Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Mitka
Цитата(Lev_Ekb @ 15.4.2010, 22:40) *
Цитата(Antoha @ 15.4.2010, 21:55) *
При включенном зажигании лампочка акумулятора не горит, а при заведенном двигателе - горит.
Вроде наоборот всё должно быть? В чем может быть дело?


реле

Неа... Прав, ИМХО, Павлуха.
Lev_Ekb
Цитата(Mitka @ 16.4.2010, 1:41) *
Цитата(Lev_Ekb @ 15.4.2010, 22:40) *
Цитата(Antoha @ 15.4.2010, 21:55) *
При включенном зажигании лампочка акумулятора не горит, а при заведенном двигателе - горит.
Вроде наоборот всё должно быть? В чем может быть дело?


реле

Неа... Прав, ИМХО, Павлуха.


хотелось бы знать, что предшествовало этому...
Само так началось или руками лазил?

у меня на старом гене было пробито два диода и лампа показывала как обычно.
Antoha
Цитата(Lev_Ekb @ 16.4.2010, 6:31) *
хотелось бы знать, что предшествовало этому...
Само так началось или руками лазил?

Взял машину, так уже было.


А как в генераторе этот диод проверить?
Lev_Ekb
Цитата(Antoha @ 16.4.2010, 8:56) *
Цитата(Lev_Ekb @ 16.4.2010, 6:31) *
хотелось бы знать, что предшествовало этому...
Само так началось или руками лазил?

Взял машину, так уже было.


А как в генераторе этот диод проверить?


Какой генератор стоит?
Родной "221" или другой какой? от зубилы или нивы?
Павлуха
Цитата(Lev_Ekb @ 16.4.2010, 6:31) *
у меня на старом гене было пробито два диода и лампа показывала как обычно.

Зависит от диодов,пробиты в этом случае минусовые.
В твоем варианте,вышли из строя плюсовые.
Lev_Ekb
Цитата(Павлуха @ 16.4.2010, 12:35) *
Цитата(Lev_Ekb @ 16.4.2010, 6:31) *
у меня на старом гене было пробито два диода и лампа показывала как обычно.

Зависит от диодов,пробиты в этом случае минусовые.
В твоем варианте,вышли из строя плюсовые.


Ладно, может быть.

пусть виновник торжества отпишется, когда сделает, что у него было.
Mitka
Цитата(Antoha @ 16.4.2010, 6:56) *
А как в генераторе этот диод проверить?

Из мурзилки:
"Отрицательные вентили проверяем, соединив «плюс» прибора с одним из болтов крепления выпрямительного блока, а «минус» с корпусом генератора. Если сопротивление мало – один или несколько вентилей «пробиты» или имеется короткое замыкание обмотки статора на корпус генератора.
Для проверки положительных вентилей «плюс» прибора соединяем с выводом «30» генератора, а «минус» – с одним из болтов крепления выпрямительного блока. Малое сопротивление означает, что «пробит» один из вентилей."
ЗЫ: ИМХО, несправны не только положительные, но и отрицательные вентили (диоды). Выпрямительный блок - под замену...
Braun
Подскажите, пожалуйста.
Еду, вдруг загорается лампа Заряда аккумулятора и при этом вырубает прибор уровня топлива и другие, тахометр не показывает реальные обороты, поворотники не работают в этот момент. Это происходит периодически. то всё нормально работает, то вырубает. В чем проблема?
Павлуха
Цитата(Braun @ 16.4.2010, 23:22) *
Подскажите, пожалуйста.
Еду, вдруг загорается лампа Заряда аккумулятора и при этом вырубает прибор уровня топлива и другие, тахометр не показывает реальные обороты, поворотники не работают в этот момент. Это происходит периодически. то всё нормально работает, то вырубает. В чем проблема?

Посмотри 9 предохранитель,скорей всего плохой контакт или окисел.Почисть,подогни "лапки",подобное сделай с 10 предом.
Mitka
Цитата(Павлуха @ 16.4.2010, 23:34) *
Цитата(Braun @ 16.4.2010, 23:22) *
Подскажите, пожалуйста.
Еду, вдруг загорается лампа Заряда аккумулятора и при этом вырубает прибор уровня топлива и другие, тахометр не показывает реальные обороты, поворотники не работают в этот момент. Это происходит периодически. то всё нормально работает, то вырубает. В чем проблема?

Посмотри 9 предохранитель,скорей всего плохой контакт или окисел.Почисть,подогни "лапки",подобное сделай с 10 предом.

Странно, что отказывают цепи обоих предов (9 и 10). Скорее всего проблема на контакте на входе 10 преда (два провода сине-черный и сине-белый). Нужно отвернуть блок предов и посмотреть этот контакт...
Павлуха
Цитата(Mitka @ 16.4.2010, 23:41) *
Странно, что отказывают цепи обоих предов (9 и 10).

10ый для профилактики.Если в цепи 9 пр. напряжение просядет на половину,реле замкнется,зарядка при этом может быть в норме.
Mitka
Цитата(Павлуха @ 16.4.2010, 23:51) *
Цитата(Mitka @ 16.4.2010, 23:41) *
Странно, что отказывают цепи обоих предов (9 и 10).

10ый для профилактики.Если в цепи 9 пр. напряжение просядет на половину,реле замкнется,зарядка при этом может быть в норме.

Согласен, что основная проблема в 9 преде. Но если все посмотрит - хуже не будет.
Павлуха
Цитата(Mitka @ 17.4.2010, 0:11) *
Но если все посмотрит - хуже не будет.

Тоже согласен friends.gif
Braun
Спасибо! Завтра буду копаться и если в этом дело, то буду переходить на ножевые предохранители.
Antoha
А что произойдет из-за пробитых диодов? Зарядка вроде идет, все вроде работает нормально.
Lex@
предистроия: зимой поставил диодную подсветку приборов, щас завожу - мигает лампочка зарядки аккума (реле этой лампочки щелкает), (вольтметр показыает 14вольт), отключаю на реле выход на эту лампочку, реле перестает щелкать, но иногда на низких оборотах все равно начинает дико щелкать (уже без лампочки), но напряжение нормальное (14 вольт). Вопрос, можно ли с этим ездить, а то страшновато, вдруг че-нить замкнет?????? Буду очень рад любому совету)))
Mitka
Цитата(Lex@ @ 18.4.2010, 20:27) *
предистроия: зимой поставил диодную подсветку приборов, щас завожу - мигает лампочка зарядки аккума (реле этой лампочки щелкает), (вольтметр показыает 14вольт), отключаю на реле выход на эту лампочку, реле перестает щелкать, но иногда на низких оборотах все равно начинает дико щелкать (уже без лампочки), но напряжение нормальное (14 вольт). Вопрос, можно ли с этим ездить, а то страшновато, вдруг че-нить замкнет?????? Буду очень рад любому совету)))

Если моргает контрольная лампочка (шелкает реле), то причин может быть много. От самого банального - плохой контакт на разъемах самого реле, контакта на выводе "0" генератора, неисправность реле контрольной лампы. Средней тяжести - износ и подвисание щеток, замыкание или обрыв вентилей (диодов). Проверку вентилей приводил в посте выше См... Самое плохое: обрыв или межвитковое замыкание обмоток статора или обрыв обмотки возбуждения.
Я бы начал с простого... Так как зарядка вроде есть и лама моргает - наибольшая вероятность неисправности в реле или диодах (меньше)...
Цитата(Antoha @ 17.4.2010, 17:26) *
А что произойдет из-за пробитых диодов? Зарядка вроде идет, все вроде работает нормально.

А если все работает, зачем спрашиваешь? Не мешай железке работать! grin.gif
Lev_Ekb
Цитата(Antoha @ 17.4.2010, 19:26) *
А что произойдет из-за пробитых диодов? Зарядка вроде идет, все вроде работает нормально.


Если диоды пробиты, то с зарядкой будут проблемы.
Павлуха
Цитата(Lex@ @ 18.4.2010, 20:27) *
предистроия: зимой поставил диодную подсветку приборов, щас завожу - мигает лампочка зарядки аккума (реле этой лампочки щелкает), (вольтметр показыает 14вольт), отключаю на реле выход на эту лампочку, реле перестает щелкать, но иногда на низких оборотах все равно начинает дико щелкать (уже без лампочки), но напряжение нормальное (14 вольт). Вопрос, можно ли с этим ездить, а то страшновато, вдруг че-нить замкнет?????? Буду очень рад любому совету)))

Удары по блоку предохранителей не помогают? grin.gif
Что то мне кажется,плохой контакт 10 преда.
Mitka
Цитата(Павлуха @ 18.4.2010, 21:25) *
Что то мне кажется,плохой контакт 10 преда.

Тогда уж 9 преда, на нем реле контрольки висит.
Павлуха
Цитата(Mitka @ 18.4.2010, 21:38) *
Тогда уж 9 преда, на нем реле контрольки висит.

Так на приборы и прочее автор не жалуется,проподающее возбуждение grin.gif так и будет на реле влиять.
Mitka
Цитата(Павлуха @ 18.4.2010, 21:46) *
Цитата(Mitka @ 18.4.2010, 21:38) *
Тогда уж 9 преда, на нем реле контрольки висит.

Так на приборы и прочее автор не жалуется,проподающее возбуждение grin.gif так и будет на реле влиять.

Так он и на прыжки напряжения не жалуется...
Павлуха
Цитата(Mitka @ 18.4.2010, 21:49) *
Так он и на прыжки напряжения не жалуется...

Если автор не подкинет инфо,мы дальше так и будем гадать. friends.gif
Пусть смотрит оба преда,а лучше все(чистит,подгибает)если стоят сток.
Lex@
Спасибо всем за советы))), посмотрю предохранители, потом отпишусь, но так как гараж далеко, то я думаю получится сходить только в выходные. Но меня смущает то, что если я отлючаю выход на лампу, то релюшка перестает щелкать, а щелкает только на низких оборотах, а если я подключаю выход на лампочку, то реле щелкает постоянно (лампа мигает) Реле исправное. Кстати еще, когда лампа мигает, то начинают подмигивать диоды подстветки (очень слабо) в такт лампе.
Павлуха
Цитата(Lex@ @ 19.4.2010, 14:35) *
Кстати еще, когда лампа мигает, то начинают подмигивать диоды подстветки (очень слабо) в такт лампе.

Вот это надо было сразу уточнить,а то мы тут про преды гадали grin.gif
Вообщем смотри оба,хотя причина очевидна acute.gif
ProtoSpartak83
Люди добрые, помогите с советом:
ехал я на днях и на пол-пути вдруг отключились половина приборов и холостой ход пропал! По идее дело в гене - напряжение на него приходит, а вот на выходе его нету, т.е. на желтый провод его не поступает, а он как-раз идет на "реле лампы заряда акб" и через неё соответственно идет питание на клапан хлостого хода и на приборку. Снял я гену, разобрал, прозвонил обмотки статора - все концы между собой звонятся хорошо. Снял выпрямитель - диоды звонятся вроде правильно, т.е. в одну сторону соответственно. Якорь тоже звонится. Только щетки торчат на 9 мм. всего, но это вроде не должно влиять. При чем вольтметр (вместо часов который) при езде стабильно показывал 14В, при всей этой байде. От сих вопрос: в чем же может быть проблема?
Павлуха
Цитата(ProtoSpartak83 @ 19.4.2010, 14:56) *
По идее дело в гене - напряжение на него приходит, а вот на выходе его нету, т.е. на желтый провод его не поступает, а он как-раз идет на "реле лампы заряда акб" и через неё соответственно идет питание на клапан хлостого хода и на приборку.

Не поступает на оранжевый провод?Так это надо 9 предохранитель смотреть для начала,а не сразу гену разбирать)))Тем более зарядка была,раз 14 Вольт было.
ProtoSpartak83
Цитата(Павлуха @ 19.4.2010, 15:24) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 19.4.2010, 14:56) *
По идее дело в гене - напряжение на него приходит, а вот на выходе его нету, т.е. на желтый провод его не поступает, а он как-раз идет на "реле лампы заряда акб" и через неё соответственно идет питание на клапан хлостого хода и на приборку.

Не поступает на оранжевый провод?Так это надо 9 предохранитель смотреть для начала,а не сразу гену разбирать)))Тем более зарядка была,раз 14 Вольт было.

Проверю конечно, но визуально они все целые были и покрутил я их немного (мультиметра с собой не было). И как предохранитель может на клапан хх влиять? На схему смотрю - понять не могу! И провод все-таки желтый! тот, что с обмотки статора идет на реле. Это и на схеме показано и в машине так же.
Lex@
Цитата(Павлуха @ 19.4.2010, 16:47) *
Цитата(Lex@ @ 19.4.2010, 14:35) *
Кстати еще, когда лампа мигает, то начинают подмигивать диоды подстветки (очень слабо) в такт лампе.

Вот это надо было сразу уточнить,а то мы тут про преды гадали grin.gif
Вообщем смотри оба,хотя причина очевидна acute.gif

Преды посмотрю, "причина очевидна" - диоды чтоли?
ВаНеК
начала гореть лампа заряда акб...не всегда, периодически! провода все потыркал уже((( газование не помогает, точнее даже на оборот! при разгоне на первой до 4000 она загорается (через раз) потом сама тухнет, бывает не тухнет.....
Mitka
Цитата(ВаНеК @ 19.4.2010, 18:53) *
начала гореть лампа заряда акб...не всегда, периодически! провода все потыркал уже((( газование не помогает, точнее даже на оборот! при разгоне на первой до 4000 она загорается (через раз) потом сама тухнет, бывает не тухнет.....

Тестер надо взять и измерить напряжение на клемах АКБ. Причин может быть много, писал выше...

Цитата(Lex@ @ 19.4.2010, 17:12) *
Преды посмотрю, "причина очевидна" - диоды чтоли?

Павлуха намекает на скачки наряжения в бортсети. И настаивает на 10 преде. Я бы еще добавил проверку всех силовых цепей: болт генератора 30, силовую клемную колодку, контакты замка зажигания, контакты 10 преда, контакты на РН, контакт 67 на гене... Ну, и до кучи, контакты связанные с реле контрольной лампы...
ВаНеК
ну сейчас вроде больше не загорается (тьфу тьфу тьфу) все контакты везде поджал
Mitka
Цитата(ProtoSpartak83 @ 19.4.2010, 15:52) *
...И как предохранитель может на клапан хх влиять? На схему смотрю - понять не могу! И провод все-таки желтый! тот, что с обмотки статора идет на реле. Это и на схеме показано и в машине так же.

С 9 преда как раз идет питание на датчики и электромагнитный клапан карба - оранжевый провод. На желтом проводе с генератора появляется что-то близкое к 0, т.е. минусу, при работе генератора ("плюс" на обмотку реле контрольной лампы заряда АКБ подается оранжевым проводом, а "минус" - желтым с "0" гены).
Lex@
Цитата(Mitka @ 19.4.2010, 22:12) *
Павлуха намекает на скачки наряжения в бортсети. И настаивает на 10 преде. Я бы еще добавил проверку всех силовых цепей: болт генератора 30, силовую клемную колодку, контакты замка зажигания, контакты 10 преда, контакты на РН, контакт 67 на гене... Ну, и до кучи, контакты связанные с реле контрольной лампы...

Ок, спасибо большое))), в выходные все проверю.
ProtoSpartak83
Большое спасибо за помощь! Действительно дело было в предохранителе. Теперь все гуд.
veloman
Вот у меня нарисовалась проблема. Открыл тему, но постояльцы упорно просят перейти сюда. Кроме того малость уже поколупался. Потому теперь спрошу еще и с уточненными вводными.

1. Когда заимел машину из контролек работали только лампа топлива, масла и дросселя. Лампа АКБ не горела (в т.ч. при неработающем двигле), как и лампа габаритов и дальнего света. Родственник не обратил моего внимания на них, я забил. Вместо этого ориентировался по вольтметру.

2 пару дней назад на ходу заметил, что зажглась лампа АКБ.
Проверил - реле работает. Но при работе двигателя на контактах обмотки нет напруги.
Между 61 контактом генератора и кузовом 13,5 В, между 87 контактом реле и кузовом тоже 13,5 В.

Правда генератор стоит не родной, а восьмерочный. Может в этом проблема? Куда смотреть, что и как проверять?
Mitka
Цитата(veloman @ 21.4.2010, 22:44) *
Правда генератор стоит не родной, а восьмерочный. Может в этом проблема? Куда смотреть, что и как проверять?

Схема подключения возбуждения генератора и контрольной лампочки переделана. Посмотри какое реле стоит на лампочку. Подробности в теме Тюнинг>Электрика+Оптика: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507 и в соседних темах про чужие генераторы.
ЗЫ: Если зарядка не пропадала, то проблема, ИМХО, в плохих контактах цепи контрольной лампочки.
Wedalmai
Ребята подскажите пожалуйста! Когда поворачиваю ключ зажигания лампа заряда не горит, кагда завожу загорается, т.е. работает наоборот... в чем может быть проблема? Говорят где то перепутаны провода, но где? dntknw.gif
Павлуха
Цитата(Wedalmai @ 22.4.2010, 19:11) *
Ребята подскажите пожалуйста! Когда поворачиваю ключ зажигания лампа заряда не горит, кагда завожу загорается, т.е. работает наоборот... в чем может быть проблема? Говорят где то перепутаны провода, но где? dntknw.gif

На предыдущей странице аналогичное обсуждали.
Повторюсь,скорей причина в выпрямительных диодах генератора(пробой).
Насчет проводов,интересно,кто их мог напутать)))?
Wedalmai
Цитата(Павлуха @ 22.4.2010, 18:22) *
Цитата(Wedalmai @ 22.4.2010, 19:11) *
Ребята подскажите пожалуйста! Когда поворачиваю ключ зажигания лампа заряда не горит, кагда завожу загорается, т.е. работает наоборот... в чем может быть проблема? Говорят где то перепутаны провода, но где? dntknw.gif

На предыдущей странице аналогичное обсуждали.
Повторюсь,скорей причина в выпрямительных диодах генератора(пробой).
Насчет проводов,интересно,кто их мог напутать)))?

Я, кто же еще secret.gif (снимал все с подкапотного пространства, когда машину капиталил). Тоже думал дело в диодах, поменял на новые, проблема не исчезла censored.gif
Акум заряжается отлично, все работает только лампочка показывает наоборот... Рэле лампы тоже менял, и зарядки... ничего не помогло. Соединял все по схеме
Павлуха
Цитата(Wedalmai @ 23.4.2010, 0:35) *
Я, кто же еще secret.gif (снимал все с подкапотного пространства, когда машину капиталил). Тоже думал дело в диодах, поменял на новые, проблема не исчезла censored.gif

Генератор Г 221?
Реле зарядки РС 702 стоит?
Если есть подозрение по поводу подключения,то надо свериться со схемой.

Цитата(Wedalmai @ 23.4.2010, 0:35) *
Акум заряжается отлично, все работает только лампочка показывает наоборот... Рэле лампы тоже менял, и зарядки... ничего не помогло. Соединял все по схеме

Такое ощущение,что реле НР стоит,типа РС527
И все же,обрати внимание на подключение реле лампа акб
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
lic1981
У меня очень хитрая
неисправность проявляется
редко и только во время езды,
только стоит остановится и всё
нормализуется . В общем при
включении поворотов
начинает порвать лампа
зарядки АКБ и щелкать какое-
то реле с права под капотом.
Уже всё облазил а понять в
чём причина не могу . Кто что
может подсказать?
Павлуха
Цитата(lic1981 @ 23.4.2010, 8:53) *
У меня очень хитрая
неисправность проявляется
редко и только во время езды,
только стоит остановится и всё
нормализуется . В общем при
включении поворотов
начинает порвать лампа
зарядки АКБ и щелкать какое-
то реле с права под капотом.
Уже всё облазил а понять в
чём причина не могу . Кто что
может подсказать?

Посмотри 9ый предохранитель,похоже,что плохой контакт.(зачисть и подогни).
Для профилактики,аналогичное сделай с 10ым.
drummer
Привет. friends.gif
Прошу помочь с моей проблемкой.

Суть ее в следующем: На высоких оборотах (от 3500) подает зарядка (видно по вольтметру), т.е. в городе (нет высоких оборотов) зарядка в норме, в т.ч. с ближним и дальнем светом.
А вот по трассе, свыше 3500 об. стрелка вольтметра падает, а при включенных потребителях (свет) падает до красной зоны иногда загорается ламка зарядки, и просаживает АКБ, т.о. по межгороду ночью ехать нельзя - садится аккум.

Что делал: щетки гены менял, ремень натянут хорошо,
реле зарядки ставил новое - без изменений.

Интересно то, что на низких и средних об. все ОК.
Куда копать? boredom.gif
Mitka
Цитата(drummer @ 23.4.2010, 11:47) *
...
А вот по трассе, свыше 3500 об. стрелка вольтметра падает, а при включенных потребителях (свет) падает до красной зоны иногда загорается ламка зарядки, и просаживает АКБ, т.о. по межгороду ночью ехать нельзя - садится аккум.

Что делал: щетки гены менял, ремень натянут хорошо,
реле зарядки ставил новое - без изменений.

Интересно то, что на низких и средних об. все ОК.
Куда копать? boredom.gif

Возникает одна мысль - проблема в щеточном узле. Либо все-таки щетки подвисают, либо биение коллектора ротора (задний подшипник? коллектор изношен неравномерно?)
drummer
Цитата(Mitka @ 23.4.2010, 17:29) *
Возникает одна мысль - проблема в щеточном узле. Либо все-таки щетки подвисают, либо биение коллектора ротора (задний подшипник? коллектор изношен неравномерно?)

Ну, короче, надо снимать гену и смотреть..
Aleksandriys
Всем доброго времени суток!
Стоит штатный гена, после косметического ремонта, есть проблема при ближнем свете, до косметики беда вообще была без потребителей езда и волтаж 12-ть и больше не рос.
Стоишь, завел машину заряд 14-14,7, включил ближний свет (лампы стандартные), заряд уполз до 12-ти вольт на АКБ, ладно хрен с ним, сели поехали, ездили ездили, бац заряд АКБ упал до 9-ти вольт, и машина умерла, постепенно конечно сначала подсветка приборов пропала, потом свет потускнел - это же уже непорядок, ладно тапку в пол 3-я передача 4000 оборотов заряд поднялся, но я же немогу на третей(четвертой) передаче постоянно держать 4000 оборотов, а тем более в городе.
Скажу сразу музыкиу меня нету, и противотуманок тоже, представляю что будет если я еще надумаю вдруг включить музыку и противотуманки.
Подскажите куда копать? Насколько я знаю после запуск двигателя все на себе должен генератор вытягивать, а почему АКБ разряжается?
varvar-s
Цитата(Aleksandriys @ 26.4.2010, 9:19) *
Всем доброго времени суток!
Народ такая проблма,
Стаит штатный гена, после косметического ремонта, такая проблема при ближнем свете, до косметики беда вообще была без потребителей езда и волтаж 12-ть и больше не рос.
Стоишь, завел машину, включил ближний заряд уполз до 12-ти вольт на АКБ, ладно хрен с ним, сели поехали, ездили ездили, бац заряд АКБ упал до 9-ти вольт, и машина умерла, постепенно конечно сначала подсветка приборов пропала, потом свет потускнел - этоже уже непорядок, ладно тапку в пол 3-я передача 4000 оборотов заряд поднялся, но я же немогу на третей(четвертой) передаче постоянно держать 4000 оборотов, а тем более в городе.
Скажу сразу музыкиу меня нету, и противотуанок тоже, прредставляю что будет если я еще надумаю вдруг включить музыку и противотуманки.
Подскажите куда копать?

уважаемый ты тему то полистал ? у тебя налицо отсутствие зарядки. а в этом разделе именно о этом все терки. я думаю уже нашел бы что посмотреть... самое первое натяжение ремня-щеточный механизм-реле регулятор. пред в цепи возбуждения тож в первую очередь глянуть. ну и в целом целостность самой цепи возбуждения-внешней пока что. попутно возраст аккума? если все выше сказанное не даст положительных результатов то надо смотреть уже сам гену
Dmitrich2
Добрый день!
Просмотрел всю ветку и мне понравилось, толково и ясно излогаются ответы на заданные вопросы, по этому решил поделится своими проблемами и как их преодолел тем более что данный вопрос похож что было у меня.
В прошлом году перестала загоратся лампа контроля заряда АКБ, прозвонка цепи идушей на реле с генератора закорочена на массу при разборке гены выяснелось что пробита обмотка статора. Купил новый статор установил буквально недели через три при езде вдневное время подзарядки хватало вполне, а вот в вечернее время при вкюченом ближнем свете только добратся до дома. После повторной разборке гены выяснелось что контакт приходяший из одной обмотки статора был плохо пропаян на клемник, тоесть работало все на двух диодных мостах итока не хватало для подзарядки в вечернее время.
Green'ka
Доброго времени суток. У меня вот такая проблема:
иногда при холостых оборотах (конечно чаще когда вкл поворотник на перекрестке, но не всегда) или даже при езде около 1500-1700, начинает щелкать реле и в такт ей загорается и гаснет лампа акб, самый интерес в том что при таком действии релешки, вкл габариты(фары) и эта фигня пропадает, выкл габариты и все по новой.
В чем может быть проблема, в самой реле, в регуляторе напряжения, или поди вопще в генераторе? а можт в чем нить в другом umnik2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU