Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Ролакс
Цитата(maksmalkov @ 10.10.2013, 21:30) *
Когда скидываю минусовую клейму с аккума на работающем двигателе она глохнет.

ни в коем случае делать этого нельзя,тк можно спалить не только диоды в гене,но и сигналку например,или мафон,что и произошло (это на будущее)
Smeliys
Цитата(maksmalkov @ 10.10.2013, 21:30) *
Подскажите в чём может быть проблема?

проверяй контакт серого провода на гене и реле-регуляторе, контакт оранжевого провода на реле-регуляторе, и контакты 10-го предохранителя, ну и сам пред.
sifon45
Цитата(vigost @ 10.10.2013, 0:08) *
то есть ни кто не знает?


Ну если лампа заряда горит, попробуй поменять реле лампы может зарядка пойдет (оно на правом крыле стоит...старого типа большое а нового типа поменьше как реле ближнего.) Больше на ум ничего не приходит



Smeliys ты случайно не знаешь щетки от 221го подойдут к 222 (ну т е чтобы РР сделать выносное) help.gif
Mitka
Цитата(sifon45 @ 13.10.2013, 20:53) *
Ну если лампа заряда горит, попробуй поменять реле лампы может зарядка пойдет (оно на правом крыле стоит...старого типа большое а нового типа поменьше как реле ближнего.) Больше на ум ничего не приходит

Реле контрольной лампы на сам заряд (регулировку напряжения) не влияет, т.к. зажигает/гасит только лампу.
maksmalkov и vigost, прислушайтесь к совету Smeliys. Плюс возможно не исправен сам регулятор напряжения (РН) стоит на левом борту под капотом (к нему подключены толстые оранжевый (15 контакт) и серый (67 контакт) провода.
ыркувщк
Всем привет. У меня такая проблема. Постоянно горит лампочка заряда аккумулятора. Все работает хорошо (фары, дворники, музыка), езжу с горящей лампочкой уже 3 месяца (с момента покупки). Уже пробовал вытаскивать и вставлять 9 и 10 предохранители, поменял реле. В чем может быть проблема, что нужно проверить в первую очередь?
Smeliys
ыркувщк контакт жёлтого провода га генераторе
Michael_Mira
Прозвонил диодный мост, на 2х парах показывает 576, а не третей 602. Это норма, или нужно менять диоды.
Smeliys
норма
Виталио 473
вообщем ситуация следующая...стоит генератор!сначала он был 2110,потом поменял переднюю крышку переднюю на 21214 и гена стал по нормальному натягиваться....беда не в этом..генератор не дает зарядку!на хх напряжение 13.1-13.3в, стоит включить габариты плюс птф с ксеном, напряжение проседает до 12.7в, сегодня выкинул 3х уровневый регулятор напряжения и поставил регулятор для нивы 21214...завел,все тоже самое, включаю птф, скидываю клему с акб и начинаю мерять напряжение...получается напряжение 12,5в всего...кто подскажет в чем проблема!?
я все думал что у меня с акб проблемы постоянные...теперь выяснилось что гена вообще не работает практически
Smeliys
Истинный жигулист должен знать, что клемму нельзя скидывать на работающем двиге. Замеряй с акб и пиши сюда цифры
Виталио 473
Цитата(Smeliys @ 26.10.2013, 18:41) *
Истинный жигулист должен знать, что клемму нельзя скидывать на работающем двиге. Замеряй с акб и пиши сюда цифры

ну ничего старшного ведь не случилось!???))))
ну а че замерять!!!???на работающем движке на хх 13.1-13.2в напруга....пробовал газовать ниче не изменилось
з.ы. щас замерить не смогу,акб снял,готовлю "полигон" под войну с радиатором
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 26.10.2013, 19:45) *
ну ничего старшного ведь не случилось!???))))
ну а че замерять!!!???на работающем движке на хх 13.1-13.2в напруга....пробовал газовать ниче не изменилось
з.ы. щас замерить не смогу,акб снял,готовлю "полигон" под войну с радиатором

Для ХХ достаточно нормальное напряжение
Smeliys
Ну попробуй замкнуть на ПАРУ секунд которые идут на реле-регулятор (или как оно там на нивовском генераторе), если напруга поползет вверх - значит дело в рр


Цитата(Warrior @ 26.10.2013, 14:56) *
Для ХХ достаточно нормальное напряжение

Для холостого со всей нагрузкой, да. А он пишет, что без нагрузки и газует, напряжение такое и остается

Виталио 473 кстати, уверен, что вольтметр правильно показывает?
Warrior
Цитата(Smeliys @ 26.10.2013, 20:09) *
Для холостого со всей нагрузкой, да.

Со всех нагрузкой на ХХ может и меньше 12 В быть. На то он и холостой ход. А вот с увеличением оборотво должно расти напряжение.
Smeliys
при нормальных холостых должно тянуть не всё, но много, тем более нивовский гена, а тут и без нагрузки такая беда
Виталио 473
Цитата(Smeliys @ 26.10.2013, 19:09) *
Ну попробуй замкнуть на ПАРУ секунд которые идут на реле-регулятор (или как оно там на нивовском генераторе), если напруга поползет вверх - значит дело в рр



Для холостого со всей нагрузкой, да. А он пишет, что без нагрузки и газует, напряжение такое и остается

Виталио 473 кстати, уверен, что вольтметр правильно показывает?

ездил к шефу вместе смотрели...он меня и натолкнул на способ померить с нагрузкой и снятой клемой....
знаю что так делать нельзя, что может скачок напруги быть,но если у меня уж напряжение итак низкое то про никакой скачок и речи идти не может....немного отошел от темы...проверяли и тем мультиком что с работы взял и что у шефа есть....на его калине разница в напруге 0.5В между мультиками....на моей машине разница уже в 1В
Proxogii73
Может кто подскажет....было старое реле зарядки...не было там лампочки- поставил новое (было в запасе). Так вот на холостых оборотах лампа моргает - при повышении оборотов быстрее моргает. На ХХ и при включении света не горит. Это Нормально? И второй вопрос....Постоянно налет сверху на Аккум батарее с дальней стороны (справа то есть испаряется крайняя банка справа) и поддекание электролита - так было на старом Акумуме и на новом - это не значит что Акум кипит? и что делать? И третий вопрос...... после установки нового реле зарядки (у бачка тормозухи) стала редко загоратья лампа акум. Именно редки....2-3 раза за день - на старом не загоралось никогда за 18 лет.
maliardo
Проблема генератор выдает напряжение от 0до 14,2В, показания вольтметра меняются примерно каждую секунду мелькают цифры. Мерил от выходов генератора и от АКБ, минус плюс на все места видал. Везде показания одинаково динамичный. Первым делом поменял регулятор напряжения, не помогло. Ремень генератора натянут как следует и не проскальзывает. В каком направлении продолжить поиски неисправности?
2106 1995 год.
Bartholomew
Цитата(maliardo @ 29.10.2013, 20:23) *
Проблема генератор выдает напряжение от 0до 14,2В, показания вольтметра меняются примерно каждую секунду мелькают цифры. Мерил от выходов генератора и от АКБ, минус плюс на все места видал. Везде показания одинаково динамичный. Первым делом поменял регулятор напряжения, не помогло. Ремень генератора натянут как следует и не проскальзывает. В каком направлении продолжить поиски неисправности?
2106 1995 год.

Скорее всего износились или зависли щетки, замена щеток.
Smeliys
maliardo ну если мерял на АКБ и прыгало до нуля, то попробуй поменять вольтметр
lTolyanl
Не хватает напряжения на генераторе. На ХХ 12.3В без нагрузки, при оборотах 2000-2500rpm - 14В. Вскоре начнутся холода и придется врубать печку, вообще напруга просядет. Психанул, решил купить новый генератор. Какой лучше взять? (Желательно ничего при этом не переделывая)
Smeliys
Неплохой вариант http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14640 , у самого такой стоит
lTolyanl
Цитата(Smeliys @ 31.10.2013, 3:33) *
Неплохой вариант http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14640 , у самого такой стоит

Угу. Весь вечер гуглил и читал и в итоге тоже заказал СтарВольтовский. Буду ждать, когда он придет, а пока попробую подтянуть ремень и буду бегать заряжать аккум!((
maliardo
Цитата(Bartholomew @ 29.10.2013, 19:51) *
Скорее всего износились или зависли щетки, замена щеток.

Поменял щётки, не в них дело. Я генератор не снимал, придется снимать. Может вал почистить надо.


Есть у кого-нибудь ссылка на проверку генератора в картинках, диодных мостов и.тд?
Ролакс
Цитата(lTolyanl @ 30.10.2013, 22:21) *
Угу. Весь вечер гуглил и читал и в итоге тоже заказал СтарВольтовский.

смазывай подшипники перед устанофкой.
nixx56
Назрел такой вопрос:
Когда брал машину, бывший владелец говорил, что генератор стоит другой, какой точно, я не помню, и поэтому не работает лампа зарядки, поэтому помогите, пожалуйста, опознать генератор, чтобы подключить лампу, а то без нее не совсем комфортно. Сзади на крышке вроде ничего нет, вот фотки


nixx56
Тоже склонялся к этому, но смутила крыльчатка за шкивом
О, и получается, что выносной РР совсем не нужен, раз он уже встроен в гену, а у меня висит на крыле он O_o
Ролакс
даже тема есть что к чему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353
nixx56
Огромное Вам спасибо!
maliardo
Цитата(Smeliys @ 2.11.2013, 10:00) *

Сегодня снял генератор. Произвел все проверки: статор, ротор, никаких обрывов или замыкании нет! Диодных мост поставил новый. Щётки в норме. Регулятор напряжения заменен.
Ремень натянут. В итоге напруга скачет от почти нуля до 14 вольт.
При заведенном двигателе, отсоеденил желтый провод, который идет от генератора до релюшки рс702, релюшка прерывисто дребежала, двигатель заглох. После этого лампочка на приборке стала гореть постоянно, а релюшка больше не дребезжала. Не знаю с чем это связанно...
Что еще проверить? И может ли влиять реле возбуждения на скачки напряжения ?
Michael_Mira
Цитата(maliardo @ 2.11.2013, 8:43) *
Есть у кого-нибудь ссылка на проверку генератора в картинках, диодных мостов и.тд?

Я так проверял
INVICTUS
Приветствую всех! 2106, 1995 года, генератор стандартный. В последнее время генератор недозаряжает аккумулятор. На ХХ напряжение на клеммах 12.1-12.2, на 3000 об. 13.4-13.6 вольт. Заменил регулятор напряжения, никаких изменений. Это может быть из-за щеток или мне присматривать новый генератор? Заранее спасибо!
Smeliys
INVICTUS тебе бы полностью проверить генератор, ссылка чуть выше
Tack
Цитата(INVICTUS @ 5.11.2013, 9:47) *
Приветствую всех! 2106, 1995 года, генератор стандартный. В последнее время генератор недозаряжает аккумулятор. На ХХ напряжение на клеммах 12.1-12.2, на 3000 об. 13.4-13.6 вольт. Заменил регулятор напряжения, никаких изменений. Это может быть из-за щеток или мне присматривать новый генератор? Заранее спасибо!

Изношенные щетки, обрыв в одной из обмоток статора, выпрямительный мост... Там много чего может быть. Лично я в подобном случае не захотел в очередной раз латать свой старый Г-221 и купил новый (Старвольт, 80А)
ИванычЪ
Цитата(INVICTUS @ 5.11.2013, 8:47) *
Приветствую всех! 2106, 1995 года, генератор стандартный. В последнее время генератор недозаряжает аккумулятор. На ХХ напряжение на клеммах 12.1-12.2, на 3000 об. 13.4-13.6 вольт. Заменил регулятор напряжения, никаких изменений. Это может быть из-за щеток или мне присматривать новый генератор? Заранее спасибо!

Я бы для порядка разобрал бы генадия по винтикам. Особое внимание токовым соединениям. С подковы на обмотки и на плюсовый болт. Убедился бы в нормальности токосьемных колец, если большой износ поправил бы. Оглядел бы внешне диоды и прозвонил бы их. И само сабой щетки нормальные. Если новые ставлю то немного торцую круглым рашпилем. Придаю радиус, быстрее притираются. После сборки проверка на прокрут и подача плюса на щетки пири этом корпусом на минус акб. Если Г221 при этом активно сопротивляется при прокруте то он должен работать нормально. А если генадий здоров , а напруга низкая то надо искать причину. А то при покупке нового получишь такое же заниженное напряжение. У меня проще, если что пол часа и поставил другого генадия. smirk2.gif У меня их есть запас.
INVICTUS
Спасибо за ответы. В моей ситуации дешевле всего заменить диодный мост и щетки, ну и естественно почистить все внутри и проверить контакты. Потому что генератор сейчас менять ну очень уж не к месту... Ну а если уж и придется менять, то у меня есть 2 варианта:
1. Это использовать б/у генератор от 2115 (но там надо подшипники менять и шкив корячить)
2. Старт вольт (80 А)
Как считаете первый вариант стоит рассматривать?
ИванычЪ

Мост сначала прозвони тестером. А там как знаешь. А варианты можно всякие рассматривать. Я бы начал по менее бюджетному. А это по моему все таки найти причину малой напруги. Ну а старвольт я бы на последок оставил. Сколько он сейчас? За трешку и выше?
INVICTUS
Цитата(ivanich959 @ 5.11.2013, 13:20) *
Мост сначала прозвони тестером. А там как знаешь. А варианты можно всякие рассматривать. Я бы начал по менее бюджетному. А это по моему все таки найти причину малой напруги. Ну а старвольт я бы на последок оставил. Сколько он сейчас? За трешку и выше?

Мост уже купил (160 р. это копейки), щетки тоже. Я уверен, что причина в генераторе, т.к. напряжение стабильное, но пониженное, а от смены регулятора абсолютно ничего не изменилось. Стартвольт сейчас 2600 стоит примерно.
ИванычЪ
smirk2.gif
Цитата(INVICTUS @ 5.11.2013, 13:37) *
Мост уже купил (160 р. это копейки), щетки тоже. Я уверен, что причина в генераторе, т.к. напряжение стабильное, но пониженное, а от смены регулятора абсолютно ничего не изменилось. Стартвольт сейчас 2600 стоит примерно.

smirk2.gif Я с вас тихо плакаю. Купил мост. А тестер у тебя есть? Вот веть не знаешь нужен мост или нет.Для меня первичнее тестер, а потом запасной мост. Хотя у меня есть и того и другого с запасом. Удачной охоты, Окелла. smirk2.gif
maliardo
мужики ну че делать не знаю даже!
Генератор новый, регулятор напряжения новый, даже реле рс702 новая, генератор как и родной, схема такая же. Заехал к эелктрику он был занят, посоветовал посмотреть массу на двигатель, т.к ямы нет, просто кинул кабель от точки подключения акб к двигателю. Напряжения как скакало так и скачет. Я уже незнаю, что смотреть? Может так и должно быть?
тестировщик
Цитата(maliardo @ 5.11.2013, 17:04) *
мужики ну че делать не знаю даже!..

Чем мерял? Замерь другим прибором, контакт сделай хороший щупов прибора с тем где меряешь. Ну не верю я что напряжение скачет от 0до 14,2В. Ноль может быть если нет аккумулятора. Иначе ну никак.
maliardo
Цитата(тестировщик @ 5.11.2013, 18:29) *
Чем мерял? Замерь другим прибором, контакт сделай хороший щупов прибора с тем где меряешь. Ну не верю я что напряжение скачет от 0до 14,2В. Ноль может быть если нет аккумулятора. Иначе ну никак.

Я уже эти контакты стер до блеска и принимал и принимал и так и сяк. Прибор проверял на иномарки, так там показания менялись плюс минус 0,01 вольт. АКБ чётко показывает. А заведешь вольтаж начинает плясать. 4, 7,11,14, некоторое время держит стабильно 14.3 плюс минус0,02. секунд пять так может, потом опять по кругу , показания всегда разные, реже опускается до о, о4 вольт. Мерил мультиметром российским сделанным в Китае. Такой обычный цифровой до 10 ампер.
тестировщик
Попробуй замер сделать сначала относительно кузова, потом относительно минусовой клеммы АКБ. Проверь еще напряжение на 15-м выводе регулятора напряжения, оно должно быть примерно таким же как и на плюсовой клемме АКБ. Если показания отличаются, для проверки кинь на этот вывод провод с плюсовой клеммы АКБ, учти что потом пока не отсоединишь этот провод (если штатный с этой 15-й клеммы не отсоединил) не сможешь заглушить двигатель.
если после того как кинул провод, напряжение пришло в норму, то проверяй цепь АКБ - 15й вывод РН.

П.С. Может я что то пропустил, но на старом генераторе так же было?
maliardo
Да на старом было точно так же. Завтра все проверю, отпишусь.
Последнее время стало внезапно попадать питание электромагнитного клапана, так же внезапно появляться. Может в контактной группе собака закрыта плохой контакт там? плохой контакт 8 и 9 предохранителя, как раз один на клапан другой на 15 вывод РН.
filipp
Цитата(maliardo @ 5.11.2013, 22:55) *
Да на старом было точно так же. Завтра все проверю, отпишусь.
Последнее время стало внезапно попадать питание электромагнитного клапана, так же внезапно появляться. Может в контактной группе собака закрыта плохой контакт там? плохой контакт 8 и 9 предохранителя, как раз один на клапан другой на 15 вывод РН.

Регулятор напряжения соедини с массой кузова и минусом акб надежно и на его плюсовую клемму на время замера подай плюс напрямую с акб
И с Регулятора на гену плюсовой провод параллельно родному кинь.
Думаю когда будешь какойто из проводов кидать то найдешь какая цепь неисправна.
INVICTUS
Разобрал генератор, вобщем он не жилец, обмотки проводов раскрошились, наконечники поотваливались прямо в руках, подшипникам тоже почти писец. Завтра поеду новый генератор покупать.
ИванычЪ
Цитата(INVICTUS @ 5.11.2013, 22:16) *
Разобрал генератор, вобщем он не жилец, обмотки проводов раскрошились, наконечники поотваливались прямо в руках, подшипникам тоже почти писец. Завтра поеду новый генератор покупать.

Вывод, не надо было мост заранее покупать. Старвольта берешь?
maliardo
Цитата(filipp @ 5.11.2013, 21:06) *
Регулятор напряжения соедини с массой кузова и минусом акб надежно и на его плюсовую клемму на время замера подай плюс напрямую с акб
И с Регулятора на гену плюсовой провод параллельно родному кинь.
Думаю когда будешь какойто из проводов кидать то найдешь какая цепь неисправна.

Сделал, соединил все клеммами, все надежно, эффекта ноль. Стал грешить на мультиметр, как-то он странно себя ведёт, при включении нужного режима переключателем, идут цифры и сползают до нуля, не спеша. контакты мультиметра никуда не подключены. Взял аналоговый мультиметр, стрелка конечно не как мёртвая, немного колышется ну на одно деления- один вольт примерно.
Осталось теперь найти электронный и еще раз проверить. А если опять будет скакать, уже и нечего смотреть.
А может от того что обороты двигателя не стабильны и меняются плюс минус 80 оборотов в минуту это же фигня для генератора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU