъема 15 на реле напряжения. потомучто при соединение на прямую к + акб всё работает.
чистил котакты везде.
на клеме 30 на генераторе
на 10 предохранителе.
на разъемах 30/1 и 15 на замке зажигание
на регеляторе напряжения
Radist73
18.3.2009, 23:39
Недавно забарахлил генератор, сильно недозаряжал аккумулятор.
Вскрытие генератора показало обрыв одной из фаз статора, естественно нужно менять статор.
Генератор родной 42А, честно говоря слабоват был, раз требуется новый статор возможно ли установить статор от генератора 2108, получится ли добиться повышения тока до 55 А ??? Станет ли он по габаритам и креплению ???
В чём конструктивное отличие генераторов 2101 42А и 2108 55А ???
др.Мойша Михельсон
19.3.2009, 7:04
Цитата(Radist73 @ 18.3.2009, 23:39)

Недавно забарахлил генератор, сильно недозаряжал аккумулятор.
Вскрытие генератора показало обрыв одной из фаз статора, естественно нужно менять статор.
Генератор родной 42А, честно говоря слабоват был, раз требуется новый статор возможно ли установить статор от генератора 2108, получится ли добиться повышения тока до 55 А ??? Станет ли он по габаритам и креплению ???
В чём конструктивное отличие генераторов 2101 42А и 2108 55А ???
Статор от 2108 на 2мм. больше по внутреннему диаметру и у него нет выхода от нолевой точки обмоток.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(xwender @ 14.3.2009, 15:12)

вот какая проблема...
при включении поворотов мигает лампа заряда АКБ, в такт с лампочкой поворота.
и как тут вычитал, при включении света, лампа акб мигать перестает.
ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ
думал что был плохой контакт в замке зажигания на штекере 30/1.
но нет на работу поехал, опять моргает, пилять
причина тут в плохом контакте от + АКБ до раъема 15 на реле напряжения. потомучто при соединение на прямую к + акб всё работает.
чистил котакты везде.
на клеме 30 на генераторе
на 10 предохранителе.
на разъемах 30/1 и 15 на замке зажигание
на регеляторе напряжения
Ну так запитай РН через доп. реле непосредственно от АКБ, и проблема исчезнет.
francuzkbr07
3.7.2009, 18:56
БлижнийСвет
3.7.2009, 19:21
Все приборы на панели, я надеюсь, работали? Если нет - проверь предохранитель №9.
Если ДА, то: большая вероятность выхода из строя реле сигнализатора РС 702. Установлено на правом брызговике под капотом. Имеет продолговатую прямоугольную форму. Подходят черный, розовый и оранжевый провода.
Как проверить.
Вытащи реле и подсоедини 85 вывод к "+" АБ, 86 к "-". Должен раздасться щелчок. Если нет - на помойку.
Обратно поставь.
При включенном зажигании и неработающем двигателе вытащи черный провод и соедини с розовым (с помощью скрепки, иголки и т. п.), не вытаскивая последний. Посмотри на лампу. Не горит - разбери реле и зачисти контакты (сам увидишь какие). Не горит лампа - проблема в проводке к лампе. Или не идет "+" от контакта "30" реле, или у лампы пропала связь с массой.
Не помогло - пиши, продолжим дальше.
francuzkbr07
3.7.2009, 19:37
Цитата(БлижнийСвет @ 3.7.2009, 20:21)

Все приборы на панели, я надеюсь, работали? Если нет - проверь предохранитель №9.
Если ДА, то: большая вероятность выхода из строя реле сигнализатора РС 702. Установлено на правом брызговике под капотом. Имеет продолговатую прямоугольную форму. Подходят черный, розовый и оранжевый провода.
Как проверить.
Вытащи реле и подсоедини 85 вывод к "+" АБ, 86 к "-". Должен раздасться щелчок. Если нет - на помойку.
Обратно поставь.
При включенном зажигании и неработающем двигателе вытащи черный провод и соедини с розовым (с помощью скрепки, иголки и т. п.), не вытаскивая последний. Посмотри на лампу. Не горит - разбери реле и зачисти контакты (сам увидишь какие). Не горит лампа - проблема в проводке к лампе. Или не идет "+" от контакта "30" реле, или у лампы пропала связь с массой.
Не помогло - пиши, продолжим дальше.
предохранитель 9 работат и вся панель работает только вот эта лампочка мозги мне делает.завтра попробую.спасибо большое.потом отпишусь
Цитата(francuzkbr07 @ 3.7.2009, 20:31)

Цитата(БлижнийСвет @ 3.7.2009, 20:21)

Все приборы на панели, я надеюсь, работали? Если нет - проверь предохранитель №9.
Если ДА, то: большая вероятность выхода из строя реле сигнализатора РС 702. Установлено на правом брызговике под капотом. Имеет продолговатую прямоугольную форму. Подходят черный, розовый и оранжевый провода.
Как проверить.
Вытащи реле и подсоедини 85 вывод к "+" АБ, 86 к "-". Должен раздасться щелчок. Если нет - на помойку.
Обратно поставь.
При включенном зажигании и неработающем двигателе вытащи черный провод и соедини с розовым (с помощью скрепки, иголки и т. п.), не вытаскивая последний. Посмотри на лампу. Не горит - разбери реле и зачисти контакты (сам увидишь какие). Не горит лампа - проблема в проводке к лампе. Или не идет "+" от контакта "30" реле, или у лампы пропала связь с массой.
Не помогло - пиши, продолжим дальше.
предохранитель 9 работат и вся панель работает только вот эта лампочка мозги мне делает.завтра попробую.спасибо большое.потом отпишусь
забыл сппросить еще до окончательной поломки у меня начал свистеть генератор и лампочка как раз которая уже не горит при работе машины вела себя странно она просто очень тускло горела а потом вообще падохла падла!!!
БлижнийСвет
3.7.2009, 19:39
А чё ты раньше молчал?
Тогда проверь соединение желтого провода к гене.
francuzkbr07
3.7.2009, 19:45
Цитата(БлижнийСвет @ 3.7.2009, 20:39)

А чё ты раньше молчал?
Тогда проверь соединение желтого провода к гене.
это где к нему идет куча проводов и один как ты говоришь желтый правильно я понимаю???а если там все нормально???а че гена свистит незнаешь случайно???
БлижнийСвет
3.7.2009, 20:04
Желтый к нему идет отдельно со своим штекером.
А свист - это уже совсем другая история.
francuzkbr07
3.7.2009, 20:08
Цитата(БлижнийСвет @ 3.7.2009, 21:04)

Желтый к нему идет отдельно со своим штекером.
А свист - это уже совсем другая история.
СПАСИБОО завтра гляну.хотелось бы узнать про свист
mishachel
5.7.2009, 14:34
Вопросик не совсем по теме. Возникла проблема со снятием генератора. Не удается вытащить болт крепления генератора, открутил гайку, снял шайбы, а болт мертво стоит. Ничего не могу понять. Молотком бил (насколько это было возможно), результата ноль, сам генератор поворачивается, а болт как заклинило. Может кто-то посоветует что мне можно сделать?
Цитата(mishachel @ 5.7.2009, 15:34)

Вопросик не совсем по теме. Возникла проблема со снятием генератора. Не удается вытащить болт крепления генератора, открутил гайку, снял шайбы, а болт мертво стоит. Ничего не могу понять. Молотком бил (насколько это было возможно), результата ноль, сам генератор поворачивается, а болт как заклинило. Может кто-то посоветует что мне можно сделать?
бывает заминается шестигранное отверстие под болт в генераторе ну вобщем постукивать поотжимать монтировкой на худой конец открутить генератор вместе с креплением от блока и выбивать с наружи
БлижнийСвет
5.7.2009, 16:52
Попробуй ВДешкой попшикать и пару часов подождать, или лучше на ночь пообильней.
francuzkbr07
5.7.2009, 17:26
Цитата(БлижнийСвет @ 3.7.2009, 20:39)

А чё ты раньше молчал?
Тогда проверь соединение желтого провода к гене.
я короче все проверил поменял реле зарядки , замок зажигания на всякий случай и релешку 702 теперь опять лампочка тускло горит я вообще чет ниче немогу понять.может это генератор глючит????
БлижнийСвет
5.7.2009, 17:37
Тогда вытащи желтый провод из генератора и посмотри: характер горения лампы изменился?
francuzkbr07
5.7.2009, 17:41
Цитата(БлижнийСвет @ 5.7.2009, 18:37)

Тогда вытащи желтый провод из генератора и посмотри: характер горения лампы изменился?
добрый вечер!при заведенной машине?
БлижнийСвет
5.7.2009, 17:43
Ну а как ты проверял как описано в посту № 81? Напиши и так и так.
ЗЫ: Я так понял, с зарядкой всё ОК?
francuzkbr07
5.7.2009, 17:54
Цитата(БлижнийСвет @ 5.7.2009, 18:43)

Ну а как ты проверял как описано в посту № 81? Напиши и так и так.
ЗЫ: Я так понял, с зарядкой всё ОК?
ну я машинку завел вытащил желтый провод с гены и лампочка погасла.поставил обратно и опять тускло горит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.