Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Осинкин Илья
Ребят, сегодня заводил машину, проверил все провода отходящие от генератора, вроде в порядке, но лампочка все равно гори аккума, сел, поехал, в итоге: вобще перестали работать датчики топлива, масла и температуры, плюс еще тахометр стал врать, а потом еще и аккум разрядился(( В чем дело, подскажите пожалуста????
Mitka
Цитата(Осинкин Илья @ 3.11.2010, 19:59) *
Ребят, сегодня заводил машину, проверил все провода отходящие от генератора, вроде в порядке, но лампочка все равно гори аккума, сел, поехал, в итоге: вобще перестали работать датчики топлива, масла и температуры, плюс еще тахометр стал врать, а потом еще и аккум разрядился(( В чем дело, подскажите пожалуста????

Проверь 9-10 предохранители. Проверить тестером наличие напряжения на входе (РН) регулятора напряжения (15 контакт, оранжевый провод) и выходе с РН (67 контакт, серый провод) при вкл. зажигании.
Осинкин Илья
Цитата(Mitka @ 3.11.2010, 20:38) *
Цитата(Осинкин Илья @ 3.11.2010, 19:59) *
Ребят, сегодня заводил машину, проверил все провода отходящие от генератора, вроде в порядке, но лампочка все равно гори аккума, сел, поехал, в итоге: вобще перестали работать датчики топлива, масла и температуры, плюс еще тахометр стал врать, а потом еще и аккум разрядился(( В чем дело, подскажите пожалуста????

Проверь 9-10 предохранители. Проверить тестером наличие напряжения на входе (РН) регулятора напряжения (15 контакт, оранжевый провод) и выходе с РН (67 контакт, серый провод) при вкл. зажигании.


Проверял предохранители, они в норме, не мог ли это генератор сдохнуть? напряжение завтра попробую проверить
Mitka
Цитата(Осинкин Илья @ 3.11.2010, 20:43) *
Проверял предохранители, они в норме, не мог ли это генератор сдохнуть? напряжение завтра попробую проверить

Проверь. Ничего не возможного нет, это же железка...
Pioneer_92
Ребят что делать гена (Г222) не дает зарядку, менял рн, шетки, диодный мост, проверял предохранители, прозванивал ротор и статор все в порядке, коричнево-белый провод при вкл зажигании прозванивал было около 12в. Проводку прозванивал всю которая относится к гене все нормально, зарядки нет - лампочка горит постоянно. dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif
Павлуха
Цитата(Pioneer_92 @ 4.11.2010, 15:01) *
Ребят что делать гена (Г222) не дает зарядку, менял рн, шетки, диодный мост, проверял предохранители, прозванивал ротор и статор все в порядке, коричнево-белый провод при вкл зажигании прозванивал было около 12в. Проводку прозванивал всю которая относится к гене все нормально, зарядки нет - лампочка горит постоянно. dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif

Когда напряжение мерил,двигатель работал?Клемма провода была соединена с генератором или нет?
Если бело-коричневый провод отсоединить от гены,лампа АКБ будет гореть при включении зажигания.
Pioneer_92
нет двигатель не работал, было просто включено зажигание, какая именно клема с генератора, это розовые провода?

А лампочка и так горит хоть подсоединена к шеткам хоть отсоединена от них.
Mitka
Цитата(Pioneer_92 @ 4.11.2010, 14:01) *
..зарядки нет - лампочка горит постоянно...

Так генератор действительно не выдает ток? Напряжение при заведенном двигателе какое?
Pioneer_92
Цитата(Mitka @ 4.11.2010, 19:44) *
Цитата(Pioneer_92 @ 4.11.2010, 14:01) *
..зарядки нет - лампочка горит постоянно...

Так генератор действительно не выдает ток? Напряжение при заведенном двигателе какое?




В том то и дело что ни какого, что при заведенном что при заглушенном.
Mitka
Цитата(Pioneer_92 @ 4.11.2010, 14:01) *
... менял рн, шетки, диодный мост, проверял предохранители, прозванивал ротор и статор все в порядке, коричнево-белый провод при вкл зажигании прозванивал было около 12в.

Значит, где-то ты нам наврал....
Pioneer_92
Цитата(Mitka @ 4.11.2010, 22:31) *
Цитата(Pioneer_92 @ 4.11.2010, 14:01) *
... менял рн, шетки, диодный мост, проверял предохранители, прозванивал ротор и статор все в порядке, коричнево-белый провод при вкл зажигании прозванивал было около 12в.

Значит, где-то ты нам наврал....



Ага конечно вот сижу тут и соченяю от нечего делать, я серьезно менял и прозванивал все выше перечисленное.
Mitka
Цитата(Pioneer_92 @ 5.11.2010, 11:01) *
Цитата(Mitka @ 4.11.2010, 22:31) *
Цитата(Pioneer_92 @ 4.11.2010, 14:01) *
... менял рн, шетки, диодный мост, проверял предохранители, прозванивал ротор и статор все в порядке, коричнево-белый провод при вкл зажигании прозванивал было около 12в.

Значит, где-то ты нам наврал....



Ага конечно вот сижу тут и соченяю от нечего делать, я серьезно менял и прозванивал все выше перечисленное.

Раз все в порядке, тогда должно работать. dntknw.gif
Либо РН бракованный, либо щетки не достают до коллектора, либо обрыв обмотки возбуждения... ЗЫ: Это для 06...
Для 05: Неисправен РН. Неисправны диоды: обрыв или КЗ доп. диодов на обмотку возбуждения, обрыв одного или нескольких основных. Обрыв или межвитковое замыкание статора, замыкание обмотки статора на массу. Статор (неподвижная часть), кажись, ты не проверял?
Pioneer_92
Цитата(Mitka @ 5.11.2010, 11:08) *
Цитата(Pioneer_92 @ 5.11.2010, 11:01) *
Цитата(Mitka @ 4.11.2010, 22:31) *
Цитата(Pioneer_92 @ 4.11.2010, 14:01) *
... менял рн, шетки, диодный мост, проверял предохранители, прозванивал ротор и статор все в порядке, коричнево-белый провод при вкл зажигании прозванивал было около 12в.

Значит, где-то ты нам наврал....



Ага конечно вот сижу тут и соченяю от нечего делать, я серьезно менял и прозванивал все выше перечисленное.

Раз все в порядке, тогда должно работать. dntknw.gif
Либо РН бракованный, либо щетки не достают до коллектора, либо обрыв обмотки возбуждения... ЗЫ: Это для 06...
Для 05: Неисправен РН. Неисправны диоды: обрыв или КЗ доп. диодов на обмотку возбуждения, обрыв одного или нескольких основных. Обрыв или межвитковое замыкание статора, замыкание обмотки статора на массу. Статор (неподвижная часть), кажись, ты не проверял?




Да черт знает уже не знаю куда суваться, прозванивал ту штуку об которую трутся шетки, прозванивал обмотку ту из которой выходит 3 провода на диодный мост, всю голову уже сломал 2 месяц проблему не могу решить.

Быть может дело в шетках со встроенным РН?? До этого стоял эллектронный регулятор напряжения.


А сейчас какой то другой но тоже для ваз 2105(Так в магазине сказали)



Вообщем купил я еще один РН 861.3702 (Я 112В1) попробую с ним как поставлю отпишусь
Dmitrich2
Цитата(Pioneer_92 @ 5.11.2010, 14:32) *
Цитата(Mitka @ 5.11.2010, 11:08) *
Цитата(Pioneer_92 @ 5.11.2010, 11:01) *
Цитата(Mitka @ 4.11.2010, 22:31) *
Цитата(Pioneer_92 @ 4.11.2010, 14:01) *
... менял рн, шетки, диодный мост, проверял предохранители, прозванивал ротор и статор все в порядке, коричнево-белый провод при вкл зажигании прозванивал было около 12в.

Значит, где-то ты нам наврал....



Ага конечно вот сижу тут и соченяю от нечего делать, я серьезно менял и прозванивал все выше перечисленное.

Раз все в порядке, тогда должно работать. dntknw.gif
Либо РН бракованный, либо щетки не достают до коллектора, либо обрыв обмотки возбуждения... ЗЫ: Это для 06...
Для 05: Неисправен РН. Неисправны диоды: обрыв или КЗ доп. диодов на обмотку возбуждения, обрыв одного или нескольких основных. Обрыв или межвитковое замыкание статора, замыкание обмотки статора на массу. Статор (неподвижная часть), кажись, ты не проверял?




Да черт знает уже не знаю куда суваться, прозванивал ту штуку об которую трутся шетки, прозванивал обмотку ту из которой выходит 3 провода на диодный мост, всю голову уже сломал 2 месяц проблему не могу решить.

Быть может дело в шетках со встроенным РН?? До этого стоял эллектронный регулятор напряжения.


А сейчас какой то другой но тоже для ваз 2105(Так в магазине сказали)



Вообщем купил я еще один РН 861.3702 (Я 112В1) попробую с ним как поставлю отпишусь

Подключение генератора сделано по какой схеме по 1 или по второй http://www.autodoki.com/index.php?q=node/2364
если все сделано правильно прозвони статор на корпус КЗ не должно быть
Pioneer_92
По второй, попробую прозвонить потом отпишусь.Спасибо.
Dmitrich2
Цитата(Pioneer_92 @ 5.11.2010, 16:29) *
По второй, попробую прозвонить потом отпишусь.Спасибо.

В паралель лампочки установлен резистор или нет
Pioneer_92
Цитата(Dmitrich2 @ 5.11.2010, 15:43) *
Цитата(Pioneer_92 @ 5.11.2010, 16:29) *
По второй, попробую прозвонить потом отпишусь.Спасибо.

В паралель лампочки установлен резистор или нет



Что за ризистор? На корпус прозванивал, не замыкает.
Pioneer_92
Вот гена.
Nexus_2106
Может конечно и обсуждалось, но спрошу снова, не осилил 57 стр.
Проблема в следующем.
Стоит вольтметр в салоне от 2105. На хх показывает напряжение чуть больше 12, При оборотах 1200 и выше заряд хороший примерно около 14. Раньше был нормальный заряд на хх, без нагрузки. И еще при зарядке 14В, стрелка начинает подергиваться, а так подергиваниям елезаметно моргает светотехника в машина (ближний например или подсветка приборов, габариты). Куда копать?
Mik-k
Цитата(Pioneer_92 @ 5.11.2010, 21:26) *
Вот гена.


По фото у тебя генератор Г 222, а по его схеме подключаются к нему 4 провода:
2розовых вместе на клему 30,
желтый на клему - средняя точка обмоток статора,
и серыый(вроде) на клему выходящюю из РН.
А 2розовых и белый-коричневый - это схема подключения для гены 37.3701
Схемы вместе не рубятся. Для Г 222 нужно доп релюху ставить.

как то так
Pioneer_92
Цитата(Mik-k @ 5.11.2010, 22:18) *
Цитата(Pioneer_92 @ 5.11.2010, 21:26) *
Вот гена.


По фото у тебя генератор Г 222, а по его схеме подключаются к нему 4 провода:
2розовых вместе на клему 30,
желтый на клему - средняя точка обмоток статора,
и серыый(вроде) на клему выходящюю из РН.
А 2розовых и белый-коричневый - это схема подключения для гены 37.3701
Схемы вместе не рубятся. Для Г 222 нужно доп релюху ставить.

как то так



Дело то в чем, ген Г222 который показан на фото стоял до этого на моей ваз 2105, и причем успешно давал зарядку. А сейчас не хочет.

А до этого ген 37.3701 НЕ стоял. и реле я тоже не каких не находил. dntknw.gif
diPod
На если оборотах 1500-2000 скинуть клемму при включеном дальнем - машина глохнет На ХХ глохнет, даже если ближний включить... Это к гене в гости пушистый зверек пришел, или еще варианты есть? Таблетку менял, ремень не свестит, натянул его насколько смог. При заведенном двигателе лампа зарядки не горит.
Pioneer_92
Цитата(Mik-k @ 5.11.2010, 22:18) *
Цитата(Pioneer_92 @ 5.11.2010, 21:26) *
Вот гена.


По фото у тебя генератор Г 222, а по его схеме подключаются к нему 4 провода:
2розовых вместе на клему 30,
желтый на клему - средняя точка обмоток статора,
и серыый(вроде) на клему выходящюю из РН.
А 2розовых и белый-коричневый - это схема подключения для гены 37.3701
Схемы вместе не рубятся. Для Г 222 нужно доп релюху ставить.

как то так




Реле то я куплю но откуда к ней провода проводить?
Mik-k
Цитата(Pioneer_92 @ 6.11.2010, 16:23) *
Цитата(Mik-k @ 5.11.2010, 22:18) *
Цитата(Pioneer_92 @ 5.11.2010, 21:26) *
Вот гена.


По фото у тебя генератор Г 222, а по его схеме подключаются к нему 4 провода:
2розовых вместе на клему 30,
желтый на клему - средняя точка обмоток статора,
и серыый(вроде) на клему выходящюю из РН.
А 2розовых и белый-коричневый - это схема подключения для гены 37.3701
Схемы вместе не рубятся. Для Г 222 нужно доп релюху ставить.

как то так




Реле то я куплю но откуда к ней провода проводить?


Тебе нужно собрать по схеме первой как говориться в ссылке Dmitrich2 по рис 7-7.
Добавляется реле РС702, предохранитель, и койкакая перекоммутация проводов
ВаНеК
Г-222 не отличается от Г-221... я же писал гдето там страниц много назад что поставил такой себе :)
все заработала по штатной схеме, выкидываем РР со встроенными щетками и втыкаем щетки от 2101... РР оставляем на крыле, все работает как часы :)

хотя не, вру :) один косяк есть.. проявляется редко, хз изза чего, скорее всего РР умирать начал, на холодную напруга в системе доходит до 20В, газонешь до 3килооборотов - встает в 14,4В... раз в неделю примерно бывает :)
Pioneer_92
Цитата(Mik-k @ 6.11.2010, 17:45) *
Цитата(Pioneer_92 @ 6.11.2010, 16:23) *
Цитата(Mik-k @ 5.11.2010, 22:18) *
Цитата(Pioneer_92 @ 5.11.2010, 21:26) *
Вот гена.


По фото у тебя генератор Г 222, а по его схеме подключаются к нему 4 провода:
2розовых вместе на клему 30,
желтый на клему - средняя точка обмоток статора,
и серыый(вроде) на клему выходящюю из РН.
А 2розовых и белый-коричневый - это схема подключения для гены 37.3701
Схемы вместе не рубятся. Для Г 222 нужно доп релюху ставить.

как то так




Реле то я куплю но откуда к ней провода проводить?


Тебе нужно собрать по схеме первой как говориться в ссылке Dmitrich2 по рис 7-7.
Добавляется реле РС702, предохранитель, и койкакая перекоммутация проводов


Нее ребят у меня мозгов до такого не хватит. Кому не лень обясните подробно о 1 схеме. что куда, а по катринке я смогу.
Mitka
Цитата(Mik-k @ 6.11.2010, 17:45) *
Тебе нужно собрать по схеме первой как говориться в ссылке Dmitrich2 по рис 7-7.
Добавляется реле РС702, предохранитель, и койкакая перекоммутация проводов

Нескромный вопрос - зачем? У человека 05, схема подключения штатная. Генератор не работает. При чем здесь реле 702, которое в г222 отвечает только за контрольную лампу?
Pioneer_92
Цитата(Mitka @ 6.11.2010, 18:41) *
Цитата(Mik-k @ 6.11.2010, 17:45) *
Тебе нужно собрать по схеме первой как говориться в ссылке Dmitrich2 по рис 7-7.
Добавляется реле РС702, предохранитель, и койкакая перекоммутация проводов

Нескромный вопрос - зачем? У человека 05, схема подключения штатная. Генератор не работает. При чем здесь реле 702, которое в г222 отвечает только за контрольную лампу?



Mitka а что мне делать? У меня скоро кукан поедет с этим генератором.
Mitka
Цитата(Pioneer_92 @ 6.11.2010, 18:50) *
Mitka а что мне делать? У меня скоро кукан поедет с этим генератором.

Проверить статор, неподвижную часть, там где три обмотки на обрыв и на замыкание с корпусом...
Pioneer_92
Цитата(Mitka @ 6.11.2010, 20:07) *
Цитата(Pioneer_92 @ 6.11.2010, 18:50) *
Mitka а что мне делать? У меня скоро кукан поедет с этим генератором.

Проверить статор, неподвижную часть, там где три обмотки на обрыв и на замыкание с корпусом...



Нет не замыкает.
Mitka
Цитата(Pioneer_92 @ 6.11.2010, 20:17) *
Цитата(Mitka @ 6.11.2010, 20:07) *
Цитата(Pioneer_92 @ 6.11.2010, 18:50) *
Mitka а что мне делать? У меня скоро кукан поедет с этим генератором.

Проверить статор, неподвижную часть, там где три обмотки на обрыв и на замыкание с корпусом...

Нет не замыкает.

Тогда к доктору, в смысле в ремонт...
Павлуха
Pioneer_92,ты говорил,что гену этот с другой машины поставил,на которой он работал?Т.е ты поставил его на 053 и зарядка пропала?Просто если у тебя г222,то к нему должны идти 2 провода(розовые с 30 клеммы не учитываю),а у тебя один.Если лампа АКБ горит постоянно,не зависимо подключена клемма к генератору или нет,получается,что стоит реле(702),да и схему на пятерке с диодом и резюком я не видел.
ЗЫ:Переходим к кардинальным мерам.На клемму,которая как ты говоришь идет на щетки,подай + 12 В с АКБ проводом напрямую,т.е сначала завел,а потом подаешь,контролируя при этом напряжение на акб.
kolobok
702 реле на пятерках-семерках изъяли в 1985 году или что-то около этого, и лампа на них с генератором Г222 не функционировала. А работала она только совместно с восьмым генератором. Отсюда вопрос к клиенту: под какой генератор заточена проводка его авто? Если под восьмой, то: 1. со снятым кор\белым проводом лампа гореть НЕ ДОЛжна; 2. Возбуждение для Г222 через лампу не организовывают - напрямую с предохраниьтеля. Не заметить РС702 под капотом трудно...
eclipse
Здавствуйте! У меня такая проблема.
Залетел на машине в лужу, она заглохла, постояла минут 15 и завелась , проехал на ней минуты 3 и заглушил(надо было по делам сходить). Сел в машину а она не заводится аккумулятора не хватает, завел с толкача, до дому еле доехал, фары совсем не светили.
На следующий день залез под капот, обнаружил обрыв проводов на гене, подсоеденил их на место, но зарядки по прежнему нет.

Поменял: реле регулятора напряжения, реле контрольной лампы заряда АКБ, проводку(переднюю часть)она уже была старая и с кучей соплей, в генераторе поменял диодный мост и щетки. Но проблема осталась!
Если кто знает в чём проблема подскажите пожалуйста!!!!
Mitka
Цитата(eclipse @ 7.11.2010, 9:58) *
Залетел на машине в лужу... обнаружил обрыв проводов на гене, подсоеденил их на место, но зарядки по прежнему нет.

Поменял: реле регулятора напряжения, реле контрольной лампы заряда АКБ, проводку(переднюю часть)она уже была старая и с кучей соплей, в генераторе поменял диодный мост и щетки. Но проблема осталась!
Если кто знает в чём проблема подскажите пожалуйста!!!!

В первый раз слышу, чтобы лужа обрывала провода... Была, ИМХО, другая причина и не в этот раз... Но так как проводка заменена - забыли.
Столько всего было сделано, но ни слова о наличие напряжения на 15 контакте РН. Поверял ли 10 предохранитель? Не перепутаны ли провода с клеммами "мама" 67 и "0" на гене?
eclipse
Цитата(Mitka @ 7.11.2010, 12:45) *
Цитата(eclipse @ 7.11.2010, 9:58) *
Залетел на машине в лужу... обнаружил обрыв проводов на гене, подсоеденил их на место, но зарядки по прежнему нет.

Поменял: реле регулятора напряжения, реле контрольной лампы заряда АКБ, проводку(переднюю часть)она уже была старая и с кучей соплей, в генераторе поменял диодный мост и щетки. Но проблема осталась!
Если кто знает в чём проблема подскажите пожалуйста!!!!

В первый раз слышу, чтобы лужа обрывала провода... Была, ИМХО, другая причина и не в этот раз... Но так как проводка заменена - забыли.
Столько всего было сделано, но ни слова о наличие напряжения на 15 контакте РН. Поверял ли 10 предохранитель? Не перепутаны ли провода с клеммами "мама" 67 и "0" на гене?


На 15 контакте напряжение есть, предохранитель впоряде, и провода впоряде!
Mitka
Цитата(eclipse @ 7.11.2010, 17:10) *
На 15 контакте напряжение есть, предохранитель впоряде, и провода впоряде!

Тогда снимай и разбирай гену, делай ревизию по мурзилке: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
eclipse
Один человек мне сказал чте генератор проверяется путём снятия клеммы!!! оказалось что когда ёё снимаеш сразу горит РН!
Приехал друг, посмотрел на это все, назвал меня ДЕБИЛОМ, вставил лампочку вместо РН, и все теперь работает!!!
Всем спасибо!
Mitka
Цитата(eclipse @ 8.11.2010, 18:36) *
Один человек мне сказал чте генератор проверяется путём снятия клеммы!!! оказалось что когда ёё снимаеш сразу горит РН!
Приехал друг, посмотрел на это все, назвал меня ДЕБИЛОМ, вставил лампочку вместо РН, и все теперь работает!!!

Лампочка вместо РН - временное (проверочное) решение. Эксплуатировать электрику авто с таким решением постоянно НЕЛЬЗЯ! Сожжешь еще чего-нибудь: магнитолу, лампочки и др. Зарядку, работу генератора или РН нужно проверять вольтметром (тестером), а не снятием клемм АКБ. Замени РН, тем более он стоит копейки - в пределах 100 р.
Anonym
Добрый день.
На днях сел аккумулятор. Вроде всё нормально было, остановился и не смог завестись. Прикурили, до дома доехал. В ночь зарядил аккумулятор, утром поехал на работу. Пока доехал аккумулятор опять почти сел. С трудом завелся. На следующий день с утра не завелся. Подзарядил аккумулятор (минут 15 током 6А), завелся. Пока ехал, заметил, что лампочки на приборной панели потускнели и фары почти перестали светить.
В общем, сейчас ситуация такая:
- когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит
- на регуляторе напряжения красная лампочка горит, зеленая не горит
- аккумулятор быстро садится когда едешь, когда машина стоит, помоему утечек нет
- если скинуть клемму с аккумулятора машина сразу глохнет
- предохранители посмотрел, пошевелил, вроде в порядке
P.S. 2106, генератор родной, аккумулятору не больше полугода.
Очень прошу помощи.
Lev_Ekb
Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 9:09) *
Добрый день.
На днях сел аккумулятор. Вроде всё нормально было, остановился и не смог завестись. Прикурили, до дома доехал. В ночь зарядил аккумулятор, утром поехал на работу. Пока доехал аккумулятор опять почти сел. С трудом завелся. На следующий день с утра не завелся. Подзарядил аккумулятор (минут 15 током 6А), завелся. Пока ехал, заметил, что лампочки на приборной панели потускнели и фары почти перестали светить.
В общем, сейчас ситуация такая:
- когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит
- на регуляторе напряжения красная лампочка горит, зеленая не горит
- аккумулятор быстро садится когда едешь, когда машина стоит, помоему утечек нет
- если скинуть клемму с аккумулятора машина сразу глохнет
- предохранители посмотрел, пошевелил, вроде в порядке
P.S. 2106, генератор родной, аккумулятору не больше полугода.
Очень прошу помощи.


все ответы найдешь в "библии"
Anonym
Цитата(Lev_Ekb @ 9.11.2010, 9:00) *
Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 9:09) *
Добрый день.
На днях сел аккумулятор. Вроде всё нормально было, остановился и не смог завестись. Прикурили, до дома доехал. В ночь зарядил аккумулятор, утром поехал на работу. Пока доехал аккумулятор опять почти сел. С трудом завелся. На следующий день с утра не завелся. Подзарядил аккумулятор (минут 15 током 6А), завелся. Пока ехал, заметил, что лампочки на приборной панели потускнели и фары почти перестали светить.
В общем, сейчас ситуация такая:
- когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит
- на регуляторе напряжения красная лампочка горит, зеленая не горит
- аккумулятор быстро садится когда едешь, когда машина стоит, помоему утечек нет
- если скинуть клемму с аккумулятора машина сразу глохнет
- предохранители посмотрел, пошевелил, вроде в порядке
P.S. 2106, генератор родной, аккумулятору не больше полугода.
Очень прошу помощи.


все ответы найдешь в "библии"

Ответы там конечно есть, но, всё-таки, хотелось бы каких-нибудь реальных, а не теоретических советов. С чего начать, так сказать.
Lev_Ekb
Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 9:09) *
Добрый день.
- когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит


не понятно. лампа не горит когда двигатель заведен или нет?

Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 9:09) *
- на регуляторе напряжения красная лампочка горит, зеленая не горит


Диагностика

* Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма
* Красный и зеленый (двигатель работает) - рабочий режим
* Красный (двигатель работает) - неисправность
o проверить целостность цепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора
o заменить регулятор
* Не горят (двигатель работает) - неисправность
o проверить цепь: замок зажигания - регулятор

Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 9:09) *
- аккумулятор быстро садится когда едешь, когда машина стоит, помоему утечек нет
- если скинуть клемму с аккумулятора машина сразу глохнет


нет заряда смотреть генератор, Реле-регулятор, цепь возбуждения

как все это проверить написано в "библии"
Anonym
Цитата(Lev_Ekb @ 9.11.2010, 12:39) *
Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 9:09) *
Добрый день.
- когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит


не понятно. лампа не горит когда двигатель заведен или нет?

Когда не заведен лампочка горит (как и должна), когда заведен - не горит (как и должна :))
Спасибо за руководство к действию. Сегодня попробую.
Lev_Ekb
Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 15:31) *
Цитата(Lev_Ekb @ 9.11.2010, 12:39) *
Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 9:09) *
Добрый день.
- когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит


не понятно. лампа не горит когда двигатель заведен или нет?

Когда не заведен лампочка горит (как и должна), когда заведен - не горит (как и должна :))
Спасибо за руководство к действию. Сегодня попробую.


Реле-регулятор наверно устал
eclipse

Лампочка вместо РН - временное (проверочное) решение. Эксплуатировать электрику авто с таким решением постоянно НЕЛЬЗЯ! Сожжешь еще чего-нибудь: магнитолу, лампочки и др. Зарядку, работу генератора или РН нужно проверять вольтметром (тестером), а не снятием клемм АКБ. Замени РН, тем более он стоит копейки - в пределах 100 р.
[/quote]


Спасибо за совет!
Dalver
Доброго времени суток.

Такая проблема. Бортовой вольтметр (установил от 2105) при холодном пуске двигателя показывает в районе 14В. Постепенно с прогревом двигателя напряжение падает. При полном прогреве двигателя вольтметр показывает 12В. Увеличение частоты вращения двигателя на показания вольтметра не влияют. Включение всех потребителей немного снижает обороты двигателя и стрелка вольтметра смещается в белую зону. При поднятии оборотов до 1000, снова показывает 12В. В чем может быть причина столь низкого напряжения? (должно же быть в районе 14В на ХХ).

Генератор 37.3701 (55А/ч), подключен как в 2105. Аккумулятор 62А/ч.
radiolybitel
У меня была немного другая хрень. Утром машина завелась нормально, проехал до технаря (30 км), заглушил, через пару минут хотел завести но акб признаков жизни почти не подавал. Короче накрылась реле зарядки. Проверить его очень просто: заводим машину, включаем дальний свет, печку, дворники и снимаем минус с акб. Если машина продолжает работать, значит зарядка в норме и причину надо искать в чем то другом.
Vorkuta11
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать?
Anonym
Цитата(Lev_Ekb @ 9.11.2010, 13:58) *
Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 15:31) *
Цитата(Lev_Ekb @ 9.11.2010, 12:39) *
Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 9:09) *
Добрый день.
- когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит


не понятно. лампа не горит когда двигатель заведен или нет?

Когда не заведен лампочка горит (как и должна), когда заведен - не горит (как и должна :))
Спасибо за руководство к действию. Сегодня попробую.


Реле-регулятор наверно устал


Проблема выявила сама себя. Потек патрубок, генератор залило тосолом. Сейчас машина заводится, но напруги с генератора мало - аккум не заряжается, даже фары не горят, только ехать начинаешь - глохнет. Какова вероятность, что генератор вообще жив и после промывки заработает?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU