Полная версия этой страницы:
Генератор и лампа заряда АКБ
Lyucefer
18.11.2011, 9:01
диодный мост стоит на порядок дешевле гены, менять его, можно еще и помыть весь генератор, если есть чего мыть
originalartem
19.11.2011, 2:44
Всем здраствуйте. Люди добрые помогите кто чем может. Моя история такова что разряжается акум, не сразу но в течении недели... На холостых клемму скидывал двиг работает, фары и печку включаю – все в норме, но стоит включить музыку, то фары начинают мерцать следовательно гены уже нехватает, поэтому система начинает подпитываться от акб и разряжает его. Помогите пожалуйста может как то это можно исправить...
Заранее спасибо.
блин люди,ну хотя бы для начала снимите "щеточный узел" с генератора.
дайте нам больше данных, ну не телепаты же тут...
если щетки все ок. переходим по мурзилке к диодному мосту.
это при условии исправного РР.
да и мерцать о может у вас уважаемого просто не хватает сечения проводки для вашей магнитолки то. это ж какая она должна быть что дает просадку при включении.а свет фар нет...
да и скидывать клему с АКБ при работающем двигателе-зло.
воспользуйтесь китайским мультиметром,для замеров на клемах АКБ...
b_viktor
19.11.2011, 18:53
У меня тоже разряжался аккумулятор за ночь. Утечку тока нашел. Надо снимать панель магнитолы. При снятой панели 73мА, а с панелью 150мА. 73мА - это часы (нештатные, показывают температуру воздуха за бортом и в салоне, и напряжение), магнитола без панели, сигнализация.
changes86
19.11.2011, 20:35
Цитата(Mitka @ 17.11.2011, 23:57)

Цитата(changes86 @ 17.11.2011, 21:47)

вобшем поставил я генератор,резултат тот же,

знакомы сказал что можна поставит от волги генератор он вечны,никто незнает как он ставица и стоит ето вобше делат,в поиске ненашол если есть статейка скинте пажалуста буду очен благадарен,стоит ставит ево вабше?

Поставь от 08 на 80А. Почитай темы в топике "тюнинг" - "электрика+оптика".
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=49у нас в городе трудно найти такую вещ,а если найду дорого будет стоить,на 42 ампера стоит 140$ мне ето не по карману

я имею виду новы,,,,,,,,,,
пацаны поменял севодня диодны мост,резултаты такоейже,показывал абмотку 4 рем мастерам гаварят что все нармално,но если всё нармално так в чом же дело?ребят памагите разабраца.как правилно проверить абмотку может кто знает,мастера проверяли укумам и лампочкой,

чёта я непонял некто ничем памочь неможет чтоли
Цитата(changes86 @ 19.11.2011, 20:35)

чёта я непонял некто ничем памочь неможет чтоли

Я же тебе говорил - проверь биение коллектора ротора (того места, по которому щетки скользят).
На фото - два медных кольца:
Цитата(b_viktor @ 19.11.2011, 18:53)

У меня тоже разряжался аккумулятор за ночь. Утечку тока нашел. Надо снимать панель магнитолы. При снятой панели 73мА, а с панелью 150мА. 73мА - это часы (нештатные, показывают температуру воздуха за бортом и в салоне, и напряжение), магнитола без панели, сигнализация.
150 мА не разрядят АКБ за одну ночь. Очевидно, твоей АКБ - кирдык...
changes86
20.11.2011, 9:30
Цитата(Mitka @ 20.11.2011, 2:57)

Цитата(changes86 @ 19.11.2011, 20:35)

чёта я непонял некто ничем памочь неможет чтоли

Я же тебе говорил - проверь биение коллектора ротора (того места, по которому щетки скользят).
На фото - два медных кольца:

они немнога пахушаны,все кто видели сказали якор нормалны
Цитата(originalartem @ 19.11.2011, 2:44)

Всем здраствуйте. Люди добрые помогите кто чем может. Моя история такова что разряжается акум, не сразу но в течении недели... На холостых клемму скидывал двиг работает, фары и печку включаю – все в норме, но стоит включить музыку, то фары начинают мерцать следовательно гены уже нехватает, поэтому система начинает подпитываться от акб и разряжает его. Помогите пожалуйста может как то это можно исправить...
Заранее спасибо.
а какое оборудование? а то может ты ПТФ + ближний тот что помощнее + обогрев заднего стекла + печка + мощная аккустика = генератор на 45А, естественно слабый гена
а вообще плохой заряд либо щетки , либо интегралка - в основе мудрят
Цитата(changes86 @ 20.11.2011, 9:30)

они немнога пахушаны,все кто видели сказали якор нормалны
Но ведь, те кто смотрел так и не починили его... Щетки у тебя тоже были "в порядке".)) Нужно повращать ротор и посмотреть не бьет ли коллектор (эллипс от выработки). При высоких оборотах эллипс отталкивает щетки от контактов коллектора, и генератор отдает меньше положенного. Можно аккуратно проточить коллектор на токарном станке.
changes86
20.11.2011, 19:00
добры вечер,вобше папращался я с маим генер,палажил ево на одых,севодня мне адин мушина предлажил гену от москвича на 52 ампера уже переделаны под жигулёвски крепеж,он обсолютно новы пролежал в подвале 20 лет,поставил я севодня ево и всё стала норма (тфу-тфу-тфу)

взял я ево по нашем денгам 50лари,ето получаеца 27 долоров,

спасибо болшое всем кто помогал мне,но проблема со старым геной асталась загадкой,
ребят что зкажете про мой новы генератор,52 ампера москвичь, сказали что он вечны

кто что может сказать?
Цитата(changes86 @ 20.11.2011, 19:00)

...поставил я севодня ево и всё стала норма (тфу-тфу-тфу)

...
Ну, слава Богу! Вечный, не вечный - пусть работает. Сам-то ты жить вечно не собираешься?
changes86
20.11.2011, 22:06
Цитата(Mitka @ 20.11.2011, 23:05)

Цитата(changes86 @ 20.11.2011, 19:00)

...поставил я севодня ево и всё стала норма (тфу-тфу-тфу)

...
Ну, слава Богу! Вечный, не вечный - пусть работает. Сам-то ты жить вечно не собираешься?

что проклинаеш?скока бог даст стока жить буду,
Цитата(changes86 @ 20.11.2011, 23:06)

Цитата(Mitka @ 20.11.2011, 23:05)

Цитата(changes86 @ 20.11.2011, 19:00)

...поставил я севодня ево и всё стала норма (тфу-тфу-тфу)

...
Ну, слава Богу! Вечный, не вечный - пусть работает. Сам-то ты жить вечно не собираешься?
что проклинаеш?скока бог даст стока жить буду,
в сравнении с вазовским москвичовский гена живуч но можно и еге зжеч если постаратса
originalartem
21.11.2011, 0:20
Цитата(серго @ 20.11.2011, 11:05)

Цитата(originalartem @ 19.11.2011, 2:44)

Всем здраствуйте. Люди добрые помогите кто чем может. Моя история такова что разряжается акум, не сразу но в течении недели... На холостых клемму скидывал двиг работает, фары и печку включаю – все в норме, но стоит включить музыку, то фары начинают мерцать следовательно гены уже нехватает, поэтому система начинает подпитываться от акб и разряжает его. Помогите пожалуйста может как то это можно исправить...
Заранее спасибо.
а какое оборудование? а то может ты ПТФ + ближний тот что помощнее + обогрев заднего стекла + печка + мощная аккустика = генератор на 45А, естественно слабый гена
а вообще плохой заряд либо щетки , либо интегралка - в основе мудрят
ПТФ и обогрева заднего стекла нет... Да кстати а что еще за интегралка?
Кирилл22
21.11.2011, 9:51
Парни всем спасибо за помощ в подключении генератора все заработало!)))))
BetePeHaP
21.11.2011, 20:58
если днём ездишь, то всё нормально. Ну а если включаю фары+печку например, то после минут 20 езды начинают тускнеть сильно все приборы когда машина работает на холостых(например на светофоре), ну а если заглох, то уже фиг заведёшься. подскажите что это может быть?
borisarm
21.11.2011, 21:43
Цитата(BetePeHaP @ 21.11.2011, 21:58)

если днём ездишь, то всё нормально. Ну а если включаю фары+печку например, то после минут 20 езды начинают тускнеть сильно все приборы когда машина работает на холостых(например на светофоре), ну а если заглох, то уже фиг заведёшься. подскажите что это может быть?
проверь реле напряжения, а вообще проверь какое генератор дает напряжение при вкл.фарах и печки 14в +-0,3 если не ошибаюсь
Волкодав
22.11.2011, 10:20
Цитата(Mitka @ 21.11.2011, 21:42)

У него скорее всего штатный неисправен. Если бы работал, таких проблем не было бы.
У меня один раз такая фигня была, оказалось - подгорел один из контактов на диодном мосту! Подшкурил ,собрал, уже 6 лет работает. Там наверное винт ослаб и стало подгорать. Это помимо типичных проблем, как отказ регулятора, щеток, диодного моста и т.п.
Цитата(BetePeHaP @ 21.11.2011, 23:58)

если днём ездишь, то всё нормально. Ну а если включаю фары+печку например, то после минут 20 езды начинают тускнеть сильно все приборы когда машина работает на холостых(например на светофоре), ну а если заглох, то уже фиг заведёшься. подскажите что это может быть?
ремень генератора проверь на предмет масла, если есть замочи в бензине потом высуши
ORiON4eg
24.11.2011, 12:06
диодник меняй, он стоит раз в 10 дешевле чем гена, если надумаешь, и подшипники сразу замени и щетки(если меньше 11мм), это все стоит копейки, только тебе съемник понадобится.
хотя, сначала предохранитель посмотри, у него может быть плохой контакт
kolian2
24.11.2011, 13:49
Цитата(roma-delta @ 17.11.2011, 23:58)

Цитата(1300SL @ 17.11.2011, 22:52)

диодный мост поменяй...
мне знакомый автоэлектрик по телефону посоветовал гену поменят так как ремонт в такой ситуации по цене практически как новый гена
Диодный мост (производство Белоруссии), на восьмёрочный 55А гену, стоит от 130 до 150 руб. (да и к стати можно ещё удешевить, просто перепаять 3 маленьких диода, т.к. большие кремневые редко летят).
Обмотка от 350 до 450 руб.
Таблетка с щётками 80 руб.
Ротор 800 руб. (ну это совсем крайняк, т.к. там ломаться нечему, железяка она и есть железяка, можно заменить подшипники до 100 руб. и медные кольца).
А сам гена от 2000 до 2500 руб. или видел в магазине 3200 руб.
В связи с вышеизложенным, может тебе стоит повнимательнее присмотреться к ранее упомянутому советчику.
kolian2
24.11.2011, 15:13
Цитата(roma-delta @ 17.11.2011, 23:39)

Случилась такая проблема. Когда еду на машине без включенных габаритов и света зарядка от гены идет нормально (14,3-14,5В), как только включаю габариты и свет минут через 10 генератор вообще не дает зарядки. Все отключаю, стоит минут 20, завожу есть зарядка, включаю свет и та же история. Реле напряжения в норме. АКБ тоже. Может кто сталкивался подскажите в чем может быть причина? Получается без нагрузки гена дает зарядку, а с нагрузкой глючит.
На старом генераторе (42А) была примерно такая проблема, на низких оборотах электрика садилась на аккумулятор, при увеличении оборотов, всё было в норме. Причина была в щётках, один контакт западал, проблема была до тех пор пока, контакт не запал совсем, решилось заменой щёток. А в твоём случае скорей всего проблема в таблетке, лучше заменить. Да и при выборе таблетки (заводская или нет), лучше вскрывать корпус, на заводской помощнее пайка, плата побольше примерно по площади 3/4 от таблетки, левая же площадь платы менее 1/2 и элементы мелкие.
1. зависание щеток " пружинки или износ щеток"
2. масло на ремне генератора
3. между кольцами ротора образовался резистивный слой который нужно смыть"как правило сначала начинают мерцать фары", "мерцание фар может еще быть от конденсатора но это теоретически"
4 задевание ротора за статор т.е. износ подшипников можно определить по звуку
5 образовался не проводящий ток слой на кольцах ротора " чистится нулевкой"
6 диодный мост покупать лучше после того как прозвонишь.
7 протянуть все соединения обмоток внутри гены
Andrey65
24.11.2011, 19:25
Цитата(Andrey65 @ 12.11.2011, 15:30)

Замена реле результата не дала, значит реле в норме. На 30 выводе напруга скачет примерно от 15 до 18 В. Придется, наверное, ген менять.(((
Совсем забыл написать: замена генератора не понадобилась - просто отошел контакт на РС207 под винилкой. Всем спасибо!
Цитата(Andrey65 @ 24.11.2011, 19:25)

Совсем забыл написать: замена генератора не понадобилась - просто отошел контакт на РС207 под винилкой. Всем спасибо!
А какое отношение имеет реле контрольной лампы (РС702) к скачкам напряжения на выходе генератора?

Чудно... Значит проблема была надуманная?
Slevin188
24.11.2011, 21:10
Ребята кто нибудь помогите, а то замучился уже! к акб зарядка не идет!Поменял диодный мост и щетки!Поставил генератор,завел работает(акб отсоединил работает)! проехал примерно 15 км,и снова такая фигня,зарядка не дает,ездит на акб!
Роман Петрович
24.11.2011, 21:14
Реле менял?
Slevin188
24.11.2011, 21:17
Цитата(Роман Петрович @ 24.11.2011, 21:14)

Реле менял?
какое реле?Мне вот говорили про какое то реле,которое с лева под капотом,с водительской стороны,такое черное,примерно чуть больше пачки сигарет!про это говоришь?
Цитата(Роман Петрович @ 24.11.2011, 21:14)

Реле менял?
"реле" - это какое?
Тема есть:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 , чем не подошла. Как проверял, что зарядка не идет? Скидыванием клемм? Больше так не делай! Проверяй вольтметром или тестером на клеммах АКБ.
Slevin188
24.11.2011, 21:23
Цитата(Mitka @ 24.11.2011, 21:18)

Цитата(Роман Петрович @ 24.11.2011, 21:14)

Реле менял?
"реле" - это какое?
Тема есть:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 , чем не подошла. Как проверял, что зарядка не идет? Скидыванием клемм? Больше так не делай! Проверяй вольтметром или тестером на клеммах АКБ.
что то я там не чего не понял,там совсем про другое!Как понимаю вот это что написал менять?как она называется?
Цитата(Slevin188 @ 24.11.2011, 21:23)

что то я там не чего не понял,там совсем про другое!Как понимаю вот это что написал менять?как она называется?
Все про тоже... Менять пока ничего не нужно. Нужно измерить напряжение на клеммах АКБ: на ХХ без нагрузки, на ХХ с включенным ближним светом (БС), при 2000 об./мин без нагрузки и с БС. Замеры в студию...
Роман Петрович
24.11.2011, 21:28
Ты проверь сначала как Mitka сказал .
Andrey65
24.11.2011, 22:54
Цитата(Mitka @ 24.11.2011, 19:28)

А какое отношение имеет реле контрольной лампы (РС702) к скачкам напряжения на выходе генератора?

Чудно... Значит проблема была надуманная?
Ну да, чудно. Но скачки-то были. Хотя после того, как контакт на реле восстановил, напругу не проверял. Машина работает, как часы ))
Всем доброй ночи!!!!!! читаю уже часа 3 . все в голове перемешалось! в обшем проблемма такова. генератору пол года. на торпеде установил девайс типа- часы,температура, вольтметр который подключен к проводам идушим от АКБ к магнитолле. и сей девайс указывает на то что идет недозаряд!!! на холостых при откл. потребителях от 13.2- до13.8волт. 1500бо.мин 14.0-14.3в. однако при движение вкл-ю бл свет габариты печку и магнитафон- и напр. падает до 11.6 мин.
что оч. мало!!!!!! АКБ умирает за недели полторы потом заряжаю. так можно и угробить его!!! собираюсь купить новый но сначала устранить ету проблемму. и еще разве регулятор напр.(у меня 3702 кажется) поломавшись может давать недозаряд??? мне казалось что он только отсекает перезаряд!!!! куда копать?????диодный мост???

еще шетки завтра гляну. может ведь из-за них быть?????
еще забыл сказать что с лампой заряда вроде все в норме т.к. вкл. зажигание горит а заводишь тухнет!!!
Цитата(олег17 @ 25.11.2011, 1:02)

Всем доброй ночи!!!!!! читаю уже часа 3 . все в голове перемешалось! в обшем проблемма такова. генератору пол года. на торпеде установил девайс типа- часы,температура, вольтметр который подключен к проводам идушим от АКБ к магнитолле. и сей девайс указывает на то что идет недозаряд!!! на холостых при откл. потребителях от 13.2- до13.8волт. 1500бо.мин 14.0-14.3в. однако при движение вкл-ю бл свет габариты печку и магнитафон- и напр. падает до 11.6 мин.
что оч. мало!!!!!! АКБ умирает за недели полторы потом заряжаю. так можно и угробить его!!! собираюсь купить новый но сначала устранить ету проблемму. и еще разве регулятор напр.(у меня 3702 кажется) поломавшись может давать недозаряд??? мне казалось что он только отсекает перезаряд!!!! куда копать?????диодный мост???

еще шетки завтра гляну. может ведь из-за них быть?????
еще забыл сказать что с лампой заряда вроде все в норме т.к. вкл. зажигание горит а заводишь тухнет!!!
может и щетки, может и мост..... только перед тем как лезть в гену - сделай контрольные замеры на клемах АКБ, быть может результаты тебя удивят и никуда лезть не придется
Да это аккум в утиль пора уже сдать))
Цитата(sedoy @ 25.11.2011, 4:05)

Цитата(олег17 @ 25.11.2011, 1:02)

Всем доброй ночи!!!!!! читаю уже часа 3 . все в голове перемешалось! в обшем проблемма такова. генератору пол года. на торпеде установил девайс типа- часы,температура, вольтметр который подключен к проводам идушим от АКБ к магнитолле. и сей девайс указывает на то что идет недозаряд!!! на холостых при откл. потребителях от 13.2- до13.8волт. 1500бо.мин 14.0-14.3в. однако при движение вкл-ю бл свет габариты печку и магнитафон- и напр. падает до 11.6 мин.
что оч. мало!!!!!! АКБ умирает за недели полторы потом заряжаю. так можно и угробить его!!! собираюсь купить новый но сначала устранить ету проблемму. и еще разве регулятор напр.(у меня 3702 кажется) поломавшись может давать недозаряд??? мне казалось что он только отсекает перезаряд!!!! куда копать?????диодный мост???

еще шетки завтра гляну. может ведь из-за них быть?????
еще забыл сказать что с лампой заряда вроде все в норме т.к. вкл. зажигание горит а заводишь тухнет!!!
может и щетки, может и мост..... только перед тем как лезть в гену - сделай контрольные замеры на клемах АКБ, быть может результаты тебя удивят и никуда лезть не придется
замеров делать не пришлось. АКБ умер, сразу пост.на зарядку и пошел в магазин. купил нов мост шеткодер. и регулятор напряж на всяк случай. сейчас уже собрал гену. пообедаю пойду ставлять. о результатах отпишусь.
Цитата(олег17 @ 25.11.2011, 14:02)

Цитата(sedoy @ 25.11.2011, 4:05)

Цитата(олег17 @ 25.11.2011, 1:02)

Всем доброй ночи!!!!!! читаю уже часа 3 . все в голове перемешалось! в обшем проблемма такова. генератору пол года. на торпеде установил девайс типа- часы,температура, вольтметр который подключен к проводам идушим от АКБ к магнитолле. и сей девайс указывает на то что идет недозаряд!!! на холостых при откл. потребителях от 13.2- до13.8волт. 1500бо.мин 14.0-14.3в. однако при движение вкл-ю бл свет габариты печку и магнитафон- и напр. падает до 11.6 мин.
что оч. мало!!!!!! АКБ умирает за недели полторы потом заряжаю. так можно и угробить его!!! собираюсь купить новый но сначала устранить ету проблемму. и еще разве регулятор напр.(у меня 3702 кажется) поломавшись может давать недозаряд??? мне казалось что он только отсекает перезаряд!!!! куда копать?????диодный мост???

еще шетки завтра гляну. может ведь из-за них быть?????
еще забыл сказать что с лампой заряда вроде все в норме т.к. вкл. зажигание горит а заводишь тухнет!!!
может и щетки, может и мост..... только перед тем как лезть в гену - сделай контрольные замеры на клемах АКБ, быть может результаты тебя удивят и никуда лезть не придется
замеров делать не пришлось. АКБ умер, сразу пост.на зарядку и пошел в магазин. купил нов мост шеткодер. и регулятор напряж на всяк случай. сейчас уже собрал гену. пообедаю пойду ставлять. о результатах отпишусь.
ИТАК РЕЗУЛЬТАТ! заменил подкову, заменил шеткодержатель, - помогло но результат не очень понравился. до кучи поменял рег.напряжения и тогда дело пошло. но видимо АКБ мой сдох всетаки(предворительно заряженный ставил на машину). и гена на 42А видимо не справляется со всеми потребителями.Включаю дал. свет, печку на макс. ,габариты и магнитафон на пол громкости и начинает дохнуть.даже обороты падают. видал сеня в магазе гену на 80А вот бы мне его!!!!!!! но ето уже не скоро. а цена всего вопроса встала в-рег.напр-85р.
-подкова-135р
-шеткодержатель с щет.-20р
ИТОГО-240р
varvar-s
25.11.2011, 15:21
олег17- ты слишком много хочешь от гены. вышеуказанные потребители ты включал на холостых оборотах?какое напряжение при этом показывал вольтметр? и не забываем-сильно разряженый аккум берет на себя зарядку по максимуму. при этом просаживает напряжение. все закономерно. я и у себя наблюдал подобное. едешь обороты 3200-а напруга 13.6. а должно быть 14... но с течением времени она растет и выравниваеться-аккум зарядился.так что панику не наводи. заведи погрей или поезди. потом глянь на холостых-потом с ближним светом-маловато-добавь тапкой слегка оборотов. если выравниваеться или стремиться-заряди аккум и спи спокойно. ну или съези куда нить километров за 100... по пути все зарядиться.
Цитата(varvar-s @ 25.11.2011, 16:21)

олег17- ты слишком много хочешь от гены. вышеуказанные потребители ты включал на холостых оборотах?какое напряжение при этом показывал вольтметр? и не забываем-сильно разряженый аккум берет на себя зарядку по максимуму. при этом просаживает напряжение. все закономерно. я и у себя наблюдал подобное. едешь обороты 3200-а напруга 13.6. а должно быть 14... но с течением времени она растет и выравниваеться-аккум зарядился.так что панику не наводи. заведи погрей или поезди. потом глянь на холостых-потом с ближним светом-маловато-добавь тапкой слегка оборотов. если выравниваеться или стремиться-заряди аккум и спи спокойно. ну или съези куда нить километров за 100... по пути все зарядиться.
замеры проводил на 2000об.мин примерно. акум тока с зарядки снял.
Цитата(олег17 @ 25.11.2011, 16:41)

акум тока с зарядки снял.
что-то быстро ты его зарядил.... плотность мерял при снятии?
Цитата(sedoy @ 25.11.2011, 16:44)

Цитата(олег17 @ 25.11.2011, 16:41)

акум тока с зарядки снял.
что-то быстро ты его зарядил.... плотность мерял при снятии?
мерял однако!!!!!!! 50% кажет и больше не берет .амперметр на нуле.
что такое 50%-1.15 чтоли?
Цитата(олег17 @ 25.11.2011, 18:50)

Цитата(sedoy @ 25.11.2011, 16:44)

Цитата(олег17 @ 25.11.2011, 16:41)

акум тока с зарядки снял.
что-то быстро ты его зарядил.... плотность мерял при снятии?
мерял однако!!!!!!! 50% кажет и больше не берет .амперметр на нуле.

вот тебе и ответ отчего просадки большие.... просто АКБ разряжен в хлам) собственно за 5-7 часов зарядить нормально АКБ и не вариант)
сперва лампочкой в хлам разрядить и часов на 30 с током 1,5-2 А... будет крутить как мерин
да ето аккуму уже писец просто. достался б/у (неизвесно скоко) а у меня пол года. хочу брать новый. а етот попробую зарядить и будет запасной если что.
Alex1980
29.11.2011, 21:20
Цитата(Барбос @ 14.3.2008, 13:07)

А у менмя такая история: завожусь - все нормально, потом еду - лампочка горит тускло, добавляю оборотов на 2-3 передачи - горит ярко, на 4 - опять тускло. Может потухнуть, потом опять загореться... короче живет своей жизнью. Что это может быть?
Мигает лампа значит плохой контакт в релюхе или ремень проскальзывает.
И ещё как один из вариантов - пробит какой то из положительных диодов
Alex1980
29.11.2011, 21:52
Цитата(Сержик @ 29.11.2011, 22:24)

И ещё как один из вариантов - пробит какой то из положительных диодов
У меня тоже проблема с лампой горит и всё,падла.Всё перепробовал,гену заменил.Преды визуально смотрел не трогал.Может их тупо заменить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.