Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
boida
Спасибо Вам!
Все таки придется снимать заодно и подшипники заменю.
Впервые дни жизни он как то странно завывал, а потом перестал. Походу было КЗ, а потом обрыв. Ну да ладно вскрытие покажет.
racer32
не ругайтесь если было а ткните носом пожалуйста... dntknw.gif когда купил машину на ней не было двигателя. Воткнул двигатель с родным классическим генератором. А раньше стоял от девятки. Теперь лампа заряда постоянно горит при работающем двигателе. А когда заряд пропадает тухнет. Вобщем наоборот работает. Как можно вернуть в исходное состояние? А то при езде ночью очень напрягает censored.gif
payalnikk
Замени реле контроля заряда на РС702
Warrior
Цитата(racer32 @ 2.8.2012, 20:43) *
не ругайтесь если было а ткните носом пожалуйста... dntknw.gif когда купил машину на ней не было двигателя. Воткнул двигатель с родным классическим генератором. А раньше стоял от девятки. Теперь лампа заряда постоянно горит при работающем двигателе. А когда заряд пропадает тухнет. Вобщем наоборот работает. Как можно вернуть в исходное состояние? А то при езде ночью очень напрягает censored.gif
Поменяй реле лампочки зарядки на РС-702 (нормальнозамкнутое). Видимо при установке зубильного гены его заменили на РС-527 (нормальноразомкнутое).
racer32
спасибо большое clapping.gif . Тогда обьясните пионеру как его найти то под капотом? censored.gif а то их там мягко говоря дофига
Warrior
Цитата(racer32 @ 2.8.2012, 20:57) *
спасибо большое clapping.gif . Тогда обьясните пионеру как его найти то под капотом? censored.gif а то их там мягко говоря дофига


Смотри на правый брызговик. Самое ближнее к АКБ. Он него будет идти оранжевый провод.
racer32
провод случайно не двойной?
payalnikk
Двойной на 86 и 87 контакты реле
Warrior
Цитата(racer32 @ 2.8.2012, 21:10) *
провод случайно не двойной?


Да, двойной.
racer32
огромное спасибо yahoo.gif
Warrior
Цитата(racer32 @ 2.8.2012, 21:16) *
огромное спасибо yahoo.gif


Получилось?
racer32
Цитата(Warrior @ 2.8.2012, 18:18) *
Цитата(racer32 @ 2.8.2012, 21:16) *
огромное спасибо yahoo.gif


Получилось?

получилось clapping.gif теперь как все нормальные люди буду. Ещё раз спасибо
Павел Третьяков
ООООО, Саша Вариор - ты еще помнишь про эит реле? Я дак уже с нивовским геной забыл про все =))
Warrior
Цитата(Павел Третьяков @ 3.8.2012, 21:19) *
ООООО, Саша Вариор - ты еще помнишь про эит реле? Я дак уже с нивовским геной забыл про все =))


Паш, просто оно у меня стоит, правда сильно модернизированное, но в его корпусе собрано все возбуждение. =)
Павел Третьяков
Цитата(Warrior @ 3.8.2012, 17:24) *
Цитата(Павел Третьяков @ 3.8.2012, 21:19) *
ООООО, Саша Вариор - ты еще помнишь про эит реле? Я дак уже с нивовским геной забыл про все =))


Паш, просто оно у меня стоит, правда сильно модернизированное, но в его корпусе собрано все возбуждение. =)


Так точно =) Я даже не смогу вспомнить схему возбуждения моего генератора - делал через резисторы, диод и лампочку - хотя совместными услиями с Митькой и Сашей Паяльником они вдолбили мне схему. Я ее даже сам паял и ездил покупал детали.
Warrior
Цитата(Павел Третьяков @ 3.8.2012, 21:45) *
Так точно =) Я даже не смогу вспомнить схему возбуждения моего генератора - делал через резисторы, диод и лампочку - хотя совместными услиями с Митькой и Сашей Паяльником они вдолбили мне схему. Я ее даже сам паял и ездил покупал детали.


У меня немного иная схема. Я использую сопротивления, диод и обмотку реле.
Evgenii063
вот и у меня появилась зарядка, но вот опять проблемка: гена вообще не успевает заряжать акуму при включенном свете. как мне быть? не плать же мне штрафы каждый день, за то что без света езжу.
Mitka
Цитата(Evgenii063 @ 3.8.2012, 20:20) *
... как мне быть? ...

Сделать ревизию генератору по мурзилке: диодный мост, щетки, обмотки статора и ротора, коллектор ротора и т.п.
ЗЫ: Рассмотреть замену генератора на более мощный, установку светодиодных ДХО...
plyh
ребят, такая проблемка появилась. началась загораться лампа акб, когда только завожу двигатель. немного погазую - пропадает. потом может просто моргать иногда..
~KroKuS~
Присоединяюсь к вопросу. Датчик Акб не гаснет после заведения. Если сразу погазовать, то может пройти.
Smeliys
Цитата(~KroKuS~ @ 6.8.2012, 13:10) *
Присоединяюсь к вопросу. Датчик Акб не гаснет после заведения. Если сразу погазовать, то может пройти.

Посмотри контакты на реле-регуляторе, у самого недавно был плохой контакт и лампочка горела. А напряжение не мерял?
MirovicHSl
После замены аккумулятора при движении стала мигать контрольная лампа заряда аккумулятора, когда включить каккую-нибудь нагрузку свет, дворники, вентилятор ит.п. перестает мигать. Заменил правда перед этим ещё и РН, померял напряжение - высоковато 15,2, сегодня заменил РН - теперь при оборотах 14,35, но проблема осталась. В чём ещё может быть причина?
Mitka
Цитата(MirovicHSl @ 7.8.2012, 3:55) *
В чём ещё может быть причина?

Подожми контакты 9-10 предохроанителей.
Крэйзик
Ребят, помогите.
Машина 2103, на тахометре (от 2106) всегда горит лампа низкого заряда АКБ, даже когда ключ из замка вытаскиваешь.
Куда копать?
Mitka
Цитата(Крэйзик @ 8.8.2012, 22:44) *
Ребят, помогите.
Машина 2103, на тахометре (от 2106) всегда горит лампа низкого заряда АКБ, даже когда ключ из замка вытаскиваешь.
Куда копать?

Снять приборку и посмотреть какой провод на лампу подключен, сверить цвет со схемой электрооборудования 2103 или проследить куда идет этот провод. Посмотреть в схеме, какой провод должен быть подключен к лампе АКБ (если память не изменяет - должен быть черный).
Крэйзик
http://www.vaz-2103.ru/forums/download/Ele...hema%202103.jpg
нашёл схему, провод идет в реле этой лампы.
Поулчается реле неисправно?
Из реле провода идут в гену, гена стоит от 2107...
Mitka
Цитата(Крэйзик @ 8.8.2012, 23:01) *
...Поулчается реле неисправно?
Из реле провода идут в гену, гена стоит от 2107...

С чего ты взял?... Раз гена стоит не штатный, схема контроля и возбуждения генератора изменена. А это значит, что смотреть схемы практически бесполезно, нужно ковырять и смотреть что и как сделано...
Крэйзик
Так и не смог разобраться.
Раньше лампа горела, только когда двигатель заведешь, теперь горит всегда, да еще и аккум сел...
Гена подключен, как в теме про инжекторного гену от 21074.
Видимо где-то коротит....и садит аккум. Как можно найти обидчика?
izellex
всем привет. извините что я повторяю тему если она есть. генератор дает низкий заряд около 12В. при замене моста без нагрузки 14.4В, при нагрузке и 2000б\мин 13.45В, месяц езжу нормально потом становится по старому генератор выдает 12В уже 3 раза менял мост и один раз РН. в чем может быть? мне уже надоело постояно снимать и менять мосты. гениратор стоит на 42А а акб на 60А. может быть так что акб все забирает? и что посаветуйте сделать с гениратором?
SoundSpeed
Ребят подскажите пожалуйста. Поменял генератор и регулятор напряжения(Астра с диагностикой).
Сейчас на холостом ходу при включении габаритов или ближнего видно как он горя ярче/тише ярче/тише ярче/тише.

И ещё такой вопрос на упаковке Регулятора напряжения было написано что лампы должны гореть, а у меня они моргают медленнее/быстрее в зависимости от оборотов, а горят вроде только тыщах на 3.
СкарФер
Мужики, помогите, горит лампа АКБ и заряд не идет, соответственно, разобрал генератор там все отлично, щеточки новые поставил, реле напряжение новое, реле заряда новое, в ччем мб дело?
Smeliys
Цитата(СкарФер @ 11.8.2012, 9:24) *
Мужики, помогите, горит лампа АКБ и заряд не идет, соответственно, разобрал генератор там все отлично, щеточки новые поставил, реле напряжение новое, реле заряда новое, в ччем мб дело?

Ну если, как ты говоришь, всё рабочее, тогда проверяй по схеме, всё ли правильно у тебя подключено
payalnikk
Цитата(СкарФер @ 11.8.2012, 8:24) *
разобрал генератор там все отлично

Всмысле? Красиво и не пыльно? Как и что проверялось в генераторе?
yarom
Цитата(REC @ 2.8.2009, 23:32) *
Захотелось поделиться своей маленько проблемкой. Завожу - иногда лампа заряда не гаснет, газанешь - иногда гаснет, иногда нет. При этом вольтметр показывает нормальное напряжение. Отсоединял массу (благо удобно отключается ключем под рулевой колонкой) двигатель не глохнет, работает ровно, только стрелка вольтметра начинает дрожать- значит генератор работает, лампочка гаснет- опять подсоединяю массу - все нормально. Менял 702-е реле, регулятор напряжения - результатов ни каких. Может не заморачиваться?


Как это лечится????? Все делал как автор. Каждое реле аж по два раза менял, щетки, предохранители, провода все зачистил, на бачке с тормозухой ващпе замену сделал. Остался только диодный мост и замена генератора! Кто что знает подскажите?????
payalnikk
Цитата(yarom @ 12.8.2012, 7:09) *
...Каждое реле аж по два раза менял...

Прежде всего, нужно узнать какой заряд дает генератор, на холостых, на оборотах, с нагрузкой, без...
Потом убедиться, что напряжение при вкл. зажигании на 15-м выводе регулятора напряжения (на левом брызговике) равно напряжению на плюсовой клеме АКБ. Если оно отличается - клемы АКБ, соединение на генераторе (на 30-м контакте), контактная группа замка, держатель и сам 10-й предохранитель.
Если все нормуль, и с щетками, РН, РС702, тоже, то нужно провести проверку генератора.
yarom
Цитата(payalnikk @ 12.8.2012, 14:11) *
Цитата(yarom @ 12.8.2012, 7:09) *
...Каждое реле аж по два раза менял...

Прежде всего, нужно узнать какой заряд дает генератор, на холостых, на оборотах, с нагрузкой, без...
Потом убедиться, что напряжение при вкл. зажигании на 15-м выводе регулятора напряжения (на левом брызговике) равно напряжению на плюсовой клеме АКБ. Если оно отличается - клемы АКБ, соединение на генераторе (на 30-м контакте), контактная группа замка, держатель и сам 10-й предохранитель.
Если все нормуль, и с щетками, РН, РС702, тоже, то нужно провести проверку генератора.

Все окейно! 13-14 вольт на зарядку хоть с нагрузкой хоть без нее! Скидываешь клейму и она гаснет потом ни когда не загорится. Заглушил завел опять горит. Когда лампа горит теже самые 13-14вольт. На холодном движке сразу гаснет. ПОЛТЕРГЕЙСТ!!!
SoundSpeed
Ребят нужен мастер по гене. В Питере. За адекватный прайс. Задолбали фары мерцать. Уже и гена новый и 4регулятора разных ставил.
Mitka
Цитата(SoundSpeed @ 14.8.2012, 19:14) *
... Задолбали фары мерцать. Уже и гена новый и 4регулятора разных ставил.

Попробуй заменить провода "+" и "-" на АКБ.
SoundSpeed
Цитата(Mitka @ 14.8.2012, 20:57) *
Цитата(SoundSpeed @ 14.8.2012, 19:14) *
... Задолбали фары мерцать. Уже и гена новый и 4регулятора разных ставил.

Попробуй заменить провода "+" и "-" на АКБ.


А как это может быть связано?

Mitka
Цитата(SoundSpeed @ 14.8.2012, 21:43) *
А как это может быть связано?

Раз генератор в порядке, то осталась АКБ - основной стабилизатор напряжения. Некачественные или окисленные клеммы могут давать такой эффект мерцания. Проверь до кучи все толстые массовые провода: АКБ-двигатель (клемма "-" - шпилька впускного коллектора), двигатель-кузов (колокол коробки - лонжерон), АКБ-кузов (тонкий короткий провод с клеммы "-" на шпильку у правой петли капота).
xomyachok74ru

Купил месяц назад аккум. в аккумуляторношинном магазине. самый дешевыый. Машина ваз 2106. Сейчас такая проблема: вечером постоит - утром завожу только прикурив или с толкача. Потом еще начинается веселее: ПРоехав даже 20 км глушу - завожу - машина дает понять, что начинаем с начала, то есть расталкивать или еще интереснее- ЗАВОДИТСЯ!.Генератор работает, напряжение чуть больше нормы 14.5. Регулятор напряжения поменял - вроде все нормализировалось, но через пару дней зарядка то идет то ее нет (контрольная лампа на панели).регулятор электронный горит красная лампа - ставлю другой аккум - горят как положено:красный и мигает зеленый.
Еще может пригодиться: уехал за 70км от города - сгорел замок зажигания(с дымком из личинки =)))), после этого заводил с помощью соединения проводов, на след вечер полностью сел аккум.завели перекинув аккумуляторы.
Так вот.
Грешу на аккум, подскажите как его можно испортить и можно ли починить. моему меньше месяца.
Ваши ответы очень важны, я не особо разбираюсь в поломках.
varvar-s
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8247
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18012
все уже давно случалось до вас. нужно больше читать-потом думать.
испортить легче легкого-починить почти невозможно.
плотность то хоть мерил по банкам?
Ролакс
Меряем ток покоя и напряжение в сети,при включенном и выключенном двиге.
SoundSpeed
Цитата(Mitka @ 14.8.2012, 23:59) *
Цитата(SoundSpeed @ 14.8.2012, 21:43) *
А как это может быть связано?

Раз генератор в порядке, то осталась АКБ - основной стабилизатор напряжения. Некачественные или окисленные клеммы могут давать такой эффект мерцания. Проверь до кучи все толстые массовые провода: АКБ-двигатель (клемма "-" - шпилька впускного коллектора), двигатель-кузов (колокол коробки - лонжерон), АКБ-кузов (тонкий короткий провод с клеммы "-" на шпильку у правой петли капота).


Спасибо! Буду проверять!
Evgenii063
вот я не могу понять, горит лампа зарядки АКБ, ударишь по реле лампы пару раз она тухнет, купил новое рабочее реле, поставил, завел, лампа ни каким образом не тухнет. с чем это связано, генератор?
payalnikk
Цитата(Evgenii063 @ 15.8.2012, 21:15) *
...с чем это связано, генератор?

Вполне возможно, но сначала нужно проверить напряжение заряда которое выдает генератор, потом напряжение на оранжевом проводе (контакты 86, 87 реле РС702), а также состояние соединения в мамке, на этом же проводе, только на бачке с тормозухой.
Felyx
Всем привет!Подскажите,пожалуйста ,по теме: При заведенном двигатале горит лампа заряда акума(то есть акум не заряжается),а напряжение на акуме 12в??? Как обнаружить неисправность(с тестером дружу:) )Заранее признателен за помощь!!!
Mitka
Цитата(Felyx @ 16.8.2012, 22:42) *
Всем привет!Подскажите,пожалуйста ,по теме: При заведенном двигатале горит лампа заряда акума(то есть акум не заряжается),а напряжение на акуме 12в??? Как обнаружить неисправность(с тестером дружу:) )Заранее признателен за помощь!!!

Почитать тему. Проверить 10-й пред. Проверить регулятор напряжения: заведомо исправным или подключением вместо него лампы от поворотника/стопа 21Вт. Если не помогло, снимать и проверять генератор, руководства по проверке и ремонту в сети есть.
Exe Jack
была такая же фигня, горела зарядка и тахометр шалил, снял щетки гена, одна из щеток запала, поправил поставил на место, все хорошо )
Павел Третьяков
Интересно, сколько раз в этой теме написана фраза подобная "Горит лампа заряда, нет зарядки, что делать?"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU