Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
RUS64
Спасибо за вопрос ,у меня была такая же проблема. Решил при помощи 10-го предохранителя.
1300SL
у одного на копейке тоже все время горела...
и зарядка вроде как шла.
все вроде целое.
вот только на релюхе по отключению лампочки провода не правильно были подключены.
Alex1980
Цитата(1300SL @ 1.12.2011, 16:56) *
у одного на копейке тоже все время горела...
и зарядка вроде как шла.
все вроде целое.
вот только на релюхе по отключению лампочки провода не правильно были подключены.

А если на релюхе провода перепутаны заряд-то идти должен.Лампочка-то пусть горит,если бы аккум заряжался.Я уж всё просмотрел.С РН с 15 конт. уходит 12В.Может перемычку кинуть с плюса аккума до 15-го выхода?Ничего не испорчу?
1300SL
а восстановить по схеме как положено? не судьба?!?
0NYX
Парни, весь моск уже вывихнул себе. Подскажите с выбором. Собрался менять свой 42Амперный гену на 80А, думаю какой брать:
Старт Вольтовский
Восьмерочный Болгария или КЗАТЭ
Нивский

О Старт Вольте смотрю отзывы хорошие везде и ценник вкусный.
Болгарский меня сильно смущает, почему-то недоверяю я им
Нивский наш стоит ой как дорого + крепления переделывать надо.

Помогите пжлст определиться.
IGORYAN
Цитата(0NYX @ 3.12.2011, 1:08) *
Парни, весь моск уже вывихнул себе. Подскажите с выбором. Собрался менять свой 42Амперный гену на 80А, думаю какой брать:
Старт Вольтовский
Восьмерочный Болгария или КЗАТЭ
Нивский

О Старт Вольте смотрю отзывы хорошие везде и ценник вкусный.
Болгарский меня сильно смущает, почему-то недоверяю я им
Нивский наш стоит ой как дорого + крепления переделывать надо.

Помогите пжлст определиться.

Только не болгарию!!
Нивский КЗАТЭ или ПРАМО!
kulish1192
Подскажите пожайлучто что делать если при подключенном акумуляторе на реле горит красная лампочка и заряд приблизно 12.1 В когда снимаю клему загораетца зеленая лампочка красная вроде не тухнет и заряд гдето 14.6 ???
Mitka
Цитата(kulish1192 @ 4.12.2011, 23:15) *
Подскажите пожайлучто что делать если при подключенном акумуляторе на реле горит красная лампочка и заряд приблизно 12.1 В когда снимаю клему загораетца зеленая лампочка красная вроде не тухнет и заряд гдето 14.6 ???

Это, надо полагать, при заведенном движке? Чревато это (снятие клемм) последствиями для генератора и электрооборудование! АКБ заряжен?
kulish1192
Цитата(Mitka @ 4.12.2011, 23:18) *
Цитата(kulish1192 @ 4.12.2011, 23:15) *
Подскажите пожайлучто что делать если при подключенном акумуляторе на реле горит красная лампочка и заряд приблизно 12.1 В когда снимаю клему загораетца зеленая лампочка красная вроде не тухнет и заряд гдето 14.6 ???

Это, надо полагать, при заведенном движке? Чревато это (снятие клемм) последствиями для генератора и электрооборудование! АКБ заряжен?



Да при заведенном движке... АКБ разряжен... Я незнаю в чем может быть проблема так как поставил новое реле приблизно 3 недели назад работало нормально при оборотах приблизно в 2000 загоралась зеленая лампочка и заряд был 14.В.. а потом АКБ сел полностью и горит красная лампочка. ((
Mitka
Цитата(kulish1192 @ 4.12.2011, 23:26) *
... Я незнаю в чем может быть проблема так как поставил новое реле приблизно 3 недели назад работало нормально при оборотах приблизно в 2000 загоралась зеленая лампочка и заряд был 14.В.. а потом АКБ сел полностью и горит красная лампочка. ((

Ну, так нужно зарядить АКБ, для начала. А потом уже замерять напряжения при различных потребителях и оборотах. Скорее всего генератор не справляется с возложенной на него нагрузкой, и происходит хронический недозаряд АКБ. Дистанции поездок короткие? Это тоже дает хронический недозаряд...
ЗЫ: Если АКБ Ca/Ca, то скоро он сдохнет...
kulish1192
Цитата(Mitka @ 4.12.2011, 23:32) *
Цитата(kulish1192 @ 4.12.2011, 23:26) *
... Я незнаю в чем может быть проблема так как поставил новое реле приблизно 3 недели назад работало нормально при оборотах приблизно в 2000 загоралась зеленая лампочка и заряд был 14.В.. а потом АКБ сел полностью и горит красная лампочка. ((

Ну, так нужно зарядить АКБ, для начала. А потом уже замерять напряжения при различных потребителях и оборотах. Скорее всего генератор не справляется с возложенной на него нагрузкой, и происходит хронический недозаряд АКБ. Дистанции поездок короткие? Это тоже дает хронический недозаряд...
ЗЫ: Если АКБ Ca/Ca, то скоро он сдохнет...


Дистанции поездок короткие....... АКБ покупал новый в этом году ....и боюсь что не долго ему осталось если не решить проблему :(
Если не справляется генератор что нужно смотрить в первую очередь ?
Mitka
Цитата(kulish1192 @ 4.12.2011, 23:37) *
Дистанции поездок короткие....... АКБ покупал новый в этом году ....и боюсь что не долго ему осталось если не решить проблему :(
Если не справляется генератор что нужно смотрить в первую очередь ?

Посмотри щетки... Неплохо было бы разобрать гену, почистить и протянуть все контакты, проверить диоды. Сократить энергопотребление, т.е. одновременно не включать несколько мощных приборов: свет, печка, дворники, обогреватель стекла, вентилятор охлаждения ( smile.gif ) и т.п.
Или поставить более мощный генератор (верхние "важные" темы по ссылке: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=49 ).
ЗЫ: И в любом случае зимой, если поездки короткие, периодически заряжать АКБ стационарной зарядкой, дабы поддерживать его в нормальном состоянии...
kulish1192
Цитата(Mitka @ 4.12.2011, 23:43) *
Цитата(kulish1192 @ 4.12.2011, 23:37) *
Дистанции поездок короткие....... АКБ покупал новый в этом году ....и боюсь что не долго ему осталось если не решить проблему :(
Если не справляется генератор что нужно смотрить в первую очередь ?

Посмотри щетки... Неплохо было бы разобрать гену, почистить и протянуть все контакты, проверить диоды. Сократить энергопотребление, т.е. одновременно не включать несколько мощных приборов: свет, печка, дворники, обогреватель стекла, вентилятор охлаждения ( smile.gif ) и т.п.
Или поставить более мощный генератор (верхние "важные" темы по ссылке: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=49 ).
ЗЫ: И в любом случае зимой, если поездки короткие, периодически заряжать АКБ стационарной зарядкой, дабы поддерживать его в нормальном состоянии...



Спасибо .. пожалуй сниму генерат а дальше будет видней ..
Neonl
Цитата(kulish1192 @ 5.12.2011, 0:48) *
Спасибо .. пожалуй сниму генерат а дальше будет видней ..


При переборке генератора обрати внимание на диодный мост и на болт диодного моста. Болт мог подгореть и поэтому заряд не идет(в случае исправного диодного моста). Такое бывает при слабой затяжке болта. Отдельно не продается, но подходит мебельный с квадратом под шляпкой.
SVBRO
Друзья! Такая проблема. Генератор вырабатывает только 10 вольт из положенных 13... И лампочка зарядки не гаснет после старта двигателя... Она не гаснет изза маленькой напруги или еще чего нить?(Реле зарядки и регулятор напряжения новые). Подскажите, почему так мало электричества вырабатывает генератор?
payalnikk
Цитата(SVBRO @ 5.12.2011, 12:40) *
.... почему так мало электричества вырабатывает генератор?

Пока нужно проверить 10-й предохранитель и щетки генератор, а там посмотрим.
SVBRO
Цитата(payalnikk @ 5.12.2011, 13:46) *
Пока нужно проверить 10-й предохранитель и щетки генератор, а там посмотрим.


Предохранители в норме, щетки норм. А может быть дело в таблетке?

Кстати у меня есть регулятор напряжения Я112А на генераторе и есть еще регулятор напряжения 67\15 прикрепленный в правой части кузова под капотом. Так и должно быть два регулятора напряжения? Или у меня стоит генератор не родной?
payalnikk
Цитата(SVBRO @ 5.12.2011, 12:56) *
Так и должно быть два регулятора напряжения? Или у меня стоит генератор не родной?

Нет так не должно быть, стоит другой генератор, скорее всего Г222. И РН Я112А возможно вышел из строя, попробуй его заменить, и просмотри как подключен генератор, если сможешь описать - вылаживай сюда, будем разбираться.
SVBRO
Цитата(payalnikk @ 5.12.2011, 14:30) *
Нет так не должно быть, стоит другой генератор, скорее всего Г222. И РН Я112А возможно вышел из строя, попробуй его заменить, и просмотри как подключен генератор, если сможешь описать - вылаживай сюда, будем разбираться.


Стоит генератор 161.3771 с а/м УАЗ. Получается лампочка заряда не тухла, потому что была не подключена к генератору(уже посмотрел), тогда куда подключать реле лампочки заряда после того как поставлю генератор?
payalnikk
Цитата(SVBRO @ 5.12.2011, 13:56) *
тогда куда подключать реле лампочки заряда после того как поставлю генератор?

Глянь тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=68037
Aloha
Цитата(SVBRO @ 5.12.2011, 13:56) *
Цитата(payalnikk @ 5.12.2011, 13:46) *
Пока нужно проверить 10-й предохранитель и щетки генератор, а там посмотрим.


Предохранители в норме, щетки норм. А может быть дело в таблетке?

Кстати у меня есть регулятор напряжения Я112А на генераторе и есть еще регулятор напряжения 67\15 прикрепленный в правой части кузова под капотом. Так и должно быть два регулятора напряжения? Или у меня стоит генератор не родной?


Вместо Я112А поставить перемычку - 1 щетка генератора на + , вторая щетка генератора на контакт Ш внешнего реле регулятора . Если судить по схеме включения Я112А.
Тут вот написано детальнее http://bob279.narod.ru/Auto/V_regulators1.htm
Роман Кировоград
Если реле регулятор встроен в генератор, то на кузове второй не нужен.
SVBRO
Спасибо за ответы! Значит лампочку подключать к этому генератору нельзя, только с вмешательством в схему... А ничего что она будет все время гореть?
payalnikk
Цитата(SVBRO @ 5.12.2011, 17:16) *
... А ничего что она будет все время гореть?

Ничего, если нервирует вытащи ее, главное обеспеч доступный контроль заряда, например поставь вольтметр или часики VST, а лучше доработай генератор.
Mitka
Цитата(SVBRO @ 5.12.2011, 18:16) *
Спасибо за ответы! Значит лампочку подключать к этому генератору нельзя, только с вмешательством в схему... А ничего что она будет все время гореть?

Сними черный провод с реле контрольной лампы РС-702.
SVBRO
Цитата(Mitka @ 5.12.2011, 18:24) *
Сними черный провод с реле контрольной лампы РС-702.


Мне кажется если снять черный провод, реле сгорит...

Может тогда лучше снять оранжевый провод, который идет с 9го предохранителя?

Цитата(payalnikk @ 5.12.2011, 18:24) *
лучше доработай генератор.


Нет такой возможности, ды и как электрик я не очень...
Mitka
Цитата(SVBRO @ 5.12.2011, 18:35) *
Мне кажется если снять черный провод, реле сгорит...

С чего бы? Но можно и оранжевый, только заизолировать и закрепить его не забудь, чтоб не попал, куда не нужно...
SVBRO
Цитата(Mitka @ 5.12.2011, 18:43) *
С чего бы? Но можно и оранжевый, только заизолировать и закрепить его не забудь, чтоб не попал, куда не нужно...


Это понятно. Проще наверно даже снять фишку под 9ым предохранителем...
Mitka
Цитата(SVBRO @ 5.12.2011, 18:48) *
Цитата(Mitka @ 5.12.2011, 18:43) *
С чего бы? Но можно и оранжевый, только заизолировать и закрепить его не забудь, чтоб не попал, куда не нужно...


Это понятно. Проще наверно даже снять фишку под 9ым предохранителем...

В смысле? Можно и "+" клемму снять с АКБ. 9-й пред питает не только реле контрольной лампы...
payalnikk
Цитата(SVBRO @ 5.12.2011, 17:48) *
Это понятно. Проще наверно даже снять фишку под 9ым предохранителем...

Ага и отрубить контроль тормозухи обогрев заднего стекла.
SVBRO
Цитата(Mitka @ 5.12.2011, 18:59) *
В смысле? Можно и "+" клемму снять с АКБ. 9-й пред питает не только реле контрольной лампы...


А, ну да... Извиняюсь smile.gif
SVBRO
А как проверить работает ли генератор не ставя его на автомобиль? (напомню генератор модели 161.3771 с а/м УАЗ)
Mitka
Цитата(SVBRO @ 5.12.2011, 21:20) *
А как проверить работает ли генератор не ставя его на автомобиль? (напомню генератор модели 161.3771 с а/м УАЗ)

На стенде. Чисто теоретически, если подать напряжение на обмотку возбуждения и включить нагрузку на выходе генератора, то ротор будет проворачиваться с определенным усилием... Но реальные характеристики гены можно узнать только на стенде...
SVBRO
Цитата(Mitka @ 5.12.2011, 22:07) *
На стенде. Чисто теоретически, если подать напряжение на обмотку возбуждения и включить нагрузку на выходе генератора, то ротор будет проворачиваться с определенным усилием... Но реальные характеристики гены можно узнать только на стенде...


Спасибо!
Aloha
Цитата(SVBRO @ 5.12.2011, 21:20) *
А как проверить работает ли генератор не ставя его на автомобиль? (напомню генератор модели 161.3771 с а/м УАЗ)


Подать на якорь через щетки напряжение . Мультиметром снимать показания с обмоток статора генератора .
Типа так : напряжение подали - не более 12 Вольт на якорь , крутим руками якорь и смотрим на мультиметре включенном как вольтметр постоянного тока кратковременные всплески напряжения (вряд ли более 2-3 Вольт получится). Таким образом косвенно проверяем работоспособность генератора . Замыкание обмоток на корпус проверяется как указано в мурзилке (там же и проверка диодов описана) .
SVBRO
Спасибо. А еще такой вопрос. Генератор должен вырабатывать 13.5-14 вольт, а вместо этого он выдает 11.2-11.7 вольт... Таблетка новая. В чем может быть причина? Диодный мост?

Mitka
Цитата(SVBRO @ 6.12.2011, 16:39) *
Спасибо. А еще такой вопрос. Генератор должен вырабатывать 13.5-14 вольт, а вместо этого он выдает 11.2-11.7 вольт... Таблетка новая. В чем может быть причина? Диодный мост?

Это означает, что генератор не работает. Это остаточное напряжение с АКБ... Проверяй обмотки статора и ротора. Мурзилка в помощь...
SVBRO
Цитата(Mitka @ 6.12.2011, 17:08) *
Это означает, что генератор не работает. Это остаточное напряжение с АКБ... Проверяй обмотки статора и ротора. Мурзилка в помощь...


Спасибо!
b_viktor
С аккумулятором я уже разобрался (поставил новый). Уменьшил я еще потребляемость (при заглушеной машине) с 73 мА до 35мА с панелью, а без панели магнитолы 25мА. Все просто если в машине активная антена то плюс на нее подать через магнитолу там есть специальный провод. В принцепе я Америку не открыл. (Просто у меня схемы подключения на магнитолу не было). Спасибо форуму почитал и разобрался.
Ролакс
Цитата(b_viktor @ 7.12.2011, 16:28) *
С аккумулятором я уже разобрался (поставил новый). Уменьшил я еще потребляемость (при заглушеной машине) с 73 мА до 35мА с панелью, а без панели магнитолы 25мА. Все просто если в машине активная антена то плюс на нее подать через магнитолу там есть специальный провод. В принцепе я Америку не открыл. (Просто у меня схемы подключения на магнитолу не было). Спасибо форуму почитал и разобрался.

еще лучше-выключатель массы..поставил в гараж свою,через неделю пришел офигел 11.8В показует(массу забыл))
а на стоянке закон-закрыл-массу выключил.
видать таки жрет падло гдето..
dark-blast
всем привет! ищу проблему севшего аккума, подозрения падают на недозоряд
в принципе хотелось бы услышать подтверждения моих догадок...

когда не смог завестись грешил на все кроме аккума (месяц после покупки отъездил)
в поисках проблемы случайно залез в блок предохранителей, а там... №10 стоит под углом, и болтается если пошевелить - вытащил поджал контакты куда он вставляется, вставил обратно - завестись не получилось, ну думаю наверное не в нем проблема и продолжил искать дальше....

в итоге подзарядил аккум, завелся с полоборота...
и вот думаю мог ли гена не заряжать достаточно аккум из-за плохого контакта 10-го предохранителя?
и еще.. если контрольная лампочка аккума на приборке ведет себя как полагается (гаснет когда завожу) я могу быть уверенным что идет зарядка, или же зарядка может не идти даже если лампочка ведет себя исправно?
SerD-Jo
привет всем, я тут новичёк, и очень надеюсь что мне тут помогут.. дело в том что у меня копейка с родным генератором 42ампера, я решил поставить от семёрки со встроеным реле-регулятором на 55ампер.. но схема подключения получается совсем другая, т.к. на родном гене реле-регулятор не встроен в него... в родном генераторе было три контакта--- 1. это винт на который одеваются два плюсовых контакта. 2. контакт на щётках, к нему провод шёл с реле. 3-контакт на который шёл провод с тоже какого-то реле отвечающего за лампочку зарядки на панели.
на новом гене всё не так...Два контакта- 1. такой же винт на который одеваются плюсы. 2. и контакт к которому я подсоединил провод с реле контрольной лампы. Третий там тоже есть но он занят проводком который из самого генератора торчит, это видимо и есть встроеный реле-регулятор.. в итоге у меня картина такая- включаю зажигание, горят лампочки масла и зарядки (это так и должно быть они должны тухнуть после завода двигателя) завожу мотор гаснет только масло, зарядка горит и проверяя на тесторе она не идёт, стоит только разок газануть и всё приходит в норму, и тухнет лампа и появляется зарядка) вот так! ПОМОГИТЕ пожааалуйста dntknw.gif
payalnikk
Цитата(dark-blast @ 8.12.2011, 8:36) *
...и вот думаю мог ли гена не заряжать достаточно аккум из-за плохого контакта 10-го предохранителя?

Конечно может, ведь этот предохранитель, непосредственно защищает цепь заряда (РН, обмотка ротора генератора). Любой косяк на нем, скажется на зарядке. По этому, сам держатель нужно не только поджать, но и зачистить, а предохранитель лучше заменить.
Цитата
и еще.. если контрольная лампочка аккума на приборке ведет себя как полагается (гаснет когда завожу) я могу быть уверенным что идет зарядка, или же зарядка может не идти даже если лампочка ведет себя исправно?

Лампочка контроля зарядки, это своего рода индикатор работы генератора, но у этого индикатора есть один недостаток – генератор будет выдавать ток заряда, но этот ток может быть меньше номинального,а лампочка может этого не показать. А причины могут быть как в РН, щетках, токосъемных кольцах ротора, 10-м предохранителе.
И что бы найти причину, нужен тестер (мультиметр), без него сделать будет проблематично.

Цитата(SerD-Jo @ 8.12.2011, 9:13) *
... вот так! ПОМОГИТЕ пожааалуйста dntknw.gif

Самый первый пост http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798
dark-blast
Цитата(payalnikk @ 8.12.2011, 12:19) *
Лампочка контроля зарядки, это своего рода индикатор работы генератора, но у этого индикатора есть один недостаток – генератор будет выдавать ток заряда, но этот ток может быть меньше номинального,а лампочка может этого не показать. А причины могут быть как в РН, щетках, токосъемных кольцах ротора, 10-м предохранителе.
И что бы найти причину, нужен тестер (мультиметр), без него сделать будет проблематично.

спасибо! сделаю предохранитель как ты сказал и покатаюсь посмотрю будет разряжаться или нет.. а то мультиметром особо пользоваться не умею и не знаю как это все делать, но если предохран не поможет буду учиться! drinks.gif
filipp
Цитата(SerD-Jo @ 8.12.2011, 13:13) *
привет всем, я тут новичёк, и очень надеюсь что мне тут помогут.. дело в том что у меня копейка с родным генератором 42ампера, я решил поставить от семёрки со встроеным реле-регулятором на 55ампер.. но схема подключения получается совсем другая, т.к. на родном гене реле-регулятор не встроен в него... в родном генераторе было три контакта--- 1. это винт на который одеваются два плюсовых контакта. 2. контакт на щётках, к нему провод шёл с реле. 3-контакт на который шёл провод с тоже какого-то реле отвечающего за лампочку зарядки на панели.
на новом гене всё не так...Два контакта- 1. такой же винт на который одеваются плюсы. 2. и контакт к которому я подсоединил провод с реле контрольной лампы. Третий там тоже есть но он занят проводком который из самого генератора торчит, это видимо и есть встроеный реле-регулятор.. в итоге у меня картина такая- включаю зажигание, горят лампочки масла и зарядки (это так и должно быть они должны тухнуть после завода двигателя) завожу мотор гаснет только масло, зарядка горит и проверяя на тесторе она не идёт, стоит только разок газануть и всё приходит в норму, и тухнет лампа и появляется зарядка) вот так! ПОМОГИТЕ пожааалуйста dntknw.gif

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=170&id=1574
поз 3 удалить вместе с черным проводом и соединить провод "15" идущий на регулятор напряжения "67" с регулятором встроенным в новый генератор если схема подключения такая как здесь
SerD-Jo
Цитата(filipp @ 8.12.2011, 16:16) *
Цитата(SerD-Jo @ 8.12.2011, 13:13) *
привет всем, я тут новичёк, и очень надеюсь что мне тут помогут.. дело в том что у меня копейка с родным генератором 42ампера, я решил поставить от семёрки со встроеным реле-регулятором на 55ампер.. но схема подключения получается совсем другая, т.к. на родном гене реле-регулятор не встроен в него... в родном генераторе было три контакта--- 1. это винт на который одеваются два плюсовых контакта. 2. контакт на щётках, к нему провод шёл с реле. 3-контакт на который шёл провод с тоже какого-то реле отвечающего за лампочку зарядки на панели.
на новом гене всё не так...Два контакта- 1. такой же винт на который одеваются плюсы. 2. и контакт к которому я подсоединил провод с реле контрольной лампы. Третий там тоже есть но он занят проводком который из самого генератора торчит, это видимо и есть встроеный реле-регулятор.. в итоге у меня картина такая- включаю зажигание, горят лампочки масла и зарядки (это так и должно быть они должны тухнуть после завода двигателя) завожу мотор гаснет только масло, зарядка горит и проверяя на тесторе она не идёт, стоит только разок газануть и всё приходит в норму, и тухнет лампа и появляется зарядка) вот так! ПОМОГИТЕ пожааалуйста dntknw.gif

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=170&id=1574
поз 3 удалить вместе с черным проводом и соединить провод "15" идущий на регулятор напряжения "67" с регулятором встроенным в новый генератор если схема подключения такая как здесь

да , это схема родная копеешная.. а теперь, используя генератор семёрошный, нужно выкинуть внешний регулятор напряжения и эти два провода замкнуть меж собой (67ой и 15й контакт) и получается тот провод который у меня шёл на щётки в старом генераторе воткнуть в регулятор который встроен в новом генераторе? так я понял? но тот контакт который на встроеном регуляторе, он же занят коротеньким проводком выходящем из самого генератора..
Mitka
Цитата(SerD-Jo @ 8.12.2011, 17:07) *
Цитата(filipp @ 8.12.2011, 16:16) *

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=170&id=1574
поз 3 удалить вместе с черным проводом и соединить провод "15" идущий на регулятор напряжения "67" с регулятором встроенным в новый генератор если схема подключения такая как здесь

да , это схема родная копеешная.. а теперь, используя генератор семёрошный, нужно выкинуть внешний регулятор напряжения и эти два провода замкнуть меж собой (67ой и 15й контакт) и получается тот провод который у меня шёл на щётки в старом генераторе воткнуть в регулятор который встроен в новом генераторе? так я понял? но тот контакт который на встроеном регуляторе, он же занят коротеньким проводком выходящем из самого генератора..

Провода 67 и 15 замыкать не нужно. Заизолировать провод, приходящий на 15 контакт регулятора напряжения (оранжевый провод), более он не нужен. Серый провод с 67 контакта РН, который шел на щетки Г221, остается пустым, на нем напряжения не будет, и более не используется.
Реле контрольной лампы РС-702 заменить на реле типа РС-527 (такие стоят на БС и ДС). Если реле не заменить, лампа будет работать наоборот.
На новом генераторе на 30 болт подсоединяем провода с 30 болта старого. Желтый провод с реле контрольной лампы подключаем на клемму 61 (или D) нового генератора. Коротенький проводок со встроенного РН нового генератора не трогаем и оставляем подключенным.
Если не нравится эта схема, можно воспользоваться схемой по ссылке, предложенной г-ном Паяльником постом выше. Она более правильная...
SerD-Jo
Цитата(Mitka @ 8.12.2011, 18:06) *
Цитата(SerD-Jo @ 8.12.2011, 17:07) *
Цитата(filipp @ 8.12.2011, 16:16) *

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=170&id=1574
поз 3 удалить вместе с черным проводом и соединить провод "15" идущий на регулятор напряжения "67" с регулятором встроенным в новый генератор если схема подключения такая как здесь

да , это схема родная копеешная.. а теперь, используя генератор семёрошный, нужно выкинуть внешний регулятор напряжения и эти два провода замкнуть меж собой (67ой и 15й контакт) и получается тот провод который у меня шёл на щётки в старом генераторе воткнуть в регулятор который встроен в новом генераторе? так я понял? но тот контакт который на встроеном регуляторе, он же занят коротеньким проводком выходящем из самого генератора..

Провода 67 и 15 замыкать не нужно. Заизолировать провод, приходящий на 15 контакт регулятора напряжения (оранжевый провод), более он не нужен. Серый провод с 67 контакта РН, который шел на щетки Г221, остается пустым, на нем напряжения не будет, и более не используется.
Реле контрольной лампы РС-702 заменить на реле типа РС-527 (такие стоят на БС и ДС). Если реле не заменить, лампа будет работать наоборот.
На новом генераторе на 30 болт подсоединяем провода с 30 болта старого. Желтый провод с реле контрольной лампы подключаем на клемму 61 (или D) нового генератора. Коротенький проводок со встроенного РН нового генератора не трогаем и оставляем подключенным.
Если не нравится эта схема, можно воспользоваться схемой по ссылке, предложенной г-ном Паяльником постом выше. Она более правильная...

я именно ток и сделал) но лампочка тухнет только после того как газану разок, а меня это не устраивает) в моей чёткой копейке должно быть всё чётко))) а паяльник описал как раз то что нужно, сегодня электрик тоже самое пытался донести до меня, но я дуб дубом в этих делах, а тут всё наглядно, за что паяльноку Огромное спасибо!!!
Oleg-droleg
Цитата(dark-blast @ 8.12.2011, 13:36) *
всем привет! ищу проблему севшего аккума, подозрения падают на недозоряд
в принципе хотелось бы услышать подтверждения моих догадок...

когда не смог завестись грешил на все кроме аккума (месяц после покупки отъездил)
в поисках проблемы случайно залез в блок предохранителей, а там... №10 стоит под углом, и болтается если пошевелить - вытащил поджал контакты куда он вставляется, вставил обратно - завестись не получилось, ну думаю наверное не в нем проблема и продолжил искать дальше....

в итоге подзарядил аккум, завелся с полоборота...
и вот думаю мог ли гена не заряжать достаточно аккум из-за плохого контакта 10-го предохранителя?
и еще.. если контрольная лампочка аккума на приборке ведет себя как полагается (гаснет когда завожу) я могу быть уверенным что идет зарядка, или же зарядка может не идти даже если лампочка ведет себя исправно?

подозрения верны- Генератор работает, но не даёт силы тока для заряда. всё просто: чем больше включаешь потребителей (фары, печки свечки итп), тем меньше напряжение в бортовой сети, потому что каждый потребитель "жрёт" сколько-то ампер, лампа не будет гореть, потому что генератор на самом деле работает, но если включены все потребители, напряжение в бортовой сети может упасть например до 12,1В. полностью заряженная АКБ это около 12,5В- а если в бортовой сети напряжение ниже 12,5 В например те же 12,1В, то АКБ разрядится до этого значения. опыт показывает что на холостом ходу штатный генератор не вывозит всех потребителей. если гена на 42 А- то это не значит что на хх он даёт 42А. на хх сила тока отдачи намного меньше, например около 20А, а мы его нагружаем потребителями которые в сумме кушают 25А, в этом случае, если не поддать газу- недостающие амперы берутся с АКБ, из-за этого-то и падает напряжение в бортовой сети и разряжается АКБ

если предохранитель закреплён плохо, то контрольная лампа может гореть и вполнакала, и даже еле видным свечением
payalnikk
Не согласен в некоторых моментах
Цитата(Oleg-droleg @ 9.12.2011, 13:38) *
...полностью заряженная АКБ это около 12,5В

Напряжение полностью заряженной банки у свинцовых (у кальциевых больше) АКБ – 2,15-2,3 вольта, банок шесть, отсюда получаем что среднее значение полностью заряженного (нового/свежего) АКБ – 13,5 вольт
Цитата
если предохранитель закреплён плохо, то контрольная лампа может гореть и вполнакала, и даже еле видным свечением

Смотря какой, если 10-й, то смотря какое сопротивление соединения преда или перезаряд (сопротивление 0,7-1 Ом) или не до заряд (сопротивление контакта больше ~ 1,5 Ома). Лампочка в полнакала из-за этого предохранителя гореть не будет, или в полный накал или вообще не горит.
В полнакала она гореть может если плохой контакт в 9-м преде или контактах реле РС702 или на любом контакте в цепи этой лампочки (их достаточно). Это для стокового генератора Г221, для генераторов со встроенным РН, лампочка контроля зарядки в пол накала это повод задуматься о профилактике/ремонте генератора .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU