Commince
21.8.2009, 17:20
Спасибо за советы! Заменил регулятор (тоже без светодиода оказался, но вроде нормальный. Электромашевский) и щетки.
Подожение дел улучшилось. Теперь:
При собственном напряге аккума 12.3В:
Без нагрузки:
1000об - 13.1В
2000об - 13.7В
3000об - 13.7В
С нагрузкой (ближний + обогрев стекла):
1000об - 12.0В
2000об - 12.1В
3000об - 12.2В
Если включить дальний - напряг падает до 11ти.
Это нормальные цифры? Или еще нет?
А может быть в диодном мосту дело? Как его проверить?
Misha065
21.8.2009, 18:28
Ненапрягай себя, менять можно все и недобится успеха, мое мнение поменяй генератор. То что щас у тебя типичный недозаряд.
Commince
21.8.2009, 18:38
Не.. Так можно и машину поменять из-за нерабочей фары(. Я не олигарх, денег мало для такой покупки...
Misha065
21.8.2009, 18:53
Да можно, а можно покупать по отдельности и методом тыка искать. Ну и че пропала зарядка в прошлом году щетки, реле-регулятор и предохранители менял ничего непомагло, купил новый жить стало проще) и так на всякий случай гена класики ходят 50тыс, а потом переборка, хочеш меняй детали, хош гену.
romeorus
21.8.2009, 21:24
Проблема такого рода. Ездил месяц нормально, АКБ заряжался, вчера хотел завести, не вышло, с толкоча...постоял полчаса на оборотах, думал зарядится. Не завелась.Посмарел ремень, он был коцанный, поменял. Ни чего не изменилось.Что делать?
varvar-s
21.8.2009, 21:45
Цитата(Commince @ 21.8.2009, 18:20)

Спасибо за советы! Заменил регулятор (тоже без светодиода оказался, но вроде нормальный. Электромашевский) и щетки.
Подожение дел улучшилось. Теперь:
При собственном напряге аккума 12.3В:
Без нагрузки:
1000об - 13.1В
2000об - 13.7В
3000об - 13.7В
С нагрузкой (ближний + обогрев стекла):
1000об - 12.0В
2000об - 12.1В
3000об - 12.2В
Если включить дальний - напряг падает до 11ти.
Это нормальные цифры? Или еще нет?
А может быть в диодном мосту дело? Как его проверить?
цифры реально маловаты.у меня на холостом 14.1 под нагрузкой 13.8. чувстуешь разницу.есть тема про зарядку и работу гены и прочей связанной электрикой. не поленись поищи и почитай.
Commince
21.8.2009, 23:15
Очень много я на эту тему прочитал.. Но всё же вопросы есть. Я так понимаю, проблема может быть в 3х вещах:
1) Утечка напряжения
2) Диодный мост
3) Проблема в самом генераторе
1 - я попробую завтра повынимать предохранители. Может если в приборе утечка - это станет ясно.
3 - это если ни 1, ни 2.
А 2 - как продиагностировать мост? Не снимая гену можно? Если нет - то сразу заменю без диагностики.
Вроде всё. Других вариантов вроде нету.
Господин поручик
21.8.2009, 23:28
МЫХЪ прав...надо было в ту тему писать. Я исправлю это дело. Закрыто
ну вот оно случилось: дано ваз-2106 2004 года выпуска, шел по трассе скорость порядка 100-110 4000 оборотов, завгорелась лампа заряда аккумулятора. вырубил все источники питания фары, габариты, магнитолу. доехал до дома решил все проверить на выключенной машина на АКБ 12.3 В, на заведенной машине после 10 минут прогрева 13В, включаешь фары напруга падает до 12.4, даешь обороты до 2000 12.8В. заменил реле зарядки, почистил контакты на АКБ, заменил 9 и 10 предохранители. лампа так и горит.
сегодня проявилось следующее раскручиваешь движок до 2000-2500 оборотов лампа гаснет, на 1,2,3 передаче если держать эти обороты то лампа не горит, тока включаешь 4 сразу загорается лампа заряда. при движении машина начала подергиваться.
АКБ полгода всего проходила.
планирую завтра заменить регулятор напряжения ну и попробую подобраться к генератору. плохо тока что эстакад открытых нет поблизости.
вопрос что может быть и куда копать? спасибо.
Щетки на генераторе давно меняли ? Проводка в норме ?
Зы моя проблема с подмигиванием лампы заряд АКБ с поворотниками решилась заменой ремня и релюшки - чудным образом дающей помеху на шоколадку от подгоревших контактов .
Господин поручик
23.8.2009, 23:47
А еще когда этот одиночный проводок с генератора соскакивает...или контакт плохой-лампа тоже загорается
voodoodemon
24.8.2009, 11:57
Такая проблема... Сперва начал хитрить тахометр, на холостых показывал ноль. Когда повышал обороты, не важно сколько было оборотов тахометр показывал около 3000, ни больше ни меньше. Пошарил под приборкой... Теперь работает только спидометр, все контакты подсоедины нормально, веншне всё впорядке. Через несколько дней не доехад до дома с работы ни оин указатель н работап. Выяснилось что нет зарядки от генератора и катался от АКБ. Поменяли таблетку, нет зарядки. Поменяли диодный мост, нет зарядки, простомтрели клемы и разьемы, нет зарядки. В конце концов новый генератор поставили... И опять нет зарядки... Не знаю что делать... А машина очень сильно нужна.
Цитата(voodoodemon @ 24.8.2009, 12:57)

Такая проблема... Сперва начал хитрить тахометр, на холостых показывал ноль. Когда повышал обороты, не важно сколько было оборотов тахометр показывал около 3000, ни больше ни меньше. Пошарил под приборкой... Теперь работает только спидометр, все контакты подсоедины нормально, веншне всё впорядке. Через несколько дней не доехад до дома с работы ни оин указатель н работап. Выяснилось что нет зарядки от генератора и катался от АКБ. Поменяли таблетку, нет зарядки. Поменяли диодный мост, нет зарядки, простомтрели клемы и разьемы, нет зарядки. В конце концов новый генератор поставили... И опять нет зарядки... Не знаю что делать... А машина очень сильно нужна.
проверить напряжение(состояние клемм) на крышке бочка с тормозной жидкостью
voodoodemon
24.8.2009, 13:27
Цитата(mik58 @ 24.8.2009, 14:09)

Цитата(voodoodemon @ 24.8.2009, 12:57)

Такая проблема... Сперва начал хитрить тахометр, на холостых показывал ноль. Когда повышал обороты, не важно сколько было оборотов тахометр показывал около 3000, ни больше ни меньше. Пошарил под приборкой... Теперь работает только спидометр, все контакты подсоедины нормально, веншне всё впорядке. Через несколько дней не доехад до дома с работы ни оин указатель н работап. Выяснилось что нет зарядки от генератора и катался от АКБ. Поменяли таблетку, нет зарядки. Поменяли диодный мост, нет зарядки, простомтрели клемы и разьемы, нет зарядки. В конце концов новый генератор поставили... И опять нет зарядки... Не знаю что делать... А машина очень сильно нужна.
проверить напряжение(состояние клемм) на крышке бочка с тормозной жидкостью
Щас нету возможности проверить, можно уточнить следующие дейсвия если будет напряжение и если не будет напряжения?
Цитата(Господин поручик @ 24.8.2009, 3:47)

А еще когда этот одиночный проводок с генератора соскакивает...или контакт плохой-лампа тоже загорается
+1 у меня тоже было такое, проводок на гене имел плохой контакт (в последствии выпал), симтомы были следующие: когда машина заведеная все в порядке (лампочка молчит) как тока включаешь габариты начинала тускло моргать, а как включаешь ближний свет так горела + когда нажмешь на тормоз магнилола перезагружалась(((, вылечил паоджав пассатижами контакт....
Цитата(voodoodemon @ 24.8.2009, 14:27)

Цитата(mik58 @ 24.8.2009, 14:09)

Цитата(voodoodemon @ 24.8.2009, 12:57)

Такая проблема... Сперва начал хитрить тахометр, на холостых показывал ноль. Когда повышал обороты, не важно сколько было оборотов тахометр показывал около 3000, ни больше ни меньше. Пошарил под приборкой... Теперь работает только спидометр, все контакты подсоедины нормально, веншне всё впорядке. Через несколько дней не доехад до дома с работы ни оин указатель н работап. Выяснилось что нет зарядки от генератора и катался от АКБ. Поменяли таблетку, нет зарядки. Поменяли диодный мост, нет зарядки, простомтрели клемы и разьемы, нет зарядки. В конце концов новый генератор поставили... И опять нет зарядки... Не знаю что делать... А машина очень сильно нужна.
проверить напряжение(состояние клемм) на крышке бочка с тормозной жидкостью
Щас нету возможности проверить, можно уточнить следующие дейсвия если будет напряжение и если не будет напряжения?
лучше даже проверить наличие +12В на таком же оранжевым проводе при включенном зажигании на РР (коробочка около расширительного бачка с тосолом) если нет то проверить 10 предохранитель
народ а если сгорит один из диодов в диодном мосте генератора, напруга заряда будет меньше ? или её вообще не должно быть, т.е. генератор не должен вырабатывать напругу для заряда ?
Если диод оборван, то без нагрузки на оборотах напряжение будет близко к норме. При небольшой нагрузке упадет до 12.5В.
Цитата(kolobok @ 26.8.2009, 19:57)

Если диод оборван, то без нагрузки на оборотах напряжение будет близко к норме. При небольшой нагрузке упадет до 12.5В.
при холостом ходе вроде 12,5
газу даешь вырастает вроде до 13,7 , но как только вентилятор охлаждения радиатора врубается, падает до 12,3. ( за точность цифр в деятых не ручаюсь , не помню точно, мерял неделю назад)
вечером померяю точно, в разных режимах, отпишусь.
до этого на холодной машине, лампа заряда аккум, загоралась и потом тухна на 1000 оборотах, если обороты ниже или выше загоралась ярче. Если заводить на горячую, то лампа не тухла. через недельку сел аккум, поставил запасной, поехал к электрику, он разобрал РС-702, подогнул пластину замыкающую, теперь лампа при тухнет после завода машины на холодную и на горячую. Вот думаю а верно ли это ? может заряда мало, и аккум постоянно маленько садиться? Ремень натянун нормально, не проскальзывает.
Цитата(Killer @ 27.8.2009, 7:56)

до этого на холодной машине, лампа заряда аккум, загоралась и потом тухна на 1000 оборотах, если обороты ниже или выше загоралась ярче. Если заводить на горячую, то лампа не тухла. через недельку сел аккум, поставил запасной, поехал к электрику, он разобрал РС-702, подогнул пластину замыкающую, теперь лампа при тухнет после завода машины на холодную и на горячую. Вот думаю а верно ли это ? может заряда мало, и аккум постоянно маленько садиться? Ремень натянун нормально, не проскальзывает.
Тухнуть

, т.е. гаснуть

, должна в любом случае. для большей уверености поставь новое реле.
voodoodemon
27.8.2009, 13:57
так... с панелью приборов я разобрался... Вставил разьем в вишку что болталась возле АКБ и всё разаботало

обрисую теперь проблему так. Не горит лампа АКБ вообще, зардки тоже нету. Реле новое, генератор тоже новый. Предохранители нормально вставлены и целые. На тормозном бачке нажипаю на писюльку, лампочка в салоне моргает (отсюда зделал вывод что напряжение есть на крышке тормозного бочка). Ремень не буксует на генераторе... Я не знаю уже что делать...
ну что у меня в итоге получилось: заменил реле зарядки, 9 и 10 предохранители. сняли в сервисе генератор разобрали оказалось что на диодном мосту были сгоревшие 2 диода. поставил новый мост и все теперь ок.
Точно такая же шняга была.Сначала натягивал ремень. Почему то помогало,но не на долго. Потом стал грешить на ремень,думал растянулся и проскальзывает.Заменил - 1 день беды не знал. А выглядело всё так же: поначалу всё нормально, через 10-15 минут езды начинает мигать лампа зарядки. Включаю какой-либо потребитель - перестает. Многие говорили, что это диодный мост накрылся. Вообщем, помогла замена щеточек на генераторе.
Вот что я намерял:
Холодная машина, аккум 12В, завожу на подсосе, обороты 1500, напруга 13,8В
Раскручиваю на нейтрали до 3000, напруга 13,7В.
Еду , напруга 13,6В, минут 20.
Заглушил, акк 12,6В и постепенно за 2-3 минуты падает да 12,4В.
При включение след потребителей падает на :
габариты - 0,3В
ближний - 0,4В
ближний+дальний - 0,8В
эл.вентилятор охлаждения вентилятора -1,2-1,5В
при включение зажигания - 0,25В
нажатие педали тормоза - 0,3В.
сюдя по тому что я читал , напруга должа быть 14,5В. :(
Всем привет. Есть проблема с генератором, незнаю уже как ее решить.
А началось все с того что АКБ села за 2 месяца.
Что сделал:
Перебрал и прозвонил генератор (якорь, статор, диодный мост). Все в порядке.
Почистил все контакты.
Проверяю напряжение, 11.5 в (АКБ посажен), завожу, проверяю 11.5в. +скидываю глохнет.
Контакты на реле зярядки перемыкал (0 эффекта), предохранители смотрел, вроде бы все нормально.
Уже и незнаю что делать.
Цитата(S1lent @ 2.9.2009, 14:36)

Перебрал и прозвонил генератор (якорь, статор, диодный мост). Все в порядке.
Почистил все контакты.
Проверяю напряжение, 11.5 в (АКБ посажен), завожу, проверяю 11.5в. +скидываю глохнет.
Контакты на реле зярядки перемыкал (0 эффекта), предохранители смотрел, вроде бы все нормально.
Уже и незнаю что делать.
а щетки смотрел? может их поменять уже пора.
Сопротивления обмоток соответствует номинальному 4,3(+-0,2) Ом?
загляни сюда
http://remont-auto.net/elektro-oborudovanie/page/4/
Щетки менял, диодный мост заодно сменил. Эффекта 0.
А чем проверить сопротивление?
Цитата(S1lent @ 2.9.2009, 22:04)

Щетки менял, диодный мост заодно сменил. Эффекта 0.
А чем проверить сопротивление?
Омметром)))10 пред почисть.Лампа акб горит?Можно замерить U на регуляторе напряжения(вход,выход),что бы убедится,все ли в порядке с возбуждением.
Цитата(Павлуха @ 2.9.2009, 22:45)

Цитата(S1lent @ 2.9.2009, 22:04)

Щетки менял, диодный мост заодно сменил. Эффекта 0.
А чем проверить сопротивление?
Омметром)))10 пред почисть.Лампа акб горит?Можно замерить U на регуляторе напряжения(вход,выход),что бы убедится,все ли в порядке с возбуждением.
Почему 10-й? Когда отсоединял 10-й ничего не происходило, а вот если отсоеденить 9-й то двигатель глохнет и сигнализатор разряда АКБ гаснет. А горит она (лампа акб) постоянно.
вчера купил новую РС-702 (в старой мне настроили так что при запуске движка лампа тухнет всегда), поставил, лампа горит.
поменял щетки генератора (не снимая гену) поменял 9 (35А) и 10 (10А) предохранитель (с индикаторами).
поменял реле напряжения, на холостом горит на реле красная, при подаче газа , загорается зеленая, напруга поднималась до 14,3 (раньше до 13,8). включил обогогрев заднего стекла, печку в салоне, ближний , габариты, напруга 12В, на реле зеленая не горит. Все вырубил кроме ближнего, пробовал поднимая обороты , на реле зеленая так и не загорелась, напруга около 12,3 . На выходных буду менять генератор на другой Г221 (б/у), заодно узнаю насчет диодного моста и т.д.
Цитата(Killer @ 3.9.2009, 8:36)

вчера купил новую РС-702 (в старой мне настроили так что при запуске движка лампа тухнет всегда), поставил, лампа горит.
поменял щетки генератора (не снимая гену)
поменял 9 (35А) 
и 10 (10А) предохранитель (с индикаторами).
поменял реле напряжения, на холостом горит на реле красная, при подаче газа , загорается зеленая, напруга поднималась до 14,3 (раньше до 13,8). включил обогогрев заднего стекла, печку в салоне, ближний , габариты, напруга 12В, на реле зеленая не горит. Все вырубил кроме ближнего, пробовал поднимая обороты , на реле зеленая так и не загорелась, напруга около 12,3 . На выходных буду менять генератор на другой Г221 (б/у), заодно узнаю насчет диодного моста и т.д.
ставь пред на 8А

, а то спалишь проводку невзначай, я у себя по незнанию недавно всунул на 20А, так после КЗ из-под приборки дым повалил

, пред перекорёжило, но не сгорел, а проводку пришлось менять
Цитата(vasenik @ 3.9.2009, 12:56)

ставь пред на 8А

, а то спалишь проводку невзначай, я у себя по незнанию недавно всунул на 20А, так после КЗ из-под приборки дым повалил

, пред перекорёжило, но не сгорел, а проводку пришлось менять

да у меня там почему-то на 40А стоял, (не помню , может других не было), а с индикатором тока 35А самый большой. букварь посмотрю, поставлю :)
Цитата(S1lent @ 3.9.2009, 1:13)

Почему 10-й? Когда отсоединял 10-й ничего не происходило, а вот если отсоеденить 9-й то двигатель глохнет и сигнализатор разряда АКБ гаснет. А горит она (лампа акб) постоянно.
Потому,что через 10пред и регулятор напряжения идет питание на возбуждение генератора,9 пред не при чем,а глохнет из за электромагнитного клапана на карбе.
9 пред поставил на 10А.
в выходные менял генератор.
Сняли генератор, разобрал, (черт забыл пофоткать), один диод сломан , отправил брата жены в ближайшие магазины, моста в продаже нет :(
Поставили другой мертвый генератор, т.к. первый разобраный и без диодного моста, доехали до близайшей РУСЬ в солнцево, купили, приехали обратно. Жестко менять генератор на горячем движке :) . собрал генератор, завел лампочка горит, поддали немного оборотов - погасла. включил все потребители (печка, габариты, обогрев заднего стекла, ближний с дальним) напруга была 13,2 чтоль(забыл уже). НО , есть непонятка, если движок холодный, то лампа заряда аккум гаснет, если машину заводить на горячую , то лампа хрен гаснет, но заряд идет :( вот такая хрень.
Помогите такая история, в начале всёбыло нормально, потом при заведёном двигателе лампа начала моргать, потом начала гореть, акум перестал заряжатся, иногда при включоном дальнем в салоне работали индикаторы поворота и релюшка щёлкала, вчера поменял щётки, но лампочка не погасла, замерял на генераторе при включеном двигаеле (но не отключен акум) напряжение ~12вольт. пошёл домой, думаю погуглю вечером. Сегодня прихожу чтобывоплотить в жизнь всё что начитал намедни, а машина не заводится, на панеле индикаторы не горят...
открываю капот, мерю на акуме при надетых клемах 0,5-0,7 вольт, при снятых - 5,5-6 вольт.
Скажите где искать и что делать???
ищи короткое замыкание, проверь мотор стеклоочистителя
Цитата(NeoN4ik @ 9.9.2009, 21:30)

ищи короткое замыкание, проверь мотор стеклоочистителя
ага, я заметил он собака очень горячий был. но я не придал этому значение...
Помогите пожалуйста! История такая, поставил нового гену и помпу, также ремень и реле и еще до куча поменял предохранители на флажковые, 2 дня ездил проблем небуло, но тут началось, лампа зарядки то загориться, то потухнет, причем когда тухнет, якобы заряд идет, смотрю на вольтметр, а там при 3000 об напруга 12,2-3, включается вентилятор и сразу 9,3В , провода все протыкал все гуд, что это такое может быть??? мафон кстати орет как будто это его не касается, напруги хватает видимо ему
Такая же тема была с мигающей лампочкой зарядки и щелкающим рэле! поджал 9 и 10 предохранитель и все ОК!!! А я пол года ездил с этой фигней! Всем спасибо за советы!
Цитата(NeoN4ik @ 9.9.2009, 21:30)

ищи короткое замыкание, проверь мотор стеклоочистителя
кз оказалось в нём, я его отключил, напряжение в акуме поднялось (до 10,5В), ключ поворачиваю, тестовые лампы загораются. но вот зажигание не срабатывает, даже стартер не пытается крутить... в чём проблема?
Это что , шутка ? бегом АКБ заряжать - малым током , наполовину хотя бы , потом как обычно.
Timon07-j
10.9.2009, 22:39
знаю что форум по 2106, и у меня 2107. но прошу посоветуйте. неделю назад по дороге с шараги отрубилась зарядка. понял по падению напряжения. доехал до дома, топнул пару раз - стрелка дернулась и опять в красную зону упала. вобщем аккум сдох. снял гену, повез знакомым на СТО. перебрали его, почистили, прозвонили. все работает. поставил на машину, переставил аккум с другой. все зашибись, заряд пошел. сегодня ехал от родни по трассе. заряд опять пропал. аккум вроде живой еще. заряд периодическ5и появлялся, а потом пропадал. лампочка не горит, ибо не подключена. в чем проблема может быть?
Цитата(Timon07-j @ 10.9.2009, 22:39)

знаю что форум по 2106, и у меня 2107. но прошу посоветуйте. неделю назад по дороге с шараги отрубилась зарядка. понял по падению напряжения. доехал до дома, топнул пару раз - стрелка дернулась и опять в красную зону упала. вобщем аккум сдох. снял гену, повез знакомым на СТО. перебрали его, почистили, прозвонили. все работает. поставил на машину, переставил аккум с другой. все зашибись, заряд пошел. сегодня ехал от родни по трассе. заряд опять пропал. аккум вроде живой еще. заряд периодическ5и появлялся, а потом пропадал. лампочка не горит, ибо не подключена. в чем проблема может быть?
реле "регулятор-напряжения" буровит скорее всего.
Timon07-j
11.9.2009, 9:10
по-светлому сегодня залез. к гене идет пучок проводов и насаживается на винт. а один провод идет к разъему на шоколадке. дык он висел на одном честном слове. насколько помню если его совсем отсоеденить - заряд не будет. причина походу раскрыта. осталось найти свежий аккум или прикурить у кого-нить
Цитата(zsk1980 @ 9.9.2009, 22:20)

Помогите пожалуйста! История такая, поставил нового гену и помпу, также ремень и реле и еще до куча поменял предохранители на флажковые, 2 дня ездил проблем небуло, но тут началось, лампа зарядки то загориться, то потухнет, причем когда тухнет, якобы заряд идет, смотрю на вольтметр, а там при 3000 об напруга 12,2-3, включается вентилятор и сразу 9,3В , провода все протыкал все гуд, что это такое может быть??? мафон кстати орет как будто это его не касается, напруги хватает видимо ему
все решилось заменой нового генератора на более новый, вот так вот, остерегайтесь брака и сохраняйте чеки
Вчера значит зарядил акум до полняка, все норм заводится и так далее,замерил напругу с гены, выдает 13,8. Успокоился, значит генератор заряжает акум.Ну решил ночью съездить на автодром, гари машине дать, посмотреть че может. Сделал три круга на дальним свете ехал с музыкой, вхожу резко в поворот, нажимаю тормоз и ппц, все потребители тухнут и музон не играет, еле еле включился бличний свет. Приехал домой акума даже на лампочки на приборках не горят.
Вчера значит зарядил акум до полняка, все норм заводится и так далее,замерил напругу с гены, выдает 13,8. Успокоился, значит генератор заряжает акум.Ну решил ночью съездить на автодром, гари машине дать, посмотреть че может. Сделал три круга на дальним свете ехал с музыкой, вхожу резко в поворот, нажимаю тормоз и ппц, все потребители тухнут и музон не играет, еле еле включился бличний свет. Приехал домой акума даже на лампочки на приборках не горят.
Попробуй проверь так:
К щеткам идёт провод - серый (или коричневый). А желтый от центра звезды идет как раз на реле контрольной лампы. Если генератор Г-221 (без таблетки), делаешь так:
1) Берешь хороший толстый и длинный провод, надеваешь на него клемму "мама". При выключенном зажигании одну клемму присоединяешь к клемме 15 регулятора напряжения (оранжевый провод сними и заизолируй), второй конец приделываешь на плюсовую клемму АКБ, обеспечив хороший контакт (КЗ не устрой). Заводишь, смотришь напряжение по вольтметру (на лампочку не смотри, все равно у тебя желтый провод не контачит). Зарядка есть? Бери схему и ищи плохой контакт в цепи.
Не получилось? Читай дальше.
2) Берешь второй хороший толстый и длинный провод, одеваешь на него две клеммы, одну втыкаешь в щеточный узел на генераторе (вместо серого провода), вторую присоединяешь к клемме 67 регулятора напряжения. Заводишь, смотришь. Зарядка есть? Меняй провод в жгуте или ищи обрыв.
Зарядки все еще нет? Ищи под капотом обрывки приводного ремня. Ремень на месте? Тогда бегом в магазин, покупать еще штук 5 левых регуляторов, вдруг один из них окажется рабочим? Опять не помогает - прозванивай новый генератор.
Вообщем замерил напругу с гены на акум, 13,8-14.....снимаю все клемы , горят в это время потребители и печка, машина не глохнет. Не пойму в чем дело
Вообщем замерил напругу с гены на акум, 13,8-14.....снимаю все клемы , горят в это время потребители и печка, машина не глохнет. Не пойму в чем дело