Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Mitka
Цитата(zver87 @ 23.8.2010, 18:12) *
И еще вопрос.
когда заводишь выключается магнитола. Ядумаю это означает, что на клемме акумулятора контакт плохой? Это так или не так?

Как подключена магнитола?
zver87
Цитата(Mitka @ 23.8.2010, 22:37) *
Цитата(zver87 @ 23.8.2010, 18:12) *
И еще вопрос.
когда заводишь выключается магнитола. Ядумаю это означает, что на клемме акумулятора контакт плохой? Это так или не так?

Как подключена магнитола?

оба провода вместе на плюс аккумулятора через предохранитель. с замком зажигания не связан
Mitka
Цитата(zver87 @ 23.8.2010, 21:56) *
оба провода вместе на плюс аккумулятора через предохранитель. с замком зажигания не связан

Не обязательно - клеммы. Но посмотреть стоит. Стартер потребляет очень много тока, и если АКБ старенькая или недозаряжена, то напряжение будет просаживаться ниже порога, чем требуется магнитоле и она (магнитола) будет отключаться.
TAXI
Цитата(TAXI @ 21.8.2010, 12:56) *
у соседа ВАЗ 2108 и время - от времени пропадает зарядка, а потом опять появляется. Понятно что где-то не контакт. Возможно у кого-то есть соображения по поводу такого трабла
П.С. понимаю что это не зубильный клуб но надеюсь на вашу помощь drinks.gif

народ, по моему вопросу что-то скажете?
Mitka
Цитата(TAXI @ 23.8.2010, 22:05) *
Цитата(TAXI @ 21.8.2010, 12:56) *
у соседа ВАЗ 2108 и время - от времени пропадает зарядка, а потом опять появляется. Понятно что где-то не контакт. Возможно у кого-то есть соображения по поводу такого трабла
П.С. понимаю что это не зубильный клуб но надеюсь на вашу помощь drinks.gif

народ, по моему вопросу что-то скажете?

Вариантов может быть несколько: не контакт 16 преда (что мало вероятно, но попробовать заменить можно), окислился контакт 67 на генераторе (пурпурно-голубой провод), зависают щетки генератора. Вот табличка для поиска неисправностей:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Павлуха
Цитата(TAXI @ 23.8.2010, 22:05) *
по моему вопросу что-то скажете?

30 ый контакт пусть еще посмотрит,все ли там надежно закручено.
Kedr
Наблюдаю у своей машины подобные симптомы. Короче заводимся, лампа либо гаснет либо не гаснет. Если не погасла то из под капота доносится такой тихий вой, (звук ууууу характерный глухой) не свист, а именно вой не громкий, с первого раза не отличишь. Продолжается секунд 5 потом резко исчезает и лампа тут же гаснет. Что это может быть? На ХХ напруга 12.5, на оборотах 4 тыщи - 14 в.
Что в генераторе может издавать такой ВОЙ?
Павлуха
Цитата(Kedr @ 23.8.2010, 23:50) *
Что в генераторе может издавать такой ВОЙ?

Обмотки,подшипники.
Этот вой не похож на дребезг контактов реле,может проблемма в 10 преде?
Напруги что то не особо.
Kedr
10 пред завтра гляну.
Раньше после того как завел машину., прогрел, подсос убрал и включил габариты+ближний свет., то обороты на тахометре немного проседали, во всяком случае это было заметно. А теперь нету никакого проседания, стрелка не колыхнется ни разу, если разом всю электрику врубить... Зато теперь после езды ночью можно спокойно оказаться с разряженным аккумом и не завестись с утра...
Пробовал другой аккумулятор - абсолютно тот же эффект. При езде с ближним светом разряжается аккумулятор.. есть такое подозрение.
И еще есть один вопрос на засыпку: на сколько секунд работы стартера должно хватать полностью заряженного аккумулятора?
У меня например если с четвертого раза машина не заведется, аккумулятор уже не в состоянии ее завести. 4 раз имеется ввиду если первые 3 раза включать стартер на 3-4 секунды...
Но если зарядить аккумулятор от зарядного устройства бытового 220вольтового, то стартером можно очень долго баловаться, и аккумулятор не сядет...
Есть подозрение, что у наших жигулей при стандартном Г-221, отрицательный энергобаланс на холостом ходу, и хронический недозаряд АКБ
Nikolas70
Если так - разбирай генератор. Скорее всего подгорел клеммник одной из фазных обмоток. Там болты через пластмассовые втулки эти клеммники поджимают, втулка подплавилась - контакта нет.

Павлуха
Цитата(Kedr @ 24.8.2010, 0:54) *
У меня например если с четвертого раза машина не заведется, аккумулятор уже не в состоянии ее завести. 4 раз имеется ввиду если первые 3 раза включать стартер на 3-4 секунды...
Но если зарядить аккумулятор от зарядного устройства бытового 220вольтового, то стартером можно очень долго баловаться, и аккумулятор не сядет...

Ясно дело что то с зарядкой,смотри преды,можно провести замеры напряжения на РН.
Не поможет-генку снимать и исследовать дальше.
Стартером долго баловаться не стоит,токи при этом большие,ресурс и долговечность АКБ снижается.
Kuba
Читал, читал простите так и не вычитал, какое напряжение должен давать гена по букварю и при каких оборотах?? если есть у кого информация еще и по нагрузкам (свет печка и т.д.) то будет вааще супер..

И еще вопрос есть по блоку предохранителей, какой где ампераж должен быть? Ато после деда взял авто, стремно, нужно проверить....
net
Цитата(Kuba @ 27.8.2010, 5:01) *
Читал, читал простите так и не вычитал, какое напряжение должен давать гена по букварю и при каких оборотах?? если есть у кого информация еще и по нагрузкам (свет печка и т.д.) то будет вааще супер..

И еще вопрос есть по блоку предохранителей, какой где ампераж должен быть? Ато после деда взял авто, стремно, нужно проверить....


Короче, при оборотах 2,5-3тыс напряжение на клеммах должно быть - 13,9-14,5В.
Предохранители: №1 - 16А; №2-13 - 8А; №14,15 - 16А; №16 - 8А (слева направо и сверху, сначала верхняя планка потом нижняя)
OlgierD
товарищи, всем доброго времени суток. У меня тут проблемка нарисовалась, нужно советами помочь.
Собсвенно проблема вот в чем: катался я себе и никого не трогал, но в один прекрасный момент при не выясненных обстоятельсвах загорелась лампа заряда АКБ, проблема вроде типичная, НО дело в том,что релюха у меня не известного производсва в алюминиевом корпусе и с ЧЕТЫРМЯ проводами dntknw.gif маркировки нет, внутри стоят 1 транзистор, 2 конденсатора(один подстроечный) и 4 резистора. Еще датчик тепла(температуры) какойто, прикрепленный к задней крышке реле.
Сам корпус реле крепится к алюминиевой пластине, которая в свою очередь к корпусу.

Контрольная лампочка загорается не сразу, а когда покатаешься минут 15 и машина наргевается хорошо. Иногда лечится перезапуском двигателя, а иногда непонятно чем, когда снимаешь и одеваешь реле обратно (и то не всегда).
При горящей лампочке и выключении массы АКБ двигло глохнет.

Кто сталкивался с таким типом релюх? я честно говоря в полнейшем затыке
vadim-bagger
Цитата(OlgierD @ 28.8.2010, 18:45) *
товарищи, всем доброго времени суток. У меня тут проблемка нарисовалась, нужно советами помочь.
Собсвенно проблема вот в чем: катался я себе и никого не трогал, но в один прекрасный момент при не выясненных обстоятельсвах загорелась лампа заряда АКБ, проблема вроде типичная, НО дело в том,что релюха у меня не известного производсва в алюминиевом корпусе и с ЧЕТЫРМЯ проводами dntknw.gif маркировки нет, внутри стоят 1 транзистор, 2 конденсатора(один подстроечный) и 4 резистора. Еще датчик тепла(температуры) какойто, прикрепленный к задней крышке реле.
Сам корпус реле крепится к алюминиевой пластине, которая в свою очередь к корпусу.

Контрольная лампочка загорается не сразу, а когда покатаешься минут 15 и машина наргевается хорошо. Иногда лечится перезапуском двигателя, а иногда непонятно чем, когда снимаешь и одеваешь реле обратно (и то не всегда).
При горящей лампочке и выключении массы АКБ двигло глохнет.

Кто сталкивался с таким типом релюх? я честно говоря в полнейшем затыке


Замени на новое реле. umnik2.gif
OlgierD
новое на значит лучше. меня смущает, почему в моем 4 провода.Ну один точно масса
На стандартных из 2 ли 3?
denrus
Цитата(OlgierD @ 28.8.2010, 19:45) *
товарищи, всем доброго времени суток. У меня тут проблемка нарисовалась, нужно советами помочь.
Собсвенно проблема вот в чем: катался я себе и никого не трогал, но в один прекрасный момент при не выясненных обстоятельсвах загорелась лампа заряда АКБ, проблема вроде типичная, НО дело в том,что релюха у меня не известного производсва в алюминиевом корпусе и с ЧЕТЫРМЯ проводами dntknw.gif маркировки нет, внутри стоят 1 транзистор, 2 конденсатора(один подстроечный) и 4 резистора. Еще датчик тепла(температуры) какойто, прикрепленный к задней крышке реле.
Сам корпус реле крепится к алюминиевой пластине, которая в свою очередь к корпусу.

Контрольная лампочка загорается не сразу, а когда покатаешься минут 15 и машина наргевается хорошо. Иногда лечится перезапуском двигателя, а иногда непонятно чем, когда снимаешь и одеваешь реле обратно (и то не всегда).
При горящей лампочке и выключении массы АКБ двигло глохнет.

Кто сталкивался с таким типом релюх? я честно говоря в полнейшем затыке

Замени релюху на родную, почисти контакты на генераторе, посмотри контактную группу в замке зажигания(если не охото его вытаскивать замкни напрямую провода: синий(зажигание) с коричневым(генератор), красный(стартер) с розовым(акб)-как заведется разомкнуть красный с розовым, черный(приборы) впринципе не обязательно для проверки а так он с розовым замыкается. Покатайся минут 20 если работает значит меня контактную группу в зз.. если не помогло прозванивай цепь по коричневому проводу от замка зажигания до генератора...акб....
Удачи!

Цитата(OlgierD @ 28.8.2010, 20:04) *
новое на значит лучше. меня смущает, почему в моем 4 провода.Ну один точно масса
На стандартных из 2 ли 3?



Цитата(OlgierD @ 28.8.2010, 20:04) *
новое на значит лучше. меня смущает, почему в моем 4 провода.Ну один точно масса
На стандартных из 2 ли 3?

вот держи ссылочку полезную, там и схема...
zar.potwater.kg/stat/vspyhlampa.htm
OlgierD
да то поменяю это однозначно, да и дело точно в РР, я уже проверял всё. Вот меня и терзают смутные сомнения ПОЧЕМУ там 4 провода))) везде в схемах и на фотках там 2 всего
varvar-s
Цитата(OlgierD @ 28.8.2010, 20:37) *
да то поменяю это однозначно, да и дело точно в РР, я уже проверял всё. Вот меня и терзают смутные сомнения ПОЧЕМУ там 4 провода))) везде в схемах и на фотках там 2 всего

если терзают сомнения то отследи куда собственно подключены эти твои провода. и заодно уточни какой гена стоит.вдруг не найдешь такого и придется ставить обычное РР ?
OlgierD
гена стоит родной Г-221 и стартер тоже родной СТ-221 (походу с далекого и мохнатого 78 года)
а вот релюха ХЗ какая-то. Провода пробовал отследить, один точно на массу, два как у стандартной и четвертый так и не понял куда
TAXI
ребят, такой вопрос. Как регулировать напряжение на старом мех. РН? А то валяется в гараже без толку. Сегодня поставил на машину а оно перезаряд конкретный дает порядка 15 В на х.х. и 16,5 на 2500 об/мин. Я так понял, что надо подгибать натяжную пружинку (попробовал контакты в самой релюхе прижать или отжать напряжение зарядки меняется). Да, и может кто подскажет подробно как и что в этой релюшке срабатывает (хочу понять как она работает) и можна схемку набросать. Спасибо
П.С. поставил его, так как электронное РН выдает напряжение зарядки максимум 14В на 2500 об/мин без включенных потребителей и 13,3В на х.х. Если включить ближний то на 2500 об/мин будет не больше 13,7В, а на х.х 13,1В, а если еще включить туманки то на 2500 об/мин макс. 13,5В, а на х.х. до 12,8В проседает
Mitka
Цитата(OlgierD @ 28.8.2010, 20:04) *
новое на значит лучше. меня смущает, почему в моем 4 провода.Ну один точно масса
На стандартных из 2 ли 3?

А про какое реле идет речь? Регулятор напряжения (РН) или реле контрольной лампы заряда АКБ. Где оно находится? Цвет подключенных проводов?
Павлуха
Цитата(OlgierD @ 28.8.2010, 20:37) *
да то поменяю это однозначно, да и дело точно в РР, я уже проверял всё. Вот меня и терзают смутные сомнения ПОЧЕМУ там 4 провода))) везде в схемах и на фотках там 2 всего

Поставь новый РН,а твой поди кооперативный)).Ты бы фото выложил,может поймем тогда куда лишний провод деть drinks.gif
TAXI
Цитата(TAXI @ 28.8.2010, 22:53) *
ребят, такой вопрос. Как регулировать напряжение на старом мех. РН? А то валяется в гараже без толку. Сегодня поставил на машину а оно перезаряд конкретный дает порядка 15 В на х.х. и 16,5 на 2500 об/мин. Я так понял, что надо подгибать натяжную пружинку (попробовал контакты в самой релюхе прижать или отжать напряжение зарядки меняется). Да, и может кто подскажет подробно как и что в этой релюшке срабатывает (хочу понять как она работает) и можна схемку набросать. Спасибо
П.С. поставил его, так как электронное РН выдает напряжение зарядки максимум 14В на 2500 об/мин без включенных потребителей и 13,3В на х.х. Если включить ближний то на 2500 об/мин будет не больше 13,7В, а на х.х 13,1В, а если еще включить туманки то на 2500 об/мин макс. 13,5В, а на х.х. до 12,8В проседает

мужики, по моему вопросу, что скажете?
Павлуха
Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 13:07) *
мужики, по моему вопросу, что скажете?

Выкинь его,старый РН вносит помехи и грязь в бортовую сеть а так же в "эфир" из-за искрения контактов.Некоторые электронные РН имеют регулировку,также повысит напряжение можно включив последовательно с 15К диод(ампер на 10).Чем больше падение напряжение на диоде,тем больше будет в сети(диоды Шоттки=0,2-0,4В,обычные=0,8-1В)
TAXI
Цитата(Павлуха @ 29.8.2010, 12:34) *
Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 13:07) *
мужики, по моему вопросу, что скажете?

Выкинь его,старый РН вносит помехи и грязь в бортовую сеть а так же в "эфир" из-за искрения контактов.Некоторые электронные РН имеют регулировку,также повысит напряжение можно включив последовательно с 15К диод(ампер на 10).Чем больше падение напряжение на диоде,тем больше будет в сети(диоды Шоттки=0,2-0,4В,обычные=0,8-1В)

а возможно ли подобрать новое РН, чтоб при вкл. ближнем и туманках Uмин.х.х.=13,5В? Случайно не помнишь маркировку РН которое имеет регулировку?
Mitka
Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 17:22) *
а возможно ли подобрать новое РН, чтоб при вкл. ближнем и туманках Uмин.х.х.=13,5В? Случайно не помнишь маркировку РН которое имеет регулировку?

Посмотри здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699
TAXI
Цитата(Mitka @ 29.8.2010, 20:45) *
Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 17:22) *
а возможно ли подобрать новое РН, чтоб при вкл. ближнем и туманках Uмин.х.х.=13,5В? Случайно не помнишь маркировку РН которое имеет регулировку?

Посмотри здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699

посмотрел. Спасиб. Проблема такая же как и у меня. Только не хочу с этим регулятором заморачиватся. Если ставить другие РН есть ли возможность подобрать такое, чтоб при нагрузке напряжение нормальным было?
Mitka
Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 22:40) *
Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 17:22) *
а возможно ли подобрать новое РН, чтоб при вкл. ближнем и туманках Uмин.х.х.=13,5В? Случайно не помнишь маркировку РН которое имеет регулировку?

...
посмотрел. Спасиб. Проблема такая же как и у меня. Только не хочу с этим регулятором заморачиватся. Если ставить другие РН есть ли возможность подобрать такое, чтоб при нагрузке напряжение нормальным было?

Так дело то в общем не в РН, а в самом генераторе - Г221 на малых оборотах (ХХ) он не способен выдавать энергию в таких количествах, как ты хочешь. Главное чтобы в движении заряжал АКБ. Да и нагрузку можно ограничить (или БС, или ПТФ) или поставить более мощный генератор...
TAXI
Цитата(Mitka @ 29.8.2010, 21:49) *
Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 22:40) *
Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 17:22) *
а возможно ли подобрать новое РН, чтоб при вкл. ближнем и туманках Uмин.х.х.=13,5В? Случайно не помнишь маркировку РН которое имеет регулировку?

...
посмотрел. Спасиб. Проблема такая же как и у меня. Только не хочу с этим регулятором заморачиватся. Если ставить другие РН есть ли возможность подобрать такое, чтоб при нагрузке напряжение нормальным было?

Так дело то в общем не в РН, а в самом генераторе - Г221 на малых оборотах (ХХ) он не способен выдавать энергию в таких количествах, как ты хочешь. Главное чтобы в движении заряжал АКБ. Да и нагрузку можно ограничить (или БС, или ПТФ) или поставить более мощный генератор...

да он при такой нагрузке на горячую при 2500 об. выдает 13,5В. Хотя возможно это и от температуры зависит, поскольку если с утра двиг завожу то на 1500 об 14,1В. Но когда он горячий напруга до 13,8В падает
Mitka
Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 23:01) *
да он при такой нагрузке на горячую при 2500 об. выдает 13,5В. Хотя возможно это и от температуры зависит, поскольку если с утра двиг завожу то на 1500 об 14,1В. Но когда он горячий напруга до 13,8В падает

Это тоже особенность генератора (любого) - при нагревании, отдача гены уменьшается...
TAXI
Цитата(Mitka @ 29.8.2010, 22:05) *
Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 23:01) *
да он при такой нагрузке на горячую при 2500 об. выдает 13,5В. Хотя возможно это и от температуры зависит, поскольку если с утра двиг завожу то на 1500 об 14,1В. Но когда он горячий напруга до 13,8В падает

Это тоже особенность генератора (любого) - при нагревании, отдача гены уменьшается...

как думаешь, в моей ситуации можно что-то исправить? Просто когда подключил старый мех РР-380 то при такой же нагрузке на 2500 об напряжение поднялось до 15,5В. Правда его отрегулировать не получается. Поэтому думаю, возможно новое РН изменит ситуацию?
Mitka
Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 23:22) *
как думаешь, в моей ситуации можно что-то исправить? Просто когда подключил старый мех РР-380 то при такой же нагрузке на 2500 об напряжение поднялось до 15,5В. Правда его отрегулировать не получается. Поэтому думаю, возможно новое РН изменит ситуацию?

Попробуй - стоит-то не дорого...
Павлуха
Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 23:22) *
напряжение поднялось до 15,5В

Чем мерил напряжение?

Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 23:22) *
возможно новое РН изменит ситуацию?

Как поднять напряжение,я уже писал.Можно поставить 3-х уровневый РН.
Если гена не тянет,все это не поможет.
TAXI
Цитата(Павлуха @ 29.8.2010, 22:26) *
Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 23:22) *
напряжение поднялось до 15,5В

Чем мерил напряжение?

мультиметром. Понятно, оно колебалось в пределах 0,2В
Павлуха
Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 23:28) *
мультиметром. Понятно, оно колебалось в пределах 0,2В

Вот эти помехи про которые я говорил,могут влиять на показания тестера,особенно дешевого.Для точности измерений,в данной ситуации,лучше померить стрелочником.
TAXI
Цитата(Павлуха @ 29.8.2010, 22:34) *
Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 23:28) *
мультиметром. Понятно, оно колебалось в пределах 0,2В

Вот эти помехи про которые я говорил,могут влиять на показания тестера,особенно дешевого.Для точности измерений,в данной ситуации,лучше померить стрелочником.

думаешь там такая большая погрешность?
Павлуха
Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 23:37) *
думаешь там такая большая погрешность?

dntknw.gif Были случаи,но в основном связанные с импульсными бп,осциллографом мериешь нормально,а тестер показывает фигню.
Kuba
А разве 13.8 это плохая зарядка на хх??
TAXI
Цитата(Kuba @ 29.8.2010, 23:19) *
А разве 13.8 это плохая зарядка на хх??

хорошая, но это без нагрузки. Если включить ближний и туманки до 13В проседает
Павлуха, а по какому принципу транспозиционное РН работает? Почему оно большую зарядку дает? Возможно и обычное реле с такими параметрами будет давать нормальную зарядку?
Павлуха
Цитата(TAXI @ 30.8.2010, 0:24) *
[Если включить ближний и туманки до 13В проседает
по какому принципу транспозиционное РН работает? Почему оно большую зарядку дает? Возможно и обычное реле с такими параметрами будет давать нормальную зарядку?

Успокойся,у меня с таким же генератором при ближнем и туманках идет уже разряд на ХХ и это нормально).
Механический РН ты имеешь ввиду?Смысл их работы один:отключение-подключение обмотки возбуждения,только в первом случае это делают контакты,а во втором-ключ электронный.(транзистор)
TAXI
Цитата(Павлуха @ 30.8.2010, 21:52) *
Цитата(TAXI @ 30.8.2010, 0:24) *
[Если включить ближний и туманки до 13В проседает
по какому принципу транспозиционное РН работает? Почему оно большую зарядку дает? Возможно и обычное реле с такими параметрами будет давать нормальную зарядку?

Успокойся,у меня с таким же генератором при ближнем и туманках идет уже разряд на ХХ и это нормально).
Механический РН ты имеешь ввиду?Смысл их работы один:отключение-подключение обмотки возбуждения,только в первом случае это делают контакты,а во втором-ключ электронный.(транзистор)

опечатка вышла - трехпозицыонное
просто у меня и на больших оборотах зарядка не ахти с такой нагрузкой - максимум 13,7В, а то и меньше. По этому и кипишую. То что на х.х. будет недозаряд я знаю. Хочется поднять зарядку до положенных 14В на номинальных оборотах. По этому грешу на РН. Сегодня в гараже нашел еще одно старое РН правда электронное уже, только оно перезаряд конкретный дает. На 2500об. с нагрузкой 15,7В, а без нагрузки 16,5В
Павлуха
Цитата(TAXI @ 30.8.2010, 23:30) *
опечатка вышла - трехпозицыонное

Положением переключателя меняется "эталонное" напряжение в РН(достигается,делителем или диодами),точно я не знаю,надо схему смотреть.
varvar-s
просто у меня и на больших оборотах зарядка не ахти с такой нагрузкой - максимум 13,7В, а то и меньше. По этому и кипишую. То что на х.х. будет недозаряд я знаю такое проседание на ходу может быть вызвано разряженным аккумом. он берет на себя по максимуму и напруга в сети проседает. по мере зарядки она востанавливается до 14 в. лично наблюдал такое дело у себя пару раз. поливаю 100 по трассе а напруга 13.7 потом 13.8. поначалу тож начал грешить на все подряд. но за время пути время поразмыслить и понаблюдать было достаточно. вывод написан выше.
TAXI
Цитата(varvar-s @ 31.8.2010, 19:45) *
лично наблюдал такое дело у себя пару раз. поливаю 100 по трассе а напруга 13.7 потом 13.8. поначалу тож начал грешить на все подряд. но за время пути время поразмыслить и понаблюдать было достаточно. вывод написан выше.

что-то я не нашел твоих выводов. Можешь озвучить их еще разок?
varvar-s
Цитата(TAXI @ 1.9.2010, 11:14) *
Цитата(varvar-s @ 31.8.2010, 19:45) *
лично наблюдал такое дело у себя пару раз. поливаю 100 по трассе а напруга 13.7 потом 13.8. поначалу тож начал грешить на все подряд. но за время пути время поразмыслить и понаблюдать было достаточно. вывод написан выше.

что-то я не нашел твоих выводов. Можешь озвучить их еще разок?

такое проседание на ходу может быть вызвано разряженным аккумом. он берет на себя по максимуму и напруга в сети проседает. по мере зарядки она востанавливается до 14 в. лично наблюдал такое дело у себя пару раз..........
GFK
Всем привет.У меня такая проблема На днях во время езды периодически начала загораться лампа заряда акб то горит то погаснет и в один прекрасный день я стоял в пробке и опять загорелась лампа заряда акб. я решил заглушить авто это иногда помогала в решений этой проблемы ну в итоге она не завелась, сел аккомулятор.
Вычитал что можно проверить генератор на работоспасовнность сняв одну клему с акб на заведенном авто примерно на 1500 оборотов ну пошел попробывал в итоге когда я снял клему она не заглохла а подняла обороты примерно до 2000определил на слух а тахометр стал показывать 6000 оборотов че за бред?Подскажите пожалуйста в чем проблема че сломалось что нужно поменять или как проверить.спасибо)))
Mitka
Цитата(GFK @ 1.9.2010, 22:29) *
Всем привет.У меня такая проблема На днях во время езды периодически начала загораться лампа заряда акб то горит то погаснет и в один прекрасный день я стоял в пробке и опять загорелась лампа заряда акб. я решил заглушить авто это иногда помогала в решений этой проблемы ну в итоге она не завелась, сел аккомулятор.
Вычитал что можно проверить генератор на работоспасовнность сняв одну клему с акб на заведенном авто примерно на 1500 оборотов ну пошел попробывал в итоге когда я снял клему она не заглохла а подняла обороты примерно до 2000определил на слух а тахометр стал показывать 6000 оборотов че за бред?Подскажите пожалуйста в чем проблема че сломалось что нужно поменять или как проверить.спасибо)))

Категорически запрещается снимать клеммы АКБ при работающем двигатели. Проверять зарядку нужно вольтметром! Возможно сгорел тахометр.
Проверить нужно было контакт 10 предохранителя, контакты и сам регулятор напряжения (РН), контакты серого провода с РН на генератор, контакты на реле контрольной лампы зарядки и контакты желтого проводка, который идет с генератора на это реле.
GFK
Цитата(Mitka @ 2.9.2010, 18:33) *
Цитата(GFK @ 1.9.2010, 22:29) *
Всем привет.У меня такая проблема На днях во время езды периодически начала загораться лампа заряда акб то горит то погаснет и в один прекрасный день я стоял в пробке и опять загорелась лампа заряда акб. я решил заглушить авто это иногда помогала в решений этой проблемы ну в итоге она не завелась, сел аккомулятор.
Вычитал что можно проверить генератор на работоспасовнность сняв одну клему с акб на заведенном авто примерно на 1500 оборотов ну пошел попробывал в итоге когда я снял клему она не заглохла а подняла обороты примерно до 2000определил на слух а тахометр стал показывать 6000 оборотов че за бред?Подскажите пожалуйста в чем проблема че сломалось что нужно поменять или как проверить.спасибо)))

Категорически запрещается снимать клеммы АКБ при работающем двигатели. Проверять зарядку нужно вольтметром! Возможно сгорел тахометр.
Проверить нужно было контакт 10 предохранителя, контакты и сам регулятор напряжения (РН), контакты серого провода с РН на генератор, контакты на реле контрольной лампы зарядки и контакты желтого проводка, который идет с генератора на это реле.

А как мог сгореть тахометр?!после того как клему вернул на место тахометр стал работать как и раньше))а может быть дело в щетках?
Спасибо за ответ попробую проверить проводку.И еще вопрос реально снять гену с верху а не снизу может у кого опот есть?
Mitka
Цитата(GFK @ 2.9.2010, 19:07) *
А как мог сгореть тахометр?!после того как клему вернул на место тахометр стал работать как и раньше))а может быть дело в щетках?
Спасибо за ответ попробую проверить проводку.И еще вопрос реально снять гену с верху а не снизу может у кого опот есть?

А про то, что тах восстановил работу, ты ничего не говорил. Зачем снимать генератор, напряжение в бортсети замерял при различных оборотах двигателя (ХХ, 2500 об/мин) под нагрузкой и без?
ЗЫ: при снятии клемм с АКБ при работающем двигателе, напряжение в бортсети авто может подскочить в несколько раз. Последствия для электроники авто могут быть любые (плачевные).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU