Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
storm1
Мужики такое дело вот: дрожит свет и всё что светится при работе двигла!! Что может быть?!
Ролакс
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9477&st=40 тут дето было
Smeliys
Цитата(storm1 @ 2.4.2014, 7:16) *
Мужики такое дело вот: дрожит свет и всё что светится при работе двигла!! Что может быть?!

если напряжение нормальное, то это особенность работы РР - ничего страшного. меряй напряжение
Tolik2402
я б массу глянул между двигателем и кузовом
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 2.4.2014, 9:04) *
если напряжение нормальное, то это особенность работы РР - ничего страшного. меряй напряжение

Полностью согласен. Если не нравится сам эффект помаргивания то попрубуй подобрать другой РР. Физика процесса такая. Когда двиг не работает то в бортсети реально постоянное напряжение , строго по номиналу АКБ. Если поглядеть по осцилографу , то будет четкая прямая линия. Когда работает двиг , то сеть уже условно постоянная. Она пульсирующая. РР подключает и отключае генер. Осцилограф уже вместо прямой покажет пилу. Резюме . У хорошего РР пила маленькая , а у просто нормального поболее .
payalnikk
А я бы еще плотность в АКБ проверил и зарядил его полностью на стационарке. Потому как правильно Иваныч кажет - в сети как таковое не постоянное напряжение, а выпрямленное диодным мостом с генератора переменного тока, плюс работа регулятора напряжения. А АКб своего рода большой конденсатор, который сглаживает пульсации. Если все мерцает - что то не так с аккумулятором.
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 2.4.2014, 9:36) *
А я бы еще плотность в АКБ проверил и зарядил его полностью на стационарке. Потому как правильно Иваныч кажет - в сети как таковое не постоянное напряжение, а выпрямленное диодным мостом с генератора переменного тока, плюс работа регулятора напряжения. А АКб своего рода большой конденсатор, который сглаживает пульсации. Если все мерцает - что то не так с аккумулятором.

Позволю не согласиться. Имею опыт езды с механическими РР.На ЯВАх моих механика была и на копе папиной успел с мех реле покататься. Там имеются несколько ступеней регулировки и мерцание можно было уменьшить более точной регулировкой. И мое мнение такое как может уменьшить пилу в 14 вольтовой сети 12 вольтный акбатор? Хотя совет проверить батарейку не только не вредный , но даже полезный. Это лишним не будет.
payalnikk
Цитата(ИванычЪ @ 2.4.2014, 8:51) *
Позволю не согласиться.

Сколько людей - столько и мнений ))
Цитата
.. как может уменьшить пилу в 14 вольтовой сети 12 вольтный акбатор?

Элементарно. Что бы убедиться, достаточно подключить осцилограф и посмотреть.
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 2.4.2014, 11:05) *
Сколько людей - столько и мнений ))

Элементарно. Что бы убедиться, достаточно подключить осцилограф и посмотреть.

И куда я свою лень дену??. У меня свет не мерцает..
fanat_vaz
Может вопрос и глупый но как правильно мерить напряжение на 15 выходе РН-?. Отключать оранжевый провод от РН надо?
payalnikk
Не надо отключать. Нужно замерять под нагрузкой.
Smeliys
Чем новее/заряженнее АКБ, тем слабее мерцание
storm1
С АКБ вроде всё норм!! А вот реле проверю, спасибо за советы!!)
fanat_vaz
Промерил напряжение при включенном зажигании:
АКБ-12,02
30-вывод генератора-11,97
15-контакт РН-11,1
Как я понимаю проблема в сером проводе реле регулятора?


Где Электрики?
payalnikk
Цитата(fanat_vaz @ 2.4.2014, 15:32) *
Как я понимаю проблема в сером проводе реле регулятора?

Нет, не правильно понимаешь. У тебя разница напряжения на плюсу АКБ и 15-м выводе РН больше вольта, а должно быть примерно такое же, ну плюс минус 0,5 вольта. Так что смотри контакты 15 и 30/1 замка зажигания и 10-го предохранителя. Или запитай РН через реле и предохранитель непосредственно от АКБ. Схему, как это сделать, я уже давал.
fanat_vaz
Цитата(payalnikk @ 2.4.2014, 18:18) *
Нет, не правильно понимаешь. У тебя разница напряжения на плюсу АКБ и 15-м выводе РН больше вольта, а должно быть примерно такое же, ну плюс минус 0,5 вольта. Так что смотри контакты 15 и 30/1 замка зажигания и 10-го предохранителя. Или запитай РН через реле и предохранитель непосредственно от АКБ. Схему, как это сделать, я уже давал.

Заменил клемы на 15 и 30/1 контактак и о чудо! Перестал мерцать свет. Напряжение на акб при 1500 оборотах 13,8(13,9) на регуляторе 13,8
Huligan199rus
Спасибо всем за совет дело оказалось вот в чем при разборке гены обрыв обмотки , генератор в помойку т.к при осмотре чудо как он вообще стоко работал там все под замену , мучает вопрос что поставить на пятерочку в нете полазил нашел кзате 04-07 хотелось бы услышать ваше мнение о нем!? маленький вопрос на проводе который желтый идет к зажиму генератора вывод 61 может ли быть + 12 в ? судя по схеме он идет через монтажный блок на лампу заряда акб через реле зажигания. Тестируя его на стенде с гены выдавал около 1.2 v если понять что генератор дохлый то оно и понятно , на машине он мог допитывать эти 1.2в тоесть получалось на зажимах акума ровно 12 . такие мысли)
ИванычЪ
Цитата(Huligan199rus @ 3.4.2014, 11:03) *
Спасибо всем за совет дело оказалось вот в чем при разборке гены обрыв обмотки , генератор в помойку т.к при осмотре чудо как он вообще стоко работал там все под замену , мучает вопрос что поставить на пятерочку в нете полазил нашел кзате 04-07 хотелось бы услышать ваше мнение о нем!? маленький вопрос на проводе который желтый идет к зажиму генератора вывод 61 может ли быть + 12 в ? судя по схеме он идет через монтажный блок на лампу заряда акб через реле зажигания. Тестируя его на стенде с гены выдавал около 1.2 v если понять что генератор дохлый то оно и понятно , на машине он мог допитывать эти 1.2в тоесть получалось на зажимах акума ровно 12 . такие мысли)

Это нормальный ген для пятерки.,на шохах штатно немного другой идет. Хотя при желании моно поставить любой легковой ген на любую классику.
Huligan199rus
Вопрос только Цена-Качество ))) smirk2.gif просто неохото плохим генератором убивать пластины аккамулятора , перезарядом либо хроническим недозарядом , в Воскресенье ставлю 04-07 гену отпишусь о впечатлениях)
Роман Кировоград
как раз сегодня боролся с не до зарядом на 04-07 гене.

Huligan199rus
И как решил проблему? у меня аккамулятор 60 ач вот и задуматься теперь надо .... че покупать какого гену
Роман Кировоград
Huligan199rus , грузится видео, ставил термо реле регулятор, а так, то он обычный гена, не особо отличается от Г-221...
ExL
Цитата(Huligan199rus @ 3.4.2014, 18:34) *
И как решил проблему? у меня аккамулятор 60 ач вот и задуматься теперь надо .... че покупать какого гену

А чем тебя штатный генератор не устраивает, по советсткой мурзилке в 06 можно ставить АКБ до 63 Ач, гена заряд обеспечивает.
MAXXXXX87
мужики срочно нужна помощь!!! менял генератор с 2101 на 2107, все сделал как по инструкции с форума итог поварвчиваю ключ на зажигание горит 10 предохранитель.

уже голову сломал, что может быть не так???
OPTIMUS PRIME
Цитата(Роман Кировоград @ 3.4.2014, 19:16) *
как раз сегодня боролся с не до зарядом на 04-07 гене.



Шо за "лапша" из проводов? нада бы в пучки все акуратно собрать
MAXXXXX87
ребя посоветуйте что делать...
OPTIMUS PRIME
Новый генератор с встроеным РН? Провод от штатного РН нужно удалить з ненадобностью,а ето значит что 10 пред будет не задействован.
MAXXXXX87
да но туда я подключил провод от контрольной лампы заряда.

единственное что РР я не переделывал как у MegaVoltа
payalnikk
Цитата(MAXXXXX87 @ 4.4.2014, 10:48) *
...итог поварвчиваю ключ на зажигание горит 10 предохранитель.

Провод который идет с 10-го предохранителя, ты подключил не на ту часть провода на приборке (если делал как у Мегавольта).
Короче на приборке ты разрезал белый с черной полоской провод на лампопчке контроля заряда. Вот провод что идет с 10-го преда, нужно подключить на ту часть отрезанного провода что идет на лампочку.
Проверь еще раз.
fanat_vaz
Цитата(ExL @ 4.4.2014, 9:57) *
А чем тебя штатный генератор не устраивает, по советсткой мурзилке в 06 можно ставить АКБ до 63 Ач, гена заряд обеспечивает.

Мысли вслух я думаю неважно сколько ампер аккумулятор 55 или 62 при исправной системе зарядки штатного генератора вполне хватит.
Сравним емкость аккумулятора с бочками воды соответствующим объёмом(55 и 62 литра) если из каждой бочки изъять по литру воды, то чтобы их наполнить нужно долить в каждую по литру и неважно каким объёмом бочки.
Tolik2402
та когда исправно все это конечно хорошо. но есть нехитрая математика. генератор дает максимальный ток при 5000 об/мин. это около 2500 об/мин. двигателя и скорость движения 70 км/ч. на такой скорости ты едешь не везде. да большую часть времени ты ездишь маленькими периодами. и так допустим что у нас 5000 об/мин генератора, максимальный ток. подключим ближний свет 110вт это около 10А. теперь габариты, подсветка 70 вт и 6А. а еще зажигание и магнитола, противотуманки около 20А а зимой печка 5А, да и генератор работает на максимуме далеко не всегда в итоге имеем недозаряд. я не считал обогрев заднего стекла, электровентелятор, стопы, повороты это либо не у всех есть либо работает периодически. подключение дальнего света это финал в зарядке. отдельно отмечу прицеп. груженый, быстро не поедешь и до 10А потребляет свет на нем. вывод схема зарядки исправна генератор сток и машина максимум сток. и аккумулятор живет 4 года. незря в той же советской книге рекомендуют раз в неделю заряжать аккумулятор от зарядного.
TITAN23RUS
Мужики выручайте !!! Сегодня вечером поехал за женой на работу, все было пучком. Когда возвращался назад, заехал в магазин за куревом. После того как сел в авто и повернул ключ зажигания во первых не загорелась лампа заряда АКБ и я просто не смог завести двигло. Первая мысль разрядился акумм но вкл все фары и они горели в норме. У меня разряжался акумм и было видно что фары горят вяло и т.д, а тут все горит бодро. Что может быть ?
Festival58
Цитата(TITAN23RUS @ 6.4.2014, 21:43) *
Мужики выручайте !!! Сегодня вечером поехал за женой на работу, все было пучком. Когда возвращался назад, заехал в магазин за куревом. После того как сел в авто и повернул ключ зажигания во первых не загорелась лампа заряда АКБ и я просто не смог завести двигло. Первая мысль разрядился акумм но вкл все фары и они горели в норме. У меня разряжался акумм и было видно что фары горят вяло и т.д, а тут все горит бодро. Что может быть ?

может быть проверить напряжение АКБ..сначала.лампочка фигня.остальное на приборке работает ?
Шо значит не смог завести ? Не крутит стартер ?
ExL
Цитата(TITAN23RUS @ 6.4.2014, 21:43) *
Мужики выручайте !!! Сегодня вечером поехал за женой на работу, все было пучком. Когда возвращался назад, заехал в магазин за куревом. После того как сел в авто и повернул ключ зажигания во первых не загорелась лампа заряда АКБ и я просто не смог завести двигло. Первая мысль разрядился акумм но вкл все фары и они горели в норме. У меня разряжался акумм и было видно что фары горят вяло и т.д, а тут все горит бодро. Что может быть ?

Проверь пред на зажигании и проводку, возможно дело в ней!
TITAN23RUS
Всем СПС большое !!! Кто откликнулся. Преды проверил, акумм зарядил и вроде все пришло в норму. Завтра на работе проверю акумм на жизнедеятельность, думаю что в нем дело, он у меня 2011 г выпуска и не известно как его эксплуатировали. Как все устаканится, обязательно отпишусь
ving-6
Люди такой вопрос. Менял на своей 2106 двигло и когда отключал провода с генератора забыл как они подключаются... Ну который надевается на шпильку это понятно а остальные 2 куда? Какой генератор у меня не знаю...
Smeliys
Цитата(ving-6 @ 7.4.2014, 22:03) *
Люди такой вопрос. Менял на своей 2106 двигло и когда отключал провода с генератора забыл как они подключаются... Ну который надевается на шпильку это понятно а остальные 2 куда? Какой генератор у меня не знаю...

Серый на щетки, жёлтый в другое гнездо
Роман Кировоград
ving-6

ving-6
Цитата(Smeliys @ 7.4.2014, 23:10) *
Серый на щетки, жёлтый в другое гнездо

Спасибо только они у меня оба белые в смысле что замотаны какой то белой изолентой ещё прежним хозяином...
Роман Кировоград
ving-6 , ну так посмотри как на картинке, один с пластиковой клемкой, другой просто кембриком защищен...
ving-6
Цитата(Роман Кировоград @ 7.4.2014, 23:35) *
ving-6 , ну так посмотри как на картинке, один с пластиковой клемкой, другой просто кембриком защищен...

Спасибо очень похоже на моё....
Metzies
Уже на протяжении недели горит лампочка аккумулятора. Электрик проверял генератор, сказал заряд идет хороший. Есть одно но, у меня цепь немного перебила провод массы. Может ли быть плохой заряд из-за провода? Если нет, то первым делом требуется смотреть щётки?
payalnikk
Цитата(Metzies @ 8.4.2014, 11:43) *
сказал заряд идет хороший.

В цифрах бы желательно. А то возможен перезаряд, а для некоторых "электриков" будет "хороший" заряд.
Цитата
Если нет, то первым делом требуется смотреть щётки?

Если заряд действительно хороший то щетки не причем. Нужно с реле контроля заряда с вывода 85-ть снять желтый провод. Лампочка контроля должна гореть, если на этот вывод реле подать минус (массу), то лампочка должна погаснуть. Если все так и есть, то нужно смотреть генератор и зарядка уж точно не хорошая.
Vladimir777
Здрасти всем! подскажите пожалуйста поменял гену на ваз 2106 поставил с 2105 г-222 помойму горит лампа на зарядку и вышебает предохранитель F10. Что делать?
Tolik2402
а вывода не перепутал к которым реле лампы подключается и подается напряжение на встроеный регулятор это будут желтый и серый провода? и еще там ведь регулятор встроеный от того что стоит на левом брызговике провода надо отсоединить и соединить меж собой
Smeliys
Vladimir777 предыдущую страницу почитай, похожая проблема была
Vladimir777
Цитата(Tolik2402 @ 9.4.2014, 2:07) *
а вывода не перепутал к которым реле лампы подключается и подается напряжение на встроеный регулятор это будут желтый и серый провода? и еще там ведь регулятор встроеный от того что стоит на левом брызговике провода надо отсоединить и соединить меж собой

А Какие провода цветом которые нужно между собоой перемотать и с гены не надо вытаскивать серый. И серый вставляеться в таблетку а жёлтый в сам генер? И реле 702 с ним ни чего не надо делать?
Tolik2402
для начала уточним генератор точно г222? на 2105 позже ставили другой генератор 37.3701
Vladimir777
Блин точно не помню он на 50А и внешняя таблетка прямоугольная выперает. а на родном нету.
И видео смотрел как на гене г222 меняли терморегулятор один в один как мой гена.
Tolik2402
а клем сзади 2или 3?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU