Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
gabeto
Клеммы на РРН, 10-м предохранителе и клеммах замка зажигания поджал (все чистые, ржавчины и нагара нет, сидят плотно) - показатели не изменились:
на хх с ближним светом: на клеммах АКБ 11,9. На 30 выводе гены 11,9. На 15-м выводе РН 11,4

В выходные попробую поставить доп реле....
Tolik2402
а сам пред зачистил? вернее кончики которыми он вставляется в губки.
Smeliys
Цитата(gabeto @ 23.10.2015, 11:11) *
В выходные попробую поставить доп реле....

Не поможет! Копай генератор http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-10.html
varvar-s
Цитата(gabeto @ 23.10.2015, 11:11) *
показатели не изменились:
на хх с ближним светом: на клеммах АКБ 11,9. На 30 выводе гены 11,9. На 15-м выводе РН 11,4

на ХХ с ближним светом 13.2 . спецом посмотрел днем. копай в сторону гены
gabeto
Постановка доп реле, ничего не дала - показатели не изменились. На РРН вольтаж ниже чем на клеммах аккумулятора.
Буду проверять гену.... Только как ??? Осциллографа и реостата у меня нет (как на схеме проверки гены). Только мультиметр.
Заряда АКБ хватает на неделю...
varvar-s
Цитата(gabeto @ 26.10.2015, 11:57) *
Постановка доп реле, ничего не дала - показатели не изменились.

так об этом и толковали тебе.
проверь для начала цепь ротора на обрыв.не снимая с авто. откинь провод что приходит на щетки и на этот вывод(67) встань щупом второй щуп на массу.должно показать ноль.если нет то обрыв в цепи ротора. у меня так и было зимой.
вывод 67 - http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...gener_g-221.jpg номер 14 на рисунке
zorovor
друг! расскажи ты разобрался в своей проблеме с зарядкой? А то у меня точно такие же симптомы у Машины.

Цитата(maliardo @ 4.11.2013, 14:40) *
Сегодня снял генератор. Произвел все проверки: статор, ротор, никаких обрывов или замыкании нет! Диодных мост поставил новый. Щётки в норме. Регулятор напряжения заменен.
Ремень натянут. В итоге напруга скачет от почти нуля до 14 вольт.
При заведенном двигателе, отсоеденил желтый провод, который идет от генератора до релюшки рс702, релюшка прерывисто дребежала, двигатель заглох. После этого лампочка на приборке стала гореть постоянно, а релюшка больше не дребезжала. Не знаю с чем это связанно...
Что еще проверить? И может ли влиять реле возбуждения на скачки напряжения ?


Друг! расскажи ты разобрался в своей проблеме с зарядкой? А то у меня точно такие же симптомы у Машины.

Помогите друзья!, все перепробовал, менял Гену и АКБ, кучу РР. Ничего не помогло. А проблема в скачках напряжения фиксируемых только тестером ( он нормально работает на других машинах ) скачки плана - может 0 показать, может 3 -5 В. и сек 5-10 норм 14,5 показывает и так по кругу

Завтра попробую провода заменить, у меня как раз родные красные стоят. Без сопротивления.
payalnikk
Цитата(zorovor @ 26.10.2015, 17:21) *
... проблема в скачках напряжения фиксируемых только тестером

Куда подключался тестер?
Цитата
Без сопротивления.

Это высоковольтные провода? К зарядке они никаким боком.
varvar-s
Цитата(zorovor @ 26.10.2015, 18:21) *
Помогите друзья!, все перепробовал,

у меня был такой москвич...
ExL
Ничё не понял 0 показывает это чё напруга вообще пропадает чтоли? Где на РР на какой клемме?
Oleg-droleg
А у меня вчера генератор совсем подох... При вкл зажигания даже лампа-контролька не горит, время было 10 вечера, копаться уже не стал, преды только посмотрел - целые, вздохнул, закинул в багажник еще один аккумулятор и поехал домой на аккумуляторе... dntknw.gif
ИванычЪ
Проверь напругу тестером.. Ну и лампочку.. При отсоединении жолтого провода, с генера , должна гореть , при вкл зажиге.. big_boss.gif
gabeto
Всем спасибо за советы.
Проблему решили заменой СГОРЕВШЕГО диодного моста.
После того как контакт у "родного" моста поплавился, его заменили на новый, но не поставили шайбы (по видимому под маленькие гайки ставятся, точно не скажу) и он (мост) сгорел - коротнул на корпус походу . Теперь все сделано "по науке" и все в норме!!!
ИванычЪ
drugba.gif
Archi77
Вопрос. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=88650
на таком регуляторе при включенном зажигании (двигатель не заведен) на "67" нету напряжения. предохранитель номер 10 целый.
Что еще посмотреть?
varvar-s
Цитата(Archi77 @ 31.10.2015, 21:06) *
Что еще посмотреть?

поставить рабочий регулятор.
Archi77
У этого регулятора "вход" 67 а 15 "выход" или наоборот?

регулятор новый.
ИванычЪ
Цитата(Archi77 @ 31.10.2015, 21:33) *
У этого регулятора "вход" 67 а 15 "выход" или наоборот?
регулятор новый.

Замок зажигания глянь.. С замка идёт голубой с чёрным.
Tolik2402
вход 15, включаешь зажигание и контролькой проверяешь на нем напряжение. если нет- ищешь где потерялось.
Archi77
Глянул эту схему. http://anfiladaspb.ru/images/vaz/gen4.jpg

буду проверять провода от замка зажигания до предохранителя 10. и от предохранителя до реле (вход15)
с включенным зажиганием должно быть питание.
если на 67 нету, то меняю реле-реулятор.
я все правильно понял?
Tolik2402
сначала проверь на 15 напряжение и если нет еще раз просмотри предохранитель, а потом начинай проводку ворошить. снаружи то проще проверить.
Archi77
Срегулятором напряжения все впорядке оказалось.
но красная зарядки аккумулятора все равно горит и не гаснет. заряда на аккумуляторе нет, мерил мультиметром.
буду продолжать поиски неисправности. очень не хочется снимать генератор. что еще можно проверить не снимая генератор?



пытался найти куда приходит 67 провод? (фото прилагается)))

Еще обнаружил одиноко висящий оранжевый провод. теперь гадаю куда его воткнуть. может эектромагнитный клапан карбюратора?
varvar-s
Цитата(Archi77 @ 1.11.2015, 17:58) *
очень не хочется снимать генератор. ...
...пытался найти куда приходит 67 провод? (фото прилагается)))
... может эектромагнитный клапан карбюратора?

а чего там снимать то?ничего сложного.
-этот провод приходит на щеточный узел http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...gener_g-221.jpg номер 14 на рисунке.
-та он и есть.клапан то присутствует?
Tolik2402
вот сюда приходит, если очень присмотреться на корпусе видны цифры 67

а на 67 на регуляторе и на генераторе есть напряжение когда включаешь зажигание?
Archi77
Цитата(Tolik2402 @ 1.11.2015, 21:19) *
а на 67 на регуляторе и на генераторе есть напряжение когда включаешь зажигание?


на 67 на регуляторе есть 10.5 в при не заведенном. (12.5 на 15)
до генератора этот провод не прозванивал.

смущает то, что один раз при заводе красная лампа аккумулятора погасла. а потом опять перестала гаснуть.


Цитата(varvar-s @ 1.11.2015, 20:06) *
а чего там снимать то?ничего сложного.
-этот провод приходит на щеточный узел http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...gener_g-221.jpg номер 14 на рисунке.
-та он и есть.клапан то присутствует?

у меня нету эстакады или ямы. поэтому всетаки снять будет сложно.
хочу проверить все варианты , если е поможет тогда уже снимать.
Щеточный узел сложно снимать не снимая гену?
Ролакс
Цитата(Archi77 @ 1.11.2015, 21:28) *
Щеточный узел сложно снимать не снимая гену?

можно
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
varvar-s
Цитата(Archi77 @ 1.11.2015, 21:28) *
у меня нету эстакады или ямы. поэтому всетаки снять будет сложно.
.......... тогда уже снимать.
Щеточный узел сложно снимать не снимая гену?

-я снимал в гараже лежа на полу.колесо снято машина на домкрате с подставкой-бывают задачи хуже чем эта.
-естественно чего его снимать если ты еще не все возможное выяснил не снимая.
-нет не сложно-зная его конструкцию и расположение.чуть сложнее вернуть на место(наживить винтик М4) smirk2.gif
Archi77
Куда привинчивается "минус" на генераторе?
ИванычЪ
Цитата(Archi77 @ 1.11.2015, 23:30) *
Куда привинчивается "минус" на генераторе?

Ха.. Ха,. Ха.. Болтом крепления генератора к двигателю.. fffuuu.gif
vitek_
Моргали приборы. Все лампочки моргали, полез снял одел клемы на генераторе стартвольтовском моргать перестали но теперь горит лампа зараяда. В кратце - реле Энергомаш - точно не оно, т.к. их два у меня рабочих проверял. Предохранитель живой, реле 702 тоже рабочее - менял на новое из запасов, Заряд как ни странно идет - 14.2 как и до этого. Приборы моргать перестали после махинаций, но горит лампа заряда по прежнему. Лампочка не диодная обычная лампочка стоит там.
Tolik2402
еще раз проверить как одет желтый провод на генераторе. когда снимал провода с реле ничего не попутал?
Smeliys
Цитата(vitek_ @ 27.11.2015, 18:10) *
Моргали приборы.... реле Энергомаш - точно не оно

Точно оно. Режим работы у него такой. Можешь перебрать штук 20 реле и найти такое, с которым не моргает/меньше моргает, а можешь и не найти и смириться.
ScorpionTM
Господа! Доброго всем времени суток! Прошу у Вас помощи!
В общем ситуация такова:
Машина стоит иногда на стоянке когда не сильно холодно, иногда в теплом гараже.
Одним прекрасным днем, прихожу как обычно к своей ласточке, завожу с подсоса и грею машину. Еще раз говорю все как обычно. Пока чистил от снега машину, она уже прогрелась и я довольный сажусь за руль.
Выключаю "подсос", и что вы думаете? Машина глохнет! Скажите я не туда написал? Ан нет! Завожу авто еще раз с гашеткой, выкручиваю подсос примерно наполовину все работает, в других положениях машина глохнет и все...
В общем смотрю на панель приборов, и лампа зарядки АКБ не горит, а ЕЛЕ ТЛЕЕТ!, то есть она и не погасла и не загорелась. Поскакал вокруг машины, покрутился, все проверил.
В общем уже времени не было искать дальше сел поехал по делам. Заглох пару раз даже по пути, что вообще не свойственно этой машине не смотря на 1988 год рождения. И почти приехал в пункт назначения, как по дороге у меня гаснет эта тлеющая лампа зарядки(неисправности в системе зарядки) и машина как ни в чем не бывало ведет себя отлично и заводится и глушиться замечательно, сразу работая на ХХ без нареканий.
В итоге такая ситуация повторяется еще 2 и 3 день. на 2 день Была точно такая же ситуация, поехал с "ошибкой" приехал все нормально. На 4 день лампа уже не гаснет в течении для, машина работает только на подсосе, РН -3 штуки купил перепробовал, в итоге купил уже с 2 светодиодами и самодиагностикой(по ним на РН по инструкции все отлично, только лампа отвечающая за зарядку не горит зеленым а моргает непрерывно вне зависимости от оборотов).
В общем до этих дней я ездил замечательно и без каких либо проблем. Как только авто попало в руки, на нее был установлен новый карбюратор, БСЗ, масло, новые фильтры, и 3 недели назад новая АКБ.
Завтра поеду ковырять гену - потому что у меня только одна мысль, Щетки? Кто что скажет? Будьте добры, помогите авто вернуть к здоровью. Я ее очень люблю и забочусь, даже грязной машина не бывает никогда, а тут такое...
PS Все провода проверил, масса везде в порядке, все что на форуме нашел по поиску перепробовал, включая предохранители и провода идущие от лампы в панели до бочка с тормозухой.
Smeliys
Цитата(ScorpionTM @ 4.12.2015, 2:44) *
провода идущие до бочка с тормозухой.

проблема где-то здесь, когда машина без подсоса не будет работать - проверь напряжение на оранжевом проводе, идущем на эмк
ИванычЪ
Руслан , ты вольтметром пользоваться умеешь ?? Ну хоть где то нужно напругу померить перед заменою регуляторов.. fffuuu.gif

Цитата(Smeliys @ 4.12.2015, 5:41) *
проблема где-то здесь, когда машина без подсоса не будет работать - проверь напряжение на оранжевом проводе, идущем на эмк

Ну вместо ЭМК легко поставить " заглушку ".. Простой корпус с жиклёром.
ScorpionTM
Цитата(ИванычЪ @ 4.12.2015, 15:31) *
Руслан , ты вольтметром пользоваться умеешь ?? Ну хоть где то нужно напругу померить перед заменою регуляторов.. fffuuu.gif

Регулятор менял потому как просто думал что современные лучше(+наличие светодиода, можно диагностировать неисправность ), чем старые на катушках, хотя советский лежит в гараже полностью исправный, уже думаю над тем чтобы его вернуть на место.
Конечно умею, сам по себе вообще увлекаюсь электроникой, самое глупое что напряжение нормальное и не скачет ~13.4-13.8 под нагрузкой(фары, печка)Без нагрузки ~14.2-14.4. Но замерял только на клеммах аккумулятора, так как проверял работу нового аккумулятора и была проблема с ремнем генератора, теперь стоит поликлиновый(ручейковый), который недавно был заменен, с натяжением все в порядке.
И да, кстати после замены ремня заметил одну особенность, на низких оборотах проседает напряжение,
Ну то есть вечером сильно заметно когда допустим включен вентилятор отопителя(при наборе оборотов начинает шустрее крутить) и ближний свет и на ХХ свет светит слабее чем допустим на 2000 об., когда давишь на газ. И немного мерцать свет стал, еле заметно.
Может просто не обращал внимания раньше, но конец лета проездил без проблем очевидных.
ИванычЪ
Ну если так , то я пока промолчу.. ok.gif
payalnikk
Цитата(ScorpionTM @ 4.12.2015, 1:44) *
... все .. перепробовал, включая .. и провода идущие от лампы в панели до бочка с тормозухой.

По подробней пожалуйста про провода. Как проверялось?
Когда выскочит косяк, проверь сразу напряжение на оранжевом проводе электромагнитного клапана и на оранжевом на реле РС702 (реле контроля заряда).
ScorpionTM
Хорошо, утром буду брать машину сразу же проверю. Косяк возникает сразу при старте двигателя. О результатах само собой отпишусь.
Kredo
Всем привет, ребят, такая проблема, не было зарядки, щетки менял, реле-регулятор менял, ремень менял и затягивал, 0 эмоций, решил докопаться до диодного моста, вчера около дома, слив антифриз и сняв термостат(антифриз всяко пора бы менять уже :D) снял генератор, раскрутил, разобрал (шкив, ротор, статор, все шпильки, щетки, болтики и гаечки), долез до моста и, правда, диодный мост умер, не беда, купил и воткнул новый, но проблемка, до меня походу в генератор уже лазили и одна скруточка присутствовала, хоть и нормально заизолированная). В итоге почистил все аккуратненько от грязищи, а её было море просто, да, кстати один проводок еще пришлось нарастить, не знаю я, как его прошлый хозяин натянул там, никак не вышло, 5 см наращивал, все перепроверил, все правильно подключил, собрал, не вставляя фиксирующие болты по краям, кручу шкив и в одном положении слышу, задевает что-то, точнее ротор за что-то, думал провода, перетряс все, уложил, один даже для пущей уверенности для проверки на стяжку к крышке генератора кинул задней ( где диодный мост) собираю, все равно, тот же звук... При том он такой непонятный, то ли ооочень легко ротор за статор где цепляет, потому что усилия никакого прилагать не надо для верчения, крутится отлично, то ли, не знаю я короче... Подшипник может, может грязьку где пропустил и чуть-чуть не плотно прилягает с одной стороны и чиркает(чиркает не постоянно, а периодически...Генератор заводской, Болгария, машинка 1999 года...
Tolik2402
собрать и стянуть шпильками, только тогда крутить. пока не стянут есть небольшой перекос где то, вот и цепляет.
Ролакс
мож чего забыл http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
Kredo
Спасибо, по мануалу вроде разбирал и собирал, не наобум umnik2.gif Спасибо, стяну шпильками хорошенько и проверю)
varvar-s
Цитата(Kredo @ 6.12.2015, 2:53) *
собрал, не вставляя фиксирующие болты по краям, кручу шкив и в одном положении слышу, задевает что-то,...

вызывает вопрос это изречение.из болтов там только стягивающие шпильки.эл. машина устроена так что...зазоры там минимальные. и малейший перекос вызывает задевание.обтягивай их равномерно .
Kredo
Ну делал на горизонтальной поверхности, аккуратно с резиновым молоточком сначала, сегодня стянул всё, как посоветовали, эффект тот же...
Kredo
Всем привет, решил проблему с генератором, свой решил оставить на запчасти, ну его нафиг, скрутку в генере, а с шарканьем, скорее всего подшипник умер, короче поставил другой генератор, тоже 221 и новый РР, на холостых было 14.2-14.5(у меня холостые 970 где-то).
Сегодня, проехав 75 км и вернувшись домой, у дома загорелась лампа зарядки акб, потухла, потом снова, и так несколько раз.
Полез за мультиметром сразу...
На ХХ без потребителей - 13.2
На 3000 где-то, подсосом выставил - 13.9
ХХ с габаритами - 13.5 (вроде потребитель включился, а напряжение поднялось, хм, не понимаю)
Габариты+ближний -13.09 (обороты проседают, лампа на РР зеленая не моргает.
Габариты+ ближний на 3000 оборотов 13.5-13.7
Габариты+ближний+дальний = глохнем...
Может диод в Генере или РР глючит? Или свет подмыкает где-то?.
А, еще со светом на оборотах 3500-4000 начинает стрелка тахометра беспорядочно прыгать, но только на 3ей и 4ой передаче, на первых двух и на ХХ - не замечал...Что посоветуете?
payalnikk
Цитата(Kredo @ 9.12.2015, 23:48) *
потребитель включился, а напряжение поднялось, хм, не понимаю

Проверь напряжение на 15-м выводе регулятора напряжения, оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ и как на выводе 30 генератора.
ИванычЪ
Цитата(Kredo @ 10.12.2015, 0:48) *
На ХХ без потребителей - 13.2
Что посоветуете?

я то думаю на хх на вольт больше должно быть..
Kredo
Пошевелил я провода на 30 на гене, короче на хх 14.2, сам акб 13.08, на хх с габаритами 13.5, с ближним - медленно но верно падаем до 12, на 3000 с ближним и габаритами 13.6-13.8... На это на оборотах, за неделю так акб умрет, имхо... Может с геной что с этим, дак 14.2 выдает на 3000, РР тоже 2 штуки, оба рабочие...
А после выкл потребителей всех на хх напряжение падает и только при прогазовке возвращается...
payalnikk
Ну а на 15-м выводе РН сколько то?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU