Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Fayner
Даты нету на акб. Фирма "КАТОД". вечер и ночь заряжался автоматом "кедр",утром пришел-вообще не крутит :(
payalnikk
Цитата(Fayner @ 30.5.2011, 6:24) *
заряжался автоматом "кедр",утром пришел-вообще не крутит :(

Проверь уровень электролита, при необходимости добавь дисцилированной воды, зарядку переключи на режим "цикл" на аккум навесь лампочку от поворота и погоняй еще.
Fayner
Цитата(payalnikk @ 30.5.2011, 10:34) *
Цитата(Fayner @ 30.5.2011, 6:24) *
заряжался автоматом "кедр",утром пришел-вообще не крутит :(

Проверь уровень электролита, при необходимости добавь дисцилированной воды, зарядку переключи на режим "цикл" на аккум навесь лампочку от поворота и погоняй еще.


Электролит я новый приготовил и залил. У зарядки цикл не включается,только автомат. упала 1 раз
payalnikk
Упала, говориш... Так может зарядка и не заряжала аккум у тебя?
Жаль конечно, был хоть и призрачный, но шанс поднять аккумулятор.
А зарядку сделай, Кедры не плохие-рабочие лошадки.
А с электролитом, ИМХО, поспешил не много.
Fayner
Зарядка пашет,до этого заряжал акб-нормально. А этот аккумулятор на пол оборота хватает :) разбирать разбирал зарядное-схема и все кишки целые,не знаю почему цикл не хочет работать.

кое-как завелся сейчас,на простое-13в,на холостом 13в-14в,на любых повышенных оборотах 14в. если фары включить- всегда 13в независимо от оборотов. это нормально? клемму скидываю-машина работает.
bekas
Привет всем!случилась проблема отказал генератор сегодня т.е. не даёт зарядку вообще гена Катэк 14В 50А с шоколадкой 3 выхода на нём!я его сдёрнул поставил хз какой он есть но написано нанём 14В 55А так же имеет 3 выхода но ни шоколадки ни таблетки на нём нет есть блестящая пластинка из которой выходят 2 провода 1 на шпильку эту надевается а др внутрь кудато идёт!так вот раньше я ездил на нём всё норм было щас поставил завожу зарядка идёт выкл зажигание а двиг работает ноль эмоций и зарядка также идёт и лампа работает исправно!почему такая х-ня?скинул маму ту которая без пластмаски всё норм и заводится и глохнет!что за трабла раньше небыло такого!реле тож менял 721 на 502 эффект тот же ток лампа наоборот работает!
Mitka
Цитата(bekas @ 30.5.2011, 18:14) *
Привет всем!случилась проблема отказал генератор сегодня т.е. не даёт зарядку вообще гена Катэк 14В 50А с шоколадкой 3 выхода на нём!я его сдёрнул поставил хз какой он есть но написано нанём 14В 55А так же имеет 3 выхода но ни шоколадки ни таблетки на нём нет есть блестящая пластинка из которой выходят 2 провода 1 на шпильку эту надевается а др внутрь кудато идёт!так вот раньше я ездил на нём всё норм было щас поставил завожу зарядка идёт выкл зажигание а двиг работает ноль эмоций и зарядка также идёт и лампа работает исправно!почему такая х-ня?скинул маму ту которая без пластмаски всё норм и заводится и глохнет!что за трабла раньше небыло такого!реле тож менял 721 на 502 эффект тот же ток лампа наоборот работает!

Ни че не понял: "3 выхода но ни шоколадки ни таблетки на нём нет есть блестящая пластинка из которой выходят 2 провода 1 на шпильку". Марка генераторов: который стоял и который поставил, например, 372.3701?
bekas
стоял Катэк Г-222 14в 50А что щас поставил хз там на пяточке пропилены болгаркой 2 борозды видно осталось только 14В 55А
Mitka
Цитата(bekas @ 30.5.2011, 20:12) *
стоял Катэк Г-222 14в 50А что щас поставил хз там на пяточке пропилены болгаркой 2 борозды видно осталось только 14В 55А

Если на последнем генераторе не установлен регулятор напряжения (РН), то, скорее всего, это тоже Г222 со щетками Г221. Нужно восстановить штатную схему возбуждения с внешним РН, который должен стоять на правом брызговике (возможно он просто отключен: 15 контакт РН - оранжевый провод с 10 преда, 67 контакт - серый провод уходит на 67 контакт генератора на щетки /мама с трубочкой/) и реле контролной лампы РС702 - желтый провод с мамой в пластмасске к "0" клемме на генераторе.
Evlampii
Mitka, спасибо, все сделал. А не плохо ли, что столько соединений выходит на проводку возбуждения гены?
Mitka
Цитата(Evlampii @ 30.5.2011, 20:23) *
Mitka, спасибо, все сделал. А не плохо ли, что столько соединений выходит на проводку возбуждения гены?

В смысле? Много что ли? По какой схеме сделал?
Evlampii
Ну всмысле соединение в щитке идет, и на релюхе провода. уже 2 скрутки) и еще вопрос, если лампа в щитке перегорит, зарядки гены не будет?
Mitka
Цитата(Evlampii @ 30.5.2011, 20:33) *
Ну всмысле соединение в щитке идет, и на релюхе провода. уже 2 скрутки) и еще вопрос, если лампа в щитке перегорит, зарядки гены не будет?

Если возбуждение через реле, то лампочка роли не играет...
Evlampii
Ну как же. Возбуждение на генератор идет через лампочку на щитке. Разве если она перегорит, возбуждение пойдет?
Mitka
Цитата(Evlampii @ 30.5.2011, 20:40) *
Ну как же. Возбуждение на генератор идет через лампочку на щитке. Разве если она перегорит, возбуждение пойдет?

Ты просто заменил реле РС702 на РС527? Тогда через какую нафиг лампочку? Или через резистор, диод и лампочку?
Evlampii
Да я про семерошный генератор имею ввиду, там нет никаких реле и регулятор встроенный же.
Mitka
Цитата(Evlampii @ 30.5.2011, 21:06) *
Да я про семерошный генератор имею ввиду, там нет никаких реле и регулятор встроенный же.

Ты сам менял или кто помогал? Я тебе про Фому, ты мне про Ерему...
Evlampii
Сам менял, чего там менять-то. Все работает. Мне просто интересно. Получилась схема подключения через лампу, там скрутка, потом скрутка черного и желтого провода, где реле было. Вот я и спрашивал.
Mitka
Цитата(Evlampii @ 30.5.2011, 21:25) *
Сам менял, чего там менять-то. Все работает. Мне просто интересно. Получилась схема подключения через лампу, там скрутка, потом скрутка черного и желтого провода, где реле было. Вот я и спрашивал.

Скрутки надо пропаять и все будет ОК.
ЗЫ: Все правильно, при таком подключении: перегорит лампа - зарядки не будет. Так для того и лампочка, чтобы за ней следить...
glykee
Извините что вклиниваюсь в темку , но у меня нарисовалась проблемка , в поиске я чайник поэтому напишу здесь , если есть соответствующая темуа , ткните носом.
В общем сама проблема:
Умер у меня мой гена, с горем пополам доехал до первого попавшегося сервиса где был электрик , который мне сказал дуй в магаз и покупай гену со встроеным регулятором напряжения,поскольку я за рулем всего 2 месяца и машина эта у меня первая , да и толком я ничего не знаю пока что , я не заморачиваясь купил генератор fenox для ваз 2108.
Поставили мне этого гену , и долгое время этот чудо электрик ,переодически заглядывая в электросхему 2106 мучался с лампой заряда акб , ну уж никак она не хотела загораться .... Спустя 2 часа танцев с бубном вокруг моей машинки , проложив пару новых проводов непонятно от куда и куда (один точно знаю что от катушки зажигания) , замены реле ,лампа заряда акю все таки стала гореть.
на следующий день я с отцом поехал в месный тц за продуктами , и на парковке около него заметил что температура 110 , а вентилятор не включается... ,отвез батю с продуктами обратно на дачу и стал ковырятся под капотом ... , сначало позвонил друзьям , мне сказали замкни контакты на датчике , вентилятор должен закрутиться.. , ну я их замкнул , но вентилятор не отреогировал , только вот реле вентилятора гордо щелкнуло ... , я подумал что умерло реле , доехал до автомагазина ,купил новое , не помогло , такая же картина... , нашел в гараже тумблер и нехитрыми движениями сделал принуливоку..
В общем то вот и вся проблема ... Хочу чтобы вентилятор включался сам , тумблер это хорошо , н оя еще водитель не опытный и часто забываю вовремя его включить , а уже лето началось ...

Извиняюсь что влез , но правда очень хочу решить эту проблему ...
payalnikk
В первую очередь нужно привести в порядок подключение генератора и убрать все лишние провода с катушки. Тема об этом тут или тут.
По вентилятору радиатора темка вот.
От себя добавлю - проверь 15-й предохранитель (5-й на доп колодке предохранителей)
Loger
С этими нововведениями в ПДД целая проблема!!!!
Езжу с ближним светом после пары штрафов, решил проверить на что мой генератор способен впринципе. Хапнул 30А датчик с трактора, прогрел машину, и, скинув массовую клемму, подключил между клеммой АКБ и машиннной массой этот амперметр. На холостых без габаритов и без ближнего у меня выходило около 6А на холостом, но стрелка то и дело прыгала в ноль и возвращалась обратно на 6-7А...Скажем на 10 сек 4-5 резких прыжков.
Когда же я включал ближний + габариты (+ вентилятор охлаждения радиатора автоматически) амперметр отклюнялся совсем в другую сторону от нуля - в потребность. Т.е. это порядка на 1,5-2,5А мой АКБ разряжался секунду за секундой...Незамедлительно отключил.
И самое интересное, что лампочка зарядки на панели не горит и даже не помигивает, но при включенном зажигании и незаведенной машине горит. В чем стоит искать косяк? Может это быть из-за щеток? Или что-то еще?
Mitka
Цитата(Loger @ 9.6.2011, 23:24) *
... амперметр отклюнялся совсем в другую сторону от нуля - в потребность. Т.е. это порядка на 1,5-2,5А мой АКБ разряжался секунду за секундой...Незамедлительно отключил.
И самое интересное, что лампочка зарядки на панели не горит и даже не помигивает, но при включенном зажигании и незаведенной машине горит. В чем стоит искать косяк? Может это быть из-за щеток? Или что-то еще?

Генератор Г221? Все в порядке... Не справляется на ХХ.
ЗЫ: амперметр показывал при таком подключении ток заряда/разряда АКБ...
ЗЫ: ЗЫ: А для чего ты думаешь есть темы в тюнинге про установку других, более мощных генераторов?
Djeiks
привет всем специалистам,прошу помощи спецов.Проблема,Сначала начала мигать магнитола,потом почему то повороты стали сименить это всё после пробега 1600 км без остановки,и в итоге акум совсем не крутит.Сегодня на работу приехал всё хорошо,поехал домой по пути остановился в магазине,завожу,а акб мертвое.Вот и думаю с чего начинать поилки не исправнностей?
Роман Кировоград
Тему хоть не много почитал бы...
Начинаем с замера напруги на клемах акумулятора тестером при заведеном моторе на разных оборотах , с потребителями и без.
bekas
задолбали меня эти генераторы! из-за чего может так колбасить вольтаж? http://zalil.ru/31251192 на ХХ не смотрите на высоких оборотах тоже самое! с предыдущим была таже хрень потом и вообще отказал! был катек Г-222 что щас стоит хз(без опозновательных знаков)!
payalnikk
Цитата(bekas @ 13.6.2011, 17:01) *
задолбали меня эти генераторы! из-за чего может так колбасить вольтаж? На ХХ не смотрите на высоких оборотах тоже самое! с предыдущим была таже хрень потом и вообще отказал!

Проводку до штатной восстановил, как Mitka советовал?
Если стоит РН, то возможно причина в плохом контакте 10-го предохранителя, мамок на самом РН, сам РН, щетки в конце концов.
Цитата
... что щас стоит хз(без опознавательных знаков)!

Можешь фото гены сделать? И со стороны щеток тоже. И пиши подробней, как подключен генератор (куда какой провод) - быстрее найдем проблему, не видя всего этого, трудно что то советовать.
bekas
с внешним реле нет зарядки вообще!на видео фишка в лампочке она не горит при вкл зажигании и не горит на заведённом двиге!но начинает моргать когда скачит вольтаж ещё двиг работает не ровно при скачках!хз преды посмотрю в гену неполезу пусть до отказа пашет!
varvar-s
Цитата(bekas @ 14.6.2011, 15:17) *
с внешним реле нет зарядки вообще!на видео фишка в лампочке она не горит при вкл зажигании и не горит на заведённом двиге!но начинает моргать когда скачит вольтаж ещё двиг работает не ровно при скачках!хз преды посмотрю в гену неполезу пусть до отказа пашет!

траблу надо искать и устранять...
пусть до отказа пашет! - так конец его не за горами,до кучи может прихватить с собой и аккум...
тот ведь не любит скачков и перезаряда...
bekas
http://zalil.ru/31258190 вот гена у меня как на фото справа только нет таблетки вместо неё пластинка (РН скорее всего под ней) такхе есть контакт Б как на фото слева! Контакт 2 (фото справа) у меня не подключён т.к. с ним двиг не глохнет но лампа заряда работает норм!Без него двиг глохнет но не работает лампа!
bekas
Ну что не каких предложений как траблу решать?10 пред в норме!
payalnikk
Цитата(bekas @ 14.6.2011, 15:00) *
http://zalil.ru/31258190 вот гена у меня как на фото справа только нет таблетки вместо неё пластинка (РН скорее всего под ней) такхе есть контакт Б как на фото слева! Контакт 2 (фото справа) у меня не подключён т.к. с ним двиг не глохнет но лампа заряда работает норм!Без него двиг глохнет но не работает лампа!

Свое фото не получилось сделать? Ладно....
На контакт 2 на фото справа должен идти возбуд генератора, т.е. примерно 12 вольт при включении зажигания, По штатной схеме включения (для такого генератора) идет через два, включенных в параллель, резистора по 100 Ом.
Если у тебя еще есть контакт Б, как на фото справа и вместо РН пластина, то возможно у тебя пятерочный генератор Г222 и вместо РН стоят щетки от Г221, тогда схема включения должна быть как с генераторм Г221 и внешним РН.
Дальше не видя самого генератора, повторюсь, трудно определиться с проблемой. Все таки если получиться сфотай гену со стороны щеток, за одно и щетки проверь - сними "пластину" и посмотри.
bekas
ладно это дело будет ближе к выходным
1300SL
может не в этой теме....
но при включении поворотов,в такт миганию лампочки на приборке,мигает лампа заряда АКБ.
сильно не пинайте поюзав поиск что то такой проблемы не нашел
Mitka
Цитата(1300SL @ 16.6.2011, 0:39) *
может не в этой теме....
но при включении поворотов,в такт миганию лампочки на приборке,мигает лампа заряда АКБ.
сильно не пинайте поюзав поиск что то такой проблемы не нашел

Подожми 9-й предохранитель. Только я уже 10-й раз отвечаю на этот вопрос... )))
1300SL
Цитата(Mitka @ 15.6.2011, 23:56) *
Цитата(1300SL @ 16.6.2011, 0:39) *
может не в этой теме....
но при включении поворотов,в такт миганию лампочки на приборке,мигает лампа заряда АКБ.
сильно не пинайте поюзав поиск что то такой проблемы не нашел

Подожми 9-й предохранитель. Только я уже 10-й раз отвечаю на этот вопрос... )))

да поджал все!!! в том то и дело на гаражах,ранее спецы, мне тоже посоветовали поджать,даже проволокой перематывал концы...
при подмигивании АКБ этот 9-й пред.и перемыкал, и на концы на прямую перемыкал,как только не закорачивал (на такое соединение можно было и утюг включить,не сгорело бы).
-если бы проблема решилась и дело было бы именно в нем,вопрос тут бы не задавал.

...дело в том что мигать начинает не в самом начале поездки,а когда двигатель проработал какое то время(от 5-10мин. и выше). т.е. если сразу завел и включил повороты лампа АБК не подмигивает,а вот постоит поработает,прогреется двиг.,начинает мигать.такое впечатление что типа заряжается аккум. и когда он достигает почти 100% (полной так сказать зарядки от генератора,на сколько возможно) зарядки,начинаются фокусы с лампой АКБ.
mamontozavr
Проблема .. не горит лампочка зарядки при включении зажигания. Также горит красная лампочка на РН. На АКМ зарядку 12 В показывает при 2 тыс оборотов. До этого 13.8 В было.
Что менять? щетки? Диодный мост?
Есть чувство что где то коротит в проводке. Но как мне этот коротышь отловить?
Alex_Ander
Цитата(mamontozavr @ 17.6.2011, 15:41) *
Проблема .. не горит лампочка зарядки при включении зажигания. Также горит красная лампочка на РН. На АКМ зарядку 12 В показывает при 2 тыс оборотов. До этого 13.8 В было.
Что менять? щетки? Диодный мост?
Есть чувство что где то коротит в проводке. Но как мне этот коротышь отловить?

12В на АКБ, это не зарядка, а её отсутствие.
Начать с промера напряжения на входе и выходе реле-регулятора напряжения или его замены, если есть подменное.
Недавно было что-то похожее... для меня это всё закончилось заменой генератора.
mamontozavr
Цитата(Alex_Ander @ 17.6.2011, 16:19) *
Цитата(mamontozavr @ 17.6.2011, 15:41) *
Проблема .. не горит лампочка зарядки при включении зажигания. Также горит красная лампочка на РН. На АКМ зарядку 12 В показывает при 2 тыс оборотов. До этого 13.8 В было.
Что менять? щетки? Диодный мост?
Есть чувство что где то коротит в проводке. Но как мне этот коротышь отловить?

12В на АКБ, это не зарядка, а её отсутствие.
Начать с промера напряжения на входе и выходе реле-регулятора напряжения или его замены, если есть подменное.
Недавно было что-то похожее... для меня это всё закончилось заменой генератора.

пробовал менять РН. но бестолку. видимо да прийдется менять гену.(
payalnikk
Менять не спеши, сними желтый провод с генератора, тот что идет на реле контроля заряда Р702, если лампочка загориться, то разбери гену, проверь обмотки статора, диодный мост.
Если контролька не загориться, то смотри цепи питания генератора и контроля заряда
Alex_Ander
Цитата(mamontozavr @ 17.6.2011, 16:24) *
пробовал менять РН. но бестолку. видимо да прийдется менять гену.(

Не торопись, у меня гена просто был в очень плохом состоянии, внутри кое-что оплавилось и хорошо пролит антифризом был.
Если сам всё делать будешь, то гораздо дешевле поменять диодный мост и щётки, я этого начал, но не помогло, поэтому не стал дальше париться, поставил новый.
mamontozavr
Цитата(Alex_Ander @ 17.6.2011, 16:38) *
Цитата(mamontozavr @ 17.6.2011, 16:24) *
пробовал менять РН. но бестолку. видимо да прийдется менять гену.(

Не торопись, у меня гена просто был в очень плохом состоянии, внутри кое-что оплавилось и хорошо пролит антифризом был.
Если сам всё делать будешь, то гораздо дешевле поменять диодный мост и щётки, я этого начал, но не помогло, поэтому не стал дальше париться, поставил новый.

объясните мне нубу. как снять гену то) в прошлые выхи пол дня все раскручивал. Открутил верхнюю гайку и нижнюю\. но гена как влитой. немного получилось его сдвинуть и снять ремень. Там еще что то держит? или должен норм сняться?
Как бытЬ? я пытался щетки сменить но там по ходу у болта нету шляпки.. уже до меня видимо пытались его открутить и покоцали(( umnik2.gif

проблема еще в том что снизу защита. и не подлезешь(

Цитата(payalnikk @ 17.6.2011, 16:36) *
Менять не спеши, сними желтый провод с генератора, тот что идет на реле контроля заряда Р702, если лампочка загориться, то разбери гену, проверь обмотки статора, диодный мост.
Если контролька не загориться, то смотри цепи питания генератора и контроля заряда

ок спасибо поробую friends.gif
payalnikk
Защиту по ходу снять нужно, по снятию гены тут глянь.
Mitka
Цитата(mamontozavr @ 17.6.2011, 16:53) *
...проблема еще в том что снизу защита. и не подлезешь(...

А снять ее не пробовал?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
Alex_Ander
Цитата(mamontozavr @ 17.6.2011, 16:53) *
объясните мне нубу. как снять гену то) в прошлые выхи пол дня все раскручивал. Открутил верхнюю гайку и нижнюю\. но гена как влитой. немного получилось его сдвинуть и снять ремень. Там еще что то держит? или должен норм сняться?
Как бытЬ? я пытался щетки сменить но там по ходу у болта нету шляпки.. уже до меня видимо пытались его открутить и покоцали(( umnik2.gif
проблема еще в том что снизу защита. и не подлезешь(


У тебя стоят и брызгозащитный щиток и защита картера?
С защитой у самого были проблемы, только два болта нормально открутились, у третьего голова оторвалась в процессе откручивания, а четвертый только болгаркой удалось победить, т.к. он был замят, если у тебя там не помято ничего и не совсем заржавело намертво, то откручивается нормально головкой на 13. С брызгозащитным щитком вообще никаких проблем, головка на 8, у меня было 12 саморезов.
Нижний болт, на котором гена сидит, закисает. Откручиваешь гайку, под ней 2 шайбы, не потеряй их, и обильно всё заливаешь WD-40. Потом молотком этот болт туда-сюда гонять начинаешь, по чуть-чуть, поливая WD-шкой. Только по той части болта, где резьба, бить можно только через что-то мягкое, типа досочки, чтобы резьбу не забить. Болт когда "раскачаешь", он нормально выходит, в сторону радиатора. Гена поворачивается и вынимается вниз.
mamontozavr
Цитата(Alex_Ander @ 17.6.2011, 17:14) *
Цитата(mamontozavr @ 17.6.2011, 16:53) *
объясните мне нубу. как снять гену то) в прошлые выхи пол дня все раскручивал. Открутил верхнюю гайку и нижнюю\. но гена как влитой. немного получилось его сдвинуть и снять ремень. Там еще что то держит? или должен норм сняться?
Как бытЬ? я пытался щетки сменить но там по ходу у болта нету шляпки.. уже до меня видимо пытались его открутить и покоцали(( umnik2.gif
проблема еще в том что снизу защита. и не подлезешь(


У тебя стоят и брызгозащитный щиток и защита картера?
С защитой у самого были проблемы, только два болта нормально открутились, у третьего голова оторвалась в процессе откручивания, а четвертый только болгаркой удалось победить, т.к. он был замят, если у тебя там не помято ничего и не совсем заржавело намертво, то откручивается нормально головкой на 13. С брызгозащитным щитком вообще никаких проблем, головка на 8, у меня было 12 саморезов.
Нижний болт, на котором гена сидит, закисает. Откручиваешь гайку, под ней 2 шайбы, не потеряй их, и обильно всё заливаешь WD-40. Потом молотком этот болт туда-сюда гонять начинаешь, по чуть-чуть, поливая WD-шкой. Только по той части болта, где резьба, бить можно только через что-то мягкое, типа досочки, чтобы резьбу не забить. Болт когда "раскачаешь", он нормально выходит, в сторону радиатора. Гена поворачивается и вынимается вниз.

да и защита и щиток.
снизу надо поробовать. буду яму искать. спасибо!
bekas
Цитата(payalnikk @ 15.6.2011, 14:56) *
Цитата(bekas @ 14.6.2011, 15:00) *
http://zalil.ru/31258190 вот гена у меня как на фото справа только нет таблетки вместо неё пластинка (РН скорее всего под ней) такхе есть контакт Б как на фото слева! Контакт 2 (фото справа) у меня не подключён т.к. с ним двиг не глохнет но лампа заряда работает норм!Без него двиг глохнет но не работает лампа!

Свое фото не получилось сделать? Ладно....
На контакт 2 на фото справа должен идти возбуд генератора, т.е. примерно 12 вольт при включении зажигания, По штатной схеме включения (для такого генератора) идет через два, включенных в параллель, резистора по 100 Ом.
Если у тебя еще есть контакт Б, как на фото справа и вместо РН пластина, то возможно у тебя пятерочный генератор Г222 и вместо РН стоят щетки от Г221, тогда схема включения должна быть как с генераторм Г221 и внешним РН.
Дальше не видя самого генератора, повторюсь, трудно определиться с проблемой. Все таки если получиться сфотай гену со стороны щеток, за одно и щетки проверь - сними "пластину" и посмотри.







Вот что стояло)))
payalnikk
Если я не ошибаюсь, твоя схема включения http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/images/7-5.jpg, потому что вывод "Б" РН идет на 30-й контакт генератора, а вывод "В" РН на доп диоды моста.
На вывод Б, как на предыдущем фото, должен идти возбуд генератора, т.е 12 вольт через лампочку контроля.
Если уже снял гену, то проведи ТО, проверь диодный мост (если есть тестер), осмотри обмотки статора.
На возбуд, чтобы генератор заработал достаточно кратковременно подать напряжение (ессно при заведенном двигателе), если после этого зарядки не будет - меняй РН в щеточном узле.
bekas
Цитата(payalnikk @ 17.6.2011, 19:23) *
Если я не ошибаюсь, твоя схема включения http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/images/7-5.jpg, потому что вывод "Б" РН идет на 30-й контакт генератора, а вывод "В" РН на доп диоды моста.
На вывод Б, как на предыдущем фото, должен идти возбуд генератора, т.е 12 вольт через лампочку контроля.
Если уже снял гену, то проведи ТО, проверь диодный мост (если есть тестер), осмотри обмотки статора.
На возбуд, чтобы генератор заработал достаточно кратковременно подать напряжение (ессно при заведенном двигателе), если после этого зарядки не будет - меняй РН в щеточном узле.

т.е. подключается как гена Г-222 !? правильно я понял? Что это хоть за модель генератора ни кто ни знает?
payalnikk
Цитата(bekas @ 17.6.2011, 19:09) *
т.е. подключается как гена Г-222 !? правильно я понял? Что это хоть за модель генератора ни кто ни знает?

Нет, Г222 подключается так
А у тебя Саратовский гена 37.3701 "КЗАТЭ".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU