Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
vovchik-bald
zver87, спасибо что хоть ты отккликнулся!!! тогда куплю завтра и буду мерить в различных модификациях...
PS млин, еще че то ХХ стал косячить то 900 держала то 500 и такое ощущение что если долго на холостом стоять то со временем потухнет... на болт регултора ХХ нет реакции, датчика электронного в крбе нет, т.к. никаких проводков не подходит...
2Fast
все привет. еще проблема: воет генератор, именно не свистит, а воет.
но заметил интересную вещь. выть лон начинает когда я включаю хоть какой нибудь прибор (ближний, габаритки, обогрев заднего стелка и т.д.)
почему?
заранее спасибо
Lev_Ekb
Цитата(2Fast @ 14.1.2010, 20:38) *
все привет. еще проблема: воет генератор, именно не свистит, а воет.
но заметил интересную вещь. выть лон начинает когда я включаю хоть какой нибудь прибор (ближний, габаритки, обогрев заднего стелка и т.д.)
почему?
заранее спасибо


Открываем "библию" и читаем:

Повышенная шумность генератора
1 Ослаблена гайка шкива генератора - подтяните гайку
2 Повреждены подшипники - замените подшипники
3 межвитковое замыкание обмотки статора (вой генератора) - замените статор
4 Скрип щеток - протрите щетки и кольца салфеткой смоченной в бензине
2Fast
это понятно, и читал, но спасибо большое. но не могу понять почему это происходит когда именно какой нибудь прибьор то включаешь? так было бы всегода тогда...и без включенного прибора...
Lev_Ekb
Цитата(2Fast @ 14.1.2010, 23:05) *
это понятно, и читал, но спасибо большое. но не могу понять почему это происходит когда именно какой нибудь прибьор то включаешь? так было бы всегода тогда...и без включенного прибора...


все логично. когда генератор крутит в холостую, то все тихо... но когда появляется нагрузка, то начинает выть.

где-то читал, что если снять провод с генератора и завести мотор... если перестанет выть - значит КЗ, если не перестанет - значит подшипник.
2Fast
какой провод и что за КЗ?)
vovchik-bald
ребят, короче нужна помощь... Оббъясните мне 1) как переключатель поставить и что бы уже тогда можно было мерить напряжение генертора и аккм? 2) на что влияет беленький кружочек в центре, его тоже можно крутить... но почему то он ни на что не влиял... пробовал 3) еще есть с боку колосик как у приемника - типо "громкость"... я его тоже круитл в разные стороны до упора так и не понял смысла его
4) если не сложно то поделитесь знаниями по поводу белой крастной и синей шкалы... что и как... я в этом не бум бум
5) стрелка что то не на нуле, как все же чуть выше, получается будет погрешность уже в показаниях
Жду помощи.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Warrior
Цитата(vovchik-bald @ 15.1.2010, 4:36) *
ребят, короче нужна помощь... Оббъясните мне 1) как переключатель поставить и что бы уже тогда можно было мерить напряжение генертора и аккм? 2) на что влияет беленький кружочек в центре, его тоже можно крутить... но почему то он ни на что не влиял... пробовал 3) еще есть с боку колосик как у приемника - типо "громкость"... я его тоже круитл в разные стороны до упора так и не понял смысла его
4) если не сложно то поделитесь знаниями по поводу белой крастной и синей шкалы... что и как... я в этом не бум бум
5) стрелка что то не на нуле, как все же чуть выше, получается будет погрешность уже в показаниях
Жду помощи.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Тут все просто.
1) Вначале выставь стрелку на ноль, "белым кружочком в центре".
2) Выставь переключатель на 50 DCV (что означает предел измерений до 50 Вольт, постоянного напряжения).
3) Подключай и измеряй (по черной шкале от 0 до 50 )
PS: сбоку колесико для выставления нуля при измерении сопротивлений.
vovchik-bald
спасибо, сегодня постараюсь попробовать... На ноль белым кружочком выставил, вроде получилось. Но конечно скупой платит дважды, лучше б я подороже купил конечно, ведь на этотм то от 0 до 50 под микроскопом надо глядеть, уж до того все маленькое , и мне кажется слишком там уж "врет" он, погрешности большие.
PS получается цена одного деления 5 вольт? ведь их от 0 и до 50 10 шт = сл-но 1 деление = 5 вольтам, получается точно я не уижу сколько у меня там гена выдает, т.к. тут говорилось что от 13 и до 14,5 надо бы
Msnc
Цитата(vovchik-bald @ 15.1.2010, 13:02) *
спасибо, сегодня постараюсь попробовать... На ноль белым кружочком выставил, вроде получилось. Но конечно скупой платит дважды, лучше б я подороже купил конечно, ведь на этотм то от 0 до 50 под микроскопом надо глядеть, уж до того все маленькое , и мне кажется слишком там уж "врет" он, погрешности большие.
PS получается цена одного деления 5 вольт? ведь их от 0 и до 50 10 шт = сл-но 1 деление = 5 вольтам, получается точно я не уижу сколько у меня там гена выдает, т.к. тут говорилось что от 13 и до 14,5 надо бы

Если ставишь переключатель в положение 50 DCV, то смотреть нужно по второй черной шкале сверху (от 0 до 50), там цена деления 1 В.
vovchik-bald
не знаю может я туплю... но как же 1 в если там от 0 и до 50 всего 10 делений...? сл-но 1 в = 1 деление, 10 делений = 10 вольт... НО там то 50!!!! dntknw.gif
Msnc
Цитата(vovchik-bald @ 15.1.2010, 13:32) *
не знаю может я туплю... но как же 1 в если там от 0 и до 50 всего 10 делений...? сл-но 1 в = 1 деление, 10 делений = 10 вольт... НО там то 50!!!! dntknw.gif

Ты смотришь не на ту шкалу. Это для измерения до 250 В. Надо смотреть ниже нее.Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Там вся шкала от ноля до 50. Т.е. если стрелка будет стоять вертикально - это будет 25 В
varvar-s
Цитата(vovchik-bald @ 15.1.2010, 13:32) *
не знаю может я туплю... но как же 1 в если там от 0 и до 50 всего 10 делений...? сл-но 1 в = 1 деление, 10 делений = 10 вольт... НО там то 50!!!! dntknw.gif

точно тупишь...правильно рассуждаешь 1 деление 1в. 50 делений-50 вольт. тебя при измерении на авто будет интересовать только интервал от 10 до 15 вольт( 10-15 делений на твоем измерителе) !!!
Warrior
Цитата(vovchik-bald @ 15.1.2010, 16:32) *
не знаю может я туплю... но как же 1 в если там от 0 и до 50 всего 10 делений...? сл-но 1 в = 1 деление, 10 делений = 10 вольт... НО там то 50!!!! dntknw.gif


На одну шкалу ниже... Будет 50 делений с ценой деления 1 Вольт!
vovchik-bald
Да ребят, спасибо... Теперь я прозрел, просто по глупости по началу не так понял... Благодарю за пояснения. Пы.сы. Еще если у кого будет время и желание то расскажите про остальные режимы и шкалы этого прибора... Где им еще можно пользоваться и что мерить...
Msnc
Цитата(vovchik-bald @ 15.1.2010, 16:18) *
Да ребят, спасибо... Теперь я прозрел, просто по глупости по началу не так понял... Благодарю за пояснения. Пы.сы. Еще если у кого будет время и желание то расскажите про остальные режимы и шкалы этого прибора... Где им еще можно пользоваться и что мерить...

Да там вобщем то из нужного осталось только проверка сопротивления (положение переключателя как раз, как на фото, верхняя шкала). Я этим пользуюсь в основном для прозвонки проводов на предмет обрыва.
vasenik
в google набираешь "как пользоваться мультиметром" и получаем ответ:
http://www.google.com.ua/search?hl=ru&...%8C%D1%81%D1%8F
правда там в основно для цифрового, но можно найти и для стрелочного

а вот итнтересное обсуждение по поводу обучения измерению тестером(мультиметром):
http://forum.qrz.ru/thread8050.html
mishanya_ok
Цитата(orelik @ 9.1.2010, 22:40) *
Цитата(mishanya_ok @ 7.1.2010, 18:48) *
привет, всех с праздником! подскажите пожалуйста почему на холостых свет горит тускло, на оборотах 1500-2500 ярче, если более 2500 то тускнеет, причем чем больше обороты, тем тускнее?

Интересный вариант,блин такого не слыхал..Ну такое ощущение что что-то с проводкой в системе зарядки,то есть генератор и его провода ,реле.с ремнем все нормально?

реле нормально, ремень тоже натянут хорошо. Уже все перепробовал, наверное все таки гене хана
Slav4eg
Всем привет! Подскажите знающие люди.....проблема вот какая: Установил себе генератор от 2110 на 105 ампер, а на холостом ходу напряжение так и осталось 11,4 вольта, как было на старом гене при всех выключенных приборах. (Ремень подтягивал). Заранее благодарен!
vovchik-bald
Msnc, varvar-s, Warrior в общем парни такая фигня была... переключил все как сказали, двигатель заведен, пробую = ничего, потом заглушил тоже ничего... стрелка не реагирует...
Потом ради интреса тыркал перключателем все режимы... ни какой не реагировал кроме крассного ACV на 50... стрелка тогда шевелилась и подппрыгивала дальше середины... но тут получается тогда если смотреть по крассной шкале то показания были где то 7 (между 6 и 8)... вот такие вот дела :-(
PS потом кстати пробовал при заведенном двигле массу скидывать, в итоге при работающей печке, двиг работает, при включенных габаритах, работает (печку выкл), потом вкл габариты и соот-но ближний машина глохнет... итог без света работает, со светом глохнет...
Но кстати обороты на холостых то у меня 0,5 где то... и болт регулятора не реагирует на повороты, так что завтра буду пшикать балончиком для очистки... думаю конечно что это фигня... тем более за цену ниже 100 рублей, но все же попробую
gangsters
генератор уже заё если включить фары и печку, то на холостых оборотах (700-1000), генератор практически не заряжает(постепенно садиться акумулятор) езжу днём всё нормально,вечером покатаешься заглушиш машину и пздц акум сдох censored.gif В чём может быть проблема?
P.S щёкти и реле регулятор менял(уже 3 шт...),предохранители в порядке,диодный мост сегодня поменял.где копать??? umnik2.gif
Lev_Ekb
Цитата(gangsters @ 16.1.2010, 8:09) *
генератор уже заё если включить фары и печку, то на холостых оборотах (700-1000), генератор практически не заряжает(постепенно садиться акумулятор) езжу днём всё нормально,вечером покатаешься заглушиш машину и пздц акум сдох censored.gif В чём может быть проблема?
P.S щёкти и реле регулятор менял(уже 3 шт...),предохранители в порядке,диодный мост сегодня поменял.где копать??? umnik2.gif


напряжение мерил?!

Цитата(2Fast @ 14.1.2010, 23:58) *
какой провод и что за КЗ?)


"КЗ" - короткое замыкание.
провод снимать с болта под номером 30. ВНИМАНИЕ!!! НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ ИЛИ СТАВИТЬ ПРОВОД ПРИ ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ.
orelik
Цитата(gangsters @ 16.1.2010, 6:09) *
генератор уже заё если включить фары и печку, то на холостых оборотах (700-1000), генератор практически не заряжает(постепенно садиться акумулятор) езжу днём всё нормально,вечером покатаешься заглушиш машину и пздц акум сдох censored.gif В чём может быть проблема?
P.S щёкти и реле регулятор менял(уже 3 шт...),предохранители в порядке,диодный мост сегодня поменял.где копать??? umnik2.gif

Я так понял генератор не заряжает только на холостом?тогда не понятно почему в ноль акб,или ты в основном в пробках стоишь?или заряда нет даже когда едешь?
vovchik-bald
Msnc, varvar-s, Warrior эй ребятки! у вы чего меня бросили то!!!! помогали а теперь пропали... this.gif
Prairie
Цитата(gangsters @ 16.1.2010, 6:09) *
генератор уже заё если включить фары и печку, то на холостых оборотах (700-1000), генератор практически не заряжает(постепенно садиться акумулятор) езжу днём всё нормально,вечером покатаешься заглушиш машину и пздц акум сдох censored.gif В чём может быть проблема?
P.S щёкти и реле регулятор менял(уже 3 шт...),предохранители в порядке,диодный мост сегодня поменял.где копать??? umnik2.gif


Такая беда решается глобально, заменой геныча, если нет проблем с АКБ(а скорее они есть).
Вероятней всего не возбуждается обмотка на низких оборотах, проверить предохранитель на окисление(нижняя колодка, последний), заменить обмотку статора(межвитковое замыкание), можно проверить только на обрыв(220в) и замыкание на корпус, в отличии от якоря, его можно проверить Омметром между коллекторами(не менее 4,5Ом не помню).
orelik
Цитата(vovchik-bald @ 16.1.2010, 1:03) *
Msnc, varvar-s, Warrior в общем парни такая фигня была... переключил все как сказали, двигатель заведен, пробую = ничего, потом заглушил тоже ничего... стрелка не реагирует...
Потом ради интреса тыркал перключателем все режимы... ни какой не реагировал кроме крассного ACV на 50... стрелка тогда шевелилась и подппрыгивала дальше середины... но тут получается тогда если смотреть по крассной шкале то показания были где то 7 (между 6 и 8)... вот такие вот дела :-(
PS потом кстати пробовал при заведенном двигле массу скидывать, в итоге при работающей печке, двиг работает, при включенных габаритах, работает (печку выкл), потом вкл габариты и соот-но ближний машина глохнет... итог без света работает, со светом глохнет...
Но кстати обороты на холостых то у меня 0,5 где то... и болт регулятора не реагирует на повороты, так что завтра буду пшикать балончиком для очистки... думаю конечно что это фигня... тем более за цену ниже 100 рублей, но все же попробую

Если болт не реагирует то пшикать особо не поможет.зажигание правильно выставлено?и Карбюратор лучше разобрать и почистить,не долго времени займет,если руки нормальные то и просто совсем.главное не ошибиться при сборке.
varvar-s
Цитата(vovchik-bald @ 17.1.2010, 0:11) *
Msnc, varvar-s, Warrior эй ребятки! у вы чего меня бросили то!!!! помогали а теперь пропали... this.gif

начнем по порядку. 1-приборчик исправен? переключатель должен смотреть в сторону красного плюса(разъем) ! по любому напругу на аккуме показывать должно ! полярность? в конце концов исправность проводов(на щупы) ? 2-обороты ХХ на прогретом двигле такие или на холодном? 500 об/мин. ? я правильно понял? на подсос реагирует? если на холодном то прогрей и посмотри потом обороты. про зажигание уже тебе сказали. или выстави подсосом 1000 об. и разбирайся с напругой. в любом случае не разбирай и не ковыряй все сразу-решай все последовательно.
vovchik-bald
orelik, varvar-s зажигание я не умею выставлять, и сам никогда не делал... как летом мне выставили так и езжу все время... только кулачки меняли раз и все, заводится нормально вроде. Насчет оборотов двигла то 0,5 при прогретом двигле, на подсос реагирует, а вот насчет прибора то не знаю работает он или нет... дешевый... пытался по всякому и местами провода менял и тди тп ... рещультаты описывал выше. Дайте ссыль или фото какой мне купить то самый недорогой чтоб и заряд АКБ проверить и сколько генератор выдает... Электронный, а какой у меняч это полное ггг!!! за 70 рублей :-) Насчет ХХ то писал в др теме... дали совет 1) показали на фото где болт и внутри жиклер - пробую почитстить, ну и 2) промывать прочищать (Его весь разобрать и в керосин или ацетон на день??) Копрессора у меня нет, так что только насос..
orelik
Цитата(vovchik-bald @ 17.1.2010, 21:57) *
orelik, varvar-s зажигание я не умею выставлять, и сам никогда не делал... как летом мне выставили так и езжу все время... только кулачки меняли раз и все, заводится нормально вроде. Насчет оборотов двигла то 0,5 при прогретом двигле, на подсос реагирует, а вот насчет прибора то не знаю работает он или нет... дешевый... пытался по всякому и местами провода менял и тди тп ... рещультаты описывал выше. Дайте ссыль или фото какой мне купить то самый недорогой чтоб и заряд АКБ проверить и сколько генератор выдает... Электронный, а какой у меняч это полное ггг!!! за 70 рублей :-) Насчет ХХ то писал в др теме... дали совет 1) показали на фото где болт и внутри жиклер - пробую почитстить, ну и 2) промывать прочищать (Его весь разобрать и в керосин или ацетон на день??) Копрессора у меня нет, так что только насос..

Многие зажигание выставляют на глазок,не советую так делать,и у таких мастеров.отдать сто рублей на сто спец прибором сделают.0.5 это очень мало,надо где то 800-900.если двигатель давно не капиталили то лучше поставить 1000,так мне даже знакомый мастер говорил.то что заводится нормально это хорошо,но совсем не говорит о правильной настройке.ссылки нет на прибор,домой приду,скину фото.я купил самый дешевый эл.,за 170.мерил пока только напряжение.вроде нормально,пока не врет.я когда прочищать Карб решил,не знал как это делать,взял книгу,и по очереди разбирал.каждую деталь продувал насосом! и чистил тряпкой с бензином.на сутки ничего не ставил,чтобы разобрать,прочистить,и собрать у меня ушло часа 4.причем я не торопился,боялся перепутать что то.ремкомплект еще брал.главное при сборке не перепутать жиклеры местами.после сборки я выставил обороты на нем(они наконец то заработали!).Да и если будешь чистить Карб,то зажигание выставлять езжай только после чистки.
vovchik-bald
ну раз говоришь что стоит выставить копейки то думаю лучше в сервис поеду потом как нить...
gangsters
Цитата(orelik @ 16.1.2010, 11:43) *
Цитата(gangsters @ 16.1.2010, 6:09) *
генератор уже заё если включить фары и печку, то на холостых оборотах (700-1000), генератор практически не заряжает(постепенно садиться акумулятор) езжу днём всё нормально,вечером покатаешься заглушиш машину и пздц акум сдох censored.gif В чём может быть проблема?
P.S щёкти и реле регулятор менял(уже 3 шт...),предохранители в порядке,диодный мост сегодня поменял.где копать??? umnik2.gif

Я так понял генератор не заряжает только на холостом?тогда не понятно почему в ноль акб,или ты в основном в пробках стоишь?или заряда нет даже когда едешь?

ты прав зярдки на холостом нету,без фар всё отлично,предохранители у меня нового образца,там всё нормально,
в пробках стою подгазовывая чтобы в хлам не заглохнуть...приехав домой всё выключаю, стою и держу 2-2.5 оборотов минуты 2-3 чтоб зарядился аккумулятор.

С АКБ проблем нет....брал у друга новый такаяже фигня....своему АКБ только пол года

Lev_Ekb у меня в машине есть вольтметр,когда завожу с утра стрелка клинит на конце зелёной,прогрев двигатель на 900 оборотах как положено 14 вольт,включаю фары всё нормально(около 13.5 вольт) через пол часа стрелка потихоньку спускается к белой стороне (около 11.5) через 1.5часа стрелка доходит до 8 вольт.
orelik
Я думаю у тебя что то с самим генератором,не то обмотка не то еще шо...Ну не может это быть думаю какие либо реле,так как плавно уходит зарядка.надо подумать
ИскрА
проверь ремень на износ!
vovchik-bald
orelik , будет время то не забудь про прибор.... ты обещал :)
PS машинка меня сегодня очень подвела.... 25 градусов мороз, и я один на пустыре... а она "умерла" чуть только слышны щелчки при повороте ключа зажигания, когда пытаешься завезти... потом час или более синел от холода, выручил отец, приехал дернул и завелась.... (я уже начал засыпать от холода) потом приехал к гаражу (пока ехал км 20 пути со злости на шаху давал ей 110 на 4 передаче, ревела страсть... мост гудит у меня, она ж старая очень) поставил на нейтраль, пока открывал ворота так она коза заглохла... пришлось опять отцу руками толкать, но т.к. прогретая была то сразу схватила... стоит в гараже теперь, буду потом изучать там и карб чистить, и холостой ход пытаться вылечить, и со стартером разбираться... вот такое вот сафари ночное было у меня :-)
slonik10
Такой вопрос: при холостом и на ходу(работает мажок) заряд идет по вольтметру 13,2-13,4 В, при включении габаритов и фар+магнитола напруга падает до 12,4 и 12,5 В, если еще и стопы то меньше 12 В. На генераторе поменял щетки, реле, поставил АКБ, не новую, но нормальную. Это нормально или генератор помощнее надо ставить? Вольтметр российский, который в прикуриватель вставляется, врет наверное, хотя прибором меряли отклонение от 0,2 В до 0,5 В.
orelik
vovchik-bald - первое фото значит мой новый цифровой, а на втором старый , отец дал, но напругу он меряет отлично,может тут даж кто подскажет что он еще может делать.Да и вот ссылка на мой новый цифровой: http://www.electronshik.ru/item/dt-832-174036 , а это на другие цифры: http://www.rlocman.ru/comp/shop.html?rz=020403&fr=S-Line .А ты я смотрю весельчак, на таком морозе столько просидел, и чувство юмора еще не покинуло, раз улыбаешься))давай разбирайся, так ездить и зависеть от судьбы ..Эээ.. ну уж точно не зимой.

Цитата(slonik10 @ 19.1.2010, 14:13) *
Такой вопрос: при холостом и на ходу(работает мажок) заряд идет по вольтметру 13,2-13,4 В, при включении габаритов и фар+магнитола напруга падает до 12,4 и 12,5 В, если еще и стопы то меньше 12 В. На генераторе поменял щетки, реле, поставил АКБ, не новую, но нормальную. Это нормально или генератор помощнее надо ставить? Вольтметр российский, который в прикуриватель вставляется, врет наверное, хотя прибором меряли отклонение от 0,2 В до 0,5 В.

нет, это не нормально, такого падения напряжения быть не должно.попробуй переставить свой РН на классику друга или знакомого(если есть конечно), такое ощущение что он ..а вообще масса причин..читал выше,что нибудь делал ,из простых советов,типа предохранители, проводки и т. д.??
Prairie
Цитата(slonik10 @ 19.1.2010, 14:13) *
Такой вопрос: при холостом и на ходу(работает мажок) заряд идет по вольтметру 13,2-13,4 В, при включении габаритов и фар+магнитола напруга падает до 12,4 и 12,5 В, если еще и стопы то меньше 12 В. На генераторе поменял щетки, реле, поставил АКБ, не новую, но нормальную. Это нормально или генератор помощнее надо ставить? Вольтметр российский, который в прикуриватель вставляется, врет наверное, хотя прибором меряли отклонение от 0,2 В до 0,5 В.


Гена обязан давать 14.2 в (+/- 0.2 в) при условии, что РН обрубает правильно, на всех оборотах Для этого у него шкив меньше, для прироста оборотов. Копать нужно в обмотке статора.
vovchik-bald
orelik , спасибо. Короче вот разбогатею и куплю себе что то подобное... мультиметр :) ))))) В общем как куплю и померию то сюда выложу результаты, но пока еще завезти надо мою кашолку для начала... Думаю может на этой неделе попытаюсь
orelik
Цитата(vovchik-bald @ 20.1.2010, 0:04) *
orelik , спасибо. Короче вот разбогатею и куплю себе что то подобное... мультиметр :) ))))) В общем как куплю и померию то сюда выложу результаты, но пока еще завезти надо мою кашолку для начала... Думаю может на этой неделе попытаюсь

да не за что.давай давай заводи, и не ругайся на нее с горяча.с ней ласково надо))
slonik10
Разбирал генератор, поменял щетки, обмотка на вид нормальная.Сначала грешил на реле, поменял, результат тот же. Предохранители все целые, правда проводку особо еще не смотрел и не проверял. Может попробовать генератор другой? пока езжу, АКБ держит.
Lev_Ekb
Цитата(slonik10 @ 19.1.2010, 16:13) *
Такой вопрос: при холостом и на ходу(работает мажок) заряд идет по вольтметру 13,2-13,4 В, при включении габаритов и фар+магнитола напруга падает до 12,4 и 12,5 В, если еще и стопы то меньше 12 В. На генераторе поменял щетки, реле, поставил АКБ, не новую, но нормальную. Это нормально или генератор помощнее надо ставить? Вольтметр российский, который в прикуриватель вставляется, врет наверное, хотя прибором меряли отклонение от 0,2 В до 0,5 В.


та же херня.
orelik
Цитата(Lev_Ekb @ 20.1.2010, 18:43) *
Цитата(slonik10 @ 19.1.2010, 16:13) *
Такой вопрос: при холостом и на ходу(работает мажок) заряд идет по вольтметру 13,2-13,4 В, при включении габаритов и фар+магнитола напруга падает до 12,4 и 12,5 В, если еще и стопы то меньше 12 В. На генераторе поменял щетки, реле, поставил АКБ, не новую, но нормальную. Это нормально или генератор помощнее надо ставить? Вольтметр российский, который в прикуриватель вставляется, врет наверное, хотя прибором меряли отклонение от 0,2 В до 0,5 В.


та же херня.

да кстати ребята вы меряли напряжение где, на каких контактах..slonik10 а у тебя вольтметр куда подключен?да и не надо генератор менять сразу, сначало нужно все провода проверить и заменить хер....ые.я уже писал -контакт говно=такой же заряд
Sergei416
Привет всем. Помогите. Такая проблема. Недели две назад перестал заряжать генератор. Заменил все хорошо. Но идет перезарядка. Причем хорошая. Без потребителей на холостых дает 15.4 -15.6 включаю свет уменьшается до 14.9-15.2. Регуляторов поменял уже большое количество. Штук пять купил. И штуки две снял со старых нашим. Но все тоже самое. Подумал генератор. Снимал. Ставил другой( с рабочей машины.) Картина не изменилась. В чем проблема. Не подскажите?.
orelik
Цитата(Sergei416 @ 20.1.2010, 23:51) *
Привет всем. Помогите. Такая проблема. Недели две назад перестал заряжать генератор. Заменил все хорошо. Но идет перезарядка. Причем хорошая. Без потребителей на холостых дает 15.4 -15.6 включаю свет уменьшается до 14.9-15.2. Регуляторов поменял уже большое количество. Штук пять купил. И штуки две снял со старых нашим. Но все тоже самое. Подумал генератор. Снимал. Ставил другой( с рабочей машины.) Картина не изменилась. В чем проблема. Не подскажите?.

Ты заменил генератор?а на какой,такой же как и был?в основном перезаряд из за рн.ты их снимал с нашим,они на них нормально работали?то что новые, не значит рабочие,поэтому и спрашиваю про снятые.перезаряд начался прям сразу как поменял гену?
Sergei416
Ага. У меня в старом генераторе якорь полетел. Заменил . Вот тока поменял сразу перегруз. Рн вот с машин старых снимал советские. Но результат такой же.

Генератор тот же:)
Msnc
Цитата(Sergei416 @ 20.1.2010, 23:51) *
Привет всем. Помогите. Такая проблема. Недели две назад перестал заряжать генератор. Заменил все хорошо. Но идет перезарядка. Причем хорошая. Без потребителей на холостых дает 15.4 -15.6 включаю свет уменьшается до 14.9-15.2. Регуляторов поменял уже большое количество. Штук пять купил. И штуки две снял со старых нашим. Но все тоже самое. Подумал генератор. Снимал. Ставил другой( с рабочей машины.) Картина не изменилась. В чем проблема. Не подскажите?.

Ну тут явно дело в реле-регуляторе. То что поменял штук пять, ни о чем не говорит. Сам видел, как мужики возле автомагазинов выносили ящик этих реле и по одному пробовали. Поставят, проверят вольтметром. И так пока не найдут нормальное.
Sergei416
А вот ещё вопрос. Поставил восьмой генератор. Все как тут советуют. И все хорошо вроде. 14.5 на холостом. Свет включаю падает до 12.4. И желтый провод на реле зарядки начинает плавиться
slonik10


Вольтметр в прикуриватель вставлен, а в проводах тоже может быть проблема? Провода надо смотреть, которые от генератора идут или все проверять?
orelik
Msnc верно заметил про РН!!
на счет восьмого генератора не знаю, но логично предположить что может нужен какой другой РН?пусть знающие это подскажут
на сколько мне известно прикуриватель не лучшее место для вольтметра..надо как можно ближе к акб.провода проверять все на гене, на акб,клеммы на акб, предохранитель проверь он возле акб стоит , такая пластмассовая штука в нее 2 провода входит с двух сторон..эти провода в первую очередь
stelsfire
Цитата(Himera @ 15.3.2008, 16:44) *
+1 такаяже херня была. Прошло после того как немного поджал предохранитель 9 или 10 кажется (контакт плохой был) и поменял реле зарядки. Но помойму дело было в предохранителе. Тоже самое было точь в точь,то моргает то не моргает но всегда когда включаешь какой нибуть прибор гаснет и моргала только на хх.

Здравствуйте. Вчера была аналогичная проблема.Сам по образованию электрик, стала загораться лампа зарядки. Периодически, после пуска двигателя. Поменял новый аккумулятор, купил 2 реле зарядки, чтобы проверить, и 1 контрольной лампы. Ну блин, загорается и всё тут! Поменял на новом(!) генераторе диодный мост. Зарядка совсем пропала. После этого не выдержал и поехал к автоэлектрику - он просто ПОДЖАЛ 9 И 10 ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Проблема была решена rofl.gif

я тут не давно зарегился на форуме. темы нельзя создавать! хотел спросить у электрика может дадите совета ). У меня такая проблема. каламбур какой то в общем! перечитал немало сообщений но не нашел того что у меня!
генератор снимали-по прибору все проверяли все рабочее щетки нормальные. в общем запускаешь двигатель лампа не горит зарядка не идет. даешь обороты лампочка загорается-начинает идти зарядка!
доехали до дома опять проверили по прибору зарядка идет лампа горит. выключаюсь. после очередного запуска лампа не загорается и прибор кажет зарядки нет! )) что за фигня может быть?? я склоняюсь к тому что может быть диодный мост так шалить может?? таблетка рабочая! предохранители новые сидят плотно!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU